Софт-Портал

Creative Cloud Photography Plan

Рейтинг: 4.7/5.0 (1140 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Что такое Adobe Creative Cloud

Что такое Adobe Creative Cloud

Creative Cloud предоставляет профессионалам и новичкам возможности превращения креативных идей в полноценные творческие проекты, которые можно просмотреть, отредактировать, сохранить или отправить. Многочисленные инструменты и приложения помогут вам в этом. Создавайте шедевры с Adobe Creative Cloud!

Creative Cloud представляет собой усовершенствование Creative Suite и дополнение его новыми приложениями и рабочими инструментами. Сервис является облачным хранилищем, где для сохранения файлов индивидуальному пользователю предоставляется 100 гигабайт. Главная черта, которая отличает Cloud от Suite — переход от постоянной лицензии на временную подписку. Её стоимость зависит от приложений, которые вам необходимы. Так, если вы считаете нерациональной покупку полного пакета по, вы можете выбрать нужный вам план подписки. От него зависит количество приложений, которые вы получите. Вы сможете не платить за программы, которыми не пользуетесь.

Используя Creative Cloud, вы можете создавать приложения для iPad, получить доступ к шрифтам Typekit и публиковать работы при помощи Behance.

Удобство использования creative cloud состоит ещё и в том, что сервис позволяет синхронизировать ваши проекты между компьютерами и мобильными устройствами, а облако adobe может выступать в качестве средства резервного копирования.

Для работы с приложениями adobe creative cloud нет необходимости в соединении с интернетом, вы сможете видеть и использовать ваши файлы вне зависимости от подключения к сети. Это делает Creative Cloud удобным для удалённой работы в любом месте.

Изменение модели политики компании Adobe позволяет специалистам не тратить время на создание и рекламирование новых и привлекающих внимание функций приложений, которые зачастую не используются пользователями, зато обуславливают высокий уровень продаж. Вместо этого совершенствуются уже существующие и полезные в повседневной работе инструменты, которые действительно необходимы пользователям. С переходом на Cloud компания Adobe не тратит время на завлечение новых клиентов, а использует его для совершенствования необходимых пользователям функций. Это касается и наиболее популярного среди пользователей приложения — Photoshop CC.

Так в Photoshop Creative Cloud (сокращенно Photoshop CC) появилась интеграция с Adobe Stock, поддержка 3D-печати, Windows HiDPI и сенсорных возможностей Windows 8.1, стал возможен новый экспорт ресурсов, была улучшена композиция слоёв, стали доступны новые возможности: умная резкость, связанные смарт-объекты, деформация перспективы, стабилизация изображения, просмотр технологий при помощи Desing Space, использование Adobe Camera Raw и Raw 9 в качестве фильтра, поиск шрифтов. Была повышена производительность инструментов, оптимизирована работа с библиотеками, произошло упрощение 3D-моделей.

Подписка на Creative Cloud имеет свои плюсы:
  1. Стоимость подписки гораздо ниже, чем стоимость постоянной лицензии, что делает её менее обременительной для вас. Годовая подписка на Creative Cloud обойдётся пользователю как минимум втрое дешевле покупки лицензии на приложения Creative Suite. И это без учёта скидок и специальных тарифов.
  2. Обновление приложений происходит автономно, без участия пользователя. Теперь для обновления не надо удалять старую версию приложения и скачивать новую. Кроме того, обновление появляется на вашем компьютере не через 1-2 года, а так часто, как только возможно.
  3. У пользователей появляется возможность выбора языкового интерфейса устанавливаемых программ.
  4. Использование Creative Cloud возможно при любой операционной системе, будь то Windows или Mac.
  5. Существование 30-дневных демо-версий, которые дадут пользователю возможность оценить обновления и попробовать себя в работе с приложениями.
  6. Возможность выбора тарифа подписки. На данный момент существуют подписки для индивидуальных пользователей, фотографов, учащихся и преподавателей, организаций, школ и университетов, государственных организаций, представителей малого и среднего бизнеса.
Вы можете использовать бесплатную или пробную подписку на Adobe Creative Cloud

Использование бесплатной подписки даёт вам доступ к 30-дневным демо-версиям приложений Adobe. Вы сможете скачать их на сайте Creative Cloud, а также получите 2 гигабайта для хранения данных и возможности синхронизации и общего доступа. Во время использования такой подписки вам будут доступны все обновления и инструменты для работы. Для использования приложений по истечении 30 дней вам будет необходима платная подписка. Срок подписки и тариф вы выбираете сами.

Как всё это работает?

Система получения подписки довольно проста.

Первым делом вам нужно зарегистрироваться на сайте adobe.com. Это можно сделать довольно быстро, вам надо будет заполнить графы с вашим именем, email и паролем. Зарегистрировавшись, вы получите регистрационный номер (id), которым станет ваш email.

После этого вы можете кликнуть на кнопку «Начало работы. Бесплатно». тем самым начав использовать пробную версию. На странице загрузки, куда вы попадёте после клика, можно будет скачать Adobe CC.

Разработчики учли все, что необходимо для удобства использования приложения, и поэтому после загрузки вы увидите, что на вашем рабочем столе появился значок Creative Cloud, который будет играть роль центра управления приложениями. Кликнув на него и открыв вкладку Apps, вы увидите список программ CC. Напротив каждой из них появится кнопка установки с надписью «Демо» (для платных программ) или «Установить» (для бесплатных программ и приложений). Установленный вами Creative Cloud будет отслеживать и устанавливать обновления программ в автономном режиме. Кроме того приложение будет синхронизировать не только ваши проекты, но и настройки приложений. Таким образом вы сможете работать сразу с несколькими устройствами, будь то компьютер или телефон, и с разными операционными системами.

Что касается стоимости, тут всё достаточно просто

Если вам нужен годовой план, включающий в себя все приложения — ежемесячная оплата составит 49.99 долларов. В план войдёт стоимость более 20 программ и приложений, таких как Photoshop и Illustrator CC, плюс 20 гигабайт в облачном хранилище.

Вы также можете выбрать подписку на одно приложение, цена которой составит 19.99 долларов в месяц. В такой план входит одно приложение CC и 20 гигабайт в облачном хранилище.

Специальный план для фотографов будет состоять из подписки на Photoshop и Lightroom CC. Она обойдётся пользователю в 9.99 долларов за 1 месяц и будет содержать всё для редактирования и публикации фотографий с использованием различных устройств.

План для учащихся также включает в себя Lightroom и Photoshop, но для подписки необходимо будет подтвердить вашу принадлежность к учебному заведению. Стоимость месячной подписки составит 9.99 долларов.

Ещё один план для учащихся и преподавателей включает в себя все приложения и 20 гигабайт. Цена такой подписки составит 19.99 долларов ежемесячно.

Для того, чтобы получить подписку ещё и на Adobe Stock, для вас есть тариф, включающий в себя не только его, но и все остальные приложения. Для получения подписки вам необходимо будет платить 79.98 долларов в месяц.

Creative cloud photography plan:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Андрей Безукладников

    Adobe Photoshop Lightroom CC 2015

    Многие годы для управления цифровым архивом и для «проявки» RAW-файлов я пользовался программой Apple Aperture, которую считал лучшей для решения этих задач. В марте 2015 года пришло грустное сообщение от Apple, в котором говорилось, что Aperture снимается с производства и я начал искать ей замену. Для справедливости замечу, что Aperture прекрасно работает с OS X Yosemite, и если ваш фотоаппарат выпущен до конца 2014 года, то, скорее всего, проблем не будет, однако RAW-файлы, полученные новейшими моделями фотокамер, Aperture уже не видит.

    Примерно в это же время широко известная и популярная среди фотографов и дизайнеров компания Adobe сменила ценовую политику и отныне все её программы стали доступны по абонентской подписке с ежемесячной оплатой. Специальный план для фотографов, предлагаемый Adobe, стоит 299 рублей в месяц и включает в себя последние версии Adobe Photoshop СС (2015) и Adobe Photoshop Lightroom СС (2015). Для того, чтобы воспользоваться этим планом, нужно зарегистрироваться на сайте adobe.com, установить на свой компьютер приложение Adobe Creative Cloud 2015 и связать его со своим Adobe-аккаунтом, после чего загрузить из этого приложения Lightroom и Photoshop и связать аккаунт со счетом своей пластиковой карты, с которого Adobe будет ежемесячно списывать 299 рублей. Всё – отныне на вашем компьютере только самые актуальные версии Lightroom и Photoshop.

    Я установил пробную версию Lightroom СС и не пожалел, получив полноценную замену Aperture и даже больше. Оказалось, что это высоко производительная, современная и удобная программа с восхитительным дизайном интерфейса. Конечно, под неё желательно иметь мощный компьютер. У меня старшая модель MacBook Pro (с дисплеем Retina, середина 2012). Высокая производительность объясняется тем, что для обработки изображений программа использует графический процессор компьютера, разгрузив тем самым центральный процессор, благодаря чему окно миниатюр моей солидной библиотеки плавно прокручивается, не вызывая раздражения лагами, а картинка, увеличенная до 100%, гладко панорамируется внутри экрана, и её редактирование происходит в реальном времени, создавая невероятно комфортное ощущение.

    Программа Adobe Lightroom СС является универсальным инструментом и служит трем целям: хранению снимков на компьютере, обработке изображений и управлению цифровым архивом. Помимо базовых операций, таких как копирование или перенос файлов с цифровых носителей, размещение файлов в пользовательских каталогах, создание резервных копий, Lightroom СС выполняет первичную обработку RAW-файлов на основе встроенных профилей известных фотокамер и объективов, имеет все необходимые инструменты для тонкой настройки и локальной коррекции изображений. К Lightroom СС можно подключать плагины сторонних разработчиков, расширяющие обширные возможности программы.

    «ЛЮДИ»

    Приятным сюрпризом стало наличие в Lightroom СС модуля «People» – системы распознавания лиц, так как похожей системой, встроенной в Aperture (там она называлась «Faces»), я активно пользовался.

    По вашей команде «People» сканирует библиотеку изображений для обнаружения лиц. Найденные лица выводятся в область просмотра в виде миниатюр. Например, если программа найдет групповую фотографию, то каждый персонаж группы будет выведен в виде отдельной миниатюры. Процедура сканирования неторопливая и может занять несколько часов в зависимости от количества фото в библиотеке. В моей библиотеке программа обнаружила около 55 тысяч лиц.

    Окно модуля "Люди"

    Далее начинается самое интересное – процесс обучения программы. Первоначально все миниатюры располагаются в окне «Unnamed People» и помечены вопросительным знаком. Подписываем первую миниатюру именем расположенного на ней персонажа и тут же программа на окном «Unnamed People» создает новое окно «Named People», в которое перемещает поименованную миниатюру. Тут же все похожие лица в окне «Unnamed People» автоматически подписываются. Вам остается лишь подтвердить эту подпись или отменить, в случае ошибки программы. После подтверждения, миниатюра добавляется в стек к уже находящейся там первой поименованной миниатюре. Постепенно программа обучается определять людей довольно точно. Имена сохраняются в панели ключевых слов, благодаря чему в дальнейшем можно мгновенно найти все фото на которых присутствует нужный человек.

    СШИВКА ПАНОРАМ И И СБОРКА HDR

    В Lightroom CC я обнаружил два инструмента, которых не было в Aperture – это склейка панорам и сборка HDR (High Dynamic Range ). Теперь уже не нужно запускать Photoshop, чтобы склеить панораму из нескольких кадров, и что особенно здорово, это то, что Lightroom сохраняет панораму в формате DNG, то есть в формате «цифрового негатива», аналогичного RAW, разработанного и продвигаемого Adobe в качестве общедоступного архивного формата для RAW-файлов. Кстати, файл DNG меньше по объему, нежели его RAW-двойник, поэтому Adobe рекомендует фотографам конвертировать все RAW-файлы в DNG и хранить архив в этом формате.

    Панорамный модуль обладает небольшим количеством настроек и умеет склеивать лишь простые однополосные панорамы с использованием одной из трех проекций: сферической, цилиндрической или перспективы. В большинстве случаев этого достаточно и самое главное – делается в рамках одной программы. Панорамы склеиваются быстро и качественно.

    Выбираем пункт контекстного меню "Панорама"

    Панорама, скленная из 10 кадров

    До появления Lightroom CC для сборки HDR требовался Photoshop или что-то ещё. Сейчас мы можем собрать HDR из нескольких кадров, не покидая Lightroom, и точно так же, как и панораму, сохранить в формате DNG для дальнейшей тонкой настройки изображения. Точно так же, как и в панораме, настройки HDR-модуля просты и понятны – опция нивелирования вибраций, если съемка велась с рук и опция удаления «призраков», если в кадр при съемке HDR попал движущийся объект.

    В моей практике пока не было необходимости прибегать к съемке в режиме HDR, хотя не исключаю этого в будущем, поэтому для примера покажу здесь обучающее видео с сайта Adobe.

    ЛОКАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ

    Еще одним приятным отличием от Aperture являются два фильтра для создания масок локальной коррекции: градиентном и радиальном. Фильтры по воздействию похожи на аналогичные оптические фильтры, устанавливающиеся перед объективом камеры, однако их возможности значительно превосходят оптические аналоги, благодаря прецизионным настройкам как самих градиентов, так и параметров цветовой и тональной коррекции внутри них. Программа позволяет разместить в поле изображения несколько фильтров с различными настройками. После настройки можно при помощи кисти частично стереть или дорисовать маску. Например, нужно драматизировать слишком светлое небо на снимке городского пейзажа, но градиентный фильтр воздействует не только на небо, но и на крыши домов, попадающих в поле действия фильтра. Выбираем в настройках инструмент «Кисть» и стираем маску по контуру крыш. Качество маски в данном случае зависит только от нашей усидчивости.

    Иходная сцена до применения Градиентного фильтра

    Градиентный корректирующий фильтр

    Сцена после применения Градиентного корректирующего фильтра

    Сцена после удаления маски Градиентного корректирующего фильтра с фасада здания

    Исходная сцена до применения Радиального корректирующего фильтрра

    Наложение Радиального корректирующего фильтра

    Сцена после применения трех Радиальных корректирующих фильтров на лице, руке и березе справа

    СЛАЙД-ШОУ

    Желанным дополнением к профессиональным инструментам Lightroom CC является модуль для создания слайд-шоу с готовыми шаблонами, благодаря которым можно достаточно быстро создать динамичную живую презентацию из фото, видео и музыки. Есть автоматическая синхронизация видеоряда с аудио сопровождением – программа сама установит время показа каждого кадра, вычислив его из продолжительности аудио. Для примера я подготовил простенький слайд-фильм на основе моей съемки спектакля «Макс Блэк , или 62 способа подпереть голову рукой », поставленного в Электротеатре «Станиславский» немецким режиссером Хайнером Гёбельсом.

