Софт-Портал

Apple Final Cut

Рейтинг: 4.2/5.0 (452 проголосовавших)

Категория: Mac

Описание

Apple Final Cut Pro X 10

автор: bronze | 29-12-2011, 00:05 | Просмотров: 12254

Видеоредактор, предназначенный для устройств, работающих на системе Mac. Apple Final Cut Pro X 10.0.2 – новая версия уже известной программы, основными пользователями которой были профессионалы. Новый продукт является принципиально новым решением, которое имеет весьма дружественный интерфейс для любителей. Главной особенностью программы является именно стремление разработчиков к максимальному упрощению программы в работе.
По заявлению создателей программы, приложение призвано задействовать всю мощь операционной системы Mac OS X, радуя пользователей неимоверной скоростью работы и качеством готового продукта.


Основные преимущества Apple Final Cut Pro X 10.0.2
• Приложение имеет 64-разрядную архитектуру, позволяющую работать масштабными проектами и многослойными спецэффектами.
• Cocoa-среда обеспечивает превосходную скорость отклика программы.
• Grand Central – диспетчер, увеличивающий производительность за счет задействования в процессах всех ядер процессора.
• Управление цветом с ColorSync позволяет на всех этапах обработки видео согласовывать цвета между Final Cut Pro, QuickTime, Motion и Compressor.
• Высокое качество эффектов визуализации, обеспечивающих возможности для профессионального монтажа.
• Наличие общего ядра визуализации для Final Cut Pro, Compressor и Motion.
• Широкие возможности для монтажа благодаря поддержке форматов изображений от SD до 4K.
• Apple Final Cut Pro X 10.0.2 имеет мощный графический процессор, позволяет не только создавать сложные видеоэффекты с высоким разрешением, но и просматривать их в реальном времени.
• Возможность осуществления копирования материала, рендеринг, перекодирование в фоновом режиме позволяет осуществлять монтаж без вынужденных перерывов.

Другие новости по теме:

Apple final cut:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    AFinal cut studio для видеомонтажа - описание и возможности Final cut studio

    Не секрет, что уже много лет для профессиональной обработки видео применяется технология нелинейного монтажа. В отличие от монтажа линейного, предполагающего строго последовательную запись отрезков видеоряда, «нелинейка» даёт возможность собирать клип из отрезков видео, свободно меняя их расположение относительно друг друга. Это стало возможным благодаря применению компьютерных технологий. Все изменения производятся в оперативной памяти компьютера, что желает монтаж и обработку видео намного удобнее и гибче. Пройдя долгий эволюционный путь, из примитивного маломощного «железа» ценой в сотни тысяч долларов оборудование для нелинейного монтажа превратилось в программный продукт, доступный для установки на современные операционные системы. Результатом такого прогресса стала доступность профессионального видеомонтажа для большого числа простых людей. Само собой, для сборки широкоэкранного кинофильма потребуется достаточно мощная аппаратная конфигурация системного блока, однако сделать то же самое в DV-качестве можно и на обычном компьютере стоимостью всего лишь в 15 – 20 т. р.

    Итак, желание – есть, компьютер – есть… Не хватает программы Apple Final cut studio для нелинейного видеомонтажа.

    В этой статье мы рассмотрим одну из таких программ – Apple Final Cut Studio.

    Это профессиональная среда разработки и произвольного комбинирования такого мультимедийного контента, как кинопродукция, анимация и аудио. Чудо-программа позволяет достичь требуемых разрешений, соотношений сторон и степеней сжатия независимо от качества входного материала (разумеется, необходимо помнить, что чем лучше исходник, тем качественнее получится конечный продукт, и глупо пытаться сделать качественное видео из ролика, снятого телефоном 10-летней давности). Работать можно с такими форматами, как HDV, AVCHD, DVD, web-видео и несжатое киноразрешение. Правда, среда Final Cut Studio предназначена исключительно для работы на технической базе Apple (компьютеры и другое совместимое оборудование), и если вы хотите иметь нечто подобное на IBM-совместимом ПК, то придётся искать другие программные продукты.

    Необходимо отметить, что новичка может шокировать и даже немного напугать богатство функционала и сложность интерфейса. Что и неудивительно – Final Cut Studio предназначена вовсе не для новичков. Если вы хотите всего лишь смонтировать запись семейного торжества и добавить красочные видео переходы, то Final Cut Studio – явно не ваш вариант. Для подобных целей пригодится программа попроще и подешевле («яблочное» чудо техники стоит около 50 000 рублей, что не каждому обычному человеку под силу). Покупка программного пакета вроде Final Cut Studio оправдает себя лишь в том случае, если вы планируете всерьёз и на профессиональном уровне заниматься производством кино- и телевизионной продукции. Для профессиональной программной среды такая высокая стоимость является умеренной.

