Софт-Портал

программа для создания 3d персонажей

Рейтинг: 4.7/5.0 (806 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программа для создания 3d персонажей

Модель и оригинал

№д модель культурискта, в процессе разработки Перейти к фотографии » Battler Man

персонаж Battle_Man для конкурса про трату денег Перейти к фотографии » ополченец

модель Ополченца в процессе разработки Перейти к фотографии » Тест орка

Добавлена QUIDAM – программа для создания 3D-персонажей. Это аналог Poser Pro, но оперирует с более низко-полигональными моделями, которые можно использовать для игр.

Содержится большая библиотека 3D-персонажей, элементов и аксессуаров. Собрав персонажа из доступных элементов, можно подкорректировать черты лица, используя инструменты моделирования. Перейти к новости » ANIMER v.1.0

Компания The Game Creators на днях представила новую утилиту ANIMER версии 1.0. ANIMER - 3D-редактор анимации персонажей игр. Он позволяет вам работать 3D-моделями формата DirectX (.x). Перейти к новости »

программа для создания 3d персонажей:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    3D анимация - Бесплатные программы для компьютера на Windows скачать

    Blender — отличная бесплатная программа для создания 3D моделей.Можно использовать для создания небольших игр, кстати, в приложении есть встроенный игровой движок. Революционный неповторимый и практически ни в чем неограничивающий пользовательский интерфейс обеспечивает непревзойденную производительность процесса. Интерфейс гибкий и полностью настраиваемый, с удобным расположением окон по вашему вкусу.

    автор: denis | 31-03-2016, 09:21 | Просмотров: 25631

    3DCrafter – бесплатная программа для построения 3D-моделей и создания анимации, прежнее название 3D Canvas. Несмотря на свой сравнительно небольшой размер размер, программа имеет в своём арсенале довольно внушительный набор инструментов и функций для работы. 3DCrafter позволяет использовать технологию перетаскивания мышью, поэтому при создании трехмерных моделей, не будет представлять затруднения даже для новичков. Программа автоматически произведет сглаживание траекторий.

    автор: denis | 2-07-2011, 13:02 | Просмотров: 15184

    MachStudio Pro Free — полноценная профессиональная студия, предназначенная для выполнения задач любой сложности в области ЗD-моделирования. Дело в том, что компания StudioGPU решила сделать подарок всем кто того желает и позволяет использовать данный продукт бесплатно, до этого момента он стоил 4000$ американских долларов.

    автор: denis | 22-04-2010, 10:58 | Просмотров: 14432

    K-3D — бесплатная программа 3D-моделирования и анимации Имеет открытый исходный код K-3D доступный в соответствии с GNU General Public License. Она сочетает в себе гибкие модули для визуализации архитектуры трубопроводов, что делает K-3D универсальным и мощный средством для художников. Приограмма легка для понимания и специалисту и новичку, запустите её и чувствуёте себя как дома. K-3D имеет интуитивный понятный пользовательский интерфейс и управление.

    Скачать бесплатно DAZ Studio - программа ДАЗ Студио для создания 3D

    DAZ Studio Основная информация о программе

    DAZ Studio - профессиональный пакет для создания трехмерных персонажей. При помощи этой программы вы сможете создавать 3D модели героев, красавиц и чудовищ, чтобы затем использовать их в комиксах и иллюстрациях. DAZ Studio позволяет полностью контролировать внешний вид и позу персонажей, а также создавать потрясающие анимационные ролики. В процессе создания проекта вы можете использовать множество моделей людей, животных, костюмов и аксессуаров. Просто выберите желаемую 3D модель, настройте её параметры, настройте свет и начните творить. При помощи DAZ Studio вы сможете создавать трехмерные аватары, графические элементы для сайтов, обложки для книг и т.д. В интернет-магазине разработчиков программы вы найдете невообразимое количество самых разных коллекций для создания 3D моделей - это и люди, и одежда, аксессуары, волосы, транспортные средства, монстры, готовые позы и анимации и т.д. Помимо платных, вы можете найти и много бесплатных 3D моделей - от героев аниме и мамонтов до оборотней и самолетов. Программа поддерживает горячие клавиши, оптимизирована для использования в многопроцессорных системах и способна генерировать фотореалистичные изображения.

    Ключевые особенности и функции
    • создание трехмерных моделей;
    • анимация моделей;
    • фотореализм.
    Специальные требования
    • процессор Intel Dual Core или более быстрый с частотой 1,6 ГГц;
    • 1 Гб оперативной памяти;
    • 1 Гб свободного места на жестком диске;
    • графическая камера, совместимая с OpenGL 1.6 и минимум 128 Мб памяти.

    Программа для создания 3d персонажей

    Free 3D Photo Maker
    С помощью программы можно создать 3D-изображение. Free 3D Photo Maker позволяет создавать 3D-изображение как из одного файла, так и с двух.
    Windows | Русский язык: Возможно (многояз. интерфейс) | Бесплатно

    DAZ Studio
    Программа для трехмерного моделирования. DAZ Studio позволяет создавать 3D-анимацию на основе готовых моделей и библиотек, в которые входят элементы одежды, окружающей среды и т.д.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Бесплатно

    Дизайн Интерьера 3D
    Удобная программа для 3D-дизайна интерьеров. Позволяет буквально за полчаса подготовить перепланировку квартиры, расставить мебель в комнатах и создать наглядный дизайн-проект помещения. Отличается продуманным интерфейсом и лёгкостью в освоении.
    Windows | Русский язык: Есть | Shareware

    CINEMA 4D
    Профессиональный продукт для 3D-моделирования и анимации. Большое количество спецэффектов, быстрый рендеринг, поддержка многопроцессорных систем, импорт и экспорт популярных 3D-форматов.
    Windows | Русский язык: Возможно (многояз. интерфейс) | Демо-версия

    Anim8or
    Маленький OpenGL-пакет для 3D-моделирования и анимации, подходящий для новичков. Программа имеет четырехоконное рабочее место, графические примитивы, текстуры, экспорт в формат 3DS.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Бесплатно

    Z-Anaglyph
    Приложение для создания трехмерных изображений (анаглифов), требующих использования специальных красно-синих очков, чтобы увидеть эффект. Программа создает изображение из двух отдельных (левого и правого) изображений.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Бесплатно

    Artlantis Studio
    Набор инструментов для создания изображений и видеороликов фотографического качества на основе 3D-модели. Широкий диапазон инструментов поможет редактировать свойства существующих материалов и создавать новые.
    Windows | Русский язык: Возможно (многояз. интерфейс) | Демо-версия

    3D Object Converter
    Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа более чем с полутысячей форматов файлов.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Shareware

    3D-Coat (3D-Brush)
    Программа предназначена для рисования текстур, используя слои, и для скульптинга 3D моделей. 3D-Coat прост в использовании. Используя эту программу, вы сможете рисовать на 3D-модели так же просто, как это делается в 2D-редакторе.
    Windows | Русский язык: Есть | Shareware

    TurboCAD Deluxe original
    Мощное универсальное средство для профессионального CAD проектирования. TurboCAD Deluxe включает реалистический рендеринг, полноценное 3D моделирование.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Shareware

    DAVID-Laserscanner
    Программное обеспечение, с помощью которого можно выполнить трехмерное сканирование объектов и преобразовать полученный результат в модели, которые затем можно импортировать в 3D-редакторы.
    Windows | Русский язык: Возможно (многояз. интерфейс) | Бесплатно

    Vizup Desktop
    Удобный инструмент для уменьшения и оптимизации 3D-моделей. С помощью VizUp Reducer можно достичь оптимального баланса между необходимой детализацией и размером 3D-моделей.
    Windows | Русский язык: Нет (англ. интерфейс) | Shareware

    MakeHuman - 3D моделирование человека

    MakeHuman - 3D моделирование человека

    Свободное программное обеспечение для создания фотореалистичных 3D моделей человека для использования в компьютерной графике. Оно разрабатывается сообществом программистов, художников и ученых, которые заинтересованы в 3D моделирования персонажей. MakeHuman на русском языке .

    Технологии MakeHuman

    MakeHuman разработан с использованием технологии 3D морфинга. Запускается со стандартным (уникальным) андрогинный человеком, который может быть преобразован в самых разнообразных персонажей (мужского и женского пола), смешивая их с линейной интерполяцией.

    Например, используя четыре основные цели морфинга (ребенок, подросток, молодой, старый) можно получить все промежуточные формы.

    Используя эту технологию, с большой базой данных морфинг целей, фактически возможно воспроизвести любой персонаж. Он использует очень простой графический интерфейс для доступа и легкой обработки сотни морфинг целей. Подход MakeHuman заключается в применении ползунков с общими параметрами, как рост, вес, пол, этническая принадлежность и мускулатуры. Для того, чтобы сделать его доступным на всех основных операционных систем, начиная с 1,0 альфа 8 он разработан в Python с использованием OpenGL и Qt, с архитектурой полностью реализованной с помощью плагинов.

    Инструмент разработан специально для моделирования виртуальных людей, с простой и полной системой поз, которая включает симуляцию мышечной движения. Итерфейс прост в использовании с быстрым и интуитивным доступом к многочисленным параметрам, требуемым при моделировании человеческой формы.

    Разработка MakeHuman происходит от подробного технического и художественного исследования морфологических характеристик человеческого тела. Работа с морфингом происходит при помощи линейной интерполяции, перемещения, и вращения. С помощью этих двух методов вместе с простым расчетом форм-фактора, можно достичь результатов, таких как моделирование мышечного движения, которое сопровождает вращение конечностей.

    В версии 1.1.0 предлагается экспорт в:

    • Collada (dae);
    • Filmbox (fbx);
    • Wavefront obj;
    • Ogre3D;
    • Stereolithography;
    • Biovision Hierarchy BVH;
    • Lightmap;
    • UV map.
    Лицензия

    MakeHuman имеет полностью открытый исходный код, то есть является свободной программой. Вывод персонажей MakeHuman выпущен под CC0, для того, чтобы они свободно использовались в коммерческих и некоммерческих проектах. База данных и код доступны под лицензией GNU Affero GPL.

    Премии

    В 2004 MakeHuman получил премию от Suzanne Award как Best Python Script.


    История версий

    Предком MakeHuman был MakeHead, Python скрипт для Blender, написанный Мануэлем Бастьони, художником и кодером, в 1999 году. Через год, он создал команду увлеченных людей и выпустил первую версию MakeHuman для Blender. В 2003 году он был официально признан Фондом Blender и размещен на сайте Blender в разделе проектов. В 2004 разработка остановилась, потому что было трудно написать скрипт Python, таким образом, используя только Blender API.

    В 2005 году MH был перенесен с Blender на SourceForge и переписан с нуля на C.

    Версия 1.0.0 была официально выпущена 14 марта 2014.

    Эволюция на пути к универсальной модели топологии

    Цель проекта заключается в разработке приложения, способного моделировать разнообразные человеческие формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой.

    Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.

    Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула.

    С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить ??возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей.

    Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03. Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.


    Научно-исследовательское использование

    Из-за свободной лицензии, программное обеспечение MakeHuman широко используется исследователями в научных целях.

    Сетка MakeHuman используется в промышленном дизайне, где необходима для проверки антропометрии проекта, в исследовании виртуальной реальности, быстром создании аватар.

    Персонажи MakeHuman часто используются в биомеханике и биомедицинском машиностроении, для имитации поведения человеческого тела при определенных условиях или лечении.

    Программное обеспечение использовалось для хирургического зрительно-тактильного развития системы обучения. Зрительно-тактильное моделирование сочетает тактильные ощущения с визуальной информацией и обеспечивает реалистичные сценарии обучения, чтобы получить, улучшить и оценить резидентов и экспертные знания, и навыки хирургов.

    MakeHuman предусматривает создание виртуальных человекоподобных персонажей для разработки аватар для ирландского языка жестов.

    Виртуальные 3D модели человека, созданные с помощью программного обеспечения были приспособлены для выполнения движений языка жестов, в основном с целью визуализации южноафриканского языка жестов.


    Перевод MakeHuman на русский язык

    Переходим в меню «Settings», и там выбираем вкладку «General». В открывшейся в правой части окна блоке «Language» выбираем «Russian». Далее необходимо перезапустить программу, и она будет полностью на русском языке.

    MakeHuman скачать на русском можно по ссылке ниже

    Внимание, резервная копия обновляется очень редко, так как нужна на случай удаления дистрибутива с официального сайта.

    Нужна программа для создания 3D персонажей

    Нужна программа для создания 3D персонажей.Где можно скачать(желательно с кряком)

    Ильяс Исмагулов Знаток (391) 6 лет назад

    Купи у Спилберга.

    ___ Искусственный Интеллект (185301) 6 лет назад

    D.J. ну скачаешь ты эту программу и что?))) Ты думаешь тебе инструкция по использованию поможет?))) )

    Программы создающие 3D персонажи. такие как 3DS Max,Autodesk Maya,Cinema 4D и ещё куча подобных программ.

    Но все эти программы-профессиональные и огромные 3D пакеты, с которыми работать и моделировать персонажи или

    какие либо объекты. тебе просто инструкция не поможет. Этому учатся годами))))) )

    Не ну если ты решил просто начать обучаться, тогда удачи. Советую программу 3DS Max.Достаточно в поисковике ввести название программы и куча ссылок перед глазами.))) И всяческих видео уроков в сети для этой мощнейшей проги-уйма.

    Kostarev Konstantin Мыслитель (8596) 6 лет назад

    ребенку 15 лет вы что))) ) он же просто мечтает))

    Аванез Кирпикин Оракул (52339) 6 лет назад

    3Д МАКС, скачать мона бесплатно на офсайте автодеска, для этого там нужно заполнить анкету. После скачки нужно найти таблэтку. В нете есть уроки по моделированию персов.

    IVAN KIRILIN Профи (594) 6 лет назад

    тут есть несколько программ для графики http*://bitoff.*net/load/grafika/3d/7

    Звёздочки только убери

    marggob@mail.ru Мыслитель (9379) 6 лет назад

    Ех. Опять понаписали. ) Наиболее удобными для персонажного моделирования я считаю zbrush и 3d-coat. И то и другое позволяет сделать очень детальную модель, раскрасить её и перевести в общедоступные форматы.
    zbrush - очень мощный пакет, но и трудноусваиваемый и требует долгого штудирования. Возможности очень большие. Моделирование представляет из себя создание базовой фигуры из множества "шариков" которые после изменяются и "вылепляются" в нужную фигуру. Потом проводится процесс ретопологии, тоесть перевода всех этих вылепленных деталей на низкополигональную модель.
    3d-coat - очень мощный пакет, усваивается несколько легче, чем zbrush, но не сказать что он прост.
    Моделирование представляет из себя лепку из глины. В последствии, также как и в zbrush, производится ретопология.
    Ну, а если интересует именно полигональный моделинг, то имеет смысл попробовать Hexagon. очень удобная и не перегруженная лишними заморочками программа.

    Программа для создания 3d персонажей

    Спешу поздравить всех поклонников программы Quest3D с радостным событием: теперь наш сайт не одинок в беспредельном море сайтов Рунета. 1- го ноября 2007 года в русской зоне Инета родился на свет Божий еще один сайт, посвященный использованию этой замечательной программы. Называется он GUEST3D.RU. Что касается меня лично, то я узнал об этом достойном внимания событии из первых рук, а именно, от автора этого сайта - DanilaDem. Данил предложил объединить наши сайты в один портал, посвященный Quest3D . но пообщавшись по ICQ и обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" данного предприятия, нами было решено этого не делать.Я думаю, посетители сайта тоже с этим согласятся, т.к. это не лишено смысла - ведь теперь станет вообще "супер"( как в небезизвестном мультике про кота Матроскина и его корову Мурку, которая родила теленка) и теперь уже на двух сайтах можно найти уроки по Quest3D .
    Сайт совсем молодой и поэтому еще не обзавелся достаточным количеством материала, хотя, то, что уже имеется изложено вполне доходчиво и лаконично. Единственное замечание по первому уроку, который там изложен - автор не рассказал, как были сделаны в 3D MAX е карты освещения. Понятно, что это другая программа и сделано это было с целью получения качественных карт освещения. но неплохо было бы дополнительно к этому описать, как это сделать средствами самого Quest3D . ведь он это тоже позволяет сделать!
    В целом сайт сделан достойно и вполне заслуживает к себе внимания. Приятное оформление, ненавязчивое изложение материала на сайте,
    наличие форума привлечет к себе людей, желающих изучить и полноценно использовать в своей работе Quest3D .
    Удачи тебе Данил и высокого рейтинга твоему сайту.

    Выход новой версии программы для создания3DперсонажейQUIDAM 2.0

    Вышла новая версия 2.0 превосходного редактора для создания трехмерных персонажей Quidam 2.0 от французских разработчиков - компании N-Sided. Для непосвященных сообщу, что эта программа является аналогом общеизвестной POSER. но, на мой взгляд, она даже в некотором смысле лучше, чем оный американский ее собрат. Скачав демо-версию Quidam 2.0 и опробовав ее в работе, от себя могу заметить, что программа работает гораздо быстрее Poser'a. да и модели, создаваемые с ее помощью, выглядят гораздо реалистичнее, чем созданные в Poser' е, особенно это касается женских фигур! Во всяком случае пропорции тела, присущие реальным людям здесь выдержаны более точно. Видно сказывается любовь французов к жизни и интерес к прекрасной половине человечества и это очень радует.

    Программа очень удобна в работе и позволяет очень тщательно настраивать параметры генерируемых тел. Это позволяет создавать широкий класс персонажей - от гротескных и мультяшных до реалистично выглядящих человеческих фигур. Поставляемая вместе с программой база готовых моделей, их одежды и амуниции, пополняемая для зарегистрированных пользователей дополнительными моделями из Интернета позволяет создавать свои персонажи не с нуля, что особенно важно для дизайнеров, плохо знающих анатомию и не умеющих рисовать руками. Удручает только тот факт, что похоже программу придется покупать, что для русских людей это весьма напряжно. Уже прошло почти два месяца, но до сих пор не встретил в Интернете ссылок для "лечения" QUIDAM 2.0 .
    Среди главных достоинств новой версии следует выделить:
    - создание персонажей в реальном времени;
    - улучшенная настройка параметров создаваемых моделей;
    - улучшена система рендеринга, позволяющая отрисовывать модели еще более реалистично;
    - с помощью плагина добавлена возможность экспорта готовой модели вместе с текстурами в 3D MAX для последующей анимации при помощи CharacterStudio.
    За более подробной информацией о программе просьба заинтересовавшихся обращаться на официальный сайт программы N-SIDED .
    Демо-версию программы можно скачать там же. скачать демо-версию (410 Мб)

    Создаем 3D-окружение по фотографиям в RealViz ImageModeler V 4.02

    RealViz ImageModeler - один из самых мощных пакетов для создания 3D моделей по фотографиям. Используя собственные встроенные мощные алгоритмы, приложение производит реконструкция объемов и пространств по 2D образам. Пользователь выставляет калибровочные маркеры, а по ним определяются и моделирующие маркеры, которые служат опорными точками для расчёта полигонов. RealViz ImageModeler может применяться для
    распознание 3D объема и последующего точного размещения в этом объемё других 3D моделей. Полученный 3D проект можно экспортировать в соответствующую программу 3D моделирования для последующей работы.Год выпуска программы: 2005. Язык интерфейса: только английский.
    Скачать полностью рабочую версию программы("лекарство" в комплекте) можно здесь:
    Скачать
    Зеркало

    Делаем маппинг и наложение текстур вместе с
    Headus UVLayout 1.20.2 Professional

    В 2007 году компания Headus (metamorphosis) Pty Ltd выпустила Headus UVLayout 1.20.2 Professional - приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами (например Gnomon) в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout - позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов. Скачать программу вместе с таблеткой можно по ссылкам (5,97 Мб):
    Скачать
    Зеркало

    MojoWorld 3.0 - Генератор ландшафтов для 3d-художников После довольно длительного молчания Pandromeda выпустила новый релиз своего замечательного генератора ландшафтов MojoWorld 3. Замечательна эта программа тем, что позволяет создавать ландшафты целых планет и просматривать их от первого лица, позволяя "путешествовать" по поверхности виртуального мира. Бросая вызов многочисленным шаблонным интерфейсам эры Windows, разработчики предложили тщательно продуманную оболочку, не препятствующую быстрому и глубокому освоению потенциала, заложенного в продукт. Наверное, в случае с детищем Pandromeda иначе и быть не могло, ведь его целевая аудитория в большинстве своем далека от знания особенностей действия того или иного технологического механизма.
    Ярким примером концепции интерфейса служит новый режим Layout Mode. Он отвечает за эмуляцию чуждого трехмерным приложениям "плоского" стиля работы со сценами. Аналогично принципам, которые исповедуют редакторы класса Adobe Photoshop, все
    операции выполняются лишь в координатах X и Y. Так, геометрические каркасы перемещаются или масштабируются в плоскости экрана, однако изменить их свойства, к сожалению, невозможно. Встречаются здесь и знакомые по растровым пакетам инструменты.
    К примеру, SmartStamp Tool клонирует выделенные объекты. Освещенность композиции настраивается здесь же, через виртуальные общие и местные источники света. На этот показатель влияет установка времени суток и поры года. В меню параметров рендеринга
    Layout Mode имеется удобный слайдер "качество/скорость", избавляющий от рутинного подбора многочисленных настроек. Финальные штрихи аккуратно наносятся элементами группы MojoFX -- среди них не только имитация дождливой или снежной погоды
    с дымовыми и туманными завесами, но и более простые операции вроде бликов от попадания света в фокус камеры или рамки вокруг визуализированного изображения.
    Таким образом, Layout -- идеальное решение для окончательной доводки проектов. Начинать же их часто приходится с запуска оригинального поэтапного мастера Planet Wizard 3. С его помощью пользователь проходит через семь стадий зарождения нового мира. Первые шаги посвящены определению рельефа поверхности (Land Texture) и его цветовой палитры (Land Material). Затем автоматически сгенерированную форму можно разнообразить, добавив систему сообщающихся рек и озер (Water), небесное светило (Sun), естественный спутник (Moon) и россыпь более мелких астрономических элементов (Stars и Rings). Завершается работа мастера погружением новорожденных космических тел в реалистичную атмосферную среду. От будущих прогулок по двум одинаковым фрактальным ландшафтам страхуют функции Random в каждом из отделений подредактора.
    Не будет преувеличением назвать MojoTree наиболее долгожданным инструментом третьего поколения Generator. Вникнув в тонкости его функций, владельцы профессиональной версии смогут "разбавлять" безграничные территории собственных виртуальных
    владений ласкающими взор зелеными насаждениями. Вопросы растениеводства в Tree отданы на откуп подредакторам Branches и Leaves. Сочетая их функции, фрактальную флору можно селекционировать и модифицировать. Ограничений на полет фантазии нет
    -- из ветвей и листьев легко "сплести" даже объекты, напоминающие малые архитектурные формы. Не нужно высаживать каждое растение вручную -- об этом позаботятся интеллектуальные алгоритмы подредактора Forest. Остановив свой выбор на одном из
    рабочих режимов (Single Mode, Local Forest, Global Forest), поверхность планеты можно засадить выборочно или в полном объеме, указав при этом плотность высадки на один квадратный километр. Естественно, большое количество разбросанных по всей
    площади планеты элементов MojoTree плохо влияет на скорость визуализации. Именно поэтому режимы Local Forest и Global Forest дополнены опцией Clipping Distance, которая контролирует и допускает к просчету только деревья, находящиеся в поле зрения камеры.
    Не ущемляются в вопросе цифровой ботаники и пользователи любительской версии Generator. Страницы сайта www.3dplants.com передают в их полное распоряжение четыре дюжины наиболее популярных представителей земной флоры. Использование Tree в
    симбиозе с остальными частями Mojo (в особенности это касается моделлера River) открывает новые горизонты в части построения полноценных экосистем планетарного масштаба.
    Следующая достопримечательность Generator 3 Pro -- развитые анимационные средства, включенные в модуль MojoMovie. Внушительный набор заранее подготовленных "возбудителей" спокойствия вдохнет жизнь в любую статическую сцену.
    Под влиянием некоторых из них океанская гладь покроется мелкой рябью или проявит более бурную активность. Другие же, воздействуя воздушными потоками на спокойствие атмосферы, создадут в небесах динамические замысловатые узоры. Особо не
    вдаваясь в технические подробности, Масгрейв и компания возложили все заслуги за оживление живописного царства процедурных чудес на так называемые четырехмерные фракталы. Вдобавок ко всему, MojoMovie отвечает за физически правильное движение
    находящихся в зоне видимости планет и звезд. Расширение диапазона навыков MojoMovie происходит за счет создания анимационных шейдеров. От встречи с математическими
    функциями и формулами художников защищает модуль MojoGraph. Он генерирует образцы с новыми свойствами путем интерактивного смешения процедурных компонентов из собственного банка шейдеров. Пользователи, знающие толк в программировании, смогут
    пойти еще дальше и непосредственно модернизировать инструментальные средства Generator. К примеру, не составит большого труда встроить новые слайдеры в панель Hyperscape Mixer, которая в своей базовой комплектации регулирует только
    насыщенность карты звездного неба, облачность в зоне дислокации камеры, высоту и форму гор. "Думай глобально, действуй локально!" -- таков девиз модуля Parameter Bombs. Его сфера деятельности -- местная коррекция рельефов и водных бассейнов, изменение плотности атмосферных слоев и простирающихся под ними лесных массивов. После решения насущных креативных вопросов самое время готовиться к путешествию по бескрайним фрактальным просторам. Начинается оно с загрузки Mojo-навигатора. В отличие от бесплатной вариации Viewer его функционально более насыщенная версия Focus способна не только перемещать в любую точку планеты, но и вносить значительные изменения в открывающиеся взору виды. Это стало возможным благодаря включению в ее состав упомянутых выше модулей Planet Wizard 3 и MojoFX, а также библиотек с образцами деревьев, профильных моделей, генераторов света и т. д. Главное достоинство Focus -- средство Photo Trimmer. Его активизация позволяет с высокой точностью отделить объект внимания (будь то домашний любимец или же сам автор картины) от заднего фона фотографии и поместить в виртуальный мир. При этом процесс визуализации сгладит вероятные погрешности от объединения 2D- и 3D-материала, выдавая на-гора весьма достоверные репродукции. К слову сказать, при поиске оптимального варианта рендеринга программисты Pandromeda отдали предпочтение гибридизации Scanline- и RayTracing-техник. Тем самым удалось добиться оптимального соотношения между скоростью просчета и реализмом изображения. Навигационная консоль, по праву именуемая "сердцем" Focus, дополнилась удобной системой управления JogNav.
    Доступный по умолчанию полупрозрачный трекбол заметно облегчает маневры на местности, расширяя предоставляемую режимами Walk, Fly и UFO свободу перемещения. Быстрому ориентированию на незнакомой территории поспособствуют интерпретация
    технологии глобального позиционирования GPS, установки необходимой широты и долготы, индикатор местонахождения относительно уровня моря и грунта. При желании средства телепортации RandomCam будут случайным образом доставлять исследователя в разные точки планеты.

    Скачать программу со всем необходимым для нормальной инсталляции и работы можно по нижеприведенным ссылкам (105 Мб):
    Часть 1
    Часть 2
    Пароль на архив:svyatlee

    MojoWorld 3.0 - Генератор ландшафтов для 3d-художников

    3D Brush 1.90
    Новая версия программы 3D Brush, программа, которая специально создана для детализации и текстурировании объекта, которому уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.

    Особенности программы:
    - Возможность редактировать как геометрические детали, так и цвет и блеск.
    - При редактирование геометрии мелкие детали автоматически переносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Создавать объекты по 4-5 миллионов полигонов нет необходимости, поскольку детали задаются частично за счет текстуры, частично за счет геометрии. Объекты по 40-50 тысяч полигонов (максимальное входное число) выглядят на 4-5 миллионов за счет текстуры нормалей. Поскольку детали скрыты на текстуре, разрешение объекта эквивалентно количеству пикселей на текстуре.
    - Редактирование геометрии происходит прозрачно для пользователя, то есть мелкие детали автоматически переносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Потому количество полигонов на редактируемом объекте не очень важно. Совершенно не нужно теперь создавать объекты по 4-5 миллионов полигонов, поскольку детали задаются частично за счет текстуры, частично
    за счет геометрии.

    - Высокое быстродействие, связанное с невысоким количеством полигонов на редактируемых объектах.
    - Возможность просмотреть низкополигональный меш с наложенной картой нормалей, что особенно важно для разработки игр, поскольку вы сразу видите как модель будет смотреться в игре.
    - Возможность покрывать объект материалом, который составлен из карты выпуклостей, цвета и блеска.Легко можно создавать новые материалы.
    - Возможность покрывать объект материалом, который составлен из карты глубины, цвета и блеска. Легко можно создавать новые материалы.
    - Создание материалов из фотографии для удобного переноса деталей (например глаза, губы и т.д.) с фотографии на модель.
    - Разные типы маппинга при нанесении материала: от камеры и кубический.
    - Работа со слоями, содержащими как геометрические детали, так цвет и блеск. На слои можно накладывать эффекты: выпуклость (emboss), прозрачность, блеск, контраст, яркость, модулирование геометрии. Можно указывать тип цветовой операции при наложении слоя - например, умножение.
    - Расчет глобального освещения (occlusion) с возможностью занести его в отдельный слой.
    - Возможность рисовать вдоль сплайнов, задавая в каждой точке глубину и ширину пера. При этом можно задавать продольную форму пера, наподобие шва на материи или кожаной поверхности.
    - Возможность использовать кисти в формате ABR (формат кистей Adobe Photoshop).
    - Возможность рисовать кистями сложной формы (наподобие татуировки), задавать свои формы перьев.
    - Программа может использоваться для того, чтобы по текстуре сделать карту глубины.
    - Возможность заполнять замкнутые области заданного цвета материалом, наподобие заливки в программах редактирования изображения.
    - Наличие нескольких подходов при моделировании - вертексный и пиксельный.
    - Бесшовное текстурирование объектов.
    - Экспорт объектов и текстур.
    - Экспорт/загрузка карты глубины текущего слоя.
    - Сору-paste участков поверхности.
    - Возможность изменить маппинг UV-координат, или автоматически создать его при отсутствии.

    Системные требования:
    Процессор: 1000Mhz или выше
    Память: 512Mb (1024 рекомендуется)
    Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или выше
    DirectX 9.0c или выше

    Используются технологии uCoz