Софт-Портал

бесплатные навигационные программы

Рейтинг: 5.0/5.0 (24 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Навигация - программы для Андроид

Скачать приложения для Андроид бесплатно: Навигация

Yandex navigator - полезная программа, которая с легкостью постоит для вас оптимальный маршрут по GPS с учетом пробок и прочих ситуаций на дороге. Имеются голосовые подсказки, которые проинформируют о ДТП или ремонтных работах. Программа предложит несколько вариантов проезда. В темное время суток доступен ночной режим отображения.


Особенности:

  • Интуитивно понятный дизайн
  • Удобная карта
  • Голосовые подсказки и управление
  • Быстрый поиск
  • Отображение нескольких маршрутов
  • История пройденных маршрутов

Yandex navigator - полезная программа, которая с легкостью постоит для вас оптимальный маршрут по GPS с учетом пробок и прочих ситуаций на дороге. Имеются голосовые подсказки, которые проинформируют о ДТП или ремонтных работах. Программа предложит несколько вариантов проезда. В темное время суток доступен ночной режим отображения.


Особенности:

  • Интуитивно понятный дизайн
  • Удобная карта
  • Голосовые подсказки и управление
  • Быстрый поиск
  • Отображение нескольких маршрутов
  • История пройденных маршрутов

Yandex maps - полезный справочник для Андроид устройств, содержащий карты большинства городов, крупную базу организаций, подробные схемы проезда на общественном транспорте, информацию в реальном времени о пробках. Есть возможность использовать карты в оффлайн режиме.

Особенности:

  • Фильтры для точного поиска
  • Прогноз прибытия транспорта и интервалы движения на остановках
  • Построение оптимальных маршрутов
  • История поиска

Yandex maps - полезный справочник для Андроид устройств, содержащий карты большинства городов, крупную базу организаций, подробные схемы проезда на общественном транспорте, информацию в реальном времени о пробках. Есть возможность использовать карты в оффлайн режиме.

Особенности:

  • Фильтры для точного поиска
  • Прогноз прибытия транспорта и интервалы движения на остановках
  • Построение оптимальных маршрутов
  • История поиска

2 gis - практичный мобильный навигатор, позволяющий использовать карты в оффлайн режиме, предварительно загрузив данные необходимого города. Программа с легкостью поможет отыскать адреса, телефоны и время работы организаций, а также предложит несколько вариантов построения оптимального маршрута.

Особенности:

  • Детализированные и обновляемые карты города
  • Подробный справочник организаций
  • Поиск проезда
  • Работает без подключения к интернет
  • Поддержка множества городов

2 gis - практичный мобильный навигатор, позволяющий использовать карты в оффлайн режиме, предварительно загрузив данные необходимого города. Программа с легкостью поможет отыскать адреса, телефоны и время работы организаций, а также предложит несколько вариантов построения оптимального маршрута.

Особенности:

  • Детализированные и обновляемые карты города
  • Подробный справочник организаций
  • Поиск проезда
  • Работает без подключения к интернет
  • Поддержка множества городов

Smart compass - превратите ваше устройство в умный компас, который без проблем определит ваши направление и местоположение. Данный компас может пригодится в путешествиях. Отправляйте текущие координаты, используя сообщения или электронную почту. Ориентируйтесь легко, где бы вы ни были!

Особенности:

  • Интернет не требуется
  • Имеется функция металлоискателя и измерения силы магнитного поля
  • Работает в разных режимах
  • Взаимодействует с камерой

Smart compass - превратите ваше устройство в умный компас, который без проблем определит ваши направление и местоположение. Данный компас может пригодится в путешествиях. Отправляйте текущие координаты, используя сообщения или электронную почту. Ориентируйтесь легко, где бы вы ни были!

Особенности:

  • Интернет не требуется
  • Имеется функция металлоискателя и измерения силы магнитного поля
  • Работает в разных режимах
  • Взаимодействует с камерой

Trip advisor - легко планируйте ваши поездки и путешествия. С помощью данного приложения вы быстро найдете нужный отель, рестораны, достопримечательности и развлекательные заведения с подробным и информативным описанием, а также фотографиями и отзывами людей, успевших посетить интересующие вас места.

Особенности:

  • Огромный список заведений с рейтингом
  • Возможность проложить маршрут
  • Встроенные карты от Google
  • Закладки и избранное
  • Более 150 миллионов отзывов и срветов путешественников
  • Поиск билетов

Trip advisor (Консультант по путешествиям)

Trip advisor - легко планируйте ваши поездки и путешествия. С помощью данного приложения вы быстро найдете нужный отель, рестораны, достопримечательности и развлекательные заведения с подробным и информативным описанием, а также фотографиями и отзывами людей, успевших посетить интересующие вас места.

Особенности:

  • Огромный список заведений с рейтингом
  • Возможность проложить маршрут
  • Встроенные карты от Google
  • Закладки и избранное
  • Более 150 миллионов отзывов и срветов путешественников
  • Поиск билетов

Maps on free - навигационные карты, которые можно использовать в оффлайн режиме, лишь один раз загрузив информацию на карту памяти вашего устройства. Есть возможность добавлять файлы с проложенными маршрутами и выделенными ориентирами. Больше не нужно беспокоиться о постоянном интернет соединении, отправляясь в путешествия.

Особенности:

  • Несколько источников карт
  • Простое управление
  • Для навигации необходим GPS сигнал

Maps on free - навигационные карты, которые можно использовать в оффлайн режиме, лишь один раз загрузив информацию на карту памяти вашего устройства. Есть возможность добавлять файлы с проложенными маршрутами и выделенными ориентирами. Больше не нужно беспокоиться о постоянном интернет соединении, отправляясь в путешествия.

Особенности:

  • Несколько источников карт
  • Простое управление
  • Для навигации необходим GPS сигнал

Back country navigator - замечательный навигатор, с помощью которого вы всегда будете знать свое местоположение. Имеется возможность загрузить карту любой страны и пользоваться ею в режиме оффлайн. Это будет полезным, если вы заблудились на природе или в незнакомой местности, где нет подключения к интернету.

Особенности:

  • Понятный интерфейс
  • Автономный режим
  • Компас
  • Возможность загружать карты

Back country navigator (Навигатор для малонаселенной местности)

Back country navigator - замечательный навигатор, с помощью которого вы всегда будете знать свое местоположение. Имеется возможность загрузить карту любой страны и пользоваться ею в режиме оффлайн. Это будет полезным, если вы заблудились на природе или в незнакомой местности, где нет подключения к интернету.

