Софт-Портал

флейта китайца 3 буквы

Рейтинг: 4.3/5.0 (448 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Вьетнамская флейта, 3 буквы

  • Сканворды
  • Кроссворды
  • Кейворды
  • Судоку
  • Поисковик сканвордиста
  • Словарь кроссвордиста
  • Смешные анекдоты
  • Решать анаграмму онлайн
  • Помощник в решении анаграмм
Случайный анекдот:

Мужик в баре сидит у стойки, пиво третий литр пьет. И думает: "Надо валить отсюда, пока не сильно пьяный". Пытается встать - не получается, назад падает на пуфик. Думает: "Надо еще пивка выпить, чтобы баланс восстановить. Тогда и встану". Выпил он еще пару литров, потом еще столько же и опять всать пытается. На стойку опирается, а ноги не чувствует и падает на место. Но потом он резко отталкивается руками и падает на живот на пол. Так домой и пополз. Утром злая жена будит и орет:
- Опять, скотина, напился вчера!
А он не помнит нифига, голова болит, вообще ничего понять не может:
- С чего ты взяла?
А она ему:
- Да ты опять в баре свою инвалидную коляску оставил

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

флейта китайца 3 буквы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Китайская флейта слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

    Слушать песню китайская флейта онлайн бесплатно Как мне скачать или слушать онлайн "китайская флейта"?

    Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой!

    Важно знать
    Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос - сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

    Скачать песню « »

    Ваша ссылка подготавливается


    Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения

    К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте
    Добавить и повторить поиск

    Переход произойдет автоматически через

    Слова на букву Н: энциклопедия Словарь

    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СЛОВА НА БУКВУ Н

    Н
    пятнадцатая буква русского алфавита; восходит к кириллической букве I "наш" (поперечная черта которой изменила направление), имевшей, кроме звукового, также цифровое значение 50.

    "НА ЛИТЕРАТУРНОМ ПОСТУ"
    журнал, критико-теоретический орган РАПП, 1926-32 (в 1923-25 "На посту"), Москва. Издавался 2 раза в месяц.

    "НАБАТ"
    журнал кружка русских и польских "якобинцев". Издавался в Женеве в 1875-81, вышло 20 номеров. Редакторы - П. Н. Ткачев, К. М. Турский, П. В. Григорьев.

    НАБАТ
    (от араб. наубат - барабанный бой) колокольный звон особого строя, означающий тревогу.

    НАБАТЕЙСКОЕ ЦАРСТВО
    (Набатея) государство набатеев (группы арабских племен) в кон. 3 в. до н. э. - 106 н. э. на территории современной Иордании. Столица - г. Петра. Завоевано Римом.

    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
    (в 1982-88 Брежнев) город (с 1930) в Российской Федерации, Татария, пристань на р. Кама. 520 тыс. жителей (1993). Производство большегрузных автомобилей (КамАЗ). Пищевая, деревообрабатывающая, легкая промышленность; производство стройматериалов. Нижнекамская.

    "НАБИ"
    ("набиды") (франц. nabis - пророки от др.-евр. наби - пророк), группа художников (М. Дени, П. Боннар и др.) в Париже (ок. 1890-1905), создавших под влиянием П. Гогена своеобразный вариант стиля "модерн", для которого характерны близость к литературному.

    НАБИ ХАЗРИ
    (наст. имя и фам. Наби Алекпер оглы Бабаев) (р. 1924) азербайджанский поэт, народный поэт Азербайджана (1984). Сборники "Море начинается с вершин" (1971), "Русло времени" (1976), "Звездный караван" (1979), "Море со мной" (1983); поэмы. Государственная.

    НАБИВНАЯ ТКАНЬ
    имеет на поверхности печатный рисунок. Первоначально набивная ткань вырабатывалась ручным способом (см. Набойка). Впоследствии набивными тканями стали называть все ткани, на которые рисунок наносится тканепечатающими машинами.

    НАБИЕВ Рахмон
    (1930-93) политический деятель. В 1971-73 министр сельского хозяйства, в 1973-82 председатель СМ Таджикистана. В 1982-86 1-й секретарь ЦК компартии Таджикистана. С сентября 1991 председатель ВС, в ноябре 1991-92 президент Таджикистана.

    ФЛЕЙТЫ, ВИДЫ ФЛЕЙТ, дудук, бансури, сякухати, жалейка, калюка, шоор, флейта

    БЛЕУР, Гамбу - индонезийская продольная флейта со свистковым устройством.

    Изготавливается обычно из черного дерева, украшена резьбой (в данном случае в виде дракона), имеет 6 игровых отверстий. Используется как сольный и ансамблевый инструмент.

    Малазийская продольная флейта в виде дракона, со свистковым устройством. Изготовлена из красного дерева.

    Применяется при культовых церемониях, для усмирения духа дракона - священного, почитаемого в малазии существа.

    КОЛЮКА - древнерусская разновидность продольной обертоновой флейты без игровых отверстий. Звуки колюки строятся по натуральному звукоряду, недостающие ноты исполнители иногда допевают сами, имитируя голосом резкий и сиплый звук инструмента. Колюка не мелодический, а скорее ритмический инструмент, с ее помощью музыканты усиливают ритм песни или танца. Для изготовления колюки используют высохшие стебли зонтичных растений (борщевик, пастушья дудка, гречиха и др.).

    КУРАЙ - башкирский и татарский духовой музыкальный инструмент. продольная открытая флейта из стебля зонтичного растения.

    Башкиры говорят: "Как себя помним, так и курай помним". О древности курая говорит, например, такой факт: башкирская народная мелодия "Звенящие журавли", исполняемая только на курае, имеет более чем 1000-летнюю историю.

    На алтае, в туве и бурятии этот инструмент называют шоор или сур

    Имеет 4-5 игровых отверстия на лицевой стороне и 1 на тыльной. Длина 45-100 см. Диапазон в объёме сексты, с помощью передувания достигает 2-2,5 октав.

    Известные кураисты издавна сопровождали свою игру горловым пением. Если кураист (шоорист) владеет умением горлового пения, то он считался мастером высшего класса

    Изготавливают подобные инструменты обычно из высушенного борщевика, тростника или гречихи

    Бансури, бансри (Bansuri) — индийский духовой инструмент, существует 2 вида: классическая поперечная и продольная флейта, используется в Северной Индии. Изготавливается из бамбука или тростника. Обычно имеет шесть отверстий, однако была тенденция к использованию семи отверстий — для увеличения гибкости и правильности интонирования в высоких регистрах. Раньше бансури встречался только в народной музыке, но сегодня получил распространение в классической музыке Индии и остальных жанрах. Подобный инструмент, распространённый в Южной Индии - Venu.

    СЯКУХАТИ — продольная бамбуковая флейта, пришедшая в Японию из Китая в период Нара. Существует около 20 разновидностей сякухати. Стандартная длина — 1,8 японского фута (54,5 см) — определила само название инструмента, так как «сяку» — значит «фут», а «хати» — «восемь». По мнению некоторых исследователей, сякухати ведет свое происхождение от египетского инструмента саби, проделавшего долгий путь в Китай через Ближний Восток и Индию.

    Первоначально инструмент имел 6 отверстий (5 впереди и 1 позади). Позднее, видимо, по образцу пришедшей также из Китая в период Муромати продольной флейты сяо, модифицированной в Японии и ставшей известной как хитоёгири (дословно — «одно колено бамбука»), она приняла современный вид с 5-ю пальцевыми отверстиями. Их величина, обеспечивающая возможность многообразной техники полузакрытий, а также иная, нежели у китайского прототипа, форма амбушюра, позволяющая широко варьировать угол подачи воздуха, делают инструмент способным к продуцированию звуков любой высоты в пределах более чем 2-октавного диапазона, извлечению одного и того же по высоте звука в разных аппликатурных позициях (что, как правило, полностью изменяет его окраску), свободному получению микротоновых интервалов, приемам портаменто, глиссандо и др.

    Сякухати изготавливается из нижней части ствола бамбука. Средний диаметр трубки — 4–5 см, и внутри трубка почти цилиндрическая. Длина варьируется в зависимости от строя ансамбля кото и сямисэна. Разница в 3 см дает разницу в высоте звучания на полтона. Стандартная длина в 54,5 см используется для сякухати, играющей сольные композиции, а звук «открытого инструмента» считается стандартной высотой. На инструменте можно продуцировать все 12 тонов хроматической гаммы, использовать разнообразную аппликатуру, частичное закрывание отверстия, контролируя угол, под которым инструмент помещается между губами и полостью рта. Имеет значение и угол среза трубки на том конце, что берется в рот, — это позволяет добиваться тончайших эффектов в интонации, недоступных западной флейте.

    Вместе с изысканнейшими изменениями интонации и множеством типов портаменто специальное передувание на самом конце амбушюра дает красочный звуковой эффект (в виде шороха, шелеста). Характерный звук сякухати поражает мягкостью и густотой тембра. Для улучшения качества звучания бамбуковую трубку покрывают изнутри лаком.

    Кена (Kena, quena) — типичная продольная флейта Анд, которая производит уникальный резонирующий звук. Много образцов кены было найдено в захоронениях Huaylas и Naszca (Перу), датируемых III веком до нашей эры. Основной регион распространения — высокогорное плато Collao Altiplano, расположенное на высоте 3,5 тысячи метров над уровнем моря, находящееся в Южном Перу и Северной Боливии. Древнейшей флейте, которую нашли на территории Перу, более десяти тысяч лет, однако кена и сегодня является распространенным инструментом у перуанских индейцев. Длина флейты может варьироваться, но в классическом виде составляет где-то 30-35 см. Первоначально она имела от двух до шести игровых отверстий и пентатонический строй, приспособленный впоследствии, под влиянием испанской музыки, к диатоническому звукоряду. На верхнем конце имеется небольшой вырез, играющий роль мундштука. Рабочий диапазон – две октавы.

