Софт-Портал

часть палубы судна 7 букв ответ

Рейтинг: 4.7/5.0 (496 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Ответы на сканворд №9804

Ответы на сканворд из соцсети Мой мир номер 9804

Верхняя палуба судна. Ответ из 6 букв: ШКАНЦЫ
Род растений. Ответ из 5 букв: СЕЙБА
Город в Иркутской области. Ответ из 7 букв: АНГАРСК
Осада, блокада. Ответ из 9 букв: ОКРУЖЕНИЕ
Близкий родственник. Ответ из 7 букв: БРАТУХА
Актриса в роли Рады. Ответ из 4 букв: ТОМА
Город в Грузии. Ответ из 4 букв: ХОНИ
Лезть на. Ответ из 5 букв: РОЖОН
Команда лейтенантов. Ответ из 4 букв: ЦСКА
Звёздный мир. Ответ из 6 букв: КОСМОС
Комплект одежды. Ответ из 5 букв: СМЕНА
Бег вприпрыжку. Ответ из 8 букв: СКАКАНИЕ
Президент из Баку. Ответ из 5 букв: АЛИЕВ
Тараторка (прост.). Ответ из 7 букв: ТАРАНТА
Пижонка. Ответ из 7 букв: МОДНИЦА
Природный комплекс. Ответ из 10 букв: ЭКОСИСТЕМА
Часть окрошки. Ответ из 5 букв: САЛАТ
Группа народов в Эфиопии. Ответ из 4 букв: АГАУ
Шведская монета (стар.). Ответ из 5 букв: АРТИГ
Пуля охотника. Ответ из 5 букв: ЖАКАН
Напарница Петьки. Ответ из 4 букв: АНКА
Самоуправление Индии. Ответ из 7 букв: СВАРАДЖ
Полорогий зверь. Ответ из 5 букв: ГАРНА
Древняя скульптура. Ответ из 5 букв: АНТИК
Самка утки. Ответ из 5 букв: УТИЦА
Река в Сибири. Ответ из 4 букв: АГАН

Картинки в сканворде (скн) 9804:
САНАЕВА КОЧЕВНИК ЭСКАЛОП ПИТТА

Видео

часть палубы судна 7 букв ответ:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    7 букв - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

    *******. поиск слов по маске и определению

    Александр (родился в 1953) российский актер, фильмы: «Убить дракона», «Тюремный роман», телефильм «Обыкновенное чудо»

    Осип (1900—53) российский актер, режиссер

    в кино он Гений и Медведь

    в фильме «Ищите женщину» он играет дамского любимчика

    наш актер, сыгравший Немого

    советский актер, «счастливый любовник», научившийся в новогоднюю ночь проходить сквозь стены (правда ненадолго)

    в фильме «Гений» он сыграл главную роль

    российский актер, исполнивший роль Иванушки в фильме Константина Бромберга «Чародеи»

    российский актер, исполнивший роль Коровьева в телесериале «Мастер и Маргарита»

    российский актер, исполнивший роль Медведя в фильме «Обыкновенное чудо»

    медведь из к/ф «Обыкновенное чудо» (актер)

    актер, бывший муж Алферовой

    актер, сыгравший Гения

    адвокат в «Тот самый Мюнхгаузен»

    бывший муж Алферовой

    «гений», «Формула любви» (актер)

    главный актер в фильме «Гений»

    александр из фильма «Гений»

    медведь из к/ф «Обыкновен. чудо»

    рамкопф в «Тот самый Мюнхгаузен»

    актер, друг Высоцкого

    бывший супруг актрисы Алферовой

    российский актер Александр.

    «обыкновенное чудо» (актер)

    Виталий — российский актер

    медведь из фильме «Обыкновенное чудо»

    Всеволод Осипович. (1942—2002) — советский и российский актер театра и кино

    фильм «Гений», актер

    (латинское ablatio — отнятие) унос веществ с поверхности тв. тела потоком горячего газа (путем эрозии, оплавления, сублимации)

    снос продуктов разрушения горных пород ледником, водами, стекающими по склонам, или ветром

    унос массы с поверхности твердого тела потоком горячих газов

    уменьшение массы ледника в результате таяния и испарения

    в геоморфологии — совокупность процессов эрозии и плоскостного смыва, формирующих рельеф

    в физике твердого тела — удаление (испарение) вещества с поверхности при воздействии лазерного излучения

    в астрономии — механизм уменьшения массы малых небесных тел при прохождении плотных слоев атмосферы планет или сильном нагревании вблизи звезд

    (Лесной Человек) в абхазской мифологии свирепый, могучий и когтистый великан с топорообразным стальным выступом на груди

    итальянский медальер 16 в. один из крупнейших медальеров Возрождения

    лицо или учреждение, имеющее право пользования чем-либо

    лицо, пользующееся абонементом

    пользователь телефонной связи

    клиент телефонного узла

    скажите по-немецки «тот, кто подписан на что-либо»

    человек, висящий на телефоне

    тот, кто находится вне зоны или временно недоступен

    клиент с мобилой

    клиент сотовой компании

    хозяин телефонного номера

    пользователь услугами АТС

    клиент телефонной станции

    ваш телефонный собеседник

    «. временно недоступен» (телеф.)

