Софт-Портал

программы для создания мультфильмов скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (551 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программы для Mac OS - скачать бесплатно

Программы для Mac OS

Удобная программа от Лаборатории Касперского, которая поможет сохранить все ваши пароли и другие личные данные в безопасном, зашифрованном хранилище. Кроме обычного хранения, она поможет вам мгновенно авторизовываться в своих аккаунтах на различных веб-сайтах, либо в установленных приложениях.

5KPlayer поддерживает воспроизведение музыки, видео в различных форматах, в том числе 4K/5K; обладает функцией загрузки онлайн видео. Кроме того, проигрыватель поддерживает функцию AirPlay.

Typeeto - это приложение, которое позволяет вам использовать ваш Mac в качестве Bluetooth клавиатуры для других устройств, таких как iPad, iPhone, Apple TV, для Android устройств и других гаджетов.

Бесплатная программа для хранения и синхронизации файлов в облачном хранилище. Аналог Dropbox.

Программа, которая предоставляет все необходимые функции для ведения домашней бухгалтерии или финансового учета в небольшой организации. Она позволяет контролировать расходы и доходы, планировать платежи и переводы, анализировать бюджет и многое другое.

Мессенджер, обеспечивающий повышенный уровень безопасности и приватности переписки между двумя пользователями. В программе можно обсуждать личные темы и идеи, делиться мнениями, и не боятся, что ваши сообщения попадут не в те руки.

Icecream PDF split & Merge for Mac - мощное и простое приложения для разделения и склеивания PDF документов на Маке.

Началось тестирование браузера Opera для iOS
В своем официальном блоге, специалисты Opera объявили о запуске бета-тестирования нового браузера, который вскоре станет доступным для всех пользователей гаджетов на iOS.
2016-08-22 09:09:52

Специалисты ESET предупреждают о распространении нового кликера
Антивирусная компания ESET предупредила о росте активности загрузчика Nemucod, через которую распространяется бэкдор Kovter, кликающий по рекламным ссылкам.
2016-08-19 09:34:37


© 1998-2016 free SOFT ®

программы для создания мультфильмов скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Конструктор мультфильмов скачать бесплатно

    Бесплатные программы Конструктор мультфильмов-Мульти-Пульти

    С помощью конструктора мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти”, любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно создать настоящий мультфильм! В его распоряжении - замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски.

    Мультфильмы? Это очень просто!
    Восемь простых шагов - и мультфильм готов. Сделайте свой первый мультфильм за 20 минут!
    1. Мы начнем с чистого экрана.
    Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, давайте придумаем сюжет. Наверное, у нас получится сказка? Или приключенческий фильм? Или, может быть, детектив? Будут ли все актеры играть добрых персонажей? Или мы дадим кому-нибудь роль вредного злодея, а хорошие герои должны будут его победить?
    2. Выбираем место съемок.
    Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте - лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира или где-то еще? По ходумультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.
    3. Расставляем декорации.
    Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!
    4. Назначаем актеров на главные роли.
    Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!
    5. Показываем актерам, что надо делать.
    Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!
    6. Мотор! Снимаем!
    А еще, каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелятьиз пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится.
    7. Добавляем звуки и музыку.
    Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.
    8. Пишем титры.
    Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Но, впрочем, можно обойтись и без титров.
    С музыкой, звуками, замечательными актерами и захватывающим сюжетом наш мультфильм получился не хуже, чем у Диснея! Ну как, понравилось?
    Тогда - вперед, мультипликаторы!

    Системные требования: Операционная система: Windows 95/98/2000/XP/7
    Процессор: Pentium 100
    Память: 16 МБ
    Видеокарта: 800x600 TrueColor (24 бита, 16 млн. цветов)
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX
    Свободное место на ЖД: 2 МБ (плюс место для мультфильмов)

    Название: Конструктор мультфильмов: Мульти-Пульти
    Жанр: Аркада
    Разработчик: Медиа Хауз
    Издательство: Студия "Мульти-Пульти"
    Платформа: PC
    Тип издания: Неоффициальный
    Язык интерфейса: RUS
    Язык озвучки: RUS
    Размер - 208 мв

    Другие программы в этой категории

    Просмотров. 2467 | Загрузок. 1 | Рейтинг. 5.0 / 4

    Всего комментариев. 0

    Войти через uID

    Copyright MyCorp © 2016 | Сделать бесплатный сайт с uCoz

    Synfig Studio скачать программу для создания мультфильмов

    Synfig Studio 1.1.11 — скачать программу для создания мультфильмов

    Synfig Studio — программа для создания мультфильмов Синфиг Студио

    Synfig Studio (Синфиг Студио ) — программа с открытым исходным кодом, для создания мультфильмов 2D кинематографического качества, позволяющая работать как с векторными, так и с и растровыми изображениями.

