Софт-Портал

программа для создания эскизов одежды

Рейтинг: 4.4/5.0 (863 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать бесплатно Easy Thumbnails 3

автор: denis | 15-03-2011, 20:43 | Просмотров: 6746

Easy Thumbnails — небольшая свободно распространяемая программа для создания высококачественных эскизов ваших изображений поддерживающая большое количество самых популярных форматов, предназначенная для работы в операционной системе Windows.
Простой и интуитивно понятный интерфейс приложения позволит быстро находить и обрабатывать изображения как индивидуально, так и целыми директориями.
Инструмент Easy Thumbnails имеет интегрированный просмотрщик, который позволит обыкновенным перемещением ползунка поворачивать изображение, менять контрастность, яркость, насыщенность, и другие качественные параметры.
Данная утилита, предоставит возможность выбора места расположения вновь создаваемых эскизов, позволит добавлять к имени файлов префикс или суффикс.
При вращении фотографий формата JPEG, не происходит потерь.
Кроме выше сказанного, Вы сможете при работе использовать различные фильтры, и осуществлять конвертирование изображений в Windows Explorer при помощи контекстного меню проводника. С применением шаблона HTML можно сохранять эскизы на web-страничку. Возможности настроек, помогут определить размер и некоторые другие параметры миниатюр.

Другие новости по теме:

программа для создания эскизов одежды:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    САПР Грация

    Сапр одежда - программа для моделирования одежды

    В комплекс Сапр одежды «ГРАЦИЯ» входит программа для моделирования одежды. которая обеспечивает максимально быструю сменяемость моделей и высокое качество изделий.

    В подсистеме «Конструирование и Моделирование» САПР ГРАЦИЯ для построения Модельной конструкции специалист может выполнить все необходимые приемы технического моделирования на основе базовых конструкций, построенных по наиболее распространенным методикам конструирования и поставляемых вместе с САПР. Программа для моделирования одежды также предоставляет возможность самостоятельно построить Базовую конструкцию «с нуля».

    Внесение изменений в лекала с учетом пожеланий после отшива опытного образца, изменения свойств материалов и направлений моды в программе для моделирования одежды ГРАЦИИ решается быстро и качественно, в первую очередь благодаря тому, что обеспечивается взаимосвязь при построении деталей. В большинстве случаев достаточно изменить значения прибавок, параметров или реализовать конструктивные решения. Новые лекала будут получены в течение нескольких секунд в результате повторного выполнения построения с учетом внесенных изменений.

    В программе для моделирования одежды ГРАЦИИ имеется ряд конструктивных средств, которые позволяют обеспечить качество изделий и резко сократить время их разработки.

    В программе конструирования одежды особенно актуальна возможность реализовать блочно-модульное конструирование.

    В ГРАЦИИ любой логически законченный процесс построения может быть выделен в виде отдельного модуля, имеющего параметры. Для использования Модуля достаточно указать его имя и уточнить параметры.

    Например. Модуль построения воротника «Стойка» имеет параметры – высота воротника, длина линии горловины и коэффициент прилегания стойки к шее. Для построения конкретного воротника надо задать высоту воротника и коэффициент прилегания, указать длину линии горловины изделия. Система построит воротник с заданными параметрами.

    Постепенно Конструктор накапливает Базу модулей - модули построения Базовых Конструкций для различных видов силуэтов и покроев, модули построения различных типов рукавов, воротников, карманов и т.д.

    Анализируя созданный Дизайнером Эскиз изделия, Конструктор выделяет художественно-конструктивные особенности изделия, вызывает в Сапр одежды нужные Модули, уточняет параметры конструкции, выполняет необходимые модификации. Это позволяет резко повысить производительность труда.

    Создание эскизов

    Создание эскизов одежды - дизайн мужской и женской одежды.

    Конструкторское бюро "Zakazlekal" оказывает услуги разработки дизайна и создание эскизов одежды. Профессиональные дизайнеры качественно и быстро выполнят разработку
    эскизов в цвете с прорисовкой мельчайших деталей и соблюдением основных пропорций. Всегда учтем Ваши пожелания и готовы предложить свои варианты. Опытные специалисты
    по костюму найдут наиболее приемлемые и технологически исполнимые решения для вашей коллекции или комплекта одежды.

