Софт-Портал

игра с кеглями 7 букв

Рейтинг: 4.7/5.0 (349 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Поиск Слов

— зимний вид спорта: спуск с горы на специальных санях по трассе в виде ледяного желоба

— разновидность санного спорта

— скоростной спуск на санях

— его родиной считается Швейцария, где в 1888 году английский турист Уилсон Смит соединил двое саней доской и спустился на них с горы

— этот зимний вид спорта один юморист назвал «чисто женским»

— какой вид спорта зародился в Швейцарии?

— переведите на английский выражение «катание на санях с гор»

— вид спорта, в котором спортсмены сидят на бобах

— спуск с гор на санях (спорт)

— зимний вид спорта

— санный спуск по ледяной трассе

— один из видов санного спорта

— скоростной санный спорт

— вид санного спорта

— скоростной спуск по ледяной трассе

— староанглийская овчарка с густой светлой шерстью

— староанглийская служебная овчарка

— название какой породы собак в переводе с английского означает «куцый хвост»?

— этой собачьей породе дал название куцый хвост ее представителей

— порода пастушьих собак

— порода полудлинношерстых кошек

— мохнатая порода пастушьих собак

— мохнатая порода собак

— «куций хвост» среди собак

игра с кеглями 7 букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Спортивная разновидность кеглей - 7 букв

    Б О У Л И Н Г

    Спортивная разновидность кеглей

    • Поначалу шары для этой игры изготавливались из твердой древесины дерева бакаут, затем из резины, а с первых десятилетий XX века — из каучука

    • Заключенный из оперетты грузинского композитора Г. Г. Цабадзе «Мой безумный брат»

    • Во что превратилась старинная немецкая игра «хайденверфен», т.е. «сбей с ног язычников»?

    • Игра в сбивание кеглей

    • Кегли у них

    • Игра в кегли

    • Спортивная игра с шарами и кеглями

    • Помещение для игры в кегли

    • Досуг в кегельбане

    • Игра, где выбивают страйк

    • Американские кегли

    • Спортивная игра в шары, разновидность кеглей

    • Спортивная разновидность кеглей

    • Поначалу шары для этой игры изготавливались из твердой древесины дерева бакаут, затем из резины, а с первых десятилетий XX века — из каучука

    • Заключенный из оперетты грузинского композитора Г. Г. Цабадзе «Мой безумный брат»

    • Во что превратилась старинная немецкая игра «хайденверфен», т.е. «сбей с ног язычников»?

    • Игра в сбивание кеглей

    • Кегли у них

    • Игра в кегли

    • Спортивная игра с шарами и кеглями

    • Помещение для игры в кегли

    • Досуг в кегельбане

    • Игра, где выбивают страйк

    Игра-путешествие - Форт-Байярд

    Игра-путешествие "Форт-Байярд" Предварительный просмотр:

    Игра-путешествие «Форт Байярд»

    Форт – это множество закрытых комнат. Предварительно готовятся задания, каждое из которых должно быть выполнено в течении 2 минут. Отбор участников игры проводится непосредственно перед испытаниями. Участников должно быть выбрано столько же, сколько испытаний. Игроки, пробегая по комнатам, выполняют и собирают подсказки, чтобы затем отгадать ключевое слово. Не все сумеют уложиться за 2 минуты – они становятся пленниками подземелья до конца игры.

    1. Расшифровать загадку. Подсказка – отгадка.

    1,2, 3, 4, 5, 6,7 1,6, 2,6, 8,9, 4, 10,6

    11,7,2,7,12 2,7,1,13 14,6,15,16,4,10,6

    Шифр: 1-к, 2-р, 3-а, 4-с, 5-н, 6-0, 7-е, 8-м, 9-ы, 10-л, 11-ч, 12-з, 13-у, 14-п, 15-в, 16-и

    Ответ: Красное коромысло

    Через реку повисло

    1. Перемотать клубок ниток, внутри клубка подсказка – буква Л
    2. В коробочке много свернутых бумажек. Найти среди них подсказку – листочек с буквой Ь.
    3. В узком сосуде, куда не проходит рука, лежит яйцо от «Киндерсюрприза». Рядом на столе банка с водой и ложкой. Надо наполнить сосуд так, чтобы яйцо всплыло, в нем подсказка – слово «солнце»
    4. На столе лежат карандаши в таком порядке:

    Необходимо переложить один карандаш таким образом, чтобы восстановить равенство. Ответ: I+II=III Подсказка – слово «лето»

    1. На стене в комнате висит плакат с изображением предметов: дерево, радуга, улитка, жук, бабочка, арбуз. Под рисунком – пустые клеточки. Вписать в клеточки первые буквы слов – названий предметов, изображенных на плакате. Подсказка – слово «дружба»
    1. Необходимо правильно ответить на вопросы.

