Софт-Портал

три д моделирование

Рейтинг: 4.8/5.0 (1292 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Простая программа для новичка 3D моделирования

Простая программа для новичка 3D моделирования.

taurus1967 Искусственный Интеллект (342221) 2 года назад

3DFlashAnimator - очень мощная программа для создания Flash-анимации, имеет огромное колличество встроенных эффектов. Разобраться довольно сложно, но освоив эту программу Вы сможете создавать действительно достойные ролики.

Easy 3D-Creator - программа для создания полноценного 3D-скринсейвера с помощью этой программы: просто импортируйте любые трехмерные объекты (формат 3DS), добавьте скины, фон, текст, эффекты, выставьте освещение и задайте позицию камеры, почле чего Easy 3D Creator скомпилирует готовый к установке и запуску хранитель экрана. Есть возможность создания самораспаковывающихся и самоустанавливающихся дистрибутивов.

Magic Particles — это специализированный бесплатный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие! ) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.
Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Xara3D выполняет единственный вид работы – создание самых качественных изображений с трехмерным текстом или графикой для изготовления логотипов, заголовков и кнопок. В распоряжении пользователя оказываются лучшие способы для оформления своих web-страниц, электронных рассылок и презентаций (все изображения проходят сглаживание, достигая профессионального качества). Также с помощью пакета Xara3D можно создавать в течение нескольких секунд удивительные анимационные трехмерные ролики - в виде файлов GIF, AVI и несложных роликов Flash – кроме того, можно украсить свой рабочий стол собственным творением, сохранив результаты в виде экранной заставки!

Ulead Cool 3D - Пакет для быстрого создания объемных надписей в виде статических и динамических GIF. Настройка и изменение текстур, цветов, шрифтов, уровня освещенности, количества источников света. Имеются встроенные спецэффекты (огонь, взрыв. ). Анимация может быть создана за считанные минуты с использованием существующих шаблонов настроек. Запись финального изображения в BMP, GIF, JPG, TGA или AVI. В новой версии появился дополнительный модуль для экспорта в Macromedia Flash формат.

NewTek Light Wave 3D - Мощная программа 3D дизайна и создания анимации!

Effect3D - Программа для создания и редактирования трехмерных объектов, а также создания анимации. В Effect3D собрано свыше 700 качественных 3D моделей, они удобно каталогизированы и легко доступны для просмотра. Также в программу включено свыше 70 типов анимации.

CyberMotion 3D-Designer - Пакет професионального уровня для моделирования, создания анимации и рендеринга 3D моделей. Особенностью 3D-Designer является огромное количество шаблонов и подсказок, с помощью которых даже новичок в обьемном моделировании запросто сможет построить, к примеру, комнату и заполнить ее мебелью.

Aurora 3D Text and Logo Maker - это продвинутый, мощный дизайнерский инструмент для создания уникального 3D текста, кнопок и логотипов, имеет достаточно большое количество шаблонов и готовых форм, которые можно использовать для создания собственного текста. Aurora 3D Text and Logo Maker имеет комплект эффектов, анимаций, текстур, с помощью которых можно украсить 3D логотип или текст. При создании трёхмерного логотипа можно отрегулировать уровень света, добавить теней, рельеф, выбирать различные варианты искривления, выравнивания, освещения, наложения объектов и т. д. Допускается импорт шрифтов и SVG-графики. Итоговый вариант выводится в виде PNG, TGA, TIFF, JPG, BMP, XPM и PPM-файлов.

shfb.lzsnb zdfbzdb Ученик (120) 2 месяца назад

а причем тут 3D моделирование? хаха)))

Три Д Моделирование:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Мир 3D»

    Группа

    Компания Basefount Technology обновила свой мощный плагин для Maya Miarmy 4, используемый для симуляции толпы. Благодаря новым возможностям плагина симулировать поведение толпы, а также многочисленных объектов в сцене становится намного проще.
    Новые возможности Miarmy 4: Показать полностью…

