Софт-Портал

ойлфорум

Рейтинг: 5.0/5.0 (477 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Нефтегазовый форум Oilforum

Группа

На Восточной Мессояхе проводят рекультивацию земель. Вывезли более двухсот тонн отходов.

Управление производственной безопасности компании «Мессояханефтегаз» заканчивает летний технический этап рекультивации на седьмой по счету площадке нефтеразведочных скважин прошлых лет.
Всего до конца года технологическую очистку проведут на четырнадцати разведочных скважинах, площадь природовосстановительных работ составит более двадцати восьми с половиной гектаров.

Реализуем Госрезерв Самотлорнефтегаза, труба новая, НКТ 89х6,5 исполнение А гр. пр. К В наличии семьсот тон. Лежит на площадке в Нижневартовске. Цена с погрузкой 49 тыс за тону. Помощь в реализации вознаграждается.

Газпром объявил тендеры на сейсморазведочные работы на участках Карского и Баренцева морей.

«Газпром геологоразведка» объявила тендеры на выполнение полевых сейсморазведочных работ 3D на Западно-Шараповском, Ленинградском и Невском лицензионных участках Карского моря и на Ферсмановском лицензионном участке Баренцева моря. Стоимость всех работ оценивают в 10,5 млрд. рублей.

куплю лежалую трубу 325х7-8, э/с, в ЮФО, предложение на trubainvest@yandex.ru

Продаётся превентор, новый, цена 250 (торг) тел whatsapp 89227774616

Видео

ойлфорум:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Моторные масла

    Ford Focus ST Супер комфортный › Бортжурнал › Моторные масла. Лучшие из лучших

    Лучший из лучших автомасел
    По изучал я тут литературы ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf форумы www.oil-club.ru/forum/forum/33-33/. тесты alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/. статьи, книги, таблицы, спектральные анализы отработанных и свежих масел. Чуточку стал больше понимать. Итак, в чем задача масла, какие масла бывают, какие хорошие, какие плохие и т.д. Все это постараюсь рассказать в двух словах.
    1. Цель масла, это уменьшение трения между трущимися деталями механизмов, охлаждение, борьба с окислением, удержание в себе продуктов окисления, испарения, нитрации, горения и воды.
    2. Виды масел. Масла бывают разные, зависит от базового масла (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я группа) и содержанием в этих базовых маслах: ПАО, эстеров, загустителей, ZDDP, модификаторов трения, противоисзносных, антифрикционных, диспергирующих, противопенных, антидепрессантов и моющих присадок.
    ПАО (полиальфаолефины) это высокий синтез газов из которых получают чистые масла. На рынке около 97% крекинги 1-й и 3-й группы. Из 97%, 10-20% это гидрокрекинг+ПАО, но ПАО там, как правило, не более 30%. От процентов содержания в той или иной базе присадок, загустителей, модификаторов, ПАО, эстеров и т.д. зависит и окончательное масло. И главное в масле его сбалансированность.
    Также, на рынке встречаются масла и на основе полигликолей, углеводоров, алкилбензолов, изопарафинов, полиалкиленгликолевых эфиров, эфиров фосфорной кислоты, алкилированных нафталинов и т.д. но эти масла не прижились из-за несоответствия потребительским качествам. Эти основы больше стали использовать в производстве гидромасел, тормозных жидкостей, антифризов и т.д.
    Мировая стандартизация групп масел по классификации API:
    ? Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (так называемые обычные минеральные)
    ? Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с более повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные). Придают молекулам более линейный вид, расщепляя из молекулярных связей вредные, с точки зрения физико-химических качеств, веществ.
    ? Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки еще более улучшают молекулярную структуру масла, придавая молекулярным связям еще более линейный вид, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Некоторые производители относят данную группу к минеральным маслам, некоторые к полусинтетическим, а большинство производителей относят к синтетическим базовым маслам, хотя, по сути, это то же минеральное масло, работающая на тех же нефтяных парафинах, асфальтенах, нафтенах, ароматических и других смешанных соединениях.
    ? Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. То есть фактически масло собирают как конструктор, получая молекулы нужной длины. Такая технология позволяет получать абсолютно однородную структуру масла лишенную примесей серы и металлов.
    ? Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе, так сказать Эстеры. — Эстеры это сложные эфиры, Соединения органических кислот обладают максимальнои? маслянистостью из-за плотной и четкой линейной связи молекул, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженои? поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Также к положительным свойствам можно отнести высочаи?шую стои?кость и плотность маслянои? пленки, его отличные моющие способности, термостабильность от крайне низких температур -65С до крайне высоких температур 350С и не поддаются к деформациям сдвига. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики имеющего эстеры моторного масла будут оставаться высокими на протяжении всего межсменного пробега
    ? Группа VI – GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость»). Вопреки названию технологии из газа первым делом получают не жидкость, а твердое вещество — белоснежный и почти непахнущий парафин. Сначала выделенный из природного газа исходный метан частично сжигается, превращаясь в синтез-газ, смесь монооксида углерода (угарного газа) и водорода. А дальше в реакторе в присутствии катализатора с содержанием драгметаллов (формула катализатора — и есть главный секрет процесса!) из синтез-газа получается чистейший, без всяких примесей, расплавленный парафин (sincrude, «синтез-нефть»). Дальше — изомеризация, то есть обычный гидрокрекинг, как у нефтехимиков: длинные цепочки молекул парафинов «режутся» до нужного размера — и получаются нафта (прямогонный бензин), дизтопливо или масло. Смазывающие свойства GTL — почти на уровне полиэфиров и намного выше, чем у ПАО. Лучше, чем у ПАО, и способность растворять присадки. Нет и главного недостатка полиэфиров — гигроскопичности, то есть склонности поглощать воду, ухудшающую смазывающие и антикоррозионные свойства. И, само собой, синтетическая база хорошо сопротивляется окислению и плохо испаряется — то есть масло на GTL-базе должно будет отличаться относительно низким угаром. Недостатками GTL, как и у ПАО, — низкая полярность: масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер, что особенно неприятно при запусках в мороз. Но, как и у ПАО, это «лечится» добавкой полярных алкилированных нафталинов. Испаряемость и температура вспышки у GTL в 2 раза ниже, чем у полиэфиров (эстеров), но выше, чем у гидрокрекинговых нефтяных масел. PIO

    Или можно объяснить так:
    ? Группа 2 (минеральные масла)
    ? Группа 3 (гидрокрекинговые масла, то есть минеральные масла сверхвысокой очистки методом гидрокрекинга)
    ? Группа 4 (PAO, то есть полиальфаолефины, полученные из газа методом синтеза)
    ? Группа 5 (эстеры, получаемые из растительного сырья. Много видов: одинарные, двойные, комплексные, полимерные, полиолэстеры, оптимизированные полиолэстеры)
    ? Группа 6 (GTL, PIO, полиинтернаолефины, пока ещё не распространены)

