Софт-Портал

3д макс официальный сайт

Рейтинг: 5.0/5.0 (465 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Бесплатные аналоги 3ds Max (3D

Бесплатные аналоги 3ds Max

Один за самых знаменитых 3D редаторов, используемых для создания игр, мультфильмов.

Используя бесплатный аналог 3ds Max вы экономите 86450 рублей.

Один из самых многофункциональных 3D редакторов. Поддерживает множество форматов, может работать с моделями из платных редакторов. В список функций входит: освещение, структурирование, материалы, анимация, шейдеры, встроенный Python, морфинг. С помощью этого редактора можно не только создать 3D сцену, но и собственный фильм. подробнее.

SketchUp Make - очень простой 3D-редактор, который подходит для создания зданий и других простых объектов. Редактор поддерживает наложение текстур, материалы, а также интеграцию моделей в программу Google Планета Земля. Если Вам необходимо создавать простые объекты, то этот бесплатный аналог 3Ds Max для Вас. подробнее.

Art of Illusion - 3D редактор, который включает в себя стандартные 3D объекты. Кроме этого присутствует встроенный редактор многослойных текстур, редактирование поверхностей. Стоит отметить, что приложение написано на Java, так что данную программную платформу необходимо установить. подробнее.

Ayam - простой бесплатный 3D-редактор. Но в то же время редактор поддерживает следующие форматы файлов: RIB, DXF, 3DM, 3DMF, OBJ, X3D. С помощью редактора можно строить NURBS поверхности, а также поддерживать скрипты. подробнее.

КОМПАС-3D LT V12 - бесплатная облегченная версия профессиональной системы трехмерного моделирования КОМПАС-3D. Программа предназначена для первого ознакомления с 3D моделированием. Подходит для дома, творчества, обучения. подробнее.

Wings 3D - бесплатный 3D-редактор, который имеет довольно простой интерфейс. Редактору далеко до 3ds Max, однако, в его арсенале имеются такие функции как работа со стандартными 3D моделями, векторные операции, режим Tweak Mode, поддержка освещения, материалов. Приложение поддерживает импорт и экспорт из форматов: 3D Studio (.3ds), Adobe Illustrator (.ai). подробнее.

Специализированная программа для создания 3D сцен. Не имеет графического редактора, все сцены задаются на встроенном языке. Программа поддерживает огромное количество материалов, текстурированние, различные модели, отражение. подробнее.

Категории бесплатных программ

Представленная информация на сайте является справочной и может не соответствовать действительности, быть устаревшей или не точной. При установке любой из представленных программ уточняйте её лицензионное соглашение. Подробнее о лицензиях можно прочитать в разделе лицензий. Вы также можете найти бесплатные программы для дома. для бизнеса. Open source.

О проекте

3д макс официальный сайт:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    3ds Max скачать бесплатно с ключом

    3ds Max

    Autodesk 3ds Max – или попросту 3Д Макс на сегодняшний день является самой известной программной системой для построения анимации и трёхмерной графики. Разработана эта чудо-программа американской программой компанией гигантом Autodesk, являющейся самым крупным поставщиком софта в мире. Работает в операционных системах Windows и Windows NT (как в 32-битных, так и в 64-битных). Для программы написаны тысящи плагинов и дополнений, сотни книг и учебных пособий. Так как перед вами самый мощный продукт для трёхмерного моделирования. 3Д Макс располагает огромным количеством плагинов для создания образов как обыкновенных, так и сюрреалистических.

    Скачать бесплатно программу 3ds Max полная версия с ключом для корректной активации.

    Знакомство с основными возможностями приложения 3ds Max
  • Полигональное моделирование можно назвать самым ранним видом 3D моделирования. Принцип полигонального моделирования состоит в том, что при соединении трёх и более точек получается многоугольник, именуемый полигоном, которым может иметь свой цвет и текстуру. И сложение таких полигонов воедино позволяет смоделировать любой объект. Недостаток этого вида моделирования состоит в том, что все объекты должны состоять из крошечных полигонов. Иначе они будут иметь огранённый вид.
  • Моделирование на основе неоднородных рациональных В-сплайнов (NURBS).
  • Кстати, под сплайном понимают кусочно заданную функцию.
    NURBS является сокращением от «Non-Uniform Rational B-Spline» – неоднородный рациональный В-сплайн.
    Неоднородный (Non-Uniform) обозначает, что объекты, находящиеся в области NURBS не равны в своих свойствах (весах) между собой.
    Рациональный (Rational ) показывает, что объект NURBS может быть выведен через математические формулы.
    В-сплайн (B-Spline) – это любая гладкая кривая, определенная в трёхмерном пространстве, которая может иметь любое направление и искривление.
    С помощью NURBS проще всего имитируются предметы, чьи профили состоят из кривых линий. К примеру, обводы корпуса автомобиля моделируются именно через В-сплайны.

    • Моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch). Для задания и редактирования формы куска в кусочном моделировании (patch modeling) применяется сеть контрольных точек. Ещё их принято называть контрольными вершинами. Контрольные вершины оказывают на кусок поверхности действие, благодаря которому его части могут смешаться в любое направление, а так же сжиматься либо растягиваться. Такой тип моделирования подходит для задания тел вращения.
    • Моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

    С помощью примитивов и модификаторов лишь одной командой мы можем вызвать любое изменение свойств тела: изгибать, менять текстуру или физические свойства объекта.
    В 3DMAX есть так называемый стек модификаторов (Modifier Stack), в которм перечислены различные способы деформации.
    При создании какого-либо объекта методы моделирования могут сочетаться между собой в любом порядке.

    Динамика :
    В 3DMAX можно вводить сразу несколько источников частиц. Напомню, что функция частиц состоит в создании различных эффектов. Например это могут быть брызги воды, разбивание предмета на мелкие части или огромный взрыв. И всего в 3DMAX насчитывается 7 систем частиц.
    Визуализация:
    Собственный рендер визуализации 3DMAX ScanLine постоянно критикуют, мотивируя это «пластмассовостью» его изображений. Для 3DMAX существует огромное количество настраиваемых модулей визуализаторов, которые можно приобрести как на диске, так и в Интернете.

      Вот некоторые из возможных визуализаторов:
  • ScanLine – «сканирующая визуализация». Его исходным методом является построчный сканирующий алгоритм. Т.е. берется исходное изображение и снавп делит его линиями на секторы и сканирует на цвет, текстуру и другие параметры каждый полигон. Спустя некоторое время с его выпуска, были добавлены некоторые опции.
  • Mental ray поддерживает сегментную визуализацию, визуализацию рассеянного свечения, позволяет передавать динамику сюжетов движения, распределяет работу визуализации сразу на несколько компьютеров. Mental ray используется для рендеринга(процесс получения модели с помощью программы) сцен очень многих продуктов.
  • V-Ray является мощным русскоязычным инструментом рендеринга, поддерживающий рекордное количество функций.
  • К примеру это глубина резкости (Depth of Field), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Плагин имеет собственные источники освещения для большей реалистичности картинки и физическую камеру с параметрами, схожими с нашими фото- и видеокамерами. V-Ray позволяет производить просчёт огромных массивов, состоящих из десятков миллиардов плагинов. Программа широко используется в архитектурной деятельности, на телевидении и в кинопроизводстве.

  • RenderMan можно назвать промышленным стандартом продукта визуализации. На его основе было отснято огромное количество фильмов (в работе он аж с 1986 года) и самые известные из них это Аватар и 2014. RenderMan представляет собой комплекс программ, вызывающихся из командной строки для исполнения определённых действий в моделировании изображения.
  • finalRender является самой новой программой из числа визуализаторов рендеринга. Алгоритмы, описаннаые в программе, идентичны таким как Mental ray и V-Ray, только выведенные совершенно на другой уровень. Визуализатор воспроизводит такие явления, как глобальное и объемное освещение, затухание, каустика. К finalRender прикреплён пакет шейдеров, которые предпочтительнее использовать из-за их узкой специализации.

    Надеюсь, эта статья помогла вам понять основные принципы работы 3DMAX, её плагинов и дополнений.

    А для затравки вашему внимание представлен урок с иллюстрациями – создание огня с плагином FumeFX.
    В этом уроке мы будем использовать очень полезный плагин FumeFX, чтобы создать эффект огня.
    FumeFX – это симулятор динамики для различных газообразных объектов. Его можно использовать с геометрией, частицами или просто без них. Он используется для создания красивых эффектов огня, газа и т.д. В этом уроке на примере будут описаны базовые параметры FumeFX, поэтому урок относительно простой и доступный для освоения даже новичку.

    Так что давайте начнем…
    Геометрический объект, который я буду использовать в этом уроке для источника огня, это немного измененная обычная сфера. Чтобы создать модель для источника огня: создайте в окне обзора стандартный примитив Sphere, добавьте к сфере модификатор FFD 2x2x2, после этого выделите верхние точки управления и переместите их вниз так, чтобы сферы стала плоской. Далее поверните сферу немного по оси Y (на изображении видно, на сколько).

