Софт-Портал

уроки рисования иконок

Рейтинг: 4.8/5.0 (252 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Фотошоп для чайников


Вот мои соображения по поводу проектирования иконок в Adobe Photoshop:

- много уважаемых создателей иконок считают Illustrator лучшей программой для их создания - http://blog.turbomilk.com. У меня нет и я не умею работать в Illustrator, но я хорошо знаю Photoshop, и я обнаружил, что его тоже можно использовать для создания иконок и это очень просто.

- лучший способ проектировать иконки (маленького размера) - это векторы. В Photoshop, их делают с помощью Shape и Pen tools. Мой личный способ заключается в том, чтобы делать векторы в твердых цветах (один вектор в каждом слое (layer) ) и затем применять различный эффекты слоя (Blending options), как gradients и strokes.

Так что же мы можем сделать, чтобы Photoshop стал лучшей программой для проектирования иконок.

Во-первых скачать plug-in для сохранения icon file из photoshop file - IconBuilder. Вот отсюда http://iconfactory.com/software/iconbuilder

Это очень хорошая идея, т.к. IconBuilder несет с собой папку с некоторым колличеством готовых шаблонов, включая некоторые из таких (избражено на рисунке).


В View меню, идите в раздел Show и поставьте галочку на Grid. Я так же рекоммендую запомнить горячую клавишу этой комманды, т.к вам нужно будеть скрывать и снова включать сетку. Для настройки значков, идите в раздел меню Window - Workspace - Keyboard shortcuts (Только Photoshop CS2 и выше).


Идите в настройки Photoshop - Guides, Grid and Slices. Установите gridline на 1 пиксель, и subdivisions на 1.


Сейчас когда вы увеличите картинку (1200% - увеличение на картинке выше) вы увидите сетку, где каждая линия разделяет каждый пиксельl. Это не работает на маленьком увеличении, как 100%-200%, итак теперь нажмите на горячую клавишу, чтобы скрыть сетку..


Последний шаг - идите в раздел View, отмечайте галочкой Snap и в разделе Snap To, отмечайте галочкой Grid.


Теперь каждый раз, когда вы будете использовать Shape или Pen tool для рисования векторов они будут автоматически выравниваться по пикселям. Результат - ваши изображения на основе вектора будут выглядеть большими и четкими даже в небольших размерах. Есливы хотите нарисовать вектор в середине пикселя, тогда скройте сетку и Photoshop прекратит выранивание.


Очень быстрый пример - я использовал pen tool для создания 3 векторов.


. и применил эффекты stroke и gradient для каждого слоя.


. а здесь я показал как выглядит эта иконка в нормальном размере (100%). Не лучшая иконка, я знаю =) но этот пример я сделал за 20 секунд!

Это всё, удачи вам! Может быть мир увидит лучшие Иконки с вашей помощью :-)

уроки рисования иконок:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Урок по рисованию иконок

    форум чата NewStar Урок по рисованию иконок Поделиться 1 2012-05-14 21:03:40
    • Автор: Lil Anne
    • Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
    • Зарегистрирован: 2012-05-14
    • Сообщений: 278
    • Уважение. [+59/-0]
    • Позитив. [+72/-0]
    • Пол: Женский
    • Возраст: 25 [1990-12-20]
    • Провел на форуме:
      11 дней 22 часа
    • Последний визит:
      2013-01-13 20:12:17

    Урок. Рисование иконки.
    В первой уроке, я покажу как рисовать иконку.
    Итак, создаем новый-рамеры задаем 25*25

    Заливаем черным фоном.

    В панеле инструментов щелкаем на "произвольную фигуру". В данном случае у нас будут две фигуры, с первой мы будем работать сейчас. Это цветок.

    Все так же обрабатываем ее в "параметрах наложения".
    Внешнее и внутреннее свечение мы выставляем как показано выше на скрине.

    Далее, пишем букву, в данном случае это буква "М". Правой клавишей по слою с буквой, открываем параметры наложения.
    Размеры мы задаем все как указано на скринах) А в общем. я вам советую поиграть)

    Этап-кисти.

    Обязательно ставим для начала цвет.
    1-создаем новый слой.
    2.Выберем кисти стандартные кружочки.
    3. Ставим их рядом с буквой "М"

    Техника рисования иконок в фотошоп - Рисование - Уроки Photoshop - Каталог статей - Фото

    В этом уроке мы с вами познакомимся с техникой рисования иконок в фотошопе. Как вы знаете, сам фотошоп не умеет сохранять картинки в нужном нам расширении (.ico), поэтому придется скачать специальный плагин, который его этому научит =).

    Урок очень полезный.


