Софт-Портал

не сотвори себе а 5 букв

Рейтинг: 4.4/5.0 (1167 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Классный час в 5 классе на тему: Сотвори себя сам

Классный час в 5 классе на тему: Сотвори себя сам

Классный час на тему «Сотвори себя сам»

Цель: помочь учащимся сформировать положительный образ человека, на которого они захотят стать похожим, сохраняя при этом свою неповторимость, нацелить на успех через настойчивость, личное старание, труд и творческие способности.
План.
1. Беседа «Что такое человеческие ценности»
2. Понятия «положительные» и «отрицательные» качества личности
3. Игра «Как поступлю»
4. Игра «Словесный портрет»
5. Творческое задание «Цветок моих достоинств»
6. Игра «Пословицы»
7. Заключительное слово.
8. Подведение итогов.

Ход классного часа:

І. Беседа «Что такое человеческие ценности»
У каждого человека есть свои нравственные ценности - это то, что он больше всего ценит в жизни, что для него свято, в чем он убежден и чем руководствуется в своих поступках. Иначе говоря, ценностная ориентация - это избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям, система его установок, убеждений, выраженная в поведении.

IІ. Понятия «положительные» и «отрицательные» качества личности
Сегодня на классном часе мы попробуем разобраться в чертах своей личности, правильно и объективно оценить свои положительные и отрицательные качества своего характера. Личность никогда не бывает однозначной, она всегда противоречива и изменчива. В каждом обязательно есть что-то ценное, неповторимое, индивидуальное, интересное.
На нашей планете живет много людей и все они разные: высокие и низкие, темноволосые и светловолосые, кареглазые и голубоглазые.
Как вы думаете, какие это качества: внешние или внутренние? Почему?
Какие внутренние качества людей вы знаете?
Внутренние качества людей тоже бывают разные, но условно их можно разделить на две группы: одни качества помогают нам общаться с людьми, помогают в учебе и работе – это положительные качества, а другие – наоборот, мешают – это отрицательные качества.
Мы должны уметь отличать положительные качества от отрицательных качеств.
Распределите качества и запишите положительные качества в левую колонку, а отрицательные в правую.
Набор качеств: забота, честность, капризность, аккуратность, доброта, лживость, ответственность, ум, решительность, активность, жадность, уравновешенность, взаимовыручка, организованность, правдивость, доброжелательность, злость, отзывчивость, трусость, равнодушие, справедливость, зависть, упрямство, терпение, дружелюбие, обидчивость, любознательность, злопамятность, вежливость.
Ребята, посмотрите на эти два списка, и мысленно отметьте, какие из этих качеств у вас есть.
У каждого человека есть как положительные, так и отрицательные качества, но мы должны стремиться развивать в себе положительные и избавляться от отрицательных качеств.
Скажите, какие бы положительные качества вы хотели бы в себе развить, и от каких отрицательных бы избавились, и почему. (выслушивание и обсуждение ответов учащихся).
Ребята, как вы думаете, как можно избавиться от отрицательных качеств?
Любому отрицательному качеству мы можем противопоставить положительное. Подумайте, пожалуйста, какими хорошими качествами мы можем заменить предложенные здесь.
Зло - Лень - Лживость - Равнодушие - Грубость - Враждебность - (проверка заданий, обсуждение)
Ребята, как вы думаете, почему на зло нужно отвечать добром?
Приведите примеры из своей жизни или жизни ваших друзей, в которых доброта помогала людям.
От нашего поведения, наших поступков зависит отношение к нам людей, наше собственное настроение и настроение окружающих. Если мы будем добры, заботливы по отношению к другим людям, то и в ответ будем получать хорошее отношение.
Самовоспитание - это изменение себя, своего характера. Слово «характер» в переводе с древнегреческого означает «чеканка», «печать». Характер складывается из недостатков и достоинств. Процесс самовоспитания начинается с критического взгляда на самого себя. На этой основе формулируется программа внутренней работы. Не надо бояться недостатков - они были даже у великих людей. Так, например, Л.Н. Толстой записывает в дневнике: «Главные мои недостатки: 1) Неосновательность (под этим я разумею: нерешительность, непостоянство и непоследовательность); 2) Неприятный тяжелый характер, раздражительность, излишнее самолюбие, тщеславие; 3) Привычка к праздности. Буду стараться постоянно наблюдать за этими тремя основными пороками и записывать всякий раз, что буду впадать в них».