    деформация блендшейпов в действии;
    инструменты Curve Pin;
    новый инструмент формации таргетинга;
    морфинг формации;
    новая система Auto IK для контроля положения ног и таза;
    конвертирование любой формы в кинематический примитив;
    рендеринг видимой геометрии и управление действием;
    переработаны процессы экспорта V-Ray, Arnold и RenderMan;
    симуляция посткеша;
    настраиваемые Road и Path;
    возможность присвоения информации частицам;
    возможность управления текстурой в Maya;
    добавлена функция Master/Slave в инструменте Action sync;
    поддержка неограниченного числа агентов;
    поддержка V-Ray 3;
    поддержка Maya 2016;
    поддержка ссылок Mesh Drive;
    настройки действий в истории;
    устранение ошибок.

    Качаем по ссылке:

    Все пользователи Maya от Autodesk могут установить бесплатную коллекцию бонусных инструментов 2016 (Bonus Tools 2016) — полезных скриптов и плагинов. Установка пакета предусматривает появление дополнительного разворачивающееся меню в главном меню Maya, благодаря которому можно получить доступ ко всем этим инструментам. Показать полностью…
    Меню бонусных инструментов повторяет раскладку стандартного меню Maya, а в каждом подменю находится несколько похожих инструментов. Bonus Tools предоставляются в их первозданном виде, Autodesk не несет ответственность за их поддержку и связь с другими инструментами коллекции. И все же различные сообщения об ошибках и предложения принимаются компанией.

    Новое в Bonus Tools 2016:

    Edit -> Duplicate Mesh as Reference
    Edit -> Paint Duplicate on Object
    Display -> Toggle XRay Per Mesh / Surface
    Display -> Orthographic Control
    Display -> Set Background / Grid to Classic
    Create -> Mesh Locator
    Create -> Separator on Shelf
    Modify -> Move Curve Pivot(s) to First CV
    Modify -> Edge Segment Snapping
    Modeling -> Combine and Copy Last Pivot
    Modeling -> Slide Edge Loop and Preserve UVs
    UV Editing -> Checker Pattern Size
    Rigging -> Toggle Parallel Evaluation
    Rigging -> Toggle GPU Acceleration
    Rigging -> Toggle OpenSubdiv + OpenCL for Selected
    Rigging -> GPU Acceleration Status: Currently Supported
    Rigging -> GPU Acceleration Status: Check Selected
    Rigging -> GPU Acceleration Status: Check All Deformers
    FX -> Bifrost Memory Usage
    FX -> Bifrost Batch Simulation
    Rendering -> Assign New Material for Each Selected
    Rendering -> Turtle: Render Image Sequence
    Help -> Go to Bonus Tool Install Location
    Обновления:

    Display -> Display Control
    Window -> Attribute Collection
    Modify -> Isometric Shear
    UV Editing -> Auto Unwrap UV’s Tool
    UV Editing -> Rotate UVs Around Last Selected
    UV Editing -> Flip UVs Horizontally Across Last Selected
    UV Editing -> Flip UVs Vertically Across Last Selected
    Доработано в Maya:

    Modeling -> Bevel Around Faces

    Ссылка apps.exchange.autodesk.com Autodesk Maya Bonus Tools 2014-2015-2016 | Autodesk App Store https://apps.exchange.autodesk.com/MAYA/Detail/Index?id=appstore.exchange.autodesk.com%3Aautodeskmayabonustools2014%3Aen

    3d моделирование домов на заказ

    3д моделирование на заказ

    В современном мире уже и не представишь себе какую-либо презентацию, где бы не использовалось 3д моделирование, предмет, ландшафт, интерьер помещения, архитектура – и это лишь малый перечень всего того, что можно визуализировать. 3д модель может использоваться в любой отрасли, от рекламы, кинематографа и вплоть до промышленного изготовления макета.