Особенности:

  • Понятный интерфейс
  • Автономный режим
  • Компас
  • Возможность загружать карты

Buildings - познавательный и полезный инструмент для туристов. Оказавшись в незнакомой местности вы будете проинформированы о ближайших достопримечательностях, культурных, спортивных и прочих сооружениях. Доступна информация о более чем 40000 разнообразных зданий и достопримечательностей мира, от замков до небоскребов, каждое с описанием, именем архитектора и также фото иллюстрацией.

Особенности:

  • Более чем 40000 различных сооружений
  • Карта
  • Удобный фильтр

Buildings - познавательный и полезный инструмент для туристов. Оказавшись в незнакомой местности вы будете проинформированы о ближайших достопримечательностях, культурных, спортивных и прочих сооружениях. Доступна информация о более чем 40000 разнообразных зданий и достопримечательностей мира, от замков до небоскребов, каждое с описанием, именем архитектора и также фото иллюстрацией.

Особенности:

  • Более чем 40000 различных сооружений
  • Карта
  • Удобный фильтр

Geo note - приложение-органайзер для пользователей Андроид устройств, которое учитывает ваше текущее местонахождение. Когда вы будете находиться в определенном месте, смартфон напомнит вам о предстоящем событии или задаче, которую необходимо выполнить.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • Всплывающее окно уведомлений
  • Возможность установки напоминаний по времени
  • Карта напоминаний
  • Напоминание при попадании в заданную локацию или при выходе из локации

Geo note - приложение-органайзер для пользователей Андроид устройств, которое учитывает ваше текущее местонахождение. Когда вы будете находиться в определенном месте, смартфон напомнит вам о предстоящем событии или задаче, которую необходимо выполнить.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • Всплывающее окно уведомлений
  • Возможность установки напоминаний по времени
  • Карта напоминаний
  • Напоминание при попадании в заданную локацию или при выходе из локации

Wiot lite - приложение, которое отслеживает ваши перемещения, с помощью системы спутникового мониторинга. Программа фиксирует ваши текущие GPS координаты, затем отправляет на сервер. Вы всегда будете в курсе где находятся ваши близкие.

Особенности:

  • Удобное меню
  • Передает точки пути
  • Наблюдатель может отслеживать перемещения устройств в реальном времени
  • Работает в фоновом режиме

Wiot lite - приложение, которое отслеживает ваши перемещения, с помощью системы спутникового мониторинга. Программа фиксирует ваши текущие GPS координаты, затем отправляет на сервер. Вы всегда будете в курсе где находятся ваши близкие.

Особенности:

  • Удобное меню
  • Передает точки пути
  • Наблюдатель может отслеживать перемещения устройств в реальном времени
  • Работает в фоновом режиме

2 gis - практичный мобильный навигатор, позволяющий использовать карты в оффлайн режиме, предварительно загрузив данные необходимого города. Программа с легкостью поможет отыскать адреса, телефоны и время работы организаций, а также предложит несколько вариантов построения оптимального маршрута.

Особенности:

  • Детализированные и обновляемые карты города
  • Подробный справочник организаций
  • Поиск проезда
  • Работает без подключения к интернет
  • Поддержка множества городов

2 gis - практичный мобильный навигатор, позволяющий использовать карты в оффлайн режиме, предварительно загрузив данные необходимого города. Программа с легкостью поможет отыскать адреса, телефоны и время работы организаций, а также предложит несколько вариантов построения оптимального маршрута.

Особенности:

  • Детализированные и обновляемые карты города
  • Подробный справочник организаций
  • Поиск проезда
  • Работает без подключения к интернет
  • Поддержка множества городов

List of visits - приложение способное автоматизировать ваши бизнес-процессы. Пользователю станут доступны: сортировка организаций, планирование встреч с клиентами, составление графиков визитов, а также подробная оптимизация маршрутов.

Особенности:

  • Отображение и поиск организаций на карте
  • Высокая скорость работы
  • Сортировка организаций
  • Голосовой поиск
  • Календарь и оповещения
  • Удобный блокнот для заметок

List of visits - приложение способное автоматизировать ваши бизнес-процессы. Пользователю станут доступны: сортировка организаций, планирование встреч с клиентами, составление графиков визитов, а также подробная оптимизация маршрутов.

Особенности:

  • Отображение и поиск организаций на карте
  • Высокая скорость работы
  • Сортировка организаций
  • Голосовой поиск
  • Календарь и оповещения
  • Удобный блокнот для заметок
Бесплатно скачать программы - Навигация на Андроид планшеты или телефоны.

Навигация приложения - популярная категория, поэтому мы стараемся добавлять только лучшие программы из данной области. Бесплатные Навигация приложения для Android помогут решить любую поставленную вами задачу. С ними ваше мобильное устройство станет еще умнее! Рекомендуем в первую очередь прорекламировать вашу программу на нашей странице Facebook, группе Вконтакте и канале Youtube, так как это самое недорогое и эффективное продвижение приложений Android .

© 2016, mob.org.ru. Все права защищены.

Выбрать телефон / планшет

Внимание! Для удобного пользования сайтом укажите ваш телефон

бесплатные навигационные программы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    GPS Navigation - Offline Maps - хороший выбор за бесплатно Free

    Приложения для iPhone GPS Navigation & Offline Maps – хороший выбор за бесплатно [Free]

    Хороших навигаторов в App Store можно пересчитать по пальцам. Еще меньше бесплатных. По этому появление новых программ для iPhone в этой категории всегда событие. Сегодня у нас на тесте бесплатный навигатор для iPhone и iPad GPS Navigation & Offline Maps. Приложение предлагает навигацию по странам, населенным пунктам и отдельным улицам в режиме «оффлайн».
    Являясь автовладельцем, я периодически прибегаю к помощи навигационных программ на iPhone 5s и в поисках идеала не раз тестировал платные и условно-бесплатные, и бесплатные приложения. Об GPS Navigation & Offline Maps сказать могу одно – с некоторой предварительной настройкой им вполне можно пользоваться…

    Приложение не идеальное, но со своей задачей справляется, хоть и не совсем так, как хотелось бы и как делают это конкуренты. Если говорить о возможностях, GPS Navigation & Offline Maps с неба звезд не хватает, доступен просмотр карты, прокладка маршрута, планирование маршрута по контрольным точкам, дневной и ночной режим отображения карты, 2D и 3D-режимы, имеется база POI (point of interest), избранное, интернет-службы (погода, курсы валют) и возможность изменять региональные настройки.