    ЕЩЁ

    В Lightroom CC имеется ещё четыре интересных модуля – это Карта, Книги, Печать и WEB.

    Если ваша камера во время съемки записывает в файл географические координаты, то на «Карте» эти координаты будут отмечены флагами. Клик по флагу открывает окно, где можно пролистать миниатюры кадров, соответствующих координатам. Выглядит впечатляюще. Фотографы-путешественники оценят по достоинству.

    Модуль «Книги», интегрированный со знаменитым полиграфическим сервисом Blurb, предназначен для создания фотокниг. Подключаем фото коллекцию к одному из готовых шаблонов и макет готов, теперь в два клика его можно отправить в типографию Blurb, предварительно там зарегистрировавшись, оплатить печать и доставку и через некоторое время получить посылку с тиражом нашей книги. Вместо отправки в Blurb макет можно экспортировать в PDF-файл и заказать тираж в знакомой типографии.

    Окно модуля "Книги"

    Владельцам настольных принтеров понравится модуль «Печать». Отсюда очень удобно печатать на бумагу или в PDF-файл как индекс-принты, так и отдельные фотографии.

    Окно модуля "Печать"

    Модуль «Web» предназначен для сборки онлайн галереи. Здесь есть несколько встроенных шаблонов, которые легко настраиваются и не требуют специальных пользовательских навыков. Просто подключаете фото коллекцию к шаблону и результат экспортируете на диск. В процессе экспорта программа автоматически создает каталог со всеми необходимыми файлами. Остается лишь скопировать этот каталог на сервер через любой FTP-клиент и сайт готов. Очень удобно для быстрой презентации свежей съемки друзьям и заказчикам. Вот для примера пара «десятиминутных» сайтов с разными шаблонами:

    РЕЗЮМЕ

    На мой взгляд, Adobe Lightroom CC – лучшая на сегодняшний день программа для обработки фотографий и управления цифровым архивом. Идеальная замена снятой с производства Apple Aperture. Я с благодарностью подписался на весь творческий пакет Creative Cloud 2015. где помимо Lightroom CC и Photoshop CC имеются также программы для создания книг, web-сайтов, видео и аудио и много чего еще при стоимости 1500 рублей в месяц.

    Adobe объявляет майор Creative Cloud 2014 Release и новый план для фотографов в фотошопе

    Adobe объявляет майор Creative Cloud 2014 Release и новый план для фотографов

    сделать закладку в соцсетях

    Сегодня компания Adobe объявила 14 новых версий настольных приложений Creative Cloud, включая Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC, Adobe Dreamweaver CC и Adobe Premiere Pro CC. Этот релиз также включает в себя новые мобильные приложения для улучшения связи, а также новый план Creative Cloud фотографии.

    Photoshop CC 2014 включает в себя помимо двух размытия движения эффектов: путь размыванием и спина Blur. Оба эффекты создают ощущение движения, с пути Размытие позволяя фотографам регулировать размытие вдоль пути и создать несколько размывает, чтобы изолировать объект и создать великолепные эффекты. Спин Размытие позволяет фотографам применить круговое движение объектов, таких как колеса автомобиля.

    Фокус маска позволяет фотографам и ретушеры создать портрет выстрелы с малой глубиной резкости, автоматически выбирая область в фокусе изображения для выстрелов в голову или объектов, отделяя объект от фона. Content-Aware была улучшена с помощью новых технологий, который сочетает областей, содержащих градиенты, такие как небо. Чтобы помочь эти новые возможности и усовершенствования, Adobe улучшила Mercury Graphics Engine, который пересчитывает изображения до 15 раз быстрее, создавать движение жидкости размывает.

    Другие новые Photoshop CC 2014 функции включают в себя:

    • Способность связывать смарт-объекты и делиться ими в нескольких документах
    • Изменение видимость, положение или внешний вид одного слоя и синхронизации, чтобы увидеть изменения отражены в композиции слоев
    • Разумные Smart Guides позволяет пользователям получить точное расстояние в пикселях между объектами
    • Доступ к выберите Typekit шрифты Photoshop
    • Откройте для себя новые шрифты

    Наряду с крупное обновление Creative Cloud для Photoshop и 13 других приложений, Adobe также выпустила новый Creative Cloud Фотография план, который стоит $ 9,99 в месяц. Этот план включает в себя Photoshop CC и Lightroom 5, облачное хранилище, и два мобильных приложений: Lightroom мобильного (как для Ipad и iphone) и новый Фотошоп Mix.

    Теперь мобильные пользователи Lightroom можно добавить рейтинги в фотографиях, настроить порядок сортировки, а также сделать неразрушающего редактирования с помощью смарт-технологии предварительного просмотра. Редактирование, рейтинги, и изменения метаданных автоматически синхронизируются в каталог Lightroom на рабочем столе, и вы можете просматривать их на любом веб-браузере на http://lightroom.adobe.com.

    Новый Photoshop Mix предоставляет пользователям подключенного мобильного рабочего процесса в Creative Cloud. С помощью этого мощного нового приложения, пользователи могут открывать документы Photoshop; изолировать отдельные слои из ДПП и изображения из Lightroom мобильный телефон; применять внешний вид; создавать передовые выбор и маски; и доступ к дополнительным функциям Photoshop, такие как вертикально, Content-Aware Fill, и камера Shake Reduction. После правки сделаны, вы можете экспортировать слоистую масках композиции на Photoshop CC дополнительных правок на рабочем столе. Вы можете поделиться вашей работы или сохранить его в документ Photoshop.

    Photoshop и фотографы не привлечь все внимание, как Adobe выпустила новый мобильный творчества приложения для подключения Creative Cloud для мобильных устройств. Creative Cloud для Ipad и iphone позволяет членам Creative Cloud для доступа и управлять своими файлами и активы со своих мобильных устройств. Creatives будете наслаждаться Adobe эскиз, социальный эскиза приложение Ipad для произвольной формы рисунка. К услугам гостей графитового карандаша, чернилами, смешивая маркеры, ластик, и другие необходимые инструменты для рисования. Adobe Линия приложение Ipad для точного рисунка и черчения. Линия воссоздает подготовку и сочетает в себе органический рисунок с прямыми линиями, французских кривых и фигур, которые могут быть сделаны на планах и высота, или в перспективе. По Adobe, Android версии мобильного программного обеспечения находятся в стадии разработки.

    Для получения более подробной информации, посетите www.adobe.com.

    Для нырнуть и начать обучение все новые возможности немедленно, KelbyOne создал Creative Cloud Learning Center. Любой желающий может получить доступ к этим самым подробные руководства по http://kelbyone.com/cc-resources.

    Adobe объявляет майор Creative Cloud 2014 Release и новый план для фотографов сделать закладку в соцсетях

    Категория: Эффекты | Просмотров: 22 | Добавил: Гость

    Adobe Creative Cloud: облака и непобедимые пираты

    Adobe Creative Cloud: облака и непобедимые пираты

    Adobe (кстати, вы знали, что это произносится «Эдоуби»?) верит, что будущее заключается в цифровой дистрибуции и сервисах по подписке. Поэтому компания запускает Creative Cloud, перемещая все свои популярные продукты в облако. Всё облачное удовольствие станет полностью доступно 17 июля.


    Что это такое вообще?


    Creative Cloud — это инструменты для дизайнеров, фотографов, видеомейкеров, веб-разработчиков и звукарей. Причём всё это доступно только через интернет — по-другому никак. Теперь пользователи будут не покупать программы, а «брать погонять», то есть в аренду. Creative Suite 6 всё ещё будет продаваться (непонятно, как долго), но поддерживаться перестанет. То есть, конечно, будут приходить патчи и багфиксы; кроме того, будет сделана оптимизация для следующих версий Mac OS X и Windows. Но новых функций можно больше не ждать.