    а) Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

    б) Сколько гномов было у Белоснежки? (7)

    в) Количество разбойников у Али –Бабы? (40)

    Подсказка – буква Р

    1. На дне тарелки, заполненной мукой, находится свернутая бумажка с подсказкой. Надо «выдуть» муку из тарелки, чтобы взять бумажку с подсказкой. Подсказка – слово «отдых»
    2. Три объемных свертка из газет (одна газета заворачивается в другую, потом в третью, четвертую…) В одном из свертков – ключ от комнаты, в которой находится подсказка – букет цветов

    Если игроки справятся со всеми заданиями, у них окажутся следующие подсказки: букет цветов, ягоды; слова: радуга, солнце, лето, дружба, путешествие, отдых; буквы: л, ь, а, г, е, р, из которых можно сложить слово «лагерь». По всем этим показателям дети должны отгадать ключевое слово «каникулы»

    После того, как все испытания будут пройдены и, скорее всего, будет отгадано ключевое слово, в игру вступает Страж подземелья, облаченный в темный костюм с накидкой и капюшоном. Каждая «схватка», выигранная у Стража, дает возможность спасти пленника.

    1. В тарелке находится горох, рядом – пустая тарелка. Страж и игрок берут по горсти гороха и поочередно кладут по одной горошине в пустую тарелку. Проигрывает тот, у кого быстрее закончится горох.
    2. В ведре с водой плавает пластмассовая крышка. У Стража и игрока равное количество монет. Они поочередно опускают монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проигрывает.
    3. На столе находятся скрепки. За одну минуту надо составить из них цепочку. Побеждает тот, у кого цепочка окажется длиннее.
    4. На столе 20 конфет. За 1 ход можно брать от 1 до 3 конфет. Тот, кому достанется последняя конфета, - проиграл.
    5. На столе – разноцветные пуговицы: по две пуговицы красного, синего, черного, белого, желтого, коричневого, фиолетового цвета, 3 серых пуговицы и 1 зеленая. Игрок и Страж разглядывают пуговицы в течении 10 секунд, затем пуговицы закрывают бумагой. Каждый должен написать на листочке количество пуговиц синего, серого и зеленого цвета. (2, 3,1) Кто ошибся хотя бы один раз, считается проигравшим. Если ошиблись оба, побеждает тот, кто ошибся меньшее количество раз. Если оба не ошиблись, то пуговицы перекладываются в кучку, за один ход, как в предыдущей схватке, можно брать от 1 до 3 пуговиц. Кому достанется последняя пуговица – считается проигравшим.

    После схватки со Стражем подземелья дети получают ключи от комнат, где заперты пленники, и освобождают их.

    Затем все собираются вместе и становятся на буквы ключевого слова, которые написаны мелом в клетках на площадке, звучит гонг, и тогда из подвешенной на веревке к шестам коробки высыпаются конфеты. (Коробка подвешивается таким образом, что отверстие, заклеенное плотной бумагой, оказывается внизу. После звучания гонга ведущий дергает за бечевку, которая спущена с заклеенного отверстия, бумага рвется, и конфеты высыпаются). Получив награду, все идут пить чай.

    а) Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

    б) Сколько гномов было у Белоснежки? (7)

    в) Количество разбойников у Али –Бабы? (40)

    Подсказка – буква Р (7 штук для каждой команды)

    тарелка, мука – ведерко из под майонеза (рассчитать на 7 команд), находится свернутая бумажка с подсказкой– слово «отдых» (7 штук для каждой команды)

    объемные свертки из газет 21 шт (одна газета заворачивается в другую, потом в третью, четвертую…) По 3 свертка на каждую команду, в одном из свертков –подсказка – букет цветов (7 штук для каждой команды)

    Радуга, солнце, лето, дружба,путешествие, отдых, Л Ь А Г Е Р

    Угадай слово по 4 картинкам или Показуха ответы на игру вконтакте все уровни: слова из 7 букв

    Угадай слово по 4 картинкам или Показуха - ответы на игру

    Данная страничка посвящена ответам на игру "Показуха" в контакте. которые состоят из 7 букв.
    Перейти на другие подсказки Вы можете по кнопкам наверху и внизу страницы.
    Если не сможете найти нужную картинку - пишите в форме комментариев внизу, на форуме или приглашаем Вас в наши группы: ВКонтакте или в Одноклассниках. там Вам обязательно помогут с ответами на любые игры.
    Также, вступив в группы, вы первыми узнаете о добавлении ответов на новые задания не только игры "Показуха", а также и на другие игры из социальных сетей.

