Софт-Портал

эвенджер

Рейтинг: 4.4/5.0 (821 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Avenger 1

Особенности программы Avenger 1.0.6:
- Работа с несколькими базами одновременно;
- Неограниченное количество записей;
- Хранение серийников, патчей, файлов-ключей и файлов реестра;
- Быстрый поиск и обновление баз;
- Поддержка множества языков;
- Поддержка разнообразных плагинов;
- Добавление отдельных записей и импорт своих баз
- Новый MDI интерфейс.
- Возможность добавления своих программ
- Добавлен диалог выбора языка, для случая, когда Avenger не может автоматически распознать язык системы.
- Включены фильтры на "http", "v", "ver" и пробелы в окнах редактирования записей.
- Импорт при перетаскивании (Drag&Drop) файлов в окно программы.
- Кнопка Print в окне просмотра обновлений.
- В меню: "Подсвечивать новые и обновленные записи".
- Базы и платформы можно переименовывать, дважды щелкнув на их иконки в древе баз. (Как файлы в explorer'е).
- IconPack и теперь ищутся и в поддирикториях Icons
- Улучшен поиск повторных и неверных записей с последущим удалением
- Экспорт базы в текстовый файлов и это далеко не полный список.

Язык интерфейса: Русский / Russian
Платформа: Windows® 2000/XP/2003/Vista.
Базы обновлений: Октябрь 2008.

Похожие новости Комментарии (12)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

эвенджер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Технические характеристики Dodge Avenger (Додж Эвенджер)

    Характеристики Dodge Avenger (Додж Эвенджер) История Dodge Avenger (Додж Эвенджер):

    Dodge Avenger дебютировал на Парижском автосалоне 2006, в продажу поступил в начале 2007 года. Этот седан сегмента D отличает энергичный, агрессивный стиль а V томобилей марки Dodge, экономичный двигатель, высокий уровень безопасности и надежности на дороге. Avenger («мститель» по-русски) первая модель Dodge сегмента D для Европы и четвертая по счету модель бренда, выводимая на массовые рынки вне Северной Америки.

    Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Но снаружи этого не заметно. Внешность Avenger — это агрессия. Ярко выраженная брутальность не оставляет сомнений — перед нами американский а V томобиль. Фирменный крест на решётке радиатора, большие современные квадратные фары, обрамленные черными рамками, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла не останутся не замеченными. Противотуманные фары, установленные в нижней части переднего бампера, придают внешнему облику Dodge Avenger завершенный вид. Пропорции седана при взгляде сбоку определяются длинным капотом, коротким багажником, ярко выраженной плечевой линией в задней части а V томобиля и элегантным задним спойлером. Стремительность силуэта подчеркивается черной аппликацией средней стойки и напоминающей аэродинамический элемент вставкой на задней двери.

    Широкая колея, малый клиренс, низко расположенные пороги создают впечатление а V томобиля, который крепко держится за дорогу. 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски, окрашенные в серебристый цвет, дополняют облик. Красные тормозные суппорта хорошо видны через колесные диски. Ручки, окрашенные в цвет кузова и складные зеркала завершают спортивный облик Avenger. Обрамлением крышки багажника служат задние фонари экспрессивного дизайна, расположенные в углах кузова. Дизайнеры постарались на славу. В результате а V томобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим.

    В большом салоне Dodge Avenger будут комфортно себя чувствовать водитель и четыре пассажира. Максимальная высота над передними сиденьями равна 1 016 мм, ширина на уровне плеч равна 1 433 мм, а ширина на уровне бедер для передних сидений составляет 1 352 мм. Объем багажного отделения конкурентоспособен и равен 438 литрам. Запасное полноразмерное колесо расположено в спрятанной нише.

    Интерьер прост и лаконичен. Взгляд притягивает V-образная центральная консоль. В передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. Тщательно подобранная фактура материалов отделки салона с благородным матовым блеском придает интерьеру Avenger солидности. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается.

    Автомобиль поставляется в Россию с двумя бензиновыми двигателями. 2,0-литровый бензиновый двигатель серии «World Engine» с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), впускным трубопроводом изменяемого объема, двумя вращающимися в противоположных направлениях уравновешивающими валами и другими современными особенностями по сочетанию отдачи и топливной экономичности претендует на звание лучшего четырехцилиндрового двигателя в данном сегменте. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 115 кВт (156 л.с.) и максимальный крутящий момент 190 Нм.

