Софт-Портал

козел машина фото

Рейтинг: 4.0/5.0 (21 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Тюнинг УАЗ – 469 (23 фото), UAZ – 469, описание, отзывы, видео, козёл, бобик

Тюнинг УАЗ – 469 (23 фото)

В этой статье мы собрали лучший тюнинг УАЗ – 469 на фото и видео. Этот советский внедорожник UAZ– 469 был создан для нужд армии. Функциональная обязанность которого, было перевозка офицерского состава. Машина получилась настолько удачной, что в 1972 году его запустили в серийное производство. После чего УАЗ – 469 стал очень популярен среди советских и российских автолюбителей. Тюнинг UAZ– 469 имеет свои особенности, ведь УАЗ внедорожник, а соответственно часто встречается с грязью, водой и не проходимыми зарослями. Поэтому в тюнинге УАЗ – 469 применяются массивные кенгурятники, огромные колёса. А так же модернизации подвергается подвеска, выхлопная труба и многое другое. В народе этот автомобиль получил название «козел» или «бобик». Так же интересная статья фото тюнинг Москвич 412 .

На этом фото можно увидеть отличный тюнинг УАЗ – 469. Тюнинг у этого автомобиля сделан очень интересно. Внешний вид бобика практически не изменён, не считая металлическую обшивку верхней части авто. Изюминкой тюнинга УАЗ, являются массивные колеса с широкой резинной, что позволяет ему преодолевать бездорожья без проблем.

Этот UAZ– 469 был тюнингован для охоты или рыбалки. Машина не имеет верха, что позволяет охотиться, не выходя из машины. Плюс кузов выкрашен в камуфляжный цвет, что делает его менее заметным в лесу, полях или камышах. Как настоящий «козёл».

Не забудьте посмотреть интересную статью о русском внедорожнике 4х4 фото тюнинг УАЗ – 452 .

Видео Тюнинг

В данном видео собран лучший тюнинг УАЗ – 469 (UAZ) на фото и видео. После просмотра, которого, обязательно оставьте свой отзыв и не забудьте подписаться на один из наших каналов.

козел машина фото:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Козёл облюбовал машину смотреть видео прикол

    Козёл облюбовал машину (Время 1:36)

    Горный козёл решил исследовать остановившуюся возле него машину двух беззаботных девушек, у которых даже девочка в салоне, судя по выражению её лица, понимает, что теперь этот зверь испортит весь автомобиль, смотреть видео прикол онлайн "Козёл облюбовал машину".

    Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен MAXIMIR в категорию Животные, Автоприколы, длительностью 1 мин. 36 сек. Видео онлайн "Козёл облюбовал машину" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 6.7 Мб или 3gp - 1.9 Мб на мобильный телефон.

    Комментарии (3)

    Андрей, 25 марта 2016 в 17:23 #

    Девчушка думает: "мне то не давали по машине бегать ("

    Кест, 25 марта 2016 в 18:13 #

    Нет. Она думает: неужели когда я вырасту, то тоже буду всем незнакомым козлам говорить EXCUSE ME (простите, извините, виновата).

    Козел машина фото

    ГАЗ-69 (УАЗ-69)

    ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости с приводом на четыре колеса (4X4). Производился с 1953 по 1973 год.

    Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б.

    Первые наброски будущей машины начал делать Г.М .Вассерман еще в 1944 году.

    В 1946 году было получено официальное техническое задание на проектирование полноприводного легкового автомобиля высокой проходимости под индексом "69" (второй в истории завода ), а позднее под названием "Труженик" (имелось в виду его не только армейское, но и народнохозяйственное значение ). В соответствии с постановлением СМ СССР от 21.04.1947 года и тактико -техническими требованиями Главного артиллерийского управления ГАЗ должен был разработать проект легкого армейского автомобиля -тягача для буксировки прицепов (батальонных артсистем ) весом до 800 кг, а так же перевозки боеприпасов, крупнокалиберных пулеметов, 82-мм минометов и их боевых расчетов. Без прицепа планировались машина связи, разведки. командирская, тягач легких противотанковых пушек.

    ГАЗ -69 проектировался заново, c "нуля", однако в работе над машиной использовался богатый опыт, накопленный заводом в годы Великой Отечественной войны, а также опыт эксплуатации в войсках американских "Виллисов " и "Бантамов".

    Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

    К октябрю 1947 года первый образец (Э -I) опытной серии ГАЗ -69-76 уже был построен, к февралю 1948 года выпустили еще два, а к концу года - четвертый (Э -IV). Все они снабжались специальными одноосными прицепами ГАЗ -704 для груза массой до 0,5 т. Эти машины отличались в основном передаточными отношениями главных передач (6,17 и 5,43) и элементами рамы.

    Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

    Первые двадцать ГАЗ-69 поступили на целину в Петропавловскую область Казахстана, а уже с 1956 года они стали экспортироваться.

    С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным открытым кузовом, закрывавшийся тентом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.

    Более 60% деталей ГАЗ-69 было унифицировано с другими моделями тех лет - ГАЗ-20, ГАЗ-51А, ГАЗ-12. От автомобиля М-20 применены: двигатель (мощностью 50 л.с.), сцепление, коробка передач, карданные валы, шарниры рулевых тяг, главная передача и дифференциал, главные цилиндры гидравлических тормозов, ножные тормозы, амортизаторы, приборы зажигания и отопитель кузова. Ведущие мосты - от ГАЗ -67 Б (со ступицами колес на конических роликоподшипниках и разгруженными полуосями). Ручной тормоз - центральный. дисковый. как на ГАЗ -51. У него же позаимствовали и контрольные приборы, осветительную арматуру. пусковой подогреватель. Явно малые шины размером 6,5-16" с рисунком "расчлененная елка " - от ГАЗ -67Б. Заново же были спроектированы рама, кузов, ведущие мосты, раздаточная коробка.

    Все агрегаты машины крепились на раме с лонжеронами замкнутого сечения и шестью поперечинами. Джип оснащался двигателем ГАЗ-20. Все мосты - ведущие. В трансмиссию включена раздаточная коробка без прямой передачи. Межосевой дифференциал отсутствовал, задний мост имел неблокируемый межколесный дифференциал. Установлены шариковые шарниры равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс". Подвеска всех колес - зависимая рессорная, четыре продольные полуэллиптические рессоры и четыре гидравлических амортизатора двойного действия.

    Заводские испытания в жестких условиях с пробегом 12 500 км, завершенные к июню 1948 года (под руководством бессменного ведущего испытателя ГАЗ-69 инженера А.Ф.Ромачева), показали, что новый автомобиль в целом удовлетворяет предъявленным к нему требованиям. Он имел сухую массу 1363 кг, снаряженную - 1470 кг, с полной нагрузкой - 2110кг. Тяговые свойства машины были очень высокими: 69.9% от полного веса без прицепа и 50,7% с прицепом, в ущерб максимальной скорости - всего 75 км/ч (сказывалась невысокая удельная мощность). Позже тяговые усилия снизили до приемлемых значений (1350 кгс по грунту), а скорость увеличили. Угол подъема по сухому дерну достигал 34° (с прицепом - 23°), спуск без "юза" - 30°. Уверенно преодолевалось тяжелое бездорожье со слоем грязи до 0,25 м (с цепями - 0.3 м) и броды глубиной до 0,7 м. Как только ГАЗ-69 появился на свет, его стали активно испытывать в экстремальных условиях. Так, весной 1949 года в качестве командорской машины он принял участие в знаменитом пробеге ГАЗ- 63 и ЗИС-151 по абсолютному бездорожью. Будучи автомобилем более легкой категории, он эти испытания, где трехосные "утюги" ЗИС-151 застревали намертво, выдержал достойно, как и ветеран ГАЗ-67Б, не говоря уже о зачетных ГАЗ-53. Это было торжество "газовской" школы конструкторов вездеходов, сложившейся к концу войны.

    ГАЗ-69 преодолевал свежий снег глубиной до 0,4 м, уплотненный весенний - до 0,3 м, рвы - до 0,55 м и шириной 0.4 м. Сравнительные испытания его вместе с ГАЗ-67Б, проведенные весной 1950 года, показали, что минимальный расход топлива на шоссе снизился с 13,9 до 10,9 л (с прицепом - 12,1 л) - следствие более экономичного двигателя, несмотря на возросшую полную массу машины.

    Правда, на бездорожье расход топлива резко увеличивался и вплотную приближался к показателям ГАЗ-67Б. Однако по интенсивности разгона, максимальной скорости, проходимости и тяговым качествам новая машина еще не имела преимуществ перед старой. С прицепом скорость ее более заметно падала, а расход топлива возрастал на 10. 15%. Несмотря на это, использовать прицеп даже на бездорожье было выгодно. В целом расход топлива на тонно-километр снизился у ГАЗ-69 до 0,288 л по сравнению с 0.4 л у прежнего. Кроме того. повысились курсовая устойчивость, комфортабельность езды, легкость управления, износостойкость (в 2.5. 3 раза) и ремонтопригодность.

    В процессе доводки мощность двигателя возросла до гарантированных 55 л.с. (на стендах - 58,5 л.с.). Это, в свою очередь, увеличило, хотя и меньше, чем требовалось, крутящий момент - до 12,7 кгм (на стендах - до 13,6 кгм). Были установлены маслорадиатор и шестилопастный вентилятор, что полностью устраняло перегревы в сложных дорожных условиях; откорректированы передаточные числа в трансмиссии; применена синхронизированная коробка передач от ГАЗ-12 "ЗИМ". Устаревшие и недостаточно надежные мосты, доставшиеся в основном от ГАЗ-11 и ГАЗ-61, заменили на ставшие общепризнанными конструкции с фланцевыми, полностью разгруженными полуосями по типу ГАЗ-63. Использована геометрия отработанной конической пары главной передачи от М-20 (5,125). Применены более жесткие картеры главных передач типа "Сплит", разработанные В.С.Соловьевым (будущим главным конструктором ВАЗ) для модернизированной "Победы", но так на ней и не внедренные. Кроме того, была использована двухсателлитная неразъемная коробка дифференциала от ГАЗ-12. От него же - более совершенный рулевой механизм, облегчающий управление. Дисковый ручной тормоз заменили на барабанный. Усилили раму, особенно в районе 1-й поперечины. Установили стандартные для армейской техники круглые контрольные приборы.

    По-прежнему двигателю не хватало мощности (особенно крутящего момента), и требования военных повысить ее до 60. 65 л.с. были сняты как нереальные. Такая возможность появилась только в 1957 году, но и она не до конца использовалась в программе создания ГАЗ-69. Явно требовались шины большей размерности 7,00-16", еще лучше 7,60-15", не столь перегруженные, с меньшим удельным давлением на грунт, к тому же повышающие клиренс (220 мм было недостаточно, случались вывешивания мостов).

    В марте 1950 года ГАЗ-69 проверялся на транспортировку планерами Ц-25, ЯК-14 и самолетами ТУ-2, ИЛ-12. В феврале - апреле того же года модернизированный автомобиль Э-V успешно прошел краткие контрольные испытания на армейском полигоне, а в июле - сентябре 1951 года - государственные в составе четырех доработанных образцов, в том числе "69А" (ГАЗ-69-77). За время этих испытаний основные агрегаты и узлы работали безотказно и не требовали регулировок. Существенных поломок и дефектов не было, износы минимальны. Испытания завершились практически без замечаний. Государственная комиссия отметила, что автомобиль ГАЗ- 69 изготовлен заводом в полном соответствии с ТТТ. Конструкция его вполне современна и отвечает основным требованиям автостроения, поэтому целесообразно принятие ГАЗ-69 в производство взамен ГАЗ-67Б, в первую очередь - 8-местный ГАЗ-69.

    Машина получилась на редкость удачной и в 1951 году была готова к производству. Но по труднообъяснимым причинам, без должной поддержки министерства, выпуск ее затягивался, несмотря на все усилия военных.

    Наступившие затем негативные события в жизни завода надолго затормозили работу по освоению ГАЗ-69. Главной причиной было принудительное, вопреки желанию коллектива, срочное внедрение в производство плавающего автомобиля НАМИ-011 (ГАЗ-011), созданного на базе устаревшего ГАЗ-67Б, машины недоработанной и абсолютно бесперспективной, хотя и получившей Сталинскую премию (потом снятую). Это определенно был шаг назад, отвлекающий силы и производственные возможности завода от более перспективных работ. К тому же на выходе был собственный гораздо более прогрессивный плавающий автомобиль ГАЗ-46 на базе "69-го". Ввиду сложившейся ситуации в мае 1952 года вынужден был покинуть завод его главный конструктор А.А.Липгарт (1898-1980), выдающийся деятель отечественной автомобильной науки и техники, 5-кратный лауреат Сталинской премии, которого знала вся страна. Был смещен и директор завода Г.А.Веденяпин. Все это неоправданно затянуло освоение новой машины, что, однако, дало коллективу время тщательно довести конструкцию автомобиля и построить дополнительные образцы. Испытания его не прерывались. По техническому подобию в октябре 1952 года был построен аналогичный, но уже 11-местный грузопассажирский однотонный вездеход ГАЗ-62 (ведущий конструктор П.И.Музюкин), не устаревший и очень нужный до сих пор.

    Только 25 августа 1953 года первые ГАЗ-69 сошли с конвейера специально организованного корпуса, сменив честно потрудившиеся ГАЗ-67Б. А 7 ноября они уже участвовали в военном параде в Москве. До конца года было выпущено 1302 машины. Весной 1954 года первые партии "тружеников" отправили на целинные земли для обслуживания работников сельского хозяйства. Успешная работа этих машин способствовала их признанию и быстрому росту популярности. В том же году ГАЗ-69 появился на дрейфующих полярных станциях СП-3 и СП-4, где эффективно использовался в крайне суровых условиях несколько лет. Кстати, для движения по глубокому снегу в конце 1959 года завод построил на базе ГАЗ-69 мотосани четырех видов. Уверенно ходить по любому снежному покрову неограниченной глубины могла только машина с 4-гусеничными тележками (вместо колес) с движителем С.С.Неждановского.

    В процессе производства машина непрерывно совершенствовалась. В 60-е годы внедрили передний мост с отключением ступиц колес и усиленными подшипниками. более надежный дифференциал с четырьмя сателлитами. установили развитые шкворневые узлы. улучшили уплотнения карданов. доработали тормоза. Велись работы по повышению долговечности синхронных шарниров привода передних колес, в частности путем установки надежных дисковых типа "Тракта -ЯАЗ".

    ГАЗ -69 производился вплоть до 1973 года. когда были выпущены последние 275 машин.

    Джип послужил базой для создания ряда специальных армейских автомашин, в частности, автомобиля радиационной и химической разведки ГАЗ-69рх и пусковой установки 2П26 противотанкового ракетного комплекса 2К15 "Шмель".

    В инженерных войсках машина использовалась для установки на ней дорожного индукционного миноискателя ДИМ.

    На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедорожника «М72» (ГАЗ-М72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452.

    На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4х2 для обслуживания почтовых учреждений. Вместо дорого обошедшейся заводу амфибии ГАЗ -011, на базе ГАЗ-69, в 1954 году выпустили установочную партию плавающих автомобилей ГАЗ -46.

    ГАЗ-69 получил широкое распространение в Вооруженных Силах СССР и в больших количествах поставлялся на экспорт.

    Помимо прямых экспортных поставок, в 1962 году на основе советской технической документации было развернуто производство ГАЗ-69 на заводе в г.Дыкчхоне (КНДР). Кроме того, в середине 60-ых годов ХХ века на основе ГАЗ-69 на машиностроительном заводе ARO в г.Кымпулунге (Румыния) выпускался автомобиль под маркой IMS, сохранивший кузов ГАЗ-69 (и ГАЗ-69А), но комплектовавшийся румынским двигателем.

    Горьковским автозаводом специально для эксплуатации с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А был разработан (и серийно выпускался УАЗом с 1953 года) легкий прицеп ГАЗ-704.

    Технические характеристики ГАЗ-69А Основные габаритные размеры ГАЗ-69

    Базовые модели и модификации ГАЗ-69
    • ГАЗ-69 - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом
    • ГАЗ-69А - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником
    • ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-69М - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
    • ГАЗ-69МЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-69 АМ - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
    • ГАЗ-69АМЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
    • ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.
    • ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.
    • ГАЗ-69П Милиция
    • "Малютка" - детский пожарный автонасос детскоюношеской пожарной команды пионерлагеры "Артек"
    • Т-З-П - тротуароуборочная машина

  • Т-5 - подметально-уборочная машина

  • ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах
  • ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах

    В 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте под руководством А.Ф.Николаева и заместителя НИЛ МТП С.В.Рукавишникова была создана новая версия машины для подготовки взлетно-посадочных полос на ледовых аэродромах — ЛФМ-ГПИ-29 (Ледово-Фрезерная Машина Горьковского Политехнического Института). Разработанная в развитие ЛФМ-1 - машина имела примерно такие же характеристики, но была лучше приспособлена для массового производства и применения. В ходе производства она была модифицирована до ЛФМ-ГПИ-29М, которую дополнили устройством для бурения льда. В 1956 - 1960 гг. А.Ф.Николаев принимает активное участие в антарктических и арктических экспедициях на дрейфующих полярных станциях СП-6 и СП-12.
  • ГАЗ-69Б - почтовый сельский
  • АПА-12 - аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД)
  • АПА-12Б - модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
  • АТ-3. АТ-4М - аэродромный транспортер. Предназначался для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов. Представляет собой ленточный транспортер, ферма которого полнимается из горизонтального положения гидроцилиндрами на угол 28 градусов. Подъем фермы и движение транспортерной ленты производится от гидравлической сиситемы. Скорость рабочего полотна 0,8 м/сек, время подъема фермы на максимальную высоту до 4,35 м составляет 12 секунд. Привод ленты транспортера осуществляется от гидромотора ВК-2, мощностью 5 л.с. Гидромотор установлен в верхней части фермы, поэтому верхний вал является ведущим, что позволяет натягивать ленту. Гидроситема питается от гидронасоса НШ-608. Производительность трансопртера до 50 т/час.
  • ГАЗ 69А- АШП-4 Штабная пожарная машина
  • ГАЗ 69 - ПМГ-20 (АНП-20 ) - автонасос пожарный
  • ПМГ-29 (АЦПТ-20) - пожарный автомобиль
  • ГАЗ-69 ЛСД - санитарный фургон
  • СВП-69М Автомобиль скорой ветеринарной помощи. Предназначена для доставки ветеринарных специалистов с инструментом, медикаментами и биопрепаратами к месту оказания помощи животным. оборудован специальными ящиками для инструментов и медикаментов, кузов машины рассчитан для доставки мелких животных в ветеринарную лечебницу. Выпускался на Шумерлинском заводе специализированых автомобилей. Начало выпуска 1962 г.
  • ГАЗ-69 Автокран
  • ГАЗ-69А- АШ-4 Штабной автомобиль
  • ГАЗ-69 ДИМ - дорожный индукционный миноискатель. Предназначен для механизированного поиска и обнаружения противотанковых и противотранспортных мин, имеющих металлические корпуса или детали, установленных под дорожное покрытие автомобильных дорог, взлетно-посадочных и рулежных полос, стоянок самолетов на аэродромах, бродов глубиной до 70 см.
  • ГАЗ-69ТМ (ТМГ) - Артиллерийский топопривязчик ГАЗ-69ТМ (ГАЗ-69ТМГ) представляет собой автомобиль, на котором смонтирован комплект приборов навигационной аппаратуры, обеспечивающий автоматическое определение координат привязываемых точек.
  • ГАЗ-69рх - машина радиационной и химической разведки
  • ГАЗ-69РС
  • ГАЗ-46 МАВ
  • Р-125 "Алфавит" - командно-штабная машина, создавалась для обеспечения радиосвязи командиров частей и начальников служб сухопутных войск и была дальнейшим развитием автомобильного варианта радиостанции Р-104 "Кедр". КШМ выпускалась Запорожским заводом "Радиоприбор".
  • ПТУР “Шмель” машина 2П26 на базе ГАЗ 69 (AT-1 Snapper) Разработан СКБ (КБМ, Коломна) Используемые ПТУР - 3М6 (ПУР-61)
  • Радиопеленгационный комплекс «Орел-Д» (Луч-1)
  • ГАЗ-69 Снегоболотоход

    Интерьер ГАЗ-69

    Интересное о ГАЗ-69

    Перевод статьи французского автомобильного журнала тех лет: "Пересекая Африку на Ульяновских внедорожниках"

    В номерах 20 и 21 нашего журнала мы расказывали об одной группе итальянских путешественниках, которые предприняли двухлетнее путешествие по Африке на советских автомобилях ГАЗ-69 и УАЗ-452.

    Первый этап этого путешествия, включающий в себя Северную Африку, Тунис, Алжир и Марокко, выполнен. Автомобили оставили позади себя 4.000км сложнопреодолимой дороги и песка. В таких условиях советские автомобили показали себя со всех сторон.

    Руководитель данной экспедиции Роберто Загарес пишет: "Автомобиль ГАЗ-69M, поставленный в Италию, является наиболее экономичным внедорожником среди тех автомобилей, которые мы можем найти на нашем рынке". Мы также можем подтвердить, что эти внедорожники действительно превосходно адаптированы к длительным путешествиям и смогли бы достаточно хорошо выдержать испытание в 60.000км"

    Все модели ГАЗ
  • Прикольное фото козлов: Смешные картинки и фото: Трынделка

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Ежи (фото)
      Ольга · 26 дек 2009, 19:38 · Фотографии 6 Ответы 824 Просмотры Последнее сообщение Ольга
      14 дек 2010, 18:29
    • Токио (фото)
      Ольга · 17 дек 2009, 18:03 · Фотографии 5 Ответы 464 Просмотры Последнее сообщение Ольга
      26 ноя 2010, 13:39
    • Лошади (фото)
      Ольга · 09 мар 2010, 16:42 · Фотографии 8 Ответы 3191 Просмотры Последнее сообщение Ольга
      12 мар 2012, 23:54
    • Змеи (фото)
      Ольга · 19 ноя 2009, 20:05 · Природа, флора и фауна 5 Ответы 1364 Просмотры Последнее сообщение Tanechka
      16 мар 2010, 22:24
    • Кролики (фото)
      Ольга · 24 дек 2010, 14:53 · Фотографии 1 Ответы 2102 Просмотры Последнее сообщение Ольга
      24 дек 2010, 14:59
    Кто сейчас онлайн

    Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Активные темы Реклама:

    Все материалы добавляются пользователями. Необходимо указывать ссылку на источник при копировании.
    Powered by phpBB

    Чтобы оценивать посты Вам нужно залогиниться или зарегистрироваться.

    Вы не можете оценивать свои посты.

    Вы уже оценивали этот пост.

    Вы достигли лимита оценивания постов за сегодня.

    Пожарный создал снежного козла с балалайкой

    Пожарный создал снежного козла с балалайкой

    В Новочеркасске Ростовской области местный пожарный в свободное от работы время создает скульптуры из снега и льда.

    Из первого выпавшего снега Сергей Шельпов напротив пожарной части взялся создавать символ 2015 года – Козу. Впрочем, у него получился козел, сидящий на бревне с балалайкой.

    Пожарный не имеет никакого художественного образования, творит, как он сам выражается, «из головы», и даже инструмент у него самодельный. Прежде всего он хочет порадовать своими скульптурами детей.

    Работать предпочитает ночью, чтобы зеваки не мешали. Творит в свободное от работы время либо возле пожарной части, либо неподалеку от дома – для укрепления снега нужно много воды.

    - Над козлом работал всю ночь, до рассвета, - рассказал «Блокноту Новочеркасск» Сергей Шельпов. – Снега мало выпало, пришлось собирать со всей округи. Хорошо, ребята-пожарные помогли. Выездов ночью не было, и те, кто был на смене, подносили ведрами снег и воду. Думаю, еще скульптур много наделаю, если снег выпадет.

    Ранее Сергей создавал ледяные скульптуры, но приобщались к искусству только его сослуживцы, потому что фигуры размещались на заднем дворе пожарной части. И только с 2011 года скульптор начал творить на улицах города.

    Ледяной медведь стал первым, далее появились дракон – символ 2012 года по китайскому календарю, сердце с фигурками амуров ко Дню святого Валентина, пожарный-доброволец, Деды Морозы со Снегурочками, черт с мешком, полицейская машина, зайцы и танк. Для детей Сергей даже создал в боевой машине посадочное место. Так что мальчишкам можно было почувствовать себя танкистами, разместившись на ледяной броне.

    При этом танк, похожий на СУ-100, был целиком создан из снега и укреплен водой. Сложно поверить, но других материалов Сергей Шельпов не использовал.

    Сейлор Мун постарела и катается на московком метро 27

    Косплей на знаменитого персонажа немного не удался и девушка оказалась в образе знаменитой Сейлор Мун в московской подземке. Люди.

    Буйный лось жутко врезался! Шокирующее видео! 612

    Лось выскочил на дорогу, перебежал ее и врезался в забор областной больницы в Костроме. Хорошо, что не врезался в проезжающую маши.

    "Голосование" обнаженной брюнетки в Тюмени попало на видео 2940

    На перекрестке в Тюмени стояла наполовину голая девушка и "голосовала". Наши водители почему-то не решились останавливаться. Девуш.

    Милая девушка с битой испугала жителей Нижнего Новгорода 718

    Девушка в розовом платье и с бейсбольной битой, закинутой на плечо, прогулялась по Южному шоссе в Нижнем Новгороде. Она явно не оч.

    Калининградец случайно утопил свой экскаватор, когда ловил им рыбу 2649

    Житель Калининградской области решил с друзьями отправиться на рыбалку. Но удочек у них не нашлось. Поэтому решили ковшом черпать.

    Голые владимирские красотки на пляже восхитили мужчин 18850

    Три смелые девушки из Владимира решили позагорать в обнаженном виде и принялись разгуливать топлес перед отдыхающими с детьми людь.

    Блондинка приютила на своей открытой груди уставшего полицейского в Сочи 9363

    Добрый поступок девушки не мог быть не запечатлен на фото! В сочинском парке ранним утром на лавочке были обнаружены две девушки и.

    Курьезная заправка автомобиля девушками в Волгограде попала на видео 8326

    Подъехавшие на волгоградскую заправку девушки слегка перепутали колонку. Решив, что сдать немного назад для них очень тяжело, приш.

    "Голосование" обнаженной брюнетки в Тюмени попало на видео 2940

    На перекрестке в Тюмени стояла наполовину голая девушка и "голосовала". Наши водители почему-то не решились останавливаться. Девуш.

    Калининградец случайно утопил свой экскаватор, когда ловил им рыбу 2649

    Житель Калининградской области решил с друзьями отправиться на рыбалку. Но удочек у них не нашлось. Поэтому решили ковшом черпать.

    Популярные

    Тюнинг «УАЗа»

    Тюнинг «УАЗа» | «Козёл» снова в деле

    Подготовленный для бездорожья средней тяжести «УАЗ» сменил хозяина и снова попал под тюнинг. Полноценный, по-русски размашистый тюнинг простого «уазика» стоит не
    менее двух десятков тысяч долларов. Можно, конечно, обойтись малой
    кровью и вообще сэкономить, но тогда какой смысл брать «УАЗ»? Тюнинг иномарки выполняется не только дешевле, но и быстрее за счет
    наличия множества готовых комплектов (лифта подвески, силового обвеса,
    понижающего ряда в раздатке и т. д.).

    Достойный вариант на колесах в 33 дюйма Toyota–Jeep– Land Rover можно подготовить за 17–18 тысяч.

    «Козликов» же тюнингуют долго и с особым цинизмом, порой не один раз. Причем каждый следующий мастер делает это по-своему. Установка внедорожных опций – только часть процесса. Приходится еще исправлять все заводские промахи и недостатки эргономики – по сути, создавать автомобиль заново. Список работ по «козлу» – как письмо мальчика Деду Морозу или старого дяди Снегурочке.

    ЧТО ЕЩЕ?
    Казалось бы, купил себе «УАЗ» «Барс» – что еще надо? Военные мосты, широкая колея. Относительный простор и комфорт. Проходимость и устойчивость лучше, чем у стандартного «козла». Бери и радуйся. Нет. Российскому любителю бездорожья, чтобы получить удовольствие, надо сделать что-то самому или хотя бы за свои деньги. Причем, еще раз подчеркнем, давно прошли те времена, когда истинный кайф ловили инвесторы, чей вклад в тюнинг превышал стоимость автомобиля всего-то на пару процентов. Сегодня цена «уазика» в 2–3–4 раза меньше его подготовки.

    В этот «Барс» (чье серийное производство в Ульяновске уже прекращено) вложено $38 000. Тюнинг обошелся в $25 000 плюс $13 000 отдано за сам автомобиль. Но сегодня он снова получил добрую порцию денежных вливаний. Недавно «УАЗ» продали новому хозяину и… опытные мужчины, собравшись в ангаре одного из подмосковных поселков, выполняют его пожелания. Я не удержался и спросил у них: зачем «уазик» стоимостью почти 40 тысяч долларов нужно еще дорабатывать? Думал пошутить… и ошибся.

    Многие детали тюнинга на такую редкую модификацию, как «Барс», в продаже отсутствуют. Отсюда ручной труд, дороговизна и большие сроки

    Вроде сделано почти все, что можно пожелать. Салон от BMW. Самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Полная шумо-виброизоляция плюс обшивка алюминием. Дисковые тормоза на передней оси. Импортное сцепление. Гидроусилитель. Лифт кузова. Колеса в 33 дюйма. Шноркель. Силовой обвес, включая передний-задний бамперы и багажник. Лебедка…

    НЕ ОСТАНОВИШЬ
    Старый владелец посчитал многие мелочи несущественными, а новый с ними смириться не смог. Запаска размерностью в 33 дюйма висит на задней двери. Новый хозяин – парень бывалый, не первый раз платит за подготовку ульяновского внедорожника – решил пятую дверь обезопасить. Теперь запаска крепится внутри салона. Задний бампер тоже забраковал – не защищает боковины, слишком мал. Сделали чертежи и сварили четко подходящий по геометрии новый силовой элемент.

    Почему расширители арок не до конца закрывают колеса? Тоже проблема. Поставили более широкие. «Почему дисковые тормоза только спереди? – расстраивался хозяин. – Зачем столь неудобные скамейки для задних пассажиров? Где столик?» Новый владелец все спрашивал, а мастера продолжали работать.

    Все недостатки устранили, но… остановиться он уже не мог. «УАЗ» машина изначально жесткая? Проблема решаемая. Можно смягчить серьги рессор и крепления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью полиуретановых втулок.

    Улучшить проходимость? Святое дело. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту целесообразно сменить на жесткую блокировку. Почему бы не поработать над двигателем? Не купить ли «тойотовский» мотор?


    ЗАВЕЛСЯ?
    Когда тюнинг закончится, цена «УАЗа» составит столько, что выезжать на нем в лес будет страшно, подумал я и решил, не дожидаясь завершения работ, сесть за руль.

    Полиуретановые втулки были заказаны не зря. Ход действительно мягкий и приятный. Сиденья от BMW помогают удобно устроиться.

    Колеса в 33 дюйма сглатывают любое бездорожье в пределах разумного, а самоблоки в переднем и заднем мостах при грамотном использовании практически исключают пробуксовку на слабых грунтах, главное – не останавливаться.

    Простой, как валенок, доступный, просторный, удобный, мягкий, на военных мостах и больших колесах. Все о чем мечтает любитель российского бездорожья. Только завелся с трудом… говорят, новый двигатель уже на подходе.

    Какую машину называют - Козлом - и почему?

    Какую машину называют "Козлом" и почему?

    Алик Оракул (57812) 7 лет назад

    Вообще прозвище "козел" получил первенец Горьковского автозавода - автомобиль ГАЗ-А. От него прозвище перешло на Иван-Виллисы ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б, которые из за своей короткой базы на пересеченной местности двигались "скачками". А уже через джип ГАЗ (УАЗ) -69 это прозвище прилипло и к нынешним УАЗам)

    HINO Оракул (74433) 7 лет назад

    ГАЗ 67Б - всегда были Бобиками. А Виллис - виллисом.

    Лев Селепанов Знаток (491) 7 лет назад

    ну наверно козлом можно назвать москвич

    Сергей Комаров Профи (940) 7 лет назад

    УАЗик. скачет на большой скорости

    Кот Феликс Мудрец (12322) 7 лет назад

    Козлом можно назвать водителя любой марки авто. все зависит от поведения

    МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (221693) 7 лет назад

    Ту в которой "КОЗЛЫ" рулят!

    Мария .Гусева Мастер (2375) 7 лет назад

    УАЗик
    Потому что очень трясет руль и бросает и очено жесткая

    Виталий Жучков Гуру (3919) 7 лет назад

    УАЗ - 468 называют " Козлом". потому что прет на пролом и пролезет везде. В деревне незаменимая вешь.

    Сласть и Страсть. Мыслитель (9866) 7 лет назад


    ВОРОНОК. МЕНТОВСКИЙ. и не лезь в комп. всё вижу.

    константин корнев Мастер (1956) 7 лет назад

    Это ГАЗ 53. Почему назвали так не знаю. Но три ведущих оси что-то значит. Наблюдал картину - снег - по ветровое стело, а он прет хоть что, не снижая скорости. Проходимость как у танка.

    HINO Оракул (74433) 7 лет назад

    В жизни не слышал, чтобы 53-й называли Козлом. Это - Газон, причем всегда с добавкой - 53-й, чтоб отличить от 52. И проходимости у него - никакой. С ГАЗ 66 спутал? Так это - Шишига.

    Александр Nik.Караваев Мастер (2056) 7 лет назад

    И ГАЗ-66 не похоже, он пишет про 3 моста. Наверное имел в виду ЗИЛ-157.

    Александр Nik.Караваев Мастер (2056) 7 лет назад

    И ГАЗ-66 не похоже, он пишет про 3 моста. Наверное имел в виду ЗИЛ-157.

    Виталик Васильев Ученик (216) 7 лет назад

    Не козлом, а козликом УАЗик (Камандирский) а почему, потому, что у него короткая база и на кочках или неровностях он прыгает как козлик.

    Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (139702) 7 лет назад

    Во первых -
    Не козлом, а козликом.
    Так называли полученные по Лендлизу,
    армейские автомобили "ВИЛЛИС"
    Они смешно прыгали на нашей ухабистой дороге,
    подбрасывая сидящих пассажиров высоко вверх.
    Похоже на взбрыкивание молодого козлика.
    Потом это название перешло на очень похожие автомобили ГАЗ.
    Характер сохранился и перешел по наследству.

    HINO Оракул (74433) 7 лет назад

    Да не называли Виллис ни козлом, ни козликом!

    Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (139702) Я это название, с детства помню. А ОНО ВОЕННОЕ И ПОСЛЕВОЕННОЕ было. Детская мальчишеская память цепкая, особенно на автомашины. Сосед - начальник погранзаставы, ездил на "козлике" (Виллисе) на работу и с работы. А ещё он (козлик) за ним по тревоге приезжал. Виктор Иванович так и говорил, выглянув на сигнал в окно. Мой козлик под окном копытом бьёт!

    HINO Оракул (74433) 7 лет назад

    Козлами называли последовательно все джипы отечественной конструкции, кроме ГАЗ-67Б. Он был Бобик. А ГАЗ (УАЗ) 69, 69А, УАЗ 469, 3161 - Козлы. От себя добавлю, что новоявленный Патриот - тоже козел, причем - вонючий.

    Захар Нескажу Знаток (475) 7 лет назад

    еще казлом называюит мотоцикл минск)

    Сергей Мыслитель (8860) 7 лет назад

    в которой они и сидят.

    марина Игоревна Мастер (1389) 7 лет назад

    Козёл эт уазик, а называют так наверна патаму что па кочкам как казёл прыгает) ) а есть есчо уазик его буханкой по моему называют)))

    Alex Koren Просветленный (36088) 7 лет назад

    ГАЗ - 63.
    Был такой антомобиль.

    С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автозавод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б). ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» .

    С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А их было выпущено свыше 600 тыс.

    На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедоророжника «М72» (ГАЗ-72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель» .

    В народе получил прозвище "Козёл".