    Показуха - ответы, которые состоят из 7 букв.

































    Типографские шрифты

    Вязь Декоративный типографский шрифт

    Перл типографский шрифт, кегль (размер) которого равен 5 пунктам (

    Реал типографский шрифт, кегль которого равен 120 пунктам

    Петит мелкий типографский шрифт (3 мм)

    Текст типографский шрифт, кегль которого равен 20 пунктам

    Боргес типографский шрифт, кегль которого равен 9 пунктам (примерно 3,38 мм)

    Корпус типографский шрифт, кегль которого равен 10 пунктам

    Миньон типографский шрифт, кегль которого равен 7 пунктам

    Терция типографский шрифт, кегль которого равен 16 пунктам

    Цицеро типографский шрифт, кегль которого равен 12 пунктам

    Диамант мелкий типографский шрифт, кегль (размер) которого равен 4 пунктам

    Миттель типографский шрифт, кегль которого равен 14 пунктам

    Парангон типографский шрифт, кегль которого равен 18 пунктам

    Бриллиант типографский шрифт, кегль (размер) которого равен 3 пунктам

    Нонпарель мелкий типографский шрифт (2,25 мм)

    Ссылка на эту страницу:

    7 Миля

    Правила игры
    1. 1. Общие игровые правила
      1. 1.1 Игра в боулинг – определение
        Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом посыле не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэр. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке.
        1. 1.1.1. За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк, количество кеглей сбитых игроком при первом броске шара отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количестве кеглей сбитых игроком при втором броске шара отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. Если ни одна из кеглей стоящих во фрейме не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе сразу же.
        2. 1.1.2. Если при первом броске шара во фрейме сбивается весь комплект установленных кеглей, то засчитывается страйк. Страйк отмечается знаком (х) в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра. Один страйк оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара.
        3. 1.1.3. Два последовательных страйка называются «дабл». В этом случае за первый страйк начисляется 20 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при первом броске шара сразу после второго страйка.
        4. 1.1.4. Три последовательных страйка называются «трипл». В этом случае за первый страйк начисляется 30 очков. Для того, чтобы получить максимальное число очков равное 300, игроку нужно выбить последовательно 12 страйков.
        5. 1.1.5. «Спэа» засчитывается, если кегли оставшиеся стоять после первого броска шара сбиваются при втором броске шара в данном фрейме. «Спэа» обозначается знаком (/) в верхнем правом углу соответствующего кадра. В этом случае за «спэа» начисляется 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.
        6. 1.1.6. Если игроку не удается сбить все 10 кеглей за два броска шара в одном фрейме, это называется открытым фреймом, если только кегли продолжающие стоять после первого броска шара не образуют «Сплит».
        7. 1.1.7. Сплит (обычно, обозначается как (О) – это такое положение нескольких кеглей, оставшихся стоять после первого броска шара, при котором головная кегля (№1) упала и:
          а) По крайней мере, одна кегля упала между двумя или несколькими стоящими кеглями, например, между 7-ой и 9-ой или 3-ей и 10-ой.
          б) По крайней мере, одна кегля упала сразу перед двумя или более стоящими кеглями, например, 5-6.
    2. 2. Стиль игры
      1. 2.1. Игра осуществляется на двух дорожках (одна пара), примыкающих друг к другу.
      2. 2.2. Члены соревнующихся команд, тройки, пары или независимые игроки должны один за другим в обычном порядке соревноваться в одном фрейме на одной дорожке, а для последующего фрейма переходить на другую дорожку, пока на каждой из двух дорожек пары не будут сыграны по пять фреймов.
      3. 2.3. Правильное сбивание кеглей
        Бросок шара считается правильно совершенным, когда шар пущенный игроком, опускается на игровую дорожку за линиейфола.
        1. 2.3.1. Подсчитывается каждый бросок шара, если только шар не объявляется ошибочным.
        2. 2.3.2. Бросок шара должен быть выполнен только рукой (руками).