    Другой двигатель серии «World Engine» (2,4-литровый бензиновый агрегат с двойной системой VVT) агрегатируется с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию Auto Stick, которая дает водителю возможность использовать ее в автоматическом или ручном режимах. Эта силовая установка развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) и максимальный крутящий момент 220 Нм. Разгон до 100 км, в соответствии с техническими характеристиками, 11 секунд. Относительно расхода топлива, Avenger в городских условиях тратит 12,3 литра, в смешанном цикле – 8,9.

    Оба двигателя соответствуют нормам токсичности Евро-4. Американские версии Avenger получат более мощные моторы.

    Автомобиль предлагает набор лучшего в классе оборудования для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Силовой каркас стального кузова образован элементами, выполненными из двухфазных высоко- и сверхпрочных сталей, которые предназначены для эффективной защиты водителя и пассажиров в любых ситуациях. Высочайшая прочность кузова Avenger дополнена набором оборудования, входящего в базовую комплектацию: система динамической стабилизации (ESP), усовершенствованные многостадийные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и полноразмерные боковые шторки (всего шесть штук), антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система.

    Комплектация для России одна – SE, но в двух пакетах P1 и P2. Помимо стандартного оборудования (кондиционер, системы безопасности и прочее) пакет Р1 включает отделку сидений тканью Yes Essentials, коврики напольные салонные передние и задние, подогрев передних сидений, противотуманные фары, магнитола с MP3, CD/DVD-проигрывателем. В пакет Р2 вошли все опции пакета Р1, плюс пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group. Европе и на других международных рынках предлагается комплектация SXT.

    В целом Avenger производит приятное впечатление. В этом немалая заслуга эксцентричного внешнего вида и удобного функционального салона. Возможно, тех кто ожидает от а V томобиля со столь агрессивной внешностью столь же динамичного поведения на дороге, Avenger немного разочарует, но ведь американский а V томобиль не может быть дерганым и суетливым. В первую очередь он предлагает комфорт, безопасность и уверенность на дороге.

    Фото Dodge Avenger

    Скачать Avenger 1


    Описание:
    Тип: для поиска ключей и т.д и т.п
    Версия: 1.0.6 Portable rus
    Год выпуска: 2009
    Описание
    Аvenger - программа позволяющая в считанные секунды найти необходимый Кряки, Ключи, NOCD/NODVD или Серийники, выпущенная нашими соотечественниками представляет собой достойнейшего наследника популярной в свое время программы Serials 2000. Она взяла от своего предшественника все самое лучшее, а главное добавила массу новых интересных и уникальных фишек. Обновление баз программы Avenger регулярное 2 раза в месяц.

    Если у вас были проблемы с поиском серийных номеров, краков и файлов-ключей, или вам надоело тратить на это ваше время, или вам надоели бесконечные поиски на крякерских сайтах, то эта программа для Вас.Теперь серийники будут приходить прямо к вам на Ваш компьютер безо всякой рекламы и проволочек

    Особенности программы Avenger 1.0.6:
    - Работа с несколькими базами одновременно;
    - Неограниченное количество записей;
    - Хранение серийников, патчей, файлов-ключей и файлов реестра;
    - Быстрый поиск и обновление баз;
    - Поддержка множества языков;
    - Поддержка разнообразных плагинов;
    - Добавление отдельных записей и импорт своих баз
    - Новый MDI интерфейс.
    - Возможность добавления своих программ
    - Добавлен диалог выбора языка, для случая, когда Avenger не может автоматически распознать язык системы.
    - Включены фильтры на "http", "v", "ver" и пробелы в окнах редактирования записей.
    - Импорт при перетаскивании (Drag&Drop) файлов в окно программы.
    - Кнопка Print в окне просмотра обновлений.
    - В меню: "Подсвечивать новые и обновленные записи".
    - Базы и платформы можно переименовывать, дважды щелкнув на их иконки в древе баз. (Как файлы в explorer'е).
    - IconPack и теперь ищутся и в поддерикториях Icons
    - Улучшен поиск повторных и неверных записей с последущим удалением
    - Экспорт базы в текстовый файлов и это далеко не полный список.