    Вот мои соображения по поводу проектирования иконок в Adobe Photoshop:

    — много уважаемых создателей иконок считают Illustrator лучшей программой для их создания — http://blog.turbomilk.com . У меня нет и я не умею работать в Illustrator, но я хорошо знаю Photoshop, и я обнаружил, что его тоже можно использовать для создания иконок и это очень просто.

    — лучший способ проектировать иконки (маленького размера) — это векторы. В Photoshop, их делают с помощью Shape и Pen tools. Мой личный способ заключается в том, чтобы делать векторы в твердых цветах (один вектор в каждом слое (layer) ) и затем применять различный эффекты слоя (Blending options), как gradients и strokes.

    Так что же мы можем сделать, чтобы Photoshop стал лучшей программой для проектирования иконок.

    Во-первых скачать plug-in для сохранения icon file из photoshop file — IconBuilder. Вот отсюда http://iconfactory.com/software/iconbuilder

    Это очень хорошая идея, т.к. IconBuilder несет с собой папку с некоторым колличеством готовых шаблонов, включая некоторые из таких (избражено на рисунке).


    В View меню, идите в раздел Show и поставьте галочку на Grid. Я так же рекоммендую запомнить горячую клавишу этой комманды, т.к вам нужно будеть скрывать и снова включать сетку. Для настройки значков, идите в раздел меню Window — Workspace — Keyboard shortcuts (Только Photoshop CS2 и выше).


    Идите в настройки Photoshop — Guides, Grid and Slices. Установите gridline на 1 пиксель, и subdivisions на 1.


    Сейчас когда вы увеличите картинку (1200% — увеличение на картинке выше) вы увидите сетку, где каждая линия разделяет каждый пиксельl. Это не работает на маленьком увеличении, как 100%-200%, итак теперь нажмите на горячую клавишу, чтобы скрыть сетку.


    Последний шаг — идите в раздел View, отмечайте галочкой Snap и в разделе Snap To, отмечайте галочкой Grid.


    Теперь каждый раз, когда вы будете использовать Shape или Pen tool для рисования векторов они будут автоматически выравниваться по пикселям. Результат — ваши изображения на основе вектора будут выглядеть большими и четкими даже в небольших размерах. Есливы хотите нарисовать вектор в середине пикселя, тогда скройте сетку и Photoshop прекратит выранивание.


    Очень быстрый пример — я использовал pen tool для создания 3 векторов…


    …и применил эффекты stroke и gradient для каждого слоя…

    ПОМОЩЬ С ФОТОШОПОМ

    В этом уроке я покажу как нарисовать простые, в стиле минимализма иконки для сайта. Основной вид иконок заключается в форме облака. Данный набор можно с легкостью трансформировать без потери качества, и в один клик менять цветовой диапазон. Давайте приступим.

    Шаг 1: Создание фигуры облака

    Создайте новый документ 745х200 пикслей. Установите основной цвет голубой #48abff. Возьмите инструмент "Эллипс" щелкните левой кнопкой мыши по документу, в диалоговом окне установите ширина и высота: 70 пикселей

    Сделайте дубликат фигуры, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. С помощью стрелки передвиньте фигуру в право

    Снова возьмите инструмент "Эллипс", щелкните по документу и установите ширина/высота: 90 пикселей;. Поместите фигуру как показано ниже:

    Создайте еще одну фигуру, только в этот раз ширина и высота: 40 пикселей;. У вас должно получится, так:

    Теперь нужно выровнять нижнюю часть облака. Для этого воспользуйтесь инструментом "Прямоугольник" установив ширина: 90 пик.; высота: 30 пик;

    Далее нужно объединить все слои с овальными фигурами в смарт-объект, но сначала нужно их выделить. Для этого кликаем мышкой по первому слою, затем зажимаем клавишу Shift и кликаем по последнему слою с фигурой. Нажимаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем "Преобразовать в смарт-объект".

    Сделайте дубликат смарт-объекта. Для этого нажмите Ctrl + J. Установите значение параметра Заливка: на 1%.

    Далее нужно сделать обводку фигуры. Для этого откройте вкладку Слои -> Стиль слоя -> Обводка, и установите значения как показано на изображении ниже:

    Перейдите на основной слой со смарт объектом, с помощью трансформации немного уменьшите фигуру. Для этого откройте вкладку Редактирование - > Трансформирование -> Масштабирование или нажмите сочетание клавиш Ctrl+ T.

    Теперь объедините эти два смарт объекта в один смарт объект. Как это сделать было написано выше. Назовите данный слой "Облако".

    Поздравляю векторная иконка облака создана. Но мы создаем иконки для сайта. Поэтому добавим внутрь облака дополнительную иконку, которая будет отражать смысл при клике на нее..

    Шаг 2: Добавление иконок

    Воспользуйтесь инструментом "Произвольная фигура". Установите основной цвет "Белый". Кликнув правой кнопкой мыши по документу у вас откроется диалоговое окно, где нужно выбрать будущую иконку. Я выбрал фигуру "Почта", которая подразумевает страницу с формой обратной связи.

    Далее разместите выбранную фигуру по центру облака. У вас получилась готовая векторная иконка в стиле облака "Обратная связь".

    Итоговый результат: Набор векторных иконок в форме облака

    Для создания массового набора иконок, просто сделайте дубликат смарт объекта и размещайте внутри него другие фигуры. Получится примерно следующий набор иконок:

    Научись рисовать иконки - Портал о дизайне

    Stock Photo-Website Headers - 678309
  • Shiny Wallpapers Mix 28
  • 60 Incredible Nature HD Wallpapers Mix 17
  • Открытка в день рождения - проект ProShow Producer
  • Очаровательный осенний скрап-набор - Осень,падение листьев
  • Проект для ProShow Producer - Свадебный альбом 03а
  • Растровый клипарт - Барбекю, гриль, шашлык 5
  • Luxury Event Slideshow - Проект ProShow Slideshow
  • 20+ Artistic Actions - 600888

  • Научись рисовать иконки

    Ты знаешь, что классных специалистов по дизайну иконок не так уж много? Что студии готовы брать к себе в штат или на фриланс дизайнеров иконок хотя бы с базовой подготовкой, чтобы потом вырастить их до уровня монстров. Проблема в том, что дизайнеров даже с базовой подготовкой очень мало, да и научиться рисовать иконки толком негде.

    Кому будет полезен этот воркшоп?
    У кого давно чешутся руки научиться рисовать иконки
    Кому приходиться отказываться от заказов с дизайном иконок
    Кто хочет работать с топовыми студиями, делая для них произведения в миниатюре
    Кто готов работать, не обращая внимания на внутренние сомнения
    Кто хочет научиться делать иконки не хуже Soft Facade, Cuberto или Turbomilk
    Кто готов к кропотливой, но интересной работе
    Кто готов выравнивать «кривые руки» и растить их из правильного места

    Что ты узнаешь из воркшопа
    Несколько подходов в рисовании иконок
    Самый быстрый и простой способ научиться рисовать иконки
    Не обязательно рисовать от руки, чтобы делать крутые иконки
    Как бороться с собственным негативом при столкновении со сложностями в процессе работы над иконкой?
    Как делать реалистичные иконки?

    Чему ты научишься
    Рисовать иконки еще до конца света
    Подмечать мелкие детали, чтобы вывести свои работы на новый уровень
    Использовать path tool и другие инструменты как профессионал
    Работать с бликами, рефлексами и прочими эффектами
    Видеть свои ошибки
    Аккуратно работать с исходниками

    Какие проблемы ты сможешь решить
    Поймешь, что рисовать крутые иконки намного легче, чем думаешь
    Нарисуешь наконец?то иконку, которую с гордостью можно запостить на Dribbble
    Если у тебя есть планшет, привыкнешь, наконец?то, им пользоваться
    Избавишься от эффекта «замыленности глаза»
    Перестанешь отправлять заказчиков за иконками к другим дизайнерам

    Что ты получишь вместе с воркшопом?
    mp3-запись тренинга
    видеозапись тренинга
    MindMap тренинга
    презентацию в формате Power Point
    стенограмму тренинга

    Video: AVC, 854x450, 25.000 fps, 38.2 Kbps
    Audio: AAC LC, 44.1 KHz, 2 channels, 126 Kbps

    Stock Photo-Website Headers - 678309
  • Shiny Wallpapers Mix 28
  • 60 Incredible Nature HD Wallpapers Mix 17
  • Открытка в день рождения - проект ProShow Producer
  • Очаровательный осенний скрап-набор - Осень,падение листьев
  • Проект для ProShow Producer - Свадебный альбом 03а
  • Растровый клипарт - Барбекю, гриль, шашлык 5
  • Luxury Event Slideshow - Проект ProShow Slideshow
  • 20+ Artistic Actions - 600888

  • Рисуем иконку за 7 шагов

    Итак, мы будем рисовать иконки для оформления графического интерфейса программ или CMS. В этом уроке я расскажу об основах рисования иконок. Не стоит забывать, что единственное ограничение – это фантазия.

    Для начала нужно понять самую важную вещь: назначение любой кнопки, иконки или пиктограммы должно быть понятно при первом взгляде. Огромную роль в этом играет сила привычки. Например, возьмем две кнопки. На одной изображен принтер, на другой штамп:

    Мало кто догадается, что их объединяет слово «Печать». Если мы нажимаем на первую кнопку, то знаем, чего ожидать. Документ, который выведен на экран, будет напечатан на бумагу. Но какие действия будут совершены по нажатию второй кнопки – известно одному программисту (или группе программистов ;)).

    Даже если штамп у Вас ассоциируется c печатью документов, многие пользователи могут Вас не понять. Для привычных действий должны быть привычные обозначения.

    Сейчас мы будем делать пиктограммы для трех кнопок, которые встречаются практически во всех программах: «Новый файл», «Открыть» и «Сохранить».

    Так получилось, что эти пиктограммы не изменялись со времен первых графических интерфейсов. Поэтому мы не будем изобретать велосипед, и нарисуем соответственно чистый лист бумаги с загнутым уголком, полураскрытую папку, каких некоторое время не существовало в России, и дискету.

    Первая операционная система с графическим интерфейсом – Amiga OS. На скриншотах хорошо видны пиктограммы. К некоторым даны подписи, чтобы не перепутали :)

    Создаем в Вашем любимом графическом редакторе новый файл. Я установил размер 24X24 px, так как на мой взгляд кнопка такого размера смотрится наиболее оптимально. Картинки с этапами прорисовки будут даны в восьмикратном увеличении.

    Для начала разметим лист бумаги. Своей формой он должен отдаленно напоминать стандартный лист А4:

    Следующий этап – обозначаем загнутый уголок:

    Загнутый уголок – это не прихоть дизайнеров. Чистый лист бумаги выглядел бы просто белым прямоугольником. Трудно догадаться о назначении такой кнопки. Но если вы создаете новый документ, который будет уже заполнен, то можно пожертвовать сгибами бумаги и нанести текстовую разметку.

    Этот пример наглядно демонстрирует, что у нас должно случиться после нажатия. В одном случае у нас будет абсолютно пустой документ, в другом – шаблон документа об успешном окончании Физфака Оксфордского Университета :) Шаг третий – заливка. Если мы живем в эру «Окон 95», то хватит простой белой заливки.

    Но мы не ищем легких путей. Попробуем разобраться, как ложится тень.

    Лист бумаги не может быть идеально белым. Тем более, если он помят. Плоскость листа немного изогнута вдоль короткой стороны. Покажем это с помощью градиента.

    Я сделал переход от серого #D7D7D7 к белому #FFFFFF:


    Лист наш смотрится не очень естественно. Чтобы придать натуральный вид, сделаем черную рамку светлее и раскрасим уголок:


    Завершающий штрих – тени:

    Итак, наша первая иконка готова. Если нужно, то можно добавить разметку.
    На создание этой иконки у меня ушло меньше минуты.

    Сегодня значком «Папка» наделены практически все операционные системы. И таких иконок множество. Для начала определимся, какой цвет Вам нравится больше всего. Я предпочитаю серый и синий. Внутренняя часть папки будет серой, внешняя, соответственно, синей.

    На первом этапе обозначим форму папки, нарисовав контуры основными цветами:

    Добавляем небольшой градиент на внешнюю сторону, чтобы обозначить сгиб:

    Вспоминаем про контуры из первой части – берем цвет немного светлее и обводим:

    Теперь основа нашей иконки готова. Если уменьшить значок, то видно, что углы папки очень острые. Чтобы избежать этого, добавляем полупрозрачные пиксели в острые углы. По правой нижней стороне значка пройдемся ластиком небольшого размера с мокрыми краями:

    То же самое, но крупнее в два раза:

    Применяем небольшой градиент на контуры. На светло-синих бликах расставляем акценты, выделяя верхний и нижний края папки, продолжаем сглаживать острые углы путем добавления полупрозрачных пикселей:

    Наша папка готова. Я решил немного приукрасить значок, добавив полоски на внутреннюю сторону:

    документ, в другом – шаблон документа об успешном окончании Физфака Оксфордского Университета :) Шаг третий – заливка. Если мы живем в эру «Окон 95», то хватит простой белой заливки.


    Вот и второй значок готов. На его создание ушло две минуты.

    Кнопка «Сохранить» традиционно имеет пиктограмму дискеты. Рисовать ее шторкой вверх или вниз особого значения не имеет. Для этого значка я взял цвета предыдущей иконки, с одной лишь разницей: на наклейке будет присутствовать красный цвет, чтобы выделить бумагу.