        3. 2.3.3. Запрещается использование каких-либо приспособлений в составе самого шара или прикрепленных к нему, которые отсоединяются после броска, или которые перемещаются во время броска.
        4. 2.3.4. Игрок может использовать специальное оборудование, помогающее при захвате и броске шара, если оно заменяет ампутированную или искалеченную руку полностью или ее основную часть.
        5. 2.3.5. Кегли, сбитые в результате правильного броска, засчитываются игроку и должны быть убраны перед следующим броском, если выполняются следующие условия:
          а) Кегли упали или слетели с площадки под действием шара или какой-либо кегли.
          б) Кегли упали или слетели с площадки под действием кегли, отскочившей от боковой перегородки или заднего борта.
          в) Кегли упали или слетели с площадки под действием кегли, отскочившей от убирающей доски, когда она находилась на площадке перед уборкой сбитых кеглей.
          г) Кегли, которые наклонились и оперлись на заднюю или боковую стенку.
      4. 2.4. Неправильное сбивание кеглей
        1. 2.4.1. Если происходит одно из событий указанных ниже, бросок шара засчитывается, а последующее за ним сбивание кеглей нет:
          а) Шар выходит за пределы дорожки до достижения кеглей.
          б) Шар отскакивает от заднего борта.
          в) Кегля отскакивает после контакта с телом, руками или ногами человека, ответственного за установку и уборку кеглей.
          г) Происходит контакт кегли с механическим устройством установки кеглей.
          д) Какая-либо кегля падает при удалении сбитых кеглей.
          е) Какая-либо кегля падает при контакте с человеком, ответственным за уcтановку и уборку кеглей.
          ж) Игрок нарушает правила.
          з) Бросок шара осуществляется, когда с дорожки или из желоба еще не убраны сбитые кегли и шар касается этих сбитых кеглей, перед тем как сойти с поверхности дорожки.
        2. 2.4.2. Если происходит неправильное сбивание кеглей и игрок имеет право на дополнительные броски шара в данном фрейме, неправильно сбитая кегля или кегли должны быть установлены на то место, на котором они первоначально стояли.
      5. 2.5. Движение кеглей
        1. 2.5.1. Если при первом или втором броске шара сразу после броска обнаруживается, что одна или несколько кеглей установлены неправильно, но все необходимые кегли имеются в наличии, данный бросок шара и соответствующий результат засчитываются. Ответственность за определением правильности установки кеглей лежит на самом игроке. Перед выполнением броска игрок, заметивший неправильную установку кеглей, должен сам настоять на их правильной установке, в противном случае первоначальная установка кеглей будет считаться правильной.
        2. 2.5.2. Запрещается менять положение какой-либо кегли, оставшейся стоять после броска шара. Это значит, что если кегли сдвигаются механическим устройством установки кеглей, то они должны остаться на своем новом месте и их ручная перестановка запрещается.
        3. 2.5.3. Если произошел отскок кеглей, и они остались стоять на дорожке, то эти кегли считаются не сбитыми.
        4. 2.5.4. Только те кегли могут быть засчитаны сбитыми, которые были фактически сбиты или полностью смещены с игровой поверхности дорожки в результате правильного броска шара.
        5. 2.5.5. В случае поломки или иного повреждения кегли в процессе игры, эта кегля должна быть заменена на другую, состояние и вес которой как можно ближе соответствует другим кеглям из используемого комплекта. Необходимость замены кеглей определяется должностными лицами данного турнира.
      6. 2.6. Ошибочный шар
        1. 2.6.1. Шар объявляется ошибочным в любом из следующих случаев:
          а) Сразу после броска шара (и до следующего броска шара на этой же дорожке) выясняется, что одна или несколько кеглей из комплекта отсутствует.
          б) Сотрудник, отвечающий за установку и уборку кеглей, касается любой стоящей кегли до того, как шар докатывается до кеглей.
          в) Сотрудник, отвечающий за установку и уборку кеглей, снимает или дотрагивается до любой упавшей кегли, до того как она остановится.
          г) Игрок осуществляет бросок шара не по своей дорожке или не в свою очередь. Или один игрок из каждой команды на паре дорожек осуществляет посылку шара не по своей дорожке.
          д) Наличие физической помехи со стороны другого игрока, зрителя или движущегося объекта или сотрудника, отвечающего за установку кеглей, во время выполнения броска шара и до его завершения. В этом случае игрок может, либо согласиться с результатом данного броска, либо заявить, что шар является ошибочным.
          е) Какая-либо кегля смещается или падает во время посылки шара, но до того, как шар достиг кеглей.
          ж) Посланный шар наталкивается на посторонний предмет.
        2. 2.6.2. При объявлении шара ошибочным, бросок шара не засчитывается. Все кегли, которые стояли при объявлении шара ошибочным, должны быть переставлены, а игрок получает возможность выполнить бросок шара заново.
      7. 2.7. Боулинг на неверной дорожке
        1. 2.7.1. Шар объявляется ошибочным, а игрок или игроки должны выполнить бросок шара по правильной дорожке, когда один игрок бросает шар по неправильной дорожке.
        2. 2.7.2. Шар объявляется ошибочным, а игрок или игроки должны выполнить бросок шара по правильной дорожке, когда один игрок от каждой команды на паре дорожек бросает шар по неправильной дорожке.
        3. 2.7.3. Если несколько игроков из одной и той же команды по очереди бросают шар по неправильной дорожке, то данный гейм будет доигран без изменений. Все последующие геймы должны начинаться на правильной указанной дорожке.
      8. 2.8. Определение фола (нарушения)
        1. 2.8.1. Фол фиксируется, если игрок какой-либо частью своего тела перейдет или заступит за линию фола и дотронется до любой части дорожки, оборудования или конструкции во время или после броска шара.
        2. 2.8.2. Шар считается находящимся в игре, пока тот же или другой игрок не займет место для выполнения следующего броска шара.
        3. 2.8.3. Если игрок в своих интересах нарушает правила умышленно, результат данного броска шара этим игроком аннулируется, а дальнейшие броски в данном фрейме для этого игрока не разрешаются.
        4. 2.8.4. При фиксировании фола бросок шара засчитывается, но кегли, сбитые при данном броске, не учитываются. Если игрок, совершивший фол, имеет право на дополнительные броски шара в данном фрейме, то кегли, сбитые шаром при регистрации фола, должны быть установлены заново.
        5. 2.8.5. Фол фиксируется, даже если он не определяется автоматическим устройством регистрации фола или судьей, но совершение этого фола очевидно для следующих лиц:
          а) Для обоих капитанов или одного или нескольких игроков из соревнующихся команд.
          б) Для официальных лиц следящих за счетом.
          в) Для официального лица, ответственного за проведение турнира.
        6. 2.8.6. После объявления фола протесты не принимаются за исключением следующих случаев:
          а) Доказано, что в работе автоматического устройства регистрации фола имеются сбои.
          б) Имеются весомые доказательства того, что игрок не совершал фола.
      9. 2.9. Спорный шар
        1. 2.9.1. В случае подачи протеста, предметом которого является фол, правильное падение кегель или ошибочный шар, и который не может быть разрешен официальными лицами, ответственными за проведение турнира, игрок должен бросить спорный шар или переиграть фрейм.
        2. 2.9.2. В случае возникновения спорной ситуации при первом броске игрока в любом фрейме, или при втором броске игрока в десятом фрейме после страйка в этом фрейме:
          а) Если спорная ситуация разрешилась независимо от того совершал игрок фол или нет, данный игрок должен завершить фрейм, а затем бросить один спорный шар во все кегли (полный комплект -10).
          б) Если предметом спора является сомнительное неправильное падение кеглей, игрок должен завершить фрейм, а затем бросить спорный шар в такую расстановку кеглей, которая стояла бы, если бы спорные кегли (кегля) не упали.
          в) Если спорная ситуация разрешилась независимо от того должен был быть объявлен ошибочный шар или нет, игрок должен завершить фрейм, а затем сыграть спорный фрейм полностью.