    Операционная система. Windows 2000/XP/Vista
    Язык интерфейса. Русский
    Размер. 111 Mb
    Лекарство. Не требуется

    Додж Авенджер - цена, комплектации, обзор Dodge Avenger, стоимость модификаций автомобиля Додж Авенджер

    Dodge Avenger

    Dodge Avenger 2007 года выпуска - это пятиместный седан, пришедший на смену купе выпускавшемуся с 1995 по 2000 годы.

    Dodge Avenger 2012 был значительно усовершенствован и вобрал в себя почти все качества, характерные для выражения «американская мечта». Это большой, гораздо больше своих одноклассников, и мощный автомобиль для любителей «вальяжной» езды. При этом внешность автомобиля позволяет ему выделиться в потоке машин и сразу привлекает к себе внимание.

    Нарочито грубые линии кузова, массивный передний бампер и брутальная радиаторная решетка с фирменной эмблемой Додж в виде головы муфлона, делают Авенджер (или, как еще говорят «авенгер») похожим на агрессивного хищного зверя. Мощные колесные арки и широкие колеса только усиливают этот образ, позволяя владельцу чувствовать себя «крутым парнем». Салон автомобиля выполнен также в весьма «спартанском» стиле с использованием недорогих, но зато не требующих сложного ухода, материалов. Хотя это никоим образом не сказалось на комфорте. Как уже говорилось выше, Додж Авенджер - автомобиль большой, поэтому в салоне без проблем размещается четыре пассажира, не считая водителя. Удобство в дальних поездках обеспечивается множеством «полезных штучек», таких как, например, бардачек-холодильник со специальными полочками для бутылок и банок

    Стереосистема, несколько простоватая на вид, но довольно качественная, скрасит поездку вашей любимой музыкой. Так как Авенджер автомобиль семейный, нельзя обойти вниманием и такую немаловажную вещь, как багажник. Стоит сказать, что для автомобиля почти пятиметровой длины он маловат, несмотря на то, что запасное колесо и инструменты расположены под полом. К приятным мелочам можно отнести специальную полочку для хранения разных «тряпочек-бутылочек», которые рано или поздно скапливаются в любом багажнике.

    Но все неприятные ощущения от багажника исчезают после того когда заглянешь под капот машины. Dodge Avenger комплектуется мощными двигателями объемом от 2 до 2,7 литров (а в американском варианте до 6!), которые, в сочетании с автоматической коробкой передач, делают машину довольно «резвой». Лошадиных сил вполне хватает для быстрого разгона (чуть более девяти секунд до сотни). При этом движок расходует сравнительно немного бензина (до 11,2 литров на сто километров по тех. паспорту, хотя на практике он может увеличиваться в зависимости от стиля вождения). На трассе, правда, ощущается легкая нехватка мощности двухлитровой версии двигателя, что не позволяет совершать резких обгонов на скорости более 100 километров в час, но Додж Авенджер и не претендует на звание «гонщика». Он рассчитан на спокойную езду, которой вполне соответствует подвеска, великолепно справляющаяся даже с дорожным покрытием среднего качества.

    Мягкость подвески, кажется, была одним из основных фактов, на которые обращали внимание разработчики. Автомобиль не едет, а как будто плывет, хотя при этом не содрогается как желе на каждом ухабе. Правда при резком вхождении в поворот Авенджер весьма ощутимо кренится, но это приемлемая цена для тех, кто ценит в машине плавность хода, а не драйверские качества.

    В общем, идею «американской мечты» вполне удалось воплотить в Додж Авенджер. Просторный, мягкий автомобиль для неспешных семейных поездок. В России, правда, Dodge Avenger, цена которого значительно выше американской, вряд ли станет очень массовым автомобилем. Но если вы всё-таки решили отдать предпочтение именно этой марке, стоит рассмотреть покупку подержанного, например Dodge Avenger 2008 года выпуска, цена которого даже с учетом доставки и растаможки вполне способна конкурировать с аналогичными моделями.

    Dodge на сайте

    Dodge Avenger

    Dodge Avenger

    Впервые Avenger был представлен американским покупателям как переднеприводное двухдверное купе 1995-го модельного года.