    Не могу сказать, что пользоваться приложением удобно, есть ряд серьезных недоработок:

    1. качество карт не идет ни в какое сравнение с конкурентами;
    2. неудачная цветовая схема: комбинация серых оттенков, «гнилой вишни» и оранжевого глаза воспринимают враждебно;
    3. большая вложенность меню: быстро до нужной функции не доберешься;
    4. нет нумерации зданий на карте – найти место без точного адреса не просто (может быть я плохо искал, в настройках функция прописана);
    5. виртуальная клавиатура никуда не годится: кнопки очень узкие – людям с большими пальцами набрать адрес будет очень сложно, для переключения между буквами и цифрами требуется аж 3 тапа;
    6. вводить название населенного пункта нужно на языке страны в которой он находится: чтобы найти город в Украине, нужно вводить его название на украинском языке.
    7. нет автоповорота камеры по движению;
    8. приложение вылетает при вызове некоторых функций (поиск адреса из контактов в телефонной книге).

    Есть у GPS Navigation & Offline Maps возможности, без которых не обойтись в определенных ситуациях и главная из них – навигация в режиме «оффлайн».

    В условиях стран СНГ, на территории которых не всегда доступно подключение к интернету или услуги еще достаточно дорогие, без этого не обойтись.

    Если сравнивать GPS Navigation & Offline Maps с платными конкурентами, конечно, приложение позволяет неплохо сэкономить, тот же Навител с картами России стоит 1790 рублей, но за эти деньги вы получаете максимально дружелюбный и качественный навигационный сервис с подробными обновляемыми картами, удобным интерфейсом и целым набором полезных функций.

    Для тех, кто не имеет проблем с подключением iPhone или iPad к интернету, альтернативы полностью бесплатному онлайн-навигатору Яндекс.Навигатор нет никакой.

    Если вы не можете позволить себе платный навигатор или ваше мобильное устройство не всегда (когда это необходимо) подключено к интернету, GPS Navigation & Offline Maps сгодится.

    Приложение не идеальное и претендовать на ТОП App Store не может, но минимальные возможности навигации все же имеет.

    Скачать бесплатно Навигация, карты Android программы для 4

    Программы Навигация, карты для android 4.4.2.

    Field Trip - удивительное приложение гид (экскурсовод) для андроид устройств от разработчика NianticLabs@Google, которое расскажет вам не только о достопримечательностях и истории города, но и укажет в какой ресторан, магазин, музеи и прочие интересующие вас места можно пойти. Вся информация в приложении распределена по категориям, все что вам нужно - это отметить интересующие вас позиции. Стоит упомянуть, что Field Trip работает в фоновом режиме и отслеживает ваше местоположение, так что как только вы будете находиться поблизости от одной из известных приложению точек, вы получаете об этом уведомление. Приятного отдыха и массы впечатлений.

    Locus
    Программа для android 4.4.2.

    Locus для андроид от разработчика Asamm Software, s. r. o. представляет собой простой, но весьма полезный и удобный навигатор с большим количеством необходимых функций. В вашем распоряжении онлайн карты, с возможностью их загрузки для дальнейшего просмотра в режиме оффлайн, поддержка компаса и gps-модуля, как встроенного, так и Bluetooth, а так же многое другое.

    Navdroyd - навигационная система для андроид от разработчиков CloudMade Deutschland GmbH, с возможностью поддержки работы в offline режиме. Удобный пользовательский интерфейс, наличие 2D и 3D карт, голосовых подсказок и пр. сделают Navdroyd незаменимым помощником в длительных путешествиях автотранспортом и не только.

    Ориентируйтесь в городке и объезжайте пробки с поддержкою мобильного телефона. Яндекс карты — схемы больше 300 городов в вашем кармане. Найдите адреса, организации, рациональные маршруты и объезжайте пробки. Смотрите из-за происходящим на дороге — и вы узнаете, в каком месте на вашем пути пробка, камера, ДТП либо перекрытие.

    Справочник касательно медицины, включая болячки, их лечение, аптеки и лечебные учреждения.

    Google Earth – Первое приложение такого рода, которое некогда взорвало пространство интернета своими возможностями! Когда компания Гугл распространила для свободного просмотра фотографии нашей планеты со спутников, да и еще в отличнейшем качестве, им было найдено огромное количество практических применений! Начиная с виртуальных туров по всему миру заканчивая просмотром мест, которые важны только вам!

    Android-Спидометр - приложение и виджет на андроид, от разработчика x-droid, которое кроме спидометра содержит еще большое количество полезных возможностей таких как: цикломер, цифровые часы, таймер, компас, акселерометр и многое другое.

    Полный отчет о тестировании навигационной программы - Прогород - командой тестировщиков 4pda

    Полный отчет о тестировании навигационной программы "Прогород" командой тестировщиков 4pda

    Представляем вам полный отчет 6 тестировщиков команды 4pda о навигационной программе "Прогород". Сразу хотим предупредить - текста много и смысл иногда повторяется, но мы уверены, что многогранная оценка устройства поможет нам составить достоверное мнение о тестируемом устройстве и потому приводим здесь тексты целиком.

    Члены команды Тестировщиков 4pda, принимавших участие в проекте: Николай Щукин, Андрей Пикулик, Павел Новожилов,Юрий Козырев,ДмитрийЯсиновый, Дмитрий Захаров. Хотим поблагодарить всех тестировщиков за отличную работу и ваши мнения. Ваш информационный вклад действительно важен людям. Спасибо!

    Николай Щукин

    О себе: 37 лет. Начальник автохозяйства. Хобби: все, что связано с компьютерами и гаджетами. Гаджеты - HTC Diamond 2, а также различные коммуникаторы, навигаторы.

    С 17 мая по 20 мая я тестировал навигационную программу ПроГород на навигаторе Lexand. После трех с половиной дней использования программы ПроГород у меня появились следующие впечатления и замечания.

    Вот, что мне понравилось

    Так как в комплекте с навигатором отсутствовала инструкция по использованию программы ПроГород, пришлось разбираться с использованием и настройками самостоятельно. Как оказалось, это было нетрудно. Интерфейс программы довольно прост и понятен. Очень понравилась функция меню «быстрый поиск». Я просто ввел нужную мне улицу, без ввода города. В результатах поиска нужная улица появилась в первой же строчке. Я ввел номер дома и нажал кнопку маршрут. Расчет маршрута занял несколько секунд, затем осталось только нажать на кнопку «поехали». Кстати, пользоваться полным поиском тоже удобно, причем, независимо то того, ищите вы адрес или точки POI. Понравилось меню выбора типа расчета маршрута.

