Софт-Портал

3d моделирование это

Рейтинг: 4.0/5.0 (860 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

3d моделирование это

3Д - моделирование

Модели?рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Модель - это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, отражающий существенные стороны изучаемого объекта с точки зрения цели моделирования.

3D - моделирование — отличный инструмент для строительных организаций, студий дизайна интерьера, ювелирных мастерских, промышленных предприятий, готовящих к производству новые изделия. Объекты, выполненные с помощью 3D, позволят увидеть то, чего еще нет.

Мастерская «3D - моделирование» в нашей школе

С помощью программ по 3D-моделированию любителями и профессионалами создаются изображения любых помещений, предметов и даже людей и животных. Это похоже на волшебство и создается впечатление, что на это способны единицы, но на это способен каждый.

В трехмерном пространстве можно создать и увидеть предметы не только снаружи, но и пройтись по ним и оценить правильность расположения каждого элемента.

Что нужно для занятий в мастерской?

  • навыки по работе с ПК;
  • интерес к моделированию, анимации;
  • усидчивость, ведь работа над проектами может занимать много времени;
  • умение работать в команде, творческий потенциал и креативность приветствуется;

С чем работают в нашей мастерской?

Blender3D- свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet. Возможности Blender часто превосходят коммерческие аналоги.

3Dпринтер и 3Dручки - новые гаджеты, которые помогают при создании реальной, объемной модели. 3D принтер позволяет "распечатать" созданную ранее модель на компьютере, а 3D ручка не требует изначально созданной модели, поэтому изделие создается прямо из вашего воображения.

Занятия включают в себякраткий курс по черчению, умение читать чертеж и сделать собственный, теоритическая часть по моделированию. Вы узнаете об основных возможностях программы Blender, курс рассчитан на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.

Хожу на занятия уже около трех лет, до того как пойти на кружок увлекался различными радиохобби, поэтому робототехника была мне хоть и неизвестна, но достаточно интересна. За эти три года я ни разу не жалел, что ходил на занятия, мне всегда было интересно, и сейчас я уже четко решил, что хочу связать свою жизнь с робототехникой, ну или по крайней мере с программированием. На данный момент у меня достаточно знаний, чтобы например собрать 3д принтер или автономный квадрокоптер. Я очень рад, что когда-то мой друг предложил мне сходить на первое занятие.

3d моделирование это:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    3D моделирование - интернет бизнес для любителей рисовать

    3D моделирование как бизнес

    Сегодня хочу рассказать о такой бизнес идее, которая подойдет для любителей рисования и дизайна. Речь пойдет о 3D моделировании, которое в последнее время развивается большими темпами. Если Вы хорошо рисуете, интересуетесь 3D графикой, то стоит прочитать данную статью полностью.


    Зачастую, собственное хобби может привезти человека к прибыльному бизнесу, если очень постараться. Если вы готовы стать таким предпринимателем и хотите найти оригинальную идею для своего бизнеса, то в первую очередь стоит обратить внимание на свои увлечения.

    3D моделирование – процесс создания объектов в трехмерном пространстве. Такие модели создаются с помощью программ по 3D моделированию: 3D Max, 3DCrafter, Google SketchUp, bonzai3d. Объемные модели используются в самых различных областях, и умение создавать такие модели, высоко ценится. Именно поэтому 3D моделирование можно рассматривать в качестве перспективного бизнеса.

    Заработок на 3D моделировании

    Сейчас мы живем в эпоху инновационных разработок, и вся наша жизнь переплетена с интернетом. Большинство компаний перемещаются в интернет, число различных интернет-магазинов с каждым днем все больше и больше.

    Так вот, как раз интернет-магазины являются основными потенциальными клиентами в нашем будущем бизнесе, основанном на 3D моделировании. Так как интернет-магазины не в состоянии конкурировать с обычными магазинами по причине того, что в таких магазинах нет возможности тщательно рассмотреть товар. Описания, статичные фотографии на сайте не могут предоставить полной картины для покупателей.