    владелец телефонного номера

    владелец постоянного пропуска в библиотеку

    постоянный клиент АТС

    клиент кабельного ТВ

    постоянный клиент библиотеки

    клиент сотовой связи

    пользователь телефонной сети

    «. временно недоступен» (телефонное)

    боевой прием времен парусного флота: сцепка судов бортами для схватки врукопашную

    в эпоху парусного флота: атака корабля противника

    рукопашный бой кораблей

    способ ведения боя гребными и парусными кораблями

    тактический прием ведения морского сражения (преимущественно в XVIII в.): атака корабля противника путем сцепления с ним для рукопашного боя

    тактический прием морского боя

    прием в морском бою

    бой сцепившихся парусников

    этот способ ведения морского боя являлся основным до появления таранной тактики

    это слово происходит от французского слова «борт», это применялось на практике вплоть до XIX века, а сейчас об этом можно только читать или видеть в фильмах

    любимое развлечение пиратов при встрече с торговым судном

    пиратский захват корабля

    способ захвата корабля

    захват корабля с корабля

    захват судна с борта

    захват судна с судна

    захват в морском бою

    старинный прием морского боя

    самый тесный прием морского боя

    полноконтактная морская атака

    морская атака с баграми

    рукопашная стычка на море

    атака корабля с судна

    атака судна по-пиратски

    приступ корабля по-пиратски

    российский актер, исполнивший роль большевика Федора в фильме «Пролог»

    российский актер, исполнивший роль водолаза Матвеева в фильме «В мирные дни»

    российский актер, исполнивший роль Степана в фильме «Все начинается с дороги»

    российский актер, исполнивший роль солдата Ознобишина в фильме «Герои Шипки»

    российский актер, исполнивший роль старшины Шестернева в фильме «Живые и мертвые»

    российский актер, исполнивший роль солдата Ямщикова в фильме «мир входящему»

    российский актер, исполнивший роль парторга Прохора Корниеца в фильме «Наш общий друг»

    российский актер, исполнивший роль Григория Шилигина в фильме «Рабочий поселок»

    российский актер, исполнивший роль Павла Мансурова в фильме «Саша вступает в жизнь»

    российский актер, исполнивший роль маршала Конева в фильме «Солдаты свободы»

    российский актер, исполнивший роль водолаза Миши в фильме «Тридцать три»

    Бертольд (1812—1882) немецкий романист

    Илья (1934—86) российский кинорежиссер и сценарист, фильмы: «Степень риска», «Монолог», «Чужие письма», «Объяснение в любви», «Голос»

    Леопольд (1903—39) российский критик, публицист, главный редактор журнала «На литературном посту»

    Михаил (1872—1944) рос. офтальмолог, академик

    Юрий (родился в 1922) российский шахматист, гроссмейстер, шахматных литератор и теоретик, чемпион СССР 1954

    советский шахматист, о котором шутили: «Своя рубаха ближе»

    русский офтальмолог XIX-XX вв. организатор Офтальмологического института имени Г. Гельмгольца в 1935 г

    снял картину «Голос»

    гроссмейстер Юрий и режиссер Илья

    «фантазии Фарятьева» (советский режиссер)

    «чужие письма» (советский режиссер)

    илья. (советский режиссер)

    советский гроссмейстер Юрий.

    илья. (советский кинорежиссер)

    советский и российский фигурист

    российский фигурист, занявший серебряную медаль в паре с Ириной Лобачевой на олимпиаде 2002 в Солт-Лейк-Сити

    (1 в.) христианский мученик, по преданию, сын апостола от 70-ти Алфея

    Иерапольский (умер около 167) епископ Иерапольский (во Фригии), равноапостольный, чудотворец

    Исследовательская работа - Титаник - корабль мечты

    Исследовательская работа "Титаник - корабль мечты"

    П рошло более ста лет с того момента, как в морозную ночь с 14 на 15 апреля 1912 года южнее острова Ньюфаундленд затонул, столкнувшись с дрейфующим айсбергом, гигантский «Титаник», самое большое и самое роскошное судно начала века. Погибли 1500 пассажиров и членов экипажа. И хотя XX столетие ознаменовалось несколькими страшными трагедиями, интерес к судьбе этого судна не ослабевает и в наши дни. Особенно возрос он в 1985 году, когда американо-французской экспедиции удалось обнаружить на глубине 4000 метров его корпус.

    «Титаник» - гордость британского торгового флота. Был спроектирован опытнейшими конструкторами, построен из самых качественных материалов, на одной из самых лучших верфей мира и укомплектован тщательно подобранной командой.

    Скачать:

    П рошло более ста лет с того момента, как в морозную ночь с 14 на 15 апреля 1912 года южнее острова Ньюфаундленд затонул, столкнувшись с дрейфующим айсбергом, гигантский «Титаник», самое большое и самое роскошное судно начала века. Погибли 1500 пассажиров и членов экипажа. И хотя XX столетие ознаменовалось несколькими страшными трагедиями, интерес к судьбе этого судна не ослабевает и в наши дни. Особенно возрос он в 1985 году, когда американо-французской экспедиции удалось обнаружить на глубине 4000 метров его корпус.

    «Титаник» - гордость британского торгового флота. Был спроектирован опытнейшими конструкторами, построен из самых качественных материалов, на одной из самых лучших верфей мира и укомплектован тщательно подобранной командой.

    С троительство большого морского судна может длиться несколько лет.