    Откупорив коробку, пользователь обнаружит внутри небольшой буклет с базовыми сведениями о продукте и несколько компакт-дисков, содержащих, собственно, дистрибутив программы. После вставки диска в привод необходимо будет выбрать один из вариантов установки. Полный вариант, предполагающий распаковку архивов с графическими и звуковыми библиотеками, займёт, разумеется, наибольшее количество времени. Однако не стоит пугаться обманчивых цифр, говорящих, будто до окончания установки остаётся 356 часов – подобные цифры всегда рассчитываются от конкретного момента с учётом текущей загрузки процессора и памяти и в любой момент могут быть пересчитаны. В случае с Final Cut Studio цифры будут меняться довольно часто, и процесс полной установки на практике занимает около 1,5 часов. Рекомендуется выбирать именно такой вариант установки, ибо в вашем распоряжении окажется великолепный рабочий материал, значительно расширяющий ваши творческие возможности.

    По завершении процесса инсталляции на компьютере будут установлены следующие компоненты:

    • • Final Cut Pro 7 (инструмент для монтажа),
    • • Color 1.5 (коррекция цветов),
    • • Soundtrack Pro 3 (средство для работы со звуком – запись, монтаж),
    • • Motion 4 (для работы графикой и титрами, анимации, композитинга),
    • • DVD Studio Pro 4 (инструментарий, необходимый для мастеринга DVD),
    • • Compressor 3.5 (экспорт в различные форматы медиаданных).

    При передаче данных на обработку в какой-либо из этих компонентов он запускается не внутри основной программы, а как отдельная программа (все они, к слову, превосходно запускаются и вне основонй программы Final Cut Studio). Передача данных между компонентами налажена достаточно хорошо, зависаний не возникает. Несмотря на это, распределить компоненты блоки по разным рабочим станциям (в целях увеличения производительности) в рамках одной лицензии не получится – пакет является «программой-моноблоком».

    Следует также отметить, что для производства особо солидных по размеру и качеству фильмов и крупномасштабных, серьёзных проектов может понадобиться объединить в единую сеть несколько графических станций с установленным пакетом Final Cut Studio. Осуществить это поможет отдельный специализированный продукт под названием Final Cut Server. Для него придётся приобретать отдельную лицензию, которая стоит примерно столько же, сколько и лицензия Final Cut Studio – около 50 000 рублей.

    Какие же возможности предоставляет нам этот чудо-продукт? Вот лишь некоторые из этих возможностей:
    • • Выравнивание громкости в диалогах. Если в кадре достаточно большое количество говорящих людей, чьи голоса записаны по отдельности, то их ручная корректировка могла бы потребовать значительных временных затрат. Функция корректировки громкости голосов в диалогах и разговорах позволяет выправить амплитуду звукового сигнала, приведя разные голоса актёров, (предположим, звуки из разных файлов) к единому уровню громкости.
    • • Поддержка современного формата 4K-камер. Final Cut Studio может работать с форматами таких камер, как RED ONE, при этом возможности обработки изображения существенно расширяются.
    • • Автоматическое распознавание параметров компрессии. Чтобы изменить настройки кодирования, нужно всего лишь перетащить мышкой QuickTime-файл на панель Compressor 3.5, после чего параметры последнего будут автоматически распознаны, и будет создан новый пресет.
    • • iChat Theater. Технология, позволяющая передавать на другие компьютеры фрагмент рабочего материала с точностью до кадра. Оператор имеет возможность уточнить технические нюансы, а также в режиме онлайн обсудить и согласовать ход выполнения работы с остальными участниками рабочего процесса, заказчиком или шефом. Можно в режиме онлайн-конференции отбирать лучшие фрагменты материала, или же из видеорежима быстро перейти в режим последовательностей. В случае необходимости можно включить отображение тайм-кода в графическом представлении.
    • • Комплекс фирменных кодеков ProRes. Позволяет существенно снизить объём создаваемого материала, не оказывая пагубного воздействия на качество продукции. Технология работает настолько хорошо, что ухудшение картинки достаточно трудно заметить, даже её если отобразить на проекционном экране высокого разрешения, имеющем несколько метров в диагонали.
    • • Color 1.5. Это – инструментарий для корректировки цветов. Здесь есть все необходимые средства как для привычных манипуляций с цветами и их оттенками, так и для регулировки контрастности, яркости, использования особых масок, призванных ограничить зону, затрагиваемую эффектами, а также множества прочих полезных функций. Само собой, помимо средств обработки цветов присутствует в Color 1.5 всё необходимое для их анализа. Программный инструментарий Color 1.5 поддерживает взаимодействие с профессиональными аппаратными консолями, которые используются на студиях для управления настройкой характеристик цвета.