    На этом заканчивается эпоха Adobe Creative Suite и числовых наименований вообще — у Creative Cloud не будет циферок и всего такого. Для компании это означает переход к новой бизнес-модели — теперь продаваться будут не коробки, а подписки на сервис. Конечно, это всё будет работать и без интернета, просто надо с какой-то периодичностью подключаться к серверу.

    С момента анонса у Creative Cloud появилось 2 миллиона бесплатных подписчиков и 500 тысяч тех, кто решил оплатить сервис. И в Adobe считают, что это единственно верный путь для компании.

    Некоторые покупатели не смогут пользоваться всеми преимуществами облачного сервиса — например, правительственным учреждениям нельзя публиковать какие-то файлы в Behance, а школьников вообще лучше как можно реже пускать в интернет. Для особых случаев Adobe предлагает специальные тарифные планы с ограниченной облачной функциональностью.

    Те, у кого уже есть комплект CS3 или выше, могут купить начальную подписку за 1000 рублей/месяц — через какое-то время им придётся платить в месяц 1500 рублей, как и всем. За это Adobe предоставляет сами программы, 700 шрифтов, качественную синхронизацию и 20 Гб дискового пространства. На самом деле, стоимость месяца варьируется в зависимости от длительности подписки, количества продуктов, фазы луны и навыков менеджера по продажам. Правда, я толком не смог разобраться в этих разветвлённых тарифных планах — на это способен только какой-нибудь заслуженный консультант одного из операторов «большой тройки». В общем, будьте готовы к тому, что это в среднем будет выходить в 1000 рублей ежемесячно.


    Так а что там с пиратством?


    Перейдём к тому, ради чего, собственно, и затевался этот пост. Дело в том, что Adobe решила переместить своё ПО в облака не только ради изменения бизнес-модели, но и для окончательного решения пиратского вопроса. Ведь при его заоблачной, простите за каламбур, стоимости, Photoshop всегда был самым популярным лотом на торрент-трекерах. Его пиратят даже больше, чем Microsoft Office.

    Adobe хотела сделать ход конём — казалось бы, нельзя украсть то, что не попадает тебе в руки, к тому же, невозможно обмануть подписку, раз уж придётся так или иначе подключаться к серверу раз в месяц. Он-то в миг пресечёт любые злонамерения.

    Но нет. Всё пошло не так, и Adobe Creative Cloud был взломан в первый же день — версии всех программ из набора появились на The Pirate Bay.

    Не хочется оправдывать преступников, но их мотивы понятны — у Photoshop нет никаких пристойных бесплатных аналогов; платных, впрочем, тоже. А ПО такого плана может понадобиться абсолютно любому человеку. Поэтому миллионы людей, неспособных выложить 700 долларов за программу, устанавливают себе палёные версии.

    Так что уже сейчас можно скачать программы Creative Cloud с торрентов — к слову, если соберётесь это делать (что мы крайне не рекомендуем), то будьте предельно осторожными — нетерпеливых пользователей часто поджидают вирусы и прочие зловредные программы. Лучше проверить по три раза все полученные файлы, подождать отзывов или, конечно, купить лицензионную версию. Пиратские копии предоставляют полный функционал самих рабочих инструментов, но, конечно же, не открывают доступ к фишкам Creative Cloud.


    Утверждает ли эта история провал благих намерений Adobe? И да, и нет.


    Во-первых, Adobe по-настоящему сдвигает фокус на облачные сервисы, которые доступны только при покупке лицензии. То есть продукт сам по себе не так интересен без того, что он может делать в интернете. И, в общем-то, гораздо проще зарегистрироваться на Creative Cloud, чем пройти долгий и тернистый путь установки пиратского ПО. Может, вы и привыкли раз в полгода править hosts-файл, чтобы не дать Фотошопу попытаться активировать себя через интернет, но стоит однажды задуматься — правильно ли тратить время и силы на игру в хакера, когда можно получить всё то же в два легальных клика.

    С другой стороны, фактически мы не можем напрямую уязвить Adobe — открыто они никогда не говорили, что собираются уничтожить пиратов при помощи облака. Но грустно наблюдать за тем, сколь бесплодны попытки сделать взлом Фотошопа хоть чуточку более сложной задачей.

    Облако, может быть, и не панацея, но оно точно может создать особый кластер функций, которые никогда не будут доступны пиратам. Кроме уникальности, важным фактором станет удобство — это крайне необходимое условие для тех, у кого есть деньги, но кто всё ещё решает: платить или нет.

    И последнее — пользователи Creative Cloud получают моментальные и частые обновления: патчи и новые функции. Процесс получения этих обновлений для пиратского ПО кажется мне невероятно сложным и громоздким, что может конкретно придушить поток взломанных фотошопов и дримвиверов.

    В качестве бонус-трека мы немного разберём хедлайнера Adobe Creative Cloud — новый Photoshop.



    Многие пользователи недовольны стоимостью нового Photoshop. Хотя, если подумать, таким образом он может обойтись дешевле, чем в случае покупки целой коробки за четыре месячных зарплаты. Но давайте выясним, стоит ли это своих денег.

    Интерфейс Photoshop CC практически не отличается от своего предшественника Photoshop CS6. Это логично — Adobe почти смогла достичь идеала, и нет смысла что-то резко менять.

    При первой установке вам даже предложат импортировать настройки из предыдущей версии. То есть за пару секунд Photoshop CC обрастёт всеми настройками, лейаутами, экшонами и шорткатами, которые вы бережно собирали ещё со времён Photoshop 2.5.

    В Photoshop появилась кнопка «Behance» — можно моментально отправить свою работу в эту дизайнерскую социальную сеть, чтобы друзья и прохожие её оценили. Конечно, это дело выбора — кому-то нравится выкладывать картинки во Flickr или Twitter. Но это уже придётся делать ручками.

    Smart Sharpen


    Smart Sharpen, «Умная резкость» всегда был одним из самых востребованных фильтров в Photoshop — и сейчас Adobe переделала его от начала и до конца. Он и до этого был «умным», так можно ли было сделать его ещё умнее? Ранее пользователи жаловались на то, что вместе с нужными областями изображения обработке подвергался и фоновый шум. Adobe исправили эту проблему, и хороший фильтр стал ещё лучше. Smart Sharpen теперь наводит резкость на те области, которые в этом действительно нуждаются, снижая уровень шума в тех местах, которые не задействованы в процессе.

    Ну и в общем этот фильтр работает гораздо приятнее своей предыдущей версии. Если вы используете его часто, то сразу заметите разницу.

    Изменение размеров изображения стало умнее


    Когда делаешь картинки для веба, нужно очень много играться с размерами. И при этом весьма сложно увеличить ширину с 600 до 1200, например, пикселей. Проблема в том, что если хочется при этом сохранить резкость, то появится лишний шум. Но в новом Photoshop появилась особая процедура, которая умеет сохранять детали при увеличении изображения.

    Конечно, мы не сможем рассмотреть форму стопы человека на снимке со спутника, как делают чуваки из сериала «CSI: Место преступления». Но всё же увеличение работает гораздо, гораздо лучше, чем раньше.

    Соответствующее диалоговое окно предлагает больше функций, включая пресловутую галочку «сохранить детали». Для тех, кто спешит, есть автоматический режим. Он позволяет буквально творить всё из ничего — без лишнего шума. И пыли.