    Машина предлагалась в двух комплектациях – Base, оснащенная 16-клапанным двухлитровым двигателем мощностью 140 л.с. и механической пятиступенчатой трансмиссией (автомат предлагался как опция), и ES, которая была оснащена четырехступенчатым «автоматом» и 24-клапанным 2,5-литровым V6, "выдававшим" 155 «лошадок».

    За тринадцать с небольшим тысяч долларов покупатель получал версию Base, владельцы ES, выложившие немногим более семнадцати тысяч, получали помимо более мощного двигателя также АБС, кондиционер, круиз-контроль, а также 16-дюймовые литые диски.

    Автомобили 1996 модельного года версия ES оснащалась более мощным двигателем – 163-сильным V6, сохранившим прежний объем 2,5 литра. Для обоих версий автомобиля стала стандартной механическая трансмиссия, а «автомат» предлагался опционно.

    Владельцы Avenger 1997 модельного года были «уравнены в правах» - теперь для обеих версий – Base и ES – в качестве стандартного силового агрегата предлагался 140-сильный мотор, а V6 мощностью 163 л.с. перешел в категорию опций – это позволило установить начальную стоимость версии ES на примерно семнадцати с половиной тысячах долларов (стоимость машины 1996-го модельного года в версии ES превышала восемнадцать тысяч).

    Как правило, с каждым годом цена машины становится немного выше – версии ES 1998-го модельного года удалось избежать подобной участи; правда, для этого пришлось «пожертвовать» АБС, зато диаметр дисков модели увеличился до семнадцати дюймов.

    Машины 1999-го года не получили каких-либо существенных изменений, за исключением появления блокирующего дифференциала.

    2000-й стал последним годом выпуска купе Avenger; машины этого года стоили немногим более девятнадцати и двадцати одной тысячи долларов для версий Base и ES соответственно, зато теперь у них обеих под капотом находился 163-сильный V6, а механическая трансмиссия окончательно уступила место автоматической. В версии Base наконец появились кондиционер и круиз-контроль, а владельцы ES могли наслаждаться предлагаемыми стандартно кожаными сиденьями.

    Avenger вновь появился на американском рынке как четырехдверный переднеприводный седан в начале 2007-го как модель следующего года. Внешность машины стала более «хищной» и брутальной, благодаря мощной решетке радиатора спереди автомобиль стал похож на модель Nitro .

    Новый Avenger предлагался в четырех вариантах исполнения – SE, SXT, R/T и R/T AWD. Версия SE, стоившая немногим более девятнадцати с половиной тысяч долларов, оснащалась 173-сильным двигателем объемом 2,4 литра и четырехступенчатым «автоматом»; автомобиль оснащался боковыми подушками и шторками для защиты головы, круиз-контролем, CD-плеером. Доплатив менее тысячи долларов и приобретя версию SXT, можно было в качестве опции выбрать 189-сильный V6 объемом 2,7 литра; в отличие от базовой версии, здесь присутствовали АБС, а в качестве опции предлагались антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

    К вышеперечисленным достоинствам версии SXT Avenger в исполнении R/T, стоивший немногим более двадцати двух тысяч долларов, предлагал стандартно 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 235 л.с. и шестиступенчатый «автомат», а также кожаный руль, CD-чейнджер и DVD-плеер. Доплатив еще две тысячи за полноприводную версию R/T, покупатель получал антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости уже в базе; стоит заметить, что это был единственный год, когда компания предлагала покупателям полноприводный Avenger.

    2009-й модельный год стал последним для версии SE. Стандартом для всех исполнений стал двигатель 2,4 литра и четырехступенчатый «автомат»; в качестве опции для R/T можно было заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и 3,5-литровый V6 (также лишь владельцы R/T получали АБС, подогрев передних сидений и опционно антипробуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении и систему курсовой устойчивости).

    С 2010 года появилась версия Express, занявшая «промежуточную» позицию между SXT и R/T и получившая 2,4-литровый двигатель. Как и владельцам «старшей» версии, покупателям Express опционно предлагались антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении и система курсовой устойчивости. Стоимость автомобиля начинается от двадцати с небольшим тысяч за SXT и менее двадцати двух тысяч за R/T.

    Avenger - достаточно экономичная, безопасная и недорогая модель; увы, материалы отделки достаточно тихого и просторного салона вызывают ряд нареканий у покупателей, а динамику вряд ли можно назвать впечатляющей.

