Софт-Портал

Android Application

Рейтинг: 4.7/5.0 (529 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Смарт App менеджер для Android - скачать бесплатно

Смарт App менеджер 3.3.8 для Android

Удобная социальная сеть для профессионалов, которая поможет вам найти новые бизнес-контакты, оставаться на связи со своими коллегами и даже найти работу своей мечты.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • LinkedIn Corporation | 2016-08-18

Всемирно известная программа для создания и обработки фотографий. С её помощью можно создавать высококлассные снимки и накладывать на них огромное количество бесплатных фильтров и эффектов. Полученные изображения можно не только опубликовать для своих подписчиков, но и выложить в популярных социальных сетях.

Новое приложение от Google для общения один-на-один в видео чатах. Программа обеспечивает максимально возможное качество картинки даже при медленном соединении и обладает уникальной функцией, позволяющей увидеть собеседника ещё до начала разговора.

Android application:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Android Application Development Скачать

    Android Application Development

    Название: Android Application Development
    Авторы: Rick Rogers, John Lombardo, Zigurd Mednieks, and Blake Meike
    Издательство: O’Reilly
    ISBN: 978-0-596-52147-9
    Год: 2009
    Количество страниц: 339
    Формат: PDF
    Размер: 4.5Мб
    Язык: Английский
    This book is for those who want to get to know the programming environment for Android and learn what they themselves can do to make a difference. This book is intended for experienced software developers who want to develop applications in the Android mobile environment. It assumes you have some experience with the Java programming language, with using Java to implement user interfaces, and that you are at least familiar with the technologies Android uses, such as XML,SQL, GTalk(XMPP), OpenGL-ES, and HTTP.
    Depositfiles | Uploading | Filesonic

    Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

    Размести ссылку новости Android Application Development на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

    HTML ссылка на "Android Application Development" :

    Ссылка для форумов на "Android Application Development" :

    Ссылка на "Android Application Development" :

    Introduction to Android Application Development: Android Essentials


    Автор: Joseph Annuzzi Jr. Lauren Darcey, Shane Conder
    Название: Introduction to Android Application Development: Android Essentials, 4th edition
    Издательство: Addison-Wesley Professional
    Год: 2013
    Формат: PDF
    Размер: 10.4 Mb.

    Android Application Development


    Название: Android Application Development
    Авторы: Rick Rogers, John Lombardo, Zigurd Mednieks, and Blake Meike
    Издательство: O’Reilly
    ISBN: 978-0-596-52147-9
    Год: 2009
    Количество страниц: 339
    Формат: PDF
    Размер: 4.

    Android Application Development: A Tutorial


    Название: Android Application Development: A Tutorial (A Tutorial series)
    Авторы: Budi Kurniawan
    Издательство: BrainySoftware
    ISBN: 0992133017
    Год: 2015
    Количество страниц: 600
    Формат: EPUB / MOBI
    Размер: 2.77Мб /.

    Android Studio Application Development


    Название: Android Studio Application Development
    Издательство:PACKT
    Автор: Belen Cruz Zapata
    Год: 2013
    Количество страниц:110
    Язык:English
    Формат:pdf, epub
    Размер:7,3 Mb
    Mobile apps have become extremely pop.

    Android Application Development For Dummies


    Автор: Donn Felker
    Название: Android Application Development For Dummies
    Издательство: Wiley
    Год: 2010
    Формат: pdf
    Размер: 10 Mb
    О книге: The fun and friendly guide to creating applications on the Android platform.The p.

    Android Application Development with Maven


    Название: Android Application Development with Maven
    Автор: Patroklos Papapetrou, Jonathan LALOU
    Издательство: Packt Publishing
    Жанр: Программирование
    Год: 2015
    Страниц: 192
    Формат: PDF
    Размер: 3,52 МБ
    Качес.

    Professional NFC Application Development for Android


    Автор: Coskun V. Ok K. Ozdenizci B.
    Название: Professional NFC Application Development for Android
    Издательство: John Wiley & Sons Ltd.
    Год: 2013
    Формат: pdf
    Язык: английский
    Размер: 12,6 Мб
    A practical guide to.

    Voice Application Development for Android


    Автор: Michael F. McTear, Zoraida Callejas
    Название: Voice Application Development for Android
    Год: 2013
    ISBN-10: 178328529X
    Формат файла: PDF
    Страниц: 128 pages
    Размер: 1.55 MB
    Издательство: Packt Publishing
    Автор: Reto Meier
    Год издания: 2009
    Формат: pdf
    Издат. Wiley Publishing, Inc.
    Размер: 11
    ISBN: 978-0-470-34471-2
    Язык: Английский
    This book is a hands-on guide to building mobil.