    По прошествии десятков лет в производстве автомасел лучшими себя показали смесь ПАО+полиэфиры (эстеры).
    Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел. Для понимания этого выделяют семь свойств базовых масла:
    — Смазывающие способности. Отмечается низкой смазывающей способностью PAO, поэтому PAO сейчас используется не как основное базовое масло, а как добавка в другие базовые масла для улучшения температурных и долгоиграющих свойств.
    — Способность работы при экстремально низких и высоких температурах. Отмечаются отличные температурные свойства у PAO и эстеров.
    — Неокисляемость, то есть способность долго работать без изменения свойств базового масла. Быстрее всего окисляются минеральные и гидрокрекинговые масла. Окисляемость ведет к самому главному виду износа – это «Коррозионный износ».
    — Гигроскопичность, то есть способность впитывать воду. Вода в масле ухудшает смазывающие, антипенные и антикоррозионные свойства, а эстеры ещё склонны к гидролизу (разложению в присутствии воды).
    — Полярность, в частности способность не стекать со стенок в картер, что особенно хорошо для минимизации пуска в мороз, Но межслойное трение полярных масел ухудшает топливную экономичность, т.е. создает более плотное сопротивление к сдвигу. Поэтому эстеры используются обычно как добавка (1-10%) для улучшения пусковых, температурных и противоизносных свойств. Появились альтернативы эстерам в виде полярных алкилированных нафталинов, не склонных к гигрогскопичности, но по сумме характеристик все-таки уступают эстерам, но превосходят по свойству разъединять молекулы противоизносных присадок от собственных молекул в паре трения, создавая тем самым более благоприятную противоизносную среду.
    — Испаряемость (и сопутствующий угар масла). Обычно NOACK для 1, 2 и 3-х групп — более 10%, для групп 4 — менее 9%, для 5 группы – менее 4-5%, для 6 групп от 6% до 9%, а для смеси 4 и 5 групп – 5-9%.
    — Цена. Самая большая у PAO и эстеров.

    Вот примерно свойства базовых масел по 5 бальной шкале:
    Гр2: Минеральные масла: 4,2,2,5,1,1,5
    Гр3: Гидрокрекинговые масла: 4,4,3,5,1,3, 4
    Гр4: PAO масла: 1,5,5,5,1,5, 2
    Гр5: Эстеры:5,5,3,1,5,5,1
    Гр6: PIO: ещё мало распространены.

    Группы 3-6 считаются сейчас синтетическими маслами. Идеала, как видно, не существует (о новых GTL-маслах см. чуть ниже)

    Используемые базовые масла и пакеты присадок определяют разницу в свойствах конкретных моторных масел.

    Например, даже полная синтетика Castrol может быть как топовой линейки EDGE, так и более дешёвой Magnatec. Также даже полная синтетика Mobil может обладать разными свойствами и ценой, в том числе иметь разницу по износу: olerox.com/MobilOil.jpg

    Вопрос двойной терминологии некоторых слов: о синтетичности с точки зрения состава или о синтетичности с точки зрения свойств? Маркетологи (из понятных соображений) всё больше налегают на второй термин, что позволяет им массово продавать гидрокрекинговые масла малосведущим потребителям как «синтетические».

    И у гидрокрекинга, и у PAO, и у эстеров есть набор индивидуальных недостатков.

    Например, PAO базовые масла (группы 4), сделанные из газа сами по себе плохо растворяют присадки и плохо смазывают, что лечится введением других базовых масел групп 3 и 5. Да и индекс вязкости (до 140) отстаёт от гидрокрекинга (до 180). Лечится с помощью VII, но это тоже не панацея.

    Гидрокрекинговые базовые масла (группы 3) сильнее угорают, сильнее окисляются и имеют более слабые низко и высокотемпературные свойства, хотя последние поколения гидрокрекинговых масел весьма хороши. Недостатки лечатся например пакетами присадок или традиционным добавлением PAO в масла 503.01 или 504.00/507.00, что позволяет уменьшить Noack и Pour point в конечном продукте.

    Оптимизированные полиолэстеры последнего поколения от Croda почти не имеют недостатков предшествующих эстеров, однако очень высокая цена .

    Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), поэтому обладают лучшими свойствами PAO, но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, поэтому и относятся к группе 3, а не группе 4 или 6. Хотя, замечу, и PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт.

    О новейших GTL (gas to liquids) маслах.
    Массово появились только у Shell (под американским брендом Pennzoil) с недавним запуском завода GTL Shell в Катаре (www.shell.com.ru/home/con…ness_tpkg/pearl/overview/ )
    Хотя синтетическое топливо делалось ещё в нацистской Германии, а отдельные заводы GTL есть и у других корпораций, массовое появление GTL масел рентабельно только после удорожания нефти хотя бы до 80$/баррель.
    .
    Стабильно отличные свойства GTL-масел:
    — Отличные смазывающие свойства
    — отличные температурные свойства, температура застывания менее -50
    — низкая окисляемость
    — низкая гигроскопичность
    — неполярно
    — низкая испаряемость (Noack менее 6 !)
    — средняя цена.
    Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: 5,5,4,1,1,5,3,
    Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов (всё чаще, например в Pennzoil Ultra API SN).

    Например, если такие масла как Кастрол, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Шелл и т.п. экономят на присадках, на качественных полимерных загустителях, ПАО, эстерах, не добавляют или не добавляют не достаточно модификаторов трения, при этом цены на них откровенно завышены… То есть такие масла, которые имея цену в два раза ниже, при этом база у них дороже, минимум загустителей, процент ПАО и эстеров высокий, щелочное повышена дорогим способом, модификаторов трения не пожалели, так сказать бьют по воробьям из всех пушек. Эти масла скорее имиджевые и со временем, видимо, утратят свои супер способности, когда наберут достаточно рекламы и покупателей.
    Как говорилось выше, чисто ПАО уступает по смазывающим свойствам современным крекингам. Но! ПАО с добавлением эстеров превосходит любые крекинги. Плюсы у ПАО также в части стабильности к старению, температурным колебаниям и к смазывающим свойствам. Именно по этой причине обычный 0w-30 крекинг сильно уступает ПАО (5w-50) на морозе, при -30 -40 градусах. А, казалось бы, 0w-30 должен быть более текучим на морозе, чем 5w-40(50).