    Это лишь малая часть того, что нам предлагает «яблочная» графическая среда для профессионалов – всего не опишешь. Final Cut Studio – отличный выбор для тех, кто желает построить серьёзный бизнес на производстве телепередач и кинофильмов, используя технологическую базу Apple. Насыщенный сугубо профессиональными функциями пользовательский интерфейс требует от профессионала киноиндустрии длительного освоения, а также опыта работы с компьютерами Apple и Apple-совместимым оборудованием. Любителям, увлекающимся созданием видео-контента в домашних условиях, такое программное обеспечение не подойдёт однозначно – им следует обратить внимание на более простые и доступные (как по сложности, так и по цене) решения.

    Скачать Apple Final cut studio

    Версия. Apple Final cut studio
    Разработчик. Apple
    Лицензия. Демо версия на 30 дней
    Язык. Английский
    Apple Final cut studio — cкачать

    Final Cut Pro X

    Группа

    Так вышло, что я оказался "первымнах", кто внес посильный вклад в проект и за это был премирован автором (красными революционными шароварами) фрагментом перевода мануала, в количестве 4-х глав (14-17) и общим количеством 145 страниц. Показать полностью…

    Вы знаете — мне все нравится. Во первых выбор шрифтов, форматирование текста и верстка. Те то что от оригинала это практически не отличается, а я знаю, что создать подобие порой гораздо сложнее, чем сделать что-то сызнова. Глазам очень удобно "бегать" по страницам и находить то что нужно. Это очень критично в случае со справочной литературой.

    Немного резануло глаза на вступительной части весящие однобуквенные союзы и заметная разница расстояний между словами. Но это профессиональная деформация, в моем случае (больше 10 лет дизайнером и арт-диретокром в полиграфии и рекламе).

    Очень здорово, что автор не старался переводить основные термины, оставили их в оригинальном написании, дав возможность искать инфу по ключевым словам в других источниках. Помню, как меня бесило, что в официальном русскоязычном учебник по Motion 3 перевели буквально все и я должен был догадываться как терминология звучала в оригинале. Почему-то никому не приходит в голову переводить медицинскую латынь на русский, но вот профессиональные термины из монтажа, цветокоррекции и композитинга каждый наровит перевести на свое усмотрение.

    Как у любого зануды у меня конечно же есть замечания к переводу ;)
    Например, вместо "Новый Timeline можно создать так, чтобы он содержал. " — я бы предпочел перевести "Новый Timeline можно создать таким образом, чтобы. "

    Вместо "Если вы снимите переключатель Empty Timeline" — "Если вы дезактивирует чекбокс Empty Timeline" (и далее вместо "флажок" мне привычнее читать "чекбокс")

    Вместо "Правой кнопкой щелкните папку" — "Правой кнопкой кликните по папке" или даже "Правой кнопкой кликните по папке, вызвав контекстное меню". И далее автор всегда "щелкает", тогда как лично мне привычнее читать "кликать".

    Так же мне привычнее читать не "плейхед двигается", а "плейхед перемещается". "Движение" подразумевает любое направление, тогда как перемещение — только какое-то одно направление (в случае плейхеда — горизонтальное).

    Вместо "чтобы переместить Playhead" в текущую In Point" — "чтобы установить Playhead по текущей In Point"

    Вместо ". убедиться, что дорожек имеется достаточно много" — "что дорожек имеется в достаточном количестве".

    Вот пожалуй и все. Прошу все мои замечания выше воспринимать исключительно как ИМХО, не как истину в последней инстанции.

    Спасибо вам большое, @Михаил Васильев, за возможность первым ознакомиться с вашим трудом.
    Добавил страницу с проектом в закладки и каждый день с замиранием сердца слежу за приростом спонсоров.
    https://boomstarter.ru/projects/493345/107004?token=0..

    Хочу обратиться к профессиональному сообществу с просьбой — если не поддержать материально, то как можно шире распространить информацию о проекте, для его успешного завершения. В это не простое время на энтузиастах все и держится.

    Руководство DaVinci Resolve 12 на русском языке!

    Обзор Apple Final Cut Pro X - видеоредактора с незаурядными функциями

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Apple Final Cut Pro X

    Летом прошлого года в стане поклонников Mac OS произошёл серьёзный переполох. Правда, дело касалось лишь тех пользователей, которые занимались монтажом видео, а поводом к суматохе послужил анонс новой, десятой версии известнейшего видеоредактора для Mac. Она преподносится разработчиком как революционный прорыв в видеомонтажном деле, но реакция пользователей простиралась от оживления и заинтересованности до неуверенности, а в некоторых случаях и паники.

    Если провести экспресс-исследование аудитории, дававшей новой версии программы самые разные характеристики, то окажется, что наиболее негативные отклики приходятся на долю пользователей, много лет работавших с прежними версиями Final Cut Pro. Что же их не устраивает в новинке, какие факторы мешают её принять? Исчезновение привычных инструментов, способов и методов работы? А может, стереотипы, зашоренность и нежелание переучиваться? Так или иначе, пусть это останется их тайной. А мы оценим новую программу свежим взглядом, «не испорченным» практикой работы как с предыдущими версиями Final Cut Pro (в частности), так и с Mac OS (в целом).