    Beginning Android Application Development


    Название: Beginning Android Application Development
    Автор: Wei-Meng Lee
    Издательство: Wiley Publishing, Inc.
    ISBN: 978-1-118-01711-1
    Год: 2011
    Количество страниц: 450
    Формат: PDF
    Размер: 22.7Мб
    Язык: Английс.

    Android Application Development For Dummies


    Название: Android Application Development For Dummies
    Автор: Michael Burton, Donn Felker
    Издательство: Wiley
    Год: 2012
    Страниц: 319
    ISBN: 978-1-118-38710-8
    Формат: PDF, EPUB
    Размер: 21 Mб
    Язык: английский
    Автор: Reto Meier
    Название: Professional Android 4 Application Development
    Издательство: Wrox
    Год: 2012
    Формат: EPUB
    Язык: English
    Размер: 1.4 MB
    Страниц: 864
    The fast-growing popularity of Android smartphon.

    Professional Android Application Development


    Название: Professional Android Application Development
    Автор: Reto Meier
    Издательство: Wiley Publishing, Inc.
    ISBN: 978-0-470-34471-2
    Год: 2009
    Количество страниц: 437
    Формат: PDF
    Размер: 11Мб
    Язык: Английск.

    Mastering Android Application Development


    Название: Mastering Android Application Development
    Автор: Antonio Pachon Ruiz
    Издательство: Packt Publishing
    Год: 2015
    Страниц: 298
    Язык: English
    Формат: epub
    Размер: 12 mb
    Learn how to do more with the And.

    Professional Android Application Development


    Reto Meier
    Издательство: Wrox (Wiley Publishing, Inc.)
    Год издания: 2008
    Страниц: 432
    ISBN: 978-0-470-34471-2
    Язык: английский
    Формат: PDF
    Размер: 5.54 Мб
    What this book includes:
    • An introduction to.

    Xamarin Mobile Application Development for Android


    Автор: Nilanchala Panigrahy
    Название: Xamarin Mobile Application Development for Android
    Издательство: Packt Publishing, Second editition
    Год: 2015
    Формат: epub
    Размер: 10.67 MB
    Язык: Английский
    If you are a C# de.

    Android Application Development Cookbook - Second Edition


    Название: Android Application Development Cookbook - Second Edition
    Автор: Rick Boyer, Kyle Mew
    Издательство: Packt Publishing
    ISBN: 1785886193
    Год издания: 2016
    Страниц: 428
    Язык: Английский
    Формат: mobi
    .

    Introduction to Android Application Development, 4th Edition


    Joseph Annuzzi, Lauren Darcey, Shane Conder
    ISBN: 0321940261, 978-0321940261
    Издательство: Addison-Wesley Professional
    Год издания: 2013
    Страниц: 672
    Язык: английский
    Формат: PDF
    Размер: 54.5 Мб
    What Every A.

    Android Application Development Cookbook, Second Edition


    Название: Android Application Development Cookbook, Second Edition
    Автор: Kyle Mew, Rick Boyer
    Издательство: Packt Publishing
    ISBN: 978-1-78588-619-5
    Год издания: 2016
    Страниц: 428
    Язык: Английский
    Формат: PDF Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.

    Знакомство с классом Application в Android

    Знакомство с классом Application в Android

    Создание собственной реализации класса Application дает возможность:

    контролировать состояние приложения;

    передавать объекты между программными компонентами;

    поддерживать и контролировать ресурсы, которые используются в не- скольких компонентах одного приложения.

    Вместе с процессом программы создается экземпляр класса Application, который вы описали и зарегистрировали в манифесте. Исходя из этого ваш класс Application по природе синглтон (singleton) и должен регистрироваться соответствующим образом, предоставляя доступ к методам и свойствам.

    Наследование и использование класса Application

    В листинге 3.7 показан каркас для наследования класса Application и ре- ализации его в качестве синглтона.

    Листинг 3.7. Каркас для класса Application

    public class MyApplication extends Application <

    private static MyApplication singleton;

    // Возвращает экземпляр данного класса

    public static MyApplication getInstance() <

    public final void onCreate() <

    Создав новый класс Application, нужно зарегистрировать его внутри тега <application> в манифесте:

    [… Вложенные в манифест теги …]

    При запуске приложения создается экземпляр вашей реализации класса Application. Добавляйте новые свойства для хранения программного со- стояния и глобальных ресурсов, чтобы иметь возможность получить к ним доступ из компонентов приложения:

    MyObject value = MyApplication.getInstance().getGlobalStateValue(); MyApplication.getInstance().setGlobalStateValue(myObjectValue);

    Такой подход особенно эффективен при передаче объектов между сла- босвязанными частями вашей программы, а также для контроля за общими ресурсами и состоянием приложения.