    «Новый» Avenger не смог стать бестселлером на рынке, став одним из «середнячков» - если в 2007 году компании удалось реализовать более восьмидесяти трех тысяч машин, то в 2008-м этот показатель не дотянул до шестидесяти двух тысяч, а в 2009-м - до отметки в тридцать девять тысяч автомобилей; правда, нельзя не заметить, что на североамериканском рынке конкуренция в сегменте среднеразмерных седанов, каким является Avenger, очень сильна.

    Зенитный ракетный комплекс Avenger

    Зенитный ракетный комплекс Avenger

    Зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) ближнего действия "Avenger" предназначен для поражения воздушных целей на дальностях 0.5-5.5 км, высотах 0.5-3.8 км на встречных курсах и вдогон. Комплекс оснащен зенитными ракетами "Stinger" с тепловой головкой самонаведения и отличается высоким уровнем автоматизации, малым временем реакции, высокой огневой мощностью и подвижностью. ЗРК "Avenger" обеспечивает боеспособность как в дневное, так и в ночное время, в сложных метеоусловиях.

    Комплекс разработан американской фирмой "Boeing Aerospace Company".

    В мае 1984 г. были проведены первые три пуска по воздушным целям в различных условиях (в движении, ночью и в условиях дождя) и отмечено прямое попадание. Все пуски производили ранее нестрелявшие операторы. В августе 1984г. было произведено 178 пусков по подвижным и неподвижным целям, в дневных и ночных условиях, 171 из них были успешными. Первый контракт на производство 325 комплексов был заключен в 1987 году, а в ноябре 1988г. первые ЗРК были поставлены| боевое дежурство.

    На первое января 2001 года в системе войсковой ПВО армии, морской пехоты и национальной гвардии США насчитывалось 1115 установок "Avenger". Комплекс использовался для обеспечения ПВО войск союзников в ходе операции "Буря в пустыне" (1991г.), в Боснии и Южной Корее, поставлялся Тайваню (70 систем) и Египту (50 систем).

    В апреле 2001 года начались испытания модернизированного варианта ЗРК "Avenger". Этот вариант комплекса имеет новое коммуникационное оборудование, обеспечивающее прием целеуказания и отображение воздушной обстановки от вышестоящих командных пунктов ПВО. Комплекс оснащается новой системой управления огнем, навигационной системой, модернизированными средствами обнаружения и сопровождения. Принятие на вооружение запланировано на 2003 год.

    Турецкая компания "Aselsan Electronic Industry Inc." предлагает систему противовоздушной обороны PMSS концепция построения которой подобна ЗРК "Avenger".

    Состав

    Основным компонентом комплекса является гиростабилизированная платформа PMS (Pedestal-Mounted Stinger), на которой установлены ЗУР "Stinger" в ТПК (2 пакета по 4 штуки), оптические и тепловизионные средства обнаружения и сопровождения целей, лазерный дальномер, устройство опознавания "свой-чужой" AN/PPX-3BIFF. системы управления и индикации, радиостанции AN/PRC-77 и AN/VRC-47 (в перспективе может устанавливаться система радиосвязи AN/VRC-91 SINCGARS), 12.7-мм пулемет. Платформа PMS монтируется на автомобиле повышенной проходимости М988 "Hammer" и других типах шасси, таких как Bv206, M548 и M113AЗ. PMS может быть демонтирована с носителя и использоваться как автономная огневая единица в стационарном варианте. Угол наведения по углу азимута составляет 360°, по углу места - от -10° до +70°. Первоначальный разворот платформы на цель осуществляется оператором вручную с помощью штурвала. Для питания электрических узлов системы используется источник постоянного тока напряжением 24 В.

    В центре платформы размещена кабина оператора, оснащенная прозрачным экраном для наблюдения за воздушной обстановкой. На этот экран проецируется маркер точки прицеливания. Положение маркера соответствует направлению поворота ГСН ракеты, а его вид информирует оператора о захвате цели, выбранной для обстрела, головкой самонаведения.

