Софт-Портал

создание 3d модели по фотографии

Рейтинг: 4.8/5.0 (156 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Создание 3d модели по фотографии

3D-модели по эскизам и фотографиям Сферы использования

3D-моделирование — неотъемлемый этап воплощения идеи в физическую реальность. Создание точной 3D-модели, отвечающей всем требованиям заказчика, возможно при предоставлении эскиза или фотографии. Например, команда специалистов нашей лаборатории может перевести придуманный подарок или сувенир в 3D-файл для дальнейшей печати. Достаточно прислать нам фотографии или эскиз будущего предмета. При этом не обязательно обладать графическим образованием, чтобы нарисовать эскиз. Если Вы хотите сделать сюрприз и отпечатать фигурку человека, просто пришлите несколько фотографий, желательно в фас и профиль. Художник-моделлер создаст 3D-модель для будущего подарка.

Области применения

Есть вопрос? Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 212-08-11.

Примеры

Каждый раз специалисты нашей лаборатории сталкиваются с необычными задачами. Например, к нам обратились заказчики и поставили задачу – смоделировать и распечатать оригинальные шахматные фигуры. Как мы решили это задание смотрите здесь. Еще один пример моделирования по изображению вы можете посмотреть здесь. На этот раз, мы смоделировали и напечатали главного злодея мультфильма «Корпорация монстров».

создание 3d модели по фотографии:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Программа для 3D моделирования лиц

    Программа для 3D моделирования лиц.

    Интересно взглянуть на себя со стороны? Нет? А сделать 3D модель лица своего знакомого? Тоже нет? Тогда читайте следующий пост! Ибо тут пойдет речь именно о 3D моделировании лиц.
    Я хочу рассказать, как сделать более-менее похожее лицо с помощью фотографии. Использовать мы будем простую, не очень навороченную (зато бесплатную) программу FaceGen Modeller .

    Итак, начнем.
    FaceGen Modeller обладает солидным набором готовых лиц всех типов и расс. А так же возможностями преобразить эти лица с помощью управления различными параметрами, такими как ширина скул, размер глаз и рта, высота лба, форма носа и прочее.
    Но нас же интересует сделать модель себя любимых. Ну, или, на крайний случай, кого-то из знакомых. Те, у кого есть художественные способности могут поупражняться с моделированием вручную. Остальным же советую использовать фотографию.

    Программе требуется три фотографии. Анфас, и два профиля. Но хватит и одной. Возможно, получится не так похоже, но узнаваемо.

    Мастер создания модели по фотографии находится (как ни странно) на самой последней вкладке — Photo Fit. Загружаем фотку, устанавливаем ключевые точки на глазах, скулах, углах рта и крыльях носа. Что куда ставить отлично продемонстрировано на фотке, так что не запутаетесь.

    Затем уточняем положение крестиков на укрупненной фотке, и ждем… Довольно долго. Но в итоге получаем голову висящую в пространстве, отдаленно напоминающую фотографию.
    Теперь понадобится некоторые художественные способности чтобы подогнать то, что программа не увидела. Лицо получается слишком узкое, профиль копируется неточно. Подкорректировать можно на вкладке Shape .
    В итоге получится нечто вроде этого:

    Лысый, но симпатичный.

    Теперь можно и поиздеваться. Например, поменять выражение лица.

    В общем, поле для творчества есть.
    А если все удачно получится, то и аватарку прикольную можно сделать. =)

    REALVIZ ImageModeler Portable Видеоурок - Создание 3D Модели по фотографии

    REALVIZ ImageModeler 4.03 — один из самых мощных пакетов для создания 3D моделей по фотографиям. Используя собственные встроенные мощные алгоритмы, приложение производит реконструкцию объемов и пространств по 2D образам.