    Также добавьте в сцену источники рассеянного света (Omni Light), поместив его в правом углу фронтального окна обзора (Front viewport). Положения источника света и его настройки очень важны: они влияют на визуальное отображение огня. В этом случае мы будем использовать настройки по умолчанию.
    Как только Вы разместите Ваш объект, мы начнем работать с плагином FumeFX. На панели Create выберите из списка FumeFX и выберите объект FumeFX. В верхнем окне обзора создайте FumeFX Grid как показано на изображении внизу. Постарайтесь приблизительно подогнать размер области симуляции под Ваш источник огня.

    И наконец, чтобы открыть окно FumeFX UI нажмите на кнопку Open FumeFX UI на панели Parameters. Теперь в закладке General установите путь для выхода (сохранения) файлов симуляции (Output Path). Я бы Вам посоветовал менять этот путь при каждой новой симуляции.

    Сейчас мы настроим некоторые параметры процесса симуляции. В закладке General, под General Parameters измените Spacing на 1.0, чтобы получить качественный, плотный объем вокселей для симуляции.
    Теперь нажмите на закладку Simulation. На этой закладке под группой параметров Simulation, установите значение параметра Quality на 5, параметра Maximum Iterations на 300 и параметра Time Scale на 2.5. Теперь под группой параметров System, установите параметр Gravity на 0, параметр Buoyancy на 0.7 и параметр Vorticity на 1.0.

    А на панели Fuel выставьте следующие параметры:
    - спиннер Ignition Temperature на 0
    - спиннер Burn Rate на 10.0
    - спиннер Burn Rate Variation на 1.0
    - спиннер Heat Production 30.0
    - спиннер Expansion 5.0

    После того, как эти параметры введены, кликните на закладке Rendering в окне FumeFX UI.
    Найдите панель Fire и кликните правой кнопкой мыши на цвете градиента Fire.
    В открывшемся меню выберите Key Mode, чтобы включить режим градиента. Измените цвет градиента Fire на цвета указанные ниже. Это придаст огню красивый теплый цвет. Значение двух первых ключей градиента:
    1. R-229, G-155, B-25
    2. R-119, G-23, B-10
    Оставьте остальные ключи градиента черными.

    В самом низу закладки Rendering найдите панель Smoke. Там измените значение спиннера Smoke Opacity на 20.0.
    Теперь на закладке Illumination, кликните на кнопку Pick и выберите свет Omni01 в качестве источника света.
    Прокрутите закладку ниже и убедитесь, что опция Multiple Scattering активирована. С помощью этой опции, мы сможем управлять тем, как сильно свет будет проникать в дым и огонь.
    Далее измените эти параметры Multiple Scattering’а:
    - спиннер Maximum Depth на 5
    - спиннер Fire Strength на 0.7
    - спиннер Smoke Strength на 0.01
    - спиннер Falloff на 5.0

    Теперь мы добавим наш объект (он будет источником огня) в систему симуляции FumeFX.
    На панели команд Create найдите секцию Helpers; там из списка выберите FumeFX, а потом выберите Object Src. Задачей FumeFX Object Source есть простое информирование движка симуляции FumeFX о том, что вы добавили к симуляции объект (модель из полигонов или что-то другое), который будет выступать в качестве источника эффекта. При этом сам Object Source может находиться вне сетки симуляции FumeFX – его [Object Source] позиция никак не влияет на процесс симуляции. В FumeFX Object Source Parameters кликните на кнопку Pick, а после открывшемся окне выберите объект Sphere01. У Вас должно быть так же, как на этом изображении:

    Выберите закладку Obj/Src в диалоге FumeFX UI и кликните на кнопку Pick. В окне обзора 3ds Max выберите FFX Object Src01, который мы создали перед этим в качестве источника эффекта.
    После того, как мы добавили все объекты/источники к процессу симуляции, нам нужно провести кое-какие последние настройки Object Source, добавив в его слоты каналов Fuel и Temperature анимированную процедуральную карту.
    Убедитесь что FFX Object Src01 подсвечен в списке окна.
    Далее в группе настроек Temperature измените спиннер Amount на 650.0.

    Теперь, для группы настроек Fuel Temperature, кликните на кнопку с надписью «Disabled» (как в Fuel, так и в Temperature) и выберите, из ниспадающего списка, опцию Source From Intensity. Это активирует оба слота для карт.
    Кликните на слот Map канала Fuel и выберите карту Noise в браузере Material/Map. Откройте редактор материалов и перекиньте карту Noise в слот Fuel, который находится в FumeFX UI. В открывшемся диалоге выберите Instance.
    Теперь в редакторе материалов настроим карту Noise: поменяем тип шума с Regular на Fractal, значение параметра Size изменим на 3.0, а значение параметр Phase изменим на 4.0.