    Стабилизация


    Camera Shake Reduction filter не способен на чудеса, но близок к этому. Если выбрать этот пункт в списке фильтров, появится диалог, в котором можно выбрать область картинки, где сильнее всего требуется увеличить резкость.

    То есть в принципе можно исправить ту фотографию, которую вы сняли одной рукой, при этом другой ведя автомобиль.

    Camera Raw


    Другая ожидаемая новинка — это встроенный в Photoshop плагин Adobe Camera Raw 8, который стал довольно мощным инструментом. Там есть две примечательных вещи — улучшенная Healing Brush (стоит отметить, что я так давно не пользовался русифицированным фотошопом, что даже не помню, как там что называется по-русски) и Upright — функция, которая позволяет выпрямлять линии, которые случайно получились кривыми на фото. К слову, всю мощь Camera Raw можно применить не только к RAW-файлам, но и к любой картинке вообще — теперь это вроде как обычный фильтр.

    Более того — можно использовать Camera Raw даже с видео, которое вы импортировали в Photoshop (да, такая функция появилась ещё в CS6).

    Итак, стоит ли оно того?


    Новые фильтры Photoshop CC весьма примечательны, но постоянные пользователи, те, кто стабильно покупает новую версию Photoshop раз в 2-3 года, будут чувствовать, что сильно переплачивают.

    20 баксов в месяц дадут вам всё, что было в Photoshop CS6 Extended — той версии, которая стоила 1000 долларов. Даже больше — будут доступны все те облачные мульки, о которых речь шла выше. Ну и вообще — обновления будут приходить моментально, техподдержка тоже ускорится. Этих дополнительных фишек может быть достаточно, чтобы убедить первых покупателей в оправданности цены.

    Так что это будет и не таким уж плохим вложением. Хотя почему бы не дать возможность купить обычную версию Photoshop CC, а дополнительные сервисы предоставлять по подписке? Я вот уже плотно сижу на Dropbox и Flickr, предположим — для меня нет смысла переключаться на что-то другое.

    В любом случае, с новыми фильтрами и функциями Photoshop оставляет конкурентов (они есть?) далеко позади — рано или поздно на новую версию мигрировать придётся. И посмотрите на свою коробочку с Photoshop CS6 — да-да, это последняя версия Photoshop, которая по-настоящему ваша.

    Adobe Creative Cloud 2014 - масштабное обновление настольных и мобильных приложений для творчества

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Adobe Creative Cloud 2014 — масштабное обновление настольных и мобильных приложений для творчества Пресс-конференция компании Adobe в Москве

    19 июня в Москве состоялась пресс-конференция компании Adobe, на которой был представлен новый релиз Creative Cloud 2014, включающий масштабные обновления настольных приложений и семейство новых мобильных приложений. Презентацию провели бессменные ведущие всех официальных мероприятий, специалисты российского офиса Adobe, Олег Сидоренко и Андрей Козьяков.

    Посвященную официальному анонсу двухчасовую трансляцию из Нью-Йорка, на английском языке, можно посмотреть в YouTube, на официальном канале Adobe Creative Cloud. Однако российская презентация, как и наш материал, не дублирует информацию этого видео.

    Вначале немного о переменах, произошедших за последние 5 лет.

    Adobe в настоящее время выступает локомотивом прогресса в том, что касается новых способов и новых областей применения профессиональных созидательных навыков. За прошедшие годы изменений гораздо больше, чем за прошедшие десятилетия. Индустрия дизайна совершила огромный скачок от бумажной продукции к соцсетям и облаку. Полностью меняются инструменты, с помощью которых ведется работа. Носители информации сменились. Заказчики и их потребности также в корне поменялись. Мобильные устройства и общие ресурсы давно стали нормой, но даже не думают останавливаться на этом. Теперь можно безо всяких компромиссов заниматься чем угодно, где бы вы ни находились. Можно только гадать, куда нас заведет технологический прогресс. Ясно одно — скучно не будет, а потребность в хороших специалистах никуда не денется.

    Творческие люди находятся под непрерывным давлением. Сторонние заказчики и собственное руководство заставляют делать больше, и за меньшее время. Чтобы выжить в таких условиях, необходимо работать более эффективно. Кроме фактора мотивации и самоорганизации профессионала не меньшую роль играет выбор инструментария. Нет ничего хуже, чем инструмент, который ставит палки в колеса и стопорит быструю реализацию каких-то идей своим несовершенством. Или требует привязки к определенному месту — так что даже если нужно сделать минимальные правки в готовом проекте, необходимо прерывать отдых и ехать в офис исполнять все капризы важного заказчика.

    В Adobe устроили на эти темы специализированный опрос среди творческих профессионалов, и вот что из него узнали. Половина опрошенных хотят мобильно работать с фотографиями. И также часто участвуют в разработке приложений, интерфейса пользователя, графики, начинки. Три четверти опрошенных пользуются сразу несколькими приложениями Adobe в своей работе. Перспективной областью, которую они хотели бы освоить, большинство опрошенных назвали 3D.

    Учитывая все это, Adobe представила самое большое за все время обновление приложений под нехитрым названием Adobe Creative Cloud 2014.

    Все изменения можно разбить на три категории:

    • ускорение работы на десктопе
    • полноценные мобильные приложения
    • творческий профиль — полезное применение облачным технологиям

    Первая категория помогает творческим людям работать быстрее и эффективнее: сюда входит поддержка программного обеспечения. Вторая группа изменений коснулась мобильных приложений. Третья группа обновлений — инструментарий, настройки приложений, шрифты, палитры, цвета; иными словами, индивидуальный творческий профиль пользователя программ и онлайн-сервисов Adobe. Кроме этого, к обновлениям Creative Cloud были причислены перевод на постоянную основу спецпредложения для фотографов и новые возможности для корпоративных пользователей.

    Есть изменения и в схеме покупки. Например, экспериментальный «план для фотографов», полюбившийся многим пользователям, теперь становится постоянным. За 299 руб. в месяц доступен Photoshop CC 2014 + Lightroom (десктопный, мобильный и веб-версия), с автоматической синхронизацией.

    Есть новости и для корпоративного пользователя и образовательных программ. Корпорациям была предложена консоль для гибкого управления имеющимися лицензиями. В корпоративный мир пришел и облачный сервис с пространством для хранения файлов и персональными пользовательскими аккаунтами. Все обновленные приложения тоже доступны и корпоративным пользователям. Для образовательных учреждений предлагается новая модель лицензирования — лицензия на компьютер, на котором стоит софт. Все это доступно через парнеров.

    Немного точных цифр, свидетельствующих об успехах продаж. С момента запуска Adobe Creative Cloud пользователями стали 2,5 миллиона человек по всему миру. Это не те, кто попробовал и отказался. Это реальные пользователи, которые действительно используют схему подписки и поняли, что это как раз то, что нужно.

    Вышло уже более 100 обновлений для программ. Причем эти обновления выходят по мере готовности и включают действительно нужные вещи, начиная с поддержки нового железа и новых форматов видеокамер и заканчивая по-настоящему новыми возможностями, которых уже появилось более 500. К сервису Typekit было более 15 миллиардов обращений — цифра невероятная. Typekit также поражает тем, что предлагает пользователям Adobe CC лицензионные шрифты на сумму более 35 тысяч долларов, если бы их пришлось покупать по отдельности.