    Первый шаг – разметка будущего значка основными цветами:

    Шаг второй – заливаем основные области светлыми цветами:

    Применяем к основному фону заливку градиентом от нижнего правого угла:

    Создаем блики рядом с контуром:

    На блики применяем слабый градиент от угла, где текущий светлый цвет будет в левом верхнем углу, а темный в правом нижнем:



    Шаг шестой – рисуем строчки на наклейке и ставим блики:

    Завершающий шаг – рисуем градиенты от угла в шторке. Градиент сверху слева делаем небольшой. Справа снизу – крупнее:

    Вот и последний значок готов. Его я рисовал две минуты. Помимо последнего шага я добавил еще градиент на контур шторки и тень внутри.

    Как правильно нарисовать иконку (часть II)

    Как правильно нарисовать иконку (часть II)

    Главная -> Best -> Как правильно нарисовать иконку (часть II)

    Уроки Кема (размер 16х16, часть II)

    В прошлом уроке мы ознакомились с общей основой рисования иконок, теорией и некоторыми правилами, которые необходимо соблюдать, если вы хотите получить в итоге качественный и приятный глазу результат.
    Если вы не прочли первый урок по рисованию иконки 32х32, то настоятельно рекомендую ознакомиться. Я не буду вдаваться в подробности первого урока – если вы освоили материал, то этот урок не будет для вас сложным. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание, так это на технике исполнения мелких иконок. Так как размер иконки очень маленький, имеет смысл чаще использовать инструмент Pencil (B) . Дело в том, что детали бывают очень мелкими, но, заметьте, не менее одного пикселя – об этом я упоминал в первой части урока, следовательно, использование инструмента Shape Tool (U) и его последующее редактирование приводят не всегда к желаемому результату. К примеру, нам нужно нарисовать элемент крыши в иконке Home, и мы используем инструмент Shape Tool (U) – этот прием мы использовали при создании иконки в размере 32х32. В данной же ситуации у нас более мелкий размер иконки и нам нужна линия крыши толщиной 2 пикселя. Для ориентирования по форме рисуем шейп:

    Как видите, линия шейпа разбивает пиксели на части, и эти самым пиксель остается залит цветом, но уже с долей прозрачности. При уменьшении иконки до 100% масштаба эти полупрозрачные края объекта будут выглядеть слегка размытыми, и если в иконке при размере 32х32 мы можем себе это позволить, то в 16х16 – это непозволительная роскошь. И вот тут, для большей четкости, я бы рекомендовал использовать инструмент Pencil (B) — он поможет нам, ориентируясь по нарисованному шейпу, нарисовать линию нужной толщины, при этом края этой линии будут четкими и без прозрачности. После того, как линия у нас готова, целесообразно отключить слой с шейпом, так как в иконке его дальнейшее участие заканчивается:

    Как видите, объект получился уже более интересный – он не занимает лишнего места, и при 100% масштабе он имеет высокую четкость, а это очень важно при такой маленьком размере иконки.
    Basic outline:
    Пожалуй начнем… Начнем с шаблона – зачем он нужен, я описывал в первой части урока. Запускаем программу Adobe Photoshop, далее заходим в меню File > New, либо нажмем сочетание клавиш Ctrl+N, и создаем изображение размером 16х16 пикселя, и разрешением 72 dpi.

    Настраиваем отображение сетки (Grid). Заходим в меню Edit > Preferences > Guides, Grid and Slices, либо жмем на клавиатуре сочетание Ctrl +K и производим настройки, как показано на изображении:

    Как и в размере 32х32, в нашей мелкой копии будет использоваться тень – то придаст дополнительный объем. Размер тени я планирую сделать на 1 пиксель вниз от иконки, следовательно, иконка у нас получится 16х15 плюс тень. Для удобства ставим направляющую, которая отсечет зону тени от зоны рисования:

    Шаблон готов – приступаем непосредственно к рисованию.
    Иконка Home 16х16
    Как обычно, начинаем с основы – это будут крупные объекты, которые мы в процессе насытим деталями.
    Выбираем в панели инструментов Pen Tool (K) рисуем фронтальную стену домика для иконки Home. Заметьте, что форма по сравнению с размером 32х32 упростилась, так как размер 16х16 просто физически не сможет вместить все объекты, которые мы использовались в большем варианте:

    Теперь присваиваем нашей форме цвет и контур — идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета eae6c9 до цвета cbcfba:

    Присваиваем контур… Для этого идем в меню Layer > Layer Style > Stroke… и делаем линию толщиной 1 пиксель и с цветом 868686:

    Смотрим результат:

    Далее, с помощью того же инструмента Pen Tool (K) рисуем крышу:

    Хм… смотрится не очень, вам не кажется? И вот тут хочу обратить ваше внимание на то, о чем я писал в начале этого урока – правильно, пускаем в ход инструмент Pencil (B). Создайте новый слой и с помощью этого инструмента обрисовываем форму крыши:

    Теперь на этот слой назначаем градиент. Идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета b06a00 до цвета 8c4d00 :

    Смотрим… получилось контрастно и четко – что мы и хотели получить:

    Далее, рисуем для нашего домика трубу. Создаем новый слой и используем инструмент Pencil (B):

    Присваиваем слою цвет — идем в меню Layer > Layer Style > Color Overlay… и делаем заливку цветом e7e3c7 :

    Далее, идем в меню Layer > Layer Style > Stroke… и добавляем контур толщиной 1 пиксель и с цветом 868686:

    Примерно, вот так…

    Теперь убираем слой с трубой на задний план, и с помощью инструмента Restange Tool (U) рисуем еще один элемент крыши:

    Назначаем градиент от цвета ce9128 до цвета b06a00 :

    … и добавляем контур толщиной 1 пиксель и с цветом a86600:

    Смотрим результат:

    Прячем этот элемент на задний план и рисуем еще один ключевой и важный объект нашей иконки – это дверь домика. Для этого используйте инструмент Restange Tool (U):


    Идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета b06a00 до цвета cd9128 :

    Делаем линию — идем в меню Layer > Layer Style > Stroke… и добавляем контур толщиной 1 пиксель и с цветом a75700:

    Ну вот, почти готово…:

    Рисуем последний ключевой объект нашей иконки – чердачное окошко. Для этого используем инструмент Restange Tool (U):

    Сделаем окошко более веселым – придадим градиент с цвета 004baf до цвета 2b72c4:

    Получился вполне симпатичный домик…

    …только мне он кажется плоским – придадим объема с помощью бликов. Создаем новый слой, и с помощью инструмента Pencil (B) рисуем две линии:

    Идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета 000000 до цвета ffffff. В строке Blend Mode ставим значение Screen:

    Получаем…:

    В настройках слоя значение Blend Mode устанавливаем значение Screen, и прозрачность на уровне 70%:

    Вот, то, что нужно, но бликов маловато – иконка все еще смотрится плоской:

    Создаем новый слой и с помощью инструмента Pencil (B) рисуем будующий блик под крышей нашего домика:

    И проводим те же операции, как и для предыдущего слоя. Должно получится следующее:

    Ну и последний крупный блик – на двери домика. Также, на новом слое, с помощью инструмента Pencil (B):

    И те же самые манипуляции со слоем:

    Перед нами практически законченный вариант, но давайте, постараемся подчеркнуть фундамент домика, так же как и в размере 32х32. Для этого создайте новый слой и выберете инструмент Pencil (B). Выберете в палитре цвет f5f5ed. и подчеркните блик фундамента:

    Все равно как-то бледновато выглядит наш фундамент… Давайте немного оттеним нижнюю часть фундамента. Создайте новый слой, выберете инструмент Pencil (B), назначьте цвет b9bca6 :

    Ну вот, уже лучше! Но давайте напомним себе, что мы планировали добавить на иконки этого размера небольшую тень – это добавит немного объема. Для того чтобы добавить тень, нам надо склеить все слои нашей иконки, но давайте не будем терять исходники – будет обидно, если у нас будет только один слой, и в дальнейшем мы не сможем внести изменения в слои. Выделите все слои, которые есть в нашей и конке и создадим из них группу (Ctrl+G). Далее делаем копию группы, и в этой копии сжимаем все слои в один – идем в меню Layers > Merge Layers (Ctrl + E). Это будет слой, к которому мы применим тень, а наш исходник мы сделаем невидимым:

    Ну вот – иконка готова!

    Вот так она выглядит в масштабе 100% — правда симпатично?:

    Теперь ваш багаж знаний пополнен знаниями, которые помогут вам в будущем рисовать иконки в стиле, который мы с вами разобрали. Позвольте дать вам один совет: перерисуйте эти иконки, несколько раз меняя цвета и добавляя какие-нибудь другие объекты – это позволит вам натренировать руку и у вас появится свой собственный опыт. Попробуйте применить этот стиль к другим несложным объектам, которые могут быть иконками – например, дискета, папка и т.п. И я уверяю вас – рисовать подобные иконки будет для вас очень просто!
    Желаю удачи в ваших творческих приключениях!

    Top 10 хостингов США

    Рисование иконок в Java - Статьи и уроки - Уроки WEB дизайна

    Уроки WEB дизайна Рисование иконок в Java


    Для этого чтобы рассмотреть эти вопросы, изменим наше приложение таким образом, чтобы на нем рисовать не только кружочки, но и какие-либо изображения. Например, иконки. Сдвинемся для этого при помощи ползунка ниже и там, где у нас происходит определение класса Panel, введем еще одно поле класса Image.
    Для этого напишем, таким образом, private. Далее пусть это будет класс ImageIcon, поскольку загружать будем иконки, и пусть это у нас будет массив, состоящий из нескольких элементов. Назовем этот массив im, далее равняется, и прямо здесь же определим все элементы этого массива. Фигурные скобки, далее щелкнем на клавише Enter.
    Теперь new, ImageIcon, далее скобка и внутри кавычек напишем имя этой иконки. Пусть это будет ball1 точка gif. Этот файл мы уже заранее поместили в нашу текущую папку. Закрыть кавычки. Закрыть скобку. Далее запятая. Теперь введем еще несколько таких же иконок. Для этого выделим вот это. Правая кнопка мыши и Сору.
    Вставим сюда. Правая кнопка мыши и Paste. Вместо ball1 у нас будет ball2, далее запятая. Enter. Следующая иконка. Правая кнопка мыши и Paste. Здесь единицу переправим на тройку. Далее закрыть фигурные скобки. Точка с запятой.
    А теперь, эти загруженные иконки используем внутри нашего приложения, там, где мы отрисовываем наш рисунок. Для этого сдвинемся чуть ниже. Щелкнем здесь на клавише Enter. Далее выведем определение "Эллипс 2D", из отрисовки нашей окружности. Для этого выделим вот этот текст и потащим его чуть выше.
    Здесь же напишем, таким образом, Эллипс 2D. Пусть этот объект будет просто "E", равняется, в конце, конечно же, точка с запятой и далее вот здесь напишем "E", чтобы возвратит к своему первоначальному виду, чтобы целостность вот этого куска программы не нарушалась.
    Теперь сделаем так, чтобы вот эта окружность рисовалась только в одном случае, а в остальных случаях рисовались бы наши иконки. Для этого введем здесь оператор IF, далее скобка, далее I по модулю возьмем, например, 4 и в одном случае из вот этих 4 будем рисовать вот эту окружность. Закрыть скобку. И далее вот этот оператор g2.fill.
    А в противном случае, щелкнем здесь на клавише Enter, введем здесь else, и далее в противном случае будем рисовать наши иконки, которые находятся в нашем массиве im. Поэтому напишем, таким образом, g2 точка DrawImage, обрисовать рисунок, далее скобка. Рисунок нам нужно получить из массива im.
    Квадратные скобки, внутри которых напишем номер i и далее деление по модулю на 4, опять-таки. Закрыть квадратные скобки, точка и его метод getImage, поскольку на самом деле у нас здесь находится объект типа ImageIcon, а в DrawImage нам нужно использовать именно Image.
    И в результате получаем, что если i по модулю в 4 у нас равняется, 0, 1 или 2, будут отрисовываться вот эти иконки из этих трех изображений, а если она равняется 3, тогда в этом случае у нас должна отрисовываться окружность по старому стилю. Ну, конечно же, здесь должно быть равно не 4, а 3. Теперь же запятая, Enter.
    Далее нам понадобятся координаты Х и Y нашего эллипса. И именно в этом месте мы и будем рисовать нашу иконку. Ну, сначала, конечно, нам надо преобразование типа, к типу integer. Далее "e", точка GetX, скобки, запятая.
    Теперь то же самое по координате Y, преобразование к целому типу, поскольку GetX и GetY нам возвращает действительные числа, а не целые. "E" точка GetY на этот раз. Далее скобки. Запятая. Теперь получим ширину и высоту нашего эллипса, для того чтобы наше изображение, так сказать, растягивалось, чтобы покрывать целиком это место.
    Опять-таки преобразование к целому типу int. Далее "E", точка getWidth, получить ширину. Скобки, запятая. Опять преобразование к целому типу int. "E", наш эллипс, на этот раз getHeight, получить высоту, скобки, запятая, и далее напишем 0, поскольку следить за процессом загрузки мы, конечно же, не будем. Далее закрыть скобку, точка с запятой.
    Запустим теперь наше приложение и посмотрим, что у нас получилось. Для этого Tools, далее Compile Java. Сначала, конечно же, скомпилируем. Компиляция прошла успешно. Теперь Tools. Далее Run Java Application, запустим наше приложение.