    Основные возможности Synfig Studio

    Как вы, наверное, знаете, анимация — это быстрое отображение последовательности изображений, чтобы создать иллюзию движения. Традиционно 2D анимация создается путем рисования каждого изображения отдельно. Эти изображения называются «фреймы» — такой метод называется «покадровая анимация». Чтобы создать хорошую иллюзию движения Вам нужно нарисовать очень много кадров, вот почему такой метод требует много времени и ресурсов.

    Synfig исключает необходимость создания покадровой анимации, позволяя создавать 2D анимацию высокого качества в условиях небольшого коллектива и ограниченных ресурсов.

    Synfig Studio использует две технологии создания кадров:

    • Morphing animation — анимация путем морфинга
    • Cutout animation — перекладная анимация

    Morphing animation создает плавный переход между двумя изображениями, это достигается путем преобразования одной формы в другую, часто с использованием специальных точек-фиксаторов. Для векторных изображений программа делает такие переходы автоматически, анимация создается подстановкой изображения в ключевых позициях находящихся на сравнительно больших промежутках времени. Художник создает только кадры необходимые для того чтобы получить основу движения анимационной сцены, создание промежуточных кадров выполняет Synfig Studio.

    Cutout animation заключается в разделении объекта на составные части и простого их изменения, такого как, перемещения, вращения и изменения размера, в разных позициях времени анимации. Synfig Studio использует эти позиции и автоматически создает плавные переходы между каждой из них. Перекладная анимация может быть создана с использованием как растровых, так и векторных изображений.

    В обоих случаях задачей программы для создания мультфильмов является заполнить пробелы между ключевыми кадрами чтобы получилась плавная анимация. Этот процесс называется «фазовка» или «твининг» (tweening).

    Synfig Studio — настройки программы

    Хотя Synfig и не предназначен для рисования покадровой анимации, тем не менее он может быть использован для того, чтобы превратить нарисованные от руки кадры в настоящую кинематографическую анимацию.

    Пользователь может конвертировать каждый растровый кадр в векторный формат, этот процесс называется «трассировка» (tracing). В процессе этого могут быть добавлены разные эффектные детали которые и придают анимации солидный и впечатляющий вид.

    Программа умеет организовать часто используемые данные такие как цвет, параметры контуров, текстуры, изображения и многое другое — включая траектории движения анимации и отдельные ее фрагменты. Повторное использование данных организованно с помощью «связывания» (линковки), таким образом для производства серьезных анимационных проектов в Synfig есть все необходимые инструменты.

    Если в Ваши планы не входит создание анимационных шедевров, то Вас так же может заинтересовать программа Pivot Animator делающая создание мультфильмов занятным и веселым хобби.

    Synfig Studio скачать бесплатно на русском языке можно с официального сайта по прямым ссылкам, расположенным ниже:

    Программа для создания мультфильмов 2013 - Скачать без регистрации и без СМС на 85мегабайт

    Скачать бесплатно Программа для создания мультфильмов 2013


    Moho - самая простая в освоении и легкая для восприятия программа для создания мультфильмов! Программа предназначена для двухмерной классической мультипликации на основе векторов. Скелетная анимация персонажей позволит вам оживить статичные рисунки! Она Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции(выпуску). QuickTime, AVI, и Flash. Также в дистрибутив мы включили русификатор и русский туториал(справка с примерами создания мультфильмов). Программа полная (Full).
    За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.
    Moho - пакет разработанный компанией Lost Marble's для создания анимации. Отличительной особенностью программы от аналогичных, является активное использование костной анимации. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео. В возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.

    Програма имеет достаточно простой интерфейс, в Moho активно используются горячие клавиши. Поработав немного с ними, понемногу напрочь забываешь о мышке.