    Программа маршруты рассчитывает корректно. В основном, они совпадали с моими ежедневными маршрутами с некоторыми оговорками. Правда, была одна ошибка. При движении по Московскому проспекту от центра в сторону Купчино, программа предложила мне повернуть налево на Киевскую улицу, где левого поворота не было никогда. Ведение по маршруту тоже не вызывает нареканий. При уходе с маршрута перерасчет происходит, в принципе, быстро. Местоположение показывает довольно точно. При приближении к перекресткам, после поворотов показ вашего местоположения на карте немного отстает от реального местоположения, но не критично, неудобств не вызывает. Также, для меня является плюсом, что при ведении по маршруту отображается первый поворот и следующий.

    Приятно удивило следующее: одной из точек финиша был дом, который находится в глубине квартала. Программа рассчитала маршрут до ближайшего к дому въезда внутрь квартала. А я решил подъехать к дому с другой стороны. Программа тут же пересчитала маршрут по внутриквартальным проездам, причем без ошибок и привела прямо к дому. За это ей большой плюс. Просто я пользуюсь несколькими навигационными программами, и не одна из них не рассчитывает маршрут по внутриквартальным проездам. Ну и конечно, очень понравилось отображение развязок в 3D режиме. Очень наглядно и, действительно, помогает при ориентировании.

    Теперь, что не понравилось

    Программа предлагает два стиля цветового оформления карты. Мне не понравились оба. Также не понравилось шрифты – они мне показались нечеткими. Возможно это из-за невысокого разрешения экрана конкретного навигатора. Не понравился способ отображения улиц на белом фоне в рамке.

    Меню. Как я упоминал выше, оно довольно простое. Но настроек маловато. При первичном использовании навигатора, когда приходится менять много настроек, не понравилось, что, иногда при сохранении настроек тебя «выкидывает» на экран карты, а иногда - на предыдущий уровень. Причем, ни разу не угадал, на каком окажусь уровне после нажатия на кнопку «ок».

    Когда хочется посмотреть легенду маршрута, нужно нажать на кнопку «маневры», но при этом отображается список улиц без поворотов и приходиться еще раз нажать на кнопку «маневры». Почему так сделано, не понятно. Очень мелкие верхние кнопки в левом и правом углу экрана. Левая верхняя кнопка отвечает за перемещение по меню на одну позицию назад или за выход из программы, а правая – за возврат на экран карты. Кнопки часто используемые. Когда ты держишь навигатор в руках, нажать на них можно, но когда навигатор закреплен на стекле, у меня ни разу не получилось попасть на них с первого раза. Хотя, ни что не мешало их сделать крупнее, места на экране хватает.

    Ведение по маршруту

    Улица, по которой ты двигаешься в данный момент, улица на которую нужно будет повернуть, финиш маршрута, оставшееся расстояние и время отображается циклически на нижнем баре. Ужасно неудобно. Постоянно приходится подолгу отвлекаться от дороги, чтобы увидеть нужную информацию. Что помешало сделать отображение улицы, по которой ты двигаешься, на нижнем баре, а улицу, на которую нужно будет повернуть – на верхнем баре. А финиш вообще нужно показывать на верхнем баре, только когда до него не остается больше поворотов. При этом на нижнем баре вполне хватает места для отображения дистанции и времени. В крайнем случае, эти данные можно разместить где-нибудь на экране.

    Вывод

    Программа произвела на меня двоякое впечатление. В принципе, плюсов больше, чем минусов. Причем минусы, как мне кажется, можно легко исправить при последующих обновлениях.
    Самое главное. Я не нашел информацию о том, работает ли пробочный сервис. На самом деле, очень бы хотелось протестировать программу именно с ним. Например, я вряд ли себе куплю навигатор или навигационную программу для использования в большом городе без возможности получения пробок в реальном времени и без возможности их учета при прокладке маршрута.

    Андрей Пикулик

    О себе: 24 года. Текущее место работы - сопровождение грузов. Хобби - комп помощь, копание в жедезяках, написание программ, и прочее. Гаджеты - пока - мой HD2, а в целом - все. что может облегчить мне жизнь.

    Заявленное:
    • Сложные развязки - очень интересная и понравившаяся мне функция, на кольцевой полезно. Но в некоторых местах нет в ней смысла. Например, когда поворачиваешь с Непокоренных на Пискаревский.
    • Полосы движения - так же полезная и интересная функция. Главное - чтобы они были эти подсказки были актуальны. Непонятен принцип их отображения - где то они есть, но знаки движения по полосам не висят, где то их нет, но знаки висят. Так же где то левая полоса сов виде совмещенных направлений "прямо", "налево" и "разворот", где то "разворот" отсутствует, но он разрешен, и программа его прокладывает.
    • Система поиска - нареканий нет, за исключением быстрого поиска - он происходит по всей базе - это неудобно. Что касается POI - их мало. Например я так и не смог найти почтовых отделений.
    • 3D здания - нареканий нет, более того - они достаточно точно повторяют профиль здания, но большого смысла в относительной высотности зданий вижу мало, кроме того - на тестируемом аппарате иногда они отображались далеко не все, и только ближайшие.
    • Быстрое меню - интересно, но расположение мне показалось неудобным.
    • Режим день\ночь - нареканий нет.
    • Голосовые подсказки - вроде ничего удивительного, но очень приятным оказался женский голос, и состав фраз не раздражал слух.
    • Автомасштаб - не перенастроить, бывало не работал.
    • Прокладка маршрутов - интересно, плохо что без пробок - различия между вариантами в дневное время сводится к нулю.
    Еще замечания:
    • Подсказки названий улиц - идея хорошая, реализация не очень - очень часто слишком мелкие названия - не разобрать.
    • Трамвайные рельсы - возникают ниоткуда, и уходят в никуда. Пример - на Обуховской обороне - начинаются от Профессора Качалова, и заканчиваются при повороте на Херсонскую.
    • Встречка - не везде есть встречка. Пример - едешь прямо по Руставели, перед перекрестком с Шафировским дороги сливаются, и встречка появляется только после Мечникова.
    • POI - очень неудобно и неинформативно отображены на карте, так же их мало в базе.
    • Дворовые проезды - очень полезная вещь, но не всегда соответствуют истине.
    • Привязка к дороге - не отключаема, из за чего на тестовом аппарате однажды программа на полтора часа "потерялась" - то в доме торчит, то в переулке соседнем, то еще где нибудь, только не на той дороге где я еду.
    • Карта - нет ни светофоров, ни знаков, непонятно где движение одностороннее, это минус.
    • Интерфейс - "быстрый поиск" вобще бы убрал, ибо он совершенно не быстрый. Увеличение и приближение - необходимо нажать на кнопку с масштабом - неудобно. Подсказки поворотов - следующего и за ним, - хорошо сделано, правда черточки (те, что означают сколько поворотов надо пропустить) иногда считают дворовые заезды, иногда не считает. Принцип не понятен.
    • Подробность карты за городом оставляет желать лучшего. Например Вырица - на карте это только дорога в чистом поле.
    • Последнее - установил демо-версию программы на свой HTC HD2. Самая прожорливая из всех имеющихся у меня. То есть о пользовании навигации и программы-видеорегистратора можно забыть.
    Павел Новожилов