    Далее мы должна анимировать карту.
    Кликните на кнопку Auto Key и перетащите слайдер времени с кадра 0 на кадр 150. Вернитесь в редактор материалов, там измените значение Phase с 4.0 на 16.0.
    ВАЖНО: Убедитесь в том, что анимационный трек линейный (смотрите в Curve Sheet), а не Безье. Это требуется для того, чтобы анимация шума проходила равномерно во времени, а не медленно начиналась и также само заканчивалась.
    Покончив с анимацией карты шума, перетащите эту карту опять в FumeFX UI, но теперь уже слот карты Temperature. В открывшемся диалоге также выберите Instance.

    Пришло время провести тестовую симуляцию.
    Откройте окно предварительного обзора, для этого нажмите на значке Preview Window (первый слева).
    Чтобы запустить процесс симуляции нажмите на кнопке Start Simulation (третий значок слева).

    Теперь начнется процесс симуляции: Вы можете увидеть диалог просчета симуляции.

    Время, которое потребуется для просчета симуляции, конечно же, зависит от возможностей Вашего компьютера. Для завершения может потребоваться несколько минут…
    Если всё прошло хорошо, Вы увидите такое изображение:

    Это заключает данный урок. Вы можете изменить некоторые параметры FumeFX (также освещение в сцене), что, в свою очередь, повлияет на окончательное отображение эффекта, то есть для вариации эффекта. Всё что нужно, это только немного поиграть настройками FumeFX.
    Вот изображение той же симуляции, но без источника рассеянного света:

  • Autodesk 3ds max бесплатная лицензия

    Autodesk 3ds Max — бесплатная лицензия

    Приветствую вас на своем сайте, друзья!
    Многие задаются вопросом: где скачать 3d max бесплатно. Однако далеко не все знают, что сама Autodesk предоставляет лицензию 3ds max 2012 (и другие версии) совершенно бесплатно.
    Сегодня я расскажу вам о том как получить лицензионную версию Autodesk 3ds Max абсолютно бесплатно.
    Суть в том, что для обучения автодеск предоставляет свои продукты совершенно бесплатно. Естественно полученную копию программы разрешается использовать только для обучения в домашних условиях, для коммерции придется вывалить кругленькую сумму.

    Итак первым делом нам нужно создать аккаунт на сайте Autodesk. Для этого переходим по адресу: https://accounts.autodesk.com/ и на открывшейся странице кликаем по ссылке: создать учетную запись.


    На следующей странице заполняем все поля и проставляем галочки. Обратите внимание на то, что после создания аккаунта, код Autodesk изменить будет нельзя, поэтому запишите его куда-нибудь, чтобы не забыть. Жмем кнопку: создать учетную запись. Обратите внимание на то, что код Autodesk вы придумываете сами, и изменить его потом не удастся, это что-то вроде логина.


    Здесь закончили, переходим по адресу: http://www.autodesk.com/education/student-software
    На открывшейся странице жмем на синюю кнопочку — «Secondary».


    Это действие перенесет нас на страницу выбора продукта. Естественно кликаем по ссылке с 3ds Max.



    На следующей странице заполняем все поля и ставим галочки. Учебное заведение указывайте существующее, как и его сайт.

    Вы не обязательно должны быть студентом этого заведения, главное, чтобы оно было реально-существующим. Я указал колледж, в котором раньше учился.


    После нажатия кнопки «Finish», вам на e-mail вышлют письмо со ссылкой для подтверждения регистрации, и покажут соответствующее сообщение. Закрываем страницу, и идем в почту.
    Переходим по ссылке из письма и видим сообщение об успешной активации аккаунта.


    Снова авторизуемся (кнопочка «Sign In»), на открывшейся странице выбираем версию макса, язык и операционку, после чего жмем на кнопку — «Browser Download». После чего установочные файлы скачаются на ваш компьютер. Можно нажать на «install Now», тогда в этом случае установка макса будет произведена прямо с сервера Autodesk.

    Если у вас медленный интернет, то лучше пойти к другу с хорошим инетом, и скачать у него, ибо макс весит достаточно много.
    При этом вам на почту придет письмо с кодом продукта и его серийным номером.
    Устанавливаем скачанный 3ds Max на компьютер, активируем лицензию и пользуемся в свое удовольствие. Лицензия активируется на три года.

    Скачать 3d max бесплатно на русском - 3Д Макс ( GB)

    3D MAX

    Autodesk 3ds Max. Без этого программного обеспечения в наше время не обходится создание ни одной игры, кино или мультипликационного фильма. Предлагаем скачать 3d max бесплатно на русском и начать изучать эту очень полезную и многофункциональную программу. В составе программы имеется обширный набор средств и инструментов для работы с трёхмерными изображениями и графикой. Программа работает в операционных системах семейства Microsoft Windows, причём как в 32 битных, так и 64 битных её вариантах. Она довольно не требовательна к ресурсам компьютера, проста в установке, настройке и управлении.