        3. 2.9.3. Если спор возникает в дополнительной попытке или в третьем броске десятого фрейма, то спорный шар не назначается, если только спорная ситуация не разрешилась независимо от того должен был быть объявлен ошибочный шар или нет. В этом случае спорный шар должен бросаться в ту же расстановку кеглей, которая стояла при броске шара, ставшего предметом спора.
      10. 2.10. Шар для боулинга, изменение поверхности
        1. 2.10.1. Изменение поверхности шара во время проведения санкционированных соревнований запрещается.
        2. 2.10.2. Соревнование определено как все игры одного блока, так же как и разминка, предшествующая блоку игр. В случае нарушения шар (шары) изымаются до конца данного блока игр.
      11. 2.11. Зона разбега
        1. 2.11.1. Нанесение любого постороннего вещества на любую часть зоны подхода, которое влияет негативным образом на нормальные условия игры других игроков, запрещается.
        2. 2.11.2. Данное правило распространяется, но не ограничивается, такими веществами как тальк, пемза и смола на ботинках; мягкие подошвы или каблуки, оставляющие следы в зоне подхода также запрещены.
      12. 2.12.Ошибки при подсчёте очков
        1. 2.12.1. Ошибки при ведении счета или вычислении результата должны быть исправлены ответственным лицом турнира сразу после обнаружения факта такой ошибки. Спорные ситуации должны разрешаться специально уполномоченным лицом.
        2. 2.12.2. Протесты на ошибки в ведении счета должны быть поданы не позднее одного часа после окончания игры или блока игр каждого дня турнира, но до вручения призов или начала следующего раунда (при игре с выбыванием), в зависимости от того, какое событие произойдет раньше.
        3. 2.12.3. Каждый случай подачи протеста в рамках данного правила является специфическим, поэтому при рассмотрении каждого конкретного протеста не следует руководствоваться опытом рассмотрения похожих спорных ситуаций.
      13. 2.13. Медленный боулинг
        1. 2.13.1. Игроки, готовящиеся зайти в зону подхода и сделать бросок, должны руководствоваться следующими правами и обязанностями:
          а) Они могут потребовать право прохода только у игрока, подходящего к зоне подхода, или готовящегося сделать бросок по дорожке, непосредственно находящегося слева от них;
          б) Им следует уступить (пропустить) игроку, подходящего к зоне подхода и готовящегося сделать бросок, непосредственно находящегося справа от них;
          в) Игрокам следует быть готовыми к броску, когда наступает их черед, и они не должны задерживать момент начала подхода или броска, если дорожки и справа и слева свободны;
        2. 2.13.2. Если игрок не придерживается правил (процедур), описанных в параграфе 1, то это следует рассматривать как «медленный боулинг». Игрок, нарушающий настоящие процедуры должен быть предупрежден официальным лицом турнира (судьёй соревнований) в следующем порядке:
          a) Первое устное предупреждение (без применения штрафных санкций)
          b) За второе и каждое последующее предупреждение в каждом блоке игр (6 игр в индивидуальном зачете и в парах, 3 игры в тройках или в команде и все игры соревнований, сыгранные в один день), штрафные санкции выражаются в виде обнуления очков за фрейм.
        3. 2.13.3. В целях правильного понимания и применения этого правила, судьям соревнований следует обращать внимание на любого игрока или команду, которые отстают более чем на 4 фрейма от лидера (играющего быстрее) в индивидуальном, парном зачетах или мастер финале; или отстающих более чем на 2 фрейма в тройках или пятерках, не учитывая при этом конечные пары дорожек. На соревнованиях проходящих в формате «Беккер» применяется правило такое же, как и для индивидуального зачета.
        4. 2.13.4. Каждый раз в случае возникновения вопроса касательно применения данного правила, а так же при отсутствии таких вопросов в финальной части соревнований финальное решение принимается главным судьёй соревнований.
      14. 2.14. Дополнительная информация о турнире
        1. 2.14.1. Правила турнира могут иметь ограничения по количеству игр, переигровок или серий.
        2. 2.14.2. Турнир может иметь ограничения для «опоздавших игроков».
        3. 2.14.3. Турнир может иметь правила против не честной тактики игроков.
        4. 2.14.4. Руководство турнира должно быть в состоянии обеспечивать выполнение правил и наказывать за их нарушение.

    Федерация спортивного боулинга России
    тел./факс: (495) 956-14-48/49
    e-mail: fsbr@bowlingrussia.ru

    Кегли, cлова из 7 букв Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

    Кегли, cлова из 7 букв
    • спортивная разновидность кеглей
    • кегли
    • поначалу шары для этой игры изготавливались из твердой древесины дерева бакаут, затем из резины, а с первых десятилетий XX века — из каучука
    • заключенный из оперетты грузинского композитора Г. Г. Цабадзе "Мой безумный брат"
    • во что превратилась старинная немецкая игра "хайденверфен", т.е. "сбей с ног язычников»?
    • игра в сбивание кеглей
    • кегли у них
    • игра в кегли
    • спортивная игра с шарами и кеглями
    • помещение для игры в кегли
    • досуг в кегельбане
    • игра, где выбивают страйк
    • ЧЕМБЕРС
      • журалист, который в 1865 г. вместе с маркизом Джоном Дугласом Квинсбери разработал и издал "правила бокса в перчатках". Они-то и легли в основу современных
    • БРУКЛИН
      • район Нью-Йорка
      • известный район Нью-Йорка
      • самый густо населенный район Нью-Йорка
      • бросок в 1 и 2 кеглю в боулинге
      • земляк Гарлема (район)
      • нью-йоркский район с известн. мостом
    • ДЕВЯТКА
      • верхний угол футбольных ворот
      • карточная игра
      • самая "беззащитная" часть футбольных ворот
      • цифра, недосягаемая до футбольных вратарей
      • немцы утверждают, что этот термин пришел в футбол из игры в кегли
      • прозвище одних из "Жигулей"
      • верхний угол ворот
      • лучшая карта в игре макао
      • вишневое авто группы "Комбинация"
      • верхний угловой голкиперу
      • ветка + Яд (анаграмма)
      • одна из игральных карт
    • КЕРЛИНГ
      • спортивная игра, цель — попасть пущенной по льду битой (диск с рукояткой) в вычерченную на нем мишень
      • командная игра на льду, цель которой попасть битами в мишень
      • во что играют "полотеры на льду"?
      • основной инвентарь этой игры составляют щетки, метлы и стоуны
      • название этой спортивной игры происходит от английского слова "крутить, вращать"
      • игра, на международной эмблеме которой запечатлена метла
      • кегли на льду
      • зимний олимпийский вид спорта
      • игра на льду
    • ДИАМАНТ
      • авто семейства Мицубиси
      • бриллиант
      • бриллиант (устар.)
      • бриллиант, пришедший к нам из Германии
      • драгоценный камень, бриллиант
      • м. адамант, бриллиант, алмаз
      • мелкий шрифт
      • модель "Мицубиси"
      • одно из названий бриллианта
      • типографский шрифт
      • то же, что адамант, бриллиант
      • типографский шрифт, размер кегля в 4 пункта
      • "алмазный" шрифт
      • алмаз
  • 7 букв - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

    *******. поиск слов по маске и определению

    Александр (родился в 1953) российский актер, фильмы: «Убить дракона», «Тюремный роман», телефильм «Обыкновенное чудо»

    Осип (1900—53) российский актер, режиссер

    в кино он Гений и Медведь

    в фильме «Ищите женщину» он играет дамского любимчика

    наш актер, сыгравший Немого

    советский актер, «счастливый любовник», научившийся в новогоднюю ночь проходить сквозь стены (правда ненадолго)

    в фильме «Гений» он сыграл главную роль

    российский актер, исполнивший роль Иванушки в фильме Константина Бромберга «Чародеи»

    российский актер, исполнивший роль Коровьева в телесериале «Мастер и Маргарита»

    российский актер, исполнивший роль Медведя в фильме «Обыкновенное чудо»

    медведь из к/ф «Обыкновенное чудо» (актер)

    актер, бывший муж Алферовой

    актер, сыгравший Гения

    адвокат в «Тот самый Мюнхгаузен»

    бывший муж Алферовой

    «гений», «Формула любви» (актер)

    главный актер в фильме «Гений»

    александр из фильма «Гений»

    медведь из к/ф «Обыкновен. чудо»

    рамкопф в «Тот самый Мюнхгаузен»

    актер, друг Высоцкого

    бывший супруг актрисы Алферовой

    российский актер Александр.

    «обыкновенное чудо» (актер)

    Виталий — российский актер

    медведь из фильме «Обыкновенное чудо»

    Всеволод Осипович. (1942—2002) — советский и российский актер театра и кино

    фильм «Гений», актер

    (латинское ablatio — отнятие) унос веществ с поверхности тв. тела потоком горячего газа (путем эрозии, оплавления, сублимации)

    снос продуктов разрушения горных пород ледником, водами, стекающими по склонам, или ветром

    унос массы с поверхности твердого тела потоком горячих газов

    уменьшение массы ледника в результате таяния и испарения

    в геоморфологии — совокупность процессов эрозии и плоскостного смыва, формирующих рельеф

    в физике твердого тела — удаление (испарение) вещества с поверхности при воздействии лазерного излучения

    в астрономии — механизм уменьшения массы малых небесных тел при прохождении плотных слоев атмосферы планет или сильном нагревании вблизи звезд