    О себе: 39 лет, руководитель экспертной группы в сервисной компании. За рулем с 14 лет (были в советское время такие юношеские автошколы), несколько лет занятий автоспортом. Опыт эксплуатации навигационного ПО на КПК с 2005 года. Интересуюсь всем, что происходит в мире мобильных устройств, стараюсь быть в курсе всех новостей (и 4pda в этом помогает) и иметь в кармане современный гаджет. Увлекаюсь автопутешествиями, фантастической литературой, кино.

    Навигационный сервис “ПроГород”

    После загрузки программы видим главное окно. От левого верхнего угла вдоль левой кромки экрана располагаются кнопки-индикаторы поворота карты, масштаба, сигнала спутников, включения-выключения звука и кнопка вызова меню быстрого доступа. Первой кнопкой переключается способ отображения карты: по ходу движения или север всегда наверху. При выборе режима масштабирования кнопки меняются на увеличение, уменьшение и изменение угла наклона. Нажатие на индикатор сигнала спутников вызывает окно настройки GPS.

    На кнопке вызова меню быстрого доступа необходимо остановиться подробнее. Дело в том, что это меню можно изменить под свои нужды. И возможности этого редактирования достаточно богаты для того, чтобы при ежедневной эксплуатации отпала необходимость пользоваться главным меню, а это прилично ускоряет работу с программой.

    По нижней кромке экрана располагается еще одна панель. В левой ее части находится кнопка вызова главного меню, сразу над ней индикатор текущей скорости. В правой части кнопка быстрого поиска, над ней - часы и индикатор батареи. Остальное место на панели занимает многофункциональный индикатор. На нем может отображаться адрес текущего местоположения, улица следующего маневра, оставшееся расстояние и прогнозируемое время до финиша.

    Карта может отображаться в дневном и ночном режимах. Режимы можно переключать вручную через меню быстрого доступа, или настроить автоматическую смену. к работе автомата претензий нет, переключение на ночной режим и обратно происходит вовремя при движении в тоннеле, а также по времени суток.

    Карта не перегружена. Названия улиц отображаются в виде этикеток со стрелочкой (как речь в комиксах), из-за этого карта выглядит менее пёстро, глаз устает меньше. Есть и минус - этикетки не очень аккуратно выглядят в разрешении экрана 480х272. Но все равно читабельность выше, чем если название улицы написано вдоль нее, как в классической бумажной карте. Точки интереса отображаются в зависимости от масштаба карты: чем крупнее, тем больше. А вкупе с автоматическим изменением масштаба в зависимости от скорости или расстояния до маневра/объекта получается совсем удобно: подъезжаешь к цели, притормозил и увидел больше информации.

    Интересно сделано отображение зданий: показана их относительная высота. Вроде мелочь, а приятно - если ищешь здание, то сразу понятна его этажность, глазу проще выхватить нужное здание из общей массы. Удобная функция.

    Поиск представлен в двух вариантах: быстрый и расширенный. При быстром поиске заданное название ищется во всех объектах в памяти навигатора, а при расширенно можно выбрать что искать: адрес, точку интереса, координаты, точку в избранном.

    Поиск работает шустро, несмотря на не самый мощный процессор тестового девайса. По ощущению не больше полутора-двух секунд. Найденная точка показывается на карте, при этом в правом верхнем углу появляется кнопочка, которая вызывает контекстное меню точки. Из него точку можно объявить стартом, финишем или промежуточной точкой маршрута.

    Как и у всех конкурентов, поиск по запросу “35 километр магистрали М9” или “29 километр МКАД” в различных вариациях результата не дает. Для меня это минус, т.к. по роду деятельности приходится ездить на объекты вдоль трасс, и если есть навигатор, то не хочется глазами отслеживать километровые столбы. Вручную же вычислять такую точку на карте нецелесообразно.

    Построение маршрута может занять до 10 секунд - это если из центра в область, да в городок с заковыристой планировкой. Среднее время - секунд 5, то есть не напрягает. А при сходе с маршрута перепрокладка происходит тем быстрее, чем ближе финиш - чего и следовало ожидать, расчетов-то меньше остается.

    К ведению по маршруту претензий нет. Иногда бывает, что с моста съехал, а позицию показывает на мосту, и маршрут строит исходя из этого. Но программа тут ни при чем, все дело в точности определения координат GPS приемником и в привязке карты. Этим абсолютно все навигационные системы страдают.

    Голосовые подсказки подаются несколько раз (настраивается), заранее (тоже настраивается). Голос приятный - тоже плюс, когда софт из коробки и от голоса подсказок скулы не сводит. Избавили от лишнего телодвижения для замены.

    И вот тут настало время главной (по моему мнению) фишки программы: отображения реального вида развязки. Вот тут производитель постарался - развязки прорисованы (. ) очень качественно, узнаются с полувзгляда. Особенно меня поразило то, что окраска здания гаража на одной из развязок соответствовала реальной! Оранжевые стрелки четко указывают, куда надо сворачивать. Замечательная идея и огромная работа обязательно должны привести к заслуженному успеху. В форуме кто-то жаловался на то, что какая-то из развязок была отображена не полностью, или стрелка куда-то не туда была нарисована, но я на такое не попадал и поэтому впечатление исключительно восторженное.

    Еще во время движения показывается информация по полосам, цветом отмечаются наиболее выгодные (или единственно возможные) полосы для движения. Тоже полезно, хотя и не так поразительно, как прорисованные развязки. И не так уникально - подобное решение было в iGo2006, если мне не изменяет память.

    Работа с точками интереса (POI) довольно стандартна и понятна, но ничего выдающегося. Подробно ее расписывать смысла не вижу, как и меню настроек. Про него можно только сказать, что все интуитивно понятно, картографической терминологией не перегружено.

    Картография у “ПроГорода” собственная. Покрытие по Москве подробное, дворовые проезды обозначены, но есть проблемы - за неделю эксплуатации мне попалось несколько мест, обозначенных абсолютно неправильно. Надеюсь, что постепенно будет исправляться. По области детализация карты хуже, несколько точек, которые я обычно использую для проверки детализации карт, не обозначены вообще. Собственно говоря, это стандартно для всех картографических баз, кроме одного из основных конкурентов.

    Личные впечатления

    Обычно под сервисом понимается какая-то услуга. И когда слово “сервис” встречается в названии продукта, то подсознательно ожидаешь именно услуги. А так как я не собирал информацию о продукте до тестирования для чистоты эксперимента, то услуги и ожидал. Как минимум информации о пробках, тем более, что там же, в названии продукта, сделан акцент на слове “город”, а для современного города пробки - это. боль зубная. Которой, понятное дело, хочется избежать.

    На поверку оказалось, что никакой услуги не предлагается, только навигационное ПО. Это несколько смазало впечатление от продукта. Уже потом, составив некоторое впечатление о программе, я почитал-таки сайт производителя и выяснил, что продукт достаточно новый, активно развивается, у компании планов громадьё. И тогда понятно, что слово “сервис” - это маркетинговый ход, задел на будущее, когда действительно будут запущены сервисы. Ну, поживем - увидим. А пока пользуемся навигационной программой.

    Что понравилось:
    1. Конечно же, прорисованные развязки. Хоть лично для меня в Москве это и неактуально, но я вспоминал, как мне не хватало подобного функционала на европейских дорогах. Поэтому можно радоваться за водителей, плохо знающих Москву, что для них появилась программа с такой полезной функцией, а мне остается ждать прорисовки развязок. ну как минимум по Европе :-)
    2. Интерфейс и структура меню. Это у программы выше всяких похвал. Осваивается методом “тыка” минут за 15-20. Это просто здОрово, особенно для людей, не очень хорошо разбирающихся в технике. Не нужно ничего изучать, просто берешь устройство с программой и начинаешь пользоваться.
    3. 3D здания.
    Что не понравилось:
    1. Детализация карт в Московской области. Дальше просто не смотрел.
    2. Отсутствие информации о пробках.
    Выводы

    Лично для себя я не вижу смысла в покупке “ПроГорода”. Ключевое слово здесь “покупка”: с моим стажем вождения и знанием города мне достаточно бесплатной программы от Яндекс на коммуникаторе для того, чтобы посмотреть пробки и найти незнакомый адрес. А дорогу к нему я сам проложу не хуже любого навигатора. Путешествую же я обычно за границей, а туда карта от “ПроГорода” не распространяется. Если бы была Европа, да с прорисованными развязками, да под Андроид - купил бы обязательно.

    Тем не менее, в программе есть решения, выводящие навигационные программы на новый уровень. И если бы моя жена ездила по Москве, для нее я бы выбрал именно эту программу.
    Рекомендовать “ПроГород” можно людям, которые плохо знают Москву и/или не очень уверенно чувствуют себя за рулем. Это начинающие водители. Это водители, приезжающие в Москву из регионов с менее развитой дорожной сетью. Это люди, не желающие изучать запутанные меню и которым нужен простой и эффективный инструмент, который вовремя подскажет нужный поворот.

    Юрий Козырев

    О себе: 52 года, работаю IT инженером в ГКБ им. С.П.Боткина, достаточно хорошо разбираюсь в мобильной технике (смартфоны на Symbian, WM-коммуникаторы), свободное от работы время уделяю путешествиям, фотографии, автомобилям и общению с друзьями.

    Для тестирования был предоставлен автомобильный навигатор LEXAND ST-565 с дисплеем 4,3 дюйма. Но тестируем не его, а программу, поэтому заострю внимание только на размере экрана. Из личного опыта предпочитаю устройства «все в одном». Часто не знаешь утром, что может понадобиться вечером.))) Именно поэтому в смартфоне установлены 3 навигационные программы: iGO 8, Автоспутник и Tom Tom. Перечислены в порядке частоты использования. iGO использую постоянно, Tom Tom за границей из за более детальных карт, ну и Автоспутник когда надо посмотреть пробки. И тестирование Прогорода происходило в сравнении с ними.

    Интерфейс

    Абсолютно не дружелюбен. На настройку под себя ушло несколько дней. Установить 3D здания так и не смог (в рекламе они присутствуют). Инструкции нет даже на сайте производителя. Долго пытался перевести программу в портретный режим и обнаружил, что его нет в данном разрешении, а при навигации гораздо важнее видеть больше впереди, чем по сторонам. После поисков в инете обнаружил, что и вообще поддерживаемых разрешений экрана, мягко говоря, маловато. С моим не очень хорошим зрением, пользоваться программой очень затруднительно, даже на диагонали 4,3 дюйма. Ничего кроме стрелок указателей поворотов не видно. Названия улиц очень мелкие (что же будет на меньших дисплеях смартфонов), а скорость не читается из за неудачного выбора цветов. Отсутствие скинов так же не добавляет плюсов программе. Про голосовые подсказки. Такое впечатление, что девушка перед записью переела мороженого. Единственный «Уау!» возник, когда первый раз обратил внимание на трехмерные развязки, которые есть не только на МКАДе и ТТК, но и в области. Красиво, слов нет, но о плате за это чуть ниже.

    Навигация

    Программа на редкость тормозная. Это пожалуй ее основная слабость. Маршрут в 15 км. прокладывается за 35 секунд (на скорости 60 км/ч это окло 500 метров, на трассе - километр), столько же занимает и перерасчет при уходе с маршрута ( что же будет если протяженность в 500 км. и больше). К сожалению, из за краткости тестирования, не представилась возможность проверит это на больших расстояниях. Думаю, не последнюю роль в этом играют и красивые развязки. Для сравнения в iGO 8 перерасчет маршрута практически не заметен и занимает несколько секунд. Карта, при движении, перемещается рывками. Расстроило отсутствие настроек предупреждения о превышении скорости (предпочитаю сам решить, на сколько мне в данной ситуации можно превысить). Так же люблю когда на экране есть знак ограничения скорости, Здесь, к сожалению, этого нету. Очень понравилось предупреждение о въезде в тоннель (частенько забываю включить ближний свет), но почему-то при этом нет переключения в ночной режим в тоннеле. Пробки. Вопрос спорный, но проще отключить, когда они есть. Карты в области чуть подробнее, чем в iGO. Огрехи есть у всех. Но просто убило, при подъезде к дому и всего то надо было свернуть с улицы во двор, что и делают все программы. Прогород же предложила проехать дальше, в соседний двор и подъехать к дому с противоположной стороны. Абсолютно не понятна логика: поворот во двор на карте есть, маршрут стоял «короткий» и, самое главное, что проезда между дворами нет.