    Вот оно появилось перед нами и, щелкая на нем, мы на этот раз можем видеть, что рисуются то иконки, то вот такие просто окружности и разного цвета. Иконки у нас представляют собой вот такие шарики. И таким образом, мы можем заполнять наш фрейм. Можем удалить какие-либо из них. Ну, все остальное по-старому, за исключением того, что наряду с окружностями, у нас сейчас выводятся на экран и вот такие иконки. Закроем теперь наше приложение. Закроем и консольное окно тоже.
    И мы опять в нашем текстовом редакторе, в котором отметим, что теперь в комплект нашего приложения, наряду с файлами, с расширением Класс, еще теперь входят и вот эти три гидовских файла. И, конечно же, при архивации нам это обязательно надо учесть. Для того чтобы учесть это обстоятельство немножко изменим тот процесс, при помощи которого мы загружаем вот этот файл.
    Для этого здесь напишем немножко по-другому. А именно, MyPanel точка. Далее Класс, точка, и далее getResource, далее скобка, конечно же, если мы тут вставляем скобку, нужна еще одна закрывающая скобка.
    И теперь объясним, что же здесь происходит. Тут происходит следующее обстоятельство. Мы указываем нашему компилятору, что вот этот ресурс, нам надо искать в той же директории, что и класс MyPanel. Просто-напросто вот этим методом getResource создается URL адрес вот этого файла. Скопируем теперь вот этот кусочек текста, чтобы его заново не писать. Выделим. Правая кнопка мыши и Сору. Встанем сюда. Правая кнопка мыши и Paste. Встанем сюда тоже. Правая кнопка мыши и Paste.
    И теперь вставим еще две закрывающие соответствующие скобки. Скомпилируем теперь приложение наше и посмотрим, что получилось. Для этого Tools, далее Compile Java.
    Компиляция прошла успешно. Теперь Tools, далее Run Java Application, запустим наше приложение. Ну, как мы видим, щелкая, опять получаем все то же самое, ничего в нашем приложении, конечно же, не изменилось. Поскольку мы пока еще работаем с ним, так сказать, в обычном режиме, а не в упакованном. Теперь же закроем его.
    Закроем и консольное окно тоже.
    Теперь попробуем все наши классы вместе с вот этими ресурсами, изображениями упаковать в один файл и там запустить, поскольку доступ к вот этим трем файлам изображений сделали мы при помощи указания на место нашего класса, то сейчас мы это уже правомочны сделать. Вот теперь мы опять запустили наш файл в менеджер, в котором теперь и проведем архивацию наших файлов в файл My.Jar.
    Для этого напишем опять Jar в командной строке. Далее его опции CFM, как мы писали ранее. Мы, конечно же, упаковываем вместе с манифестом, для того чтобы можно было его запускать с командной строки. Далее Му точка Jar, имя нашего файла после упаковки. Далее имя файла с манифестом. Это у нас манифест. Точка MF. Этот файл нами уже был приготовлен ранее.
    Теперь те файлы, которые надо упаковать. Это, конечно же, звездочка точка класс. Все файлы с классами и далее все файлы с изображениями. Звездочка точка ГИФ, щелкнем теперь на клавише Enter. Архивация прошла вполне успешно. А теперь сдвинемся ниже и там, где у нас находится файл с архивом, My.Jar, как мы видим, его размер уже увеличился, поскольку туда вставились и три файла с изображениями. Его теперь скопируем в правое окно.
    Скопируем туда, где у нас находится специальная папка, в которой всего два файла, файл архива и файл с Web страницей. Щелкнем теперь на клавише F5, скопировать, ОК, дальше Owerwrite, конечно же, заменить, и теперь перейдем на правую сторону и попробуем запустить этот файл сначала с командной строки. Для этого напишем My.Jar и щелкнем на клавише Enter. И вот, как мы видим, у нас запустилось наше приложение. И. щелкая на нем, мы можем опять-таки рисовать то изображение вот этих шариков, то соответствующие кружочки.
    Закроем теперь это приложение и попробуем то же самое запустить в режиме аплета, в режиме Web страницы. Для этого щелкнем теперь на Enter, находясь на Web странице. Вот наша Web страница загрузилась перед нами и, щелкая на нем, мы опять-таки можем рисовать все наши кружочки и шарики.
    Мы можем их сдвигать в какую-либо сторону. Ну, все, как обычно. Закроем теперь наш аплит. Для этого щелкнем вот на этом крестике и перейдем на наш текстовый редактор.

    На нашем сайте Вы сможете найти любую информацию о программах 3D Max, Macromedia Flash MX, Corel Draw 12, Adobe Illustrator и многих других. Вы не найдете на данном сайте различные серийники, ключи, активацию, русификаторы, кряк, crack, keygen, серийные ключи и кейгены для этих программ. Для приобретения или скачивания программ воспользуйтесь ссылками на официальных сайтах производителей.