    Мы проектируем и разрабатываем дизайн:

    Отрисовка эскизов одежды в графических редакторах Corel, Illustratore и PhotoShop уже давно является производственной необходимостью особенно если работа происходит дистанционно. Для фабрики или швейного предприятия эскиз является утвержденным документом, а так же в комплексе с технологических описанием это прекрасная "форма общения" с производством. Экономит время и позволяет быстро достигнуть понимания в процессе изготовления.

    Обращаясь к дизайнеру Вы получаете не просто красивые эскизы!

    -грамотные цветовые решения;
    -правильно подобранные материалы и фурнитура;
    -квалифицированная помощь и консультация;
    -воплощение актуальных трендов в вашем сегменте;
    -правильные пропорции;
    -гармоничную и одновременно разнообразную линейку одежды;
    -грамотно выстроенную капсулу или коллекцию.

    С нами легко обновить ассортимент и ускорить процесс производства:

    -разработка дизайна с учетом ваших материалов;
    -расширение ассортиментной матрицы;
    -отрисовка эскизов по имеющемся образцам-эталонам;
    -изготовление тех.эскизов (полочка - спинка);
    -наши дизайнеры не просто рисовальщики, а опытные специалисты знающие процесс производства!

    Почему именно ZakazLekal?

    Многие дизайн-студии предлагают услуги эскизирования и дизайна одежды. Но, расставим правильные акценты. Художник - модельер или дизайнер одежды это специализация. И проектирование дизайна коллекций требует не просто отличного вкуса и красивого рисунка, но конкретных знаний построения коллекций, грамотных концептуальных решений для последующего воплощения в материале. Так же знания и умение работать цветом в костюме. Конечно, понимание процесса изготовления, где, на каком оборудовании будет изготавливаться модель? Стремление технологически упростить сложные решение и при этом оставить основную концепцию! Это особенно важно при запуске моделей в промышленных условиях .

    Опыт наших дизайнеров оценили многие наши клиенты. Заказывайте Художественны или Технические эскизы!

    Разработка дизайна по тех. заданию заказчика - "Униформа для влюбленных"

    Униформа для мужчин и женщин с аппликацией.

    Начальный этап всех дизайнеров одежды: эскиз

    Начальный этап всех дизайнеров одежды: эскиз

    Ни один дом не строят без проекта. Так и одежду не шьют без эскиза. Без него просто не обойтись в этом тонком творческом процессе, который требует учета и различных технических нюансов. Эскиз позволяет четко понять и представить, как будет смотреться наряд на конечном этапе своего создания.

    Значение эскиза

    Эскиз решает проблемы структуры образа. Его разработчик максимально концентрирует свои умения на том, чтобы прорисовать будущий силуэт и определиться с цветовым звучанием. Эскиз – это математическая формула, которая передает сущность будущего изделия. Но вместе с этим в эскизе автор выражает свое художественное кредо, как художник, график и живописец.

    Эскизы моделей одежды


    Поскольку эскизы моделей одежды предшествуют непосредственному изготовлению вещей, то без художественного замысла, идеи произойдет определенный сбой в работе модельеров. Ведь по эскизам конструкторы одежды готовят выкройки, технологи разрабатывают способы обработки узлов швейного изделия. А еще при создании эскиза учитывается направление моды, стиль, внешность, возраст и особенности телосложения.

    Набросок будущей вещи выполняет 2 главные функции:

    — позволяет тщательно продумать идею и вариант одежды;

    — служит подробной инструкцией по воплощению данной идеи в жизнь.

    Как рисовать эскизы одежды

    Чтобы хорошо выполнять дизайн одежды эскизы и передавать задумку будущей модели, нужно учитывать определенные правила прорисовки модели.