    Пользователь выставляет калибровочные маркеры, а по ним определяются и моделирующие маркеры, которые служат опорными точками для расчёта полигонов. RealViz ImageModeler может применяться для распознания 3D объема и последующего точного размещения в этом объеме других 3D моделей. Полученный 3D проект можно экспортировать в соответствующую программу 3D моделирования для последующей работы.

    Для создания модели требуется серия фотографий, снятых в разных ракурсах вокруг объекта и сохраненных в одном из форматов: tga, sgi, png, jpg, pict, pgm, ppm или cin.
    Снимки импортируются в проект, и программа автоматически осуществляет их калибровку, определяя параметры камеры (положение, длину фокуса и пр.), и устанавливает систему координат.
    На следующей стадии вручную выставляются калибровочные маркеры (они необходимы для определения опорных точек, по которым производится расчет полигонов) и осуществляется автоматическое построение каркасной модели — при этом окончательная доводка геометрии выполняется вручную при помощи стандартных инструментов полигонального редактирования.
    Затем производится текстурирование модели — текстуры автоматически извлекаются из фотографий и полученные материалы присваиваются отдельным подобъектам, при этом пользователь может изменить параметры проецирования средствами встроенного UV Mapping Editor.
    Созданная модель экспортируется в 3D-форматы для дальнейшей обработки в пакетах 3D Studio Max, Lightwave 3D, Maya, SOFTIMAGE I XSI, Macromedia Shockwave 3D и др. или в VRML-формат для публикации в web .

    ОS: 2000/XP/2003/Vista
    Язык интерфейса: Английский,
    Размер: 282 Мб
    Лекарство: Keygen

    Как создать 3d модель из фотографии

    как создать 3d модель из фотографии

    Возраст: 40
    Пол: М
    На сайте c: 04.12.2007
    Сообщения: 1488
    Откуда: гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска

    ну лана тебе, я ж говорю - "чел" - человек оно бывает и мужского рода. А хотя,нет, потом я упоминаю "он" - значит имел в виду всётки мужчину. Ну да ладно.

    А вот как моделить по фотке - такие соображения.

    Я уж тут распространялся на этот счёт, диванчик строил, никак не дострою. Ну так вот. Кинул на бэкграунд картинкутого, что строишь, только чтобы пропорции картинки в окне не растягивались. Для простоты возьмём вот такую кровать

    ну, размеры-то её мне известны, это с сайта какого-то, который торгует ими, но мне нужна только высота её -900мм. провожу горизонтальную линию одну - в окне front слева направо, длинную, метров пять-шесть, и копирую её вверх на 90 см.добавим вертикальную, толе любой длины, главное в той жн плоскости, что и эти две, получится у нас вот это

    эти две параллельные линии в горизонтальной плоскости копируем и поворачиваем на 90 градусов вокруг вертикальной линии

    теперь в окне перспективы орбиталью подстроим эти линии к ближнему углу кровати.

    я всё быстро кидаю, у меня не всё точно совпадает по рисунку, ну ничего. можно сделать Ctrl+C чтобы камера создалась и изображение в этом окне сдвинуть было сложно, чтобвы потом положение не ловить.

    Теперь нам известны: высота и расположение в пространстве переднего угла кровати. копируем вертикальную линию по оси Х и по оси Y. выравниваем эти линии по габаритам кровати.уже есть две стороны кровати, у меня переспектива искажена, дальняя линия не совпадает,надо точнее просто строить.

    также копируем линии по полу -ширину и длину, получаем из плоской фотки габаритный такой контейнер.

    Кстати, после того, как подстроим точно линии в окне, а потом этот вид преобразовываем в камеру - получаем настройки камеры - такие же, как и в той, которой делали данную фотку в студии или салоне (или на складе) - фокусное расстояние объектива, диаметр линзы.

    Во первых, большое спасибо to static,voverrr и ambalsolid за нормальные человеческие советы.

    Во вторых,по поводу пола,для некоторых здесь это больная тема: мужик я, парни.