    Интересные инструменты для работы с абрисом, благодаря которым, Вы можете в интерактивном режиме изменять толщину линии (изолиния), делают Moho более привлекательным продуктом для тех, чья работа больше связана с видео, нежели с вэбом.

    Можно сколько угодно говорить о замечательных возможностях, открывающихся перед аниматором с использованием этого пакета, но как и любой другой, он имеет свои недостатки. Специально я не стану останавливаться на них, но в ходе описания и обучения постараюсь остерегать Вас от неверных шагов, чтобы избежать неприятностей.

    Например при экспорте файла во Flash вы можете обнаружить, что созданная вами анимация имеет слишком большой размер. Для наглядности я решил предоставить вам результаты провидённого мной эксперимента. Файл LennyDance.moho, который идёт в стандартной поставке, я экспортировал во Flash, конечный *.swf весил 255 кБт. Бороться с этим можно только одним способом - оптимизация во Flash. В оптимизацию входит и разбиение по слоям, и удаление лишних элементов (дублирование фона и пр.), и конечно команда Optimize. Результат - 75кБт, ва можете видеть ниже.

    Анимация Lanny после оптимизации во Flash

    Абрис, заливки, эффекты
    Одна из привлекательных особенностей - эффекты применимые к прорисовки абриса и заливок. Чтобы Вам стало понятно, о чём идёт речь, взгляните на изображения ниже.

    Так выглядит изображение, экспортированное во Flash Изображение после выполнения команды Render ®

    Заливка может быть не только градиентной или полупрозрачной как во Flash, вот ещё несколько интересных эффектов:

    Возможность "наслаивать" одновременно 2 типа заливки на один объект
    Использование заливки Shaded (заливка с тенью)
    Использование заливки Soft Edge (размытые края)
    Заливка Splotchy (что-то вроде noise)
    Заливка Spots (трудновато объяснить, лучше попробуйте :-) )
    Halo - свечение контура
    Gradient - надеюсь перевода не требует :-)
    Image Texture - позволяет использовать в качестве заливки любую растровую картинку
    Большинство этих эффектов будут видны только в том случае, если рендер ролика осуществляется для видео, для Flash всё будет выглядеть несколько прозаичнее.

    Ещё одно замечательное свойство последней версии - пакетный рендер. Если Ваш проект состоит из нескольких файлов, а Вам всё это нужно срочно "отрендерить", то достаточно указать все их имена, а остальное Moho сделает без Вашего участия.

    Костная анимация
    Собственно это то - что меня заставило обратить на Moho особое внимание. Как правило, на создание персонажа тратится в Moho достаточно много времени. Если же Вы хотите сделать не просто картинку, а "конструкцию", которой в последствии можно было бы легко манипулировать, то времени потребуется ещё больше. Зато на анимации Вы реально сэкономите. -) Как говорил один персонаж: "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!" :-)

    Любой объект в Moho является векторным, соответственно программным путём было бы не сложно управлять всеми узелками при использовании определённых алгоритмов. Костная анимация и есть один из этих алгоритмов.

    Создаём объект, рисуем кости, привязываем кости к объекту и.

    Наслаждаемся процессом анимирования, напрочь забыв о рисовании. -) Всё что теперь потребуется от Вас, чтобы согнуть руку или ногу персонажа - просто передвинуть кость, создав опорные ключи анимации.

    Анимация контура
    Кости это хорошо и даже здорово, но одних костей для анимации явно маловато. В тех случаях, когда Вам необходимо избавиться от нежелательных артефактов костной анимации, или анимировать совсем простые объекты, на помощь приходит анимация контура (во Flash сродни методу Shape).

    Системы частиц
    А вообще в Moho можно анимировать почти все свойства объекта. А кроме всех прочих есть ещё один замечательный объект - система частиц. Рисуем муху, создаем для неё анимацию, подключаем к системе части и. Вот у нас уже целая стая страшных насекомых. -)

    Svith Layer
    Одно из слабых мест Moho - Svith Layer. Напичканная ключами параметрической анимации, Moho - почти напрочь лишена обычной по кадровой анимации. Слава богу, есть возможность её использовать при помощи Svith Layer, но это ТАК неудобно. Однако если немного подумать, немного попыхтеть над планшетом, то и этот способ можно превратить в достоинство (это из разряда "мои секреты", появится немного позже на сайте).