    П ока конструкторы разрабатывают проект, в цехах готовят стальные балки для киля и шпангоутов, а также листы обшивки судна; по мере надобности этот материал может быть различной формы и размеров. Большое внимание уделяется тому, чтобы каждый шпангоут и каждый лист, предназначенные для правого борта судна, точно соответствовали форме, размерам и весу деталей противоположного, левого борта.

    С удно строят в сухом доке, днище которого выполнено из прочного железобетона. На нем размещается спускное устройство, смонтированное из толстых досок и мощных балок. Они расположены наклонно к воде, и готовое судно при спуске легко соскальзывает на ее поверхность.

    К иль проходит по всей длине судна и является как бы хребтом судна, на котором держится вся конструкция. Эта стальная балка, уложенная на массивные дубовые брусья шириной 120-150 и толщиной 7-10 сантиметров, составлена из большого количества прочно соединенных частей. Правильное положение киля проверяется с максимальной тщательностью.

    К иль «Титаника» был заложен не верфях фирмы «Харленд энд Волфф» в Куинс-Айлэнде возле Белфаста 31 марта 1909 года. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана, рядом с «Олимпиком».
    Т ри тысячи человек напряженно трудились в течение двух лет, и 31 мая 1911 года, когда «Олимпик» отправился в свой первый рейс через океан, «Титаник» был спущен на воду. В 12 часов 13 минут гигантский корпус скользнул по скату, а еще через 62 секунды уже покачивался на водной глади Ирландского моря. На набережной за торжественным моментом наблюдали огромные толпы жителей Белфаста и приглашенных гостей.

    Ч ерез десять месяцев, 2 апреля 1912 года, «Титаник» успешно прошел ходовые испытания, проводившиеся под наблюдением чиновников министерства торговли, которые по британским законам о торговом флоте, являлись главной контрольной инспекцией. С помощью буксира, «Титаник» по каналу Виктории был выведен из Белфаста в Ирландское море, где плавал в течении нескольких часов. В это время проверялось все его оборудование, включая радиоаппаратуру.

    З а полночь в среду 3 апреля «Титаник» достиг Саутгемптона, откуда через неделю должен был отправиться в свой первый рейс через океан. Судно встало на рейде в отведенном для него месте. Уже при первом взгляде на него у всех перехватывало дыхание. Плавучие средства в порту, в том числе и крупные пароходы, неожиданно как бы уменьшились в своих размерах. «Титаник» отшвартовался в Океанском доке, и в течение нескольких дней работники министерства торговли проводили его контроль.

    Ч тобы лучше понять последующие события, необходимо провести основные данные о конструкции и оснащении «Титаника».

    М ожно сказать, что «Титаник» - это улучшенный «Олимпик». Он был на восемь сантиметров длиннее своего «собрата», а его общая вместимость - на 1000 тонн больше. Его длина равнялась 259.83 метра, а ширина28.19 метра, общая вместимость - 46.328 рег.т, а водоизмещение - 52.310 тонн при осадке 10.54 метра. Он был большим судном, которое когда-либо до него строилось.

    Н а «Титанике» имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 250-320 сантиметров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна.

    Ш люпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы.

    Поперечный разрез «Титаника»

    На открытой шлюпочной палубе размещались 20 спасательных шлюпок. В ее передней части находился ходовой мостик, удаленный от носа судна на 58 метров. На мостике располагалась ходовая рубка со штурвалом и компасом, сразу за ней помещение, где хранились навигационные карты. Справа от рулевой рубки были штурманская рубка, каюта капитана и часть кают офицеров, слева - остальные каюты офицеров. Позади них за передней трубой - рубка радиотелеграфа и каюта радиста.

    Продольный разрез «Титаника»

    A носовая оконечность

    A - B грузовые отсеки

    B - C грузовые отсеки

    C - D багажный и почтовый отсеки

    K - L отсек поршневых паровых машин

    L - M отсек паровой турбины

    M - N отсек главных динамомашин

    N - P тоннели валопроводов

    П од шлюпочной палубой находилась палуба А длиной 150 метров. Почти вся она предназначалась для пассажиров I класса. В ее передней части располагались 34 каюты, а за ними - многочисленные общие помещения, в том числе читальня, курительный салон и залы. Вдоль бортов - прогулочные палубы.

    Н а следующей палубе обозначенной буквой В, размещалось 97 кают-люкс для 198 пассажиров I класса, затем салон, ресторан, кухня I класса. В носовой части палуба В прерывалась, образуя открытое пространство над палубой С, а затем продолжалась в виде 37-метровой носовой надстройки с оборудованием для обслуживания якорей и швартовным устройством. У "Титаника" в носовой части имелось три якоря общим весом 31 тонна. Для транспортировки на верфь одного из них, пришлось запрячь 20 пар лошадей. Два якоря были укреплены в клюзах по бортам в носовой части, а третий - запасной - находился на баке. Его спуск и подъем обеспечивал специальный якорный кран. Как в носовой части, палуба В на корме прерывалась открытым пространством палубы С, которая служила прогулочной палубой для пассажиров III класса, и продолжалась 32-метровой кормовой надстройкой – кормовым мостиком.