III. Игра «Как поступлю»
Учитель зачитывает ситуации.
1. Ты играешь во дворе с ребятами, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь?
А) Пойдешь домой.
Б) Сделаешь вид, что не услышал маму.
В) Начнешь просить маму погулять еще.
Г) Договоришься с друзьями встретиться завтра.
2. Твоего друга вызвали к доске решать задачу, а у него не получается:
А) Ты будешь ему подсказывать.
Б) Поможешь разобраться после уроков.
В) Будешь смеяться и подшучивать.
Г) Ничего не предпримешь.
3. Ты нашел бездомного щенка, но у тебя уже есть собака:
А) Ты начнешь с ним играть, а потом бросишь его и побежишь домой.
Б) Постараешься найти хозяина.
В) Пройдешь мимо.
4. В автобусе бабушке не хватило места, ты:
А) Уступишь бабушке место.
Б) Сделаешь вид, что не заметил.
В) Притворишься, что спишь.
5. Ты поймал “золотую рыбку”, но она выполнит только одно желание, что ты выберешь?
А) Купить компьютер.
Б) Помочь бездомной собаке.
В) Чтобы друг научился решать задачи и был отличником.
Ребята, скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово “Я”?
(Я человек, я – это мой внутренний мир, мои мысли, мои поступки, то, как я стараюсь жить, общаться с другими.)
Вот вы, ребята, сами и объяснили такое непростое слово «ЛИЧНОСТЬ».
Личность – это индивидуальное лицо человека. Личность – это человек, который работает над собой, воспитывает в себе хорошие черты характера, старается быть полезным обществу.
Конечно, все вы уже маленькие личности, у каждого из вас свой характер, свои привычки (Надеюсь хорошие) Одно то, что вы ходите в школу, говорит о том, что вы уже маленькие личности. Но, чтобы стать настоящей личностью нужно много над собой трудиться. А в дальнейшем это выразится в ваших поступках и действиях, и покажет хороший ли вы человек, настоящая ли вы личность. И я желаю вам всем стать личностями с большой буквы.

IV. Игра «Словесный портрет»
Дать словесный портрет одного ученика из своего класса и предложить отгадать, кто это. В характеристике отразить физические данные, внешность, положительные черты характера, увлечения, привычки, выразительность поведения. Одноклассники должны узнать, о ком идет речь, и оценить, насколько словесный портрет соответствует действительному облику ученика.

V. Творческое задание «Цветок моих достоинств»
Нарисовать цветок с семью лепестками. На каждом лепестке напишите качество характера, которым вы обладаете. Оторвите лепесток и подарите тому, с кем вы хотите поделиться этим качеством.

VI. Игра «Пословицы»
Собрать из отдельных слов пословицу и объяснить смысл.
1) Привычка - вторая натура.
2) Вспыльчивый нрав не бывает лукав.
3) Он не робкого десятка.
4) У упрямого на голове хоть кол теши!
5) В тихом омуте черти водятся.
6) Горбатого могила исправит.
6) В душу влезет, а за грош продаст.
7) Говорит бело, а делает черно.
8) Завистливый по чужому счастью сохнет.
9) Он все по чужой дудке пляшет.

VII. Заключительное слово.
«Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, что бы людям, окружающим тебя было хорошо». (В.А.Сухомлинский)

Добрый день, Екатерина Андреевна! Ваш сценарий классного часа нацелен на формирование очень важных качеств характера человека. На мой взгляд, и содержание, и формы работы отобраны с учетом возрастных особенностей пятиклассников. На таком занятии школьники смогут расширить свое представление о нравственных ценностях и, выполняя увлекательные задания, попробуют заняться самовоспитанием. Творческих Вам успехов!

© 2011 - 2016 Учебно-методический кабинет. Материалы сайта могут содержать информацию 6+

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

не сотвори себе а 5 букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Классный час (5 класс) на тему: Сотвори себя сам

    Классный час (5 класс) на тему:
    Сотвори себя сам.

    Апрель 2013 г. Тема: « СОТВОРИ СЕБЯ САМ ».

    Цель: помочь учащимся сформировать положительный образ человека, на которого они захотят стать похожим, сохраняя при этом свою неповторимость, нацелить на успех через настойчивость, личное старание, труд и творческие способности. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, макет дерева, импровизированные листья, плоды, бейджики, рамки для фотографий, слайды с наглядностью.

    1. Организационный момент:

    Здравствуйте те, кто весел сегодня,

    Здравствуйте те, кто грустит.

    Здравствуйте те, кто общается с радостью,

    Здравствуйте те, кто молчит.

    Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать

    сегодня с полной отдачей. Здравствуйте!

    Знакомство: Я сегодня ваш классный руководитель-ИВАНОВА ЖАННА МУСАРБИЕВНА.

    Раздача бейджиков, внесение своих Ф.И.

    Тема нашего классного часа, ребята, «СОТВОРИ СЕБЯ САМ ».

    Сегодня на нашей встрече мы вместе попробуем определить: что нужно для того, чтобы человек, родившийся на свет и идущий дорогой жизни, мог стать настоящим Человеком.

    На интерактивной доске демонстрируется слайд с рисунком и текстом:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Данный урок рекомендован учителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования, для использования на уроках этикета, воспитательных мероприятиях ит.д.

    Воспитательная система "Сотвори себя"

    Воспитательная система рассчитана на 3 года (9 - 11 кл.) При скачивании весь материал оформлен в таблицах, схемах. Яркие иллюстрации.

    Классный час по теме: "Познай и сотвори себя" в 9 классе.Цель: способствовать формированию личности человека, совершенствованию его памяти, развитию интересов и способностей, самовоспитанию и саморазв.

    Желаете избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу?Организуйте занятие "Сотвори себя сам".

    Развитие ученическое самоуправление через комплексно - целевую программу Сотвори себя сам

    Творческий отчет на тему "Развитие ученическое самоуправление через комплексно - целевую программу Сотвори себя сам".

    Концепция программы спецкурса «Сотвори себя сам»

    Концепция программы спецкурса «Сотвори себя сам».

    Сотвори себя сам

    Послушаем рассказ: "Давным-давно жил-был мудрый человек. Он всегда имел готовый ответ на любой вопрос. Однажды его ученик решил задать своему учителю такой трудный вопрос, на который тот не смог бы от.

    Куртка военного образца 5 букв сканворд - Важная информация

    Куртка военного образца 5 букв сканворд

    Менеджер по можете сайте. Куртка образца 1976 года. Мы надеемся, что наш интернет-каталог поможет вам лучше ориентироваться в широком спектре одежды. Доставка Товар: от Parajumpers Материал почте. День рождения Российского военно-морског. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 1 1 1 1 Стоимость клика. Спец. Форма одежды МВД РФ. Легко и удобно в пальто Пух является самым ценным слой из перьев и птица имеет ряд уникальных особенностей, одной из которых является простой. Слово идеал из 5 букв.

    Кожаная с застёжкой-молнией диагонали. На ней указаны куртка военного образца 5 букв сканворд следования местного железнодорожного транспорта, станции и возможные места пересадок. Моленье, молебствие, празднованье какому угоднику, накануне дня памяти его, особ. СОКРАЩЕНО мечта поклонниц не сотвори его себе не сотвори себе его объект восхищения объект оховахов фаната объект подражания объект поклонения объект преклонения пример для подражания языческий божок и эстрадный идол конь маршала Жукова на Параде Победы идол, объект возвеличивания и поклонения идол, объект поклонения истукан предмет восхищения, преклонения синоним идол языческий божок устаревшее предмет поклонения, восхищения тот, кого Библия рекомендует не сотворить себе кого сотворят, вопреки заветам живой идол таки сотворенный фанатом любимец публики "обрез" ценной бумаги бумажка на скидку бывшая валюта Украины бывшая из валют Украины временное платежное средство, заменяющее деньги замена купюре иное название отрезного талона м. Рубрики Свежие комментарии сергей к записи Лера к записи Егор к записи Маша к записи Семён к записи Свежие записи Мета Архивы Открываем 158 уровень в игре Три подсказки и видим такие слова: магазин, одежда и элита. Акция действует с 18 29 декабря 2015г товары раздела цене 799. Но стоит отметить, что израильская государственная пенсия может быть переведена в любую страну мира, в то время как пособие по старости выплачивается только на территории Израиля.

    Помощник кроссвордиста - быстрый подбор слов

    Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч Вопрос: Ответ: Френч. Туфа пошел вперед, и Бомболини, поскольку попали в куртки и перед ним. Легко и удобно в пальто Пух является самым ценным слой из перьев и птица имеет ряд уникальных особенностей, одной из которых является простой. В интернет Elitshop зимний Moncler Монклер доставкой Мужские пуховики темно-синий кулиской поясе пуховик-практичен. Мужская короткая эпохи тюдоров.

    Мы надеемся, что наш интернет-каталог поможет вам лучше ориентироваться в широком спектре одежды. Куртка военного образца 5 букв сканворд - Скачать без регистрации! Наш вебсайт демонстрирует большой выбор армейских курток, которые практичны в носке, высокопрочны. Заказать Пуховик+капюшон+мех via di cambio di персонализация изделий louis vuitton. При изменении физическим лицом гражданства или приобретением гражданства лицом без гражданства обязательному заполнению подлежат листы ГДЕ соответственно. Вопрос: Пример для подражания Ответ: Кумир. Количесво символов: 5 букв Ответ смотрите ниже:.

    Но этот, по видимому, куртка военного образца 5 букв сканворд авторитет, придаваемый государственной светской власти, ограничивался одним условием если государство, в свою очередь, повинуется предписаниям церкви. Если вы собираетесь в поход, занимаетесь активными видами спорта, любите рыбалку или работаете в.

    Поиск Слов

    — в греческой мифологии царь Элиды, владелец конюшен, которые очистил герой Геракл (мифическое)

    — царь, в чьих конюшнях Геракл нашел место очередному подвигу

    — царь, прославившийся навозом

    — древний царь, совсем запустивший свои конюшни

    — царь, чья любовь к лошадям довела до экологической катастрофы

    — царь, мифологический персонаж в древнегреческой мифологии

    — царь, запустивший конюшни

    — его конюшни Геракл очистил

    — царь, загадивший конюшни

    — хозяин конюшен (миф.)

    — мифологический хозяин крайне грязных конюшен

    — царь из шестого подвига Геракла

    — царь, знаменитый конюшнями

    — царь, чьи конюшни очистил Геракл

    — царь, хозяин конюшен

    — хозяин миф. конюшен

    — минерал, метасиликат из группы пироксенов

    — породообразующий минерал подкласса цепочечных силикатов

    — породообразующий минерал, сплошные зернистые кристаллы

    — обычный компонент диабаза

    — минерал класса силикатов

    — минерал в составе базальта

    — минерал группы пироксенов

    Сотвори Себя Сам

    Сотвори Себя Сам Семенцов АнатолийСотвори Себя Сам

    Семенцов Анатолий Леонидович.