    Svith Layer - слой содержащий набор картинок, которые последовательно отображаются согласно описанию в текстовом файле. Т.е. сначала рисуем картинки, потом отдельно создаём файл типа *.txt, в котором написано, какая картинка, в каком кадре появится. У Flash тут свои преимущества на лицо.

    3D анимация
    А это то, что меня в последней версии сильно удивило, если не сказать большее - потрясло. Просто не ожидал.

    Новые 3D камеры, позволяют любой двух мерный объект превратить в 3D, в общем не Moho, а сплошная 3D Studio. С этим ещё надо будет, как следует разобраться, но потенциал велик! Мне это ещё особенно интересно и как заядлому 3D-шнику.

    При использовании портативных программ следует помнить некоторые особенности:
    После первого запуска рядом с файлом программы появляется «песочница» (папка для сохранения настроек программы), если её удалить, то настройки программы «обнуляются»;
    Если при работе с программой необходимо сохранять результаты в файл, то при сохранении файлов в папках: Documents and Settings (и во всех в неё входящих, кроме папки рабочего стола текущего пользователя), Windows, System32, Program Files файлы будут сохраняться в «песочнице», а не в реальной системе;
    Иногда после завершения работы остаются запущенными некоторые вспомогательные приложения (процессы), при необходимости их можно завершить вручную (используя диспетчер задач);
    Самостоятельно скопированные в «песочницу» файлы не будут «видны» для портативной программы;
    100%-ной гарантии запуска нет, даже на системе на первый взгляд идентичной системе, на которой все программы собирались, многое зависит от субъективных факторов (какие программы установлены, как часто выполняются инсталляции, деинсталляции и т.п.);
    При работе некоторых программ размер «песочницы» может существенно увеличиваться, для уменьшения размера попробуйте установить папке атрибут «Сжимать содержимое для экономии места».

    Год / Дата выпуска: 20 Янв 2013
    Версия: 5.4
    Разработчик: компания Lost Marble's
    Платформа: Windows 2000/2003/XP/Vista
    Язык интерфейса: Русский
    Формат файла: архив rar
    Размер файла: 11,25 Mb
    Таблэтка: не требуется

    Скачать: Программа для создания мультфильмов 2010

    Moho 5

    Moho 5.2.1 Portable - программа для создания мультфильмов

    Moho 5.2.1 Portable - программа для создания мультфильмов. Наверное самая простая в освоении и легкая для восприятия программа для создания мультфильмов! Программа предназначена для двухмерной классической мультипликации.
    Скелетная анимация персонажей позволит вам оживить статичные рисунки! Она Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции (выпуску). QuickTime, AVI, и Flash. Также в архиве находится русская справка с примерами создания мультфильмов. Программа полная (Full).

    Moho 5.2.1 Portable is the program for creation of the animated cartoons. Probably the simplest in mastering and easy for perception program for creation of the animated cartoons! The program is intended for the two-dimensional classic making of animated cartoon.
    Skeletal animation of personages will allow to bring back to life static pictures you! She Provides the complete set of tools for creation of making of animated cartoon, from a picture and painting to спрайту of animation and multi-layered компостингу and final products(to producing). QuickTime, AVI, and Flash. Also in an archive there is the Russian certificate with the examples.

    Формат файла: архив rar
    Размер файла: 14 МБ
    Платформа: Windows

    Интерфейс: Английский (справка на русском)
    Разработчик: Lost Marble
    Таблэтка: Присутствует
    Категории программы: мультимедия - утилиты

    Программы для создания мультфильмов

    Программы для создания кукольной и пластилиновой анимации

    Приветствуем вас, дорогие читатели!

    Нас часто спрашивают на мастер-классах по анимации: «А какую программу вы используете для создания мультфильмов?» Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос и расскажем об основных программах для создания Stop-Motion анимации. будь то пластилиновые мультфильмы, кукольные, песочные, бумажные – любые!

    Однако, прежде, чем мы начнём, хотелось бы сказать, что наличие программы для анимации лишь упрощает процесс, а не делает его каким-то качественно другим. Для создания мультфильмов достаточно наличия фотоаппарата (хоть в телефоне) и компьютера с видео-редактором. Ведь вся анимация состоит из смены кадров с определённой скоростью. Поэтому можно просто делать фотографии и соединять их в единый видео-ряд. А чтобы этот процесс немного облегчить и ускорить, люди придумали различные программы и приложения для создания мультиков.

    iMotion для iOS

    Приложение iMotion на iOS отлично подходит тем, кто не хочет сильно заморачиваться с фотоаппаратом и отдаёт предпочтение своему айфону, айпаду или айподу. Честно говоря, мы начинали делать первые шаги в мультипликации именно за счёт этого приложения.

    В чём особенность iMotion?

    Приложение iMotion предназначено для создания Time-Lapse и Stop-Motion роликов. Давайте немного поясним.

    Time-Lapse – это интервальная съёмка. Т.е. вы ставите телефон на штатив или подставку, включаете iMotion в режиме Time-Lapse, задаёте интервал между кадрами, например 1 минута, и запускаете съёмку, скажем движения облаков. Телефон каждую минуту будет делать 1 фотографию, спустя 1 час вы получите видео, состоящие из 60 кадров, на котором будет ускоренное движение облаков по небу. Кстати, для детей будет очень познавательно включить такую съёмку для роста растений, так они будут познавать окружающий мир.

    А теперь поговорим о более серьёзных вещах, а именно о программе Dragonframe. Эта программа создана для профессиональной Stop-Motion анимации. С её помощью создавали множество мультфильмов, типа Барашка Шона, Семейки монстров, Коралина в стране кошмаров и др. Хоть Dragonframe и профессиональная программа для анимации, разобраться с базовыми вещами сможет абсолютно каждый.

    В чём особенность Dragonframe?

    Dragonframe – это программа на компьютер с операционной системой Windows или Mac OS. Работает она с зеркальными фотоаппаратами с поддержкой режима Live-View или с web-камерами, полный перечень поддерживаемых камер представлен на официальном сайте программы. Мы используем фотоаппарат Canon 450D.

    Dragonframe, так же как и iMotion позволяет вам делать фотографии, а потом сохранять их в готовый видео-ролик. Но с одним большим отличием – это профессиональная программа, которая имеет массу возможностей. И одна из самых главных её фишек – показывать предыдущий кадр одновременно с текущим. Т.е. вы сразу же можете увидеть изменения в вашей анимации, чтобы точнее показать движение фигурок. А это именно то, что пригодится новичкам. К тому же из Dragonframe можно вытаскивать фотографии для последующей обработки в фотошопе.

    Для профессионалов же (или тем, кто стремится к этому) есть возможность настройки камеры прямо из программы, настройки освещения, отрисовки траектории движения, наложения звука в экспозиционный лист и многое другое.

    Программы для видео-монтажа

    Итак, с программами для создания анимации мы разобрались. После того, как вы всё отсняли – необходимо соединить каждый кусочек в единый мультфильм и наложить на него звук. Для этого вам потребуется видео-редактор. Здесь я не буду рассказывать об особенностях программ для монтажа, а просто перечислю их, поскольку наверняка многие из вас уже чем-то пользовались, а пересаживать вас с одной программы на другую никто не собирается. Каждый работает там, где ему удобней.

    Видео-редакторы для новичков:

    Windows Movie Maker

    iMovie на Mac OS/iOS

    RUS SOFT


    Программа для создания мультфильмов - Мульти-Пульти: Конструктор мультфильмов
    С помощью конструктора мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти” любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм! В его распоряжении - замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски. А придумать абсолютно закрученный сюжет и озвучить героев на разные голоса - только взрослые могут испугаться такой простой задачи!

    Мультфильмы? Это очень просто!
    Восемь простых шагов - и мультфильм готов. Сделайте свой первый мультфильм за 20 минут!
    1. Мы начнем с чистого экрана.
    Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, давайте придумаем сюжет. Наверное, у нас получится сказка? Или приключенческий фильм? Или, может быть, детектив? Будут ли все актеры играть добрых персонажей? Или мы дадим кому-нибудь роль вредного злодея, а хорошие герои должны будут его победить?
    2. Выбираем место съемок.
    Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте - лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира или где-то еще? По ходумультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.
    3. Расставляем декорации.
    Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!
    4. Назначаем актеров на главные роли.
    Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!
    5. Показываем актерам, что надо делать.
    Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!
    6. Мотор! Снимаем!
    А еще, каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелятьиз пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится.
    7. Добавляем звуки и музыку.
    Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.
    8. Пишем титры.
    Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Но, впрочем, можно обойтись и без титров.
    С музыкой, звуками, замечательными актерами и захватывающим сюжетом наш мультфильм получился не хуже, чем у Диснея! Ну как, понравилось?
    Тогда - вперед, мультипликаторы!