    Источник: Майер P. Android 2. программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов. [пер. с англ. ] / Рето Майер. — М. Эксмо, 2011. — 672 с. — (Мировой компьютерный бестселлер).

    Приложение, следящее за обновлением приложений Андроид

    Android App&Game

    Устал следить за обновлениями? Установи приложение App&Game 4PDA и забудь об этом

    Для чего нужна программа, которая следит за обновлениями программ и игр на телефоне Android? Это специальный софт, который освобождает тебя от рутины порой впустую потраченного времени. Если тебе надоело следить за обновлениями программ и различных приложений, то установи App&Game 4PDA. Программа выполняет автосинхронизацию с сайтом 4pda.

    ⇅ Показать изображения

    Скриншоты: Android App&Game

    Последняя версия Android App&Game

    [v 5.0 beta 8] ▼ Скачать бесплатно приложение: Android App&Game для Андроид

    ▼ Скачать [v4.4.3] Android App&Game [1 MB]

    ▼ Скачать [v5.0 beta 5] Android App&Game [3 MB]

    Скачать Felker D

    Felker D. - Android Application Development For Dummies [2010, PDF, ENG]

    Качество: Изначально компьютерное (eBook)

    Количество страниц: 388

    Описание:

    The fun and friendly guide to creating applications on the Android platform

    The popularity of the Android market is soaring with no sign of slowing down. The open nature of the Android OS offers programmers the freedom to access the platform's capabilities and this straightforward guide walks you through the steps for creating amazing Android applications. Android programming expert Donn Felker explains how to download the SDK, get Eclipse up and running, code Android applications, and submit your finished products to the Android Market. Featuring two sample programs, this introductory book explores everything from the simple basics to more advanced aspects of the Android platform.

    Takes you soup through nuts of developing applications for the Android platform

    Begins with downloading the SDK, then explains how to code Android applications and submit projects to the Android Market

    Written by Android guru Donn Felker, who breaks every aspect of developing applications for the Android platform into easily digestible pieces

    No matter your level of programming experience, Android Application Development For Dummies is an ideal guide for getting started with developing applications for the Android platform. Примеры страниц Оглавление Introduction.

    Part I: The Nuts and Bolts of Android.

    Chapter 1: Developing Spectacular Android Applications.

    Chapter 2: Prepping Your Development Headquarters.

    Part II: Building and Publishing Your First Android Application.

    Chapter 3: Your First Android Project.

    Chapter 4: Designing the User Interface.

    Chapter 5: Coding Your Application.

    Chapter 6: Understanding Android Resources.

    Chapter 7: Turning Your Application into a Home-Screen Widget.

    Chapter 8: Publishing Your App to the Android Market.

    Part III: Creating a Feature-Rich Application.

    Chapter 9: Designing the Task Reminder Application.

    Chapter 10: Going a la Carte with Your Menu.

    Chapter 11: Handling User Input.

    Chapter 12: Getting Persistent with Data Storage.

    Chapter 13: Reminding the User with AlarmManager.

    Chapter 14: Updating the Android Status Bar.

    Chapter 15: Working with Android’s Preference Framework.

    Part IV: The Part of Tens.

    Chapter 16: Ten Great Free Sample Applications and SDKs (With Code!).

    Chapter 17: Ten Tools That Make Your Developing Life Easier.

    Freelance Android Application - Фриланс - Форум программистов

    Freelance Android Application

  • Здравствуйте Ищу для прикладного программиста Android / IOS, я говорю на русском свет, написать Я очень беден. Это проект с большим потенциалом, но все же ближе к началу. Что касается оплаты, мы должны обсудить вместе, потому что над головой по-прежнему велик. Я готов предложить процентную долю на перспективном небольшой.

    Я знаю, что это не так много информации, но мы можем быть довольны Skype больше общаться, на русском языке, конечно.

    Я в Австрии, и до сих пор надеюсь, к профессиональному и надежного партнера, который, как я и сказал, в процентном выражении, участвующих.

    Мы молодая динамичная команда дизайнеров, маркетологов. 4 young people

    С наилучшими пожеланиями из Вены и надеюсь, что вы представляете себя

    moi email maxim.makedonsky@gmail.com


    icq: 305254104
    skype: Larboss7

    Я так понимаю, снова поиск тех, кто будет работать за "долю на перспективном небольшой".