    3d моделирование на заказ позволяет создать прототип будущего здания, интерьера помещения, создать упаковку продукта, сделать объемную анимацию самого продукта. Таким образом, в нашу компанию обращаются заказчики тогда, когда необходимо оценить физические, конструктивные, технические и эстетические составляющие будущего проекта (дизайн и проектирование здания, дизайн отдельных помещений, разработка упаковки изделия или продукта, логотип ит.д.) до того момента, как он будет реализован в настоящих размерах, материалах и иметь соответствующую комплектацию.

    Чем вам поможет 3d моделирование

    Услуги 3d моделирования домов решают неотъемлемую составляющую во время проведения презентаций. Качественная основа – это профессиональное визуализирование объектов. Наша компания имеет все возможности для того чтобы выполнить полный цикл работ, по проектированию объемного объекта. Начиная с моделирования и заканчивая прототипом. Так как все этапы работ мы выполняем комплексно, это в значительной степени упрощает и уменьшает время на поиски исполнителей, а так же на организацию технического задания.
    Стоимость 3d моделирования включает в себя все приемы и инструменты, которые используются для того чтобы создать объемный объект в трехмерном пространстве. При этом рассчитываются параметры объекта, чертится его скелет, детали получают объемную форму. Используя трехмерную графику, мы предельно моделируем и визуализируем городскую архитектуру, ландшафт. От того, насколько важна детализация, будет зависеть сложность проекта. Это дает возможность заказчику понять какой будет вид у проектируемого здания, и вовремя внести соответствующие доработки и корректировки.

    В настоящее время многие уже успели оценить преимущество моделирования интерьера помещения. С помощью детальной проработки можно посмотреть в деталях как будет выглядеть помещение как снаружи, так и внутри, после окончательного ремонта и отделки.

    Компания THREEDEX предоставляет своим клиентам полный портфель услуг по 3д моделированию, анимации и визуализации объектов. В нашем распоряжении имеется большой опыт и все необходимые возможности для того чтобы создать 3д модель любой степени сложности. Если вам интересны наши услуги, то на нашем сайте представлены некоторые из наших работ.

    У нас вы можете заказать такие услуги:

    • Разработка моделей персонажей, интерьера любого помещения и отдельных его деталей.
    • Трехмерная визуализация и моделирование жилых и производственных помещений или любой другой недвижимости и ландшафтов.
    • Разработка трехмерной модели мебели, и других товаров, которые используются для размещения в электронных каталогах.

    Заказывая услугу в нашей компании, клиент получает качественно выполненный проект в оговоренный срок. Для нас очень важно чтобы заказ клиента выполнялся со всей серьезностью и ответственностью, поэтому мы вникаем во все мелочи и детали, которые требует от нас заказчик.

    Что еще:

    3D моделирование - Мир 3D

    3D моделирование

    Автор: Юрий Ильин 10.06.2009

    3D моделирование — процесс создания 3D модели. В прошлой заметке мы разобрали, из чего состоит 3D модель. Теперь, когда, стало более менее понятно, что такое вершины, грани, полигоны, текстуры и карты нормалей, можно попробовать представить себе, как происходит создание трехмерной модели любого известного нам и неизвестного персонажа для мультфильма, кино, рекламы, компьютерной игры и т.д в любой студии трехмерной графики.

    Итак, давайте разбираться, каким образом модели «строятся».

    Трехмерное моделирование

    Речь пойдёт о традиционных методах 3D моделирования, оставляя в стороне пакеты скульптурной трехмерной графики. Наиболее употребительный технический прием — это формирование модели из «примитива», простой геометрической фигуры, плоской или объёмной, которая, путём всевозможных трансформаций приобретает нужные моделлеру очертания.

    Иногда 3D модель формируется из нескольких «примитивов», но тут есть свои подводные камни: в частности, для текстурирования очень желательно, чтобы у такой модели не было невидимых, «внутренних» граней (или даже их фрагментов), а при стыковке нескольких примитивов подобное — не редкость.