    Д алее шла палуба С, первая из четырех палуб, протянувшаяся по всему судну от носа до кормы. В ее передней части, под палубой бака, располагались якорные лебедки для обслуживания двух главных бортовых якорей, там же находился камбуз для команды и столовая для матросов и кочегаров. За носовой надстройкой размещались прогулочная палуба III класса длиной 15 метров, так называемая межнадстроечная палуба, а за ней - широкая надстройка длиной 137 метров со 148 каютами I класса. На этой палубе находились канцелярия директора-распорядителя рейса и информационное бюро, где принимали телеграммы пассажиров для отправки по беспроводному телеграфу. Там же находилась изолированная прогулочная палуба и библиотека II класса. Вновь следовала 15-ти метровая кормовая межнадстроечная палуба, а за ней под палубой кормовой надстройки, располагался главный вход в жилые помещения III класса, размещавшиеся на нижних палубах в кормовой части судна. За входом был оборудован курительный салон и другие общие помещения III класса.

    О громное судно, каким был «Титаник», должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10.000 лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 килограммов. Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один - II класса, и большое количество телефонов.

    Н ад палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7.3 метра, величину, достаточную для проезда рядом двух локомотивов. Расстояние между верхними краями труб и килем достигало 53.5 метра. Три первые трубы отводили дым из топок котлов, а последняя, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь. Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты. Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева. На передней мачте на высоте 29 метров над ватерлинией размещался наблюдательный пост, знаменитое "воронье гнездо". Добраться до него можно было по металлическому трапу, расположенному внутри полой мачты, входная дверь к которому находилась на уровне трубы С. На высоте 15 метров над трубами между обеими мачтами были натянуты антенны судовой радиостанции.

    В оскресное утро 14 апреля обещало очередной приятный день. Вскоре после завтрака капитан в сопровождении старшего помощника, распорядителя рейса, старшего механика, старшего стюарда и старшего врача начал осмотр судна. Эта торжественная процедура, во время которой капитан и руководители отдельных служб, одетые в парадную форму, проходили по всему кораблю от носовой части до кормы и от самой верхней палубы до нижней, совершалась на подобных рейсах каждое воскресенье. В 11 часов, те из пассажиров, кто этого пожелал, собрались в ресторане I класса на богослужение. Проводить его было привилегией капитана. Своим спокойным ровным голосом Э. Дж. Смит читал молитвы, под музыку судового оркестра звучало религиозное песнопение.

    В торая половина воскресного дня проходила так же спокойно, как и предыдущие дни плавания. Но одно изменение все же произошло - заметно похолодало, а с приближением вечера становилось еще холоднее. Стояла такая же ясная погода при почти полном безветрии, но быстрый ход судна создавал неприятный холодный ветер, защищаясь от которого те немногие пассажиры, какие еще отважились оставаться на открытых палубах, кутались в теплые пальто. Остальные предпочли уйти в помещение или на закрытые прогулочные палубы.

    И з двадцати девяти котлов «Титаника» работало двадцать четыре, больше, чем в начале плавания. Когда «Титаник» вышел в море, в его бункерах было 6000 тонн угля, и он поглощал за четырехчасовую смену около 101 тонны. В машинном отделении механики вслушивались в ход работы турбины и поршневых машин, малейшее отклонение от нормального ритма не должно было пройти мимо их внимания.

    О днако «Титаник», самое большое и самое роскошное судно в мире, примерно в 23 часа ночи 14 апреля 1912 года шел через Северную Атлантику в районе дрейфующих льдов со скоростью 21, а может быть и 21.5 узла. Стрелки на мостике показывали 23 часа 39 минут. Двое впередсмотрящих, Флит и Ли, продолжали вглядываться с фок-мачты в окутанный туманом горизонт: казалось туман густеет, он становился все более явственным. Вдруг Флит прямо перед носом судна увидел что-то еще более темное, чем поверхность океана. Одну-две секунды он всматривался в эту темную тень, ему казалось, что она приближается и растет.

    • Перед нами лед! - закричал он и тут же ударил в колокол, висевший в "вороньем гнезде". Три удара были сигналом, означающим, что прямо по курсу находится какой-то предмет. Одновременно он бросился к телефону, соединявшему "воронье гнездо" с мостиком. Шестой помощник Дж.П.Муди отозвался почти мгновенно.
    • Лед прямо по носу! - выкрикнул Флит.
    • Спасибо, - ответил Муди (его вежливый ответ потом станет частью легенды), повесил трубку и обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку, прибежавшему с первого крыла мостика и встревоженному ударами колокола.
    • Лед прямо по носу, сэр, - повторил Муди зловещее известие, которое он только что услышал.

    М эрдок бросился к телеграфу, поставил его ручку на "Стоп!" и тут же крикнул рулевому: - Право руля! Одновременно он передал в машинное отделение: - Полный назад!

    П о терминологии, существовавшей в 1912 году, приказ "Право руля" означал поворот кормы судна вправо, а носовой части влево. Рулевой Роберт Хитченс налег всем своим весом на рукоятку штурвального колеса и стал быстро вращать его против часовой стрелки, пока не почувствовал, что штурвал остановился в крайнем положении. Шестой помощник капитана Муди доложил Мэрдоку: Руль право сэр!

    В эту минуту на мостик прибежали еще два человека - рулевой Альфред Оливер, который тоже нес вахту, и младший офицер Дж.Г.Боксхолл, находившийся в штурмовой рубке, когда в "вороньем гнезде" раздался удар колокола. Мэрдок надавил на рычаг, включавший систему закрытия водонепроницаемых дверей в переборках котелен и машинных отделениях, и тут же отдал приказ рулевому: - Лево руля!