    __________________
    С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп

    <<Я в Австрии, и до сих пор надеюсь, к профессиональному и надежного партнера, который, как я и сказал, в процентном выражении, участвующих. >>
    Лучше всего поискать партнёра в кругу своих знакомых. В противном случае, скорее всего, надеяться придётся ещё очень и очень долго .
    Особенно с учётом этого:
    <<Я готов предложить процентную долю на перспективном небольшой.>>

    __________________
    "Лёгкий путь открывается только тому, кто достойно тяжёлым пройдёт!" (Восточная мудрость)
    Мой скромный Web-сайт | Программы, сайты, 1С разработка на заказ

    >> Мы молодая динамичная команда дизайнеров, маркетологов. 4 young people
    Расстрельный список бездельников.

    __________________
    Разработчик языка программирования Кантор

    А зачем для одного андроид приложения 4 маркетолога/дизайнера.

    __________________
    Запомните раз и навсегда: помочь != "решите за меня".

    Адрес: Нижний Новгород


    icq: 395546218
    skype: rrrfer.rrrfer

    Не понял, а как же санкции?
    Австрия, центр богатой Европы чето у меня плохо связывается с "Я очень беден".
    Возьми кредит в банке и оплати работу программиста, ептэ (тем более что ты не один, а вас там аж четверо).
    Набежали тут европейцы, мать их. Уже не знают как нае*бать.

    На вот гугло-перевод европа:
    I do not understand, but what about the sanctions?
    Austria, the center of Europe's rich cheto I binds poorly with "I am very poor."
    Take out a bank loan and pay for the programmer, epte (especially since you are not alone, as many as four of you out there).
    Europeans came running here, their mother. Did not know how nai * Bat.

    Плохой перевод. Гугл чето меня огорчил.

    Последний раз редактировалось rrrFer; 12.08.2014 в 11:54.

  • Windows) Android Application Installer

    Краткое описание:
    Пакетная установка приложений ОС Android на устройство пользователя.

    Основные возможности программы:
    1. Drag & Drop.
    2. Поиск приложений в пользовательских каталогах.
    3. Получение полной информации о приложении с помощью Android Asset Packaging Tool.
    4. Получение информации о приложении из Google Play.
    5. Внутренний поиск в списке приложений программы.
    6. Выбор устройства Android из списка подключенных устройств Android.
    7. Загрузка и обновление приложений из Google Play.
    8. Автоматическое обновление программы.

    Обзор некоторых возможностей программы:

    Получение описания приложения в Google Play

    1. Включите опцию "Получать описание приложений Android в Google Play" в разделе "Настройки программы".

    2. Для получения описания наведите курсор на изображение приложения, одновременно удерживая клавишу "Shift".


    Загрузка приложений из Google Play

    1. Если вы ранее не вводили данные вашей учетной записи Google, вы сможете это сделать в разделе "Настройка учетной записи Google".

    2. Скопируйте ссылку на приложение в текстовое поле, затем нажмите на кнопку правее.

    3. Ознакомьтесь с информацией о приложении. В случае, если приложение имеет стоимость, то его загрузка будет невозможна.

    4. Если приложение будет успешно загружено из Google Play, то оно будет автоматически добавлено в список приложений программы.


    Обновление приложений Android

    1. Если вы ранее не вводили данные вашей учетной записи Google, вы сможете это сделать в разделе "Настройка учетной записи Google".

    2. Для проверки обновлений приложений в Google Play нажмите на "Обновить".

    3. Чтобы просмотреть список изменений в последней версии приложения, просто наведите курсор на его название.

    4. Выберите приложения, которые вы желаете обновить, затем нажмите на кнопки снизу формы. В процессе обновления старые файлы приложений будут заменены на более новые, полученные из Google Play.


    Последняя версия программы:
    2.9 от 30.12.2013


    Если программа не запускается с ошибкой "Не удалось получить основные компоненты программы":

    В каталоге, где лежит файл программы, создайте каталог "Tools" и распакуйте в нем содержимое архива.


    Предыдущие версии программы:

    Предыдущие версии программы


    Список изменений программы:

    Список изменений программы

    Версия 2.9 от 30.12.2013

    1. При подключении к устройству через Wi-Fi вводимые адреса будут сохраняться для предотвращения их повторного ввода.
    2. Установку приложений можно запускать с помощью горячей клавиши "F1".
    3. Обновление комплекта утилит Android SDK.

    Версия 2.8 от 26.10.2013

    1. Добавлена возможность создания файлов с описанием приложений и последующим перемещением приложений и данных файлов в отдельный каталог.
    2. Добавлены хоткеи в разделе загрузки приложений: Enter - получить данные о приложении / загрузить приложение, Escape - назад.
    3. Исправлена ошибка, из - за которой не работал поиск приложений в каталогах при запуске программы.
    4. Исправление недочетов предыдущей версии.

    Версия 2.7.2 от 10.10.2013

    1. Исправление поиска приложений в пользовательских каталогах при его переносе в окно программы.