    Для борьбы с подобной «напастью» применяются булевы операции (booleans). Если не вдаваться в избыточные подробности, то операция объединения (union) позволяет составить из двух соприкасающихся или пересекающихся объектов один, чья поверхность состоит из суммы поверхностей исходных объектов, за вычетом тех областей, где происходит пересечение.

    Что касается деформаций в процессе трехмерного моделирования, то здесь ключевыми можно назвать экструдирование (extrude) отдельных элементов - вершин, рёбер и/или граней (см. предыдущую заметку), разделение (subdivide), при котором ребро или грань разбивается на несколько равных частей, и перемещение и вращение отдельных элементов, так что любой кубик можно закрутить в бараний рог, в самом буквальном смысле. Извольте-с:


    Есть и чуть более «экзотические» приёмы, такие, как «разрезание» одной или нескольких граней (или одного или нескольких рёбер) в произвольных местах (Loop Subdivide, Knife Subdivide и т.д. названия могут меняться от пакета к пакету).

    Задачу 3D-моделлера можно исчерпывающим образом сформулировать, перефразировав древнее изречение: главное — найти в трехмерном примитиве душу и «убрать всё лишнее».

    Форму исходной фигуры, т.е. исходного примитива стоит выбирать, исходя из представлений о конечном облике планируемого 3D творения — это, в общем-то, совершенно очевидные вещи.

    Но не на одних только примитивах свет клином сошёлся: помимо них есть смысл использовать при моделировании т.н. NURBS и/или кривые и поверхности Безье (Besier Curves, Besier Patches).

    «Высшим пилотажем», хотя и не то, чтобы слишком сложно осваиваемым, можно назвать 3D моделирование с помощью кривых (curves) и направляющих (path).

    Показательный пример — это формирование с помощью одной или нескольких кривых контура, вдоль которого потом выстраиваются другие геометрические фигуры. Например, шланг или изогнутый ствол дерева удобнее всего моделировать из множества окружностей, «нанизанных» на направляющую кривую. Кстати, вот одна из иллюстраций работы скрипта Trees from Curves в Blender3D, - того самого, кстати, который использовался при съёмках мультфильма Big Buck Bunny.

    Кстати, использование кривых и сплайнов позволяет добиться особой гладкости 3D модели, минимизируя заметность полигонов.

    Очень полезно также при 3D моделировании использование всевозможных средств дубликации: расхожий пример — формирование винтовой лестницы. Вручную её собирать — долго и мучительно. Однако процесс вполне можно автоматизировать — разные 3D-пакеты предоставляют разные средства для этого.


    В любом случае, чем большим количеством инструментов из числа предоставляемых тем или иным пакетом владеет моделлер, тем проще дается 3D моделирование работать и тем больше времени он сэкономит.

    Бесплатные программы для 3D моделирования и графики: скачивание бесплатно

    Бесплатные программы: 3D моделирование

    На нашем сайте вы можете скачать bCAD Мебель бесплатно – современное полнофункциональное приложение для выполнения двухмерного черчения, трехмерного моделирования и фотореалистичного тонирования. Для профессионалов: Имеет смысл bCAD Мебель скачать всем мебельщикам, поскольку она крайне полезна для тех, кто занимается мебельным бизнесом. Продукт позволяет автоматизировать процессы проектирования и подготовки мебели к производственному циклу, а также предоставляет возможность заниматься

    На определенном этапе развития IT — технологий существует большое количество разных программ 3D моделирования. В последнее время без такой полнофункциональной и профессиональной программной системы не обойтись. Программы для 3D моделирования – это воплощение любых идей, которые полезны при создании новых трёхмерных моделей, а так же для объектов анимации любого вида сложности. 3D модели пользуются спросом в архитектурной и дизайнерской сфере. Например, их можно использовать для подготовки чертежей с высокой детализацией всех включенных объектов, также для моделирования интерьера, при создании макета архитектурных и т.п. любых предметов.
    На нашем сайте Вы можете скачать самые распространённые бесплатные программы для работы с 3D моделированием.