    О истории ее создания рассказывает мрачная легенда – возлюбленный, чтобы никогда не расставаться с умершей подругой, сделал флейту из ее берцовой кости. Он носил ее повсюду с собой, ее печальный звук напоминал ему голос и плач ушедшей возлюбленной. Так на свет и появилась кена.

    Ее называли флейтой печали может быть и потому, что на ней исполняют в том числе и «эндечас» - надгробные плачи.

    Кену обычно делают из тростника, иногда из глины, кости, совсем редко – из камня. В древности в Перу делали кену даже из берцовых костей ламы. В наше же время чаще можно встретить классическую тростниковую или бамбуковую флейту, результат совмещения 2-х культур, китайской и перуанской.

    Боливийская кена — поперечная флейта с 3-7 игровыми отверстиями.

    До сих пор ниболее традиционым в индейских селениях является ансамбль из нескольких вертикальных флейт (кены, пинкольо) и двух барабанов – одного большого («бомбо») и одного меньших размеров («тинья», обычно называемая испанским словом «каха»).

    Дудук(Duduk). Дудуки - Армянский национальный духовой инструмент. Также встречается на Кавказе и в Турции (под названием Mey ).Первые упоминания о дудуке относятся к 1200 (по армянским источникам) или к XVI веку (по европейским).

    В Армении инструмент исторически изготавливают из корня абрикосового дерева и он бывает трех размеров, от 28 до 40 см длиной, с 7-9 боковыми отверстиями и широкой двойной тростью. Диапазон дудука - одна октава, строй обычно диатонический.

    В Дагестане этот инструмент называется - балабан. Изготавливается, кроме как из абрикосового, и из орехового дерева.

    Обычно играли, как минимум, на двух дудуках: один исполнитель вел мелодию, другой, называемый damkash. поддерживал непрерывный гул, называемый dam. Однако существовали и целые оркестры до 15 дудукистов в составе.

    В наши дни всемирный интерес к инструменту связан с дудукистом Дживаном Гаспаряном.

    Тин-вистл(tin-whistle). или, как его еще называют, пенни-вистл (penny-whistle), это маленькая флейта с красивым, простым звуком в диатоническом звукоряде. Звук у нее высокий, иногда похожий на свист. В ее конструкции нет каких-либо особенных, оригинальных ходов - устроена она просто и немногим отличается от дудочек, которые известны практически всем народам мира с незапамятных времен.

    Тин-вистл - весьма древний духовой инструмент, но несмотря на английское (саксонское) название, это инструмент, принадлежащий кельтской культуре.

    Когда-то тин-вистлы делали из дерева и кости, сейчас почти повсеместно их производят из пластика и металла. Но конструкция осталась прежней - свистковая продольная флейта с шестью отверстиями для пальцев.

    Жалейка. брёлка. русский духовой язычковый музыкальный инструмент (распространён также у белорусов): деревянная трубка с 3—7 игровыми отверстиями, снабженная с одного конца раструбом из коровьего рога или бересты, а с другого — одинарным подрезным язычком — пищиком. Общая длина — 140—200 мм. Звук жалейки — сильный, резковатый. Жалейку применяют для сольного исполнения народных песен и танцев, а также в ансамбле с однородными или др. музыкальными инструментами.

    Известен также под названием «жаломейка», то же что «сопель», «пищелка», «флетня», «дуда» и т. п

    ЗМЕИНАЯ ФЛЕЙТА (Serpent Flut) - индийский духовой язычковый инструмент из двух трубок (одна - бурдонная, другая - с 5-6-ю игровыми отверстиями) с резонатором из дерева или из сушеной тыквы. На змеиной флейте в Индии играют странствующие факиры и заклинатели змей.

    При игре применяется непрерывное, так называемое перманентное (цепное) дыхание.

    Удивительный мир флейты

    "Удивительный мир флейты"

    Как будто с голубиной стаей

    Паришь свободно в небесах,

    Летишь, несбыточно мечтая,

    С улыбкой лёгкой на устах.

    Вот голос флейты тише, глуше.

    И слышно лишь биение крыл.

    Её чарующую душу

    Недаром. Моцарт полюбил.

    Автор: Jevgenija Taranova

    Здравствуйте, меня зовут Васильев Рувим, я ученик 4 класса гимназии № 12, а ещё я ученик детской школы искусств №2 по классу флейты.

    Я мечтал научиться играть на музыкальном инструменте. В 5 лет я задумался: « Какой инструмент выбрать?»

    Родители мне посоветовали выбрать флейту, так как мой дядя играет на этом инструменте, я слышал его виртуозную игру, и вот уже пятый год я учусь играть на этом замечательном инструменте. Конечно же, у меня не сразу всё получалось, даже бывало, что мне хотелось бросить это занятие, но чем дальше я занимался, тем больше понимал, что флейта – это часть моей жизни.

    Но играть на флейте - это одно, а мне хотелось знать, как появилась флейта, есть ли у неё прототип? Стану ли я настоящим флейтистом?

    Цель моей работы: узнать, какой инструмент явился прообразом флейты.

    - изучить историю возникновения флейты;

    - учиться работать с дополнительной литературой, расширять кругозор;

    - узнать виды флейт;

    - выявить влияние игры на флейте на духовный мир и на здоровье человека;

    - рассказать о результатах исследования ученикам моего класса.

    Гипотеза: если каждый день упражняться в игре на флейте, то можно стать хорошим музыкантом?

    2. История появления флейты.

    Я узнал, что флейта – это удивительный духовой музыкальный инструмент, являющийся символом многих народов мира, а также имеющий отдельно отведенное и весьма важное место в оркестре. Это не просто трубка с клапанами, как принято её считать многими людьми… это настоящий музыкальный инструмент, благодаря которому на свет появились знаменитые и бессмертные произведения искусства, которые и по сей день вызывают у нас громаднейший восторг и несказанные ощущения.

    История данного музыкального инструмента корнями уходит в греко-мифические времена и легенды, которые повествуют о том, что флейта была изобретена сыном Гефеста, Ардалом.

    Очевидно, обычный свисток и является прототипом современной флейты. Каким же образом свисток смог превратиться в флейту, которая сегодня радует нас великолепными мелодиями и произведениями искусства?

    Изначально свисток представлял не более чем простую трубочку с одним отверстием, издающим звуки высокой частоты. С течением времени в свистке появились специальные прорезы для пальцев, что послужило первым толчком к формированию свистковой флейты. Наиболее древнее время изобретения флейты археологи называют 35-40 тысяч лет до н. э. что доказывает древность этого музыкального инструмента.

    А также я узнал, что прототипом флейты является и окари?на — древний духовой музыкальный инструмент, глиняная свистковая флейта. Представляет собой небольшую камеру в с отверстиями для пальцев в количестве от четырёх до тринадцати. Обычно выполнена в керамике, но иногда изготовляется также из пластика, древесины, стекла или металла.

    Эта окарина привезена с Алтая (показ и игра на окарине).

    Из всех известных сейчас музыкальных инструментов, флейта принадлежит, несомненно, к числу немногих, история которых восходит к глубокой древности. Самое слово "флейта" применялось древними весьма пространно и этим понятием они обычно определяли вообще все духовые инструменты без различия их природных особенностей и свойств. Однако, подлинным предком современной флейты являются отнюдь не такие представители этой "породы", как флейта простая, флейта фригийская или флейта двойная. Все эти инструменты только именовались "флейтами", но собственно к флейтам прямого отношения не имели. Не имела прямого отношения к собственно флейте и почитавшаяся долгое время "единственным подлинным предком" современной флейты флейта с наконечником или flute a bес, известная также под именем flute douce или flute d'Angletterre. Наиболее убогим предшественником "флейты с наконечником", бывшей во всеобщем употреблении до середины XVII столетия, был флажолет—простенькая дудочка с "пищиком-свистком" и несколькими дырочками и очень небольшим количеством клапанов. Эта флейточка была некоторое время в ходу в народе и даже сейчас одна из её разновидностей под именем galoubet пользуется большим вниманием в Провансе. Другая разновидность флейты, известная под общим наименованием "косой" или поперечной флейты, являясь несомненным, хотя быть может и весьма отдалённым потомком античной флейты Пана или сиринкса, возникла, вероятно, в одно время с "прямой флейтой" или "флейтой с наконечником", и в отличие от неё не имела уже "пищика", но располагала "боковым отверстием" или амбушюром. Трудно сказать, как протекала жизнь этого инструмента в те годы, когда музыканты были восхищены прямой флейтой и пользовались ею, как единственным представителем этого семейства. Но так или иначе, в начале XVII века косая флейта решительно заявила о себе и вступила в непримиримую вражду со своей соперницей. Очевидно, преимущества косой флейты были скоро осознаны, так как иначе нет возможности объяснить её столь решительное наступление и отнюдь не менее бурное распространение.

    Уже к середине столетия косая флейта получила всеобщее признанье и несмотря на упорство, с которым держалась ещё в оркестре флейта с наконечником, косая или поперечная флейта вышла на путь решительного развития и совершенствования. Этим последним свойством прямая флейта явно не обладала и после довольно бесплодной попытки вернуть себе былое положение, она отошла в сторону и сохранила о себе память лишь по произведениям того времени. Сейчас эту флейту с наконечником можно видеть только

    Флейта в XVIII столетии пользовалась такой любовью современников, что одно время стала чем-то вполне неотъемлемым в их повседневной жизни. Играть на флейте вплоть до середины XIX века почиталось признаком "хорошего тона", и флейта, так же как и лютня, арфа или фортепиано вскоре появилась на сцене в качестве достойного участника драматического спектакля. На русской сцене, только у А.С.Грибоедова (1795—1829) в его бессмертном Горе от ума флейте суждено было появиться дважды — один раз в действительном звучании, а другой — в беседе старых друзей Чацкого с Платоном Михайловичем.

    3. Разновидности флейт.

    Ныне существует огромное количество разновидностей, видов и подвидов флейт, которые используются как в качестве солирующего инструмента, так и в качестве одного из инструментов оркестра. Существует продольная флейта, поперечная, блок-флейта, флейта-пикколо и пан флейта (флейта Пана).

    Древнему Египту продольная флейта полюбилась еще 5 000 лет назад и с тех пор стала одним из самых известных духовых музыкальных инструментов на всем Ближнем Востоке.

    Поперечная флейта зародилась в Древней Японии и Индии еще 2 000 лет назад, а то и раньше. Ну а в Китае она уже имела определенный успех около тысячи лет до нашей эры. Ближе к 18 столетию гениальные французские мастера музыки доработали и усовершенствовали конструкцию флейты, у которой появились дополнительные клапаны. А это способствовало вытеснению блок-флейты, принадлежащей к флейте продольного типа, поперечной «соперницей».

    В 30-40 гг. 19 столетия мастер Теобальд Бём, внеся значительные изменения в структуру поперечной флейты, завершил её формирование.

    Блок-флейта и флейта-пикколо являются разновидностями продольной и поперечной флейт соответственно. Одна из применяемых в оркестре разновидностей этого инструмента – флейта пикколо (piccolo -- по-итальянски -- "маленький") в два раза меньше обычной флейты и звучит октавой выше. У нее очень тоненький голосок, который похож на трели певчей птички.

    Ее резкий свист прорезает звучность всего оркестра. Раньше флейту пикколо применяли лишь в тех музыкальных эпизодах, в которых требовалось изобразить сражение, грозу, свист ветра. Теперь же ей нередко поручают и мелодические партии. В опере Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане" флейта пикколо играет тему белки, грызущей золотой орех. В первом акте оперы Бизе "Кармен" две флейты пикколо сопровождают хор мальчишек, бойко марширующих вслед за солдатами.

    Пан флейта, или флейта Пана. была названа в честь древнегреческого бога Пана, неразлучной спутницей которого и был подобный музыкальный инструмент, имеющий в то время название сиринга.

    Существует очень красивая древнегреческая легенда о том, как появилась флейта.

    Давным–давно в Древней Греции жил–был козлоногий бог лесов по имени Пан. Однажды увидел он прекрасную нимфу Сирингу и влюбился в нее.

    Но юной Сиринге Пан пришелся не по нраву – уж очень он был некрасив: голова бога была увенчана рожками, а ноги были с копытцами.

    Дева бросилась прочь от Пана, но он помчался за ней и почти настиг ее на берегу Реки. Сиринга стала умолять Реку укрыть ее от козлоногого бога. Та вняла мольбе прекрасной девы и превратила ее в тростник.

    Печальный Пан вырезал из тростника певучую дудочку и стал на ней играть. И никто не знал, что это не флейта поет, а сладкоголосая нимфа Сиринга.

    Китайская флейта Сяо – самая длинная из флейт. Как правило, ее длина около метра. Первое упоминание о сяо встречается более 2,5 тысяч лет назад. С тех пор флейта почти не изменилась. Правда, у нее появились дополнительные отверстия, но техника игры осталась прежней.

    Необычная длина ее объясняется тем, что в Китае флейта служила не только музыкальным инструментом, но и орудием ближнего боя. И на это были свои причины. Впервые сяо была сделана в Китае, захваченном монголо-татарами. Побежденным китайцам запретили иметь оружие. Тогда оружием для них стали самые разные вещи. Мало кто знает, что знаменитые длинные палки, которыми китайцы машут во все стороны во многих китайских фильмах о боевых искусствах, в оригинале представляли собой музыкальные инструменты.

    Флейта сяо является одним из наиболее древних традиционных китайских инструментов. Говорят, что её звук привлекает божественных птиц фениксов, так как подражает их пению. Самые древние упоминания о сяо прослеживаются на рисунках на фарфоровой и глиняной посуде династий Цинь (221 г. до н.э) и Хань. Однако такую форму, в которой этот инструмент дошёл до наших дней, сяо прибрела во время династии Тан.

    Продольная (свистковая) флейта сяо также изготавливается из бамбука, при игре ее держат вертикально. Шесть игровых отверстий расположены вдоль всей длины инструмента. Часто встречающаяся флейта из этого семейства дунсяо из черного бамбука имеет довольно толстую трубку. Флейты сяо обладают чистым звуком, подходящим для исполнения красивых, ласкающих слух мелодий. Они часто используются в сольном исполнении, в ансамбле и для аккомпанирования традиционной китайской опере.

    Современные сяо могут быть разной длины, с разным диаметром и количеством отверстий – 6-ю или 7-ю. Однако традиционно этот инструмент изготавливается из чёрного бамбука длиной 75-80 см с 6-ю игровыми отверстиями (пять - сверху и одно - снизу). Больше трети ее длины составляет совершенно нефункциональный, но традиционный "хвост", к которому китайцы привязывают различные цветные шнурки и помпоны.

    Звучит сяо очень красиво. У нее низкая первая октава с характерным подплыванием. А вторая октава сиплая и заунывная. Не флейта, а воплощенная Инь.

    Сначала, когда вы только начинаете знакомиться с флейтой, у вас, как правило, ничего не получается. Вначале никто не умеет. Но очень скоро появится звук. Сначала странный и неуверенный. Потом все лучше, чище. И придет радостное ощущение.

    Вы не будете знать нот, не станете сначала учить какую-то определенную мелодию. Она сама родится у вас. Придет из самого сердца. Вы станете импровизировать. Звуками выражать свое настроение и передавать другим. Так вы начнете разговаривать с флейтой сяо. И тогда она станет вашим другом на всю жизнь.

    Секрет флейты сяо еще и в том, что она не только прекрасный музыкальный инструмент, способный дарить радость. Она – прекрасное лечебное средство, прекрасный целитель. Вдыхая и выдыхая, вы освобождаете свой организм от негативной энергии, которая нарушает жизненные процессы в вашем организме.

    4. Флейта – удивительный музыкальный инструмент.

    Еще в 19 столетии флейта считалась элементом высшего общества, эстетичная игра на ней приветствовалась в каждом кругу общения и всегда была признаком прекрасного тона и вкуса.

    На флейте, к примеру, играли русский художник Федотов и прусский король Фридрих Второй, русский композитор Александр Бородин.

    Изготавливаются флейты из таких материалов, как: дерево, пластик, стекло, слоновая кость и др. А вот 200 лет назад этот инструмент для королей и вельмож изготавливали из слоновой кости, хрусталя, фарфора и даже золота.

    Флейта - это чудесный инструмент. Единственный из всех, который наиболее точно может приблизиться к звуку человеческого голоса. Это совершенно незаменимый инструмент в оркестре. Его партии мелодичны и красивы. Иногда это стремительные темы, иногда мелодичные, спокойные.

    Флейта - это инструмент, который прекрасно звучит в ансамбле. Безумно красивы ансамбли флейты и гитары. Эти два инструмента создают необыкновенно мягкое, переливистое звучание, в то же время имеющие способность передать стремительность, яркость, остроту произведения.

    Флейте доступны самые сложные пассажи. Нередко она вступает в своеобразное соревнование с колоратурным сопрано, которое отчасти напоминает и своим тембром. Вспомните "Снегурочку" Римского-Корсакова: колоратурным пассажам дочери Мороза в начале оперы вторят "узорчатые" наигрыши флейты. Римский-Корсаков охарактеризовал звучность флейты так: "Тембр холодный, наиболее подходящий к мелодиям грациозного и легкомысленного характера в мажоре, и с оттенком поверхостной грусти в миноре". Нередко композиторы пользуются ансамблем трех флейт. В качестве примера можно привести танец пастушков из "Щелкунчика" Чайковского.

    Ещё одна из легенд гласит, что человек придумал флейту, когда услышал, как поёт обломанный ствол тростника под действием ветра. Человек вырезал из этого ствола трубочку, сделал в ней отверстия и стал играть на ней. Название этот инструмент получил от латинского слова flatus – дуновение.

    Бамбуковая флейта – это изумительный природный инструмент. Бамбук и тростник являются готовой природной трубкой, и везде, где они растут, из них делают дудки, сопилки, свирели, флуеры, банси, ди, сяо, кены, сякухати - в каждой культуре найдется свое название, но всех их объединяет одно - все это флейты по способу извлечения звука.

    5. Секреты флейты.

    Секрет флейты ещё и в том, что она не только прекрасный музыкальный инструмент, способный дарить радость. Она – прекрасное лечебное средство, прекрасный целитель. Вдыхая и выдыхая, вы освобождаете свой организм от негативной энергии, которая нарушает жизненные процессы в вашем организме.

    Хорошо известно, что врачи Древней Греции лечили своих пациентов при помощи звуков духовых инструментов, а философ Демокрит говорил о пользе флейт. Игра на любом духовом деревянном инструменте рекомендуется детям (и взрослым), страдающим заболеваниями дыхательных путей.

    Я очень трепетно отношусь к своему инструменту. Флейту необходимо проветривать после каждого сеанса игры или учебы. Нельзя хранить флейту у батарей центрального и местного отопления, обогревательных приборов, хранить и использовать на холоде. Инструмент надо хранить и переносить из помещения в специальных чехлах по размеру флейты. Конечно, нельзя ронять и бросать вашу флейту, надо относиться к ней бережно и нежно.

    Играть на флейте необходимо как можно чаще. Тогда флейта сонастроится с вами и вам будет "разговаривать" с ней легче.

    Когда ко мне приходит усталость, делается немного грустно и хочется хотя бы на время уйти от мирской суеты, я беру в руки флейту. Я ещё не профессиональный музыкант, но у меня есть музыкальный слух, я сердцем чувствую звуки, они помогают сосредоточиться.

    Сначала, когда вы только начинаете знакомиться с флейтой, у вас, как правило, ничего не получается. Вначале никто не умеет. Но очень скоро появится звук. Сначала странный и неуверенный. Потом все лучше, чище. И придет радостное ощущение.

    Я узнал, что прототипами флейты являются свисток и окарина.

    Я изучил виды флейт и попробовал на них поиграть.

    Я понял, что игра на флейте, это не только красиво, но и полезно для здоровья.

    Играя на флейте, духовный мир человека становится богаче.

    Чтобы стать настоящим музыкантом, нужно каждый день упражняться в игре на флейте и очень любить своё занятие.

    Спасибо за внимание!

    Флейта Древних - Предмет - World of Warcraft

    Флейта Древних При написании комментария, просим вас не забывать про следующее:

    Ваш комментарий должен быть на русском языке, иначе он будет удален.

    Не уверены как правильно составить комментарий? Тогда прочтите наше замечательное руководство !

    У вас может возникнуть желание проверить написание своего комментария перед тем, как поместить его на сайт.

    Задавайте вопросы на наших форумах. чтобы получить гарантированный ответ.

    Просмотрите изображение, используя форму ниже.

    Внутриигровые изображения предпочтительнее изображений, полученных в программах просмотра 3D моделей.

    Чем выше качество, тем лучше!

    Если вы ещё не читали, то настоятельно рекомендуем вам прочесть советы и особенности получения изображений при помощи снимков экрана.

    Введите URL видео на YouTube в форму ниже.

    Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!

    Клиент Wowhead делает две вещи:

    Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter. который собирает данные, пока вы играете!

    Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

    Флейт - Форум сайта Гавань Корсаров

    Ответ: Парусные корабли

    Первый флейт был построен в 1595 году в г. Хорне, центре судостроения Голландии, в заливе Зсйдер-Зе. Длина этих судов в 4 - 6 и более раз превышала их ширину, что позволяло им ходить под парусами уже довольно круто к ветру. Впервые в такелаже были введены изобретенные в 1570 году стеньги. Высота мачт теперь превосходила длину судна, а реи, наоборот, стали делать укороченными. Так возникли небольшие, узкие и удобные в обслуживании паруса, что позволило сократить общее число верхней команды. Парусное вооружение фок- и грот-мачт состояло из фока и грота и соответствующих марселей, а позже на больших флейтах и брамселей. На бизань-мачте выше обычного косого паруса поднимали прямой парус крюйсель. На бушприте ставили прямоугольный парус блинд, иногда бом-блинд. На флейтах впервые появился [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться ] . что облегчило перекладку руля. Флейты начала XVII века имели длину около 40 м, ширину около 6,5 м, осадку 3 - 3,5 м, грузоподъемность 350 - 400 т. Для самообороны на них устанавливали 10 - 20 пушек. Экипаж состоял из 60 - 65 человек. Эти суда отличались хорошими мореходными качествами, высокой скоростью и большой вместимостью и потому использовались главным образом в качестве военно-транспортных. На протяжении XVI-XVIII веков флейты занимали господствующее положение на всех морях.

    Я-пират,но у меня есть свое понятие о чести и своя честь. или,допустим,остатки от прежней чести.

    А."Смерть стоит того,чтобы. жить!"

    Но.Кстати все. мне пора - надо.

    Где ж ты солнце моё волчье.

    Флейт "Черный Ворон"

    Флейт
    «ЧЕРНЫЙ ВОРОН»
    («CZARNY KRUK»)

    В 1595 г. в Голландии начали строить новый тип торгового судна— трехмачтовые флейты. От других судов той эпохи они отличались сильно суженными кверху бортами и круглой кормой. Паруса оставались прежними, лишь мачты, угол наклона которых был изменен, стали выше, а реи — короче. Эти изменения в конструкции и оснастке имели целью обеспечить большую грузоподъемность и одновременно максимальную мореходность. В составе польского военного флота также имелись флейты — торговые суда, которые были вооружены и приспособлены к боевым действиям. В битве под Оливой 28 ноября 1627 г. наряду с другими кораблями участвовали флейты «Белый лев» («Bialy lew»), «Пламя» («Plomien») и «Черный ворон».

    Основные характеристики: длина — 30,1 м; ширина — 6,8 м; команда — 35 матросов и 80 солдат морской пехоты.

    Вооружение: 10 пушек.

    Окраска: корпус — светло-коричневый; продольная обшивка — темно-коричневая; палуба, мачты, реи, бушприт — естественный цвет древесины; внутренняя сторона фальшборта, крышки пушечных портов — красные; ватерлиния, шлюпка — кремовые; якорь — черный. Герб города Гданьска на корме — на красном поле два белых креста и золотая корона. Венок на флаге — желтый.

    Информация сайта windgammers.narod.ru

    __________________
    keep on bluesing through the stars

    Это самый известный в истории тип голландского корабля. Флейты были основными океанскими торговыми судами в Северной Европе в течении всего XVIII века и в начале XVIII века. Постепенно сошли с морских трасс к середине XVIII века.
    Первый флейт был построен в 1595 году на верфи города Хоорн (Hoorn) в заливе Зюрдер-зее. Сохранилась запись уроженца Хоорна некого Велиуса: «В сем году [1595] были здесь впервые построены суда, которые называют хоорнскими бегунами или флейтами. Один из них четырежды более в длину нежели в ширину, а другие - еще длиннее, весьма для мореходства, парусами добротно оснащенные и осадки невеликой».
    Название судна вероятно происходит от немецкого fliessen – что в переводе означает «струиться», поскольку флейты имели очень высокие скоростные качества. Выбранные соотношения длины и ширины обеспечивало более выгодный коэффициент сопротивления судна. Кроме того, на флейтах были впервые применены изобретенные в 1570 году в Энхинзене (Крейном Воутерсом?) стеньги. Это позволило нести два ряда парусов. Мачт было три – фок, грот и бизань. При этом на бизани нижний парус был латинский – а верхний – прямой. Кроме того, еще один парус – блинд ставился на бушприте. Наиболее распространенные размеры первых флейтов составляли в длину 40 метров, в ширину 10 метров при осадке 3,5 метра. Грузоподъемность их колебалась в пределах 300-400 тонн. Корабли имели округлую корму, сильно выгнутые борта и узкую палубу. Последнее было обусловлено экономическими соображениями. Ширина палубы торгового корабля XVIII века была контрольным показателем для определения размера «корабельной пошлины» при проходе через Зунд. Поскольку торговля с Балтийскими странами была одной из основ экономики Республики Соединенных Провинций Северных Нидерландов, но практичные голландцы таким образом снизили накладные расходы.
    Вместо массивных замков с балконами в корме появилась узкая высокая надстройка, а в носу – высокий бак. В целом форма корпуса флейта была похожа на седло. Еще одной их характерной особенностью были три – пять поясов бархоута, обеспечивающие прочность корпуса. Учитывая большую высоту ахтерштевня румпель руля находился высоко и двигался в специальной прорези, в торце надстройки над которой на транце обычно размещалась резная композиция связанная с названием судна. В силу этой конструктивной особенности руль был высокий и узкий. Из-за больших размеров корабля для управления румпелем обычно использовался кольдершток (см). Еще одной особенностью присущей флейтам были более короткие нежели на других кораблях реи. Это позволило уменьшить экипаж судна до 10-16 человек.
    Благодаря великолепным мореходным качествам и высоким показателям скорости в XVII веке флейты быстро заняли главенствующее место в иерархии торговых судов – особенно на океанских маршрутах. Именно на флейте голландский капитан Баренд Фоккерс совершил рекордный для XVII века по скорости переход из Индонезии в Нидерландах – всего за 3 месяца вместо обычных 8-9 месяцев. За что получил прозвище «Летучий голландец».
    Флейты считались образцом для кораблестроителей всех стран северной Европы и строились на верфях различных государств. В частности один из центров был Любек. Сохранилась запись о заказе на постройку первого немецкого флейта. «В году 1617 ноября 6 дня Керетен Деттмерс. корабельныйм плотник объявил о закладке корабля нового типа с длиною киля, равный 32 локтям. »
    Несмотря на распространенность флейтов, об их сегодня конструкции мало что известно. В мире сохранились лишь 3 их общих чертежа и одна модель. Правда, флейт довольно часто изображался на картинах, рисунках и гравюрах, но они сохранили только внешний облик.
    Находки останков подлинных флейтов XVIII века крайне редки. Собственно достоверно известно лишь об одном надежно идентифицированном корабле – шведском флейте немецкой постройки «Анна-Мария». Он погиб зимой 1709 года в результате пожара и останки корпуса утонули на глубине 18 метров в районе Даларё. В середине 1980-х годов остатки корпуса были изучены специалистами Морского музея в Стокгольме.

    по материалам сайта
    "Тайны затонувших кораблей"

    Скороговорка от Светлакова про трёх китайцев: Жили были три китайца

    Скороговорка от Светлакова текст :

    Жили-были три китайца: Як, Як-Цин-Драк, Як-Цин-Драк-Циндракокони.
    Жили-были три китайки: Ципа, Ципа-Дрипа, Ципа-Дрипа-Лимпомпони.
    Вот они переженились Як на Ципе, Як-Цин-Драк на Ципе-Дрипи, а Як-Цин-Драк-Циндракокони на Ципа-Дрипе-Лимпомпони.

    Продолжение (полная версия):
    И у них родились дети:
    У Яка с Ципой – Шах,
    У Як-Цин-Драка с Ципой-Дрипой – Шах-Шахмони,
    У
    Як-Цин-Драк-Циндракокони С Цыпой-Дрипой-Лимпомпони – Шах-Шахмони-Лимпомпони.

    Смотрите также видео-скороговорки:
    Разминка скороговоркой перед эфиром от телеведущей с бешеной скоростью речи.
    Видео-скороговорка Лигурия. Текст.

    Ох, уж этот китаец, ох уж эти китайцы :)

    Главное меню Поиск скороговорок по буквам Голосовой тренинг

    Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.

    Copyright © 2008 - 2016 Skorogovor.ru.