    (Лесной Человек) в абхазской мифологии свирепый, могучий и когтистый великан с топорообразным стальным выступом на груди

    итальянский медальер 16 в. один из крупнейших медальеров Возрождения

    лицо или учреждение, имеющее право пользования чем-либо

    лицо, пользующееся абонементом

    пользователь телефонной связи

    клиент телефонного узла

    скажите по-немецки «тот, кто подписан на что-либо»

    человек, висящий на телефоне

    тот, кто находится вне зоны или временно недоступен

    клиент с мобилой

    клиент сотовой компании

    хозяин телефонного номера

    пользователь услугами АТС

    клиент телефонной станции

    ваш телефонный собеседник

    «. временно недоступен» (телеф.)

    владелец телефонного номера

    владелец постоянного пропуска в библиотеку

    постоянный клиент АТС

    клиент кабельного ТВ

    постоянный клиент библиотеки

    клиент сотовой связи

    пользователь телефонной сети

    «. временно недоступен» (телефонное)

    боевой прием времен парусного флота: сцепка судов бортами для схватки врукопашную

    в эпоху парусного флота: атака корабля противника

    рукопашный бой кораблей

    способ ведения боя гребными и парусными кораблями

    тактический прием ведения морского сражения (преимущественно в XVIII в.): атака корабля противника путем сцепления с ним для рукопашного боя

    тактический прием морского боя

    прием в морском бою

    бой сцепившихся парусников

    этот способ ведения морского боя являлся основным до появления таранной тактики

    это слово происходит от французского слова «борт», это применялось на практике вплоть до XIX века, а сейчас об этом можно только читать или видеть в фильмах

    любимое развлечение пиратов при встрече с торговым судном

    пиратский захват корабля

    способ захвата корабля

    захват корабля с корабля

    захват судна с борта

    захват судна с судна

    захват в морском бою

    старинный прием морского боя

    самый тесный прием морского боя

    полноконтактная морская атака

    морская атака с баграми

    рукопашная стычка на море

    атака корабля с судна

    атака судна по-пиратски

    приступ корабля по-пиратски

    российский актер, исполнивший роль большевика Федора в фильме «Пролог»

    российский актер, исполнивший роль водолаза Матвеева в фильме «В мирные дни»

    российский актер, исполнивший роль Степана в фильме «Все начинается с дороги»

    российский актер, исполнивший роль солдата Ознобишина в фильме «Герои Шипки»

    российский актер, исполнивший роль старшины Шестернева в фильме «Живые и мертвые»

    российский актер, исполнивший роль солдата Ямщикова в фильме «мир входящему»

    российский актер, исполнивший роль парторга Прохора Корниеца в фильме «Наш общий друг»

    российский актер, исполнивший роль Григория Шилигина в фильме «Рабочий поселок»

    российский актер, исполнивший роль Павла Мансурова в фильме «Саша вступает в жизнь»

    российский актер, исполнивший роль маршала Конева в фильме «Солдаты свободы»

    российский актер, исполнивший роль водолаза Миши в фильме «Тридцать три»

    Бертольд (1812—1882) немецкий романист

    Илья (1934—86) российский кинорежиссер и сценарист, фильмы: «Степень риска», «Монолог», «Чужие письма», «Объяснение в любви», «Голос»

    Леопольд (1903—39) российский критик, публицист, главный редактор журнала «На литературном посту»

    Михаил (1872—1944) рос. офтальмолог, академик

    Юрий (родился в 1922) российский шахматист, гроссмейстер, шахматных литератор и теоретик, чемпион СССР 1954

    советский шахматист, о котором шутили: «Своя рубаха ближе»

    русский офтальмолог XIX-XX вв. организатор Офтальмологического института имени Г. Гельмгольца в 1935 г

    снял картину «Голос»

    гроссмейстер Юрий и режиссер Илья

    «фантазии Фарятьева» (советский режиссер)

    «чужие письма» (советский режиссер)

    илья. (советский режиссер)

    советский гроссмейстер Юрий.

    илья. (советский кинорежиссер)

    советский и российский фигурист

    российский фигурист, занявший серебряную медаль в паре с Ириной Лобачевой на олимпиаде 2002 в Солт-Лейк-Сити

    (1 в.) христианский мученик, по преданию, сын апостола от 70-ти Алфея

    Иерапольский (умер около 167) епископ Иерапольский (во Фригии), равноапостольный, чудотворец