    В следующей части пресс-конференции были освещены флагманские приложения Adobe, 14 из которых были обновлены. Главной задачей апдейта было повышение производительности, учет появления новых форматов и оборудования. В поддержке новых кодеков и новых видеокамер наиболее нуждаются специалисты по видео, с Premiere Pro и SpeedGrade. Фотографы также нуждаются в обновлениях фотокамер — в Camera Raw и Photoshop.

    Снова попали в фокус мобильные инструменты — компания Adobe анонсировала новые семейства мобильных приложений, одно из которых (для создания растровых рисунков и набросков на планшете) получило название Sketch, а второе было названо Line — оно тоже полезно для создания набросков и рисунков на iPad, но больше ориентировано на создание правильных прямых линий, геометрических форм, дизайнерских и архитектурных проектов. Ранее точность линий и маленький экран мобильного устройства были несовместимы.

    Следующим мобильным приложением стала программа Photoshop Mix, которая позволяет делать на удивление продвинутую и точную ретушь, ранее недоступную на мобильных платформах из-за требуемой мощности вычислений — Photoshop Mix предлагает работу со слоями и фильтры Shake Reduction и Content-Aware Fill, а рабочим форматом для нее является PSD, прежде доступный только в настольном Photoshop. Объяснение интригует: эти вычисления недоступны планшетам и сейчас, но Photoshop Mix задействует облачные возможности серверов Adobe, берущих все на себя, и возвращающих готовый результат. Технология, обслуживающая эти коммуникации — еще одна июньская премьера под именем Adobe Creative SDK (Software Development Kit), пока выпущенная в бета-версии. По сути, это протокол доступа к «серверному Photoshop» и близким технологиям, открытый для сторонних разработчиков мобильных приложений. Photoshop Mix — это первый пример его использования, реализованный самой Adobe; будут и другие.

    Самыми интересными новшествами Adobe, которые оценят те, кто активно занимается обработкой фотографий и изображений, стали креативные устройства под маркой Adobe: цифровое перо и цифровая линейка. Эти гаджеты позволяют рисовать непосредственно на планшете, работать с геометрией и по лекалам. Перо поддерживает до тысячи уровней нажатия, что позволяет делать очень точные штрихи, при этом тактильные ощущения подобны рисованию на бумаге. А результат практически неотличим от бумажного аналога. С помощью пера можно также выполнять все то, что без него требует обращения к интерфейсу программы — для этого непосредственно на самом пере есть специальные кнопки. И при этом оба устройства интегрированы с Creative Cloud и отлично работают с мобильными приложениями: в частности, у пера есть кнопка, с помощью которой можно в любой момент отправлять проделанную работу в Creative Cloud. Можно работать и без пера, но с ним намного удобнее.

    Очень важная составляющая современного пакета Adobe — возможность доступа к рабочим материалам с любого устройства в любой точке мира. Компания реализовала это с помощью личного профиля каждого пользователя — Adobe ID, с помощью которого можно авторизоваться как в мобильных, так и в «обычных» приложениях, на сайте Adobe.com и во всех онлайн-сервисах Adobe. Это открывает массу возможностей: от доступа к собственным материалам, синхронизации между компьютерами общих файлов, настроек и шрифтов до возможности в пару щелчков отправить завершенный или находящийся в процессе проект из Sketch, Line или взрослых Photoshop и Illustrator в свой профиль Behance для сбора комментариев профессионального сообщества.

    На Adobe.com тоже произошли глобальные изменения, сайт был полностью переработан, теперь он ориентирован на каждого пользователя и запоминает его прежние запросы, предпочтения, новости и предлагает похожие темы и программы. После того, как пользователь залогинился, система предлагает пользователю именно то, что считает необходимым ему.

    Сервис Adobe Exchange, который предоставлял доступ к плагинам, программам, модулям и шаблонам, был переработан, получил новое название Adobe Add-ons, более удобный интерфейс и облегченный доступ. Теперь это площадка и для пользователей, и для разработчиков, которая позволяет, находясь в приложении, посмотреть список актуальных надстроек и сразу установить нужное, хотя, конечно, это доступно и в онлайне через браузер.

    Прямо в приложении Creative Cloud появился новый сервис Market. Он открывает бесплатный доступ к творческим заготовкам и клипартам — графическим, векторным, тематическим — и дает возможность поиска и фильтрации по категориям.

    Весной 2014 года компания Adobe выпустила приложение Lightroom для iPad, оно является продолжением Lightroom для настольного компьютера, сохраняя большинство возможностей оригинальной программы, предлагая доступ к выбранным коллекциям одного каталога и даже обеспечивая возможность обработки RAW-файлов с обратимым применением корректировок и эффектов. Все синхронизируется: стоит внести изменения на мобильном устройстве, как они тут же отображаются на всех устройствах, подключенных к Creative Cloud. Новое мобильное приложение для iPhone стало важным дополнением в этой цепочке.

    Существенно обновилось приложение Creative Cloud для локальных компьютеров. Оно обслуживает все то, что происходит во внешней сети, осуществляет установку программ, синхронизацию шрифтов и массу других функций. Теперь программа поддерживает совместное использование папок при работе над проектом, создание общего набора файлов, общей верстки, видео и т. д. В любую папку в своем хранилище Creative Cloud теперь можно пригласить другого пользователя CC. Хотя это более актуально для корпоративных подписок с их 100 ГБ в облаке, так как общие файлы уменьшают для принявшего приглашение собственную квоту доступного места. Плюс к этому, теперь программа синхронизирует локальные шрифты — отныне каждый пользователь Creative Cloud может не только вставлять шрифты Typekit на веб-сайты, но и устанавливать их на свой компьютер для локальной работы.

    Возможность подключения локальных шрифтов TYpekit повлияла на поведение InDesign, Illustrator, Photoshop и других приложений — теперь они реагируют на отсутствие нужных шрифтов в конкретном документе и сами предлагают автоматически их загрузить из Typekit, чтобы продолжить работу с проектом без ограничений.

    Флагманское настольное приложение Photoshop тоже продолжает развиваться. Самым значимым нововведением последнего времени стала возможность использования связанных («линкованных») smart-объектов и превращения внешних смарт-объектов во встроенные и обратно, что позволяет гибче работать с крупными проектами. Например, можно вставить объект из Illustrator, редактируя его вовне, при этом изменения автоматически отобразятся сразу в нескольких файлах Photoshop.

    Не менее интересны новые функции в галерее фильтров размытия: Spin Blur создает радиальное размытие, а Motion Path Blur — это и вовсе не имеющее аналогов размытие по произвольному числу векторных путей сколь угодно сложной формы для имитации разного движения в кадре отдельных его элементов. Новый метод создания выделений «фокус-маска» заставит некоторых поменять приемы, складывавшиеся десятилетиями: теперь в Photoshop есть возможность автоматически «зацепиться» за все резкие области и создать выделение вокруг четкого объекта на размытом фоне. Дальнейшее развитие технологии Content-Aware сосредоточено вокруг ретуши областей с неоднородным по цвету фоном: обновленный алгоритм стал выравнивать обрабатываемые области с точки зрения цвета и освещения. Также в программе появились (по нажатию на Ctrl или Cmd) Smart Guides для определения взаимного расположения и точного перемещения и дублирования элементов с соблюдением всех параметров и отступов. Небольшие изменения затронули композиции слоев, работа с функцией Layer Comps стала более предсказуемой благодаря возможности синхронизировать изменения одного слоя во всех композициях, где он участвует.

    Настольное приложение Illustrator тоже затронули перемены.

    Некоторые изменения назрели давно — например, функция Live Shapes для создания объектов с параметрами, которыми можно позже управлять динамически, что заметно ускоряет работу дизайнера или веб-дизайнера с повторяющимися объектами типового размера или формы. Среди таких параметров — размеры, угол поворота, форма и радиус углов. Работа с узловыми точками тоже претерпела изменения: при рисовании кривых Безье инструментом Pen появился предварительный просмотр результата: теперь можно заранее увидеть, что сделает программа, до того, как поставишь очередную точку. И, конечно, интеграция с Typekit. Извлечение атрибутов CSS теперь поддерживает больше свойств объектов, что упрощает передачу макета от веб-дизайнера программисту.

    Эволюционные изменения, затрагивающие скорость работы, комфорт и удобство, произошли с программой InDesign. Например, теперь кропотливая работа по перестановке строк и колонок в таблицах превратилась в наглядный процесс обычного перетаскивания. Немаловажно и то, что InDesign CC 2014 при первом открытии после обновления импортирует все предыдущие установки программы, избавляя пользователя от их ручного переноса.

    Но одним из самых заметных обновлений в InDesign стала поддержка экспорта электронных книг с сохранением исходной верстки, интерактивной анимации и аудио/видеовставок, а также привычных плюсов вроде легкости поиска и аннотирования текста — ePUB 3 Fixed Layout. Пока InDesign — первое и единственное приложение, которое предлагает визуальные средства создания таких публикаций, что дает издателям максимальную гибкость — из одного макета теперь можно сделать печатную работу, стандартный reflowable ePUB (с перетеканием текста по желанию пользователя) и fixed-layout ePUB с сохранением исходного дизайна.

    Продукт Adobe Premiere Pro по-прежнему упоминается Adobe на первом месте, поскольку сегмент видео сейчас переживает настоящий технологический и потребительский бум. Это самая быстроразвивающаяся индустрия за последние 10 лет, и Adobe подтвердила свою репутацию компании, которая серьезнее всего относится к профессионалам, работающим с видео. В 2013 году на NAB Show Adobe была названа лидером этого рынка, поскольку компания занимает больше его половины и старается давать ответ на все запросы профессионалов, связанные с созданием видеоматериалов: поддержка оборудования и форматов, удобство рабочих процессов и интеграция приложений Premiere Pro, SpeedGrade, After Effects, Audition, Prelude и Media Encoder между собой. Теперь связка Premiere Pro со SpeedGrade по технологии Direct Link исключает необходимость экспорта, импорта или переноса файлов. Проект, сделанный в Premiere Pro, можно открыть в SpeedGrade, в частности с поддержкой в обеих программах новой функции Master Clip, применяющей эффекты к исходному материалу, а не к отдельным производным клипам на его основе.

    В Adobe Premiere Pro была увеличена производительность движка Mercury Playback Engine, который подключает аппаратные ресурсы видеокарты для использования, вместо нескольких ядер CPU, тысяч ядер GPU. Важное нововведение — дебайеринг силами GPU. Это позволяет крутить в реальном времени и с эффектами очень тяжелые RAW-форматы 6K-кинокамер Red.

    Кроме того, Adobe продолжает заимствовать технологии, которые могут ускорить монтаж в Adobe Premiere Pro, из других программ своей видеолинейки, в частности After Effects. Теперь прямоугольные и овальные маски с управляемой растушевкой краев можно применять к любым эффектам Premiere Pro.

    Автоматическое отслеживание масок, Mask Tracker, появившись в After Effects в 2013 году, теперь пришло и в Adobe Premiere Pro. Это нововведение экономит огромное количество времени, так как избавляет от покадровой установки маски вручную. Кстати, команда Replace With After Effects Composition передаст в After Effects не только выделенный клип, но и дорожку с трекингом, что позволит отредактировать форму маски в любых точках пути или ее переменную растушевку в разных участках более гибкими инструментами этой программы.

    В After Effects появились два новых эффекта Key Cleaner и Advanced Spill Suppressor, которые способны существенно облегчить подчистку кадра и удаление цветных бликов при удалении хромакея, зеленого или синего заднего фона.

    Свойство Live Text Template — уникальная крайне полезная функция для плашек и других элементов теледизайна, которые созданы в After Effects и напрямую вставлены (через Dynamic Link) в Premiere Pro. Теперь прямо в Premiere Pro можно редактировать в таких композициях текстовые поля, то есть использовать одни и те же проекты After Effects как шаблоны. Это существенно облегчает жизнь пользователей, так как сокращает время на лишние действия и страхует от ошибок. Раньше для этого нужно было возвращаться в Adobe After Effects и создавать массу дубликатов композиций, а теперь текст можно поменять прямо в Adobe Premiere Pro, просто перейдя в свойства клипа в окне проекта, где открывается доступ к тексту.

    Сугубо дизайнерский сервис Kuler приходит теперь и в After Effects. Эта технология позволяет создавать цветовые палитры по разным правилам сочетания оттенков. Проект Kuler набрал невиданную популярность, число созданных пользователями палитр достигло сотен тысяч. По ключевым словам можно найти любую тему под нужное настроение или создать свою собственную — как экспериментируя в браузере, так и взяв за основу фото или с помощью приложения для iPhone, просто наведя камеру на нужный сюжет. Созданная палитра через облако CC автоматически появится в Photoshop, Illustrator, InDesign — а теперь и в After Effects для немедленного использования в проектах.

    Технология Mercury Transmit упрощает работу на внешних мониторах. Говоря о скорости работы, к концу года в After Effects ожидается прогресс и в этом направлении. Работа над поддержкой многопотоковости должна существенно ускорить производительность интерфейса After Effects.

    Dreamweaver, супермаркет веб-разработки, получил обновления Live View. Наконец-то внедрена долгожданная возможность редактирования текста именно в режиме интерактивного готового сайта. Были исправлены прежние недочеты c редактированием страниц и внесены свежие дополнения. Целый спектр функций со словом Live улучшает работу в интерактивной связке между кодом и отрисованным на лету готовым сайтом. Теперь для этого используется последняя версия движка WebKit. Изменения коснулись палитры CSS Designer: были внесены изменения, которые позволяют еще удобнее работать с палитрой стилей CSS, задавая отступы, расстояния, цвет и прочие свойства предельно наглядным образом.

    Хотя роль Flash сегодня снижается, программа Adobe Flash Professional продолжает развиваться как инструмент для создания универсальной анимации и кросс-платформенных игр. Появилась возможность экспорта любого кадра в SVG-формат, что вкупе с возможностью экспорта спрайт-листов расширяет возможности использования Flash Pro, например, чтобы быстро помещать материал в Adobe Edge Animate для анимации в HTML или другие предложения для веб-разработки. В части рисования теперь поддерживаются подсмотренные в Illustrator обводки переменной ширины и их анимация. Motion Editor наконец-то доработан под новую 64-битную архитектуру Flash Pro и возвращен в приложение с новыми функциями. Появилась поддержка технологий HTML5 Canvas и WebGL, поэтому теперь можно напрямую выгружать из Adobe Flash Professional анимацию в этих стандартах (конечно, с оглядкой на различия в их возможностях).

    Для нового поколения дизайнеров, которые создают анимацию сразу в HTML5, существует специальный инструмент Adobe Edge Animate. Здесь была внедрена нативная поддержка звука и видео. Теперь можно добавлять видеоролики в Edge Animate с доступом ко всем управляющим элементам.

    В случае Adobe Edge Animate особо интересна работа со спрайт-листами — теперь сложная анимация, созданная, например, во Flash Pro с использованием возможностей, выходящих за рамки HTML+JS, может быть импортирована в виде простых спрайт-листов. Edge Animate с самого начала стал отличным дополнением к InDesign для создания интерактивных цифровых публикаций Adobe Digital Publishing Suite на планшетах. Теперь добавилась важная для этой связки возможность использовать в Edge Animate прямые ссылки на статьи DPS-публикаций.

    Появилась и возможность вставки напрямую из Adobe Illustrator векторных элементов в формате SVG, что серьезно упрощает работу дизайнера, потому что чаще всего художник начинает работу в Illustrator или InDesign и, создав элемент, переносит его в проект Edge Animate.

    Затем была демонстрация рабочего процесса фотографа с помощью настольной и мобильной версий Lightroom. В интерфейсе Lightroom появилась кнопка авторизации по Adobe ID, что открывает синхронизацию открытого каталога (пока только одного) между настольной и мобильной версиями программы. Таким образом все отмеченные для синхронизации коллекции каталога становятся автоматически доступны на всех связанных iPhone и iPad, а также в облачном сервисе lightroom.adobe.com.

    Изображения используют технологию Smart Previews: перекидываются специальные превью-файлы высокого качества, что впервые делает возможным мобильное редактирование изображений в форматах RAW и PSD. Для подключения к каталогу через облако, конечно, нужен интернет, но в настройках можно включить офлайн-редактирование, если нужно внести очень много изменений без доступа в Сеть. Хотя это потребует куда больше памяти, что легко может стать проблемой на большинстве планшетов. Впрочем, если необходимости в подключении подобных заранее скачанных офлайн-заначек нет, Lightroom Mobile занимает память устройства по минимуму, подкачивая превью по необходимости. В Lightroom Mobile доступно большинство возможностей коррекции изображений настольного «родителя», в том числе кадрирование, работа с пресетами и прямыми регулировками, такими как изменение насыщенности, деталировки в светах и тенях, цветовой температуры, экспозиции и др. Используя жесты и мультитач можно задейстовать множество дополнительных возможностей. Кроме отбора, сортировки, добавления тегов и коррекции, программу можно использовать и в качестве слайд-шоу для демонстрации изображений. И конечно, любые преобразования автоматически возвращаются в настольную версию.

    Adobe Muse полностью переведен с движка AIR на нативный 64-битный код, что увеличило скорость работы в несколько раз. Интерфейс Adobe Muse стал похож на остальные десктопные приложения, появилась полноценная работа с панелями, аналогично Photoshop или Illustrator, регулировка яркости интерфейса, поддержка экранов высокого разрешения (HiDPI/Retina).

    Доработанная функция In-Browser Editing позволяет конечному заказчику самостоятельно редактировать текст и изображения живого сайта с помощью специального интерфейса по адресу inbrowserediting.adobe.com. Раньше это поддерживалось только на заточенном под электронную коммерцию (и бесплатном для подписчиков Creative Cloud) собственном хостинге Adobe Business Catalyst, теперь же заработало на любых хостингах с поддержкой PHP. Конечно, редактировать можно только сайты, сделанные в программе Adobe Muse. Данную функцию необходимо активировать в проекте, поставив галку на In-Browser Editing.

    Далее на презентации последовала подробная наглядная демонстрация нововведений в новых продуктах Adobe, иллюстрирующая все описанное.

    И еще раз о подписке. План Creative Cloud «для фотографов» из-за его популярности был переведен на постоянную основу по цене 299 рублей в месяц. В этой подписке будет доступ к Adobe Behance, ProSite, 20 ГБ облачного хранилища. Индивидуальная подписка на Creative Cloud не дорожает, плюс до конца года будет действовать акция для владельцев версий Adobe CS — они могут купить Creative Cloud как для рабочих групп, так и индивидуальный вариант с большой скидкой (30–40%).

    Сессия вопросов и ответов

    Вы затронули тему возможности быстро поменять язык интерфейса в Photoshop…

    В настройках Creative Cloud можно выбрать язык будущих загрузок для приложений. Конечно, можно выбрать и русский, но есть несколько особенностей. У части программ русского интерфейса просто нет, но таких все меньше. Недавно был русифицирован Muse, а в этом релизе — Premiere Pro и After Effects. Плюс у разных программ свои подходы к русификации, и хотя обычно нужную программу требуется полностью переустановить после смены языка в приложении Creative Cloud, иногда все проще. Например, версия Acrobat Pro, доступная в Creative Cloud, ставится с поддержкой всех своих 25 языков интерфейса, включая русский и украинский, между которыми можно свободно переключаться в приложении. А конкретно Photoshop при попытке переустановиться на новом языке лишь быстро подгрузит компактный языковой модуль и тоже позволит переключать языки, не покидая программы. Особенность же InDesign — в том, что его языковые версии могут отличаться функциональностью. Это касается его вариантов с поддержкой ближневосточных языков под английским интерфейсом — специфические возможности типографики арабского языка, фарси и иврита реализованы только в них.

    Планируется ли версия программ для Linux?

    Нет, их не будет. Отношение к Open Source очень осторожное, поскольку те же корпоративные пользователи требуют нескольких вещей: удобства поддержки и удобства развертывания. Усилия по созданию версий на Linux не будут востребованы, потому что основная масса пользователей Adobe предпочитают Mac и Windows, поскольку ускорение завязано на драйверах, которые не пишутся для Linux в нужном объеме и нужного качества. Профессионалы предпочитают более развитые операционные системы. Востребованы инструменты, которые позволяют дизайнерам быстро работать с агентами под разные мобильные устройства.

    Есть ли планы по упрощению экспорта файлов разных размеров под Android?

    На самом деле, это уже сделано. В этом помогает технология Generator под Adobe Photoshop. Раньше отдельные элементы эскиза в Photoshop, размещенные на разных слоях, нужно было терпеливо экспортировать в нужных форматах, приводя к нужным размерам. Сейчас каждому слою можно задать не только название, но и одно или несколько расширений, которые, в свою очередь, зададут файловый формат, в котором этот слой будет автоматически выгоняться в папку рядом с проектом в нужном числе вариантов, а также масштаб, степень сжатия и др.

    Насколько широко аппаратно поддерживаются планшетами новые устройства (перо и линейка)?

    Пока устройства поддерживаются только iPad и iPhone c возможностью работы с Bluetooth, то есть версии старше iPad 2 и iOS 7 на других устройствах. При этом не требуются драйвера и идет взаимное управление.

    Есть ли планы выхода новых iOS-приложений на телефонах и планшетах с Android?

    Из мобильных приложений креативной линейки (а есть и множество других ) под iOS на телефонах и планшетах с Android есть оба приложения Behance, Photoshop Express для простой ретуши и применения эффектов к мобильным фото и Adobe Revel для синхронизации фото между всеми своими устройствами (именно его облаком пользуется Lightroom для своих задач). Для iPhone и iPod Touch был выпущен Adobe Lightroom Mobile с адаптированным под меньший экран интерфейсом, но с сохранением всех функций. Никаких минусов по сравнению с iPad нет. К сожалению, на Android слишком разная производительность у разных устройств и разброс используемых версий операционной системы, поэтому независимо от количества потраченных сил и ресурсов нет возможности гарантировать любому пользователю Android одинаково высокое качество работы ресурсоемких приложений. Поэтому пока нет определенных планов выпуска новых приложений для мобильного творчества на Android, а в отдельных случаях (Adobe Ideas) развитие приложения продолжается только под iOS.

    30 августа 2014 г.

    Максим Лядов