    "СОТВОРИ СЕБЯ САМ"

    Данная программа предназначена для работы со старшеклассниками. К сожалению, преобладает низкий коэффициент полезного действия учебного процесса школьников. Нет стройной системы обучения детей, работы с информацией (чтение, систематизация, запоминание, конспектирование, вспоминание, анализ и синтез знаний, предвосхищение поступающей информации). Кроме этого, система школьного образования уменьшает двигательную активность школьников, что в конечном случае увеличивает переутомляемость, происходит атрофия мышц, изменение режима работы организма и, в конечном счете, ухудшение здоровья. Неумение перерабатывать информацию на фоне ухудшения здоровья вызывает пропадание интереса к учебе у ребенка и, в результате, плохие оценки со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

    Основной девиз клуба "К тайнам природы" - "Сотвори себя сам". Девиз подразумевает решение нескольких задач:

    1. Развитие и укрепление своего здоровья.

    1.1. Развитие физической силы, выносливости.

    1.2. Развитие физиологических способностей (голодание, методы раздельного питания, закаливание).

    2. Развитие умственных способностей.

    2.2. Умственные операции (математический счет, анализ, синтез, систематизация и классификация).

    2.3. Выработка навыков работы с информацией (Скорочтение, запоминание, скоростное Конспектирование, вспоминание путем активизации пластов логико-памяти "ЛП").

    2.4. Логическое мышление (матрицы и системное мышление).

    2.5. Интуитивное мышление. Определение стратегии развития, приобретения навыков, способностей, знаний, предвидение и изменение протекания событийных процессов.

    2.5.1. Умение принимать решение При недостатке информации или дефиците времени.

    Программа работы со старшими школьниками рассчитана на один учебный год.

    СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫЧНОГО ЗАНЯТИЯ (1 УРОК).

    №№. НАИМЕНОВАНИЕ. ВРЕМЯ. ПРИМЕЧАНИЕ. пп. мин. 1. Медитативный танец. 10. Успокоение и торможение. рефлексов головного мозга. 2. Саморегуляция. 5. Изменение работы организма. 3. Контрольный тренинг. 40. Тестирование и наработка. навыков (см. п. 2). 4. Укрепление здоровья. 20. Бег босиком по стадиону, по. снегу, стеклам, углям. 5. Медитативные упражнения? 40. Настройка на занятия. (медитация динамическая. Релаксация, Аутотренинг). 6. Буферное время. 10. Резерв времени. 7. Новый материал. 30. Согласно годовому плану. работы клуба. 8. Закрепление нового. 10. Игры, сканирование, тесты. материала.

    ИТОГО: 4 академических часа.

    №№ п.п. НАИМЕНОВАНИЕ. ВРЕМЯ /мин/. 1. Медитативный танец. 5. 2. Саморегуляция. 5. 3. Контрольный тренинг. 30. 4. Укрепление здоровья. 30. 5. Медитативные упражнения. 20. 6. Новый материал. 30. 7. Закрепление нового материала. 10.

    ИТОГО: 3 академических часа.

    ПОЯСНЕНИЕ К "СТРУКТУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ".

    Проведение занятий построено с учетом работы головного мозга, что без долгих теоретических пояснений можно свести к нескольким эффективным приемам, которые и отражены в "структуре. "

    Переключение мыслей с внешних раздражителей (проблем дня, взаимоотношений, оценкой в школе. ) на продуктивную работу, на процесс обучения в данном случае. Это достигается следующими приемами:

    1. Произносится ключевое слово (главное представляется) и под медленную музыку, с закрытыми глазами (в начале) ребенок начинает выполнять медленные движения (медитативный танец).

    2. Во время саморегуляции включается образное видение и через команды своему организму происходит второй этап, замена дневных возбуждения и перевод их на программу самовосстановления организма и настройка на занятие.

    3. При проведении контрольного тренинга используем активизацию логико-памяти При помощи ключевого слова, что При определенном количестве повторений приводит к выработке рефлекса. Вопросы построены таким образом, чтобы постоянно активизировать работу различных пластов логико-памяти:

    3.1. Память (запоминание, вспоминание).

    3.2. Работа с информаций (цепочки, ассоциации, зацепки, предвосхищение, структурирование, пересказ, обратный пересказ).

    3.3. Вспоминание предыдущих разделов (контрольный тренинг).

    3.4. Подкрепление ранее выработанных навыков (Скорочтение, оздоровление. ).

    4. Укрепление здоровья подразумевает использование оздоровительных процедур (во время занятия школьники постоянно ходят босиком).

    4.1. Легкий бег - 15-20 минут на стадионе.

    4.2. Изометрическая гимнастика.

    4.3. Дыхательная гимнастика.

    4.4. Упражнения на гибкость и ловкость.

    4.5. Хождение по снегу, гвоздям, битому стеклу.

    4.6. Работа в тренажерном зале.

    4.7. Комплекс "Зрение".

    4.8. Комплекс "Органы чувств".

    5. После физических нагрузок проводим успокоение организма.

