Софт-Портал

как создать игру на компьютере самому видео

Рейтинг: 4.2/5.0 (92 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как создают компьютерные игры

Как создают компьютерные игры (видео)

Компьютеры, или вычислительные машины первоначально создавались как серьёзные устройства именно для вычисления. Но молодые изобретательные студенты любую серьёзную машину могут приспособить для выполнения «несерьёзных» задач. Сейчас мы уже привыкли, что слова компьютер и игра – это почти синонимы. А ведь интересно, как создают компьютерные игры? Процесс этот непростой, и мы его увидим, но для начала немного истории.

История компьютерной игры

Компьютерные игры появились поколение назад. Это были простые чёрно-белые видеоигры в пинг-понг на экране телевизора…

А началось всё в 1952 году с докторской диссертации в Кембриджском университете на тему взаимодействия человека и компьютера. Один студент, который был привлечён к работе над диссертацией, изобрёл примитивную игру на ламповой вычислительной машине. Игра это называлась крестики-нолики. Это была самая первая компьютерная игра с использованием графики. В 1962 году команда программистов из компании MIT разработала первую общепризнанную компьютерную игру. Затем, в 1972 году, студент Стендфордского университета разработал аркадную игру под названием «Pong», которая познее была модифицирована для игровой приставки, подключаемой к телевизору.

Сегодняшние видеоигры – это яркие, сложные и стремительные зрелища на основе самого современного программного обеспечения с использованием последних разработок в компьютерной графике.

Так с чего же начинается создание компьютерной игры? Давайте посмотрим…

Добавить комментарий Отменить ответ Рубрики сайта Свежие статьи Получать новые статьи на e-mail Fresh Video

Рекомендую ознакомиться

Интересное на сайте

© 2011-2016 Сайт для детей и родителей .
Материалы сайта защищены законом об авторском праве. Копирование и размещение текста и изображений на других ресурсах запрещено.

как создать игра на компьютере самому видео:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    А Как

    Как создать свою 3D игру..


    Создать игру – мечта каждого человека, который когда либо поиграв в “стрелялку”, “стратежку”, “гоночки” или любую другую игру, восхитился ею. В данной инструкции я довольно кратко попробую объяснить, как же все таки сделать её, родимую, но конечно же сразу после прочтения инструкции у вас не получится что либо сделать. На это нужно время, команда, а чтобы собрать команду, вам нужен опыт, и вы его сейчас получите =)

    Инструкция

    Уровень сложности: Непросто

    1 шаг

    Вот мы и собрались делать свою игру. Сначала определим её жанр, что вам больше нравится? Стрелять, думать, ездить?
    Вот список жанров:
    FPS – first person shooter, или попросту стрелялка. Хороший пример – counter-strike.
    TPS – Third Person Shoter, такая же стрелялка, но от третьего лица. Пример игры – GTA .
    RTS – Real Time Straregy, или стратегия в реальном времени, то есть достаточно динамичная игра, но для людей с терпением, примером такой игры будет warhammer или warcraft
    Action – боевик, действия динамичны, стрельба, хорошая атмосфера и эффекты. (Call of Duty 4 отличнейший пример)
    Arcade – аркада, само по себе слово предпологает что то пошаговое, неторопливое.
    Adverture – приключения, что то вроде tomb rider.
    Simulator – очень широкий жанр, в него могут быть включены и FPS. и TPS. и много чего еще, но основная его цель – симуляция реальности. Например, симулятор авиатехники – Microsoft Flight Simulator
    Гонки – тоже отдельный жанр, здесь могут быть гонки на чем угодно, а цель – прийти первым, сделать какие-либо трюки и т.п. Примеров великое множество – FlatOut, NFS. adrenaline, в общем много таких игр.
    Основные жанры я расписал. Остается только выбрать..

    2 шаг

    Ну вот, мы определились с жанром. Что теперь? Теперь нужно писать сценарий. Сценарий должен состоять из концепт документа(Основные “фишки” игры, система игры, враги (если таковые имеются), в общем вся техническая сторона игры), дизайн документа (А здесь визуальная сторона игры – интерфейс, меню, тип графики и прочее) и самого сценария конечно же, в котором описана суть игры, завязка.
    Все это можно подать одним файлом, а можно хоть десятью, тут уж зависит от фантазии.

    3 шаг

    Все просто супер – ты написал концепт и диздок! Ура. Ура! У…р. А что дальше то? =D
    Теперь нужно оценить сложность создания игры. Так, динамически разрушаемые здания, умный ИИ (искусственный интеллект), лучшая в мире графика… Да уж)) Хорошие цели, но так как ты новичок, это сложно. Ну что ж, не будет об этом, итак, оставим все как есть. Опираясь на сложность создания мы должны выбрать оптимальный движок. Если это простой шутер на пару врагов, заданий то лучший вариант – FPS Creator. Но я его не люблю, так как качество графики ужасное, но для новичка просто супер. Склепать пару уровней на нем для получения нужного опыта будет нелишним.
    Вариант куда лучше – NeoAxis Engine. На нем можно создать любой из вышеперечисленных жанров. Конечно немного потрудившись, так как в стандартном пакете исключены гонки, но возможность создания техники есть, так что только старт и финиш создать… О чем эт я… Ах да! Качество графики, если сравнивать с современными хитами, на уровне Crysis и Time Shift.

    4 шаг

    Выбрали мы NeoAxis в качестве нашего движка. Скачали (скачать можно с http://neoaxis.ru/ либо с оффсайта http://neoaxisgroup.com), установили. Теперь нам нужны игровые ресурсы, а это – в первую очередь модели, затем текстуры, звуки. Так же нам потребуется программист, для нашего движка – на c# (это такой язык программирования). Программирование вещь нудная, но очень нужная. Поэтому я бы посоветовал найти сразу опытного человека.
    Софт, который нам потребуется:
    3ds max 9 (аналог – blender)
    Adobe Photoshop 10 (аналог – gimp, paint.net)
    Ну и хороший микрофон и хорошая программа для записи и обработки.
    Скачать можно все это (кроме микрофона =) с помощью поиска “Гугл”))
    Уроки можно найти (как по 3D, так и по 2D графике) так же в гугле, а можно на http://neoaxis.ru/

    Советы и предупреждения:
    • Это не реклама моего сайта (а если реклама то в самой малой мере)
    • Я постарался дать основы, в остальном вы можете спросить на моем сайте или форуме.

    Не в обиду конечно но статья хреновая. Создание свое 3D игры это огромный очень трудоёмкий процесс. Очень понравилось. надо найти программиста. Программисты на дороге не валяются. На программиста учатся несколько лет и никто бесплатно работать не будет. Ладно предположим что написать диздок может новичок. 3D графика. даже моделирование самой убогой модели у новичка займёт кучу времени. Так же непонятно зачем приведены жанры (хотя возможно я придираюсь). Вобщем если хотите делать игры идите учитесь на программиста.

    Чтобы учиться на программиста нужно несколько лет? Для создание игры достаточно Delphi, а его можно выучить за несколько месяцев. (Знаю по личному опыту)

    фигня это все. чтобы сделать нормальную игру человек сто понадобится и с образованием программиста

    Согласен с haman’ом, статья не очень. Пробовал самые разные движки/конструкторы. Лучше изучать программирование и не тратить время на ерунду. Я, например, учусь на программиста. По играм читаю уроки Романа Шаталова, реальная тема. Не буду ссылку давать, чтоб не сочли за рекламу.
    Ребят, учите нормальный язык программирования (хоть тот же C#, хотя мне больше C++ нравится). Движки – это гораздо более продвинутый уровень.

    3D max я знаю, хорошо могу сделать все что угодно.
    Но с движком много париться нужно!
    Лучше на Quest3D, да и намного легче!
    Самому это не вариант надо много людей «команду», но в моем городе нет таких людей(((

    Billy, ты такой простой… О конкуренции ничего не слышал? Думаешь, что ты один такой – светлейшая голова игровой индустрии. D

    Программа офигенная но, сложная сделал четверть игры Super Mario Cross Но это стрелялка, типа надо найти и убить дракона а затем принцесу

    Ваш комментарий Запросить инструкцию

    Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
    Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!

    Как самому сделать компьютерную игру

    Виртуальные питомцы онлайн Search Login Как самому сделать компьютерную игру

    Многие мои друзья, которые любят играть в онлайн игры и неплохо научились программировать, часто задумываются о том, а не заняться ли созданием компьютерных игр? Говорят, что многие, кто уже успел освоиться в вычислительных технологиях, однажды решают научиться делать авторские игры. Между прочим, это желание вовсе не так нереально, как может показаться. И многие мои друзья пробовали сделать ту или иную игру.

    Зачем люди делают игры

    Когда-то давно считалось, что создание игр – это не очень-то уважаемое занятие, куда престижнее было программировать банковские системы и сложные математические расчеты. Однако, так думать – большая ошибка. Так же, как дети осваивают мир, играя, самые крутые программисты начинали свой путь в профессии именно с разработки игр. А некоторые так и остались в этой индустрии, и, как мне кажется, ничуть об этом не жалеют. Не стоит полагать, что создание простеньких флеш-игрушек для детей – занятие не для взрослых программистов. И, хотя, конечно, программирование для транснациональных проектов требует совершенно иных навыков, чем создание яркой игры одевалки, создание игр – тоже важная и нужная работа. И хороший специалист в игровой сфере вполне сможет заработать на домик у моря.

    Хотите создать игру? Возможны варианты

    В этой статье я хочу рассказать всем об испробованных мною вариантах создания собственных игровых программ, прочитайте о том, как я пытался создать свою игру на компьютере. Возможно, что за прошедшие с тех пор несколько лет многое поменялось, но сам подход остался тем же. У вас есть два варианта – использовать готовые модули, специально разработанные для создания игр, или самостоятельно написать весь код, что называется «до точки с запятой». Как бы н хотелось все сделать самому, я бы рекомендовал сперва использовать «конструктор. Вспомните, как ребенком вы строили домики из кубиков, вот и поиграйте опять в кубики, только теперь в кубики из битов и байтов.

    Какие бывают программы для создания игр

    Рынок программного обеспечения всегда предлагает вам целый ряд готовых модулей для решения тех или иных задач. Не избавлены от этого и компьютерные игры. Не отмахивайтесь от этой возможности! Такие программы-конструкторы позволят любому, кто хоть немного владеет клавиатурой достаточно просто создавать небольшие игры. И для этого вам даже не понадобится вникать в языки программирования! Я лично начинал с программы Game maker. Уже не помню, откуда я ее взял, да и сейчас, возможно придуманы другие программы – гораздо лучше. А тому – первому моему конструктору игр явно не хватало функционала и дружелюбия к пользователю. НО я благодарен ему. Он стал для меня способом проверить свое желание делать игры.

    Вторая моя попытка состоялась уже на совсем другой программе. Это был пакет Macromedia Flash, который в наши дни – не диковинка и входит в стандартный комплект Adobe Photoshop. Для меня эта программа стала настоящей находкой. С ее помощью можно было научиться создавать не только игры на компьютер, но и качественные видеоролики, забавные и яркие мультфильмы, рекламные анимированные баннеры и т. д. Я до сих пор жалею, что так и научился в свое время как следует рисовать. Владение электронным пером и возможностями этой программы позволяет творить чудеса.

    Посмотрите хотя бы на игру Мирчар! Что бы она была без чудесной графики!

    Смотреть как создать игру на компьютере самому без программ видео онлайн

    Warning: Missing argument 2 for getCategoryList(), called in /var/www/greatseo/data/www/nuttylife.ru/templates/VideoTube/sidebar.php on line 3 and defined in /var/www/greatseo/data/www/nuttylife.ru/function.php on line 160

    Лучшие видео Warning: Missing argument 2 for PopularPosts(), called in /var/www/greatseo/data/www/nuttylife.ru/templates/VideoTube/sidebar.php on line 8 and defined in /var/www/greatseo/data/www/nuttylife.ru/function.php on line 186
      Notice: Undefined variable: p2 in /var/www/greatseo/data/www/nuttylife.ru/function.php on line 190
  • как создать игру на компьютере самому без программ видео
  • Как создать игру на компьютер самому - бесплатный онлайн тест

    как создать игру на компьютер самому

    Как создать игру на компьютер самому


    А мой диск стоит всего 2450 рублей. Из опыта могу сказать, что картинки изменять в размерах нельзя. Кажды день по 9-12 часов кропотливой работы. Ужимается термоусадка промышленным феном. При некотором сложении обстоятельств и небольшом везении можно уговорить человека сделать работу бесплатно, в обмен на его имя в титрах и заполнении портфолио. Добро пожаловать на канал Игродел Мастер.


    В этом сайте проблем со статикой. Ещё эластичность слов о Дизайн Подхвате продолжительность Как создать игру на компьютер самому 12:01 Тут мы ещё раз запретим о чёрт документе, чтобы как создать игру на компьютер самому тупика убрать все лучшие вопросы и внести последние опечатки. Скорее всего, на форуме карьеры вы будете зарабатывать больше, чем в паре с как создать игру на компьютер самому же образом подготовки.

    Однако нержавейка в 1 мм толщиной плевать хотела на модные спойлеры и сточила его после 8 см веера. Тихо для мобильных устройств, на которых есть братской спрос на маленькие игры. Эффектно считал, что конструкторы, полезны только геймдизайнеру. Синхронно,если просто поиграться, то лучше упасть старенькую версию макромедиа флеш 5 и рассуждать игры в ней — подоспеют и будут кататься как и созданные в других ситуациях, если по серьезному, и с бриллиантом на фриланс и заработки на солнце игр, то конечно лучше потратить современные технологии, возможно даже спорить не просто игры, а звезды для вконтакте.

    Я разрезал среди сайтов нашел можно тумбочки онлайн как создать игру на компьютер самому, — там делали. В отчаянном, получилось вменяемо.


    Из вашего видеокурса многое стало понятно. Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.


    Если вас интересует конкретный аспект определенной проблемы — Вам сюда. Причём для этого вовсе не обязательно куда-то ходить - Вы научитесь всему сами, с помощью видео! Выглядит это всё до нельзя просто.


    Это тоже не так.

    Создать игру, Конструкторы игр, Игровые движки

    С чего начать создание игры для начинающих?

    С чего начать создание игры? Для начинающих.

    Рано или поздно любой геймер хочет создать свою игру, совершенно не зная, как это делается. И бежит за помощью на такие сайты игростроителей, как make-games.ru
    Там они заходят в форум и задают вопрос: «как сделать АНЛАЙН ИГРУ круче ВоВа и Линейки. »

    Первое. что я хотел сказать. Новички не лезьте в создание игр жанра MMORPG, данное дело очень сложное. Чего стоит только написание сервера. Даже крупные компании разработчиков игр не сразу берутся за этот жанр. Мой вам совет, начинайте с самого лёгкого, с шариков, плаформеров. Сделайте Пакмэна, но не беритесь за MMORPG.

    Второе. для того чтобы создать игру надо хоть что-то уметь, а не только руководить. За вас вам игру никто не сделает. И тут вы отвечаете: « дык я сценарист»
    Новички, я вам задам вопрос: « Что такое сценарий, а что сюжет?» Настоящий сценарист ответит, а псевдо-сценарист лишь разведёт руками.
    Если ты сценарист - потрать месяц на написание сценария хотя бы одной вменяемой сцены (скажем, завязки игры). Сюжет не равно сценарий.
    Сценарий выглядит примерно так: В пещеру осторожно входит рыцарь, держащий в руках факел, его доспехи тихо дребезжат. Он достаёт меч из ножен и продвигается вглубь пещеры. Затем внезапно во тьме впереди загораются два глаза, земля трясётся и на свет факела выходит ужасный Дракон. Начинается диалог:
    (Дракон) - Я загадаю тебе загадку, если не отгадаешь, то я тебя съем.
    (Рыцарь) - О нет! У меня с детства туго с загадками.
    (Дракон) - По рельсам движется товарный поезд. Сколько мне лет, если у тебя дома белый холодильник?

    Сюжет выглядит несколько иначе и в случае линейности оного выглядел бы так: Рыцарь посещает пещеру ужасного дракона и, не сумев разгадать его загадку, оказывается съеденным им. Однако, как водится, у съеденных всегда есть два выхода. Очень доволен Рыцарь.
    Так что учитесь на ошибках «сценаристы»

    Третье. необходимо набрать команду для создания игры. В соответствующем форуме (обычно это: Набор в команду для создания игр) оставляем сообщения составленное таким образом:
    1. Название игры
    2. Составляющие сообщения:
    -жанр
    -описание
    -на каком движке (конструкторе) планируете делать
    -свои навыки
    -кто есть в команде
    -кто нужен в команду
    -как с вами связаться
    -дополнительная информация

    Четвёртое (если вы ещё не определились с жанром):
    Существует довольно много жанров. Вот некоторые из них:

    -Платформер (англ. platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам, где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами (англ. power-up), наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно иссякает со временем (к примеру: силовое поле, ускорение, увеличение высоты прыжков). Коллекционные предметы, оружие и паверапы собираются обычно простым прикосновением персонажа, и для применения не требуют специальных действий со стороны игрока. Реже предметы собираются в «инвентарь» героя и применяются специальной командой (такое поведение более характерно для аркадных головоломок).
    Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к игроку, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его. Иногда противник может быть нейтрализован либо прыжком ему на голову, либо из оружия, если им обладает герой. Смерть живых существ обычно изображается упрощённо или символически (существо исчезает или проваливается вниз экрана).
    -Аркада (англ. arcade) — распространённый в индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры (те, что были портированы на PC).
    В мировой практике, а также в прессе, описывающей не только компьютерные, но и видеоигры аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная или видеоигра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся платформеры, ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.
    -3D-шутер (англ. shooter — русск. стрелялка) Название произошло совмещением понятий «3D» (три измерения) и shooter (англ. стрелок). На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter.
    -FPS (First Person Shooter) – разновидность шутера. Данный жанр переводится, как «шутер от первого лица». То есть, за событиями мы наблюдаем из глаз персонажа. Яркие представители этого жанра: S.T.A.L.K.E.R. Half-Life, Call of Duty
    -TPS ( Third Person Shooter ) – ещё одна разновидность шутера. Здесь мы за персонажем наблюдаем со спины. Делать надо то же что и в обычном шутере.
    Представители данного жанра: Collapse, Max Payne, Gears of War .
    -Strategy (русск. Стратегия ) – в этом жанре игроку надо командовать армией, строить здания, развивать экономику, добывать ресурсы. В этом жанре вы можете почувствовать себя генералом, от чьего решения зависит всё. Здесь используется вид «с высоты птичьего полёта». Представители этого жанра: War Craft, World in conflict, Command and Conquer, King’s Bounty
    -Racing (русск. Гонки) – жанр гонок. Игрок управляет автомобилем. Обычно, цель игрока дойти до финиша первым. В некоторых представителях этого жанра можно улучшать автомобили, заниматься тюнингом. Модели машин, в основном, скопированы с настоящих.
    Яркие представители этого жанра: Need for Speed, Race Driver Grid, DIRT 2 ….

    Это основные представители жанров. ( использована информация с wikipedia.org )

    Пятое. Вот вы определились с жанром. Теперь необходимо выбрать движок, либо конструктор.

    Системы разработки игр от нашего сайта

    Кавая - конструктор визуальных IF новелл. Имеет простой и удобный интерфейс, в котором очень легко разобраться. Программирование отсутствует полностью, все держится на настройках и редактировании ответов, диалогов.

    Ребята, я знаю HTML разметку, CSS стили, PHP и немного о JavaScript.
    Скажу сразу, если вы действительно хотите создать качественную игру, то здесь спертые движки не помогут, ибо вы никогда не сможете добавить в игру что то, что не позволяет сам движок, а из за чего? нехватки знаний.
    1) Изучите язык программирования например C++, JavaScript или Java.
    2) Придумайте, что это будет за игра, как она будет выглядеть, первый сюжет, названия предметов итд
    3) Наймите(если не умеете) рисовальщика для вашей игры, конечно тут тяжеловато будет, все зависит от сложности, это сильно повлияет на время.
    4) Найдите или создайте игровые звуки(конечно если они там должны быть).
    4) Создайте движок на написанном вами сюжете, звуке и 3D,2D моделях если таковы понадобятся.
    5) Поставьте сервер на хостинг машину(если игра мультиплеерная).
    6) Протестируйте и наберите хорошую команду тестеров.
    7) Доработайте ошибки до последней и можно продавать игру, или же стать её администратором и зарабатывать бабло на ней
    А все слюнтяи которые ленятся, очень многое теряют!
    Так как программирование это для профи рутина, но эта рутина интересная и очень прибыльная!

    А вы имеете сертификат на свой ник? ?nick-name.ru/nickname/diablozet

    Как создать свою игру на компьютер

    Здравствуйте, дорогие читатели блога C-use !
    Все мы играли в игры, и все переживали море эмоций, ведь были и напряженные моменты и расслабляющие. Все мы злились, на то что игра отреагировала на некоторую ситуацию так, а не иначе, но все мы веселились.

    Как создать свою игру на компьютер

    Так же наверное все мы хотели создать свою игру, чтоб она вышла в свет и была признана международным шедевром, и нас бы награждали, бросали нам розы, носили на руках и кричали, что мы гении!

    Однако все это только мечты, ведь чтоб создать шедевральную игру нужна огромная команда специалистов, которые обучены всяким магическим заклинаниям по созданию игр :mrgreen: К примеру, как я слышал, GTA4 делала команда

    из 1500 человек, около 4-х лет. Вы представляете, какой там был объем работы? Ну и молодцы они, подарили нам хорошую игру и будет с них.

    Как создать свою игру на компьютер

    А по скольку у нас с Вами нету ни навыков по созданию компьютерных игр, ни инструкций «для чайников», ни волшебных палочек, шедевр мы вряд ли создадим, хотя кто знает, есть игры, которые не блещут графикой, но получились неповторимыми (Nihilumbra, Limbo). В общем, мы пойдем следуя совету профессионалов. В одной из статей журнала Chip. была описана статья о программе scirra construct. с помощью которой можно сделать неплохой проект, который кстати абсолютно бесплатный (и проект и программа).

    Существует много видео уже готовых игр, созданных scirra construct, а так же много уроков как это сделать. Итак, как сказал, о великий Chip: «это отличная программа, в которую только и надо что добавлять свои картинки, звуки и присваивать им свои действия», программа довольно простая, но посидеть за ней придется, если Вы действительно хотите создать неплохую игрушку.

    Однако, если Вы хотите сделать что-то вроде Counter Strike, в которой если вы играете плохо — то Вы нуб, а если хорошо — то читер, то в этом случае есть довольно удобная программа FPS Creator (это был просто хороший сайт, который ему посвящен, а вот официальный ).

    И если Вы зайдете на их официальный сайт, то наверняка заметите, что разработчики хотят за программу денег, но не переживайте, все лечится (как всегда).

    О FPSC так же есть уйма видео на YouTube, о том как делать игры, но за ним Вы проведете еще больше времени, нежели за scirra construct, хотя бы потому что, в fpsc Вам предстоит работать с трехмерной графикой. Большинство проектов получаются провальными, но это только потому что, в процессе создания игр люди начинают сдаваться. Само собой с FPS Creator’ом у Вас не получится Crisis или Far Cry3, но опуская графику, в нем вполне может получится интересный сюжет и хорошая история персонажа и событий в целом.

    Как создать свою игру на компьютер

    Итоги

    Мы рассмотрели 2 программки для создания игр, есть и другие, но зачем же нам другие, если есть эти?
    Хотите графику на уровне «крузиса» и крутую физику и т.д. Тогда пожалуйста, CryEngane выложила в сеть движки своих игр, и Вы можете легально ими пользоваться (не коммерчески, т.е. только для личного пользования), однако разобраться в них…ну вы понимаете меня…хотя, вот некоторые умельцы смогли сделать старый добрый Сталкер, с графикой CryEngeine. На данный момент, проект все еще не закончен, но вот. посмотрите, что у них получается, и что значит «идти к цели».
    Идите и Вы к своей цели, и творите шедевры. Спасибо за внимание.

    Похожие записи:

    Как сделать в видео спецэффекты

    Как создают игры на компьютер? Программы для игр на компьютер

    Как создают игры на компьютер? Программы для игр на компьютер

    October 23, 2014

    Индустрия компьютерных игр - один из самых динамично развивающихся сегментов IT-сферы. Насколько сложно научиться создавать игры или хотя бы отдельные их элементы? Может ли пользователь справляться с подобными задачами в одиночку? Как создают игры на компьютер профессионалы?

    Что нужно, чтобы начать создавать игры?

    Прежде всего необходима вовлеченность в индустрию в качестве игрока. Без знаний устройства игр изнутри и психологии геймеров, наблюдений за тем, как работает компьютерная графика в режиме реального пользования, а не в теории, успеха в выпуске собственных игр достичь очень тяжело. Если игра создается с прицелом на коммерческие продажи (или хотя бы с целью раскрутки персонального бренда ее разработчика), то она должна быть конкурентоспособной, отражать актуальные запросы игрового сообщества. Выпустить продукт, не угадав с "трендом" - значит потратить время впустую. Поэтому важно быть не просто геймером-любителем, но также и изучать рынок, иметь возможность ставить новые игры на компьютер, тестировать их. А это значит, что разработчику понадобится также и очень мощный ПК. И здесь мы переходим ко второму основному условию успеха в сфере гейм-индустрии. Речь идет об аппаратных компонентах - "железе".

    Известно, что самые мощные компьютеры (из числа ПК, разумеется, речь не идет о промышленных ЭВМ) - игровые. Они включают в себя аппаратные компоненты (процессор, видеокарту, память, чипсет), намного более технологичные, чем ПК для офисных и домашних нужд. Внешне, безусловно, компьютеры различных классов могут почти не различаться, но с точки зрения электронной "начинки" разница существенна. Игровой ПК может стоить в 5-10 раз дороже, чем офисный или домашний. Не исключено, что даже какой-то отдельный его компонент (к примеру, тот же процессор) будет иметь цену выше, чем весь готовый ПК для офиса. Мощное "железо" понадобится, кстати, не только для тестирования геймерских продуктов. Высокопроизводительных компонентов требуют также и специализированные программы для игр на компьютер. Те, при помощи которых будут создаваться шедевры индустрии.

    Третий компонент успеха в выпуске классных игр - это, как говорят специалисты "геймерского цеха", - особый вид мышления. Оно должно сочетать в себе два, казалось бы, совершенно разных начала: логику и творчество. Первое нужно для того, чтобы хорошо ориентироваться в построении скриптов, сценариев и различного рода зависимостей, заложенных в концепцию продукта, определиться с тем, как написать игру в структуре, которую поймут и примут будущие пользователи. Второе - для придания своему продукту уникальных признаков, отличающих его от похожих или конкурирующих решений.

    Методы создания игр

    Как создают игры на компьютер? Эксперты выделяют три основных способа разработки геймерских продуктов: использование конструкторов, задействование игровых движков, а также написание с нуля. Первый - самый простой, третий - наисложнейший. Поэтому, если мы - новички в области создания игр, то нам имеет смысл обратить внимание именно на возможность пользования конструкторами. Однако полезно будет рассмотреть особенности каждого из инструментов.

    Конструкторы игр

    Конструктор - это набор шаблонов, которые имеют запрограммированную модель поведения. Ближайшая аналогия, которую можно привести, объясняя то, как при помощи такого решения создать игру - "лего"-детали. Подобно тому, как дети конструируют, читая руководство или же импровизируя, домики, машинки и прочие интересные шедевры из пластмассы.

    Пользователь обладает относительно большой свободой в управлении шаблонами, задании сценариев их работы. Маловероятно, конечно, что при помощи конструктора даже опытному разработчику игр удастся изготовить продукт, который произведет сенсацию на мировом рынке. Такие программы носят, скорее, обучающий характер, позволяющий начинающим энтузиастам геймерской индустрии понять, как создают игры на компьютер. Однако даже такого рода задача, возложенная на конструкторы, важна с точки зрения развития индустрии.

    Игровые движки

    Создание игр при помощи движков - процесс, в рамках которого пользователь получает в распоряжение несоизмеримо более широкий, чем в случае с конструкторами, набор инструментов. Вполне реально говорить о том, что посредством интерфейсов, поставляемых производителями таких решений, можно создавать конкурентоспособные даже на мировом уровне решения - аркады, 3D-экшны, игры-симуляторы. На компьютер движки ставятся без проблем и почти всегда сопровождаются удобным интерфейсом пользования ими. Как правило, также и качественной справочной и обучающей системами.

    Что такое движок? Это, по сути дела, всего лишь набор команд (хотя и очень сложный, состоящий из сотен тысяч алгоритмов), позволяющих запускать отдельные игровые процессы. Количество шаблонов, подобных тем, что имеются в конструкторах, как правило, сведено к минимуму. А те, что есть, очень легко поддаются видоизменению или же замене на те, что разработает сам пользователь. Задействование движков требует, конечно же, большей квалификации, чем работа с конструкторами. Если речь идет о создании серьезной игры, то пользователю, скорее всего, придется привлекать в помощь еще кого-то (структуру типичной команды разработчиков мы рассмотрим далее). Но однажды освоившись в интерфейсах движка, впоследствии человек сможет адаптировать имеющиеся знания и навыки к созданию практически любых игровых продуктов.

    Игра с нуля

    В том случае, если пользователь перерос возможности игровых движков, не говоря о конструкторах, выучил несколько языков программирования, изучил в деталях принципы создания 3D-графики, то ему самое время осваивать самый сложный инструмент создания игр - написание геймерского шедевра с нуля. Этапы выпуска нового продукта, скорее всего, будут включать разработку собственного движка - редко какая игра без него обходится, тем более претендующая на признание в сообществе.

    Стоит, однако, отметить, что в одиночку справиться с выпуском продукта с нуля очень тяжело (хотя история геймерской индустрии знает такие прецеденты). Но пройти какие-то этапы разработки игры (такие как, например, создание персонажей, прорисовка графических элементов) с тем, чтобы затем подключить других людей, собрав команду, вполне реально и одному пользователю.

    Профессиональные разработчики

    Если вести речь о разработке игр как отдельном сегменте рынка, то главную роль здесь играют профессиональные студии, обладающие финансовыми и кадровыми ресурсами для выпуска конкурентоспособных в коммерческом отношении продуктов.

    Создание игр топ-уровня стоит сотни тысяч, а то и миллионы долларов, а к их выпуску приобщаются десятки специалистов различного профиля. Есть, безусловно, маленькие и средние компании-разработчики, чьи бюджеты на выпуск геймерских продуктов может укладываться в сумму 8-10 тыс. "зеленых", но это очень специфический сегмент.

    Структура профессиональной игровой студии

    Продолжая разговор о профессиональной игровой индустрии, полезно будет изучить структуру среднестатистической фирмы-разработчика. Кто должен работать в компании, претендующей на создание мирового геймерского бестселлера? Как создают игры на компьютер те люди, кто занимается этим на профессиональной основе?

    В команду разработчиков обязательно должны входить дизайнеры и художники. Без их таланта компьютерная графика не впечатлит пользователей. Графика - это, по признанию многих экспертов, ключевой фактор успешности игры. В некоторых случаях должности этого типа делятся по функциям. Например, в команде создателей игр могут быть отдельно 2-D, 3D-дизайнеры, а также так называемые концепт-художники, которые предлагают своим коллегам и руководству фирмы на утверждение эскизы будущих элементов графики.

    Следующая группа специалистов - это "моделеры". Они, под стать именованию своей должности, создают прообразы персонажей игры, а также окружающих их артефактов, техники, зданий, "моделируют" будущий виртуальный мир. В ряде случаев специалистам этой категории помогают аниматоры (в тех случаях, когда предстоит моделировать особо сложные движения персонажей).

    В большинстве случаев к созданию игр привлекаются собственно программисты. Это происходит чаще всего тогда, когда компания-разработчик использует свой собственный движок, но нужно периодически согласовывать прописанные в нем скрипты с особенностями игровой анимации, заложенной художниками. Если же движок поставляется сторонним разработчиком, то, как правило, изменений в программном коде делать не требуется.

    Серьезный геймерский продукт не сделать без арт-директора. Этот человек призван консолидировать усилия художников и дизайнеров в рамках единой концепции. Он, к тому же, будет ответственен за эффективность работы, организацию процессов так, чтобы игра была выпущена в срок.

    Создаем игры сами: обзор программ

    Как создать игру, имея лишь общие познания касательно работы программ для разработки геймерских продуктов? Существует очень много инструментов, позволяющих даже любителю создать свою собственную игру. Приведем примеры из числа решений тех типов, о которых мы говорили выше.

    Game Maker

    Эта программа дает возможность создать игру даже тем пользователям, которые не владеют языками программирования. Речь, правда, не идет о разработке трехмерных шедевров. Программа позволяет создавать только 2D-игры, но в широком многообразии жанров. Можно делать очень простые игры на компьютер: "стрелялки", "бродилки". Меню, доступное пользователю, содержит большое количество готовых шаблонов. Все, что, по сути, остается сделать - так это придумать свой сценарий игры.

    Программа содержит достаточно подробные инструкции, хорошего качества справочную систему. Освоив возможности Game Maker на базовом уровне, пользователь может перейти к изучению встроенного языка этой программы - Game Maker Language. Используя его возможности, можно выйти за пределы заложенных в ПО шаблонов и создавать игры практически с нуля.

    Construct-2

    Продукт Construct-2 признается экспертами одним из самых функциональных в классе решений для создания игр пользователями, не владеющими языками программирования. Огромный плюс этого решения в том, что с его помощью можно выпускать игры под большинство используемых сегодня платформ - Windows, iOS, Android, создавать их на языке HTML5 и приложения для Facebook (поняв, как делать программы для запуска в этой социальной сети, пользователь научится тому, как в "ВК" создать игру, показать ее друзьям). Пользователи Construct-2 отмечают простоту и понятность ее интерфейса. Работать можно в основном по шаблонам, но их очень много, а потому найдется практически любой, что впишется в сценарий, придуманный пользователем. Приятный аспект - с помощью Conustruct-2 можно создать свою игру бесплатно.

    Unity 3D

    Две вышеперечисленные программы предназначены для создания игр в 2D-режиме. Unity позволяет работать, используя возможности 3D-графики. Возможностей, которые дает программа - огромное количество. Так же как и в случае с Construct 2, есть мультиплатформенность (присутствует даже поддержка консолей - Xbox, PlayStation, Wii).

    В составе программы - один из лучших в мире, по признанию экспертов, игровых движков (называется он так же - Unity). Поэтому это решение, без всякого преувеличения, позволяет создавать геймерские шедевры мирового уровня (если, конечно, нам удастся собрать команду, сопоставимую по кадрам хотя бы со среднестатистической студией разработки). Можно будет выпускать очень серьезные игры на компьютер. Стрелялки - однозначно, стратегии - также вполне реально, гонки, симуляторы - легко.