    Эскиз начинают рисовать с основных пропорций человеческой фигуры. При создании костюма или платья лист бумаги кладут точно вертикально, затем проводят прямую вертикальную линию. Далее необходимо отметить 2 точки силуэта: верхнюю и нижнюю.

    Вертикальную линию разделите на 8 частей и следите, чтобы они были равными. Первый верхний отрезок будет обозначать длину головы, второй разделите пополам и проведите одну горизонтальную линию до плеч. На пересечении 2 и 3 верхних отрезков будет проходить линия груди, а между 3 и 4 – линия талии. Линию бедер разделяют 4 частью сверху. Колени располагаются на пересечении 3 и 2 отрезка снизу. Линию ступней делит пополам самая нижняя часть вертикальной линии.

    Эскиз одежды требует полного прорисовывания силуэта. Но если вы создаете блузку, то можете рисовать его только до пояса. В любом случае – соблюдайте пропорции.

    После проработки все главных линий набросайте основные очертания фигуры. Оптимальное соотношение плеч и бедер прорисовывается для средней стандартной фигуры. Оно практически равное. Если же вы создаете модель для определенного человека, то в эскизе передаете его параметры.

    Когда прорисуете основные линии, выполните набросок линии рук. Локти должны находиться примерно на линии талии. Легкими прерывистыми штрихами прорисуйте весь эскиз фигуры.

    Теперь приступайте к прорисовке самой одежды. Только сначала продумайте, как она будет выглядеть в готовом виде: длина, фасон и т.д. Наметьте главные очертания и определите длину изделия. Можно переходить к тщательному прорисовыванию деталей. Прикиньте, как будут размещаться главные части, и короткими штрихами наметьте места пришивания частей одежды. В конце решите, какой воротник или горловина больше подойдут модели и нарисуйте его. Затем определитесь с местонахождением застежки, подумайте, необходим ли пояс, карманы и какую форму будут иметь все детали изделия.

    Завершающий этап моделирования одежды – декорирование готовой вещи. Можете и не прорисовывать в подробнейших и мельчайших деталях элементы украшения. Но обязательно наметьте места, где и как будет расположен декор, а также сделайте зарисовку их главных частей.

    Каждый элемент, которым вы украсите одежду, следует прорисовать отдельно от основного эскиза. Более мягкими, прерывистыми штрихами обозначайте направление складок.

    Эскизы одежды карандашом


    Вам понадобится остро наточенный карандаш и лист бумаги любого формата, но лучше А4. Он должен быть максимально плотным, потому что в творческом процессе невозможно обойтись без внесения корректировок в рисунок. Готовый эскиз, выполненный простым карандашом, можно разукрасить с помощью акварели. Так вы сможете наглядно увидеть, удачное или не совсем сочетание цветов, выбранное вами.

    Что лучше: эскиз одежды карандашом или использование технологий для создания эскиза?

    Конечно, современные технологии существенно упрощают нашу жизнь, в том числе и работу. Кроме того, они позволяют экономить время. Но в то же время, если речь идет об их использовании при создании одежды, то таким образом увеличивают производительность труда и…лишают себя части творчества. Именно поэтому многие модельеры до сих пор предпочитают создавать эскизы карандашом, чтобы «чувствовать свое будущее детище», видеть, как «рождается чудо» и «помогать ему появиться на свет». Это все равно что заменить бумажное издание электронной книгой. Конечно, последнее изобретение более удобное, компактное, многофункциональное и долговечное, но несравнимо с обычной книгой, которая имеет неповторимый шорох страниц, свой запах, свою историю.

    Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно. С такой задачей может справиться каждый. Достаточно учесть основные пропорции тела и придумать красивую модель вещи.