    Версия 2.7.1 от 07.10.2013

    1. Исправление поиска приложений в пользовательских каталогах.

    Версия 2.7 от 06.10.2013

    1. Восстановлена возможность установки приложений на SD - карту.
    2. Восстановлена возможность поиска приложений в каталоге, если он был перенесен в окно программы.
    3. Исправлено "зависание" программы при запуске установки, если ни одно устройство не подключено к серверу ADB.
    4. После ввода ссылки в окне загрузки приложения из Google Play вместо нажатия на клавишу справа формы можно использовать "Enter".

    Версия 2.6 от 28.09.2013

    1. Добавлена возможность сохранения старых версий приложений при обновлении из Google Play.
    2. Добавлена возможность удаления временных файлов программы в разделе "Настройки" программы.

    Версия 2.5 от 07.09.2013

    1. В списке обновляемых приложений теперь будут отображаться не только бесплатные приложения.
    2. Исправление недочетов в локализации.

    Версия 2.4 от 28.08.2013

    1. Добавлена возможность выбора всех элементов списка в разделе обновления приложений.
    2. Исправление ошибок.

    Версия 2.3 от 19.08.2013

    1. Добавлена возможность сканирования каталогов при перемещении их в окно программы.
    2. Исправление ошибок.

    Версия 2.2 от 07.08.2013

    1. Исправление ошибок, связанных с получением описания приложений из Google Play.

    Версия 2.1 от 06.08.2013

    1. Добавлена возможность сохранения пароля учетной записи Google в файле конфигурации программы.
    2. Исправление ошибок.

    Версия 2.0 от 03.08.2013

    1. Обновление интерфейса программы.
    2. Подключение к устройству через Wi-Fi теперь осуществляется через главное окно приложения, а не в окне "Настройки".
    3. Добавлена возможность просмотра уровня заряда аккумулятора активного устройств.
    4. Добавлена возможность получения данных о приложении из Google Play. Для этого в списке приложений наведите курсор на иконку нужного вам приложения, одновременно удерживая клавишу "Shift".
    5. Добавлена возможность обновления приложений Android.
    6. Появились звуковые уведомления.
    7. Добавлено несколько хоткеев (Del - Удалить выбранные элементы, Del + Shift - Удалить выбранные элементы и принадлежащие им файлы, Ctrl + Alt - Выбрать все элементы списка, F5 - обновить список подключенных устройств).
    8. Обновление функции поиска элементов в списке приложений.
    9. Уменьшение размера исполняемого файла и оптимизация работы программы.

    Сообщение отредактировал Vlad_Romanov - 12.04.2014, 21:43

    Причина редактирования: Добавлена Alpha - версия программы.

    Группа: Друзья 4PDA
    Сообщений: 95
    Регистрация: 12.12.2012
    Samsung Galaxy Note 2 GT-N7100

    По поводу найденных вами проблем в программе

    1. INSTALL_FAILED_INVALID_APK
    Скорее всего, сам файл *.apk является битым и поэтому возникают проблемы при установке приложения. Ув. kandos1982 написал, что у него возникает такая ошибка при включенной опции установки на внешний накопитель. Это не так, так как если бы не удалось установить приложение на внешний накопитель, то возникла бы ошибка, типа [INSTALL_FAILED_INSUFFICIENT_STORAGE].
    2. "Крякозябры" в имени приложений
    Данный баг исправить невозможно, поскольку aapt.exe в процессе получения дампа приложения получает его имя уже с крякозябрами. Данный баг чаще всего проявляется с приложениями, которые имеют кириллические символы в названии.
    3. Значки устанавливаемых программ
    Пока значки отображаются непосредственно в процессе установки приложений, но уже в следующей версии данный функционал будет реализован.

    (Обновление) Доступна новая версия Android Application Installer

    Изменения в версии 1.1:
    1. Добавлена возможность отображения иконок приложений в главном окне программы

    Обновление вы можете загрузить по ссылке ниже или в разделе "О программе > Обновление ПО" программы.
    Installer_1.1.exe ( 504,5 КБ )


    Сообщение отредактировал Vlad_Romanov - 25.02.2013, 20:45

    Nokia N73 > HTC EVO 3D > Samsung GT-N7100 Galaxy Note 2 > Nexus 5

    (Обновление) Доступна новая версия Android Application Installer

    Изменения в версии 1.2:
    1. Добавлена возможность загрузки приложений по ссылке из Google Play
    2. Мелкие исправления программы

    Установите Java VM для работы данной функции приложения

    1. В контекстном меню программы или в главном меню выберите пункт "Загрузить приложение из Google Play"

    2. Щелкните на пункте "Настройка учетной записи Google"

    3. Введите данные вашей учетной записи Google (E-Mail, пароль, ID устройства)

    ID Устройства можно получить с помощью ниже прикрепленного приложения


    4. Закройте окно, затем в текстовом поле введите ссылку на приложение в Google Play формата "https://play.google.com/store/apps/details?id=com.company.application" и нажмите "Enter".

    5. Если приложение будет успешно загружено из Google Play, оно будет автоматически импортировано в список приложений программы.


    Сообщение отредактировал Vlad_Romanov - 28.02.2013, 20:11

    Nokia N73 > HTC EVO 3D > Samsung GT-N7100 Galaxy Note 2 > Nexus 5

    Unity - Руководство: Сборка плагинов для Android

    Сборка плагинов для Android

    На этой странице описан нативный код плагинов для Android.

    Сборка плагина для Android

    Чтобы построить плагин для Android, вы должны сначала получить Android NDK и ознакомиться с инструкцией по созданию общей библиотеки.

    Если вы используете C++ (.cpp), при создании плагина вы должны убедиться, что функции объявлены с C-связями, чтобы избежать проблем с коверканьем имен .

    Использование вашего плагина из C

    После сборки, общая библиотека должна быть скопированы в папку Assets->Plugins->Android. Unity будет искать её по имени, когда вы определяете функцию вроде следующей в C#-скрипте:-

    Обратите внимание, что PluginName не должно включать ни префикс (‘Lib’), ни расширение (‘.so’). Вы должны обернуть все нативные методы кода дополнительным слоем C#-кода. Этот код должен проверить Application.platform и вызывать собственные методы только тогда, когда приложение работает на реальном устройстве; фиктивные значения могут быть возвращены из С#-кода при работе в редакторе. Вы также можете использовать определения платформы для контроля зависимости компиляции кода от платформы.

    Проекты библиотек для Android

    Вы можете закинуть проекты прекомпилированной Android библиотеки в папку Assets->Plugins->Android. Прекомпилированная - значит все .java файлы должны быть скомпилированы в jar файлы, расположенные либо в папке bin/. либо в папке libs/ проекта. AndroidManifest.xml из этих папок будет автоматически объединяться с основным файлом манифеста при сборке проекта.

    Развертывание

    Для кросс-платформенного развертывания, ваш проект должен включать плагины для каждой поддерживаемой платформы (т.е. libPlugin.so для Android, Plugin.bundle для Mac и Plugin.dll для Windows). Unity автоматически выбирает правильный плагин для целевой платформы и включает его с плеером.

    For specific Android platform (armv7, x86), the libraries (lib*.so) should be placed in the following:

    Использование плагинов Java

    Механизм Android-плагина также обеспечивает Java, который будет использоваться для взаимодействия с ОС Android.

    Сборка Java-плагина для Android

    Есть несколько способов создать плагин Java, но результатом во всех случаях является файл .jar, содержащий файлы .class для вашего плагина. Один из подходов - скачать JDK. затем скомпилировать файлы .java из командной строки с javac. Это создаст файлы .class, которые затем можно упаковать в .jar из командной строки с утилитой jar. Другой вариант заключается в использовании Eclipse IDE вместе с ADT .

    Примечание: Unity ожидает Java-плагины, которые будут построены с использованием JDK v1.6. Если вы используете v1.7, вы должны включить “-source 1,6 -target 1,6” в параметрах командной строки для компилятора.

    Использование ваших Java-плагинов из нативного кода

    После того как вы создали свой ??Java-плагин (.jar), вы должны скопировать его в папку Assets->Plugins->Android в проекте Unity. Unity упакует ваши файлы .class вместе с остальной частью Java-кода, а затем получить доступ к коду, используя Java Native Interface (JNI). JNI используется как при вызове нативного кода из Java, так и при взаимодействии с Java (или JavaVM) из нативного кода.

    Чтобы найти Java код из нативной части, вы должны иметь доступ к Java VM. К счастью, доступ можно легко получить, добавив такую ??функцию в свой C/C++ код:

    Это все, что необходимо, чтобы начать использовать Java из C/C++. Полное объяснение JNI выходит за рамки этого документа. Однако его использование, как правило, включает в себя поиск определения класса, поиск метода конструктора (<init>) и создание нового экземпляра объекта, как показано в этом примере:-

    Использование Java-плагинов со вспомогательными классами

    AndroidJNIHelper и AndroidJNI могут быть использованы для избавления от некоторых проблем с первичным JNI.

    AndroidJavaObject и AndroidJavaClass автоматизируют множество задач и используют кэширование для ускорения вызовов к Java. Комбинация AndroidJavaObject и AndroidJavaClass надстраивается над AndroidJNI и AndroidJNIHelper. но также содержит много логики сама по себе (для управления автоматизацией). Эти классы также идут в ‘static’ версии для доступа к статическим членам Java классов.