    Я музыкант-пианист и педагог клавишных и эстрадного вокала(http://www.youtube.com/watch?v=fs0fUXARImw здесь поет моя дочь и ученица, если кому-то интересно)

    Пишу музыку на компьюторе и партитуры для оркестра, профессионально

    владею сотней музыкальных программ,плагинов и синтезаторов.

    Сейчас хочу научится делать заготовки к музыкальным видеоклипам для дочери,а потом доводить на профессиональной студии.

    В графике я не совсем новичок,хорошо знаю несколько программ(Adobe After Effect и другие),

    но 3d для меня пока еще темный лес.

    Насколько люди пошли увереннные в своих силах.

    Человек а - не определился с прогой в которой делать

    б - скачал прекрасный видеоурок

    в - хочет сделать 3d человека по фотке максимально сохранив фигуру и лицо.

    Лично я могу тебе дать один универсальный совет. Определись сто тебе надо конкретно если люди, то наверное позер, можно и в максе. НО. везде это требует 1 - очень хорошего знания проги

    2 - громадного опыта работы.

    3 - чувства пропорций (в моделировании людей это крайне важно)

    Не могу согласиться почти ни с одним словом, и я объясню почему.

    Так вот,вы пришли ко мне с вопросом:как написать музыку на компьютере?

    Я вижу что человек с нуля и отвечаю словами господина Mozart:Руками.

    Конечно вы сразу все поняли и из ваших рук полилась музыка.

    или там как kofsh:можно и ногами.если рук нету(кстати,надо попробовать).

    То есть,просто нахамил вам.

    Но я хамить не люблю,поэтому я или вежливо отказываю вам,а на форуме

    можно просто промолчать,или помогаю как профессионал.

    У вас еще нет "очень хорошего знания проги","громадного опыта работы",это будет приобретенно в процессе учебы.

    Я сразу понимаю,как вам надо объясниь.

    Вам нужна одна из двух базовых программ Cubase или Sonar,

    нужна миди клавиатура,для классики нужна такая бибиблиотека,для электронной музыке такая,на этом синтезаторе лучше записать барабаны,на этом бас,на этом скрипки и.т.д и еще много разных важных мелочей.

    То есть я вам показываю путь,где искать и говорю, что если вы все это

    освоите то вы научитесь писать музыку,если конечно у вас есть к этому

    strige:И знаешь, твой вопрос похож на этот.

    Я вот тут хочу изваять скульптуру-шедевр, я правда этого никогда не делал, но вы посоветуйте из гранита или мрамора?

    Не имеет отношения к теме,вопросы были об инструментах,а не о материале,

    и потом совсем не глупый вопрос:а может сегодня более модно делать

    из гранита, а завтра из мрамора?

    Новый онлайн сервис 3DEFY - создай 3D модель из обычной фотографии

    Сервис 3DEFY: закачай фото, сделай несколько кликов, получи цифровую 3D модель!

    Обработка изображений развивается очень быстро, параллельно с ростом производительности компьютерных процессоров и расширением возможностей облачных вычислений. На сегодняшний день уже стало возможным сделать трехмерную модель из обычной фотографии. Конечно, это требует тщательных расчетов и использования определенных специальных алгоритмов, но современные компьютерные мощности уже позволяют моделировать формы, текстуру и цвет предметов, фона и вообще всего, находящегося в затемненной части фотографии или за ее краями.

    Как это делается? Алгоритм достаточно прост – программа предполагает, что небо за головой сфотографированного человека такое же голубое, как в видимых местах, что затылок человека округлый, и на нем также находятся волосы, как и на видимой части головы. Используя относительные размеры предметов на фото и примерные расстояния между ними, можно просчитать глубину, трехмерность. Новый сервис 3DEFY таким образом позволяет создавать 3D модели для печати из обычных двухмерных фотографий.