    Системные требования. Операционная система: Windows 95/98/2000/XP (на Windows 7 не проверялась)
    Процессор: Pentium 100
    Память: 16 МБ
    Видеокарта: 800x600 TrueColor (24 бита, 16 млн. цветов)
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX
    Свободное место на ЖД: 2 МБ (плюс место для мультфильмов)

    Название. Конструктор мультфильмов: Мульти-Пульти
    Жанр. Аркада
    Разработчик. Медиа Хауз
    Издательство. Студия "Мульти-Пульти"
    Платформа. PC
    Тип издания. Неоффициальный
    Язык интерфейса. RUS
    Язык озвучки. RUS
    Таблэтка. Не требуется
    Размер - 207 мб
    Скачать программу для создания мультфильмов

    Урок - Создание движущихся изображений в PowerPoint

    Урок "Создание движущихся изображений в PowerPoint"

    Цель: создание движущихся изображений с использованием программы PowerPoint.

    Добрый день, ребята!

    Я смотрю, вам тоже понравился мультфильм. Кстати, не так давно в августе 2008 года исполнилось ровно 100 лет первому анимационному фильму. Им считается мультфильм французского художника Эмиля Коля "Фантасмагория".

    Для создания своего фильма длительностью в полторы минуты Колю потребовалось нарисовать 700 рисунков. И даже если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то на производства мультфильма уйдет 14 дней.

    Скажите, а в наше время создание мультфильма ускорилось? (да)

    А почему? (появились компьютеры)

    А какие возможности предоставляет компьютер для обработки изображений? (изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.)

    Также существуют различные программы раскадровки, которые дорисовывают все промежуточные кадры, для оживления изображений.

    Ребята у вас есть уникальная возможность попробовать себя в роли мультипликаторов. Да, у нас есть компьютеры, но что ещё необходимо для создания мультфильма (фон, действующие лица, сценарий, программы).

    Какая программа, что она должна делать? (приводить изображение в действие)

    Эта программа PowerPoint.

    Вы попробуете создать свои собственные движущиеся изображения с использованием программы PowerPoint.

    И поэтому тема урока «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

    Запишем в тетради тему урока.

    Чтобы работа была плодотворной, давайте вспомним алгоритм Настройки анимации

    Ученик демонстрирует его нам на компьютере, а мы запишем в тетради:

    Алгоритм №1 Настройка анимации (приложение 1 )

    1. Выделить объект, который необходимо настроить
    2. Показ слайда / Настройка анимации/ Добавить эффект
    3. Выбираем необходимый нам эффект

    Теперь вспомнил алгоритм сохранения файла.

    Ученик располагает карточки в нужной последовательности.

    Алгоритм №2 Сохранение файла (приложение 2 )

    Ну, а теперь я продемонстрирую свой мультфильм, который я создала, используя алгоритм 1 (приложение 3 ).

    Ну, что, хочется создать свой мультфильм? (физминутка)

    Ну тогда тихонько встали
    И к столам мы подошли
    А теперь все тихо встали
    Дружно руки верх подняли
    В стороны, вперед, назад,
    Повернулись вправо, влево
    Тихо сели вновь за дело

    Откройте папку на Рабочем столе 5 \Заготовки рассмотрите имеющиеся объекты для составления мультфильма. Используя приложение программы PowerPoint, спроектируйте свой сюжет. Ну, а герои у нас будут одни и те же Девочка, Баба-Яга, Волшебник (приложение 4 ).

    Через 15 минут мы с вами посмотрим ваши работы, которые вы озвучите.

    Прошло 15 минут.

    Вы научились создавать движущиеся изображения?

    У вас были трудности при работе?

    Как можно было решить эту проблему?

    Где мы сможем использовать движение объекта кроме мультфильма?

    (Для презентации, открытки).

    Домашняя работа. Подготовить свой мультфильм со своими персонажами. Для представления его на уроке. Принести на любом носителе информации.