    Также, на рынке, очень много недобросовестных разрекламированных производителей, которые обычные минеральные гидрокрекинги выдают за полную синтетику и продают по цене ПАО, это касается и Мотюлей и Ликви Молей и Мобилов и Кастролов и Тотале и Эльфов и т.д. Как говорилось выше, полная синтетика не будет иметь достаточно положительных сторон без крекинговой основы. Но, чем больше процент синтетики (обычно не более 50% по анализам), тем масло более стабильнее и сильнее. Обычный маркетинг. Делают себе имя (бренд) хорошими синтетическими маслами, потом начинают выпускать откровенную халтуру в виде гидрокрекинга с бедным пакетом присадок по завышенной цене…

    3. Как оценивать масла? По характеристикам. А откуда узнать характеристику? Это уже второй вопрос, тут в помощь идет интернет. Обычно в паспорте производителя, характеристики не очень совпадают с реальными анализами свежего масла или бывают, что одно и тоже масло сильно различаются по характеристикам и базам, в зависимости от партии. Опять вопрос к производителям. Хватит халтурить! Хорош маркетинг!

    — Вязкость при 40 и 100 градусах говорит о вязкости базы.

    — Индекс вязкости, находится соотношением вязкости при 40С и 100С градусах. По нему можно узнать также о базе. У синтетических ПАО масел с добавлением эстеров индекс вязкости обычно около 155-165. У гидрокрекинговых масел с добавлением большого количества полимерных загустителей индекс вязкости обычно около 170-185.
    — Щелочное число. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла. Чем выше щелочное число, тем больше проживет масло, отмоет грязи, будет дольше сопротивляться старению, больше продуктов отхода удерживать в себе и т.д. Опять же, многое зависит от базы. ПАО масло с щелочным числом 7 будет гораздо дольше держать щелочное число нежели гидрокрекинговое масло с щелочным числом 10-11 мг КОН на 1г, а эстеровое масло соответственно еще дольше.

    — Кислотное число. Кислотное число показывает, сколько щелочи потребовалось, чтобы нейтрализовать слабые и сильные кислоты в 1 мг масла. Также, чем меньше данное число, тем выше долгожитие масла.

    — Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.

    — Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.

    — Температура вспышки. Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.

    — Динамическая вязкость при -30С. Прокачиваемость. Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. термостабильность. Показывает прокачиваемость масла при -30С. Чем ниже данное число от 6600 мПа*с, тем более термостабильнее масло. Для зимних синтетических масел оно обычно равно от 2800 до 5400 мПа*с.

    — Испаряемость NOACK. Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество гомна на стенках различных частей двигателя.

    По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидеры Татнефть, NGN, Addinol (полнозольники).
    Количество эстеров можно узнать по температуре застывания, по температуре вспышки, по испаряемости NOACK, по количеству содержания продуктов окисления и самое главное по спектральным анализам. Обычно глаза набиваются и по обычному химическому анализу сразу видишь количество эфиров и ПАО.

    4. Щелочное число, индексы вязкости, динамическая вязкость (при 40 градусах, при 100 градусах, при -30 градусах (динамическая вязкость), температура замерзания, температуру вспышки, содержание противоизносных присадок, содержание моющих присадок (их количество и соотношение. Бывают Кальциевые, а бывают на Кальциево-магниевой основе. По сути магний не моет, а всего лишь помогает Кальцию бороться с высокими кислотами), содержание модификаторов трения, кислотное число, зольность. По этим параметрам можно определить, сколько там процент содержания ПАО, эстеров и на каком именно базе она сделана. Часто анализы масел очень разнятся с этикетками.

    Еще раз что такое:
    ? Щелочное число. Это число показывает на сколько км пробега хватит масла. Если данное число уменьшилось на 50% от исходного, то это означает, что масло умерло или начинает резко умирать. Если кислотное число превысило щелочное, то это означает, что двигатель внутри уже разлагается. Кислота разъедает все части двигателя. Уже кислотность, которая вырабатывается при температурных нагрузках, не нейтрализуется щелочью, образовывается шлак, лак, нагар и оседает в частях двигателя затрудняя ее работу. Самое высокое, данный параметр достигает до 10-12 мг KOH/г, в среднем 7-8 мг КОН/г. Чем больше, тем лучше. Обычно это число снижается к 3-4 мг КОН/г к 8000 км пробега, а к 10 тыс. уже это число падает до 2. Поэтому лучше стараться менять масло на 7-8 тыс. км.

    ? Индекс вязкости. Чем больше вязкость, тем лучше. Вязкость защищает детали от трения. Обычно, производители делают дешевые кряки, добавляют туда дешевые загустители, которые при относительно не высоких температурах теряют вязкость, угарают, а при низких температурах просто застывают. Если вязкость чрезмерно высокая, тогда это плохо, до трущихся деталей попросту масло не будет доходить. Если, например, вязкость масла при 100 градусах около 14-17 мм/с, а на морозе, при -30 около 3100, это означает, что масло очень хорошее, на хорошей базе, с высоким содержанием ПАО и эстеров. Обычно, обычные кряки имеют индекс вязкости при 100 градусах около 8-13 мм/с, а на морозе, при -30 около 4500-6500. Это означает, что при -30 масло попросту не работает. Холодный запуск будет убивать двигатель. Чем больше вязкость при 100 градусах (в зависимости от конкурентов) и меньше при -30, тем лучше. Дешевые крекинговые масла делают изначально менее вязкими, а затем добавляют туда дешевые загустители, которые в свою очередь, быстро умирают и застываю в морозе.

    ? Температура замерзания. Один из важных показателей, характеризующий работу масла в зимнее время, и по данному показателю тоже видно, сколько там содержится ПАО или эстеры. Чем ниже температура, тем лучше.

    ? Температура вспышки. Этот самый важный показатель характеризует масло на то, на сколько он будет гореть при высоких температурах. Если компрессия в норме, а масло становится меньше, значит она угарает и это плохо, т.к. при горении образуется лаковые, коксовые, смолистые и другие тяжелые углеродные соединения, которые закоксовываются на трущихся деталях и забивают (закупоривают) тоненькие щели, после чего масло не будет доставать до нужных, отдаленных от маслонасоса участков двигателя. Также забиваются маслосъемные кольца и масло начинает уходить через камеру сгорания или продукты горения постепенно выталкивают кольца из канавок поршней и начинается усиленный износ и полировка цилиндров.

    ?Противоизносные присадки ZDDP (zinc dialkil dithiophosphate). Бор, цинк, барий, фосфор, натрий, вольфрам и т.д. Связующим элементом является сера. Количество содержания которых, также играет важную роль. Чем больше, тем лучше, до определенных пределов.
    Слишком большое количество ZDDP создает толстую подушку и начинает играть роль абразива увеличивая износ, также большое количество ZDDP плохо ложится на вертикальном раскаленном стенках цилиндра. Большое количество ZDDP обычно применяют в трансмиссионных маслах, где важно защита от задиров и ударно-сдвиговых нагрузок.