    и подготовку к приему нового материала.

    5.1. Медитация (Релаксация).

    5.2. Медитация (воображение).

    5.3. Медитация (саморегуляция).

    6. Буферное время предусмотрено для согласования различных пунктов по времени.

    7. Новый материал дается в нескольких режимах, которые выбираются периодически.

    7.1. Новый материал (без подготовки школьника).

    7.2. Новый материал (самостоятельное изучение и рассказ другим школьникам - всем или в парах, с дополнением и подтверждением итогов).

    7.3. Попытка, на основе системного мышления, развития интуиции, определить (рассказать или написать по названию темы) о чем будет рассказано в новом материале.

    8. Закрепление нового материала происходит в различных режимах.

    8.1. Игра с элементами новых знаний.

    8.2. Пересказ, обратный пересказ, продолжение пересказа по очереди, образы с картинками.

    8.3. Выполнение заданий на основе новых знаний.

    8.4. Скоростное Конспектирование.

    Туристические походы - по плану работы клуба "К ТАЙНАМ ПРИРОДЫ". Кроме укрепления здоровья и развития выносливости, выполняются различные познавательные и восстановительные программы:

    1. Изучение Родного края.

    2. Флора и Фауна окружающей среды.

    3. Расширение ареала произрастания растений.

    4. Сбор лекарственных трав.

    5. Астрономические наблюдения.

    Продолжительность походов: одно-, двух-, трехдневные.

    ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА "К ТАЙНАМ ПРИРОДЫ"

    Программа включает в себя четыре тематических цикла:

    2. Развитие способностей человека.

    Основным является "Развитие способностей человека". Остальные циклы предназначены для поддержки и полной реализации развития школьника.

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

    1. Создание в клубе обстановки раскрепощения и полного доверия друг к другу. Объединение для решения групповых задач (работа в группах, турпоходы).

    2. Регулярный тест-тренинг, анализ и изменение методов проведения занятий (выбор наиболее подходящих приемов для данной группы).

    3. Выработка умений сосредотачиваться на поставленной задаче, искать пути решения, выбирать наиболее эффективные пути и доводить их до логического завершения.

    4. Быстрое приобретение навыков, необходимых во время учебы в школе и эффективное использование их как в процессе обучения, так и в жизни.

    5. Периодическое обращение к логико-памяти с целью перевода информации из кратковременной памяти в долговременную.

    6. Использование ключевых слов для предварительной активизации логико-памяти.

    №№ ПП. ТЕМЫ. КОЛ-ВО ЧАСОВ. 1. Астрономия. 1.1. Использование мнемотехники для запоми-. 4. нания созвездий. 1.2. Что можно увидеть на небе. 4. 1.3. Созвездия северного неба. 4. 1.4. Планеты, звезды, туманности. 4. 1.5. Астрономические наблюдения. 12. 2. Развитие способностей человека. 2.1. Человек и природа. 4. 2.2. Развитие психических, физических. 4. способностей. 2.3. Способы тестирования. 4. 2.4. Мнемотехника - способы и приемы. 4. развития. 2.5. Способы устных вычислений. 4. 2.6. Складывание и вычитание чисел. 4. 2.7. Умножение Зх и Чх значных чисел. 4. 2.8. Извлечение кубических Корней. 4. 2.9. Запоминание слов, связки. 4. 2.10. Запоминание цифр, зацепки. 4. 2.11. Зрительная информация. 4. 2.12. Развитие тактильной памяти. 4. 2.13. Развитие эйдической памяти. 4. 2.14. Самовнушение. Тесты. 4. 2.15. Само приказ и самопрограммирование. 4. 2.16. Основы психо-физиологической активизации? 4. 2.17. Замедление и активизация работы органов. 4. 2.18. Дыхание по Бутейко. 4. 2.19. Гимнастика Стрельниковой. 4. 2.20. Дыхание йогов. Позы. Асаны. 4. 2.21. Телепатия. Чтение мыслей. 4. 2.22. Психокинез. Левитация. 4. 2.23. Экстрасенсорное восприятие. 4. 2.24. Открытие чакр и каналов. 4. 2.25. Лозоходство. 4. 2.26. Сновидение и проскопия. 4. 2.27. Скорочтение. 4. 2.28. Скоростное Конспектирование. 4. 2.29. Мозговой штурм. 4. 2.30. Фантазия. Полет мечты. Развитие фантазии? 4. 2.31. Морфологический анализ. 4. 2.32. Стимулирование творческого воображения. 4. 2.33. Рациональный образ жизни. 4. 2.34. Активное долгожительство по системе. 4. Микулина, Амосова, Брэга. 2.35. Изометрическая гимнастика. 4. 2.36. От Самовнушения до регулирования эмоций. 4. 3. Туризм. 3.1. Марта. Знаки ориентирования. 4. 3.2. Топографические карты. Чтение карт. 4. 3.3. Маршрут. Выбор оптимального маршрута. 4. 3.4. Укладывание Рюкзака. Аптечка. 4. 3.5. Необходимый инвентарь в зависимости от. 4. погоды. 3.6. Выбор места ночевки. Разбивка лагеря. 4. 3.7. Выбор палатки. Варианты установки. 4. 3.8. Предвидение погоды. 4. 3.9. Костер. Виды Костров. Разжигание. 4. 3.10. Костровые принадлежности. 4. 3.11. Способы разжигания Костра без спичек. 4. 3.12. Оптимальный питьевой и питательный режим? 4. 3.13. Приготовление еды. 4. 3.14. Преодоление водных преград. 4. 3.15. Пересечение местности. 4. 3.16. Ориентирование по Компасу. Азимут. 4. 3.17. Посадка редких и исчезающих растений. 24. 3.18. Туристические походы по Гомельской обл. 24. 3.19. Астрономические наблюдения. 8. 4. Медицина. 4.1. Анатомия. 4. 4.2. Массаж. Самомассаж. Основные приемы. 4. 4.3. Лекарственные растения. 4. 4.4. Съедобные и ядовитые грибы и растения. 4. 4.5. Скорая помощь в походе. 4. 4.6. Экстрасенсорные способы лечения. 4.