    В этом нам поможет ноутбук MacBook Pro 15″ с характеристиками, приведёнными на рисунке выше. Разумеется, это не рабочая станция, которую можно настроить на свой лад: добавить жёстких дисков (без них никак), нарастить объем оперативной памяти и т. д. Впрочем, для ознакомления с программой достаточно будет и ноутбука. А если подумать, то не только для ознакомления. При желании и наличии возможностей к данному устройству нетрудно прицепить дополнительные мониторы и скоростные накопители, ведь имеющиеся порты ввода-вывода вполне это позволяют.

    Релиз программы, которую мы сегодня рассмотрим, стартовал в версии 10.0.0. Прошло чуть более полугода, и этот ряд цифр пополнился новым символом, превратившись в 10.0.3. Казалось бы, неприметная троечка, стоящая в самом конце ряда, не обладает никаким весом. Неверное утверждение! Вместе с этой цифрой Final Cut Pro X обзавёлся такими функциями, как:

    • расширенное использование языка разметки XML для импорта проектов, созданных в прошлых версиях программы, а также для связи со сторонним программным обеспечением, плагинами (налетай, софтописатели!);
    • возможность мультикамерного монтажа (Multicam Clip) с автоматической синхронизацией клипов по звуковым дорожкам, дате, времени или таймкоду;
    • модуль Angle Editor с инструментом Angle Viewer, позволяющие упростить монтаж материала, снятого с разных ракурсов.

    Данный список отнюдь не полон; помимо этих усовершенствований, пакет приобрёл и другие свойства, в которых остро нуждались те самые, недовольные монтажеры. Конечно, в рамках данной статьи не представляется возможным рассмотреть и описать каждый пунктик, для этого существует официальная документация.

    Часть 1 Интерфейс, настройки

    Назначение присутствующих в программе окон станет понятным с первого взгляда любому, кто уже имеет опыт монтажа. Причём опыт, полученный в работе с любыми монтажными пакетами, любительскими или профессиональными, неважно. Трудно придумать что-то, коренным образом отличающееся от общепринятых установок, а стараться это сделать — значит совершить глупость. Вот и разработчики Apple не стали оригинальничать, разместив окна согласно многолетней привычке пользователей.

    Вверху слева находится библиотека файлов, входящих в проект. Здесь производится предварительная подготовка материала: импорт, анализ, сортировка, упорядочивание, переименование, предварительный просмотр и подрезка клипов. В центре расположено окно Viewer. Здесь, как нетрудно догадаться, отображается результат монтажа. Находящееся правее окно Inspector можно отключить, но лучше этого не делать, поскольку в нём присутствуют инструменты, позволяющие трансформировать выделенный объект или сразу группу объектов. Здесь можно найти все эффекты, добавленные вручную, а также стандартные по умолчанию фильтры: трансформация, обрезка, искажение, стабилизация, исправление эффекта роллинг шаттер, метод смешивания каналов.

    Вся нижняя часть программы отдана таймлинии, имеющей необычное свойство — на ней отсутствуют жёстко заданные дорожки, их просто нет! Но не будем забегать вперёд, об этой таймлинии разговор пойдёт отдельный. Наконец, в правом нижнем углу имеется отключаемое окно, содержащее набор фильтров, переходов, титров, различных генераторов, тем оформления и прочие полезности.

    Рабочее пространство Final Cut Pro X представляет собой единое окно без возможности его разбивки на отдельные фрагменты. Размеры окон, к счастью, можно изменить до определённых пределов, перетащив их границы курсором мышки, но отделить какой-то модуль, «выбросив» его за пределы основного окна или на второй монитор, — нельзя. Впрочем, подождите отодвигать второй монитор, он ещё пригодится, ведь пункт меню Window содержит следующие команды:

    Выбор одной из этих строк даст соответствующий результат:

    Общие настройки: формат таймкода, длительность переходов и т. д.

    Воспроизведение. Здесь включается механизм фонового рендеринга и создания прокси-файлов, облегчающих процесс обработки «тяжёлого» видео

    Параметры импорта, определяющие поведение программы при добавлении файлов в проект: метод копирования, перекодирование и анализ видео и звука при импорте

    Никак не скажешь, что Final Cut Pro X изобилует настройками. Складывается впечатление, что их не просто мало — их катастрофически мало! Неужели разработчики настолько продумали каждый нюанс, что отрицают необходимость изменить, к примеру, место расположения временных файлов, кодек и размер кадра прокси-файлов? Тонкий тюнинг программы тут не проведёшь, но вот вопрос: а нужен ли он? Быть может, этих настроек вполне достаточно, а все прочие параметры, отсутствующие в списке, отлажены до такой степени, что не нуждаются в регулировании? Ответ может дать только плотная работа с программой.