    Скачивайте для Windows без регистрации и смс

    3D моделирование

    Видеокурс Видео-энциклопедия «3Dmax для начинающих» предназначен для начального обучения людей, занимающихся моделированием, кино и мультимедиа, телевидением и играми, а так же издательской деятельностью. Этот курс великолепно подойдет для учителей, художников, студентов и др.

    Настольная программа 3Dmax используется в области трех мерной графики.

    Данный видеокурс достаточно объемный и состоит из 103 уроков, куда вошли теоретические знания и практические уроки по закреплению материала от предыдущих занятий.

    В курсе поэтапно и углубленно излагается тема трехмерного моделирования и анимации от синтеза объекта до анимации.
    С помощью красочных видео уроков можно освоить самые трудные моменты программы.

    Если вы хотите узнать, каким образом можно успешно овладеть техникой трехмерного моделирования и делать чертежи любой сложности, значит видеокурс «Комплекс уроков по всем 3D AutoCAD» именно для Вас.

    Автор разработанного курса, Владислав Греков фактически, опытным путем показывает на собственных примерах, как создается трехмерное моделирование в программе AutoCAD.

    Эта программа имеет большое количество нужной информации по моделированию в 3D AutoCAD.
    Её можно освоить в течении 2 недель, работая по 2-3 часа ежедневно.

    Данный видео курс создан по многочисленным просьбам людей желающих постигнуть трехмерное моделирование всевозможных объектов.

    Что бы стать экспертом в Автокаде и научиться создавать собственные чертежи повышенной сложности, необходимо приобрести высокоэффективную методику под названием Видеокурс «AutoCAD ЭКСПЕРТ».

    В наше время программа AutoCAD дает огромные возможности не только для изготовления чертежей высокого уровня, но и продвижение вас по службе, со значительным повышением заработной платы.

    Обучение с помощью видеокурса, является наиболее продуктивным по сравнению с другими способами.
    Здесь работают все виды памяти, поэтому результат усвоения увеличивается в несколько раз.

    Автор данного видеокурса построит с вами несколько сложных чертежей, начиная с нуля и до последней операции.

    Внимание! Впервые опубликована на странице сайта в интернете методика обучения видеокурса «Аннотативность AutoCAD», где подробно освещается система автоматизированного процесса проектирования.

    Для тех, кто пользуется этой программой, имеет много не решенных текстовых вопросов, проблемы с размерами видеокурс раскрывает свойства аннотативности в программе AutoCAD, о которой профессиональные проектировщики по незнанию не применяют в своей работе.

    Проектировщики создают чертежи, проставляют размеры, пишут технологические процессы с пояснениями, но когда чертеж распечатывается, то появляются проблемы с текстом, размерами, стрелками.

    А чтобы все получилось правильно в AutoCAD находится.

    Создавать в реальном стиле интерьеры, красивые пейзажи, закат или восход, огонь и дым, оживлять персонажи можно научиться по методике видеокурса плагины 3D MAX.

    Весь материал разделен на 4 видеоурока, с содержанием которых мы будем знакомиться и шаг за шагом изучать и отрабатывать на практике.

    Видеокурс V-Ray содержит 23 пункта методики и технике обучения.

    1.Что представляет плагин V-Ray и основные элементы настройки
    2.Знакомство с картой окружения
    3.Набор материалов
    4.Экстерьер и первые шаги его создания
    5.Создание травы с помощью VRayDisplacementMod

    3D моделирование и визуализация

    3D моделирование и визуализация

    3d моделирование и визуализация необходимы при производстве продуктов или их упаковки, а также при создании прототипов изделий и создании объемной анимации.

    Таким образом, услуги по 3d-моделированию и визуализации предоставляются тогда, когда:

    - Нужна оценка физических и технических особенностей изделия еще до его создания в оригинальном размере, материале и комплектации;
    - Необходимо создать 3d-модель будущего интерьера.

    В таких случаях вам точно придется прибегнуть к услугам специалистов в области 3д-моделирования и визуализации.

    3D-модели - неотъемлемая составляющая качественных презентаций и технической документации, а также – основа для создания прототипа изделия. Особенность нашей компании - в возможности проведения полного цикла работ по созданию реалистичного 3D-объекта: от моделирования и до прототипирования. Поскольку все работы можно провести в комплексе, это существенно сокращает время и затраты на поиск исполнителей и постановку новых технических заданий.

    Если речь идет о продукте, мы поможем вам выпустить его пробную серию и наладить дальнейшее производство, мелкосерийное или же промышленных масштабов.

    Стоимость 3D моделирования:
    Определение понятий «3D моделирование» и «визуализация»

    Трехмерная графика или 3д моделирование – компьютерная графика, сочетающая в себе приемы и инструменты, необходимые для создания объемных объектов в техмерном пространстве.

    Под приемами стоит понимать способы формирования трехмерного графического объекта – расчет его параметров, черчение «скелета» или объемной не детализированной формы; выдавливание, наращивание и вырезание деталей и т.д.

    А под инструментами - профессиональные программы для 3D-моделирования. В первую очередь – SolidWork, ProEngineering, 3DMAX, а также некоторые другие программы для объемной визуализации предметов и пространства.

    Объемный рендеринг – это создание двухмерного растрового изображения на основе построенной 3d-модели. По своей сути, это максимально реалистичное изображение объемного графического объекта.

    Области применения 3д моделирования :

    Трехмерная графика незаменима для презентации будущего изделия. Для того, чтобы приступить к производству необходимо нарисовать, а затем создать 3d-модель объекта. А, уже на основе 3д-модели, с помощью технологий быстрого прототипирования (3d печать, фрезеровка, литье силиконовых форм и т.д.), создается реалистичный прототип (образец) будущего изделия.

    После рендеринга (3d-визуализации), полученное изображение можно использовать при разработке дизайна упаковки или при создании наружной рекламы. POS-материалов и дизайна выставочных стендов.

    С помощью трехмерной графики достигается максимально реалистичное моделирование городской архитектуры и ландшафтов – с минимальными затратами. Визуализация архитектуры зданий и ландшафтного оформления дает возможность инвесторам и архитекторам ощутить эффект присутствия в спроектированном пространстве. Что позволяет объективно оценить достоинства проекта и устранить недостатки.

    Современное производство невозможно представить без допроизводственного моделирования продукции. С появлением 3D-теxнологий производители получили возможность значительной экономии материалов и уменьшения финансовых затрат на инженерное проектирование. С помощью 3д-моделирования дизайнеры-графики создают трехмерные изображения деталей и объектов, которые в дальнейшем можно использовать для создания пресс-форм и прототипов объекта.

    Технология 3D при создании компьютерных игр используется уже более десяти лет. В профессиональных программах опытные специалисты вручную прорисовывают трехмерные ландшафты, модели героев, анимируют созданные 3д-объекты и персонажи, а также создают концепт-арты (концепт-дизайны).

    Вся современная киноиндустрия ориентируется на кино в формате 3д. Для подобных съемок используются специальные камеры, способные снимать в 3D-формате. Кроме того, с помощью трехмерной графики для киноиндустрии создаются отдельные объекты и полноценные ландшафты.

    Технология 3д-моделирования в архитектуре давно зарекомендовала себе с наилучшей стороны. Сегодня создание трехмерной модели здания является незаменимым атрибутом проектирования. На основании 3d модели можно создать прототип здания. Причем, как прототип, повторяющий лишь общие очертания здания, так и детализированную сборную модель будущего строения.