    В итоге, вы покидаете сайт интернет-магазина и отправляетесь в ближайшие магазины, где досконально “прощупывайте” желанный товар и со спокойной душой покупаете. А вот 3D модели решают данную проблему и поэтому их создатели очень ценятся на рынке. Хочется отметить, что спрос в этой области значительно превышает предложения. И поэтому, занять эту нишу не составит большого труда.

    Суть данного бизнеса – создание 3D моделей товаров при помощи специализированных программ по 3D моделированию, которые позволят покупателям полностью оценить предложенные товары в интернет-магазинах и сделать правильную покупку. Магазину в сети Интернет необходимо выставлять товар в 3D-модели, чтобы быть вне конкуренции. Данная ниша является прибыльным бизнесом и поэтому очень востребована.

    Заработать можно довольно приличные деньги. Цена одной 3D-модели составляет примерно 400-1000 руб. а за один день можно изготовить порядка 3-4 моделей, в зависимости от сложности.

    Интернет-магазины – это не единственный источник заказов для специалистов по 3D моделированию. Такие инновационные технологии по созданию 3D моделей позволит представить продукции различных фирм и предприятий в новом качестве.

    3D моделирование — это услуга, в которой заинтересованы различные фирмы, которые ведут свой бизнес в сети. Постоянно развивающаяся и расширяющаяся целевая аудитория в сети Интернет будет приносить дополнительные доходы. Начав свой собственный бизнес по предоставлению услуг 3D моделирования, можно очень хорошо вырасти в профессионала, и создать свою компанию, которая будет в будущем приносить хороший доход.

    Потенциальные клиенты. многочисленные интернет-магазины техники, ювелирных изделий, одежды, обуви, автомобильные салоны, строительные фирмы. На этом список не заканчивается, его можно продолжать и продолжать, потому что большинство современных компаний рекламируют свою продукцию в сети Интернет. Как сказал Бил Гейтс:

    “Если компании нет в интернете, её нет в бизнесе”

    Бизнес, основанный на создании 3D-моделей очень интересен и перспективен и не вызовет трудностей для творческой личности. Посмотрите статью “Торговая площадка для специалистов 3D моделирования ”.

    Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

    (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)

    3d моделирование это

    2. Курс моделирования в 3D Max

    Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.

    7.1 NURBS-моделирование: введение Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max.

    Цель работы. Знакомство c принципами NURBS моделирования в программе 3D Studio Max .

    Общие сведения

    NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines ) переводится как «неоднородный рациональный В-сплайн». Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. Всего существует около 1500 уравнений для описания всех геометрических элементов, от простейших кривых до сложных поверхностей.
    Из-за особенности строения NURBS поверхности всегда гладкие (у них нет острых краев, присущих полигонам), поэтому они широко используются в органическом моделировании (подобном созданию растительных форм), для создания моделей животных, людей, машин и т. д. NURBS поверхности не состоят из сетки прямоугольников, разбиение поверхностей на многоугольники происходит лишь на этапе рендеринга и предполагает использование оптимального алгоритма для сохранения гладкости. Поэтому при любом приближении соблюдается гладкость поверхности.

    Существует два типа NURBS кривых и поверхностей: Point (рис. 1), и CV (Control Vertex ) (рис. 2). Разница между ними заключается лишь в способе управления. Объект Point управляется точками, лежащими непосредственно на самом объекте, другими словами, объект проходит через эти точки. Объект CV управляется вершинами, которые располагаются вне объекта и связаны между собой линиями. Это напоминает управляющие вершины Безье, которые применяются в технологии моделирования на основе лоскутов. Однако существует важное отличие: управляющие очки Безье влияют сразу на всю поверхность, тогда как управляющие вершины NURBS воздействуют на локальную область, размером которой можно управлять, используя вес.
    Рисунок 1. Поверхность типа Point.
    Рисунок 2. Поверхность типа CV.
    Чем больше вес вершины, тем сильнее влияние этой вершины на поверхность или кривую. Иначе говоря, чем больше вес, тем сильнее меняется форма. На рисунке 3 показано, как две точки с разными весами, перемещенные на одинаковые расстояния, по-разному влияют на поверхность.
    Рисунок 3. Вес вершины влияет на силу ее воздействия. Одна поверхность или кривая не могут одновременно управляться как точками, так и вершинами, но внутри одного объекта NURBS могут содержаться как подобъекты Point. так и CV (рис. 4). Рисунок 4. Кривые Point и CV. Итак, мы познакомились с NURBS моделирования в программе 3D Studio Max. В следующих уроках более подробно будут рассмотрены создание объектов NURBS.