    Система обнаружения включает прицел CA-562 оптического диапазона фирмы CAI, тепловизор Magnavox AN/VLR-1 (или IR-18), устройство автоматического сопровождения цели, лазерный дальномер, что позволяет обнаруживать, захватывать и автоматически сопровождать воздушные цели на требуемых дальностях. Тепловизор снабжен электрическим приводом и установлен слева ниже ракетного контейнера. Это автономная система, работающая в диапазоне волн от 8 до 12 мкм. Оператор сопровождает цель визуально, используя оптический прицел, или с помощью тепловизора при плохой погоде и ночью. Система способна автоматически сопровождать цель, определяя расстояние до цели, и производить обстрел в движении со скоростью до 35 км/ч.

    Автоматическое сопровождение цели (AVT — automatic video tracker) обеспечивает модуль автоматического сопровождения, который определяет текущие ошибки рассогласования по азимуту и углу и разворачивает платформу в направлении на цель. Лазерный дальномер установлен на левой стороне под тепловизором. Измеренная дальность до цели обрабатывается системой управления огнем и используется для автоматического пуска при вхождении цели в область достижимости ЗРК "Avenger". Метка разрешения на открытие стрельбы в виде специального символа появляется на дисплее тепловизора и оптического прицела. Это позволяет производить обстрел целей на максимальных дальностях в автоматическом режиме - оператор должен только нажимать кнопку пуска, немедленно выбирать и готовить следующую ракету. Высокая степень автоматизации всех операций снижает нагрузку на оператора при боевой работе и резко повышает эффективность ЗРК в целом.

    Для обеспечения безопасности расчета комплекс оборудован выносным пультом управления с радиусом действия до 50м.

    В качестве средства поражения в ЗРК "Avenger" используется зенитная ракета FIM-92 "Stinger" RMP (Reprogrammable Microprocessor) различных модификаций. В настоящее время фирма "Raytheon" выпускает модификации FIM-92D и FIM-92E Block I. Ракеты FIM-92E Block I оснащены двухдиапазонной помехозащищенной головкой самонаведения (ГСH) розеточного типа, pаботающей в ИК и ультpафиолетовом (УФ) диапазонах длин волн, осколочно-фугасной боевой частью весом 3кг и имеют дальность полета до 8км со скоростью М=2.2. На 2004год запланировано производство ракеты FIM-92E Block II, которая будет комплектоваться всеракурсной тепловизионной ГСН с расположенной в фокальной плоскости оптической системы матрицей ИК-детекторов. ЗРК "Avenger" выполнен по модульной схеме, что позволяет применять в нем и другие средства поражения и системы обнаружения целей, например, ракеты RBS-70 с системой наведения по лазерному лучу. В дополнение к восьми ракетам, находящимся в ТПК в боевом положении, имеются восемь "Stinger" в запасе. На перезарядку требуется менее 4 мин.

    Для самозащиты, перекрытия мертвой зоны ракет "Stinger" и стрельбы по наземным целям служит крупнокалиберный 12,7-мм пулемет M3P производства фирмы "Fabrique Nationale Herstal" (Бельгия) со скорострельностью 1100 выстр./мин и боезапасом 200 патронов. Пулемет устанавливается с правой стороны платформы под контейнером с ракетами.

    ЗРК "Avenger" полностью авиатранспортабелен самолетом С-130 "Геркулес" или С-141В "Старлифтер". На внешней подвеске его могут нести вертолеты UH-60, CH-47, CH-46, CH-53.