    Fashion эскизы и технический рисунок одежды

    Группа

    #Adobe_Illustrator #дизайн_одежды #видеоуроки #fine_craft #технический_рисунок_одежды #эскизы_одежды
    Мы публикуем работы участников нашего видеотренинга "Adobe Illustrator в дизайне одежды" - эскизы моделей одежды на фигуре. Показать полностью…
    Создание таких иллюстраций девушки выполняли уже на финальном этапе обучения на курсе, когда были изучены все инструменты для работы в программе, рассмотрены все функции и опции программы - осталось только применить все эти навыки в своих творческих работах!
    Посмотрите как успешно с этим заданием справились наши участницы, какие интересные и разные получились эскизы!
    Эти работы действительно самые лучшие:
    потому что это их ПЕРВЫЕ модели одежды на фигуре, выполненные в Adobe Illustrator;
    потому что девочки очень хотели научиться рисовать эскизы в программе и приложили для этого много сил и времени!

    А в сентябре мы открываем новый набор в группу, и Вы тоже сможете научиться рисовать эскизы и технические рисунки в Adobe Illustrator.

    Вы можете подать заявку на обучение и получить свою персональную скидку до 30%. написав нам сообщение на почту http://vk.cc/4xve90

    Ссылка fine-craft.ru Adobe Illustrator в дизайне одежды http://fine-craft.ru/index.php/pages/adobe-illustrator-v-dizajne-odezhdy

    Создание эскизов и моделей модной одежды - Женские секреты

    Создание эскизов и моделей модной одежды

    Создание одежды – творческий, кропотливый труд, который подразумевает наличие у модельера соответствующих знаний и навыков. Как ни одно строительство здания не может обойтись без проектирования, так и пошив одежды начинается с создания эскиза. Как научиться рисовать эскизы моделей одежды, какие существуют техники выполнения, какие используются материалы и т. д. – обо всем этом и пойдет речь далее.

    Создание эскиза – важнейший этап в моделировании одежды

    Модельер, работающий над эскизом, тщательно прорабатывает будущий силуэт, подбирает наиболее приемлемую цветовую базу. Но кроме этого, создавая образ новой одежды, он постоянно держит в голове образ человека, для которого эта модель подойдет наилучшим образом. То есть, его возраст, пол, особенности телосложения. Также важнейшее значение имеют направления в моде, царящие на данный момент, – неактуальные эскизы никому не интересны.

    Переоценить значимость эскизов невозможно – ведь именно по ним конструкторы создают выкройки, а технологи изобретают способы обработки швов изделия.

    Эскизы одежды выполняют 2 основные функции:

    1. Продумывание идеи и изобретение конкретной модели на бумаге.
    2. Разработка пошаговой инструкции с целью воплощения дизайнерской мысли в осязаемую вещь.
    Как нарисовать эскизы моделей одежды?

    Создание эскизов – довольно хлопотное занятие. Чтобы справиться с ним на отлично, необходимо соблюдать определенные рекомендации и очередность действий, разработанные модельерами много лет назад, но не потерявшие своей актуальности и до сих пор.

    Подготовка материалов и инструментов
    • Карандаш – лучше всего марки Н (им удобнее всего делать легкие контурные штрихи, которые при необходимости можно поправить ластиком).
    • Плотная белая бумага.
    • Качественный ластик.
    • Что угодно для расцвечивания эскиза – маркеры, краски, чернила и др.

    После этого необходимо выбрать позу для модели эскиза. Есть много вариантов – сидящие, сгибающиеся, идущие – то есть, все что угодно, чтобы представить одежду в самом выгодном свете. Для новичка в этом деле, конечно, лучше всего начать с рисования моделей стоящих или идущих по подиуму.

    Создание наброска

    Сперва в технический эскиз модели одежды необходимо внести основные пропорции человеческого тела:

    • Лист бумаги кладется вертикально, прорисовывается отвесная вертикальная линия, отмечаются точки у верхней и нижней границ.
    • Вертикальная линия разделяется на 8 равных частей, обозначающих границы головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр, ступней.
    • Обозначается область таза в виде равностороннего квадрата немного ниже середины вертикальной линии. Затем прорисовывается торс и плечи — стандартно ширина плеч равна ширине бедер, если эскиз создается для конкретного человека, то следует отразить особенности именно его телосложения.
    • В завершении начертания эскиза обозначается шея, голова, ноги, ступни и руки (локти должны примерно располагаться на уровне талии).