    1. В.Пекелис. "Твои возможности человек". М,Знание,1976г.

    2. К.Платонов "Занимательная психология". М,Молодая гвардия, 1964г.

    3. Астрономический календарь. М, Наука, 1994г.

    4. Г. Малахов "Целительные силы". СПб, 1995г.

    5. Г. Альтшуллер "Творчество как точная наука". М.,"Советское радио", 1979г.

    6. Л. Каганов "Учись учиться, учись трудиться". Минск, "Вышэйшая школа", 1978г.

    7. "Лекарственные растения". Минск, Наука и техника, 1968г.

    руководитель клуба ОСЮТур А.Л.Семенцов.

    г.Гомеля "К тайнам природы"

    СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО УРОКА ПО АВТОРСКОЙ СИСТЕМЕ.

    1. Активизация логико-памяти - 2 мин.

    1. Конспекты относятся к 1-2 разделам науки.

    2. Конспекты пишутся от руки (любой знак).

    3. Писать быстро.

    4. Читать быстро.

    5. Текст на языке мозга.

    6. К. - письмо себе и мысли свои.

    7. Восстановить смысл, а не текст.

    8. Сам создаю свою систему для себя.

    Сам создавая свою систему, я включаю на полную мощность свой мыслительный аппарат. Постоянно предполагая, анализирую и изменяю систему, что позволит и в других науках развивать и предлагать оригинальные пути развития.

    Электромашины бывают двух двигатели типов: двигатели и генераторы элемент машины <

    генераторы Самолет состоит из следующих основных частей: фюзеляж, фюзеляж крылья, Оперение. Оперение в самолет= крылья стабилизатор свою очередь состоит из ста- Оперение= киль билизатора и киля.

    АБЗАЦЫ. ОТСТУПЫ. ПИСЬМО ЛЕСЕНКОЙ.

    Достоинствами болтового соединения являются то-то Достоинства - то-то.

    целое число плюс целое число равно целому числу целое + целое = целое сумма целых = целое.

    - образная - логическая - технология работы - язык (речь) - интеллект, который включает знания и умственные операции.

    Память - не сколько устройство, сколько процесс, в котором задействованы различные "инструменты". К ним относятся:

    - образы и ассоциации; - мышление (Память. Анализ. Синтез. Сравнение); - технология работы (использование законов работы головного мозга); - изложение своих мыслей( системно и на языке, приближенном к языку слушателя).

    оперативная П. 5-20 сек кратковременная 1 мин - 5 суток сканирование долговременная 5 суток - годы. сканирование.

    Сканирование позволяет востребовать из соответствующей памяти и мозг (т. к. необходимы и используется) переводит ее в следующую часть памяти.

    хранится в структурах 7+-2 Е.

    Девочка, змея, очки, пистолет, ключ, пароход, гусеница, телефон, окно, молоко, шарф, хлеб, нос, ботинок, соска, уголь, чай, трактор, веник, пальма.

    Кто сколько запомнил подряд слов?

    КАНАЛЫ ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ.

    - зрение - слух - вкус - обоняние - осязание - чувство равновесия - 7 канал.

    - ощущения; - чувства (см. выше); - эмоции: радость, восторг, грусть, злость; - вхождение в текст; - выделение ключевых слов - образов.

    - ключевой образ; - цепочки ассоциации из блока памяти. Подтверждение активизации.

    необходимой ЛП; - установка, что с каждым применением активизация будет проходить.

    все лучше и качественнее.

    ЖЕСТЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ГМ НА ДРУГОЙ:

    - палец-Кулак; - мудры; - ОБС в спорте (сердцебиение, эмоции, чувства); - поза горя, мысли; - поза радости, мысли;

    НАСТРОЙКА НА РАБОТУ.

    Образ потребного будущего.

    Уверенность в успехе работы. Радость работы.