    Модификаторы трения – это присадки регулирующие фрикционные свойства – коэффициент трения смазываемых поверхностей. Самые основные это Молибден и Бор. От Молибдена, также зависит, то, насколько двигатель будет работать тихо (шепотом) и экономично. Но Молибден сам по себе, дорогой в производстве. Он не так сильно играет противоизносную роль, но может уменьшить износ до 20-30% или увеличить, если его слишком много. Молибден бывает двух типов. Дисульфид молибдена, который образовывает отложения и дает темный цвет и переработанный сложный молибден. Поэтому не в каждом масле он содержится достаточно, а во многих маслах его вообще нет. Бор также является и противоизносным присадком.

    Моющие присадки. К этим присадкам можно отнести кальций, магний для борьбы с кислотностью и вымывания продуктов горения, они также имеют и диспергирующие свойства.

    Итак, если провести анализ всего и вся:
    ?? Сильные масла по анализам отработок (выбирал, чтобы в продуктах износа не было десятичных чисел):

    5w-20:
    Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км
    PС Supreme Syntetic 5w20 API SN
    Red Line 5W-20
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 на Toyota Avensis после 5500км

    0w-20:
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 SM
    NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
    Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на HONDA FIT после 4915км.
    Petro-Canada Supreme Synt. 0W-20
    Toyota Genuine 0W-20
    Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7 547км
    Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км

    0w-30:
    Addinol Extra Light MV 038
    Petro-Canada Duron 0W-30
    Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

    0w-40:
    Castrol SLX Professional Longtech 0W-40 на Ford Focus RS после 6500км
    GToil GT1 0W-40 на Peugeot 407 после 8300км
    Mobil 1 New Life 0W-40

    10w-30:
    Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30
    Petro-Canada Supreme 10W-30
    Valvoline SynPower 10w-30 SN

    10w-40:
    Castrol GTX Syn Blend 10w-40
    GToil GT Turbo Coat 10W-40 отработка на Peugeot 407 после 6750км
    Motul 300V 10w-40

    15w-40:
    GT Turbo Classic SAE 15W-40

    5w-30:
    GToil GT Energy SN 5W-30
    Liqui Moly Molygen NG 5W-30 на Mitsubishi Lancer 9 6000км
    NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км
    PC Supreme Synthetic 5W-30
    Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN
    Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км
    Ravenol FO 5W30
    Ravenol Super Perf.Truck 5W-30
    Addinol MV0537 5W-30
    Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

    5w-40:
    Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
    Ravenol VSi 5W-40
    Ravenol VSI 5W-40
    SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W-40
    Toyota Genuine Oil 5W-40
    Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000км
    Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL
    Тотек Астра Робот HR 5W-40 (тот же Татнефть Люкс-2 5w-40)
    Тотек Астра Робот HR 5W-40
    Тотек Астра Робот HR 5W-40

    5w-50:
    Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50

    Итак, Лидер в абсолютном зачете (выбирал, чтобы в продуктах износа не было алюминия и хрома):
    PC Supreme Synthetic 5W-30
    Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7

    Что касаемо допусков, то это чистой воды маркетинг и требования экологии.
    Анализы масел можно найти, к примеру, тут: www.oil-club.ru/forum/top…gopid__213713#entry213713

    Ойлфорум оборудование для ремонта на

    ойлфорум оборудование для ремонта

    Заказываемое через каталоги производителя необходимое для работы оборудование или спецтехнику, покупатели заранее досконально изучают. Вначале узнают технические характеристики, интересуются особенностями эксплуатации, режимом работы, а также мощностью и другими важными показателями, включая доступные опции и предусмотренный функционал.

    Сейчас не только производственное оборудование и установки, но и станки имеют встроенную автоматику, что очень выгодно для производителя и не придется пользоваться услугами сменного оператора. В основном все выполняет техника, при производстве которой используются ноу-хау, ойлфорум оборудование для ремонта, новейшие разработки и особые «фишки», известные только дизайнерам, инженерам и проектировщикам.

    Искать ойлфорум оборудование для ремонта

    Высококлассные специалисты неизменно заботятся о том, чтобы станки и другие механизированные и автоматизированные установки, целые комплексы работали исправно и были снабжены особой защитой, что убережет от несчастных случаев и ЧП. Все брендовая спецтехника комфортна в эксплуатации, позволяя постоянно расширять производственные мощности и максимально исключить ручной труд. Останется только обучить операторов всей нехитрой процедуре обращения с техникой и универсальным оборудованием, чтобы можно было без проблем выполнять все операции на нескольких станках, конвейерных линиях или других систематизированных агрегатах.

    Как и любая техника, заказываемое через каталог специальное оборудование, нуждается в профилактике и ремонте вышедших из строя деталей, узлов или других составляющих механической части или электроники. Поэтому, заказывая необходимые для работы модели через каталог производителя, придется заранее уточнить о возможности поставок необходимых запчастей.

    В выборе необходимого оборудования или станков помогут опытные консультанты, которые прекрасно осведомлены в наличии на складе магазина той или иной модели, а также о ее заводской комплектации и обо всем, что касается оформления заказа, конкретных сроков доставки и расчета точной стоимости общей поставки и монтажа. Поставщики помогут в правильной комплектации спецтехники, при этом грамотно проконсультируют по всем возникшим вопросам, что касаются сборки и монтажа непосредственно на месте поставленного оборудования, станков или автоматизированных комплексов.

    Для налаженной и бесперебойной работы понадобится и последующее обслуживание техники, где часто проводится экспертная диагностика и модернизация полностью устаревших моделей станков и всевозможных автоматизированных приспособлений.

    © oboru.tmweb.ru, 2016 - станки и оборудование чпу

    Форум для нефтетрейдеров

    Форум для нефтетрейдеров

    Не часто мы обращаемся к Вам с подобными просьбами потому, что считаем нельзя злоупотреблять Ваши добрым отношением к порталу.

    Сегодня другая ситуация, которая даёт нам право обратиться к Вам с просьбой.

    Серьёзно заболел наш маркетолог, наша Таня.

    Ей нужна операция по трансплантации костного мозга и реабилитация после неё.

    Мы собираем средства на операцию, помогает компания, но этого недостаточно.

    Поэтому обращаемся к Вам — примите участие в судьбе нашей Тани…

    Реквизиты карточки Тани Visa 4154 8169 5445 5270

    р/сч 40817810004070017786
    в АО «Альфа-Банк» г.Москва
    БИК 044525593
    к/с 30101810200000000593

    Кравченко Татьяна Николаевна


    ==добавлено==
    реквизиты счёта мужа в Сбере

    карточка 5469 6600 1268 7046

    р/сч 40817810666003079929
    Банк Тульское отделение №8604 ПАО Сбербанк г.Тула
    ИНН получателя 7707083893
    БИК 047003608
    К/с 30101810300000000608
    Код подразделения Банка по месту ведения счета (для внутренних переводов по системе Сбербанк) 408604012

    Кравченко Алексей Викторович
    =====

    В комментариях можете указать «трейдер NGE». Мы будем знать, что Вы с нами.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    Администрация портала NGE
    Кузнецов Андрей Яковлевич
    info@nge.ru

    Нефтегазовый форум

    Нефтегазовый форум

    В начале марта нынешнего года в ЦВК «Экспоцентр» состоялось торжественное открытие Национального нефтегазового форума. спонсорами которого являются передовые отраслевые и предпринимательские сообщества, а также Министерство энергетики России.

    Нефтегазовый форум считается главным отраслевым мероприятием года, на котором происходит обсуждение перспективных направлений продвижения технологий в нефтегазовой индустрии, открываются возможности достижения целей по развитию производства, увеличению его эффективности.

    Как известно, нефтегазовый сектор считается одной из ключевых составляющих отечественной экономики, что предоставляет возможность эффективно проводить деятельность другим отраслям и влияет на уровень жизни населения страны. Данная промышленность отыгрывает важную роль в постепенном продвижении государства, в его безопасности, и других сферах деятельности общества.

    Нынешнее состояние нефтегазовой индустрии

    Сейчас наступил такой период, когда актуальными стали проблемы со сбытом нефтяной продукции и газа, ведь именно эти полезные ископаемые обеспечивают весь энергетический комплекс РФ и имеют возможность исчерпываться.

    Нефтегазовая промышленность России при нынешних экономических обстоятельствах находится в трудном положении. Ежегодно запасы углеводородного сырья исчерпываются, значительно усложняются условия их получения, снижаются объемы переработки и продаж нефти. Данные проблемы жители государства чувствуют постоянно, потому что они в первую очередь сказываются на стоимости топлива, цене за коммунальные услуги, при оплате за проезд в общественном транспорте и многое другое.

    Нефтегазовый сегмент имеет большое значение в решении отечественных проблем и значительно зависит от развития и величины мировой экономики.

    На нынешнем этапе совместная деятельность отечественных и зарубежных компаний-производителей оборудования для нефтегазовой промышленности находится на стадии планирования. Государственным нефтегазовым компаниям-гигантам выгоднее проводить сотрудничество с зарубежными структурами производителями приспособления, так как в России это направление отрасли пока никто не собирается развивать. Причиной этого является несущественная оплата налога за импортное оборудование. Поэтому неперспективно продвигать сферу производства технического приспособления.
    Сейчас нефтегазовая область России – это крупная сфера бизнеса, которая имеет влияние не только на государственной территории, но и за рубежом. Однако даже при таких благоприятных условиях нефтегазовое производство нуждается в продвижении и финансировании.

    Совместно с нефтегазовым форумом проводится и выставка «Нефтегаз». на которой демонстрируются приоритетные российские и иностранные достижения и разработки, современное многофункциональное оборудование и инновационные технологические решения.

    В рамках экспозиции проводится инвестиционная презентация проектов, которая является уникальным участком для делового сотрудничества и развития партнерских контактов потенциальных спонсоров с владельцами проектов. Именно на мероприятии «Нефтегаз» можно:

    • Найти множество компаньонов для бизнеса;
    • Получить дополнительный вклад;
    • Заключить выгодные сделки;
    • Приобрести нужное оборудование.

    Все переговоры проходят очень эффективно, потому что под одной крышей находится большое число ведущих специалистов нефтегазовой отрасли со всех уголков планеты.

    В 2016 году выставку «Нефтегаз» планируют посетить около 200 предприятий из РФ и других государств мира, приедет более тысячи представителей нефтегазовой индустрии.

    Столь крупное событие посещают не только отечественные производители, но и представители иностранных компаний, вплоть до международных конгломератов. «Экспоцентр» владеет ультрасовременными павильонами и инновационными залами. Все они как нельзя лучше подходят для осуществления выставочной деятельности. Ежегодно ЦВК «Экспоцентр» на своих площадках принимает больше сотни международных выставок, которые посещает около 2 миллионов людей, и это число постоянно растет.

    Читайте другие наши статьи:

    Форум буровиков различных направлений

    Форум буровиков различных направлений burforum.ru

    Спиральный винтовой бур или змеевик состоит из винтового тела, шейки, резьбовой головки для присоединения к буровым трубам тбсу (тб) и лезвия. При вращении бур ввинчивается в породу, как штопор. Запол¬няющая лопасти бура порода при подъеме удерживается трением. Применяется этот инструмент при бурении в глинах и суглинках — вязких пластичных породах.
    Бурение змеевиковым буром (змеевиком) осуществляется в глинистых до-статочно мягких породах вращением снаряда с периодическим (через 3—5 оборотов) подъемом снаряда над забоем на высоту 10—15 см для отрыва породы от массива, в который змеевик ввинчивается при вращении, и для поступления жидкости к забою, снижающей силы трения и размягчающей плотную глину. Подни¬мают снаряд рычагом или лебедкой. Углубка за рейс может дости¬гать 50—60 см, после чего снаряд извлекают на поверхность. Змеевик очищают от выбуренной породы и вновь опускают в скважину. В этом процессе недопустимо вращение бурового снаряда влево во избежание развинчивания резьбовых соединений.

    Бур спиральный Д89 мм
    Бур спиральный Д108 мм
    Бур спиральный Д127 мм
    Бур спиральный Д146 мм
    Лопастные долота изготавливаются различных диаметров и соединений по согласованию с заказчиком (для мягких и мерзлых грунтов)

    Предназначены для разрушения забоя скважины сплошным забоем при шнековом бурении в малоабразивных и вязких породах, а также в многолетнемерзлых породах с содержанием твердых включений I-IV категории по буримости.
    Долото 1-о лопастное Д280 (Ш-41)
    Долото 2-х лопастное 198 (3-50)
    Долото 2-х лопастное 198 (Ш-55)
    Долото 2-х лопастное Д112 (3-50)
    Долото 2-х лопастное Д112 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д127 (З-50)
    Долото 2-х лопастное Д132 (З-50Н)
    Долото 2-х лопастное Д132 (Ш-55)
    Долото 2-х лопастное Д135 (Ш-55)
    Долото 2-х лопастное Д140(З-50 Н)
    Долото 2-х лопастное Д145 (З-50)
    Долото 2-х лопастное Д146 (З-50)
    Долото 2-х лопастное Д146 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д151 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д165 (Ш-55)
    Долото 2-х лопастное Д190 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д200 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д244,5 Ш55
    Долото 2-х лопастное Д250 (Ш-55)
    Долото 2-х лопастное Д250 (Ш55)
    Долото 2-х лопастное Д280 (Ш-41)
    Долото 2-х лопастное Д350 (Т-90)
    Долото 2-х лопастное Д75 (соед.резьба СП19)
    Долото 2-х лопастное Д75 (Ш-19)
    Долото 2-х лопастное Д90 (Ш27)
    Долото 2-х лопастное Д93, (З-50)
    Долото 2-х лопастное ДЛ320 (Ш-60)
    Долото 3-х лоп Д 300 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д250 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д 112 (Ш55)
    Долото 3-х лопастное Д 151 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д 215 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д 340 Ш-55
    Долото 3-х лопастное Д112 (З-50м)
    Долото 3-х лопастное Д112 (Ш-41)
    Долото 3-х лопастное Д120 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д127 (З-50м)
    Долото 3-х лопастное Д132 (З-50м)
    Долото 3-х лопастное Д132 (Ш-27)
    Долото 3-х лопастное Д132 (Ш55)
    Долото 3-х лопастное Д135 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д146 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д146(Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д151 (З-88)
    Долото 3-х лопастное Д151 (Ш55)
    Долото 3-х лопастное Д152 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д172 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д172 (Ш55)
    Долото 3-х лопастное Д190 (3-50)
    Долото 3-х лопастное Д190 (Ш55)
    Долото 3-х лопастное Д198 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д215 (З-117)
    Долото 3-х лопастное Д215(З-50)
    Долото 3-х лопастное Д244 (З-50)
    Долото 3-х лопастное Д244 (Ш55)
    ----//----
    Долото 3-х лопастное Д269 (3-117)
    Долото 3-х лопастное Д270 (Т-90)
    Долото 3-х лопастное Д270 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д330 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д360 (Ш-55)
    Долото 3-х лопастное Д75 (СП-19)
    Долото 3-х лопастное Д93 (Ш-27)
    Долото 3-х лопастное ДЛ320 (3-50)
    Долото 3-х лопастное ДЛ320 (Т-90)
    Долото 3-х лопастное ДЛ320 (Ш-55)
    Долото 3-х шарошечное III 146 ТЗ (СЗ) – ПВ
    Долото 3-х шарошечное III146 ОК-ПВ
    Долото 3-х шарошечное lll 151 Т-ЦВ
    Долото 3-х шарошечное Д151 СЗ-ЦВ
    Долото З-х лопастное Д198 (Ш-55)

    ДОЛОТО ШАРОШЕЧНОЕ ОТ 112 ПО 161 ДИАМЕТР ЛЮБЫЕ ТИПЫ


    Забурники изготавливаются по разным породам до 600 диаметра
    Забурник для скальных пород
    Забурник для мягких пород
    Забурник для мерзлых пород
    Замки для геологоразведочных бурильных труб предназначены для соединения геологоразведочных труб на замковую и трубную резьбу, применяемую для соединения бурового инструмента.Замок буровой З 50 (42, 63,5) изготавливаются из стали 40Х, 40ХН, проходят термообработку, замковое соединение З-50 и трубное Т-50 закаливаются при помощи твч.
    Замок З-42
    Замок З-50
    Замок З-50 (муфта)
    Замок З-50(ниппель)
    Замок З-63,5
    Замок ЗН 95
    Замок ЗН-108
    Замок противоаварийный
    Затвор 2-33-70-1
    Кернорвательное устройство (кернорватель) – буровой инструмент, часть колонкового набора, предназначенная для отрыва керна от массива горной породы и удержания его в колонковой трубепри подъеме бурового снаряда.
    Конструкция колец кернорвательных:
    Кернорватель состоит из цилиндрического корпуса с внутренней конической расточкой, расширяющейся к верху, в которой помещается коническое пружинное кольцо с выступами, разрезанное по образующей. Во время бурения пружинное кольцо не препятствует вхождению керна в колонковую трубу. При подъеме колонкового снаряда пружинное кольцо в следствии трения о поверхность керна входит в суженную часть конической расточки корпуса, крепко сжимает керн и срывает его.
    В комплект входит корпус и три кольца

    Кернорватель Д108 (комплект 3-кольца) без твердого сплава
    Кернорватель Д112 (БИ209-257) (комплект 3 кольца) с твердым сплавом
    Кернорватель Д127 (комплект 3 кольца) без твердого сплава
    Кернорватель Д132(2 напл) (комплект 3 кольца) с твердым сплавом
    Кернорватель Д151 (2 напл) (комплект 3 кольца) с твердым сплавом
    Кернорватель Д73 (комплект 3 кольца) без твердого сплава
    Кернорватель Д89 (комплект 3 кольца) с твердым сплавом и без

    Ключи цепные КШ служат для захвата, навинчивания и отвинчивания твердосплавных коронок,колонковых труб, кернорвателей, расширителей, переходников и других элементов колонковых наборов. Конструкция шарнирных ключей КШ должна обеспечить захватывание коронки твердосплавной, передачу значительного крутящего момента без ее деформации и главное, сохранение резцов.
    Такие ключи в буровом мире могут называться иначе: ключ короночный, ключ шарнирный,ключ буровой.

    Ключ КШС служит для свинчивания и развинчивания колонковых труб, обсадных труб, бурильных и утяжеленных бурильных труб.
    Конструкция:
    По конструкции ключи КШС представляют собой шарнирные устройства, имеющие несколько звеньев (скоб) и рукоятку. Шарнирные ключи для работы с обсадными и колонковыми трубами имеют по два или три звена, которые снабжаются сухарями (вставками) с рифленой (зубчатой) поверхностью, обеспечивающими надежный захват труб.

    Ключ отбойный используется при работе с трубами ниппельного и муфто-замкового соединения, имеющих специальные прорези (лыски). Служат такие ключи для отбойки сильно затянутых резьбовых соединений.