    Тактико-технические характеристики

    Dodge Avenger

    Dodge Avenger

    разгон 0-100 км/ч

    Седан Avenger по агрегатной части мало чем отличается от модели Chrysler Sebring второго поколения. Новинка пришла на смену модели Dodge Stratus. которая в свою очередь, была конструктивно схожа с Sebring первого поколения. Основные отличия Avenger заключаются в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме этого, в семействе Avenger появилась спортивная модификация Avenger R/T AWD, оснащенная полноприводной трансмиссией с подключением задних колес посредством многодисковой муфты. Линейка Avenger включает три комплектации SE, SXT и R/T с различными силовыми агрегатами. При этом все они несколько дешевле, чем модель Sebring, и имеют более простое оснащение. Интересно, что в целях стимулирования спроса на свою продукцию базовая комплектация SE Avenger 9E с 2,4-литровым мотором мощностью 175 л.с. и гидромеханическим «автоматом» предлагалась всего за 18900 долларов (отпускная цена завода), что на 1600 долларов дешевле, чем аналогичный седан Stratus 2007 модельного года. При этом автомобиль может считаться хорошо укомплектованным, так как в его базовое оснащение входят комплект из шести подушек и шторок безопасности, кондиционер с охлаждаемым боксом для хранения напитков и многое другое. Однако в базовой комплектации сзади установлены барабанные тормозные механизмы, а ABS и вовсе отсутствует. Более мощные и комфортные исполнения SXT и R/T оснащают бензиновыми 24-клапаннами моторами V6 рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, мощностью соответственно 193 и 238 л.с. Предусмотрена спиртовая модификация FFV 2,7-литрового мотора для работы на биоэтаноле Е85. Более мощные 3,5-литровые двигатели комплектуются новейшим гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач, а 2,7-литровый — прежним 4-ступенчатым. Исполнения SXT и R/T имеют более богатое оснащение и с учетом дополнительных опций могут быть укомплектованы не хуже Sebring. На европейском рынке седаны Avenger дебютировали весной 2007 г. Европейские и российские базовые комплектации Avenger оснащены значительно лучше, что и привело к увеличению их стоимости до €22000 и более. Силовые агрегаты европейских моделей Avenger дополняют 2,0-литровые бензиновый и турбонаддувный дизельный двигатели мощностью 156 и 140 л. с. соответственно, комплектуемые только механическими коробками передач. Самый мощный 3,5-литровый мотор для Европы не предусмотрен.


    Последующие поколения: Нет

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Эвенджеры в трехцветной окраске

    Кайл Уильямс, 2005

    ''Эвенджеры'' в трехцветной окраске

    Расхватав с прилавка коробки с ''Эвенджерами'' от Trumpeter в масштабе 1/32, поклонники знаменитого торпедоносца мчатся в свои домашние мастерские и обшаривают запасники в поисках заветных бутылок с запасами темно-синей краски. Стойте! Не так быстро! Несмотря на то, что модель представлена как ''лучшая в тридцать втором масштабе'', уже сейчас становится ясно, что ''Трампетер'' оставил нас в неведении относительно применявшейся в те годы схемы окраски самолета.

    Многие моделисты, не мудрствуя лукаво, используют в качестве гида инструкцию к модели Accurate Miniatures в 1/48. Что же, это можно считать справедливым в отношении поздней версии ''Эвенджера'' - ТВМ-3. В то же время, камуфляж ранних машин TBF/TBM-1, также состоявший из трех цветов, заслуживает подробного рассмотрения. Вкратце, история такова: во время постройки ''Трампетеровской'' модели под заказ, один из моих приятелей упомянул об имеющейся на руках копии настоящей инструкции по окраске от фирмы Грумман. Помимо этого, нашлось множество фотоснимков, запечатлевших самолеты эскадрильи VT-83 на борту авианосца ''Эссекс''. Зная, что руководства по окраске TBF давно утеряны, я никак не мог упустить возможность ознакомиться с подлинными заводскими схемами и инструкциями - тем более, что завода, выпускавшего самолеты, давно уже нет.

    Вникнув в схемы и снимки, мы пришли к удручающему выводу: схема трехцветного камуфляжа ''Эвенджера'', которую принято считать стандартной, содержит ряд неточностей и на деле является несколько более сложной, чем считалось ранее. Ниже мы приводим копию оригинальной схемы камуфляжа и нанесения опознавательных знаков, а также спецификацию Бюро по Аэронавтике SR-2с от 2 января 1943 года, где рассматриваются вопросы камуфляжной окраски.

    (Комментарий переводчика):Противопожарная перегородка, показанная на схеме как сечение Х-Х, делит фюзеляж на моторную и обитаемую часть. Внутренняя поверхность моторной части покрывалась светло-серым лаком – очевидно, имеется в виду фирменная ''груммановская'' серая грунтовка, обитаемой – цинк-хроматной грунтовкой, которую для ТВМ-1 предписано наносить в один слой для внутренних поверхностей, и в два слоя – для внешних, до нанесения камуфляжной краски. Обозначения STA-45, 107 и т.д. относятся к фюзеляжным шпангоутам (Stations). Воздушный винт – матовый черный цвет (Non Specular Black). В этот же цвет окрашена изнанка переплета лобового стекла и верхний кожух приборной доски. На концевой части каждой лопасти – полоска оранжево-желтого цвета (Orange Yellow). Служебные надписи в верхней части киля: верхний ряд цифр – служебный номер, средний ряд – заводской номер, нижний ряд - обозначение модели. Цвета опознавательного знака: звезда и ''крылышки'' – белые (Insignia White ) в красной обводке ( Insignia Red ), поле знака - Insignia Blue.

