Софт-Портал

автобаза автоинжиниринг

Рейтинг: 4.1/5.0 (887 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программа по расчету стоимости ремонта AUTOExpert 4

Новости Программа по расчету стоимости ремонта AUTOExpert 4.5

Программа по расчету стоимости ремонта AUTOExpert 4.5


Описание. Программа по расчету стоимости ремонта импортных автомобилей, содержит нормативы трудоемкости и цены на запчасти
Полный комплект программы содержит около 3500 моделей следующих марок: AUDI, BMW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES-лег. MERCEDES-гр. MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, SKODA, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO-лег. VOLVO-гр.
На печать выводятся следующие отчёты :
АКТ ОСМОТРА (бланк с данными по автомобилю)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (на восстановительные работы)
УТРАТА ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ (по Хальбгеваксу)
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИИ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ (с перечнем наименований и каталожных номеров деталей)
ФОТОГРАФИИ (выполненные при помощи цифрового фотоаппарата или отсканированные с комментарием к заключению)
Доп. информация. Комплект поставки:
CD-диск, аппаратный ключ, паспорт.
Возможна поставка на определенные марки автомобилей.
"ALFA ROMEO - 4.0" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 165 моделей за период 1987-2002 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"AUDI - 4.0" [цены на з/ч - 01.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 539 моделей за период 1980-2002 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"BMW - 4.0" [цены на з/ч - 06.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 141 модель за период 1982-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"CITROEN - 3.0+" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 189 моделей за период 1982-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"DAEWOO - 3.0+" [цены на з/ч - 02.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 22 модели для европейского рынка, за период 1995-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"FIAT - 3.0+" [цены на з/ч - 08.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 226 моделей за период 1983-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"FORD - 4.0" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 2151 модель за период 1983-2002 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"HONDA - 3.0+" [цены на з/ч - 03.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 126 моделей для европейского рынка, за период 1983-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"HYUNDAY - 4.0" [цены на з/ч - 07.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 162 модели для европейского рынка, за период 1993-2003 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"JAGUAR - 4.0" [цены на з/ч - 04.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 90 моделей за период 1994-2003 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"KIA - 3.0+" [цены на з/ч - 06.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 18 моделей для европейского рынка, за период 1996-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"MAZDA - 3.0+" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 143 модели для европейского рынка, за период 1981-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"MERCEDES - 3.0+"(легк.) [цены на з/ч - 12.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"MERCEDES - 3.0+"(груз.) [цены на з/ч - 12.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"MITSUBISHI - 3.0+" [цены на з/ч - 01.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 193 модели для европейского рынка, за период 1984-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"NISSAN - 3.0+" [цены на з/ч - 01.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"OPEL - 4.0" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 1565 моделей за период 1983-2003 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"PEUGEOT - 3.0+" [цены на з/ч - 06.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"RENAULT - 3.0+" [цены на з/ч - 12.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 335 моделей за период 1983-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"ROVER - 4.0" [цены на з/ч - 04.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 172 модели за период 1992-2003 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"SAAB - 3.0" [цены на з/ч - 06.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"SKODA - 4.0" [цены на з/ч - 02.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 255 моделей за период 1995-2003 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"SUBARU - 3.0" [цены на з/ч - 02.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"SUZUKI - 3.0" [цены на з/ч - 02.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"TOYOTA - 3.0+" [цены на з/ч - 01.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"VOLVO - 3.0"(легк.) [цены на з/ч - 12.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 124 модели за период 1980-2001 годы. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"VOLKSWAGEN - 3.0+" [цены на з/ч - 01.2004] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"VOLVO - 3.0"(груз.) [цены на з/ч - 12.2003] (Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части содержит 5 моделей. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )
"4x4 (HDPIC Galloper, Isuzu Trooper, Jeep, Land Rover, SsangYong) - 4.0" [ цены на з / ч - 11.2002] ( Справочник нормативов трудоемкости и цен на запасные части. Обязательно наличие базового модуля указанных программ. )