    Следующий значимый момент: настройка клавиатурных команд, shortcuts. Взглянув на их состав и количество, специалист мгновенно поймёт, стоит ли дальше тратить время на знакомство с программой. Думается, следующий скриншот вполне устроит самого матёрого монтажера:

    Доступный, гибкий инструмент поиска и редактирования клавиатурных сокращений поможет без усилий найти и отредактировать любой пункт. Но главное — почти полтысячи команд и функций, вызов которых можно осуществить пользовательскими сочетаниями клавиш! Вот это потенциал. Осталось только апгрейдить мозг, чтобы всё это запомнить, да красок в магазине занять, клавиши чтоб раскрасить.

    Пожалуй, ключевые особенности строения программы рассмотрены, пришло время потрудиться.

    Импорт

    Начало работы обычно знаменуется созданием нового проекта. В Final Cut Pro X, к немалому сожалению многих пользователей, нельзя задать специфические значения размеров/частоты кадра. Впрочем, присутствующие в выпадающих списках параметры охватывают подавляющее большинство востребованных сегодня стандартов, включая 4K.

    Однако суровая действительность всё же преподносит иногда такие стандарты и размеры кадров, которые отсутствуют в данных списках. Как же в таком случае поступать? Внимательный читатель может подумать, что включение пункта Set based on first video clip сумеет поправить ситуацию, ведь в этом случае программа должна присвоить проекту характеристики первого импортированного клипа. Не тут-то было. Так, FinalCut Pro X не сумел найти подходящего пресета для, казалось бы, безобидного видеофайла, снятого экшн-камерой GoPro, имеющего следующие параметры: 1280×960 пикселей, частота 50 прогрессивных кадров в секунду. Остаётся лишь выбрать наиболее подходящие настройки из предлагаемого списка.

    Что же получим в итоге? Правильно, несовпадение размера или частоты кадров, либо неверные пропорции, либо первое, второе и третье сразу.

    Избежать таких казусов можно лишь двумя способами. Первый — после импорта трансформировать размер кадра, подогнав к тем, что заданы в проекте. И второй способ, кардинальный: не использовать подобный видеоматериал. Хочется надеяться, что в следующих версиях Final Cut Pro всё же появится возможность создания проекта с пользовательскими настройками, а не только лишь с теми, которые знает программа.

    Импорт материала в программу производится в диалоговом окне, имеющем великое множество различных переключателей.

    Здесь включаются такие параметры, как копирование, перекодирование, создание прокси-файлов, автоматический анализ видео и аудио для поиска и исправления недостатков (тряска и яркость в видео, щелчки и паузы в звуке), а также поиск лиц с последующим упорядочиванием материала в особые Smart-коллекции. Все перечисленные действия, будучи активированы, производятся непосредственно во время импорта материала, что увеличивает время операции.

    Теперь, пусть и не хотелось, но придётся добавить ложку дёгтя в медовые надежды владельцев AVCHD-видеокамер. Непонятно, чьими правилами руководствовался разработчик программы, запретив прямой импорт в неё AVCHD-материала без физического подключения камеры к компьютеру. Да-да, речь о тех самых обыкновенных файлах MTS или M2TS, полученных современными AVCHD-камкордерами. Эти файлы попросту игнорируются нашей программой, она отказывается импортировать их.

    Совсем по-другому дело обстоит при непосредственном подключении к компьютеру видеокамеры или накопителя, на который велась запись. «Увидев» нужные служебные файлы, созданные видеокамерой и хранящиеся параллельно, Final Cut Pro X соглашается импортировать видеоматериал — по крайней мере, такая возможность заявляется в документации к программе. Увы, нам не удалось провернуть подобный трюк: программа не увидела MTS-файлы на подключенной к компьютеру камере. Точно так же не увидела она их и на карте памяти, вытащенной из камеры и вставленной в слот макбука. Оказалось, что файлы, снятые в режиме 50/60p, программа не сумеет импортировать, несмотря на то, что наша камера присутствует в в официальном списке поддерживемых камер. Но стоило сделать съёмку в древнем интерлейсном режиме, и Final Cut Pro X без затруднений скопировал с флэшки все 50i-видеофайлы.

    И всё же, как поступить, если уже скопировали с карты памяти или накопителя одну только папку STREAM со всем её видеосодержимым? При этом весь остальной «мусор» был привычно проигнорирован, а впоследствии вообще удалён либо перезаписан новым «мусором». Всё пропало, клиент уезжает?

    По всей видимости, в таких случаях придётся прибегнуть к помощи сторонних утилит, которые существуют в версиях как для Mac, так и для Windows. С помощью так называемых перепаковщиков MTS-файлы без труда и быстро перепаковываются (не путать с перекодированием!) в любимый для Final Cut контейнер — MOV. Вот теперь программа без запинки согласится импортировать получившиеся MOV-файлы, как-никак родная кровь.

    Скачать Apple Final Cut Pro X 10

    Скачать Apple Final Cut Pro X 10.1.2, Motion 5.1.1 & Compressor 4.1.2 (2014) торрент без регистрации

    Apple Final Cut Pro X 10.1.2, Motion 5.1.1 & Compressor 4.1.2

    Год выпуска. 2014
    Версия. 10.1.2, 5.1.1, 4.1.2
    Разработчик. Apple Inc.
    Платформа. Intel only
    Системные требования. OS X 10.9.2 or later
    • 4GB of RAM (8GB recommended for 4K)
    • OpenCL -capable graphics card or Intel HD Graphics 3000 or later.
    См. минимальные системные на официальном сайте
    • 256MB of VRAM (1GB recommended for 4K)
    • 3.5GB of disk space
    Язык интерфейса. только английский
    Таблэтка. Вшита

    Описание. Final Cut Pro X включает основные функции аудиомонтажа и цветокоррекции из Final Cut Studio, так что теперь на всех этапах пост-продакшна можно использовать одно приложение.

    Motion. Анимация для Final Cut
    Создавайте великолепные титры, переходы, эффекты и многое другое в приложении Motion. Это отличное дополнение к Final Cut Pro. Новые смарт-шаблоны Motion позволяют мгновенно настраивать графические элементы в процессе видеомонтажа.
    Новый интерфейс, созданный специально для режиссёров видеомонтажа. Смарт-шаблоны для внесения изменений в процессе монтажа. Простые в использовании инструменты анимации для создания зрелищных переходов, эффектов и титров. Motion — отличное дополнение к Final Cut Pro.

    Compressor – замечательный и мощный инструмент для сжатия видео. Compressor может переделать ваше видео в очень многие форматы, стоит его только попросить, и он подготовит ваше видео под iPod, или же перекодирует его в H.264 и позволит вам просматривать его на практически любой операционной системе, или просто сожмет его под YouTube и поможет его туда выложить.


    Final Cut Pro 10.1.2
    Официальный сайт: ссылка

    В основе Final Cut Pro X лежит гибкая временная шкала Magnetic Timeline, предлагающая новый подход к редактированию видео без дорожек с возможностью добавлять и организовывать клипы так, как удобно автору, в то время как другие клипы тут же пропадают с экрана. Автор может использовать функцию Clip Connections для склейки основных клипов с другими элементами, такими как титры и звуковые эффекты, сохраняя идеальную синхронизацию всех элементов независимо от их передвижения. Профессиональный видеоредактор от Apple получил поддержку всех аппаратных преимуществ самого быстрого из когда-либо выпускавшихся Mac, работу с 4K-мониторами через порты Thunderbolt 2 и HDMI, а также ряд новых функций, разнообразные улучшения производительности и стабильности.

    Что нового в версии 10.1.2
    - Оптимизированное, прокси и просчитанное медиа может храниться в любой локации вне библиотеки
    - Оптимизированное, прокси и просчитанное медиа можно легко удалить напрямую из Final Cut Pro X
    - Индикаторы задействованного медиа для Compound clips, Multicam clips, и Synced clips
    - Добавлена опция, отображающая в браузере только неиспользованное медиа
    - Возможность добавлять стандартный (Rec. 709) вид (look) к HDR видео с камер ARRI, Blackmagic Design, Canon, и Sony в реальном времени.
    - Автоматическое добавление встроенного 3D LUT с новой камеры AMIRA
    - Поддержка Apple ProRes 4444 XQ
    - Улучшенная скорость и точность при синхронизации клипов
    - Улучшения процессов записи аудио
    - Быстрый экспорт «черновых» проектов (только склейки), содержащих XDCAM материалы
    - Возможность экспортировать целые библиотеки как один XML файл
    - Выделение библиотеки теперь отображает метаданные в окне Инспектора
    - Возможность настроить абсолютную и относительную громкость клипа или выделенного фрагмента
    - Возможность создавать ключевые слова из тэгов Finder
    - Опция для сортировки событий по дате или имени в списке Библиотек
    - Возможность импортировать клип, перетаскивая его напрямую в окно браузера
    - Возможность публиковать 4К видео на Vimeo
    Optional Final Cut Pro X Content:
    About Final Cut Pro X Content v1.0
    This update adds the following content for use in Final Cut Pro X:
    - Sound Effects: Over 1300 rights-free sound effects installed into the Audio Browser of Final Cut Pro X.
    - Audio Effect Presets: Additional preset effects for the Space Designer plug-in.
    This update is recommended for all users of Final Cut Pro X.
    Optional Final Cut Pro X Content Download v1.0 information - http://support.apple.com/kb/DL1394
    Optional Final Cut Pro X Content Download v1.0 download link - http://support.apple.com/downloads/DL1394/en_US/FCPContent.dmg

    Главное преимущество Motion, относительно того же Adobe After Effects - простота использования. Название программы, переводится как: Движение.
    Решение Motion используется для создания телевизионных программ, рекламных роликов, презентаций, фильмов и художественных видео-произведений. Оно тесно интегрировано с пакетом Apple Final Cut Pro X и Apple Compressor.