    Ключ КШ-55,6
    Ключ отбойный
    Ключ цепной КЦ 108/127 (трубный)
    Ключ цепной КЦ 146/168
    Ключ цепной КЦ 93 (Трубный)
    Ключ шарнирный КШ 108/127(трубный) в сборе
    Ключ шарнирный КШ 146 (трубный)
    Ключ шарнирный КШ 168/188 (в сборе)
    Ключ шарнирный КШ 63,5
    Ключ шарнирный КШ 73/89 (трубный) в сборе
    Ключ шарнирный КШ-50 (трубный) в сборе
    Ключ шарнирный КШ-73 в сборе
    Колокола ловильные предназначены для извлечения стальных бурильных труб муфтово-замкового соединения, диаметрами 42; 50; 63,5мм, оставшихся в скважине при бурении.
    Колокол ловильный Б1,Б2,Б3
    Колокол ловильный Б4,Б5
    Колокол ловильный А1,А2
    Буровые твердосплавные коронки применяются в качестве продукта для добычи керна при геологических изысканиях, коронки буровые твердосплавные от части похожи на шарошечное долото, но отличие заключается в следующем: твердосплавные коронки, как буровой инструмент(буровое оборудование) выбуривают породу кольцевым способом.
    Коронка СТ Д 93
    Коронка СТ2 Д59
    Коронка RETRAK 130 (гладкий хвостовик)
    Коронка БКПМ 32-22
    Коронка БКПМ 36-22
    Коронка К110
    Коронка К130
    Коронка КНШ 105
    Коронка КНШ 110 (байонет)
    Коронка КНШ 130
    Коронка КПК-112
    Коронка КПК-132
    Коронка КТ2 Д 59
    Коронка КТ2 Д 76
    Коронка КТ2 Д 93
    Коронка КТ2 Д112
    Коронка КТ2 Д132
    Коронка КТ2 Д151
    Коронка КТ2 Д171
    Коронка М 2У Д 93
    Коронка М 2У Д112
    Коронка М 2У Д132
    Коронка М-2 Д112
    Коронка М-2 Д132
    Коронка СА-4 Д 59
    Коронка СА-4 Д 76
    Коронка СА-4 Д 93
    Коронка СА-4 Д112
    Коронка СА-4 Д132
    Коронка СА-4 Д151
    Коронка СА-5 Д 93
    Коронка СА-5 Д112
    Коронка СА-6 Д 59
    Коронка СА-6 Д 76
    Коронка СА-6 Д 93
    Коронка СА-6 Д112
    Коронка СА-6 Д132
    Коронка СА-6 Д151
    Коронка СМ-4 Д 59
    Коронка СМ-4 Д 76
    Коронка СМ-4 Д 93
    Коронка СМ-4 Д112
    Коронка СМ-4 Д132
    Коронка СМ-4 Д151
    Коронка СМ-4 Д171
    Коронка СМ-5 Д 59
    Коронка СМ-5 Д 76
    Коронка СМ-5 Д 93
    Коронка СМ-5 Д112
    Коронка СМ-5 Д132
    Коронка СМ-5 Д151
    Коронка СМ-5 Д171
    Коронка СМ-5В Д132
    Коронка СМ-5В Д151
    Коронка СМ-6 Д 59
    Коронка СМ-6 Д 76
    Коронка СМ-6 Д 93
    Коронка СМ-6 Д112
    Коронка СМ-6 Д132
    Коронка СМ-6 Д151
    Коронка СТ Д112
    Коронка фрезерная ФК-46
    Коронка фрезерная ФК-59
    Коронка фрезерная ФК-76
    Кулачки гидропатрона СКБ-4
    Кулачки гидропатрона ЗИФ-650
    Метчик ловильный предназначен для извлечения оставшихся в скважинах при бурении стальных труб ниппельного соединения, муфтово-замкового соединения, бурильных труб, утяжеленных бурильных труб, легкосплавных бурильных труб, обсадных, колонковых, двойных колонковых труб и переходников, используемых с перечисленными трубами.
    Метчик ловильный А 1
    Метчик ловильный А 2 (42)
    Метчик ловильный А 2-Л (42) (лев)
    Метчик ловильный В (З-50)
    Метчик ловильный В Л (З-50) (лев)
    Метчик ловильный Д1 (73)
    Метчик ловильный Д1-Л (73) (лев)
    Метчик ловильный Д2 (89)
    Метчик ловильный Д2-Л (89) (лев)
    Метчик ловильный Д3 (108)
    Метчик ловильный Д3-Л (108) (лев)
    Метчик ловильный Д4 (127)
    Метчик ловильный Д4 Л (127) (лев)
    Метчик ловильный Д5 (146)
    Метчик ловильный Д5-Л (146) (лев)
    Ниппель к обсадным трубам (ниппель 89, ниппель 108, ниппель 127, ниппель 146, ниппель 168). Ниппель – приспособление для соединения между собой обсадных и колонковых труб одинакового диаметра. Резьба ниппеля выполняется наружной, резьба труб внутренней.
    Ниппель обсадной Д108
    Ниппель обсадной Д127
    Ниппель обсадной Д146
    Ниппель обсадной Д73
    Ниппель обсадной Д89


    Переводники (переходники) служат для соединения эле¬ментов бурового снаряда, имеющих разные параметры резьбовых соединений.
    Переводники для бурильных колонн при бурении геологоразведочных и водяных скважин
    Назначение переводников буровых:
    Переводник буровой для бурильных колонн служат для соединения между собой частей бурильной колонны и присоединения к ней инструмента, применяемого при бурении скважин.
    Основные характеристики переводников:
    Переводники для бурильных колонн изготавливаются следующих типов:
    П – переходные,например переход 50 50. М – муфтовые, Н – ниппельные.