    Вы можете выбрать в зависимости от того, что вам подходит, будь то первичный JNI с помощью методов класса AndroidJNI. или AndroidJNIHelper вместе с AndroidJNI. и в конце концов AndroidJavaObject/AndroidJavaClass для максимальной автоматизации и удобства.

    UnityEngine.AndroidJNI является оберткой для вызовов JNI доступных в C (как описано выше). Все методы этого класса являются статическими и соответствуют 1:1 Java Native Interface. UnityEngine.AndroidJNIHelper предоставляет вспомогательный модуль, используемый на следующем уровне, но предоставляется как открытые методы, потому что они могут быть полезны для некоторых частных случаев.

    Экземпляры UnityEngine.AndroidJavaObject и UnityEngine.AndroidJavaClass соответствуют один-в-один экземпляру java.lang.Object и java.lang.Class (или их подклассов) на стороне Java, соответственно. Они по существу обеспечивают 3 типа взаимодействия с Java:-

    • Вызов метода
    • Получить значения поля
    • Установить значение поля

    Call (Вызов) разделяется на две категории: Call (Вызов) ‘void’ метода, и Call (Вызов) метода, возвращающего не-void тип. Универсальный тип используется для представления типа возвращаемого методами, которые возвращают не-void тип. Get и Set всегда берут универсальный тип, представляющий тип поля.

    Пример 1

    Здесь мы создаем экземпляр java.lang.String. инициализируемстроку на свой выбор и извлекаем хеш значение для этой строки.

    Конструктор AndroidJavaObject принимает минимум один параметр, имя класса, экземпляр которого хотим создать. Любые параметры после имени класса предназначены для вызова конструктора объекта, в данном случае строка “some_string”. Последующий Call (Вызов) метода hashCode() возвращает ‘int’, который мы используем в качестве параметра универсального типа в Call (Вызове) метода.

    Примечание: Вы не можете создать экземпляр вложенного класса Java с помощью разделения точкой. Внутренние классы должны использовать разделитель $, и это должно работать в точечном и слэш формате. Так \[android.view.ViewGroup$LayoutParams или android/view/ViewGroup$LayoutParams могут быть использованы, где LayoutParams класс вложенный в класс ViewGroup\] .

    Пример 2

    Один из примеров плагина выше показывал, как получить директорию кэша для текущего приложения. Вот, как вы могли бы сделать то же самое на C# без плагинов:-

    В этом случае, мы начинаем с AndroidJavaClass вместо AndroidJavaObject. потому что мы хотим получить доступ к статическому члену com.unity3d.player.UnityPlayer. а не создавать новый объект (экземпляр создается автоматически в Android UnityPlayer ). Затем мы получаем доступ к статическому полю “currentActivity”, но на этот раз мы используем AndroidJavaObject как универсальный параметр. Потому что фактический тип поля (android.app.Activity ) - это подкласс java.lang.Object ), и любой не-примитивный тип обязательно должен быть доступен как AndroidJavaObject. Исключением из этого правила являются строки, которые могут быть доступны непосредственно, даже если они не представляют собой примитивный тип в Java.

    После чего это уже просто вопрос обхода Activity через getCacheDir() для получения объекта File, представляющего папку кэша с последующим вызовом getCanonicalPath() для получения строкового представления.

    Конечно, в настоящее время вам не нужно делать этого, чтобы получить каталог кэша, поскольку Unity предоставляет доступ к директории кэша и файлов приложения с Application.temporaryCachePath и Application.persistentDataPath .

    Пример 3

    Наконец, здесь есть уловка для передачи данных из Java в код скрипта с помощью UnitySendMessage .

    Класс Java com.unity3d.player.UnityPlayer теперь имеет статический метод UnitySendMessage. что эквивалентно функции UnitySendMessage в нативной части iOS. Он может быть использован в Java для передачи данных в код скрипта.

    Здесь, однако, мы вызываем непосредственно из кода скрипта, который по сути передает сообщение Java. Это посылает обратный вызов нативному/Unity коду, чтобы доставить сообщение объекту с именем “Main Camera”. Этот объект имеет скрипт, который содержит метод, называемый “JavaMessage”.

    Лучшая практика при использовании плагинов Java с Unity

    Так как этот раздел в основном ориентирован на людей, которые не имеют большого опыта работы с JNI, Java и Android, мы предполагаем, что подход с AndroidJavaObject/AndroidJavaClass был использован для взаимодействия с кодом Java из Unity.