    Что же касается дизайна интерьеров, то, с помощью технологии 3d-моделирования, заказчик может увидеть, как будет выглядеть его жилище или офисное помещение после проведения ремонта.

    С помощью 3D-графики можно создать анимированного персонажа, «заставить» его двигаться, а также, путем проектирования сложных анимационных сцен, создать полноценный анимированный видеоролик.

    Этапы разработки 3д-модели

    Разработка 3Д модели осущеcтвляется в несколько этапов :

    Речь идет о создании трехмерной геометрической модели, без учета физических свойств объекта. В качестве приемов используется:

    • Выдавливание;
    • Модификаторы;
    • Полигональное моделирование;
    • Вращение.

    2. Текстурирование объекта

    Уровень реалистичности будущей модели напрямую зависит от выбора материалов при создании текстур. Профессиональные программы для работы с трехмерной графикой практически не ограничены в возможностях для создания реалистичной картинки.

    3. Выставление света и точки наблюдения

    Один из самых сложных этапов при создании 3D-модели. Ведь именно от выбора тона света, уровня яркости, резкости и глубины теней напрямую зависит реалистичное восприятие изображения. Кроме того, необходимо выбрать точку наблюдения за объектом. Это может быть вид с высоты птичьего полета или масштабирование пространства с достижением эффекта присутствия в нем - путем выбора вида на объект с высоты человеческого роста.

    Завершающий этап 3D-моделирования. Он заключается в детализации настроек отображения 3д модели. То есть добавление графических спецэффектов, таких, как блики, туман, сияние и т.д. В случае видео-рендеринга, определяются точные параметры 3-d анимации персонажей, деталей, ландшафтов и т.п. (время цветовых перепадов, свечения и др.).

    На этом же этапе детализируются настройки визуализации: подбирается нужное количество кадров в секунду и расширение итогового видео (например, DivX, AVI, Cinepak, Indeo, MPEG-1, MPEG-4, MPEG-2, WMV и т.п.). В случае необходимости получить двухмерное растровое изображение, определяется формат и разрешение изображения, в основном - JPEG, TIFF или RAW.

    Обработка отснятых изображений и видео с помощью медиа-редакторов - Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro (или Final Cut Pro/ Sony Vegas), GarageBand, Imovie, Adobe After Effects Pro, Adobe Illustrator, Samplitude, SoundForge, Wavelab и др.

    Постпродакшн заключается в придании медиа-файлам оригинальных визуальных эффектов, цель которых - взбудоражить сознание потенциального потребителя: впечатлить, вызвать интерес и запомниться на долго!

    3D моделирование в литейном производстве

    В литейном производстве 3д моделирование постепенно становится незаменимой технологической составляющей процесса создания изделия. Если речь идет о литье в металлические пресс формы, то 3D-модели таких пресс-форм создаются с помощью технологий 3д-моделирования, а также 3д прототипирования.

    Но не меньшую популярность сегодня набирает литье в силиконовые формы. В данном случае - 3д моделирование и визуализация помогут вам создать прототип объекта, на основе которого будет сделана форма из силикона либо другого материала (дерево, полиуретан, алюминий и т.д.).

    Методы 3D визуализации (рендеринг)

    Один из самых простых методов рендеринга. При его использовании не учитываются дополнительные визуальные эффекты (например, цвет и тень объекта относительно точки наблюдения).

    3D-модель осматривается с определенной, заранее заданной точки - с высоты человеческого роста, высоты птичьего полета и т.д. Из точки наблюдения направляются лучи, которые определяют светотени объекта, когда происходит его рассмотрения в привычном формате 2D.

    3. Трассировка лучей

    Данный метод рендеринга подразумевает то, что, при попадании на поверхность, луч разделяется на три компонента: отраженный, теневой и преломленный. Собственно это и формирует цвет пиксела. Помимо этого, от количества разделений напрямую зависит реалистичность изображения.