    «Титаник» на большой скорости по инерции двигался вперед. Прошла целая вечность, прежде чем его носовая часть начала медленно поворачиваться влево. Глыба льда неумолимо приближалась по правому борту, возвышаясь над палубой носовой надстройки. В последнюю секунду она пошла мимо носовой части и скользнула вдоль борта судна. …….показалось, что «Титанику» все же удалось разминуться с айсбергом. Носовая часть уже отвернула градусов на 20 влево, когда судно слегка вздрогнуло и снизу, из под правой скулы могучего корпуса, раздался скрежет.

    Н о в действительности все было иначе и гораздо трагичнее. Предотвратить столкновение практически было невозможно. Последующие опыты с «Олимпиком» показали, что нужно около 37 секунд, чтобы изменить курс так, как это сделал «Титаник» в момент столкновения, то есть на 22 градуса. За это время судно, идущее со скоростью около 21 узла, пройдет вперед около 430 метров, а если учесть те несколько секунд, пока отдавался приказ об изменении курса, истинное расстояние составит 460 метров.

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Жюль Верн. Дети капитана Гранта----- Пер. с фр. Судьба трех суперлайнеров: "Титаника", "Британика" и "Олимпика" Лайнер "Олимпик", один. 1. Миллион двести? В конце 1959 года вновь был поднят вопрос о необходимостиТеперь он уже не был Локки, социолог Экспедиции. Отныне он был Тенг Паас. Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский( Часть 1) Читать учебное пособие online по теме 'Транспортное обслуживание туристов'. Раздел. Великие изобретения человека Наука и технологии. Письменность Нет нужды говорить. Транспортное обслуживание туристов. Скачать реферат / курсовую на тему Транспортное. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ «Золотая баба» Тайна ордена тамплиеров ; Таинственное. ВЫДАЮЩИЕСЯ ИЗРЕЧЕНИЯ 0 БИБЛИИ. Авраам Линкольн: "Я убежден, что Библия является. Гедеон Спилет условился встретиться с моряком вечером на этом самом месте и, не. Микадо. Император из будущего читать онлайн. Страна восходящего солнца, далекий 1539 год. Б, бе, буки; вторая в порядке (согласная) буква русской азбуки, не входящая в число. Уважаемые пользователи портала Russia.ru! С 23 марта блоги Russia.ru переносятся на домен RussiaRu. Об этом корабле судачили бы до скончания века, как о советском подводном "Титанике. Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам.

    Часть палубы судна 7 букв ответ угадай

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Оценка: 4.8 | 490 отзывов

    В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта. Судьба трех суперлайнеров: "Титаника", "Британика" и "Олимпика" Лайнер "Олимпик", один. Рынок Могареда, Города без магии, привычно гудел тысячами голосов. В рядах между. 1. Миллион двести? В конце 1959 года вновь был поднят вопрос о необходимости. Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский( Часть 1) Транспортное обслуживание туристов. Скачать реферат / курсовую на тему Транспортное. Великие изобретения человека Наука и технологии. Письменность Нет нужды говорить. ВЫДАЮЩИЕСЯ ИЗРЕЧЕНИЯ 0 БИБЛИИ. Авраам Линкольн: "Я убежден, что Библия является. 07.03.2000 · Жюль Верн. Пятнадцатилетний капитан. Сочетание букв гк произносится как. Часть из них Например: набивщик ( ответ. В том случае, если освещённость транспаранта составляет 500 люкс, (что соответствует. Гедеон Спилет условился встретиться с моряком вечером на этом самом месте и, не. Б, бе, буки; вторая в порядке (согласная) буква русской азбуки, не входящая в число. Об этом корабле судачили бы до скончания века, как о советском подводном "Титанике.

    Похожие новости: Меню

    2013 - 2016 © Skachat77.shareuni.ru

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Часть палубы судна 7 букв ответ

    Оценка: 4 | 267 отзывов

    В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта. Судьба трех суперлайнеров: "Титаника", "Британика" и "Олимпика" Лайнер "Олимпик", один. Рынок Могареда, Города без магии, привычно гудел тысячами голосов. В рядах между. 1. Миллион двести? В конце 1959 года вновь был поднят вопрос о необходимости. Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский( Часть 1) Транспортное обслуживание туристов. Скачать реферат / курсовую на тему Транспортное. Великие изобретения человека Наука и технологии. Письменность Нет нужды говорить. ВЫДАЮЩИЕСЯ ИЗРЕЧЕНИЯ 0 БИБЛИИ. Авраам Линкольн: "Я убежден, что Библия является. 07.03.2000 · Жюль Верн. Пятнадцатилетний капитан. Сочетание букв гк произносится как. Часть из них Например: набивщик ( ответ. В том случае, если освещённость транспаранта составляет 500 люкс, (что соответствует. Гедеон Спилет условился встретиться с моряком вечером на этом самом месте и, не. Б, бе, буки; вторая в порядке (согласная) буква русской азбуки, не входящая в число. Об этом корабле судачили бы до скончания века, как о советском подводном "Титанике.

    Похожие новости: Меню

    2013 - 2016 © Download83.sharefilez.ru

    Устройство судов

    Устройство судов. Корпус

    Рассмотрим главные элементы маломерного судна.

    Корпус — основная часть любого судна, состоящая из набора (каркаса) и обшивки. Набор представляет собой совокупность продольных и поперечных связей, обеспечивающих корпус жесткостью и придающих ему соответствующую форму.

    Нос судна — передняя по ходу часть судна.

    Корма — задняя часть судна.

    Борт — боковая сторона корпуса. Каждое судно имеет два борта — правый и левый. Для определения бортов нужно стать лицом К носу судна, при этом справа будет правый борт, слева — левый.

    Ватерлиния — теоретическая или условная линия, получающаяся от пересечения поверхности корпуса судна с горизонтальной плоскостью или уровнем воды. Грузовая ватерлиния — ватерлиния при наличии на судне установленного для него количества грузов и пассажиров. Грузовую ватерлинию рекомендуется провести контрастной краской вокруг всего корпуса. Грузить судно на осадку выше грузовой ватерлинии нельзя.

    Осадка — размер погружения в воду корпуса судна. Различают осадку груженого судна и порожнего. Измеряется осадка от нижней кромки днища судна или от кромки лопасти гребного винта до действующей ватерлинии. Каждому водителю необходимо точно знать осадку своего судна в зависимости от загрузки, чтобы при плавании на мелководных участках не допускать посадки судна на мель или повреждения гребного винта.

    Надводный борт — часть борта, находящаяся выше грузовой ватерлинии. В связи с тем что при правильной загрузке судна надводный борт в обычных условиях не погружается в воду, его иногда называют «сухим бортом».

    Минимальная высота надводного борта — наименьшее расстояние от действующей ватерлинии до линии палубы или выреза в транце при полном водоизмещении судна.

    Главные размерения судна и его элементы

    Рис. 2. Главные размерения судна:

    а) без постоянно выступающих частей;

    б) с постоянно выступающими частями;

    в) в поперечных сечениях корпуса.

    К главным размерениям судна относятся длина, ширина, высота борта и осадка (рис. 2).

    • Длина наибольшая (Lнб)- расстояние, измеренное в горизонтальной плоскости между крайними точками носа и кормы судна без учета выступающих частей.
    • Длина габаритная (Lгб) - максимальная длина судна с учетом выступающих частей.
    • Длина конструктивная (Lквл) - длина, измеренная между носовым и кормовым перпендикулярами конструктивной ватерлинии. При этом конструктивная ватерлиния (КВЛ) - ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчетом полному водоизмещению судна.
    • Ширина наибольшая (Внб) - расстояние по КВЛ, измеренное в самой широкой части судна без учета выступающий частей.
    • Ширина габаритная (Вгб) - максимальная ширина судна с учетом выступающих частей, например привальных брусьев.
    • Ширина на мидель-шпангоуте (В) - расстояние по КВЛ в самой широкой части судна.
    • Высота борта (Н) - вертикальное расстояние, измеренное на мидель-шпангоуте между внутренними поверхностями верхней палубы (у борта) и горизонтального киля.
    • Осадка (Т) - вертикальное расстояние, измеренное от КВЛ до нижней кромки киля в месте наибольшего углубления судна. Различают также осадку носом (Тн) и кормой (Тк;). Разность между ними называется дифферентом D: Различают осадку груженого судна и порожнего. Измеряется осадка от нижней кромки днища судна или от кромки лопасти гребного винта до действующей ватерлинии. Каждому водителю необходимо точно знать осадку своего судна в зависимости от загрузки, чтобы при плавании на мелководных участках не допускать посадки судна на мель или повреждения гребного винта.

    Набор корпуса, системы набора. Основные понятия и термины.

    Конструкция корпуса должна обеспечивать водонепроницаемость и достаточную прочность судна. Корпус, испытывая действие сил собственного веса судна и сил давления воды, которые распределяются по длине неравномерно, может получить изгиб.

    Способность судна сопротивляться изгибающим нагрузкам называется продольной прочностью.

    Кроме продольного изгиба судна, под действием давления воды, груза, механизмов и другого судового оборудования возникает местная деформация днища, бортов и настила в поперечном направлении.

    Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечнойпрочностью.

    При чрезмерных нагрузках может произойти разрушение корпуса. Чтобы этого не случилось, листы обшивки подкрепляют набором - продольными и поперечными балками.

    Совокупность продольных и поперечных балок, образующих каркас судна, называется судовым набором корпуса.

    Набор корпуса судна являясь каркасом, делается из наиболее прочных материалов. Состоит он из продольных и поперечных связей. Основной продольной связью является киль, установлен ный в диаметральной плоскости судна. У деревянных судов он представляет собой прочный брус из крепких пород дерева (дуб, ясень и т. п.), а у металлических — утолщенную полосу металла. В носовой части судна непосредственно к килю присоединяется форштевень. Это загнутый кверху брус или металлический угольник, являющийся продолжением киля. Подобный брус или угольник, но установленный в кормовой части, называется ахтерштевнем. У деревянных судов форштевень и ахтерштевень, как и киль, изготовляют из прочных пород дерева. Кормовая часть моторных судов обычно заканчивается транцем. Он представляет собой раму из брусков дерева твердых пород, обшитую снаружи досками или фанерой. Транец надежно крепится к килю. Для судов с подвесными моторами транцы должны быть повышенной прочности, так как они воспринимают упор гребного винта и вибрацию работающего двигателя.

    Продольные и поперечные балки судового набора располагаются в определенной последовательности, называемой системой набора. В зависимости от соотношения продольных и поперечных балок системы набора подразделяются на: продольную, поперечную и комбинированную (рис.3)

    .