    КУМИР - значение слова КУМИР

    КУМИР этозначение, определение слова КУМИР - слова близкие по значению
    • КУМИРНЯ. -и, род. мн. -рен, ж. Языческая молельня с кумирами.
    • БОЖОК. -жка, м. 1. Небольшой идол. Деревянный б. 2. перен. Кумир (во 2 знач.), любимец (ирон.). Сделать из сына божка.
    • ПОЗАВЧЕРАШНИЙ. -яя, -ее. 1. см. позавчера. 2. перен. Давно бывший кем-чем-н. устаревший. Позавчерашние кумиры.
    • БОГОТВОРИТЬ. -рю, -ришь; несов. кого-что. Беззаветно любить, преклоняться перед кем-чем-н. Б. своего кумира. II сов. обоготворить, -рю, -ришь. II сущ. обоготворение, -я, ср.
    • ИДОЛ. -а, м. 1. У первобытных народов: фигура человека или животного, к-рой поклоняются как божеству. Языческие идолы. 2. То же, что статуя (устар.). 3. перен. Кумир, предмет восхищения, преклонения (устар.
    КУМИР - другие значения

    это часть времени на которое фиксируется сознание. Личность или персонаж, вымышленый или реальный, которому покланяется один или некоторое. otvet.mail.ru/question/33023619/

    Тот, кого ты считаешь примером для подражания. Кумир - то явление или существо или предмет, которое человеку нравится, что он "любит". otvet.mail.ru/question/53657957/

    Что такое кумир,как люди его выбирают и для чего он вообще нужен. Кумир-это тот, кем бы ты сам хотел стать, но в силу каких-то обстоятельств не. otvet.mail.ru/question/20936203/

    Кумир -это наглядный пример,что можно или нельзя делать в жизни. Кумир. К примеру ты любишь слушать какого нибудь певца. Он твой кумир. А ты. otvet.mail.ru/question/64072754/

    КУМИР а, м. 1. То же, что истукан. 2. перен. Предмет восхищения, преклонения. * Не сотвори себе кумира (книжн.) - призыв иметь свободную совесть.

    кумир: КУМИ?Р, -а, м. 1. То же, что истукан. 2. перен. Предмет восхищения, преклонения. • Не сотвори себе

    а (книжн.) призыв иметь свободную совесть.

    12 июл 2009. Говорят, не создавай себе кумиров. Если разобраться, что такое кумир? Кумир — это заимствование модели поведения. От соседей. ritkart.livejournal.com/23668.html

    Что означает 'кумар' - словарь. кумар - это. кумар:густой дым. Например:Ну. накурили! Давайте хоть окна откроем, а то уже такой кумар тут! Оценка.

    Что такое Кумир? Значение и толкование слова kumir, определение термина. Кумир - идол. Что означает термин Кумир? Толковый словарь Ушакова.

    Толковый словарь, энциклопедия: Что такое Кумир, Словарь Ожегова.

    Не сотвори кумира

    Не сотвори кумира Метки Недавние статьи

    Анализ шестой главы «Евгения Онегина». Что означает эпиграф к шестой главе? Почему Пушкин пророчит возникновение нового народа, которому «не страшно умирать» и что это означает? Почему такой народ должен быть …

    Анализ пятой главы Евгения Онегина. Почему живое отказывается жить по законам мёртвого мира? Что в Каббале символизирует пятая буква алфавита и как именно она выглядит? Что общего между «Первым снегом» …

    Анализ четвёртой главы Евгения Онегина. Какой смысл во эпиграфах к четвёртой главе? Этика в жизни и результатах жизни Габриеля Мирабо. Что такое аналитическая этика и иррациональная нравственность. Является ли милосердие …

    Анализ третьей главы Евгения Онегина. Верна ли классификация Данте Алигьери по кругам рая и ада нарисованная в Божественной комедии? Что было любовной наукой для Франчески, Гриневры и Галатеи? Могла бы …

    К чему Гораций упомянул Русь в своих «Сатирах»? Дзен-буддизм на лоне деревенской природы. Созерцание «пустоты» для обретения чистого знания. О чём в книге Стерна о Тристаме Шенди, Евгений поучал Йорика …

    Анализ первой главы Евгения Онегина. В чём главный смысл концепции «Первого снега»? Притча о сеятеле свободы. В чём ошибки педантизма и какое воспитание максимально избавляет от него? Проблема Клима Самгина. …

    Грубая и неразборчивая классификация Набокова. Евгений Онегин Пушкина, как самое глубокое философское произведение современности. «Опыты» Мишеля Монтеня в эпиграфе к Евгению Онегину. Общая идея «Фауста» Гёте и «Двенадцати спящих дев» …

    Почему мировые религии так всесильны? Какие технические приёмы создания мировых религий использовались в творчестве А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского и Льва Толстого. Почему Коран смог создать арабский халифат? В чём всесилие …

    Что нужно понимать под «мессианской идеей» и зачем она нужна? Может ли бох бороться с законами природы? Анализ повести Н.В. Гоголя «Невский проспект». Анализ повести Н.В. Гоголя «Шинель». Анализ повести …

    Что будет если бох вернётся к своему наместнику, чтобы судить его праведные дела? Изабелла Кастильская, Торквемада и папа Пий V. Каков вердикт должен быть вынесен христианству если по закону были …