    Один из самых сложных методов 3D-визуализации. При использовании данного метода 3d-рендеринга распространение световых лучей максимально приближено к физическим законам распространения света. Именно это и обеспечивает высокую реалистичность конечного изображения. Стоит отметить, что данный метод отличается ресурсоемкостью.

    Наша компания предоставит вам полный спектр услуг в области 3д-моделирования и визуализации. Мы располагаем всеми техническими возможностями для создания 3D моделей различной сложности. А также имеем большой опыт работы в 3d-визуализации и моделировании, в чем можно лично убедиться, изучив наше портфолио, или другие наши работы, пока не представленные на сайте (по запросу).

    Бренд-агентство KOLORO окажет вам услуги по выпуску пробной серии продукции или ее мелкосерийному производству. Для этого наши специалисты создадут максимально реалистичную 3d-модель нужного вам объекта (упаковки, логотипа, персонажа, 3-d образца любого изделия, формы для литья и мн. др.), на основе которого будет создан прототип изделия. Стоимость нашей работы напрямую зависит от сложности объекта 3d-моделирования и обсуждается в индивидуальном порядке. Связаться и договориться с нами можно по e-mail: info@koloro.com.ua или по телефонам: +38-(057)-760-26-05, +38-(099)-618-87-50.

    Примеры последних выполненных работ

    Урок 10

    Урок 10. 3D моделирование в AutoCAD. Основные понятия

    Данный урок открывает раздел посвященный изучению основ 3D моделирования в системе AutoCAD и рассказывает о основных знаниях, необходимых для работы с 3D объектами, ориентированием в пространстве, а так же о использовании систем координат для построения объектов.

    Трехмерные координаты

    Мировая система координат WCS — World Coordinate System. значок которой находится в левом нижнем углу окна чертежа, имеет три оси. Ось Х направлена ??слева направо, ось Y — снизу вверх и ось Z имеет направление в сторону пользователя перпендикулярно плоскости XY. что совпадает с плоскостью экрана. При моделировании двумерных объектов в плоскости XY, точка определялась значением двух координат X и Y. координату Z. равную нулю можно было игнорировать. В трехмерном пространстве точка определяется тремя координатами X, Y, Z .

    Методы введения трехмерных координат

    Как и на плоскости, точку можно определить с помощью значений абсолютных или относительных координат .

    Абсолютные координаты определяют положение точки относительно начала координат — точки с координатами 0,0,0. Запись относительных координат начинается символом @ и определяет положение точки относительно последней введенной (@x,y,z).

    В трехмерном пространстве можно задавать прямоугольные Декартовы координаты точки в виде x, y, z. Аналогом полярных координат на плоскости, в трехмерном пространстве является цилиндрические и сферические координаты точки.

    Цилиндрические координаты точки определяют расстояние от начала координат вдоль направления, заданного углом относительно оси Х. и значением Z вдоль перпендикуляра к плоскости XY(@ расстояние < угол, z или расстояние < угол, z).

    Сферические координаты точки (@ расстояние < угол 1 < угол 2 или расстояние < угол 1 < угол 2) определяют ее положение расстоянием от начала координат вдоль направления, заданного углом относительно оси Х и углом относительно плоскости XY. Ввести координаты можно с клавиатуры в командной строке или использовать интерактивный способ, нажав левую кнопку «мыши » в определенной точке. При вводе координат интерактивным методом необходимо включить режим объектной привязки к характерным точкам объектов и режим объектного отслеживания.

    Фильтры точек Координаты точки можно указать с помощью фильтра. Фильтром определяются значения координат Х и (или) Y. и (или) Z точки, показанной курсором. Далее система предложит ввести координаты не определенные фильтром. Используются следующие фильтры. X. Y. Z. XY. XZ. YZ. Например, чтобы указать точку, значения координат X. Y которой совпадают со значением координат X, Y определенной точки чертежи придерживаются диалога:

    Command: _line Specify first point. xy

    Установка фильтра для определения значений координат X и Y