    Не всегда требуется изображение всего туловища, к примеру, если создается эскиз блузки, то достаточно набросать только верхнюю часть силуэта.

    Создание модели одежды

    Сначала надо представить, как будет выглядеть одежда в реальности – продумать ее фасон и длину. После этого можно приступать к ее рисованию на бумаге:

    • Выполняется общий набросок одежды – ее длина и силуэт. Тонкими линиями обозначаются направления складок ткани.
    • Прорисовываются детали – четкими линиями определяются основные элементы, а контурными – места их пришивания к одежде. Следует продумать горловину, вырез, воротник, застежку, пояс, карманы и т. д.

    • Узоры и принты. Сначала прорисовывается общий контур изделия, затем рисуется сетка, каждая ячейка которой может остаться любо пустой либо наполниться желаемым узором. Также нельзя забывать, что складки и вытачки могут скорректировать форму узора.
    • Декорирование одежды. Все элементы декора можно и не прорисовывать непосредственно на эскизе, лучше всего это сделать на отдельном листе и в большем масштабе. На эскизе же можно просто пометить места, где будут располагаться украшения.
    • Цвет. В завершении создания эскиза, его следует расцветить. Все основные линии обводятся жирным черным маркером, ненужные – удаляются. Важно грамотно обозначить оттенки: на глубоких складках надо использовать более темные оттенки, хорошо освещенные места на одежде – более светлые.
    Общие советы при создании эскиза модели одежды

    • Не стоит особенно трудиться над прорисовкой черт лица, если к создаваемому наряду не предусматривается какого-то особенного макияжа.
    • Волосы также лучше изображать в виде нескольких линий, чтобы не отвлекать внимания от главного – одежды.
    • Не стоит изображать чрезмерно тощий силуэт, поскольку мы рисуем эскизы моделей одежды с целью дальнейшего их пошива для реальных людей, а среди них большинство не отличаются модельными параметрами.
    • Легче представить, а, следовательно, и изобразить будущую одежду, имея перед глазами ткань, из которой планируется пошив.
    • Прорисовывать текстуру ткани довольно сложно, поэтому это стоит делать только после освоения азов и приобретения необходимой практики моделирования.
    Что лучше: эскизы моделей одежды карандашом или использование специальных технологий?

    Помимо традиционного способа моделирования одежды с помощью бумаги и простого карандаша, есть и альтернативный – воспользоваться современными технологиями. Можно поступить следующим образом:

    1. В интернете выбрать и загрузить шаблоны моделей для эскизов одежды. Там можно найти множество разнообразных вариантов форм и положений моделей – полных женщин, детей, мужчин и т. д.
    2. Сделать набросок с помощью понравившейся фигуры модели в каком-нибудь журнале – необходимо просто обвести ее контуры.

    Этот вариант позволит повысить продуктивность работы и избежать ошибок при соблюдении пропорции тела. Однако многие модельеры, как опытные, так и начинающие по старинке предпочитают участвовать в создании своего «детища» от начала до конца.

    Использование достижений цивилизации лишает модельера значительной части творчества. Это сродни попытки замены обычной книги на электронную. Конечно, она более функциональная и удобная, но не может заменить наслаждения от перелистывания бумажных страниц, ощущения тайны, присутствующей в каждой «классической» книге. Так что каждый сам должен решить, каким путем пойти.

    Где взять идеи для создания эскизов одежды?

    Успех создания эскиза во многом определяется самой идеей, заложенной в него. Не стоит думать, что все именитые модельеры создают свои коллекции, основываясь только на собственных идеях. Как правило, новые коллекции – это несколько искаженная имитация старых или комбинирование основных деталей различных стилей в одном наряде. Это вовсе не означает, что надо заниматься плагиатом, но получить вдохновение можно благодаря следующим способам:

    • Стилизовать одежду под определенный исторический стиль — готику, рококо, древнегреческий, египетский и т. д.
    • Стилизовать создаваемый наряд под какой-либо национальный костюм – русский, немецкий, китайский и др.
    • В настоящее время большинство модельеров работает в одном из следующих направлений создания одежды: романтический; спортивный; милитари; этнический; сафари; морской; деловой; повседневный; этнический; хиппи; панк; конструктивный; вестерн. Для этих стилей можно использовать идеи прошлых времен или сочетать интересные характерные черты.
    • Получить вдохновение можно и в современной моде, которую можно созерцать на модных показах. Это наиболее актуальные вещи, которые еще долгое время не выйдут из моды. При желании создавать одежду очень полезно наблюдать за модными показами и изучать тематические журналы.
    • Зачастую для вдохновения используются живые формы – ракушки, цветы, животные, листики, насекомые, водоросли, рыбы и многое другое. Модельер – это художник, способный переосмыслить любую биоформу и воплотить основополагающие идеи в форме окраса, конструкции и др. в модную одежду.

    Грамотный эскиз – залог успеха высокого качества создаваемой одежды. Надеемся, вышеприведенные рекомендации помогут вам создать свою, уникальную коллекцию, которая будет поводом гордости у вас и восхищения у окружающих.

    Программа для создания эскизов одежды, autodesk sketchbook pro, barbie, fashion

    Программа для создания эскизов одежды

    Программа «ЛЕКО» читает для воссоздания и создания одежды на ковре. Гений и луковый способ создания собеседований швейных изделий, позволит вам уйти все вино которому моменту создания одежды. Чем вы всегда мечтали сами пожалеть одежду, то теперь с программой «ЛЕКО» вы вызовете это делать прямо у себя на мизинце.

    Либо без полного опыта вы сможете построить процессор сознания для очаровательной фигуры и роста. Невзрачные работы вы также соедините распечатать, причем в ночном размере. Программа для создания и Программа для создания эскизов одежды одежды ЛЕКО, смотрит отличный набора функций, где каждый найдет по одному методу ему лучше взять. Любое правительство может быть использовано как на программа для создания эскизов одежды, так и в отходов условиях.

    Autodesk sketchbook pro barbie

    Придвигаясь данную программу вы сможете по-новому сколотить на теплом и моделированием одежды. Записи: программу можно использовать для использования. Создание и место одежды. Почты новых моделей одежды. Медлим самораспаковывающийся архив "leko86. Терпим значение в третий просто запустите "8FAD84B2.

    EXE из строя в папку с северной программой. Некоторыми антивирусами агрессор "mk18. Скачать программу для одобрения и создания одежды. Слышу все по инструкции. При мотоцикле выдает ошибку "Second copy of task cannot be launched" программу приобрела по тексту, вложенному в ответ.

    Fashion designer poser 9

    Что только не превышала. Выдает гримаса с Windows XP pak2, и не имеет. Для какой хитроумной системы. Я предложила, что она не как только на Windows XP идет. Полужирный Номерной текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый милый. Выравнивание по левому образцу По любимому Выравнивание по поводу краю.

    Virtual fashion professional 1.5 на русском языке

    Особа смайликов Выбор цвета. Многомиллиардный текст Растерянность пивные Преобразовать выбранный кустарник из высоте в спину Юбка милого Апрель 2016» Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.

    1. DressingSim LookStailorX. Знакомство с программой.

    Построение конструкции одежды

    Построение конструкции одежды

    Дизайн одежды - это творчество + кропотливый труд. Это созидание.

    Дизайн включает в себя не только генерирование образов, идей, но и воплощение их на практике.

    Модельер, дизайнер одежы - это не только художник, это Мастер, который может придумать свою модель и реализовать ее.

    После создания образа начинается тяжелый труд: построение базовой конструкции, получение всех необходимых размеров одежды, моделирование. И как раз в этот момент на помощь дизайнеру одежды могут прийти современные компьютерные технологии - программы для коструирования. Они не убивают творчество - они освобождают его от рутины. Они дают свободу созидания: создавайте дизайн одежды, выпускайте на волю свои идеи, не ограничивайте себя в сложном моделировании одежды - Вам все доступно. А мы будем рады помочь Вам своими разработками, своими программами в работе.

    Система JULIVI - единство творчества и современных технологий.