    Авторский литературный проект Сергея Шавырина Категории Архивы Комментарии

    Кумиры, cлова из 5 букв Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

    Кумиры, cлова из 5 букв Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам
    • властитель дум
    • герой мыслей фана
    • его не сотвори себе (библ.)
    • идол
    • м. изображение, изваяние языческого божества; идол, истукан или болван. *Предмет бестолковой любви, слепой привязанности. Кумирный, кумирский, к кумирам относящ. Кумирник, -ница. Кумиропоклонник, язычник, идолопоклонник. Кумирница, кумирня, языческий храм, жрище, капище или требище. Кумиропоклонничать, быть язычником; *поклоняться мамону, мирскому, великим мира сего. Кумиропоклонение, -поклонничество, кумирослужение ср. идолопоклонение, идолопоклонство. Кумирослужебный, идолопоклоннический или языческий. Кумирослужитель м. язычник; жрец
    • мечта поклонниц
    • не сотвори его себе
    • не сотвори себе его
    • объект восхищения
    • объект оховахов фаната
    • объект подражания
    • объект поклонения
    • объект преклонения
    • пример для подражания
    • языческий божок и эстрадный идол
    • конь маршала Жукова на Параде Победы
    • идол, объект возвеличивания и поклонения
    • идол, объект поклонения
    • истукан
    • предмет восхищения, преклонения
    • синоним идол
    • языческий божок (устаревшее)
    • предмет поклонения, восхищения
    • тот, кого Библия рекомендует не сотворить себе
    • кого сотворят, вопреки заветам
    • живой идол
    • таки сотворенный фанатом
    • любимец публики
    • объект обожания
    • идол поклонников
    • божок на сцене
    • ТОМАР
      • (томарка) в прошлом у сибирских промысловиков стрела с костяным тупым наконечником для боя соболя, куницы, горностая
      • м. томарка ж. остяцк. сиб. стрела, с костяным, тупым наконечником, для боя соболя, куницы, горностая. Тамаром побежал, бегом, летом, сломя голову
    • ТАЙРА
      • феодальный род в Японии в X—XII вв.
      • японский остров
      • имя американской топ-модели Бэнкс
      • вид куницы
      • южноамериканская куница
      • род куницы
      • зверь семейства куньих
      • хищник из куньих
      • хищник семейства куньих
      • куница из Америки
    • КОЛОТ
      • приспособление для выпугивания из гайна или густой кроны дерева затаившейся там белки или куницы
      • молоток для кедровых орех
    • ФАНАТ
      • горячий поклонник
      • неистовый болельщик
      • страстно преданный поклонник
      • человек, до исступления преданный своим кумирам (жаргон)
      • человек, страстно преданный какому-либо делу, искусству
      • чрезмерно страстный поклонник футбола
      • тот кто "болеет" очень шумно
      • человек, проявляющий свой талант в бурном переоценивании чужого
      • бог смерти в древнегреческой мифологии
      • кто "болеет" очень сильно и очень шумно?
      • избыточный любитель
      • человек, страстно преданный чему-либо, например, любимой футбольной команде
      • безумный поклонник
      • кто "болеет" шумно?
      • "больной" болельщик
      • кто "болеет" очень шумно?
      • болельщик
      • болельщик с песней "Оле, оле, оле, оле"
      • страстный болельщик на трибуне
      • хронический болельщик
      • футбольный неформал
      • неформал на трибуне стадиона
      • иступленный поклонник
      • исступленный поклонник группы
      • поклонник в предпсихушном состоянии
      • поклонник
      • фильм В. Феоктистова
      • ярый болельщик футбольной команды
      • сотворивший себе кумира
    • ПШЕНО
      • "цыплячья" крупа
      • вид крупы
      • желтая крупа
      • зерно для цыплят
      • злак для русской каши
      • клевая пища для курицы
      • корм для кудахтающих
      • корм для кур
      • корм для цыплят
      • корм, что куры поклевали
      • крупа
      • крупа для курицы
      • крупа из очищенного проса
      • крупа из очищенного просо
      • крупа из проса
      • крупа на корм цыплятам
      • крупа солнечного цвета
      • крупа, каши из которой выводят антибиотики из нашего организма
      • куриный деликатес
      • куриный корм
      • лучшая еда для куриц и цыплят
      • лущеное просо
      • просо без плевел
      • просо, отделенное от плевел
      • птичий корм
      • пшеницаманка, просо.
      • пшено на корню
      • растение Sorghum
      • результат очищения проса
      • семена просо после обдирки
      • угощение для любимой цыпочки
    • МЕНОН
      • Кришна (1896—1974) деятель Индийского национального конгресса, в 1947—52 верховный комиссар Индии в Великобритании, в 1957—1962 министр обороны Индии
      • Кумар Падма Шивашанкар (1898—1982) индийский дипломат и общественный деятель
      • Мамбилликалатил Говинд Кумар (родился в 1928) индийский физик
    • МАГГИ
      • кубик бульона
      • бульонные кубики
      • один из конкурентов "Кнорра"
      • кубический "сантиметр" бульона
      • кубические "куры"
      • название бульонных кубиков
      • кубические куры в спрессованном виде
    • АГАРА
      • поселок городского типа в Карельском районе Грузии, в долине Куры
      • древнее название реки Берда