    Тем не менее для того, чтобы полноценно работать с 3д макс его необходимо изучать. Советуем скачать торрент 3d max без регистраций и начать изучение этого программного обеспечения прямо сейчас. Создавайте самые разнообразные трёхмерные объекты и реализуйте всю свою творческую фантазию и воображение.

    Скриншоты игры 3d max:

    Курсы 3ds max в Казани

    Курсы 3DS MAX

    Наши курсы 3ds max рассчитаны как для начинающих с нуля, так и желающих углубить свои знания в области работы с компьютерной программой 3d max.

    Курсы предполагают интенсивное обучение. Это возможно благодаря тому, что теоретический материал переплетается с практикой - вы будете сразу закреплять практическими занятиями новый материал, самостоятельно выполняя задания педагогов в программе. Такой метод обучения даёт максимальный эффект, делая процесс более увлекательным и насыщенным. Мы гарантируем вам, что вам не будет скучно на наших уроках, более того, наблюдая свои успехи, вы будете стремиться к совершенствованию достигнутых результатов.

    По окончанию пройденного у нас курса вы сможете:

    • моделировать различные предметы интерьера или экстерьера;
    • выстраивать в 3d max помещения и здания по готовым чертежам;
    • использовать визуализатор V-Ray;
    • настраивать материалы и текстуры;
    • использовать наружнее и внутреннее освещение.

    А также обучаясь именно у нас, вы бесплатно получите нашу большую коллекцию текстур и готовых моделей,
    которые понадобятся вам в дальнейшей работе.

    Заполните On-line заявку . и вы начнёте обучение уже в ближайшее время.

    Вы можете уточнить дополнительные подробности и записаться по телефону: 240 97 36.

    Возможно ли самостоятельно изучить 3Д Макс?

    Возможно ли самостоятельно изучить 3Д Макс? Возможно ли самостоятельно изучить 3Д Макс?

    Не секретер, что сейчас есть множество курсов по CG, но все они стоят денег. В связи с чем у людей продолжают возникать вопросы: а стоит ли проходить эти курсы? Возможно ли изучить 3Д Макс самостоятельно? Насколько это сложно?

    В данной статье я постараюсь максимально доходчиво осветить эти вопросы.

    Начну по порядку.

    Стоит ли проходить платные курсы по 3Д Максу?

    Мое мнение — вовсе не обязательно. Сэкономленные на курсах деньги лучше потратить на компьютер для 3Д Макса.

    Объясняется это просто — мы живем в век информационных технологий и доступности информации. Выражается это в том, что в бесплатном доступе в интернете находится большое количество действительно хороших и качественных уроков.

    Однако нельзя отрицать и наличие объективных трудностей, о которых ниже.

    Кроме этого у курсов по 3d Max есть одна особенность - эффективно курса на 90% зависит от конкретного преподавателя. Есть преподаватели, которым нравится преподавать и тогда заплатив за курс 30 000 вы при должном усердии получите знания на 130 000. Но намного чаще бывает иная ситуация, CG сейчас популярная отрасль и многие пытаются нажиться на этом, в том числе и организаторы курсов. Наживаться проще всего естественно на новичках, которые слабо разбираются в отрасли. Я не хочу сейчас углубляться в негатив, лить грязь, просто данность… - не редки ситуации, когда одна и так же компания организует курсы в нескольких городах и в каких-то городах курсы очень хорошие, а в каких-то полное УГ. Просто за счет конкретных преподавателей. Кстати вовсе не обязательно, что речь идет о плохом специалисте. Есть люди, которые очень круто работают, но абсолютно не умеют учить, объяснять. И даже не столько учить, сколько психологически их начинают раздражать однотипные элементарные вопросы в большом количестве, ученики это чувствуют и не хотят лишний раз ничего уточнять или спрашивать.

    В чем основная сложность самостоятельного изучения 3Д Макса?

    Для новичков. самостоятельно изучающих 3Д Макс с нуля, основная сложность заключается в том, что уроки в интернете не систематизированы. Человек не имеет возможности двигаться от простого к сложному.

    Представьте, что есть 5 уроков и каждый последующий содержит что-то новое, но опирается на материал, освоенный в предыдущем.

    Если человек будет смотреть эти уроки в правильной последовательности 1-2-3-4-5, он без проблем поймет все.

    Но если он начнет скажем с 3, то скорее всего он запутается, испугается большого количества непонятной информации, которая подается как «очевидная» и придет к ошибочному выводу, что самостоятельно он освоить это не сможет.

    Стратегия самостоятельного изучения 3d Max


    1. Заходите на этот сайт и делаете все уроки 3d Max для новичков. которые там найдете. В конце текста обычно есть видео. Этот этап строго обязателен.

    3. Для работы в 3d Max-е вам обязательно (!) рано или поздно, но понадобится знание Photoshop. Без него вы сможете делать только примитивные одноцветные материалы, которые будут смотреться пластмассово. Т.е. начать изучать 3d Max вы сможете. Но рано или поздно наступит момент, когда вам понадобится делать реалистичные рендеры, с качественными материалами, картами и масками. Так что уже на раннем этапе по крайней мере стоит держать в голове, что учить Photoshop придется.

    Т.к. самостоятельно учить одновременно 2 программы еще сложнее, лучшим выходом, на мой взгляд, является покупка вот этого видео-курса. Стоит он всего 2 000 р. На этом же сайте много других курсов но они все дороже и предназначены для фотографов, т.е. содержат те аспекты работы, с которыми мы в 3D не сталкиваемся. По этому нам нужен именно этот курс.

    Хотя теоретически можно взять этот. сэкономив таким образом 500 р, но он по версии Photoshop CS3. Некоторые пункты меню в новом шопе могут располагаться иначе, хотя с другой стороны — вся логика и принцип работы в программе те же. Решать вам.

    4. Если в процессе изучения вы поймете, что возможностей вашего компьютера не хватает и вы захотите купить для этих целей новый, вам поможет серия статей Как выбрать компьютер для 3Д Макса

    5. Что бы ваше дальнейшее изучение 3d Max не было хаотичным вам необходимы конкретные задачи. Для этого лучше всего зайти на любой тематический портал. Найти на этом портале работы других участников и попытаться их повторить. Очень полезно участвовать в так называемых WIP-ах. Work in progress. Есть специальные разделы, в которых вы можете открыть свою тему и поставить задачу, допустим я хочу отмоделить свою комнату (например). И в этой теме выкладывать этапы своей работы и задавать вопросы. Только учтите, что этот этап возможен только после первого пункта. Дело в том, что если вы не знаете слишком очевидных вещей — отвечать вам просто не будут. Т.е. прежде чем просить комментариев у вас уже должен быть базовый уровень знания программы и основных иснтрументов.

    6. Обязательно общайтесь с людьми на тематических форумах. Спрашивайте, задавайте вопросы. Вы должны быть готовы, что среди них обязательно найдутся те, кто будет вести себя агрессивно по отношению к новичкам, которые «в 100-й раз задают одни и теже вопросы»=)

    7. Старайтесь работать в программе каждый день.

    Сколько времени нужно что бы изучить 3Д Макс?

    Это напрямую зависит от вашего усердия и от уровня знания 3Д Макса, который вы подразумеваете под «изучить».

    Не спеша делать средние модели, расставлять готовые модели, более-менее приемлемо настраивать параметры рендера, освещение — этому можно научиться достаточно быстро. От месяца до трех.

    Более высокий уровень — фактически не имеет пределов по времени, т.к. на протяжении всей жизни можно что-то улучшать в своих навыках.

    Что влияет на скорость изучения?

    Кроме очевидных вещей (количество часов в день, потраченных на изучение и регулярность (!) ) на скорость изучения 3Д Макса сильно влияет конфигурация компьютера.

    Дело в том, что в процессе изучения вам приходится делать огромное количество черновых работ, для того, что бы понимать за что отвечает та или иная настройка. Чем слабее ваш компьютер тем больше времени вы потратите «впустую» ожидая результата просчета.

    И наоборот, чем мощнее ваш компьютер, тем быстрее вы будите получать итоговую картинку и тем больше времени у вас останется на анализ результата и составление выводов.

    Скачать 3ds Max 2013

    Понравилась статья. Поделитесь:

    Обновление (17.04.2012): уже можно скачать 3ds Max 2013 (ссылки в конце статьи).

    Сейчас разработчики Макса потихоньку подбрасывают пользователям информацию о том, что будет интересного в новой версии 3ds Max 2013.

    Если вы следите за моими социальными аккаунтами (они справа вверху блога), то вы уже видели слезливое видео, где Autodesk показывает, как она исправила в 3ds Max 2013 мелкие глюки, которые портили жизнь максистов на протяжении многих версий.

    Маленькие улучшения в 3ds Max 2013. GPoly в 3ds Max 2013.

    Еще в сети появилось видео, где демонстрируется новая технология GPoly (подробности под видео)

    В первой половине видео показывают как сильно тормозит модификатор Bend на обычной полигональной модели в 4 миллиона полигонов. А вторая часть видео показывает быстродействие нового GPoly на такой же модели с таким же модификатором.

    На сколько я понял GPoly - это оптимизированный для работы с миллионами полигонов Editable Poly.

    Физический движок симуляций. MassFX. mCloth.

    А здесь показана симуляция с помощью MassFX и куча других вкусняшек (читайте ниже):

    Эта сцена (которая снята с рук на телефон) сделана с помощью MassFX симуляции с участием mRigids (использовалась новая опция concave meshe), объектов mCloth, разрушаемых ограничителей (Constraints), и разрываемых тканей mCloth. Почти вся геометрия в сцене (все пеньки) была сложена в кучки с помощью отдельных симуляций (чтобы получился красивый реалистичный разброс), а затем запечена в финальном положении.

    Основное место в этой симуляции занимает тот факт, что были использованы стандартные максовские силы: сферическая гравитация, две PBomb'ы и поля Vortex. Всё это может влиять на твёрдые тела и mCloth, которые не только взаимодействуют с силами, но также учитывают влияние закреплённых вершин (pinned verts) и силу разрывания.

    Присутствует тут также и система PFlow (но в ней ничего нового). Частицы НЕ динамические.

    Окно сначала было поделено на отдельные осколки с помощью бесплатного скрипта (скорее всего Fracture Voronoi ), а потом к осколкам назначили симуляцию твёрдых тел.

    Рендерилась сцена силами Nitrous (с помощью бесплатного скрипта PowerPreview ).

    Выглядит всё так красиво, поскольку теперь Нитрос поддерживает фотометрический свет, установку экспозиции, реалистичное затенение и тени, AO и т.д.

    Nitrous в 3ds Max 2013.

    Кстати о новом Nitrous 2013, здесь показаны его новые возможности:

    А еще демонстрируется запись отрендерённой анимации (с DoF, непрямым освещением, тенями, прозрачностями, кучей источников света, бликами) с помощью Нитроса в последовательность картинок:

    State Sets и синхронизация с After Effects.

    Также была значительно улучшена функция State Sets. особенно по совместной работе с VRay и по синхронизации с After Effects:

    Синхронизация CAT в 3ds Max 2013 и MotionBuilder.

    Теперь можно обмениваться персонажами и анимациями между 3ds Max и Motion Builder в одно касание кнопки (вернее, пункта меню):

    CAT персонажи из 3ds Max в Maya.

    Также перекидать анимацию в одно движение можно из Макса в Майку:

    Усовершенствовали также скорость отрисовки интерфейса.

    Просто без комментариев

    Симуляция вращающегося барабана с шариками и тканью.

    Демонстрация возможностей MassFX (твёрдые тела и ткань). Всё работает на железе BOXX Technologies 3DBOXX-W4880 с установленной видеокартой NVIDIA GeForce GTX 480 в реальном времени:

    Визуализация с помощью iray.

    Для записи этого видео использовали такое железо BOXX Technologies 3DBOXX-W4880 на борту с NVIDIA GeForce GTX 480 и тремя Tesla C2075. И, главное, что это НЕ в реальном времени:

    Демонстрация MassFX Ragdoll в 3d Max 2013.

    Видео показывает возможности симуляции твёрдых тел совместно с "тряпичной куклой" (Ragdoll), с помощью которой симулируют падение безвольного человеческого тела:

    Замедление времени Retimer.

    Новая функция 3ds Max 2013 - Retimer позволяет управлять временем для симуляций. Т.е. можно убыстрять или замедлять время проигрывания симуляции разбивания, столкновения, разрывания и т.д. На видео всё показано в реальном времени, а последние кадры визуализированы с помощью Nitrous Viewport (НЕ realtime):

    Где скачать 3ds Max 2013.

    С официального сайта можно скачать 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 без каких либо ограничений, на максимальной скорости с докачкой (правда нужно пройти простенькую регистрацию).

    P.S. Сломанную марионетку на заглавной картинке сделала испанская 3D художница Rebeca Puebla в 3ds max (визуализация mental ray), Photoshop и ZBrush. Оригинал тут там же и рендер в сермате, текстуры и т.д.

    Реклама (как сюда попадают ): может я консервативный, но даже после успешного шествия по миру Хрома, я отдаю предпочтение Firefox, хоть продукт Гугла и мозила скачать можно абсолютно бесплатно и стоят у меня оба браузера, но сижу только в одном.