    Комментарии (из ветки форума) 3D Studio Max Регистрация Восстановление пароля Авторизация

    Видеокурс 3d Моделирование В AutoCAD Алексей Меркулов

    Видеокурс «3d Моделирование В AutoCAD» Алексей Меркулов

    Освойте моделирование в AutoCAD 3D и станьте самым оплачиваемым и востребованным специалистом!

    Представляем новый видеокурс, который расскажет вам о преимуществах и значении 3d — моделирования! Нашу жизнь невозможно представить без 3d — моделирования!

    Уже сейчас оно используется почти во всех сферах нашей жизни! Трехмерное моделирование поможет каждому из вас достичь успехов на работе и стать профессионалом своего дела. Вы станете уверенным в себе специалистом, что способен заработать большие деньги!

    Алексей Меркулов создал новый специальный курс, который подробно расскажет вам о преимуществах и неоценимом значении 3d — моделирования в нашей жизни.

    На данный момент информации об этом направлении недостаточно, поэтому известный преподаватель Алексей Меркулов решил исправить эту ситуацию и создал уникальный курс в видео — формате, доступный для каждого.

    Посмотрите видео презентацию курса «3d Моделирование В AutoCAD»:

    На нашем ютуб – канале Уроки Автокад вы сможете ознакомиться с материалами на эту тему и прочитать отзывы о наших специалистах. Овладев основами 3D — моделирования, вы сможете изучить любую интересующую вас программу.

    Для начала мы рекомендуем изучить программу Автокад, что является базой для других более сложных программ. Освоив ее, вы сможете профессионально заниматься 3d — моделированием.

    Какие типы моделирования предлагает нам курс в формате видео от Алексея Меркулова?

    Это моделирование поверхностных, сетевых и твердотельных объектов. Лучший специалист более пяти месяцев работал над своим проектом, чтобы вы могли научиться соединять все виды трехмерного моделирования.

    Каждый работодатель мечтает иметь профессионала, который сможет создать модель любой сложности за короткий промежуток времени.

    Используйте максимально возможности Автокада для своих новых проектов, и ваша жизнь изменится навсегда.

    Пример заказа на работу с сайта Фриланс:

    Какие преимущества данного курса:

    -Вы узнаете, как грамотно рассчитывать объемы конструкций и расход необходимых материалов.

    -С помощью рекомендаций Алексея Меркулова вы станете востребованным проектировщиком и визуализатором!

    -Вы больше не будете допускать ошибок в работе и освоите большое количество полезных приемов, что пригодятся вам в работе.

    -Курс 3d — моделирования – это видео самого высокого качества, что включает в себя 97 уроков, которые длятся более 13 часов! Этот проект поможет вам закрепить свои знания на практике.

    Как получить руководство и научиться визуализировать объекты? Об этом вы узнаете в конце нашей статьи. Также вы можете узнать подробности на официальном сайте автора.

    Чтобы вы имели представление о данных уроках от Алексея Меркулова, мы сделали их краткое описание:

    В этом разделе вы сможете увидеть интерфейс Автокада в контексте трехмерного моделирования, а также ознакомитесь с основными понятиями и элементами по управлению графическими и рабочими пространствами этой программы.

    Прежде чем перейти к более сложным программам, вам необходимо изучить азы, а именно, попробовать работать с конфигурациями видовых экранов и различными стилями Автокада.

    Модуль включает в себя следующие уроки, на которых вы ознакомитесь с элементами интерфейса на Автокаде и его рабочим пространством, научитесь работать с визуальными стилями и экранными моделями, узнаете, что такое параллельные и перспективные виды.

    Этот раздел научит управлять 3d — пространствами в Автокаде при помощи стандартной мыши и клавишей. Связаны ли между собой моделирование и рисование в 3d формате?

    Алексей Меркулов не только поможет вам освоить основы моделирования с твердотельными объектами в Автокаде, но и даст уникальную возможность пользоваться своими знаниями на практике!

    У вас есть возможность самостоятельно сделать копию реального объекта. Алексей Меркулов расскажет вам, как правильно смоделировать теплицу.

    Курс разделяется на следующие уроки, что расскажут вам о понятии манипуляции и инструментах, вы научитесь настраивать единицы измерения, ознакомитесь с различными инструментами, научитесь работать с рабочей плоскостью, познакомитесь с системой координат и ее вращениями, а также сможете применить свои знания на практике.

    3. Третий модуль дает возможность использовать на практике, как общие, так и специальные инструменты для редакции.

    Благодаря этому, ваши возможности возрастают в несколько раз!

    После теории вас ожидает практика, где вы можете научиться моделировать футуристическую галерею. Как обычно, в конце практики будет анализ практической работы.

    На уроках вы ознакомитесь с понятиями «копия», «перенос», «зеркало», «массив», научитесь применять вычитание и пересечение при моделировании галереи, а также сможете редактировать грани и ребра.

    Вы сможете применять на практике знания, что уже получили от Алексея Меркулова и самостоятельно создать свой собственный план. В этом практическом задании вы создадите сечение, разрез и плоский снимок в Автокаде.

    На практическом занятии вы можете создать вместе с Алексеем Меркуловым модель куполов.

    Вы научитесь моделировать все элементы и можете повторять весь процесс у себя на компьютере. Уже в этом разделе вы соедините твердотельный объект с поверхностью.

    На уроках вы научитесь выполнять плоскую и сетевую поверхность, самостоятельно сделаете переход, замыкание, смещение и обрезку, узнаете, как наполнить и сделать поверхность более длинной, научитесь подсчитывать количество земли во время применения поверхности и попрактикуетесь в создании конструкции.

    6. В этом модуле вы узнаете, что такое полигональное моделирование, и какое оно имеет значение для общего моделирования.

    Также вы научитесь преобразовывать сеть в тело. В практической части вы научитесь моделировать диван из мягкой ткани. Вы узнаете, какие инструменты можно использовать для этих целей.

    Алексей Меркулов предлагает вам практические занятия, на которых вы научитесь проектировать коттеджи. Трудно представить, что при изменении трехмерных моделей меняются все чертежи и проекты!

    Но для этого необходимо приложить некоторые усилия и научиться использовать в работе некие приемы и тонкости. Только с помощью видео курсов вы сможете смоделировать конструкцию вмести с профессионалом! Создайте яркую, но адекватную визуализацию.

    Из теории в практику:

    В этом практическом модуле вы проходите все этапы строительства коттеджа от самого начала. Научитесь создавать окно, дверь, лестницу, коридор и все, что требуется в реальной жизни. Пользуйтесь всеми необходимыми инструментами для работы с видами.

    Второй практический урок – это создание бассейна и дизайна всего коттеджа. Алексей Меркулов даст рекомендации по настройке освещения, правильной расстановке камер, а также по созданию библиотечных материалов и их редактировании.

    Научитесь создавать текстуры без швов и предварительные рендеры. По мнению создателя видеокурса, голая теория не сможет научить так, как практические занятия, поэтому в курсы включено несколько таких уроков.

    Кроме теоретических и практических занятий, курс по трехмерному моделированию включает в себя различные материалы, что смогут понадобиться вам в процессе работы.

    Например, изображения, сделаны в высоком качестве, чертежи и планы, а также различные библиотечные ведомости.

    Бонус от автора Алексея Меркулова:

    Похожие Видео уроки и Видеокурсы по данной теме:

    Как строить 3D-модели

    Как строить 3D-модели

    Люди давным-давно научились изображать разнообразные предметы, которые встречаются в повседневной жизни. Чтобы в точности передавать все геометрические параметры объектов, были разработаны правила составления чертежей, на которых объемные фигуры получают свое отображение в многочисленных проекциях.

    В течение многих лет объем изображали художники, однако полотно, на котором писались картины, всегда оставалось двумерным, и на объект можно было смотреть только с одного ракурса. С развитием технологий появилось значительно больше возможностей в области моделирования.

    При помощи компьютерных программ можно строить 3D-модели, которые более наглядно представляют объекты и даже окружающее пространство:

    О построении таких моделей и пойдет речь в данной статье.

    Сведения о 3D-моделях

    Понятие 3D. так прочно обосновавшееся в нашей жизни, является сокращением от английского 3-dimensional (в трех измерениях ). Как известно еще со школьных уроков геометрии, чтобы квадрат стал кубом, к обычной длине и ширине необходимо добавить высоту, которая и выступает в качестве третьего измерения.

    За 3D-модель можно смело принимать любую скульптуру, а этот жанр искусства появился несколько тысячелетий назад. Архитекторы очень часто прибегают к построению макетов, чтобы более точно представлять конструкцию здания.

    В современном мире, где технологии с каждым днем упрощают человеческую жизнь, 3D -моделированием занимаются компьютеры. Строить объемные изображения можно буквально на «пустом месте», руководствуясь приблизительными данными о визуализации объекта (к примеру, спроектировать персонажа видеоигры, у которого нет прототипа в реальном мире ). Данный прием называется компьютерным моделированием.

    Существует еще такой вариант, как создать 3D-модель. основываясь на многочисленных фотографиях объекта с различных ракурсов.

    3D-моделирование применяется во многих областях человеческой жизни. Перечислим некоторые из них:

    • Архитектура. Никто не отрицает преимуществ макетов, однако, если заказчик вдруг пожелает увеличить размер комнаты или добавить пару-тройку этажей, архитектору придется заново конструировать картонную модель. А используя компьютерные программы, можно управиться за несколько кликов;
    • Игры и кино. Анимация в наше время по своему качеству начинает превосходить реальный мир (смотрите на фильм «Аватар» ). Любого человека можно сделать персонажем компьютерной игры, перенеся все особенности реальной внешности в виртуальный мир;
    • Военная тактика. 3Д -моделирование местности помогает стратегам лучше спланировать маневры, соотнести риски и принять наиболее правильное решение;
    • Дизайн. Здесь можно представлять все, что угодно: от модных платьев и украшений до интерьеров помещений. Так как творец по своей природе – очень беспокойная и переменчивая натура, то перед непосредственным созданием дизайнер должен быть на 100% уверен, что точно представляет готовое изделие. А 3D -моделирование выступает лучшим помощником в этом деле.
    Компьютерное 3D-моделирование

    Для того чтобы создать 3D-объект. необходимо воспользоваться компьютерной программой, которая предоставит необходимый инструментарий и шаблоны для проектировщика. Рассмотрим некоторые программы, которые позволяют осуществить компьютерное моделирование.

    • Blender. Бесплатный 3D -редактор, вклад в совершенствование которого может сделать любой разбирающийся программист:

    К преимуществам данного программного продукта можно отнести кроссплатформенность и низкие требования к аппаратному обеспечению (железу ). Обладает достаточно широкими (для бесплатного редактора ) возможностями, включая моделирование движущихся объектов.

    • 3ds Max. Данный редактор имеет обширный функционал, ориентированный, прежде всего, на проектирование архитектурных сооружений и интерьеров помещений:

    Имеет внушительное количество различных дополнений (в том числе и для визуализации природных катаклизмов ). Для новичка, к сожалению, редактор достаточно сложен в освоении.

    • CINEMA 4D. Программа, главным образом, ориентирована на создание 3D -моделей в играх и фильмах, при этом на удивление легко осваивается новичками. Последняя версия приложения вышла в 4 вариантах, каждый из которых «заточен » под определенный вид трехмерной разработки (анимация, дизайн и т. д. ):

    Цена этого редактора, по сравнению с конкурентами, также приятно удивляет.

    • Maya. Мощнейший инструмент в руках профессионала, который позволяет моделировать практически любой объект:

    Многие известные киностудии используют данный редактор при создании анимации.

    3D-моделирование из фотографий

    Если вам требуется создать объемную копию объекта из реального мира, не следует конструировать всё с нуля, ведь можно воспользоваться фотографиями, на которых четко запечатлены основные детали. В серьезных проектах профессионалы для такой работы используют множество фотографий с различных ракурсов, а затем с помощью сложных программ комбинируют полученные данные в одно изображение.

    Но как быть, если вы не обладаете необходимым опытом и знаниями, но хотите получить, например, трехмерную модель головы человека?

    Создание 3D -моделей из фотографий возможно и без специальных знаний с помощью простых в освоении программ. Ниже приведены некоторые подходящие редакторы:

    • FaceGen Modeller. Данная программа активно применяется при разработке лиц персонажей для малобюджетных компьютерных игр. После того, как пользователь выберет подходящие параметры головы и лица, можно «наложить » фотографию человека:

    При этом, для хорошего результата работы понадобится 3 изображения: 2 в профиль и 1 анфас.

    • FaceShop. Редактор используется для создания трехмерных лиц на основе фотографии. После загрузки качественного изображения, пользователю необходимо расставить опорные точки (кончик носа, уголки рта, зрачки):

    После того, как программа сгенерирует 3D -лицо, есть возможность дальнейшего редактирования и наложения фильтров.

    • Strata Foto 3D. Программа автоматически создает трехмерные объекты на основе нескольких фотографий:

    Все, что нужно от пользователя перед тем, как сделать 3D -модель – сфотографировать объект с нужных ракурсов и загрузить снимки в редактор.

    • Project Photofly. Данное решение отличается тем, что перевод фотографий в трехмерные изображения производится не на компьютере пользователя, а на удаленном сервере, что позволяет решать проблему низких возможностей аппаратного обеспечения клиентов:

    Таким образом, 3D-моделирование позволяет с помощью компьютерных программ как создавать реалистичные копии объектов реального мира, так и осуществлять проектирование абсолютно новых предметов, ландшафтов и персонажей.

    Существуют 3D-редакторы различной сложности и с отличающимся набором возможностей, поэтому как новички, так и профессионалы смогут подобрать для себя подходящую программу.

    06 февраля 2015 в 20:21

    Просвещение - Мир 3D

  • о портале
  • контакты
  • реклама
  • зарегистрироваться |
  • войти
  • Мир 3D
  • Новости
  • Главное
  • Интервью
  • Статьи
  • ФОРУМ
  • Галерея
  • Просвещение
  • анимация |
  • кино и спецэффекты |
  • телевидение |
  • CG в рекламе |
  • мультимедиа |
  • игры |
  • железо и софт |
  • архитектура в 3D |
  • наука |
  • образование |
  • бизнес |
  • события |
  • 3D дома
    • Мир 3D
    • /
    • Просвещение
    Просвещение

    Particle System — это технология массовой визуализации подобных объектов, в массе своей формирующих более крупномасштабные тела, не имеющие чётких геометрических границ, как то облака, дым, пар, взрывы, снег, дождь, огонь и сыпучие тела — песок, зерно, пыль, волосы, трава.

    Скелетная анимация — это анимирование 3D-фигуры посредством относительно небольшого количества управляющих элементов, и внешне и по принципу работы, напоминающие скелет — или строение марионетки.

    Анимация по ключевым кадрам в 3D по своему принципу очень похожа на работу традиционных аниматоров, когда главный художник рисует ключевые позы персонажа, а его подчинённые художники-позировщики заполняют промежуточные кадры, отрисовывая надлежащие трансформации фигуры.

    Риггинг (rigging, animation setup, анимационный сетап). В 3D анимации - это процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и размещение внутри трёхмерной модели рига (от англ. Rig - оснастка), виртуального "скелета" - набора "костей" или "суставов" (bones, joints), установления иерархической зависимости между ними и значений возможных трансформаций для каждой из этих костей.

    Текстурирование — не менее значимый процесс в создании трёхмерной графики, чем непосредственно моделирование, а может быть, и более; и в чём-то он даже более сложен в освоении, нежели работа с полигонами.

    Наиболее употребительный технический прием — это формирование модели из «примитива», простой геометрической фигуры, плоской или объёмной, которая, путём всевозможных трансформаций приобретает нужные моделлеру очертания.

    Любую даже самую сложную фигуру или поверхность можно представить в виде множества простых фигур: такая идеальная фигура, как шар (точнее, сфера), в компьютерной графике в любом случае представляется в виде множества треугольников и четырёхугольников. Чем их будет больше, тем выше степень приближения, то есть, тем более гладкой, тем более сферической будет поверхность. Но опять-таки, это вопрос степени приближения.

    Если вы хотите понять, что такое 3D графика, и как собственно получается объемное изображение на плоском мониторе (вы ведь не Карлсон и понимаете, что люди и предметы не влезают в «ящик», чтобы показаться на экране), то эта статья написанs специально для Вас.

    3D-моделирование проектируемых (несуществующих) объектов на основе словесных описаний, эскизов или чертежей.

    Хороший трехмерный анимационный персонаж независимо от целей создания должен быть живым, обладать аутентичным характером и запоминающейся внешностью.

    При разработке виртуальных объектов, в которых присутствует некое пространство, обычно требуется избежать его безжизненности. Для этого используется ряд эффектов, позволяющих придать такому 3D-пространству реалистичность. Рассмотрим, к примеру, так называемые системы частиц.

    В этой статье мы попытаемся разобраться, какие приемы компьютерной графики помогают дизайнеру создавать нереальную реальность для зрителя, то есть совмещать 2D-изображения и 3D-графику.

    В каждом 3D редакторе реалистичность картинки зависит от трех главных факторов: качества форм трехмерных моделей, удачно выполненных текстур и освещения сцены. О создании форм мы уже говорили. Что же касается двух других факторов, то, без преувеличения, свет – это все. От освещения зависит, как выглядит та или иная сцена, какое в ней настроение, драматургия, движение, насколько реалистично выглядят предметы. Свет может скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Или наоборот — безжалостно обнажить самые невыгодные детали, выявить все неточности.

    «Вода, вода, кругом вода!» — помните? Вода — один из основополагающих элементов мироздания,с ней связано зарождение жизни на Земле и появление Человека. Вода дает жизнь — наводнение способно стереть с лица земли целые города. Мы не проживем, если не будем потреблять
    жидкость каждый день. В общем, как говорится, без воды и «ни туды и ни сюды. ». В этой статье мы расскажем, как создается все, что льется, течет и пенится. С одной стороны, мы вспомним физику и попытаемся разгадать тайну природы, а точнее разложить ее на составляющие по науке. С другой стороны, мы решим практическую проблему рекламных дизайнеров, связанную с трудностью запечатлеть на фотоснимках динамику воды.

    Как добиться эффектности изображения технологического процесса? Ведь зачастую его визуальное отображение необходимо не только самим конструкторам как помощь в разработке, но и для «внешних» нужд предприятия: клиенты и партнеры должны легко уяснить суть и разобраться в этапах процесса, даже не имея специальных знаний в области деятельности предприятия.

    Scream School совместно с компанией Consistent Software Distribution приглашают 7 декабря в 19:00 на мастер-класс.

    "Мир 3D" побывал на мастер-классе гуру цифрового видеомонтажа Джейсона Левина, на котором он показал.

    Сегодня, 11 ноября в 18:00 мск закрывается регистрация на шикарный мастер-класс от Adobe по работе с видео.

    Компании Softline приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Lumion 3D – новый взгляд.

    Господа технократы и сторонники виртуальной реальности часто в спорах с представителями бумажного.

    "Полигон для творчества 2010" завершился! Встречаем заслуженных победителей!

    Москва, 22 марта 2011 года - компания «Руссобит-М»/GFI, один из лидеров рынка компьютерных игр в.

    Долгожданный релиз Assassin's Creed: Brotherhood на PC состоится в марте. Игра будет поддерживать.

    Sony представила преемника мобильной игровой платформы PlayStation Portable. К удивлению многих.

    Прежде, чем рассматривать дальнейшую историю создания «Звездных войн», посмотрим на одно из самых.

    Мы продолжаем рассказ о создании концепт-арта для революционного проекта Джорджа Лукаса "Звёздные.

    Мы продолжаем рассказ о создании космической саги Джорджа Лукаса "Звёздные войны". Как.

    Чай купить - Китайский чай прямо с плантаций. Мы проверяем качество чая сами (taketea.ru)

  • Что такое 3д моделирование и где научиться этому?

    Что такое 3д моделирование и где научиться этому.

    Голосование за лучший ответ

    Skloump Мастер (2081) 5 лет назад

    Создание 3D-моделей в 3ds Max, Blender. Создание анимированных мультфильмов с использованием этой технологии. На учится можно и дома, но есть и специальные места для учёбы.

    Сергей Чебоксаров Гуру (2884) 5 лет назад

    3D моделирование интересная штука (в отличие от 2D - простой бумажный чертеж, его можно "покрутить на мониторе во всех ракурсах). можно не только начертить механизм (например) или отдельную деталь, но и проработать все ошибки в отдельных деталях и узлах, так же дать нагрузку на детали и проверить их на прочность по всем параметрам (и многое другое).
    Программы, практически все, которые предназначены для инженерной графики, имеют возможность 3Д моделирования, так что вам необходимо сначало определиться с программой (в основном они различаються интерфейсом). которая вам удобней, а потом искать курсы по обучению, или скачать самоучитель. Так же можно поискать учебную версию программы, где есть подробное описание всех действий. (кстати, учебная программа предоставляеться большинством производителей в институты бесплатно, где и можно попробывать скачать, или по знакомству получить (если хорошие знакомые) 1 рабочее место - в этом случае версия бессрочная, при скачке только на 30 дней (потом опять переустановка))

    Семен Аркадьевич Высший разум (221728) 5 лет назад

    Проще всего начать с Компас 3 D. Вполне можно обучиться за пару тройку недель основному, а остальное придет с опытом.

    Что такое 3d моделирование?

    В современном мире человеку приходится решать множество различных проблем. За годы существования удалось создать очень много всего, практически “подмять” природу под себя, сделать ее послушной. Возможности человека безграничны, это есть на самом деле. И одной из довольно сложных областей (но очень актуальны) является 3d моделирование. Компания 3d Vision расскажет о данной области очень полезную информацию, которая может пригодиться в будущем.

    Что можно сказать по поводу 3d печати? Зачем она нужна?
    3d печать – это технология, которая позволяет создать очень качественный прототип будущего изделия/проекта за максимально короткий срок. Примером становится промышленность либо строительная область. Так, например, перед созданием полноценного города сначала строительная компания предлагает инвесторам его макет. Если все полностью устраивает, стороны подписывают все необходимые для начала работы документы.

    Уникальная технология 3d печати хранится в работе самого принтера. 3d принтер – это очень качественное устройство. С его помощью возможно создать прототип любой вещи без ограничения ее геометрии. Главным достоинством (если сравнивать со фрезеровкой) является полноценное, поэтапное создание изделия с нуля. В данном случае используется метод послойного синтеза материала. Если говорить о фрезеровке, там для создания макета в основу берут изделие, которое далее вытачивается именно так, как это нужно.

    Какие услуги в области 3d моделирования сегодня возможно получить от современных компаний?

    • создание 3d модели предметов интерьера;
    • создание 3d модели персонажа;
    • 3d визуализация зданий;
    • 3d визуализация помещений.

    Что лежит в основе всего этого? Трехмерное моделирование, которое позволило решить многочисленные вопросы современного человека. Все то, что находится дома, на улице, на работе, все это поддается некоторым законам. Трехмерная графика присутствует везде, но главное то, что с ее помощью современные специалисты могут создать абсолютно любой объект. Современные наиболее привлекательные дворцы и замки никак не обходятся без создания 3d шаблона, который далее, по пунктам, активно пытаются реализовать строители.

    3d моделирование во многом уже очень давно получило своих поклонников. Это очень необходимая, соответственно, актуальная сфера, без которой представить жизнь людей очень сложно. Но главное то, что область работает и продолжает прогрессировать.