    Для окраски нижних поверхностей крыла и оперения, схема рекомендует обращаться к одному из дополнений инструкции об окраске. Внутренние поверхности крыльев предписано грунтовать тонированной цинк-хроматной грунтовкой, за исключением особо оговоренных участков ( имеется ссылка). Все детали в полости крыла, которые в какой-либо степени являются съемными (толкатели, подвески, зубчатые колеса, держатели и т.д.) предписано покрывать светло-серым лаком. Поверхности, прилегающие к аккумуляторным батареям (12 дюймов), необходимо окрашивать кислотоупорной краской. Данные в левом нижнем углу схемы относятся к нанесению опознавательного знака на крыло. Указан его диаметр – 50 дюймов, размеры отдельных элементов знака, расположение на крыле, а также цвета, использовавшиеся при нанесении: матовый белый ( Non Specular Insignia White ) и матовый темно-синий ( Non Specular Insignia Blue). Полуглянцевая краска Sea Blue рекомендована только для нанесения на горизонтальные участки крыла сверху и на стабилизатор. Полуматовая краска с тем же названием выделена другим цветом, наряду с ''промежуточным'' синим (Intermediate Blue) и матовым белым цветом нижних поверхностей. Отдельно указаны участки ''смешанных тонов'' - в основном, это название относится к размытой границе перехода от матового цвета Sea Blue к белому цвету. Если речь идет о вертикальных поверхностях, оговаривается, что оттенок в зоне перехода должен примерно соответствовать цвету Intermediate Sea Blue. Допускается создание ''зон перехода'' двумя способами – прямым нанесением Sea Blue поверх белого цвета (преимущественно для небольших самолетов), либо нанесением Sea Blue поверх Intermediate Blue, который в свою очередь наносился поверх белого (для крупных самолетов). В тексте особо оговаривается окраска передних кромок крыла и оперения: рекомендуется использовать подробную диаграмму, на рис. 26. Диаграмма на рис. 27 определяла общее расположение цветов и установление ограничений в их использовании для любого типа самолета.

    Тщательно прочитав все предписания и вникнув в детали, вы, несомненно, уясните для себя две важных вещи. Во-первых, на схеме присутствуют обе разновидности синего цвета - ''переходный'' Intermediate Sea Blue, и белый цвет, слегка задутый сверху матовым темно-синим на границе между верхними и нижними поверхностями – на схеме, эти места названы ''смешанным тоном''. Эти цвета почти не отличаются друг от друга, и, по моему мнению, во многих случаях их путали между собой. Во-вторых, ''смешанный тон'' присутствуeт на всех передних кромках. То, что мы до сих пор считали выцветшей краской, на самом деле является зоной перехода от одного цвета к другому - краска наносилась таким образом, чтобы ''смазать'' фронтальную проекцию самолета, осложнив задачу вражеским стрелкам. Интересно также отметить, что изнанка фюзеляжа перед противопожарной перегородкой окрашивалась серой краской на лаковой основе, а опознавательный знак на верхней поверхности крыла являл собой смесь из светло-серого и белого цветов. Вертикальное оперение и форкиль окрашены в цвет Intermediate Blue; в то же время, фюзеляж – ''смешанный тон''.

    Снимок иллюстрирует окраску передней кромки. Самолет на фотографии – почти новый, следов износа практически нет. Однако, оттенки краски на киле и на фюзеляже в районе турели различаются между собой, а на передних кромках крыла и стабилизатора присутствует ''смешанный тон''. Следует отметить, что существуют и другие снимки, по которым нельзя установить способ окраски передней кромки. Как и любой самолет II мировой войны, ''Эвенджер'' имел исключения из правил, однако, стандартная схема нами установлена.

    Приложение. Инструкция по окраске самолета ТВM-1 "Эвенджер" - выдержки изспецификации AN-01-190EB2, раздел VII