    Продольными элементами (балками) судна являются:

    Киль - продольная балка днищевого набора, проходящая посередине ширины судна;

    Стрингеры - продольные балки днищевого и бортового набора. В зависимости от места расположения они бывают: бортовые, днищевые и скуловые;

    Карлингсы - продольные подпалубные балки;

    Продольные ребра жесткости - продольные балки меньшего профиля, чем у стрингеров и карлингсов. По месту расположения они называются подпалубными, бортовыми или днищевыми и обеспечивают жесткость наружной обшивки и настила палубы при продольном изгибе.

    Поперечные элементы (балки) судна:

    Флоры - поперечные балки днищевого набора, протянувшиеся от борта до борта. Они бывают водоне­проницаемые, сплошные и бракетные;

    Шпангоуты - вертикальные балки бортового набора, которые соединяются внизу с флорами при помощи книц. Кница - это деталь из листовой стали треугольной формы, используемая для соединения различных деталей корпуса. На малых судах (лодках) флоры могут отсутствовать и шпангоуты являются цельными балками бортового и днищевого набора.

    Бимсы - поперечные балки подпалубного набора, проходящие от борта до борта. При наличии вырезов в палубе бимсы разрезаются и называются полубимсами. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами.

    На рис. 4 изображено простейшее устройство корпуса маломерного судна с указанием основных элементов набора, а на рис 5 представлен более полный набор корпуса деревянной моторной лодки.

    Шпангоуты судна нумеруются от носа к корме. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Вертикальные, отдельно стоящие стойки круглого или иного сечения, называются пиллерсами. Пиллерс служит для подкрепления палубы и в своей нижней части упирается в места пересечения флор (шпангоутов - на малых судах) с днищевыми продольными балками (киль, стрингер, кильсон), а в верхней части - бимсов с карлингсами. Установка пиллерса показана на рис. 6.

    На малых моторных судах (в отличие от крупных судов) внутри корпуса устанавливают привальные брусья. Верхняя грань бруса должна быть на одном уровне с верхней гранью самого верхнего пояса обшивки. Оба привальных бруса (правого и левого бортов) выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4—8 мм или болтами. В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком. Кормовые ветви привальных брусьев крепят к транцевому шпангоуту и обшивке транца металлическими или дубовыми кницами.

    Корпус моторного судна обычно разделяют специальными водонепроницаемыми переборками на три отсека. Носовой отсек называется форпиком, средний — рабочим отсеком и кормовой — ахтерпиком.

    На рис. 8 показан разрез катера для пояснения основных наименований его корпуса и надстроек.

    Рис 8 Разрез катера-1 — перо руля, 2 — гельмпорт, 3 — румпель секторного типа, 4 — транец, 5 — отверстие газовыхлопа, 6 — настил палубы, 7 — привальный брус, 8- решетка воздухозаборника 9 степс, 10 —кормовой флагшток, // — клотик флагштока, 12—кормовой сигнальный огонь, 13— шахта воздухозаборника, 14— фальшборт, 15 — платформа кокпита 16—задрайка, 17 — леер (релинг), 18 — дверь фальшборта, 19—крышка люка, 20—поручень, 21 — комингс люка моторного отсека, 22 — крыша ходовой рубки, 23 — сиденье рулевого, 24 — штурвал, 25 — карлингс 26—бортовой сигнальный (отличительный) огонь, 27 — топовый сигнальный огонь, 28 — клютик мачты, 29 — пульт управления судном, 30— бимс, 31 мачта, 32 — подушка крепления мачты, 33 — крыша кубрика (каюты), 34— водонепроницаемая переборка, 35— швартовная утка, 36—киповая планка. 37 — комингс люка 38—горловина (лаз в переборке), 39 бимс, 40 — таранная переборка, 41—лобовая стойка кубрика, 42—карлингс кубрика, 43 — комингс кубрика, 44 — боковая стоика кубрика, 45 переборка, 46- стенка кубрика, 47—скуловой угольник, 48—водонепроницаемая переборка, 49 — бортовой стрингер 50 — фундамент двигателя, 51 -полубимс, 52—комингс кокпита, 53 — ахтерпиковая переборка 54 —дейдвудная труба, 55— кронштейн гребного вала 56 - гребной винт

    Наружная обшивка. Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна.

    Палубный настил. Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна.

    Фальшборт и леерное ограждение. На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение.

    Надстройки и рубки. Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верх ней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального название не имеет.

    Суда на подводных крыльях

    Суда на подводных крыльях еще можно встретить почти на каждой реке, водохранилище и на море. Это — пассажирские теплоходы, служебно-разъездные катера, моторные лодки, конструкции которых разрабатывают сами судоводители.

    Быстроходность судов на подводных крыльях достигается главным образом благодаря уменьшению сопротивления воды движению корпуса судна. У таких судов корпус при движении не касается водной поверхности. Происходит это в результате действия подъемной силы крыльев, укрепленных под корпусом, которая во время хода поднимает судно над водой и удерживает его в таком состоянии до тех пор, пока судно движется с достаточной скоростью. Поскольку при этом в воде находятся лишь крылья, стойки, гребной вал и винт, а их суммарная площадь значительно меньше площади корпуса, то и сопротивление воды движению судна будет значительно меньшем.

    Принцип действия подводного крыла можно рассмотреть на схеме (рис. 9). При движении в воде любого тела на него действует сила сопротивления воды R, направленная в сторону, противоположную движению.