Платформа. PC
Совместимость с Vista. неизвестно
Системные требования. операционная система - WIN9x/ME/NT/2000
необходимый объем памяти на жёстком диске 450 Mb
CD-Rom устройство.
Рекомендованное аппаратное обеспечение:
Pentium 100Mhz и выше;
RAM 32Mb;
Графический режим 1024x768 точек
Язык интерфейса. английский + русский
Таблетка. Присутствует


Скачать AUTOExpert 4.5

автобаза автоинжиниринг:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Silver DAT II АвтоБаза 1

    Silver DAT II + АвтоБаза 1.0.9

    Silver DAT II — Программа для определения технологии и стоимости ремонта автомобилей. Поддерживаются различный модели, такие как: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, VW, Opel, Chevrolet, Audi, Mercedes-Benz, Honda, Mazda, BMW, Subaru, Volvo, Land Rover и многие другие модели.

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    Год выпуска: 2010

    Версия: 04.2010; 1.0.9

    Разработчик: ЗАО "ДАТ-Рус"; АО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»

    Платформа: Windows 98/NT/2000/XP/Vista

    Язык интерфейса: только русский

    Переводим время на компе - Дата 17.07.2008, время 11-38-15

    Ключ активации: 334246

    (Если получился больше - уменьшаем время, запускаем повторно, меньше - увеличиваем и т.д.)

    Номер пользователя 3450075001

    вторая строка - PJECVVzmHWpdJqQR

    В следующем окне -

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Отличительные особенности программы:

    1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.

    2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».

    3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.

    4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.

    5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.

    6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.

    7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.

    8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.

    9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.

    Скачать "Silver DAT II + АвтоБаза 1.0.9":

    Silver DAT II АвтоБаза 1

    Silver DAT II — Программа для определения технологии и стоимости ремонта автомобилей. Поддерживаются различный модели, такие как: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, VW, Opel, Chevrolet, Audi, Mercedes-Benz, Honda, Mazda, BMW, Subaru, Volvo, Land Rover и многие другие модели.
    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    Год выпуска: 2010
    Версия: 04.2010; 1.0.9
    Разработчик: ЗАО "ДАТ-Рус"; АО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»
    Платформа: Windows 98/NT/2000/XP/Vista
    Язык интерфейса: только русский
    Таблетка: Присутствует
    Размер: 3.52 G

    Лекарство:
    Переводим время на компе - Дата 17.07.2008, время 11-38-15
    Ключ активации: 334246
    (Если получился больше - уменьшаем время, запускаем повторно, меньше - увеличиваем и т.д.)
    Номер пользователя 3450075001
    вторая строка - PJECVVzmHWpdJqQR
    В следующем окне -
    Лицензионный: 96370ETWN00111000q11A001
    Имя: 3450075001

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Отличительные особенности программы:
    1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.
    2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».
    3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.
    4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.
    5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.
    6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.
    7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.
    8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.
    9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.

    Скачать "Silver DAT II + АвтоБаза 1.0.9":

    Автобаза - Жизнь в стиле Хай-тек

    Автобаза

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    Год/Дата Выпуска: 2009
    Версия: 1.0.9
    Разработчик: ЗАО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»
    Язык интерфейса: Русский
    Размер: 658.97 MB

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, УАЗ «Патриот». В разработке - грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики - РД 37.009.015-98 с изменением №1 и РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.

    Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В июне 2009 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.

    Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память - (RAM) не менее 512 Mb.

    В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.

    Отличительные особенности программы:

    1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.

    2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».

    3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей - единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.

    4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.

    5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.

    6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр. «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.

    7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.

    8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.

    9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.

    Эксперт-Сервис - Программный комплекс «Автобаза»

    Программный комплекс «Автобаза»

    Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.

    В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», автобусы «ПАЗ». В разработке: автомобили УАЗ; грузовые автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ; автобусы ЛИАЗ.

    Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики.

    В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков. Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.

    В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ

    На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».

    В марте 2006 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза»

    ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.

    Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний - членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий.

    На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.