    Первое, что нужно отметить, это то, что любая операция выполненная с AndroidJavaObject или AndroidJavaClass дорогая в отношении производительности (как первичный JNI подход). Крайне желательно, чтобы количество переходов между управляемым и нативным/Java кодом было минимальным, ради производительности, а также ясности кода.

    У вас может быть метод Java, чтобы сделать всю фактическую работу, а затем использовать AndroidJavaObject/AndroidJavaClass для взаимодействия с этим методом и получения результата. Однако стоит иметь в виду, что вспомогательные классы JNI попробуют кэшировать столько данных, сколько возможно, чтобы улучшить производительность.

    Сборщик мусора Mono должен освободить все созданные экземпляры AndroidJavaObject и AndroidJavaClass после использования, но желательно держать их в операторе using()<>. чтобы они удалялись как можно скорее. Без этого вы не можете точно знать, когда они будут уничтожены. Если вы установите значение AndroidJNIHelper.debug в true, вы увидите запись деятельности сборщика мусора в журнале отладки.

    Вы также можете непосредственно вызвать метод .Dispose() для гарантии, что нет сохранившихся Java-объектов. Фактически C# объект может жить немного дольше, но в конце концов будет удалён сборщиком мусора mono.

    Расширение Java-кода UnityPlayerActivity

    С Unity Android можно расширить стандартный класс UnityPlayerActivity (основной класс Java для Unity плеера на Android, аналогично AppController.mm на Unity iOS).

    Приложение может переопределить любые и все основные взаимодействия между ОС Android и Unity Android. Вы можете cделать это, создав новую Activity. которая является производной от UnityPlayerActivity(UnityPlayerActivity.java можно найти в /Applications/Unity/Unity.app/Contents/PlaybackEngines/AndroidPlayer/src/com/unity3d/player на Mac и обычно в C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\src\com\unity3d\player на Windows).

    Чтобы сделать это, сначала найдите classes.jar. поставляемый с Unity Android. Он находится в папке установки (обычно C:\Program Files\Unity\Editor\Data (на Windows) или /Applications/Unity (на Mac)) в подпапке PlaybackEngines/AndroidPlayer/bin. Затем добавить PlaybackEngines/AndroidPlayer/bin в папку с классами, используемыми для компиляции новой Activity. Полученный(-ые) .class файл(ы) должны быть сжаты в .jar файл, а этот файл надо добавить в папку Assets->Plugins->Android. Поскольку манифест определяет запуск Activity, его также необходимо создать новый AndroidManifest.xml. Файл AndroidManifest.xml также должен быть помещен в папку Assets->Plugins->Android (размещение пользовательского манифеста полностью заменяет манифест Unity Android по умолчанию).

    Новая Activity может выглядеть, как в следующем примере OverrideExample.java :

    И соответствующий AndroidManifest.xml будет выглядеть так:

    UnityPlayerNativeActivity

    Кроме того, можно создать свой собственный подкласс UnityPlayerNativeActivity. Это будет иметь такой же эффект, как создать подкласс UnityPlayerActivity но с улучшенной задержкой ввода. Помните, однако, что NativeActivity был введен в Gingerbread и не работает со старыми устройствами. Поскольку события касания/движения обрабатываются в нативном коде, окна Java обычно не увидят эти события. Существует, однако, механизм переадресации в Unity, который позволяет, чтобы события распространялись на DalvikVM. Для доступа к этому механизму, необходимо изменить файл манифеста, выглядит следующим образом:-

    Обратите внимание на атрибут “.OverrideExampleNative” в элементе Activity и два дополнительных элемента мета-данных. Первый элемент мета-данных является инструкцией по использованию библиотеки libunity.so для Unity. Второй обеспечивает события, которые будут переданы пользовательскому подклассу UnityPlayerNativeActivity.

    Примеры Пример нативного плагина

    Простой пример использования кода нативного плагина можно найти здесь

    В этом примере демонстрируется как код С может быть вызван из приложения Unity Android. Пакет содержит сцену, которая отображает сумму двух значений, рассчитанную нативным плагином. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужен будет Android NDK для компиляции плагина.

    Пример плагина Java

    Используемый в примере код Java можно найти здесь

    В этом примере демонстрируется как код Java может быть использован для взаимодействия с ОС Android, и как C++ создает мост между C# и Java. Сцена в пакете отображает кнопку, при нажатии на которую выдается каталог кэша приложения, как это определено в ОС Android. Пожалуйста, обратите внимание, что вам понадобится JDK и Android NDK для компиляции плагинов.

    Здесь находиться подобный пример, но на основе предварительно собранной библиотеки JNI, чтобы обернуть нативный код в C#.

    Продвинутый скриптинг в Unity для мобильных платформ

    Кастомизация экрана приветствия (Splash Screen) на Android