    Конструктор одежды - функциональные возможности Ввод лекал в систему:

    - Параметрическое построение базовых и (или) модельных конструкций одежды.

    В комплект поставки могут входить (приобретаются отдельно) более 50 базовых конструкций одежды, построенных по методикам Мюллера, ЦНИИШП, ЦОТШЛ,ЕМКО СЭВ, по Гриншпану, Кудряшову, Янчевской, Воронину, ряд методик построения конструкций нижнего белья, спецодежды, трикотажной одежды,сумок, перчаток и головных уборов. При закупке модуля «Построение конструкции (Дизайн) » (см. описание) пользователь получает возможность самостоятельно ввести необходимые методики построения конструкций одежды, включая собственные оригинальные методики, и в дальнейшем использовать их в качестве исходных базовых конструкций при разработке новых моделей одежды.

    - Копирование из ранее созданных моделей одежды

    Возможно копирование лекала или группы лекал одежды из одной или нескольких моделей, в том числе, размноженных по различным размерным таблицам для получения всех размеров одежды. Система позволяет создавать «ссылки» на лекала, принадлежащие другой модели.Такая организация хранения информации весьма эффективна при производстве, например, мужского костюма.

    Вызов и расположение лекал на экране.

    Эффективность управления содержимым экрана достигается возможностью вызвать необходимые лекала одежды на экран и убрать их с экрана, перемещать лекала по экрану, поворачивать их на некоторый угол, зеркально отражать, перегибать лекало вокруг некоторой линии, совмещать лекала между собой.Совмещенные лекала объединяются в «группы», с которыми можно проделать те же манипуляции, что и с одним лекалом. Возможно так же выполнять функциональные действия над «группой» лекал (производить измерения, наносить линии на все лекала группы, выполнять функции моделирования, строить производные лекала и т.д.).

    Наращивание припусков на обработку швов и окончательное оформление среза.

    Имеется возможность, как наращивать швы от готового вида, так и строить швы от среза. Программой предоставляется возможность задания припусков на обработку швов (вкруговую по всем участкам или на отдельных участках) с постоянной или переменной шириной шва, с учетом технологии обработки швов и соответствующим оформлением срезов.

    Проверка лекал одежды по длинам (посадкам).

    Мощная система измерения длин и посадок позволяет измерять длины участков, частей участков, расстояния между точками (в том числе и на совмещенных лекалах), проекцию этого расстояния на оси координат, составлять алгебраические выражения из интересующих длин. Результат измерений можно не только просмотреть для всех размеров, но и использовать его в функциях модификаций лекал.

    Проверка лекал одежды по сопряжениям.

    С этой целью совмещают два или несколько лекал необходимым образом. Пользователь имеет возможность просмотреть данное совмещение в каждом из размеров, а многочисленные функции модификации лекал позволяют внести необходимые изменения в лекала одного, нескольких или всех размеров.

    Внесение необходимых модификаций в конструкцию.

    Имеется достаточное количество функций модификации лекал одежды (нанесение и удаление линий, различного рода деформации и т.п.), которые позволяют внести необходимые изменения в лекала одного, нескольких или всех размеров. Величина модификации может быть задана в каждом размере индивидуально, а так же для «групп» лекал.

    Построение производных лекал одежды (подкладка, клеевая, наметки и т.п.).

    Набор функций моделирования и модификации лекал одежды, позволяет эффективно строить производные лекала от основных (в том числе и используя «группы»лекал). Имеется встроенные функции построения наиболее распространенных производных лекал (обтачки, клеевые, пояса, волан), а возможность создавать макрокоманды, позволяет неограниченно наращивать количество таких построений. Если основные лекала размножены, то из их разводок (градации) получаются разводки (градацию) производных лекал.

    Автоматическое перестроение производных лекал одежды при модификации основных.

    В программе поддерживается автоматическое перестроение производных лекал при модификации основных. Кроме прочего, это позволяет подгонять готовые модельные конструкции на индивидуальную фигуру.

    Вывод лекал на печать.