    Похожие статьи:
    • Анонсирован 3ds Max 2013 и вся линейка Autodesk 2013: Mudbox,… Сначала расскажу о 3ds Max 2013, а потом и других новых пакетах от Autodesk. Я расскажу лишь о тех новинках,…
    • Для 3ds Max 2012 вышло обновление 12 и Product update 6 для 3ds Max… Обновление (18.11.2012): выложили обновление 6 для 3ds Max 2013. Качать тут для 3ds Max. Исправили более полусотни ошибок. Кому-то…
    • Видеообзор новых возможностей 3ds Max 2014 Обновление (20.04.2013): добавил новый видеоурок по новой системе частиц (в конце статьи). Обновление (16.04.2013): добавил новое видео (в конце статьи).…
    • Новые возможности Maya 2013. Скачать бесплатно Обновление: ссылка, чтобы бесплатно скачать Maya 2013 находится в комментарии. Как по мне, значительных нововведений в Maya 2013 больше, чем…
    • #21. Как исправить плохое качество текстур во… Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она…
    • Что такое Ember и почему это круто для 3D,… Компания Thinkbox Software подарившая нам (за наши деньги :) Krakatoa (систему частиц), Frost (инструмент для превращения частиц в меш) и…
    • Что нового в VRay 3 Обновление 2 (04.02.2014): СУПЕР! VRay 3.0 уже можно скачать (он вышел)! Обновление 1 (04.02.2014): добавил кучу новых видео (в конце…


    Вам понравилась статья. Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
    Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail .
    (via FeedBurner)

    Ответов: 17 к статье “Скачать 3ds Max 2013. Смотрим что нового внутри”

    А я вот помню как купил за 10 грн. диск с майкой 4.5
    через время вышла пятая, уже с ментал реем.
    далее — шестая, с волосами, потом седьмая с ФБИКом…
    просто хочу сказать, что если выходили новые версии, то в них что-то серьезное добавляли. после поглощения майки автостолом есдинственное новшество — это nDynamics и спрашивается, зачем было вырезать модуль Cloth?
    макс запускаю по необходимости, но насколько могу видеть, пятая версия от 2012 не сильно отличается, разве что новым редактором материалов.
    макс себя уже исчерпал. это же какими профи надо быть, чтобы сделать прогу, которая при запуске будет съедать 500 Мб!
    действительно, Бледнер — самый перспективный на сегодня пакет, особенно радует его композер и новый реднер Суслик

    Автодеск наняли гениев на работу, не иначе — сделать запоминание истории в импорте и экспоте это просто уму непостижимо…. то же касается и масштабирования окна настроек… ката и др…. Но непонятно куда они так спешат — «нововведений» бы до 2015 версии хватило бы… а они все так разом взяли и вывалили на неокрепшие умы пользователей… недальновидные….

    Парней из Pixologic огорчают нововведения Autodesk
    Не понимаю как до сих пор не могли исправить эти самые Small Annoying Things, наверно как всегда списывали на неприкосновенность привычек. Порадовал GPoly, возможность работать с большим кол-вом полигонов может дать больше стабильности.

    Первое видео выглядит как издевательство Особенно часть про (фанфары!) ускорение перетаскивание элементов UI. При этом на демонстрации оно ДИКО тормозит.
    Кстати, вьюпорт в Houdini поддерживает AO, HDRI освещение. А вот DoP только в режиме создания flipbook (или playblast, если угодно). Зато в том же режиме флипбука есть motionblur.
    Конечно, Макс и Майка это заслуженные ветераны CG-фронта, но то, что делает Автостол — это очень, мягко говоря странно.

    Впервые за долгое время стоящие дополнения и поправки, и решение давно наболевших проблем, хотя осталось их не мало. Радует что продукт начинает развиваться, хотя айрей мягко говоря лажает, RT уже рулит у Вирея, а тут еще только только все двинулось. Ну да ладно, я сижу на максе уже много лет, использую сторонние программы крайне редко, так как при должном подходе и грамотной работе с этим пакетом, все получается ни чем не хуче чем у других пакетов)

    Чаще надо прикладывать руки к линейке, и не смотреть может начали кривить)

    Стоящие дополнения и поправки? Мне вот интересно а NURBS объекты вас тоже устраивают? Я начал (и ещё другого не пробывал) с 2010 макса, но почитав обновления на 2011, 2012 и 2013 максы изменений про NURBS не заметил. Больше всего убивает fillet surface, при разных формах стыкующихся плоскостей. Ещё много вопросов и самый главный: почему выкидывает из программы при пользовании NURBS? Может быть у меня версия каряво сломана? Вообще ни раз читал, что NURBS моделирование в 3д максе слабо развито. Как человека давно работающего в 3д максе и знающего другие пакеты очень интересно ваше мнение по поваду NURBS моделирования в 3д максе