    Поскольку профиль крыла имеет несимметричную форму и к тому же при движении судна крыло расположено по отношению к потоку под некоторым углом а, называемым углом атаки, то полная сила R, действующая на крыло, отклонится от направления движения и будет направлена по отношению к нему под углом. Эту силу можно разложить на две составляющие: перпендикулярную направлению движения Y и параллельную направлению движения X. Составляющая Y называется подъемной силой, так как она стремится поднять крыло. Составляющая X называется лобовым сопротивлением, ибо она противодействует поступательному движению крыла. Возникновение подъемной силы связано с образованием около крыла циркуляционного потока, который, накладываясь на основной поток, ускоряет движение воды над крылом и замедляет под крылом. В связи с этим, согласно закону Бернулли, над крылом, где скорость потока увеличена, давление понижается, а под крылом, где скорость потока уменьшена, возрастает.

    Чем больше скорость набегающего потока, тем больше будут подъемная сила и лобовое сопротивление. Эти силы зависят также от формы профиля крыла и от угла атаки.

    С увеличением угла атаки а подъемная сила сначала возрастает и при некотором значении, называемом критическим углом атаки акр, достигает максимального значения. При дальнейшем увеличении а подъемная сила уменьшается, что связано с отрывом потока от верхней поверхности крыла. Сила лобового сопротивления с увеличением угла атаки непрерывно растет.

    Рис 9 Силы, действующие на профиль крыла

    При малом угле атаки подводного крыла судно не сможет выйти на крылья из-за недостаточного значения подъемной силы, а при завышенном угле атаки — из-за большого лобового сопротивления.

    Совершенство крыла принято оценивать величиной, называемой качеством крыла и представляющей отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.

    Обычно целесообразные скорости судов водоизмещением 0,5— 2 т, оборудованных подводными крыльями, находятся в пределах 40—70 км/ч. При скорости судна ниже 40 км/ч крыльевое устройство получается очень громоздким и тяжелым; при скоростях свыше 70 км/ч на крыльях возникает явление кавитации, движение становится неустойчивым.

    В крыльевом режиме масса судна воспринимается подъемной силой носового и кормового крыльев, причем нагрузка чаще всего распределяется между ними поровну. Для исключения отрицательного влияния носового крыла на кормовое расстояние между ними должно быть не менее 12—15 хорд крыла.

    На малых судах применяют различные системы подводных крыльев, наиболее распространенные из которых показаны на рис. 10. Преимущественное распространение из них для речных судов получили малопогруженные подводные крылья. Глубина погружения носового крыла такой конструкции составляет 15—20% его хорды, кормового — 20—25%, высота подъема корпуса небольших катеров над водой — 0,1 —0,5 м при ходовом дифференте на корму в 1,5—2,5°.

    Малопогруженное крыло (рис. 10, а) имеет высокое гидродинамическое качество, поэтому необходимая подъемная сила обеспечивается при сравнительно малых его площадях. Существенным недостатком такого крыла, однако, является низкая мореходность: на волнении крылья могут оголяться, отчего происходят жесткие удары, так как в контакт с водой вступает сразу вся площадь крыла. На волнении судно с малопогруженными крыльями испытывает сильные колебания и часто срывается с крыльевого режима.

    Мореходность судов на малопогруженных крыльях частично может быть повышена путем установки дополнительных несущих элементов, закрепленных под основным носовым крылом (рис. 10, б), расположения килевого участка —«чайки» в средней части крыла (рис.-10, в), дополнительных плоскостей на стойках крыла.

    Рис 10 Схемы подводных крыльев, применяемых на маломерных моторных судах: а — малопогруженное крыло, б — крыло с дополнительным элементом, в — «чайка», г -крыло, пересекающее поверхность воды, д — трапециевидное крыло со стабилизаторами, е разрезное крыло

    Недостатком в первых двух случаях является увеличение габаритной осадки судна в режиме плавания; в третьем — возрастание сопротивления из-за «замыкания» дополнительных плоскостей на ходу, к тому же эта схема не устраняет «проваливания» крыла при сходе с волны.

    Пересекающие поверхность воды крылья (рис. 10, г, д) обеспечивают более высокие мореходные качества и, кроме того, обладают свойством саморегулирования при изменении нагрузки в широком диапазоне. Стабилизация движения осуществляется в результате изменения погруженной площади крыла. Вследствие большого погружения эти крылья меньше подвержены волновым возмущениям, затухающим с увеличением глубины. Подъемная сила на пересекающих поверхность воды крыльях в условиях волнения изменяется плавно, без потери устойчивости. Благодаря наклонным частям крыла судно обладает повышенной остойчивостью — при крене этот участок входит в воду и создаваемая на нем подъемная сила восстанавливает судно в прямое положение.для улучшения мореходных качеств судно может быть оборудовано разными типами подводных крыльев. Например, носовое крыло делают пересекающим поверхность воды, а кормовое — в виде плоского малопогруженного крыла.

    В практике мелкого судостроения имеют распространение также разрезные носовые крылья (рис. 10, е), которые легко сделать складывающимися. Следует отметить, что гидродинамическое качество такого крыла несколько ниже, чем сплошного, поэтому для получения той же скорости требуется несколько большая мощность двигателя.

    Тел: 47-41-70
    Тел: +7 (924) 782-4707
    Тел/Факс: +7 (4152) 300-150

    © 2009 - 2016
    Центр дистанционной подготовки судоводителей
    "КАМСТОРМ"