    Новая версия Motion 5, это полностью переработанная программа.
    Что нового в версии 5.1.1:
    - Поддержка Apple ProRes 4444 XQ
    - Улучшенный Sequence Text Behavior
    - Расширенные параметры фильтра Contrast


    Compressor 4.1.2
    Официальный сайт: ссылка

    Еще одним большим плюсом программы является возможность прямого экспорта последовательности сегментов видео с примененными эффектами и фильтрами на прямую из Final Cut Pro в Compressor для последующего обсчета в нужный формат, правда все же легче экспортироваться из Final Cut Pro в отдельный файл который дальше в компрессоре обработается гораздо быстрее, причина тому – фильтры. Что касается сжатия Full HD видео в MPEG2 и записи на DVD, – в этом компрессору равных нет.

    В управлении программа является очень простой, если нет особой необходимости вмешиваться в настройки, то есть заготовленные наборы настроек подходят практически всем и почти идеально. Так же можно сохранять свои наборы настроек под варианты кодирования, чтоб потом не вносить коррективы. Удобное окно предварительного просмотра разделено пополам, благодаря этому вы сможете увидеть то, что будет на выходе.

    Индивидуальная настройка экспорта для Final Cut Pro
    Чтобы задать индивидуальные настройки экспорта, отправьте проект Final Cut Pro напрямую в Compressor и выберите нужный кодек, размер, частоту смены кадров и другие параметры из широкого спектра доступных вариантов. Сохраните изменённые или созданные настройки, и они сразу же отобразятся в меню настроек Compressor в Final Cut Pro. Эти настройки можно отправить другим пользователям Final Cut Pro, и они смогут использовать их, даже если Compressor у них не установлен.

    Встроенное распределённое кодирование
    Распределённое кодирование задействует свободные ресурсы других ядер и других компьютеров для более быстрого выполнения процесса. Для назначения компьютеров в качестве узлов кодирования теперь не нужно открывать дополнительное приложение. Чтобы начать работу, установите Compressor на своём компьютере Mac или на любом другом компьютере Mac в сети, а затем сделайте его узлом распределённого кодирования.

    Поддержка HTTP-трансляции
    В Compressor была добавлена поддержка HTTP-трансляции, а также новые параметры экспорта, которые позволяют быстро и просто закодировать материал для потоковой передачи через Сеть и воспроизведения на устройствах Apple и компьютерах Mac. Все необходимые файлы помещаются в одну папку и готовы для загрузки на веб-сайт.

    Усовершенствованная библиотека настроек
    Достаточно всего несколько нажатий, чтобы найти нужные предварительно заданные настройки. Выберите одну из доступных папок, например «Apple Devices», «Disc Burning», «HTTP Live Streaming» или другой вариант. Стандартные метки и описания на понятном языке позволят быстро выбрать нужную настройку.

    Индивидуальные настройки в Final Cut Pro
    Final Cut Pro предоставляет доступ ко всем настройкам экспорта, доступным в Compressor. Чтобы изменить любую настройку, просто откройте её в Compressor. После внесения необходимых изменений сохраните настройку. Чтобы её использовать, откройте меню настроек Compressor в Final Cut Pro.

    Обмен настройками экспорта Final Cut Pro
    Изменив существующую настройку Compressor в Final Cut Pro или создав совершенно новую настройку, вы можете отправить её другим пользователям. И они смогут применить её, даже если приложение Compressor у них не установлено. Просто отправьте им небольшой файл настроек, а они скопируют его в подходящую папку.

    Интуитивный интерфейс
    Смело экспериментируйте с параметрами кодирования. Динамическое окно предварительного просмотра отображает результаты в режиме реального времени по мере того, как вы готовите отснятый материал для кодирования. Перемещайтесь по видео с покадровой точностью, используя элементы управления временным кодом, обрезайте материалы и мгновенно просматривайте результаты применения эффектов и фильтров к аудио- и видеоматериалам.

    Шаблоны пакетной обработки
    Шаблоны пакетной обработки позволяют комбинировать используемую настройку кодирования с выполняемым действием, автоматизируя такие задачи, как перемещение, копирование, отправка файлов по электронной почте или выполнение пользовательского сценария. Создание пользовательских шаблонов пакетной обработки в Compressor позволит сэкономить время на повторяющихся задачах монтажа.

    Эффективный рабочий процесс
    Избавьтесь от монотонных операций, используя целый ряд встроенных функций Compressor, которые помогут сэкономить ваше время. Быстро создавайте сценарии пакетной обработки, которые упрощают кодирование большого количества файлов. Используйте любые пакеты повторно, перетаскивая их с панели истории. Создавайте автономные дроплеты для запуска кодирования с рабочего стола.

    Усовершенствованная библиотека настроек
    Библиотека предварительно заданных настроек кодирования в Compressor организована в виде удобной структуры папок. Метки и описания на понятном языке позволят с лёгкостью найти именно ту настройку, которая нужна для вашего проекта. Добавьте собственные настройки в папку «Custom» или создайте для них отдельные папки.

    Кодирование видео для устройств и дисков
    В состав приложения Compressor входит целый ряд предварительно заданных настроек, которые упрощают экспорт материалов в формате популярных устройств, включая наборы настроек H.264 для устройств Apple. Чтобы создать стандартный диск Blu-ray или DVD, выберите один из доступных шаблонов меню.* Добавьте маркеры глав для дисков или подкастов, предназначенных для просмотра на iPad, iPhone, iPod или Apple TV. Вы даже можете загружать файлы непосредственно в Сеть.

    Расширенная поддержка форматов
    Быстро настраивайте задания кодирования для широкого спектра стандартных форматов, включая MPEG-2, H.264 и QuickTime. Или закодируйте материалы в формате ProRes, который обеспечивает превосходное качество изображения при небольшом размере файла. При кодировании файлов для HTTP-трансляции Compressor помещает все файлы в одну папку, которая готова к загрузке в Сеть. Кроме того, Compressor позволяет преобразовывать дорожки объёмного звука в формат Dolby Digital Professional AC-3 для проектов DVD.

    Поддержка последовательности изображений
    Импортируйте последовательности изображений Targa, DPX, TIFF, PSD или PNG и перекодируйте их, используя любую настройку Compressor. Кроме того, при перекодировании в файл можно добавить аудиодорожку.

    Расширенные возможности кодирования
    Расширенные возможности Compressor позволяют добавлять файлы скрытых субтитров в файлы MPEG и QuickTime. В процессе кодирования файлов в них также можно добавлять метаданные, такие как ключевые слова, информацию об авторских правах и аннотации.

    Преобразование форматов и стандартов
    Любой файл можно преобразовать из исходного формата в любой другой формат — например, из NTSC в PAL, из SD в HD или из прогрессивной в чересстрочную развёртку. Кроме того, функция обратного преобразования видеоформата конвертирует скорость видео 29,97 кадров/с в 23,98 кадров/с. Благодаря усовершенствованному анализу оптического потока Compressor обеспечивает безупречное качество изображения при преобразовании форматов и стандартов.

    Динамические фильтры изображения
    Набор удобных фильтров изображения позволит видоизменить кодируемый материал и избавиться от нежелательных элементов. Добавьте наложение временных кодов или анимированные водяные знаки, которые отлично подойдут для идентификации ваших проектов. Или быстро устраните недостатки видео, применив фильтры цветовой коррекции, подавления шума, яркости и контрастности — и всё это не покидая Compressor.

    Управление контрольным хронометражом видео
    Увеличьте или уменьшите скорость видео либо настройте частоту кадров, чтобы достигнуть требуемой длительности воспроизведения. Compressor обеспечивает безупречное применение эффектов контрольного хронометража, а также автоматическую подстройку высоты тона для звуковой дорожки.

    Встроенные функции Apple Qmaster
    Функции распределённого кодирования из приложения Apple Qmaster теперь встроены прямо в Compressor — открывать отдельное приложение больше не нужно. Просто установите Compressor на любой Mac в сети и сделайте его узлом распределённого кодирования.

    QuickCluster
    Для кодирования заданий можно использовать не какое-то определённое оборудование, а предварительно заданные группы компьютеров Mac в сети. Функция QuickCluster настраивает кластеры из узлов кодирования с учётом доступности назначенных компьютеров. Она может задействовать даже отдельные незанятые вычислительные ядра одного компьютера, превращая многоядерные системы в пулы для кодирования.

    Что нового в версии 4.1.2:
    - Поддержка Apple ProRes 4444 XQ
    - Лучшая производительность при работе с большими очередями
    - Более удобный «Send to Compressor» из Final Cut Pro X и Motion
    - Улучшена производительность и цветопередача при энкодировании H.264 с камер GoPro
    - Исправлены баги влияющие на транскодинг альфа-каналов секвенции изображений
    - Общие улучшения стабильности работы приложения

    • Смонтировать образ
    • Переписать приложение в папку "Программы"