    Личные впечатления

    Как человек, регулярно пользующийся навигационными программами, как в машине, так частенько и пешком, в России и за границей, и имеющий в своем распоряжении несколько программ для разных целей (идеала, к сожалению нет), применения для себя Прогорода не нашел. Разработчики, вместо того что бы взять лучшее от грандов навигации и исправить их недостатки, дополнив подробными картами, решили изобрести свой велосипед и принципиально не смотрели никакие подобные программы. Но рынок навигационных программ сегодня переполнен и совершенно не понятно, чем хочет привлечь покупателя Прогород? Красивыми развязками? Громким названием «Навигационный комплекс для автомобилистов»? Интересно, а «комплекс» это что? Даже элементарные пробки не прикрутили. Что касается приобретения данной программы, то становиться тестером за свои 950 рублей абсолютно не хочется.

    Огромная благодарность сайту 4pda.ru за предоставленную возможность поучаствовать в тестировании программы. Готов к дальнейшему сотрудничеству.

    Ясиновый Дмитрий

    О себе: Работаю руководителем московского представительства компании по комплексному снабжению предприятий инструментами. Являюсь поклонником :) разного вида гаджетов.

    По роду деятельности приходится много ездить как по Москве, так и по другим городам нашей Родины и не всегда по знакомым адресам. Без навигации обходиться невозможно. Так что предложение оценить нового «помощника» было воспринято мною с большим энтузиазмом, но с немалой долей скептицизма. Что нового может предложить «новичок» на фоне известных Навитела, Сити-Гида, IGO, Garmin и др. которые присутствуют в навигаторах и смартфонах у многих миллионов водителей и пешеходов? Оказалось, может…

    Небольшая настройка навигатора Lexand ST-560 (указал путь .ехе файла) и пошла загрузка… Довольно шустренько загрузилась. Меню понравилось своей предсказуемостью. Организация в виде закладок очень логична, интуитивна и удобна, иконки спокойных серо-голубых оттенков и не раздражают. все иконки грамотно подписаны. Все пункты меню знакомы и на месте, хорошо, что здесь обошлось без инноваций.

    Первым адресом в поиске был, конечно, родной дом. Вот тут и ждали первые «вкусности». В Прогороде оказалось два поиска. Один с указанием четких параметров: регион, город, улица и т.д. и т.п. а второй быстрый, достаточно указать только улицу и поиск ведется по всей стране. Сомнительная необходимость, но зато резко расширяет познания в одинаковости названий улиц, переулков, проспектов, тупиков и т.д. в России. С поиском разобрался, дом нашел. Далее на выбор 2 варианта: либо посмотреть на карте, либо сразу проложить маршрут. Жму и… вот они «вкусности». Просчитывается «удобный» вариант, а в запасе еще «простой» и «короткий». Прокладка маршрута занимает совсем немного времени, примерно 8-10 секунд. Пути отображаются на обзорной карте разными цветами с указанием километража. Выбрав наиболее предпочтительный вариант, можно его немного подкорректировать: задать объезд улиц, которые Вам почему-то не нравятся. Для особо осторожных и предусмотрительных есть ДЕМО-режим (no comments). Я же сразу жму «поехали». То, что я вижу, меня радует. Удобно читаемые указатели первого маневра и следующего, машинка вместо курсора, текущее время, скорость, оставшиеся километры до финиша. Только… как-то все слишком серо и безлико. Глазу хочется каких-нибудь ярких пятен, красоты. С грустью вспоминаю IGO…

    GPS подключился сразу и выдал местоположение достаточно точно. Начинаю движение по маршруту. Хорошо выдаются подсказки, но то ли подтормаживает программа, то ли GPS отстает, иногда с опозданием. Перекрестки со светофорами на карте не отображаются и это грустно. Ведь ориентиры – это то на что мы обращаем свое внимание: «..ага, мне нужно повернуть на перекрестке со светофором…». ИМХО.

    На карте отображаются не просто контуры домов непонятными квадратами и прямоугольниками, а реально существующие здания с разной высотностью. Очень помогает для привязки «себя» в городских джунглях :).

    Вот мы и добрались до САМОЙ главной «вкусности». Выезжаю с Осташковского шоссе на МКАД и … появляется реалистичная картинка со всеми полосами, поворотами, знаками и строениями, на которой мигающей стрелкой указан путь следования. ВАУ здорово. Такого еще не было. Такие мульт-подсказки встречались на многих развязках разных маршрутов. Вот только если бы они были на весь экран, было бы удобней. Ведь то что остается уже не информативно.

    Пробки… Вот чего реально не хватает. Приходится пользоваться пробочным сервисом сторонних производителей (НН, СГ, ЯК), сверять маршрут и выбирать оптимальный.

    Подводя итог хотелось бы выделить плюсы и минусы программы Прогород

    Плюсы
    1. Актуальные карты с обещанием ежемесячного обновления (Москва);
    2. Быстрый запуск цепляние спутников;
    3. Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс;
    4. Несколько вариантов прокладки маршрута на выбор с показом всего маршрута;
    5. Быстрая прокладка - перепрокладка маршрута;
    6. Мульт-подсказки ОДНОЗНАЧНО. (желательно на весь экран);
    7. Трехмерные строения с реалистичными контурами и высотностью.
    Минусы
    1. Отсутствие пробочного сервиса;
    2. Серость или скорее безликость интерфейса;
    3. Небольшие запоздания с подсказками;
    4. Отсутствие информации по «лежачим полицейским» и светофорам.

    Как видим плюсов больше, да и минусы (кроме пробок), скорее мое видение идеальной программы. ИМХО.

    Эта программа УЖЕ заняла место в моих предпочтениях. Осталось дождаться пробок, и будем радоваться их объездами при помощи ПРОГОРОДа!

    Дмитрий Захаров

    О себе: 38 лет, работаю в компании, занимающейся поставками телекоммуникационного оборудования и строительством сетей, занимаюсь сопровождением региональных телекоммуникационных проектов проектов. Свободное от работы время уделяю семье и общению с друзьями. Увлекаюсь фотографией и автотуризмом. Веду здоровый образ жизни. Любимый гаджет на сегодняшний день - коммуникатор HTC Hero.

    Введение

    Мое знакомство с сервисом «ПРОГОРОД» началось с вручения мне на тест навигатора Lexand ST-560 с установленным на нем данным сервисом. Навигатор, на мой взгляд, ни чем особенным не выделяется из множества подобных, представленных сегодня на рынке устройств с QVGA экраном 4,3'', работающих под управлением Windows CE. Его тест легко можно найти в интернете. Из особенностей можно выделить лишь отсутсвие модуля GSM и кнопок регулировки громкости (последнее оказалось достаточно критичным недостатком, но об этом ниже).