    По согласованию с заказчиком возможно изготовление любых других переводников

    Переводник Ш55М/З-50Н
    Переводник 3-50н/3-117м
    Переводник 3-50н/3-50н
    Переводник 3-66м/3-66н
    Переводник М 3-68/72х10
    Переводник М З-63,5м/З-76м
    Переводник М З-63,5м/З-88м
    Переводник М-З-50м/З-88м
    Переводник М-З-50н/З-42м
    Переводник М-З-63,5м/З-63,5м
    Переводник на пневмоударник З-50м/110н
    Переводник на пневмоударник З-50м/130н
    Переводник на пневмоударник З-63,5м/110н
    Переводник П-З-50м/З-50н
    Переводник П-З-50м/З-63,5н
    Переводник П-З-50м/З-66м (для ПУ)
    Переводник П-З-50м/З-76н
    Переводник П-З-50н/БНС110н
    Переводник П-З-63,5н/З-63,5м
    Переводник ПУ-З-42м/З-42н
    Переводник Ш-27/26,5
    Переводник Ш27м/3-50м
    Переводник Ш41/Ш30
    Переводник Ш55м/З-50н (приварной)
    Переводник Ш55н/З-50н
    Переход СП-19м/З-42м
    Переходник (Ш-19 на втулку) БИ.Д.0001.01.002
    Переходник Игнатьева (комплект)
    Переходники фрезерные П1 служат для соединения отдельных эле¬ментов бурового снаряда различного диаметра или имеющих раз¬ную резьбу, например, для соединения бурильной трубы с ко¬лонковой и шламовой трубами. Изготавливают переводники из стали марки 45, 40Х. Верхние концы переводника П1 имеют коническую проточку с зубчатой поверхностью. В данном случае переводники называют фрезерными. Зубчатая поверхность служит для фрезерования обломков породы при подъеме из скважины заваленного бурового снаряда с вращением.
    Переходник П-1 117/168
    Переходник П-1 42/108
    Переходник П-1 42/127
    Переходник П-1 42/146
    Переходник П-1 42/73
    Переходник П-1 42/89
    Переходник П-1 50/108
    Переходник П-1 50/127
    Переходник П-1 50/146
    Переходник П-1 50/168
    Переходник П-1 50/73
    Переходник П-1 50/73 усил.
    Переходник П-1 50/89
    Переходник П-1 63,5/127
    Переходник П-1 63,5/146
    Переходник П-1 63,5/168
    Переходник П-1 З-117/146
    Переходник П-1 З-88/127
    Переходник П-1 З-88/146
    Переходник П-1 СП-19/73
    Переходник П-3 50/108
    Переходник П-3 50/127
    Переходник П-3 50/89
    Переходник ПР-112/ТК108
    Переходник противоаварийный
    Переходник ПШ-55М/З-63,5М
    Переходник Ш41М/З-50М
    Хомут для обсадных труб состоит из 2-х частей, половинок, которые в свою очередь стягиваются болтами. В случае крепления скважины хомутом для труб нужно соблюдать следующие правила: внутренний диаметр используемого хомута должен соответствовать наружному диаметруколонковых труб, обсадных труб.
    Хомут для обсадных труб — устройство, предназначенное для подвешивания (укрепления) колонковой, обсадной труб (Примечание! Захватывать трубу необходимо в месте, свободном от резьбы, чтобы не испортить резьбу). Согласно Ту, выпускаются хомуты для обсадных труб следующих диаметров 76-219.
    Хомут для обсадных труб Д108мм.
    Хомут для обсадных труб Д127мм
    Хомут для обсадных труб Д146мм
    Хомут для обсадных труб Д168мм
    Хомут для обсадных труб Д219мм
    Хомут для обсадных труб Д63,5
    Хомут для обсадных труб Д73мм
    Хомут для обсадных труб Д89мм.
    Шнековый способ бурения с большой эффективностью применяется при проходке скважин в мягких и средней крепости породах, а также в слабо сцементированных галечниках. Шнековый способ бурения не требует применения промывочной жидкости, что упрощает организацию работ, особенно в осеннее и зимнее время. Буровой инструмент для шнекового бурения состоит из долота и колонны шнековых штанг. Конструкции долота для шнекового бурения довольно разнообразны в зависимости от механических свойств буримых пород. Наибольшее применение получили двух и трех лопастные долота со ступенчатой режущей кромкой, армированной резцами из твердого сплава.
    Представляет собой трубу диаметром, по наружной поверхности которой приварена спирально навитая стальная лента. Спираль имеет толщину 5-7мм. или 8-10мм. с определенным шагом, относительно диаметра шнека.
    Шнеки предназначены для выноса разрушенной горной породы от забоя скважины на ее устье при бурении геологоразведочных, гидрогеологических, инженерно- геологических, поисковых на строительные материалы и других скважин технического назначения в горных породах I-V категориях по буримости.
    Шнеки изготавливаютя длиной до 8 м, диаметром до 1000 мм.
    Шнеки всех видов: скальные, для ямобуров, телескопические И ДР.

    Шнек буровой Д 108 дл.1,5 м. (З-50)
    Шнек буровой Д 135 дл.1,5м.(З-50)
    Шнек буровой Д 135 дл.1,8м.(Ш-55)
    Шнек буровой Д 135 дл.2м (3-50)
    Шнек буровой Д 150 дл. 1.5м. Ш55
    Шнек буровой Д 180 дл. 1,5м.(З-50)
    Шнек буровой Д 230 дл. 1.5м. (Ш60)
    Шнек буровой Д 230 дл.1,5(Ш55)
    Шнек буровой Д 250 дл. 1.5м.(Ш-55)
    Шнек буровой Д 280 дл.1,4 (Ш55)
    Шнек буровой Д 300 дл. 1,5 м.(Ш-60)
    Шнек буровой Д 450 дл. 1,5 м. (Ш-60)
    Шнек буровой Д 450 дл. 1,5 м.(Ш-60)
    Шнек буровой Д108 дл.1,5 м (Ш-55)
    Шнек буровой Д108 дл.1,5 м.(Ш-55)
    Шнек буровой Д112 (3-50) дл.2 м.
    Шнек буровой Д112 дл.1,5м. (Ш-55)
    Шнек буровой Д125 дл 1м (Ш 55)
    Шнек буровой Д125 дл.1,5м (3-50)
    Шнек буровой Д135 дл.1,5м. (Ш55)
    Шнек буровой Д150 дл. 1,5м. (З-50)
    Шнек буровой Д180 дл.1 м (Ш-55)
    Шнек буровой Д180 дл.1,5м. (Ш55)
    Шнек буровой Д230 дл. 2 м. (З-50)
    Шнек буровой Д250 дл. 1,5 м. (З-50)
    Шнек буровой Д300 дл. 1,5 м (Ш 55)
    Шнек буровой Д320 дл. 1,5 м. (Ш-55)
    Шнек буровой Д350 дл. 1,5 м (Ш-55)
    Шнек буровой Д62мм. дл.1м. (соед. резьб. СП19)
    Шнек буровой Д68 дл. 1 м. (СП-19)
    Шнек буровой Д68 дл.1 м.(Ш-19)
    Шнек буровой Д72, дл. 1м. (соед.резб. СП19)
    Шнек буровой Д78 дл.1 м.(Ш-27)
    Шнек буровой Д80 дл. 1м. (Ш-27)
    Шнек для ямобура Д180 дл 2,5 м.
    Шнек для ямобура Д180 дл. 3/2 м. (К-60М/--)
    Шнек для ямобура Д200 дл. 2,7 м.
    Шнек для ямобура Д230 дл. 2,5 м. (К-60М/К-60М)
    Шнек для ямобура Д250 дл. 2,2 м. (К75М/Ш55М)
    Шнек для ямобура Д250 дл.2,7 м
    Шнек для ямобура Д280 дл. 2,5 м.
    Шнек для ямобура Д290 дл.2,2 м (К-60М/К-60М)
    Шнек для ямобура Д300 дл. 2,2 м. (К75М/Ш55М)
    Шнек для ямобура Д300 дл. 2,7 м. (К-60М/К-60Н)
    Шнек для ямобура Д300 дл.1,2 м (Ш-51М/Ш-55М)
    Шнек для ямобура Д350 дл. 2,5 м (К-70М/Ш-70М)
    Шнек для ямобура Д350 дл. 2,7 м.
    Шнек для ямобура Д350 дл. 3 м.
    Шнек для ямобура Д360 дл. 2,7/1,5 м. (К-60М/К-62Н)
    Шнек для ямобура Д390 дл.2,2 м
    Шнек для ямобура Д400 дл. 2,27 м ( К-70М/Ш-70М)
    Шнек для ямобура Д400 дл. 2,5 м.
    Шнек для ямобура Д600 дл. 0,7 м.