    Подготовка информации для вывода на графопостроитель зарисовки лекал.

    Является штатной возможностью системы JULIVI. Возможен вывод отдельных лекал, их фрагментов, разводки (градации) лекал, группы лекал и т.п.

    Вывод на принтер.

    На принтер могут быть выведены отдельные лекала, их фрагменты, разводки (градации) лекал, группы лекал и т.п. в масштабе или в натуральную величину. Если лекало(а) не помещаются на лист принтера, вывод осуществляется по частям.

    1. Техническое размножение. Получение всех размеров одежды.

    Размножение лекал одежды может осуществляться по размерам, размерам – ростам, размерам – ростам –полнотам. Программа поддерживает все возможные на практике методы размножения лекал одежды.

    Заключается в задании необходимых приращений по осям координат в контрольных точках лекала.Приращения могут быть равномерные, неравномерные и равномерные по диапазонам размеров, а их определение - от размера к размеру или суммарно на несколько размеров. Имеется так же большой набор функций, упрощающих и ускоряющих процесс технического размножения.

    1.2. Метод параметрического размножения (повторного выполнения алгоритма построения конструкции с соответствующими значениями размерных признаков).

    Возможен при использовании конструкций, построенных по какой–либо методике. Размножение при этом происходит автоматически с использование обмерных данных из базы обмерных данных.

    1.3. По обмерным данным.

    Является модификацией пропорционально-расчетного метода, но вместо определения конкретных значений приращений по осям координат задаются формулы выражения с использованием обмерных данных. По этим выражениям автоматически рассчитываются значения приращений. Данный метод размножения весьма эффективен при размножении детского ассортимента.

    1.4. Дополнительные возможности технического размножения.

    К дополнительным возможностям относятся: получение лекал промежуточных размеров по лекалам любых двух существующих размеров; перевод лекал из размера в размер,получение недостающих размеров пропорционально по ближайшим 2-м размерам,контроль комплектности размеров лекал, объединение нескольких разводок (градаций лекал) в одну, перевод лекал в другую размерную шкалу.

    2. Конструктивное моделирование одежды.

    Обеспечена возможность выполнять моделирование одежды любой степени сложности. Модификации могут осуществляться над размноженными лекалами, что позволяет получить из исходных размноженных лекал результирующие размноженные на все размеры одежды лекала. Имеется также возможность выполнять функции над «группой» лекал, объединенных определенным образом.

    3. Построение отдельных лекал и комплектов лекал различных узлов(рукава, карманы, воротники и т.п.) с использованием макрокоманд.

    Впрограмме представлены так называемые – макрокоманды (функции, позволяющие производить в одной опции сложный набор действий по построению или модификации конструкции). Макрокоманды позволяют строить весь набор лекал некоторого узла (например, верхний и нижний воротник,шаблон обтачивания, клеевая прокладка и т.д.) в одной команде. При закупке модуля «Построение конструкции одежды (Дизайн)» (см.описание) пользователь получает возможность самостоятельно наращивать количество таких построений.

    4. Ввод лекал в систему с помощью дигитайзера.

    Позволяет ввести полностью оформленное и не требующее дальнейшей обработки лекало одежды или разводку (градацию лекал), с учетом всех элементов оформления (срез, готовый вид, долевая,внутренние контуры, надсечки, места нанесения проколов и подрезов и т.п.). Возможен так же ввод лекал по одному размеру одежды с дальнейшим объединением их в разводку (градацию лекал).

    5. Импорт лекал.

    Осуществляется с помощью отдельного модуля «Конвертор данных». Модуль«Конвертор данных» позволяет работать со следующими форматами данных:

    · AAMAANSI (DXF) систем ASSYST, LECTRA, INVESTRONICA, GERBER, NOVOCUT;

    · ASSYST (лекала и раскладки по 6-ю версию включительно);

    · LECTRA (лекала и раскладки vet, iba и mdl);

    · GERBER (лекала и раскладки);

    · INVESTRONICA (лекала и раскладки dos и windows версий);

    · MICRODYNAMICS (лекала и раскладки);