    Возможно Вы слышали об уже работающем аналогичном сервисе BumpyPhoto, и хотели бы знать есть ли между ними разница, и если есть, то какая. Действительно, продукт этих двух компаний отличается. Так, 3DEFY дает пользователям возможность поработать с виртуальной моделью, и получить ее в цифровом виде, оплата фактически идет непосредственно за конвертацию изображения в 3D модель, а получает заказчик 3D файл.

    Кстати, сама программа чрезвычайно проста в использовании, достаточно загрузить свою фотографию, выделить нужный объект, установить его в нужном положении, установить несколько основных параметров печати, и готово! BumpyPhoto же выдает готовую распечатанную модель. Тут уже каждый может сам решать, какой вариант ему больше подходит.

    Изображения сохраняются в стандартном полноцветном формате .X3D. По умолчанию объект полый, но в настройках можно задать заполнение модели. Редактировать файл можно в любой сторонней программе для 3D моделирования, после конвертации в форматы STL, OBJ или какой-либо другой. За 4,99 долларов пользователь получает возможность неограниченных конвертаций и скачиваний загруженной модели, что дает возможность испробовать все возможные варианты настроек печати и визуальных эффектов.

    Есть специальное предложение и для тех, кто хотел бы конвертировать группу изображений. Качество 3D печати сервиса пока еще не достигает разрешения HD, но достижение этого рубежа планируется в самое ближайшее время. Когда это произойдет, 3D печать перейдет на новый уровень и получит еще более широкое распространение, чем в настоящее время. А 3DEFY и другим подобным компаниям придется поддерживать постоянное развитие своего сервиса и программного обеспечения для того, чтобы соответствовать растущим возможностям 3D принтеров.

    Задать вопрос через форму сайта

    Создание 3D-моделей помещений по фотографиям

    Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера. и зачем он вам нужен, если вы дизайнер .

    Создание 3D-моделей помещений по фотографиям Поделиться этой страницей

    Форум о дизайне интерьера

  • Условия и правила Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites :D
  • © 2007-2015 www.interior-design.club, www.homeideas.ru - дизайн интерьера. декор, дизайн квартир. карьера, практические советы. Все материалы защищены в соответствии с законодательством об авторских и смежных правах. Консультации дизайнеров интерьера. а также ремонтный форум. Гид по обсуждениям интерьерных ТВ-шоу и изданий, курсы и школы дизайна. Две программы на НТВ: Квартирный вопрос (городские квартиры) и Дачный ответ (загородное жилье). Конкурирующая с "КВ" передача Школа ремонта на ТНТ. Программа Фазенда на "Первом". Перевод: XF-Russia.ru

    Облачная фотограмметрия, или Делаем 3D-модель по фотографии - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

    Облачная фотограмметрия, или Делаем 3D-модель по фотографии

    Всё же фотограмметрией данный метод можно назвать с некоторой натяжкой. В чём заключается его идея? Всё очень просто. Мы делаем некоторое количество фотографий одного и того же объекта, причём так, чтобы изображения с двух разных точек съёмки немного пересекались. На основании этих данных можно построить трёхмерную модель снимаемого объекта. Если делать это вручную, то можно получить близкий к идеальному результат. Однако времени на это уйдёт очень много. По-хорошему надо учитывать и множество других факторов: угол наклона и позицию камеры, искажения изображения из-за несовершенства оптики и так далее.

    Прикинув объём ручной работы, многие сразу теряют всякий интерес к подобным затеям. Но не всё так плохо. В мире софта уже давно есть программы, которые заметно облегчают этот процесс или как минимум автоматизируют ряд действий. Но и у них есть пара заметных недостатков. Во-первых, для любительских экспериментов стоят они больно много. Во-вторых, эти программы порой требуют значительных вычислительных мощностей. Что же делать? Решение очень простое воспользоваться специализированными сайтами или, если хотите, облачными сервисами.

    Такой подход разом избавляет нас от массы трудностей. Остаётся только сделать подходящие фотографии или снять видео, залить все это на сервер, а на выходе получить приемлемый результат. Недостатки этого метода очевидны: мы не можем контролировать процесс создания 3D-модели и нам приходится ждать, пока обрабатываются исходные данные. Впрочем, для апробирования методики можно с этим смириться. Тем более что рассматриваемые нами сервисы совершенно бесплатны.

    Итак, первый сервис, о котором пойдёт речь, это разработка известной компании Autodesk под названием 123D Catch. Данная программа по сути является клиентом к облачному сервису. Через неё мы отправляем фотографии на удалённый сервер, где и происходит вся обработка. Для скачивания программы надо зарегистрироваться или авторизоваться с помощью учетной записи Facebook. Проект пока что находится на стадии бета-тестирования и не отличается стабильностью, так что с некоторыми его глюками и тормозами придётся смириться. После установки программы на ПК можно приступать к фотосъёмке нужного нам объекта. Для начала настоятельно рекомендуется ознакомиться с обучающими видео. В первом из них приведены основные советы по правильной съёмке объектов.

    В принципе, их (советов или требований) не так уж много. Надо избегать прозрачных или блестящих поверхностей и бликов. Не рекомендуется попадание в кадр повторяющихся текстур. Также объект всегда должен быть неподвижным надо самому перемещаться с камерой вокруг него. Опять-таки кадры должны хоть немного перекрываться. Ну и надо следить за освещением. Желательно чтобы оно было достаточным (без шумов в кадре) и более-менее равномерным. Использование вспышки не рекомендуется. Использовать ли зеркалку или простую мыльницу, а то и вовсе камеру в смартфоне не так уж принципиально. Лишь бы кадры не были размытыми, а снимаемый объект оставался в фокусе. И ещё один нюанс: особого смысла делать фотографии с полным разрешением в десяток-другой мегапикселей смысла нет. Достаточно будет 3-4 мегапикселей. Важнее, чтобы объект занимал по возможности большую часть кадра. И ещё, ни в коем случае не используйте телескопические или fish-eye объективы!

    В любом случае всё «приходит с опытом». Придётся отснять не один десяток фотографий, прежде чем получится достойная модель. Потренируйтесь сначала на каких-нибудь простых геометрических фигурах, расположенных на однородном фоне. Кстати, попытка воссоздать сложные поверхности вроде меха или волос практически наверняка будет провальной. А пока рассмотрим вкратце работу с программой. Тут всё очень просто. После запуска кликаем Create a new Photo Scene и выбираем фотографии, по которым будет строиться объект. Для начала стоит взять набор из 15-20 кадров, снятых с разных ракурсов, но под одним углом к поверхности, на которой стоит объект. Потом можно будет добавить к сцене и другие фото.

    Нажимаем кнопку Compute Photo Scene, вводим имя и e-mail и соглашаемся с условиями использования сервиса. Обязательно вводите рабочий почтовый адрес, так как на него потом будут приходить уведомления и ссылки на готовые сцены. Впрочем, если у вас есть желание и время, то в следующем диалоге можно выбрать Wait вместо Email Me. Тогда программа свернётся и в фоне загрузит все фотографии на сервер, дождётся результата и снова активируется. В среднем загрузка файлов на сервер занимает несколько минут, а время выдачи готового результата составляет не более 10-15 минут. Если вы добавляете к сцене ещё несколько фотографий или меняете её, то все файлы заново заливаются на сервер и обсчитываются, что несколько раздражает.

    Через некоторое время в 123D Catch будет загружена готовая сцена (в настройках можно задавать её качество, то есть детализацию). Эту сцену необходимо сохранить в небольшой 3dp-файл, который можно будет открыть и на другом ПК, так как фотографии и всё остальное всё равно будет загружено с серверов Autodesk. Готовую сцену можно экспортировать в некоторые популярные форматы (DWG, OBJ и другие). В идеальном случае сервис автоматически будет «сшивать» фотографии в 3D-модель. Но и ему свойственно ошибаться. Необработанные кадры помечаются иконкой с восклицательным знаком. Их можно удалить или же вручную откорректировать, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт Manual Stitch.

    В открывшемся окне надо отметить одни и те же точки (желательно все четыре) на трёх выбранных фотографиях. После выбора точки на одной-двух фотографиях программа зачастую сама предлагает точку на третьей. Можно кликнуть по ней и точно спозиционировать её при большом увеличении. После корректировки модель снова отправится на обсчёт в облако. Помимо экспорта объекта можно сделать видеоролик, задав позиции камеры и задержку на каждой из них. Например, облёт вокруг модели или панораму (если вы снимали какую-нибудь площадь, находясь в её центре). Видео кодируется уже на клиентской машине, а не в облаке.

    Теперь перейдём к двум другим бесплатным сервисам Hypr3D и My3DScanner. которые отличаются от 123D Catch несколько менее детализированными 3D-моделями на выходе. Оба требуют обязательной регистрации и не предполагают какого-либо вмешательства в процесс рендеринга модели. То есть после загрузки фото или видео вам остаётся только ждать готового результата или, если не повезёт, сообщения об ошибке. Поэтому здесь гораздо важнее сразу же сделать хорошие исходные фотографии. По большому счёту рекомендации по съёмке остаются такими же, как и для 123D Catch. Но есть несколько важных нюансов. Просмотрите список наиболее частых ошибок с примерами того, как делать не надо.

    Пример съёмки объекта для Hypr3D

    Опять-таки не годятся прозрачные или бликующие, а также движущиеся объекты, нетекстурированный фон (или с повторяющейся структурой), объективы с сильными искажениями, очень однородный или движущийся фон, расфокусировка и смазанность в кадре, неровное и недостаточное освещение, сильный шум на фото и так далее. Съёмка также должна вестись при перемещении камеры вокруг объекта. В итоге должно получиться где-то от 30 до 60 кадров с одним и тем же углом наклона камеры. Короче говоря, здесь тоже придётся помучиться, прежде чем начнут получаться хорошие 3D-модели.

    Перейдём к особенностям работы с .указанными сервисами. Начнём с Hypr3D. Нажимаем кнопку Upload и переходим к загрузке исходных файлов. Выбираем нужные изображения или видео, вбиваем название и теги для нашего проекта и жмём Submit for processing. У этого сервиса один нюанс: он без проблем работает с видео, снятым на iPhone/iPod Touch (обычно хватает полуминутного ролика с «облётом» объекта), но для всех прочих требует наличия thm-файла. Впрочем, сервису удалось успешно скормить файлы MOV и 3GP, снятые смартфонами.

    Обычно отрисовка модели на основе фотографий занимает не более получаса. А вот работа с видеофайлами идёт гораздо дольше, так как фактически они разбиваются на отдельные кадры, что само по себе занимает минимум 20-30 минут. Готовую модель можно просмотреть вместе с текстурами в виде полигональной сетки или облака точек. По умолчанию она выставляется на всеобщее обозрение посетителям сервиса. Сцены экспортируются в форматы DAE, PLY или STL. Последний сразу же можно отправить печататься на 3D-принтере. У Hypr3D есть также платные опции редактирования модели и подготовки её к 3D-печати, а также собственно создания модели из металла, пластика, керамики и других материалов.

    Создание модели по фото

    Создание модели по фото Создание модели по фото

    На сегодняшний день возможность создания трехмерной модели по фотографии, рисунку или коллажу не составляет особого труда и доступно для каждого. Это очень удобно, поскольку, увидев объект, который вы хотите добавить в свой проект, вам достаточно его сфотографировать и заказать разработку виртуальной модели. К примеру, добавить один коттедж в проект, где рассмотрен 3d дизайн домов.

    Если у вас есть чертежи для моделирования, образец или фотографии с трех ракурсов, то никаких сложностей при заказе вы не испытаете. Создание 3D моделей по фото и прототипа по ней – это часть каждого производственного процесса. Прежде чем отправить продукт в печать нужно проработать шаблон, а потом уже получить его прототип. После оценки прототипа можно запускать будущее изделие в печать или массовое производство. Таким образом, современные технологии позволяют несколько фотографий превратить в модель, которую потом можно распечатать для визуализации макетов.

    Превращение фотографии в трехмерный объект это реально!

    При создании трехмерных виртуальных моделей используется программное обеспечение и мощная аппаратная составляющая. Для того чтобы создать любой макет, сначала проектируется каркас, а потом уже на него накладываются текстуры. Так формируется 3D модель любой вещи. Поэтому то, для работы и необходимо три фотографии с разных ракурсов. Они позволяют создать каркас объекта и подобрать сочетание текстур, которые потом накладываются друг на друга, образовывая полноценную трехмерную модель, практически такую, какой вы её видите в живую. Настоящей фотореалистичности и детализации объекта никоим образом не добиться без помощи профессионального дизайнера, поскольку при работе с фотографией множество мелочей приходится дорабатывать вручную.

    На сегодняшний день существует специальное программное обеспечение, которое в автоматическом режиме позволяет преобразовывать двухмерные объекты (часть фотографии или рисунок) в трехмерные. Такая программа в результате может создать неплохой макет. Но с ним нельзя будет нормально работать, чтобы применить для 3D прототипирования или запуска в печать и, тем более, для доработки или изменения деталей. Такая задача под силу только профессионалам, способным творить в специализированных программах. Наша компания, осуществляющая создание 3D моделей по фото услуги которой незаменимы в технологическом процессе, порадует вас превосходным результатом.

    Как правильно подобрать фотографию?

    Трехмерное создание объекта, например, изготовление фигурки человека по фотографии возможно при наличии трех фото. Необходимо чтобы они были с разных видовых ракурсов: сбоку, сверху, и спереди. Создание 3D моделей по фото используется, как правило, в трех случаях:

    1. Чертеж объекта утерян или его не существует;
    2. При построении модели человека или животного;
    3. При желании добиться схожести в чертах или выражениях лица и мимике.

    Для того чтобы фотография подошла для правильного создания прототипа, необходимо соблюдать некоторые критерии:

    • Важно, чтобы фотография не была маленькой и её размер был более чем 4 на 5 см;
    • Не забудьте, что необходимо три фотографии одного и того же объекта с трех разных сторон: снизу, сверху и спереди. Если вы целенаправленно занимаетесь фотосъемкой для дальнейшей обработки, лучше сделайте больше снимков, чем их будет недостаточно, или они окажутся некачественными. Фотография сверху необходима только для «неживых» объектов.
    • При съемке лиц и сложных моделей старайтесь делать фото в полупрофиль или полуфас;
    • Если для вас важны черты лица и мимика на получаемом прототипе, то постарайтесь, чтобы они были, как можно лучше выражены на снимке;
    • Фотографируйте при хорошем освещении и старайтесь использовать максимальное разрешение.

    Почему лучше моделировать фото у нас?

    • ЗD модель созданная у нас при помощи фотографий отличается максимальным качеством и детализацией объекта;
    • У нас работают настоящие профессионалы дизайна, поэтому отличить реальный объект от виртуального просто невозможно;
    • Моделирование, произведенное нашими специалистами, можно использовать для прототипирования объекта;
    • Если у вас возникают вопросы в процессе заказа или даже при создании фотографии, вы всегда можете получить консультацию у наших опытных работников;
    • Мы предоставляем услуги на создание 3D моделей по фото цена на которые ниже рыночных. И вы всегда можете получить скидку, если заказываете весь спектр наших услуг, включающих печать, сканирование, 3d прототипирование и проектирование.