    Имея почти двадцатилетний стаж вождения авто по дорогам Москвы (и не только), я как-то не задумывался о покупке навигатора, как отдельного устройства. Мои потребности в навигации по столице вполне удовлетворяли сначала бумажная карта, а позднее online сервисы известных поисковиков, установленные на коммуникаторе. Но все изменилось с того момента, как моя супруга получила долгожданные права и стала заменять меня на месте драйвера в нашем автомобиле. Ориентироваться в Москве ей давалось несколько труднее, в связи с чем встал вопрос о покупке «железного» навигатора. Как нельзя кстати, пришлось предложение от 4PDA протестировать сервис «ПРОГОРОД», которое я постарался провести через призму восприятия вопроса человека, для которого навигатор в машине не просто средство ориентирования, а предмет выживания в напряженном столичном трафике.

    Первое знакомство

    Все оказалось просто! Включил, выбрал «Навигация», все заработало. Никаких дополнительных настроек при первом включении не понадобилось, все прекрасно заработало с настройками «по-умолчанию», что более чем приятно т.к. большинство пользователей на этом и удовлетворится )). Забегая немного вперед, скажу, что этих самых настроек, впрочем не так уж и много, что, по моему мнению, является только плюсом в актив достоинств «ПРОГОРОДа».

    Единственным моментом, с которым пришлось «поплясать», было отсутствие звука. Как выяснилось, в Lexand ST-560 имеется FM-передатчик (об этом написано в инструкции, но кто же ее читает. ). При его активации звук на динамик устройства не подается. Пришлось временно выйти из программы навигации, чтобы разобраться с настройками.

    Поехали

    Ну все! Навигатор закреплен на лобовом стекле, звук есть, спутники обнаружены, местоположение определено, можно выбирать маршрут и в путь! Ввод адреса не составил труда, интерфейс общения с программой прост, интуитивно понятен и не требует внимательного изучения мануалов.

    Жду пока программа проложит маршрут, отправляюсь в предложенном направлении и… через пару поворотов упираюсь в глухую пробку, из которой единственный путь только прямо… Из всего надо стараться получить пользу, и я посвятил это время более внимательному знакомству с программой…

    К сожалению, невозможность учитывать, дорожную ситуацию при прокладке маршрута, определена не только отсутствием GSM-модуля в Lexand ST-560, но и неработоспособностью (на момент моего тестирования) данного сервиса в самой системе «ПРОГОРОД». Очень жаль, проверить прокладку маршрута в обход пробок, было моим самым большим желанием в рамках данного тестирования. (А какой московский водитель не мечтает передвигаться по столице, не забивая себе голову игрой-угадайкой «Проскочу – не проскочу?»).

    Дальнейшее тестирование системы происходило в соседстве с установленным рядом коммуникатором, на котором был запущен «пробочный» сервис для самостоятельного корректирования маршрута следования.

    Описывать каждый день тестирования нет смысла, программа исправно прокладывала маршруты в указанные адреса и изменяла их если я отклонялся от предложенного маршрута, уворачиваясь от очередной пробки. Я, руководствуясь своим опытом, в 90% случаев соглашался с ее предложениями.

    Что понравилось
    1. Картинка 3D карт. Очень красиво, очень наглядно. Полупрозрачные силуэты домов позволяют легко ориентироваться в густозастроенных московских дворах. С красивостью картинки вышел небольшой казус. Я двигался в плотном подмосковном трафике, когда в первый раз увидел переключение с дневного режима картинки на ночной. Засмотревшись на появившийся красивый, с закатным маревом, горизонт на экране навигатора, я прозевал «стопы» впереди идущей машины и был вынужден вытормаживаться в экстренном режиме, чем пощекотал нервы другим участникам движения. К счастью, все обошлось.
    2. Очень понравилась прорисовка сложных развязок. Это, наверное, самая полезная фишка программы. В Москве есть несколько, реально запутанных развязок, на которых даже опытные водители порой впадают в ступор. (Кто, к примеру, хоть раз съезжал с Кутузовского или Ленинского на ТТК со стороны области, тот меня поймет.)
    3. Полосность движения. Хоть это и не эксклюзив «ПРОГОРОДА», но наличие подсказки и ее реализация понравились. Хорошая помощь, особенно начинающим водителям, для которых само перестроение из ряда в ряд, уже стресс.
    4. Предупреждение об опасном участке дороги. Полезная функция, до сих пор мною не встречавшаяся в других программных продуктах.
    Что не понравилось

    В целом система показала себя очень дружелюбной. Но было несколько моментов, которые немного расстроили. Надеюсь, что мои замечания помогут от них избавиться. В конечном итоге, для этого и был задуман тест.

    1. В один из выходных решили проехаться по магазинам. Путь лежал к одной из станций метро. Взяв навигатор в руки и пробежавшись по меню, я вдруг понял, что проложить маршрут к точке нельзя. Т.е. чтобы проехать к станции метро мне предлагалось ввести ее адрес или указать на карте! Отсутствие возможности прокладки маршрута по POI, это большой недочет программы. Я не успел проверить, но предполагаю, что попытка проложить маршрут к ЖД вокзалу или Аэропорту имела бы такой же «успех».
    2. В программе отсутствует оперативная регулировка громкости. Возможно, при наличии в самом Lexand кнопок громкости, этот факт остался бы незамеченным, но в данной связке, для регулировки громкости приходилось выходить из «ПРОГОРОДа» в системное меню навигатора, и уже от туда производить настройки. Для кого-то это может быть не принципиальным, но когда в машине маленький ребенок, оперативная регулировка громкости просто необходимость.
    3. Особенность, природа которой для меня непонятна(программа или само «железо»). Положение курсора, при движении даже на небольших скоростях немного запаздывает с реальностью. В большинстве случаев этого даже не отражаешь, но вот при движении во дворах, где ориентироваться приходится только по экрану навигатора, шанс пропустить нужный поворот возрастает значительно. И как следствие лишний круг или ювелирное маневрирование задним ходом.
    Заключение

    Резюмируя свои впечатления от теста сервиса «ПРОГОРОД», лично для себя, я сделал вывод, что программа для меня пока не подходит. Да у нее есть большой потенциал, да есть несколько приятных функций. Возможно, протестировав «ПРОГОРОД» в полном объеме, с пробками и прочими online сервисами я и изменю свое мнение, но пока…
    Желаю всего доброго участникам проекта «ПРОГОРОД». Удачи, успехов и быстрейшего развития.

    Материалы по теме: