Софт-Портал

флит менеджер это

Рейтинг: 4.2/5.0 (873 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Решение для печати

BUSINESS CORE PRINTING SOLUTION SMART UX Center Fleet Admin Pro

Samsung AnyWeb Print

Специалисты Samsung разработали превосходный инструмент для управления печатью через web-интерфейс. Инновационная программа AnyWeb Print 2.0 использует новую функцию " click, drop и drag", которая позволяет бизнес-пользователям редактировать и выводить на печать только значимые фрагменты веб-документа. Все это своидит к минимуму расходные материалы, сокращает время и повышает эффективность работы. Инструменты, включенные в состав AnyWeb Print 2.0 позволяют легко выбирать и сохранять изображения, чтобы их можно было использовать позднее. Такая возможность обеспечивает профессионалов возможностью легко и быстро создавать макеты "mood boards" для работы с клиентами. Это приложение доступно на различных веб-браузерах, таких как Firefox, Internet Explorer и Safari и исключительно полезно для исползования в офисах. Это простое, быстрое и эффективное программное обеспечение дает возможность бизнесу большую степень контроля над процессом печати через веб-интерфейс.

Easy Document Creator

Решение Easy Document Creator включает несколько простых в использовании функций, позволяющих повысить продуктивность и креативность вашего бизнеса. Независимо от того, в каком формате пользователи получили исходный документ - либо в виде отсканированного файла или факса, в решении предусмотрен ряд настроек и профилей, позволяющих отпечатать данный документ в том виде, как вам требуется. Благодаря этому решению, вы можете легко сохранить документ в текстовой форме и отредактировать его в данном приложении. Это приложение особенно удобно для создания документов в формате электронных книг (e-books).

Samsung Mobile Print

Решение Samsung MobilePrint это решение, отмеченное наградой Британской тестовой лаборатории BLI, позволяет сканировать и печатать на МФУ Samsung документы непосредственно с планшетов и смартфонов. Это решение представляет собой приложение с простым пользовательским интерфейсом, совместимо с различными типами файлов, включая докумнеты Microsoft Office. Это приложение отличается исключительной гибкостью, поддерживает облачное хранилище документов и загрузку файлов с "облака" на ПК, а также печать контента веб-страниц.

"Облачная" печать для принтеров и МФУ Samsung - это наиболее инновационный инструмент мобильной печати. "Облачная" печать позволяет бизнес-пользователям в любое время распечатывать документы с любого мобильного устройства, где бы они не находились. Такая возможность обеспечивает ни с чем не сравнимую гибкость в аспекте доступа к принтерам, существенно повышая эффективность работы сотрудников компаний "на ходу". "Облачная" печать поддерживает печать со смартфонов или Chromebook с помощью онлайн сервиса Google Cloud.

Управление устройствами

Easy Deployment Manager

Приобщитесь к будущему с помощью простого менеджера установки Samsung (Easy Deployment Manager). С помощью этого менеджера вы обеспечите новый уровень эффективности, начиная от удаленной установки драйверов печати на многих ПК до настройки групповых пакетов в доменах Active Directory domains. То, что раньше у вас занимало много часов и требовало больших ресурсов, теперь можно реализовать быстро и просто на вашем ПК. Кроме расширения возможностей режима удаленного доступа, данный менеджер позволяет менять конфигураци с вашего ПК и более жестко контролировать корпоративные требования компании. Сложные процессы с ограничениями по доступу теперь трансформировались в более удобный и мощный инструмент для бизнеса.

Easy Color Manager

Пакет управления цветом Samsung Easy Colour Manager - это программа для настройки цветной печати, позволяющая управлять цветовым балансом, яркостью, контрастом или насыщенностью любого изображения на мониторе. Кроме того, она позволяет создавать специальные эффекты для улучшения визуальных свойств изображения без использования специальных средст редактирования. Если компания имеет свои собственные корпоративные цвета (Corporate Identity (CI)) со своими собственными цветовыми параметрами, то админимтратор может настроить цветовой профиль и защитить, тем самым, корпоративный бренд.

Easy Printer Manager

Приложение Samsung Easy Printer Manager - важное приложение для любого бизнес-процесса. Этот простой в использовании интерфейс интергирует в себе все необходимые операции процесса печати. Начиная от простых задач таких как проверка информации об устройстве до более трудоемких процедур, как перераспределение порядка и настройка инфраструктуры сканирования и отправки факсов, приложение Easy Printer Manager готово упростить процесс печати для вашего бизнеса. Новые дополнительные функции, как набор приложений (Application Box), в котором хранятся наиболее часто используемые действия, как "быстрый доступ", обеспечивают повышение эффективности и продуктивности работы бизнес-пользователей.

флит менеджер это:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Телефонный опрос с флит-менеджерами

    Обсуждения

    Это будут очень коротенькие телефонные интервью с флит-менеджерами (это менеджер, ответственный за автопарк фирмы).

    Опрос проводится по заказу одного из производителей автомобилей. Интервью займет около 15 минут.
    В качестве благодарности за помощь, мы хотели бы предложить Вам символическое вознаграждение в размере 1000 рублей, которое Вы можете получить любым удобным способом (на телефон, на карту или наличными).

    Опрос будет проходить 8,12,14 августа в утреннее время с 9-30 до 14-30 (каждые 30минут)

    7,11,13,15 августа в вечернее время с 15-00 до 20-00 (каждые 30 минут)

    Нужны менеджеры,ответственные за автопарк на своем предприятии. Сами решают или имеют влияние на закупку автомобилей для компании.

    Если Вы готовы принять участие в опросе, то нужно будет написать мне личным сообщением свои данные.

    ФИО
    Где работаете (профиль предприятия)
    должность на предприятии
    сколько у Вас машин в автопарке
    покупали или брали в лизинг в 2013 году автомобили и/или малотоннажных грузовики, как минимум одной из перечисленных марок: Renault, Ford, Volkswagen, Kia?
    Авто предприятия в собственности или в лизинге?
    Контактный телефон
    УДобный день и время для опроса (несколько промежутков!)

    Далее я уже с Вами свяжусь) ПРошу очень проверить - открыта ли у Вас личка для сообщений!

    Специфика страхования флитов от «Ингосстраха»

    Специфика страхования флитов от «Ингосстраха»

    Согласно последнему рейтингу РА «Эксперт». страховая компания «Ингосстрах» занимает второе место в России по объемам автострахования, но особенность этой компании в том, что 56% застрахованных ею машин принадлежит корпоративным клиентам. И значительную долю этих 56% составляют так называемые «флитовые» машины. О специфике страхования флитов мы и решили поговорить с начальником отдела маркетинга департамента комплексного страхования «Ингосстрах» Игорем Александровым .

    Eхecutive.ru: Как бы вы могли охарактеризовать специфику клиентской базы Ингосстраха?

    Игорь Александров: Клиентская база была заложена еще в 60-е годы. «Ингосстрах» изначально был ориентирован на западного клиента: дипломатические миссии, представительства иностранных фирм, международных организаций. По мере появления СП, предприятий со стопроцентным иностранным капиталом, представительств крупных западных компаний, расширялся круг нашей клиентуры. Такие компании (я имею в виду не автокомбинаты, а парки дистрибьютерских сетей) покупали большое количество машин, которые использовали для бизнеса. Так и появилось то, что мы сейчас называем «флитами».

    Привыкнув на Западе страховать свой бизнес, они, естественно, стали делать это и в России. Мы старались обеспечить иностранным кампаниям тот уровень сервиса, к которому они привыкли в Европе. Разумеется, свое влияние оказали и международные брокеры, которые с нами работали, потому что крупная западная компания в России страхуется через того же брокера, с которым работает во всем мире. Кроме того, западные компании, приходившие в Россию, нередко делали свой выбор в пользу «Ингосстрах» по рекомендации посольств своих стран, а посольства – традиционные многолетние клиенты нашей компании.

    Eхecutive.ru : Вы хотите сказать, что «Ингосстрах» уже тогда позиционировал себя как компанию, занимающуюся коммерческим страхованием ?

    И.А.: Ну кто же позиционировался в начале девяностых? Тогда никакого позиционирования и в помине не было. То ли в силу опыта, то ли интуитивно так получилось, но мы просто перенесли в автострахование максимально близкий нам западный опыт, и это заработало.

    Eхecutive.ru : Получается, это просто случай – то, что сегодня компания имеет такую клиентскую базу? Просто государство в свое время волевым решением разделило: Госстрах страхует физических лиц, а Ингосстрах будет страховать иностранцев…

    И.А.: Доля истины в этом, конечно, есть. Другое дело, что мы, грубо говоря, не почивали на лаврах, а использовали представившиеся возможности для постоянного повышения уровня сервиса, создания соответствующей инфраструктуры. Поэтому наши клиенты у нас и остались, а не разбежались в другие страховые компании. Мы удержали их тем высоким уровнем сервиса, к которому они привыкли. У нас эти стандарты прописаны в правилах страхования, введенных в 1994 году, по которым мы до сих пор работаем.

    И.А.: Да. Они были очень грамотно составлены, в них уже тогда была прописана система «все включено», благодаря которой человек страхуется и не думает о том, что у него есть какие-то ограничения. Небольшие изменения в эти правила были внесены в 2000-2001 гг. но они не затрагивали саму стратегию, концепцию работы. Вот почему эта база клиентская до сих пор никуда не ушла, более того – продолжает расти. Кстати, в последние годы выбор страховщика во многих крупных банках и промышленных компаниях осуществляется на основе тендера, и мы, как правило, выигрываем тендеры, в которых участвуем. Потому что мы можем оценить степень риска, реальную для этого банка, этой компании, мы можем посчитать реальные тарифы. Да, конечно, эти тарифы для кого-то окажутся высокими, но что ж поделаешь – это реальный бизнес… Например, мы застраховали один таксопарк, только месяц его обслуживаем, так он за месяц на своих ДТП уже всю премию выбрал. Это как раз и есть вопросы оценки степени риска – как используется машина, где хранится, кто за рулем – то, что непосредственно влияет на тарифы.

    Eхecutive.ru : Давайте об оценке риска и поговорим. Как осуществляется оценка риска при страховании флита?

    И.А.: На основании статистики. Мы имеем очень солидную статистическую базу, и у нас сформировался аналитический подход к каждому клиенту. В рамках этого анализа мы можем проводить углубленную оценку риска парка, который принимаем на страхование. Это позволяет очень точно определять риски автопарков и выступать риск-менеджером для клиентов. Мы разрабатываем индивидуальное страховое покрытие для каждого клиента, исходя из большого набора конкретных параметров. Корпоративные клиенты у нас тщательно анализируются: по размеру автопарков, по характеру использования автомобилей, по организации работы, по характеру рисков. Мы даже учитываем личность руководителя паркового хозяйства, его позиции в компании – это является очень важным аспектом. Также обязательно учитываем, кто сидит за рулем, где расположен офис, имеется ли парковка и т.п. Бывает, например, так, что за рулем сидят не профессиональные водители, а сотрудники компании, которые ездят на этих машинах в рабочее время или в качестве бонуса, и это, естественно, влияет на величину ставки.

    Eхecutive.ru : Это делает ваш андеррайтер или вы взаимодействуете в этом вопросе с риск-менеджерами компаний?

    И.А.: Это очень важный вопрос. Если бы риск-менеджеры существовали, это было бы замечательно, однако эта профессия сегодня в России является достаточно экзотической, так что мы часто выступаем как риск-менеджеры и андеррайтеры одновременно.

    Дело в том, что в разных компаниях страхованием корпоративных автомобилей занимаются разные люди – начиная от специально выделенных сотрудников и заканчивая секретарем офиса. И естественно, там, где они не способны самостоятельно произвести оценку риска, мы им в этом помогаем. Когда с клиентами складываются партнерские отношения, мы практически выступаем для них в роли риск-менеджеров: даем обоснованные расчетами и статистикой рекомендации, как снизить убыточность флита, какие необходимо провести мероприятия, что надо сделать, чтобы на следующий год мы могли снизить для них тариф.

    Eхecutive.ru : Если у нас до сих пор не обучают профессии риск-менеджера, то о том, что такое флит-менеджер, я думаю, никто просто даже и не слышал. В чем особенность работы с флитами и, как вы считаете, кто должен отвечать за это в компании?

    И.А.: Флит-менеджер – это человек, обеспечивающий бесперебойную эксплуатацию парка автомобилей, технологически задействованных в бизнес–процессе компании. Естественно, мы не будем вмешиваться в чужие бизнес-процессы и диктовать, кто за что в компании должен отвечать.

    Eхecutive.ru : Я не предлагаю вам диктовать, я предлагаю вам как представителю страховщика ответить на вопрос, как в идеале это должно быть построено для того, чтобы взаимодействие между компанией и страховщиком осуществлялось наиболее эффективно.

    И.А.: Нас устраивает система, которая есть сейчас, потому что мы готовы подстроиться под любого клиента и мы, в принципе, можем найти способ взаимодействия с любой системой. Дело в том, что если в крупной производственной фирме наличие риск-менеджера оправдано, то торговая компания вряд ли станет заводить риск-менеджера специально для того, чтобы сэкономить 10 тыс. долл на страховании парка автомобилей, когда речь идет о сумме страховой премии в 50-60 тыс долл. Ведь хорошему риск-менеджеру надо платить, и платить немало. Кроме того, тендерная система означает, что условия диктует клиент, а мы под него подстраиваемся, открываем филиалы там, где клиенту это надо, включаем в договор те условия, какие он хочет.

    Вообще, конечно, проблемы флитов переплетены в тугой узел. С моей точки зрения, ключевые вопросы – это наличие у руководства компаний четкого представления о роли и значении флита в обеспечении успешного бизнеса организации; готовность выделять, в ряде случаев, очень большие ресурсы для развития флитов; личность флит-менеджера, его реальное позиционирование внутри структуры и наличие у него властных полномочий по управлению выделенным бюджетом. В тех случаях, когда подобные вопросы успешно решены, мы имеем дело с эффективно работающим механизмом. Безусловно, страхование является неотъемлемой частью этого механизма. При работе с флитами в подавляющем большинстве случаев используются все классические виды автострахования: КАСКО, страхование ответственности автовладельцев, страхование лиц, находящихся в автомобиле, от несчастного случая. Полный пакет обеспечивает надежную защиту и бесперебойную эксплуатацию автомобилей, а также решает важную социальную задачу поддержки сотрудников и членов их семей в случае получения травм, увечий или гибели при ДТП.

    И.А.: На мой взгляд, флитовые стандарты, привнесенные к нам западными компаниями, сегодня успешно осваивают российские структуры. Например, у крупных клиентов Ингосстраха (их у нас около 200) сейчас идет структуризация автопарков. Если раньше автопарки, которые мы получали на страхование, были весьма разномастными, и это объяснялось тем, что российский бизнес был очень молод, то теперь ситуация меняется. У нас есть категория клиентов, которые за период работы с нами начали переходить на модельный ряд одного, максимум двух производителей. Как показывает практика, переход от разношерстного парка к автопарку, базирующемуся на одном бренде, позволяет снизить расходы на транспорт до 25%. Кстати, Ингосстрах выступает серьезным помощником своим клиентам в обеспечении экономии ресурсов.

    Eхecutive.ru : Как осуществляется контроль за рисками, взаимодействие в процессе страхового периода?

    И.А.: Когда у клиента происходит страховой случай, мы его тщательно анализируем и даем свои рекомендации. Маленькая иллюстрация. Анализ убытков одного из крупных клиентов выявил большое количество повреждений на стоянке. Когда стали разбираться, выяснилось, что ряд сотрудников компании прошел аттестацию и получил повышение в должности, которое предполагает включение в социальный пакет пользование корпоративным автомобилем. Таким образом, молодые водители получили автомобили. Парковка у клиента очень плотная, и юные водительницы, отрабатывая парковку в стесненных условиях, регулярно цепляли машины коллег. Но и это еще не все. Выяснилось, что бордюрный камень на парковке выше, чем спойлер бампера. А конструкция автомобиля такова, что при наезде на бордюр спойлером лопается бампер, а это уже совсем другие деньги. Мы подготовили наши рекомендации флит-менеджеру, он их правильно воспринял. Общими усилиями удалось уменьшить убыточность, и страховая защита на следующий год стоила этому клиенту существенно дешевле.

    Еще пример. Для нас, страховщиков, совершенно жуткий период – зимние каникулы: наши клиенты в первые 15 дней нового года на российских зимних дорогах ставят рекорды убыточности. Это особенно характерно для тех компаний, которые дают автомобили своим сотрудникам в круглосуточное пользование. Мы и это учитываем. Поэтому тщательный анализ риска обязателен.

    Eхecutive.ru : Вы говорите, что подстраиваетесь под клиента. А на рынке вы известны как компания, которая еще далеко не каждого клиента застрахует.

    И.А.: Это не так. Конечно, согласно правилам, мы имеем право отказать в страховании без объяснения причин, но мы делаем это крайне редко – только в том случае, когда есть серьезные подозрения в мошенничестве: например, документы на автомобиль вызывают сомнение, да еще у владельца нет полного комплекта ключей. Во всех остальных случаях автомобиль принимается на страхование. Другое дело, что стоимость нашего страхования есть точное отражение степени риска, и вследствие этого для кого-то может показаться слишком дорогой.

    Безусловно, страховая компания – это не благотворительная организация. У нас есть тарифная политика, и она очень хорошо просчитана. Наше серьезное преимущество как раз в том, что наши тарифы учитывают все. Таким образом, заключая договор, клиенту не нужно «между строк» читать правила страхования, не нужно все время помнить, что у него есть какие-то ограничения по количеству водителей или, например, по парковке в ночное время. И поэтому, когда речь идет о том, что в одной компании страховые тарифы ниже, а в другой выше, нужно учитывать, что входит в продукт этих компаний.

    Еще один базовый стандарт «Ингосстрах» – возмещение «новое за старое». То есть мы даем возможность при повреждении машины произвести ремонт у официального дилера с полной заменой битых запчастей на оригинальные новые с полным восстановлением товарного вида (окраской, полировкой и т.д.). Эта схема распространяется на все автомобили, в том числе и на подержанные, так что, естественно, когда мы восстанавливаем подержанный автомобиль у авторизованного дилера, ставим новые детали, делаем полную окраску, то все это закладывается в страховой тариф, который будет выше, чем «старое за старое» или расчет со страхователем по калькуляции. Поэтому страховать подержанные автомобили по общим правилам у нас иногда не выгодно. И в этом году мы специально ввели новый продукт для владельцев подержанных иномарок, где предусматривается выплата возмещения по калькуляции, и таким образом страховой тариф снижается почти на четверть. Ведь очень часто владелец, например, 5-летнего «Фольксвагена Пассат» у официального дилера не ремонтируется и оригинальные запчасти не ставит, соответственно, хочет сэкономить и на страховании. Конечно, это в большей степени касается физических лиц, но в определенной степени имеет отношение и к юридическим.

    Однако, когда заходит речь о сравнении тарифов в различных страховых компаниях, все эти факторы не учитываются. В результате получается, что если к «низкому» тарифу других компаний прибавить схему «новое за старое», ремонт у авторизованного дилера, разрешение на трех и более водителей, снять ограничения на стоянку в ночное время, тогда тариф в «Ингосстрах» получится самым выгодным.

    Eхecutive.ru : В чем особенности вашей работы с корпоративным клиентом?

    И.А.: Главные задачи, которые мы решаем для нашего клиента – это экономия средств, минимизация затрат на администрирование, планирование финансовых потоков, повышение эффективности эксплуатации транспорта. Тема эта многогранная и глубокая. Остановлюсь только на одном аспекте: оптимизация финансовых затрат. Основная форма урегулирования убытков для корпоративных клиентов – возмещение в натуральной форме. На нормальном языке – ремонт автомобиля после ДТП. Чем привлекательна для клиента работа с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением «Ингосстрах», а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО «Ингосстрах» производит напрямую. Во-вторых, «Ингосстрах» преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. Более того, по каждому бренду существуют договоры не с одним, а с несколькими дилерами, с тем, чтобы клиент сам выбирал, куда ему удобнее ехать. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлении парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И этот список преимуществ можно продолжить.

    Eхecutive.ru : Рынок корпоративных страховых услуг сегодня является высококонкурентным, и клиенты уже привыкли к тому, что им предлагают массу околостраховых вспомогательных услуг и различных программ лояльности. Что в этом плане предлагает «Ингосстрах»?

    И.А.: Наряду с большим пакетом стандартных услуг, в который включены круглосуточная диспетчерская служба, бесплатная эвакуация, выезд наших групп поддержки к месту ДТП, юридическая партнерская поддержка в рамках договора, обеспечение клиента прокатным автомобилем на период ремонта его автотранспорта, в последнее время входит в практику подключение личного транспорта сотрудников компаний к программе страхования корпоративного парка. Если предположить, что клиент общается со страховой компанией два раза – когда заключает договор и когда происходит страховой случай, то нашей задачей было сделать общение клиента и страховой компании максимально комфортным, предоставить максимум преференций клиенту. Для этого была создана программа «Ингосстрах-клуб», с которой впервые на российском рынке наша компания вышла за рамки страховых услуг и реально подарила своим клиентам целый набор предложений по сервису, связанному с эксплуатацией автомобиля, с наилучшим соотношением цены и качества услуг. Сюда вошли основные компоненты всего того, что необходимо автомобилисту в течение цикла жизни его автомобиля – это и обслуживание у официальных дилеров, и получение скидок на горючее, и надежная резина, и охранная сигнализация, и служба экстренной эвакуации и экстренной техпомощи, и служба юридической поддержки, и так далее. Периодически мы проводим совместно с нашими деловыми партнерами различные мероприятия для клиентов. Например, недавно был проведен трест-драйв внедорожников. Но поскольку собрать всех клиентов вместе, конечно же, сложно, большей частью мы используем такую форму работы как информирование клиента о специальных предложениях. И практика показывает, что эта информация часто используется.

    Eхecutive.ru : «Ингосстрах» – компания, которая работает преимущественно с крупными корпоративными клиентами – как западными, так и российскими. Однако все крупные компании, работающие сегодня в России, говорят о том, что им не хватает капиталоемкости российского страхового рынка, из-за чего многие вынуждены отдавать свои риски на Запад. Сегодня ситуация двигается к тому, что скоро Запад сам придет сюда. И не исключено, что западные страховщики – с их капиталом, их опытом, их именем – будут более привлекательны для страхователей, чем даже «Ингосстрах» со всеми его преимуществами. Чего от прихода западных страховщиков ожидаете вы и насколько, на ваш взгляд, изменится конкуренция на том поле, на котором вы работаете?

    И.А.: В таких массовых видах как автострахование, ДМС требуется очень хорошо знать российскую специфику. Так что крупным западным страховым компаниям нужно будет очень внимательно, тонко здесь работать, более того, я думаю, им понадобится значительное время, чтобы понять, как с этим работать. А мы будем успешно конкурировать с ними.

    И.А.: За счет того, что мы знаем специфику рынка, а они нет. Кроме того, на нас работает временной фактор. Если некий западный страховщик, придя на российский рынок, сможет обеспечить своим клиентам высокий сервис не только в Москве, но и еще в 30 регионах, тогда не исключено, что клиенты к нему уйдут. Но сможет ли? Налаживание работы, создание инфраструктуры требует огромного времени, кроме того, эту сеть мало создать – ее нужно еще и контролировать (особенно в части рассмотрения претензий). Мы же в России. Налаживание работающей системы – это очень трудный процесс, занимающий не один год.

    Eхecutive.ru : Но опыт стран Восточной Европы – той же Венгрии, например, – показал, что после открытия рынков этих стран для крупных западных страховщиков через два-максимум три года местные страховые компании начинали сдавать позиции.

    И.А.: Да, но Венгрия, согласитесь, территориально немножко поменьше, чем Россия.

    Eхecutive.ru : Вы хотите сказать, что за счет территории у нас этот процесс займет больше времени?

    И.А.: Естественно. Кроме того, в Польше страховая компания, продолжающая традиции польского Госстраха, как работала, так и работает, в Чехии та же история. Так что, я думаю, такого глобального развала ожидать не стоит.

    Eхecutive.ru : Подавляющую долю портфеля Ингосстраха по автострахованию занимает КАСКО, доля АГО у вас очень маленькая. С чем это связано и планирует ли компания ее увеличивать? И как вы планируете менять подход к наполнению портфеля по АГО после 1 июля?

    И.А.: Давайте разделим добровольное и обязательное страхование. Понятно, что в структуре любой компании доля страхования КАСКО будет больше, чем добровольное страхование АГО, потому что КАСКО в 10 раз дороже, чем страхование ответственности.

    Eхecutive.ru : Однако КАСКО страхуют не всегда, а ответственность часто страхуют даже те, кто не страхует КАСКО.

    И.А.: Да, но те, кто страхует только ГО, составляют всего порядка 10% от тех, кто покупает комбинированный полис КАСКО+ГО.

    Eхecutive.ru : Так или иначе, но после 1 июля вы столкнетесь с тем, что обязательное страхование АГО придется брать на себя.

    И.А.: Естественно, потому что закон вступает в силу, и те страховые компании, которые получат лицензии, обязаны будут принимать на страхование всех. Так что доля застраховавших обязательную гражданскую ответственность будет расти.

    Eхecutive.ru : ОСАГО подразумевает очень маленький лимит ответственности, и многие страховые компании уже заявили о том, что будут делать дополнительный продукт, повышающий лимит ответственности. Вы намерены это делать?

    И.А.: Обязательно, это будут делать все. На такой продукт будет очень хороший спрос – исходя из запросов наших клиентов, мы можем это сказать уже сейчас – люди готовы и хотят дополнительно страховать гражданскую ответственность. Для этого мы сейчас направили на лицензирование новые правила добровольного страхования ГО, чтобы привести их в соответствие с ОСАГО.

    И.А.: Мы имеем более 130 филиалов, дочерних компаний и дополнительных офисов в России и ближнем зарубежье – в России они покрывают сегодня 70 регионов. Пока там, где мы не присутствуем, мы заключаем договоры об урегулировании убытков с теми компаниями, которые намерены получить лицензию на ОСАГО.

    Eхecutive.ru : Если для большинства страховых компаний работа на рынке ОСАГО – это возможность привлечь клиента, то для вас, похоже, это просто вынужденная необходимость?

    И.А.: В какой-то степени – да, хотя, с другой стороны, мы прекрасно понимаем, что тот, кто сейчас не будет заниматься ОСАГО, в стратегической перспективе уйдет с рынка совсем – в кэптив либо в корпоративный сегмент. Он просто не сможет конкурировать на рынке массового страхования. А для нас развитие рынка массового страхования – стратегический приоритет.

    Eхecutive.ru : На Западе страховые компании вкладывают серьезные деньги в пропаганду безаварийного вождения, во взаимодействие с автопроизводителями при разработке систем безопасности автомобиля, с дорожными службами по поводу контроля за состоянием дороги, разметки, светофоров. У нас вообще ничего в этой области не происходит? Как на это смотрят российские страховщики?

    И.А.: Да, это серьезная проблема, но решать ее надо в государственном масштабе, Страховщики, думаю, с удовольствием подключились бы к ее решению.

    Eхecutive.ru : В государственном масштабе никто ничего не решит, пока кто-то не пролоббирует этот вопрос, а кроме как страховщикам, лоббировать больше некому. Ведь они же кровно заинтересованы в том, чтобы повысить безопасность на дорогах.

    И.А.: У страховщиков пока существует масса других проблем, которые требуют безотлагательного решения. Или таких, которые вообще не решить – например, российский климат. Вот если бы у нас еще и климат был другой, чтобы покрытие дорожное не лопалось от морозов. Но с климатом нам не повезло.

    Eхecutive.ru : А с чем нам повезло? С климатом не повезло, с законами не повезло, с размером территории не повезло, с дорогами не повезло…

    И.А.: Я с вами согласен, дело не в невезении. Но мы же только начинаем серьезную работу – посудите сами, Российский союз автостраховщиков делает пока первые шаги. Понятно, что сначала надо наладить взаимодействие с органами власти. Пройдет время, и мы к этому придем, ведь и на Западе пришли к этому не сразу. Сам рынок у нас в процессе становления. Еще пять лет назад на страховщиков смотрели как на продавцов Гербалайфа, но прошло время – и это уже уважаемая профессия. А кто бы мог подумать пять лет назад?

    Учебный центр «ФинКонт» представляет семинар «Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала: правовые риски работодателя при использовании заемного персонала».

    Курсы для руководителей, занятых на государственной и муниципальной службе, пройдут в Санкт-Петербурге.

    В скором времени данные о владельцах счетов в иностранных банках станут доступны ФНС. Решения о дальнейшей работе с иностранными компаниями обсудят на конференции на Кипре.

    На медиапроекте Otlad.Ru собраны советы, мнения и обучающие видео экспертов и профессионалов о самостоятельном подключении электричества, воды, газа и тепла.

    Вопросы и ответы

    Программа для крюинговых компаний - Fleet Personnel Manager

    Программа для крюинговых компаний - Fleet Personnel Manager

    Уважаемые сотрудники крюинговых компаний!

    Предлагаем Вашему вниманию универсальную программу для крюинга - Fleet Personnel Manager!

    Fleet Personnel Manager - это система организации и ведения учета моряков для крюинговых компаний. В любой момент Вы можете посмотреть на каком судне находится моряк, узнать дату посадки либо планируемую дату списания, просмотреть контактные данные, либо послужной список и мн.др. Одним нажатием кнопки Вы можете получить детальную информацию сколько человек у Вас на борту с разбивкой по должностям, типам судов и пр.

    Единая база судов и экипажей (на борту / на берегу) позволяет формировать отчеты любой сложности. А диаграммы статистики помогут наглядно оценить работу компании. Мгновенное формирование инвойсов значительно упростит жизнь Вашему бухгалтеру!

    Будем рады услышать Ваши вопросы и предложения в этой теме!

    Дорогие друзья, спешим сообщить, что в ноябре прошлого года мы начали работу над новой версией программы Fleet Personnel Manager !

    В настоящее время идет финальная доработка новых функций, о которых мы расскажем Вам чуть позже, а также тестирование программы.

    Вот несколько основных нововведений:
    - Вместо трех программ будет одна, объединяющая в себе весь функционал;
    - Появится возможность размещения сервера баз данных не только локально в офисе компании, но и в облаке, что предоставит возможность доступа из любой точки мира;
    - Поиск кандидатов теперь будет удобен, как никогда. Любые фильтры поиска по Вашему желанию.

    И это далеко не все.

    Планируемая дата релиза новой версии - 15 марта 2016 г.

    Если у Вас появились вопросы или пожелания, пишите нам на: info@fairwaysolutions.org

    Последний раз редактировалось Fairway Solutions; 08.01.2016 в 13:07.

    Fleet Personnel Manager - Новые возможности поиска моряков в базе данных!

    Основной задачей любой крюинговой компании является оперативный поиск квалифицированных кадров, поэтому именно поиску мы уделили особое внимание в новой версии программы, создав расширенную систему фильтров.

    Теперь Вы сможете отсортировать кандидатов по должности, типу судна, типу двигателя, наличию визы, наличию документов флага, DP-сертификата и т.п.

    К примеру, Вы ищете капитана с DP-unlimited лицензией, голландскими документами и опытом работы на diving support vessel - всего несколько кликов и система составит для Вас список подходящих кандидатов.

    Более подробное описание новой версии программы появиться на сайте уже в феврале!

    Последний раз редактировалось Fairway Solutions; 28.01.2016 в 18:23.

    Fleet Personnel Manager - новый модуль работы с документами!

    Одной из наиболее важных и необходимых новинок стал модуль работы с документами. Теперь программа автоматически проверяет срок действия всех документов выбранного моряка. Сертификат, срок действия которого подходит к концу будет выделен красным.

    Также в модуле была добавлена функция загрузки и хранения скан-копий документов.

    В ближайшее время мы планируем запустить новый сайт программы!

    Fleet Personnel Manager - новый сайт программы!

    Дорогие друзья, с радостью сообщаем, что мы запустили новый сайт программы Fleet Personnel Manager!

    Fleet Personnel Manager - Дополнены фильтры поиска в базе данных

    Fleet Personnel Manager - Новые фильтры поиска моряков в базе данных!

    Поиск в базе данных теперь еще эффективнее!

    Теперь Вы сможете осуществлять поиск кандидатов по нескольким типам судов сразу. Также добавлены фильтры поиска по национальности, опыту работы на оффшорных судах (сортировка по классу DP и названию стистемы).

    К примеру, если Вам нужен старший помощник с опытом работы либо на AHTS, либо на PSV, либо на DSV, причем с DP II Kongsberg - программа мгновенно подберет Вам подходящих кандидатов из базы.

    Следите за новостями на нашей страничке в Facebook!

    Вакансия Car Fleet Manager в Москве (мобильная версия)

    Car Fleet Manager

    АНКОР Медицина и фармация

    Компания прошла проверку на сайте

    В крупную компанию требуется Car Fleet Manager.

    • Управление автопарком компании;
    • Разработка, внедрение и контроль исполнения процедур и нормативных актов, касающихся эксплуатации автотранспорта;
    • Закупка, страхование автотранспорта, проведение регистрационных действий и ГТО, организация доставки автотранспорта в регионы России, организация приема-передачи автотранспорта сотрудникам компании, замена и списание автотранспорта;
    • Организация учета транспортных средств и ведение базы данных по автотранспорту (контрольные сроки, ремонты, пробеги и т.д.);
    • Контроль расходования средств на автотранспорт;
    • Ведение переговоров на поставку товаров и услуг;
    • Контроль проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта, расхода ГСМ, сроков страхования и регистрационных документов;
    • Контроль и профилактика ДТП и нарушений ПДД сотрудниками, ведение страховых случаев;
    • Взаимодействие с ГИБДД, страховой компанией;
    • Ведение отчетности, документооборот.
    • Опыт Car Fleet не менее 5 лет;
    • Управление автопарком не менее 300 ед.;
    • Английский язык - pre-intermediate.
    Похожие вакансии

    Руководитель транспортного управления

    АльфаСтрахование 27 июл

    Менеджер по логистике

    Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор 25 июл

    Начальник транспортного отдела.

    Агентство 21 век, КЦ 1 авг

    Руководитель отдела охраны труда и окружающей среды, промышленной безопасности и безопасности дорожного движения

    УТКОНОС, Интернет -гипермаркет 19 авг

    Заместитель начальника автотранспортного предприятия

    Ресурс Групп 16 авг

    Что такое флит менеджмент Hilti - Форум по алмазному бурению и резке

    Что такое флит менеджмент Hilti

    Да, в аренду на 1-3 года (зависит от оборудования). За это время Вы выплачиваете полную стоимость оборудования или даже немного больше и отдаете им обратно его. В период использования, гарантия и обслуживание совершенно бесплатны. Мы пользуемся этой услугой уже год, проблем не возникало.


    А теперь сами задумайтесь
    " За это время Вы выплачиваете полную стоимость оборудования или даже немного больше и отдаете им обратно его".

    __________________________________________________ "Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
    Сатановский Е.Я.

    берешь оборудование у любой лизинговой компании. платишь тоже что и в хилти ,только при этом оборудование остается у тебя и делай с ним. что хош!

    Да, в аренду на 1-3 года (зависит от оборудования). За это время Вы выплачиваете полную стоимость оборудования или даже немного больше и отдаете им обратно его. В период использования, гарантия и обслуживание совершенно бесплатны. Мы пользуемся этой услугой уже год, проблем не возникало.

    а в чем смысл это программы,чет не понял? как уже сказали взять в лизинг и все

    а в чем смысл это программы,чет не понял? как уже сказали взять в лизинг и все

    насколько я понял, дают бесплатное обслуживание взамен того, что оборудование оставляют себе

    в рамках этой программы все расходники вы ДОЛЖНЫ приобретать только в Хилти.

    __________________________________________________ Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом.

    в рамках этой программы все расходники вы ДОЛЖНЫ приобретать только в Хилти.

    в т.ч. диски и коронки?
    Т.е. при выдаче оборудования в обязательном порядке оплачивать еще и сегменты/корпуса?

    а Вы думали, что оборудование просто так попользоваться дают? Ценничек на расходку все окупает )))

    __________________________________________________ Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом.

    насколько я понял, дают бесплатное обслуживание взамен того, что оборудование оставляют себе

    Все правильно и даже когда оборудование в ремонте, то дают замену.
    Действительно, весь расходник должен покупать только в Хилти, но Вы же можете и не следовать их рекомендациям. Как они проверят?
    Хотя у нас такой необходимости не было, что касается коронок, то дешевле такого же качества сложно где то найти. Скидки у Хилти очень даже приличные.

    Последний раз редактировалось Kurt2007; 07.09.2012 в 12:17.

    Все правильно и даже когда оборудование в ремонте, то дают замену.
    Действительно, весь расходник должен покупать только в Хилти, но Вы же можете и не следовать их рекомендациям. Как они проверят?
    Хотя у нас такой необходимости не было, что касается коронок, то дешевле такого же качества сложно где то найти. Скидки у Хилти очень даже приличные.

    А объясните в чем все же смысл и преимущества этой программы по сравнению с лизингом. Ведь Вы попадаете на лишние миллионы.

    Регион: Украина, Харьков

    Но ведь Хилти, не просто Хилти.

    Но ведь Хилти, не просто Хилти.

    А вот с этого места пожалуйста поподробнее. И ЧТО ТАКОЕ ВЫ этим сказать хочите?

    __________________________________________________ "Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
    Сатановский Е.Я.

    Но ведь Хилти, не просто Хилти.

    А похоже, казачёк то засланый!

    __________________________________________________ "Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
    Сатановский Е.Я.

    Но ведь Хилти, не просто Хилти.

    И ещё, (с сожалением): Эх, бола!

    __________________________________________________ "Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
    Сатановский Е.Я.

    Но ведь Хилти, не просто Хилти.

    Далеко не просто Хилти. все с наценкой 50-70%!
    У нас работает KPM (программа передачи объемов работ).Мы ищем заказы на резку бетона и передаем их своим партнерам-кто обслуживается у нас по расходнику.Условия простые- на сумму в 10% от заказа который сработал покупается что-либо-)Работает отлично-людям нравится.Если кто купил расходник не у нас-не беда-может купить на эту сумму оборудование и т.д.Ведь все равно откатывать каждому заказчику приходится - а тут просто покупка качественного расходника на эту сумму.Передали больше 150 заказов с начала года

    __________________________________________________ все проходит:cool:

    Далеко не просто Хилти. все с наценкой 50-70%!
    У нас работает KPM (программа передачи объемов работ).Мы ищем заказы на резку бетона и передаем их своим партнерам-кто обслуживается у нас по расходнику.Условия простые- на сумму в 10% от заказа который сработал покупается что-либо-)Работает отлично-людям нравится.Если кто купил расходник не у нас-не беда-может купить на эту сумму оборудование и т.д.Ведь все равно откатывать каждому заказчику приходится - а тут просто покупка качественного расходника на эту сумму.Передали больше 150 заказов с начала года

    И расходник Тиролит по правильным ценам всегда - не красный правда-но очень хороший-)

    __________________________________________________ все проходит:cool:

    Хотелось бы получить информацию об этом сервисе от кого-нибудь из представителей Хилти, обитающих на этом форуме.

    Хотелось бы получить информацию об этом сервисе от кого-нибудь из представителей Хилти, обитающих на этом форуме.

    Вы хотите получить "правдивую" информацию.

    __________________________________________________ Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом.

    Страница 1 из 3

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения