Софт-Портал

как Wav перевести в Midi

Рейтинг: 4.8/5.0 (703 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как перевести midi - wav command-line?

как перевести midi->wav command-line?

2006-02-10 13:55:05 [обр] Дмитрий Шер aka sherd ( 0 /84 ) [досье]

Надо конвертировать midi в wav/mp3, и сделать это без участия человека.

Варианты, которые я вижу:
- command-line xNix tool - не нашел
- command-line Win tool - тоже не нашел, все с GUI, и командную строку не воспринимают совершенно
- какие-нибудь библиотеки под Java или C# для работы с MIDI, умеющие проигрывать midi, и выводить результат в поток.

Сталкивался кто-нибудь с подобным?

спустя 20 минут [обр] Андрей Пахомов ( 2 /310 ) [досье]

command-line xNix tool timidity
/usr/ports/audio/timidity/pkg-descr:

TiMidity is a MIDI to WAVE converter using Gravis Ultra-
sound-compatible patch files to generate digital audio
data from General MIDI files. The data can be stored in a
file for processing, or played in real time through an
audio device.

спустя 40 минут [обр] Дмитрий Шер aka sherd ( 0 /84 ) [досье]

Андрей Пахомов [досье] всё это время я безуспешно пытаюсь поставить GUS/Patches для данной приблуды ;)

спустя 48 минут [обр] Дмитрий Шер aka sherd ( 0 /84 ) [досье]

Андрей Пахомов [досье] Всё. Заработало. Ура. Спасибо Вам.

как wav перевести в midi:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Всё о звуке и звукорежиссуре: Можно ли осуществить преобразование WAV в MIDI, WAV в трекерный модуль?

    Другими словами, можно ли преобразовать цифровой поток (будь то .WAV или .SND файл) в файл формата MIDI или трекерный модуль (например. XM или .IT)? На этот вопрос есть почти однозначный ответ: эта задача не решаема принципиально.

    Оцифрованное аудио представляет собой, фактически, набор чисел, описывающих значение амплитуды сигнала в каждый момент времени. MIDI-файл - это принципиально иная структура, где хранятся команды, управляющие генераторами и прочими органами звукового синтезирующего устройства. Трекерный модуль представляет собой набор инструментов (оцифрованных звуков), используемых в данной конкретной музыкальной композиции, и набор команд для управления трекером (то есть набор команд, указывающих последовательность воспроизведения инструментов, а также устанавливающих параметры воспроизведения последних).

    Таким образом, для того, чтобы, скажем, преобразовать оцифрованную музыку в формат MIDI необходимо качественно проанализировать весь исходный цифровой поток и однозначно определить, звучание каких инструментов необходимо будет задействовать в выходном MIDI-файле. То есть, фактически необходимо точно идентифицировать инструменты, входящие в композицию. Однако эта проблема, по крайней мере на сегодняшний день, почти не решаема. Посудите сами: для того, чтобы правильно определить звучание какого инструмента происходит в данный момент, нужно, грубо говоря, однозначно знать спектры всех возможных инструментов. И затем, сравнивая спектр звучащего инструмента с набором спектров известных инструментов, определить звучание какого инструмента мы слышим. Но в тоже время мы знаем, что спектр одного и того же инструмента может сильно измениться даже при небольшом изменении силы воздействия на него, а это в свою очередь означает, что однозначно получить спектр мы не можем. Но все сказанное касалось звучания только одного инструмента. А что же будет со спектром сигнала, если в него входит звучание сразу нескольких инструментов? Спектр изменится коренным образом! Вы скажете, что можно, наверное, определить звучание по формантным областям. Да, это возможно, однако говорить все же о точности определения не приходится. Да и проблема-то не заканчивается точной идентификацией инструментов. В дальнейшем придется точно определять тональности звучания, расстановку во времени и тому подобное. По этой причине можно сделать однозначный вывод: качественное преобразование цифровых потоков в MIDI невозможно в принципе.

    Справедливости ради нужно сказать, что существует некоторое количество программ, которые позволяют переводить простые одноголосые композиции в MIDI-партитуру.

    Можно ли перевести цифровой поток в трекерный модуль? Нет, нельзя по приведенным выше причинам. Более того, так как в трекерных модулях (в отличие от MIDI) хранятся кроме команд и сами используемые в композиции инструменты, то для того, чтобы перевести поток в трекерный модуль, из него нужно вычленить звучание отдельных инструментов. А эта задача равносильна вычленению, например, голоса из песни (караоке). То есть, это возможно в какой-то мере, но вычленение несомненно будет крайне некачественным, так как спектры инструментов чаще всего наложены друг на друга.

    Как перевести MP3

    Как перевести MP3/WAV/WMA/. в MIDI? на DELPHI?

    Можно ли такое? Может есть пример хотя бы простой?

    Yes, it is possible but very,  very difficult and involves master-programmers. Even de best versions can only nanage 4 distinct voices.
    If you want to have a go, here's what you need:
    1) the proper codecs installed to convert to raw wave format.
    2) An FFT on the raw wave that helps you detect the frequencies
    3) A lookuptable to translate those frequencies into midi notes
    4) A midi component to play it back.

    Do not expect anything really good on more than a wave or mp3 of a single instrument, a single note at a time.

    Не фига не понял 8-(

    Короче, сложно, но можно. Изучай формат MP3/WAV/WMA/MIDI. Просто не выйдет 100%

    ---
    . we are walking on a thin line and you better avoid the risk.

    NikNet, и учи инглиш иначе будет не просто в 200% ;)


    > Как перевести MP3/WAV/WMA/. в MIDI?

    Digitman ©   (21.08.05 13:25) [5]
    Аразелу все доступно.

    Не фига себе для начинающих :DDDDDDDDD

    А  как  работать с MIDI?

    Сам по себе MIDI-файл - это компьютерная нотная запись. Т.е. в нем указывается набор инструментов и последовательность нот для каждого. Поэтому и переконвертировать в него ничего нельзя. СлабО тебе записать в виде нот голос своей тещи?

    > СлабО тебе записать в виде нот голос своей тещи?
    Через PC-спикер неплохо получится. Так же раздражает =)

    ---
    . we are walking on a thin line and you better avoid the risk.

    По-моему самое сложное изучить midi формат например
    http://www.rsdn.ru/article/multimedia/midi.xml
    а далее подбирать инструменты и их параметры на небольшых участках примерно 1сек
    сначала один дающий минимальную разницу в частотах или в амплитуде
    потом сосчитать эту разницу и к ней снова уже 2-ой инструмент и т.д.
    пока разница станет незаметной или инструменты не кончатся.
    Получится типа разложения в ряд Фурье, но по инструментам а не sin cos.
    Хотя midi уж очень противно звучит и уже надоела в телефонах
    поэтому лучше попробовать формат mod а еще лучше что-то свое изобресть.
    и все что нужно есть и по русски.

    >>Anatoly Podgoretsky ©   (21.08.05 16:19) [9]
    >>Нобелевку получит.

    Уже есть, распознавание музыки производится специально обученной нейросетью, на экземплярах синтезированных midi звуков. Только действительно это довольно сложное и муторное дело. Человек, повторивший это, может спокойно идти в науку.

    Это было реализовано и без всяких заумных нейросетей. Качество не ахти, но программку такую видел еще в 1998 г.

    >>KilkennyCat ©   (22.08.05 17:45) [13]

    А ты уверен, что в той програмке не использовался алгоритм нейросетей Кохонена?


    > [14] Ученик чародея ©   (22.08.05 20:16)

    я же написал, что реализация была без нейросетей.

    >>KilkennyCat ©   (22.08.05 20:36) [15]

    Тогда с помощью какого алгоритма производилось "распознавание" звуковых сигналов из wav и поиск соответстия их в Midi инструментах?

    Глюк. Сам понял что сказал?

    Midi и Wave это принципиально разные форматы! Читай больше умных книжек

    Brother   (09.09.05 11:44) [17]
    Дело не в форматах, а сущности, речь то идет о нотах и инструментах, как например отобразить шум, речь, звуки.

    Преобразование WAV в MIDI

    Преобразование WAV в MIDI

    Другими словами, можно ли преобразовать цифровой поток (будь то .WAV или .SND файл) в файл формата MIDI или трекерный модуль (например. XM или .IT)? На этот вопрос есть почти однозначный ответ: эта задача не решаема принципиально.

    Оцифрованное аудио представляет собой, фактически, набор чисел, описывающих значение амплитуды сигнала в каждый момент времени. MIDI-файл - это принципиально иная структура, где хранятся команды, управляющие генераторами и прочими органами звукового синтезирующего устройства. Трекерный модуль представляет собой набор инструментов (оцифрованных звуков), используемых в данной конкретной музыкальной композиции, и набор команд для управления трекером (то есть набор команд, указывающих последовательность воспроизведения инструментов, а также устанавливающих параметры воспроизведения последних).

    Таким образом, для того, чтобы, скажем, преобразовать оцифрованную музыку в формат MIDI необходимо качественно проанализировать весь исходный цифровой поток и однозначно определить, звучание каких инструментов необходимо будет задействовать в выходном MIDI-файле. То есть, фактически необходимо точно идентифицировать инструменты, входящие в композицию. Однако эта проблема, по крайней мере на сегодняшний день, почти не решаема. Посудите сами: для того, чтобы правильно определить звучание какого инструмента происходит в данный момент, нужно, грубо говоря, однозначно знать спектры всех возможных инструментов. И затем, сравнивая спектр звучащего инструмента с набором спектров известных инструментов, определить звучание какого инструмента мы слышим. Но в тоже время мы знаем, что спектр одного и того же инструмента может сильно измениться даже при небольшом изменении силы воздействия на него, а это в свою очередь означает, что однозначно получить спектр мы не можем. Но все сказанное касалось звучания только одного инструмента. А что же будет со спектром сигнала, если в него входит звучание сразу нескольких инструментов? Спектр изменится коренным образом! Вы скажете, что можно, наверное, определить звучание по формантным областям. Да, это возможно, однако говорить все же о точности определения не приходится. Да и проблема-то не заканчивается точной идентификацией инструментов. В дальнейшем придется точно определять тональности звучания, расстановку во времени и тому подобное. По этой причине можно сделать однозначный вывод: качественное преобразование цифровых потоков в MIDI невозможно в принципе.

    Справедливости ради нужно сказать, что существует некоторое количество программ, которые позволяют переводить простые одноголосые композиции в MIDI-партитуру.

    Можно ли перевести цифровой поток в трекерный модуль? Нет, нельзя по приведенным выше причинам. Более того, так как в трекерных модулях (в отличие от MIDI) хранятся кроме команд и сами используемые в композиции инструменты, то для того, чтобы перевести поток в трекерный модуль, из него нужно вычленить звучание отдельных инструментов. А эта задача равносильна вычленению, например, голоса из песни (караоке). То есть, это возможно в какой-то мере, но вычленение несомненно будет крайне некачественным, так как спектры инструментов чаще всего наложены друг на друга.

    1 очень плохой ответ

    3 средний ответ

    4 хороший ответ

    5 отличный ответ

    Лёха 03 мая 2002 года

    Можно Основные проги по этой тематике находяться на сайте http://www.neosoft.ru
    Там их много выбирайте по описанию какая для вас больше подходит

    1 очень плохой ответ

    3 средний ответ

    4 хороший ответ

    5 отличный ответ

    Как конвертировать MIDI в WAV?

    Статьи > Как конвертировать MIDI в WAV? Вступление.

    Музыкальные файлы обычно конвертируют, чтобы уменьшить размер своей коллекции аудио или перевести файлы в другой формат. Как только вы захотите прослушать музыку, созданную на синтезаторе или другом электронном инструменте, вам понадобится конвертировать MIDI в WAV. Дело в том, что обычные проигрыватели не поддерживают формат MIDI, а для хранения своих композиций формат WAV подойдет лучше остальных. Как это сделать? Ответ очень прост: с помощью такой специализированной программы как MIDI Converter Studio .

    Шаг первый: Загрузка и установка программы.

    Загрузите MIDI Converter Studio и запустите установку. Следуйте инструкциям инсталляции для завершения процесса.

    Шаг второй: Запуск программы. Выбор файлов MIDI для конвертирования.

    Запустите конвертер MIDI. Откроется главное окно программы:

    На панели инструментов сверху первая кнопка будет "Добавить файлы". Нажмите ее, чтобы указать, какие аудиофайлы MIDI нужно конвертировать в WAV .

    Откроется диалог просмотра файлов и папок:

    Зайдите в нужную папку, выберите MIDI, для конвертации и нажмите "Открыть". Также можно просто "перетащить" файлы из Windows Explorer в окно программы.

    Шаг третий: Установка выходной папки и формата. Конвертация MIDI в WAV.

    Указанные аудиофайлы тут же появятся в списке конвертации программы.

    Каждый из треков можно прослушать, нажав на кнопке "Проиграть" на панели инструментов.

    Теперь обратим внимание на нижнюю часть окна. Раздел "Выходной каталог" предназначен для указания папки, куда будут помещены конвертированные WAV. Нажмите на иконке папки, чтобы выбрать папку сохранения. Вы можете выставить вариант "Исходный каталог", и тогда выходные файлы сохранятся туда же, где находятся файлы-оригиналы.

    Правая панель окна программы делится на три части. В верхней мы определяем, в какой формат конвертировать MIDI. Из выпадающего списка выберите WAV.

    Чуть ниже при помощи ползунка вы можете задать темп конвертируемой музыки, увеличив или уменьшив по мере необходимости.

    Прямо под списком форматов есть кнопка "Установки", которая вызывает меню настроек качества звука для текущего формата.

    Это опции для более опытных пользователей, позволяющие конвертировать MIDI в WAV с точно настроенным качеством. Но для большинства случаев подходят настройки по умолчанию, поэтому вы можете просто сейчас нажать "Конвертировать" в верхнем правом углу окна MIDI конвертера .

    Пробная версия MIDI Converter Studio конвертирует только первые 60 секунд каждого аудио. Если вам понравилась программа, вы можете ее зарегистрировать и снять все ограничения.

    Поиск

    Как из mp3 сделать MIDI

    как из mp3 сделать MIDI

    Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97558) 7 лет назад

    Сделать MIDI из MP3? Легко

    Среди множества стоящих перед человечеством проблем не последнее место занимает проблема выбора мелодии для мобильного телефона. Дефолтный набор не устраивает пользователя по определению — понятно, что именно вашу любимую мелодию туда положить позабыли. Да и невелика радость пугать окружающих вытекающим из кармана турецким маршем.

    И дело не только в желании выпендриться — хочется еще и отличать свой сигнал от других, и не хвататься за трубку всякий раз, когда соседнему гражданину приходит звонок. Найти мелодию просто: музыкальных развалов в Сети неимоверное количество, а редкие и малоизвестные вещи живут в пиринговых сетях, которых тоже не одна и не две. Но дальше — дальше возникают два архиважных вопроса. В каком формате нашлась мелодия? И какие форматы поддерживает ваша трубка? Если ответ на первый вопрос совпадет с ответом на второй — дело в шляпе, а вот если не совпадет — тут возможны варианты.

    Лично мой вариант оказался наихудшим из возможных: моей трубке подавай обязательно MIDI, а моя идеальная мелодия («имперский марш» из художественного фильма «Star Wars» — лучшее, что можно повесить на входящий звонок) нашлась только в MP3. Несколько MIDI-вариантов, найденных там и сям, явили собою настолько косолапый ужасЪ, что я даже не стал закачивать их в телефон.

    И никакой конвертор здесь не поможет — ведь MIDI, по сути, не является аудио-форматом. WAV, MP3, WMA, Ogg Vorbis и прочие содержат музыку, а MIDI содержит описание музыки — на каком инструменте в какой момент какую ноту взять. Поэтому для перевода MP3-композиции в MIDI-формат требуется не конвертор, а расшифровщик — лучше всего подойдет музыкант, который возьмет клавиатуру, и наиграет на ней нужную мелодию.
    В случае же, когда живого музыканта под руками не окажется, можно попробовать программный расшифровщик. Например, вот этот: WIDI Recognition System (найти на SoftSearch, скачать у автора). Главной задачей WIDI (насколько я понимаю, название образовано от «Wav-to-mIDI») является преобразование цифрового аудио к нотному формату. Источником могут служить файлы формата WAV и MP3, треки CD-Audio, а также звук, снимаемый программой с микрофона.

    Далее, загруженный файл (весь, или указанная пользователем часть) преобразуется в MIDI в соответствии с выбранными настройками. С полученной композицией можно делать что угодно — закачать в сотовый телефон, повесить на сайт, загрузить в любимый нотный редактор и разобрать по косточкам, ну и так далее.

    Интерфейс WIDI прост, приятен глазу и удобен в обращении, но все-таки музыка — материя весьма тонкая, и у полного профана в этой области вряд ли получится изготовить мелодию, не оскорбляющую слух. У меня, во всяком случае, пока не получается. А вот пользователя с минимальными музыкальными познаниями такой инструмент, как WIDI, должен заинтересовать.

    Вадим Романов Ученик (121) 3 месяца назад

    Добрый день. Скачал TS-WIDI Pro, но кроме звуков пианино ничего не услышал в сохраненном треке. Помогите решить проблему. Если есть возможность напишите на почту что я не так делаю или может в режиме онлайн по телефону (звоню я). Мой майл vr.post@mail.ru Хочу минусовки барабанные в модуль установки запихнуть. С телефона и компа играть крайне не удобно

    СТОИТ ЛИ ПЕРЕВОДИТЬ MIDI В WAV ПРИ СВЕДЕНИИ?

    СТОИТ ЛИ ПЕРЕВОДИТЬ MIDI В WAV ПРИ СВЕДЕНИИ?

    Нужно ли для облегчения сведения делать mixdown MIDI в WAV формат для VST иструментов или если есть такая возможность сводить как и есть? Работая в CUBASE с BATTERY 3 заморочился, стоит ли переписывать каждую партию барабанов на отдельный трек, то есть одна дорожка с бочкой, другая с хетом и т.д. ведь в BATTERY и так есть возможность вывода каждого инструмента на отдельную дорожку с последующей обработкой. Просто слышал, что многие так и делают. Зачем? Возможно для болей удобной транспортировки треков на другой компьютер или для освобождения оперативной памяти? Вопрос касается не только Battery, но других VST инструментов. Кто как делает? Посоветуйте.

    Птн, 31/07/2009 - 09:41

    я так делаю теперь,раньше думал что,"Зачем?",а щас перевожу всё)

    Птн, 31/07/2009 - 10:24

    Если не захлёбывается проц и проект не требует какой-то редакции wav, и, в принципе, всё и так звучит, то не трать время.

    Птн, 31/07/2009 - 10:43

    Можно сначало записать сухой звук, затем экспоритровать его в waw, а уж потом ложить на него всякие эффекты эквалайзеры компрессоры. как правило рок музыка сводится по такому принципу

    Птн, 31/07/2009 - 10:54

    Компрессирование и т.п. манипуляции ,связанные с окончательным сведением и после уже окончательного составления трека,делаются конечно в wav варианте. Пока же собственно создаешь композицию ,переводить в вав нежелательно из-за уменьшения ,после этого, возможностей к изменениям. Хотя,это относится больше к профессиональным студиям..Дома можно и лучше таки не переводить,если мощности компа позволяют.Все равно потом,если захочешь послать на студию, заставят убрать все обработки с шин проекта (не эффекты).

    Птн, 31/07/2009 - 12:56

    Миди по обработкам не покатят Вафки звучат намного круче Редактируй всё по миди затем переведивсё в ваф и обрабатывай отдельно каждую дорожку по каналам Всё будет звучать Удачи

    Птн, 31/07/2009 - 15:51

    Для MIDI обработок намного меньше,да и качество. Сам посуди а зачем тогда выпускать к примеру WAVES пакет audio плагинов.

    Птн, 31/07/2009 - 18:16

    Сведение делается только с WAVE-треками. От каждого инструмента перед сведением в wave отключаются любые эффекты, громкость ставится на 0 dB, панорама в центр, короче говоря, отключается всё, что ставилось при аранжировке. Потом сводим поканально каждый трек проекта в wave. Загоняем полученные вавки в программу для сведения (Cubase, Adobe Audition, и т.п.)и начинаем сводить. В случае с Battery 3 (а она у меня используется в КАЖДОМ проекте), я делаю так: при изготовлении партии барабанов я всё делаю в одном плагине Battery (слышал, что некоторые используют для каждого инструмента, будь то бочка, хэт, крэш отдельную копию плагина, что не есть умно). При сведении в wave, ставлю канал в режим Solo, захожу в плагин, и на каждом инструменте также жму соло, и перевожу по очереди каждый инструмент барабанов. И уже потом делаю сведение. Кстати, творю в Cubase SX 3, и сведение делаю в нем же.

    Кто не хочет - ищет причину. Кто хочет - ищет возможность.

    Птн, 31/07/2009 - 19:20

    По желанию. У меня и так звучит, в реальном времени. Главное на выходе уровень согласовать правильно.

    Птн, 31/07/2009 - 19:31

    я тоже считаю что кодирование в wav нужно осуществлять по желанию, качество от этого не ухудшается. я же, например, в wav перевожу в основном такие плагины как omnisphere или BFD, которые требует огромные ресурсы оперативной памяти.

    Птн, 31/07/2009 - 19:37

    Не спорю. Кто как привык. Интересно, а как ты вешаешь эффекты, например, в том же Hypersonic или SampleTank? Ведь эффект, примененный к одному из каналов данного инструмента, распростарняется на весь инструмент? Повесил ревер на пиано, а у тебя ревер появился также и на барабанах. )

    Кто не хочет - ищет причину. Кто хочет - ищет возможность.

    Птн, 31/07/2009 - 22:19

    Да, заметил по твоему одному посту, что ты у батарейки тоже соло кнопку жмёшь по десять раз, но можно делать по другому. Назначается каждый пэд или инструмент на отдельный выход (у самплитуды есть такой режим) и делается мультитрек баунсинг.

    Суб, 01/08/2009 - 11:06

    Да, приходится. У меня в настройке выхода с батарейки можно поставить только общий выход карты. Поканально я бы и сам с удовольствием работал, да, жаль, не могу.

    Кто не хочет - ищет причину. Кто хочет - ищет возможность.

    Птн, 31/07/2009 - 20:02

    mp3-studio (не проверено)

    В этом случае, надо перепрогамировать Hypersonic на 16 независимых выходов.

    Птн, 31/07/2009 - 23:23

    vst-instr будет кушать от процессора некий ресурс, это зависит от самого вст-инструмента, так что для дальнейшей обработки может проца и не хватить, если в вав не переведёшь. По качеству звука не должно быть разницы, при условии экспорта с максимальной разрядностью и частотой дискретизации проекта. Единственное заметил например с superior Drummer 2 такая история: на каждое сообщение midi-трека (note) вст-модуль воспроизводит случайно выбраный семпл из базы (если эта опция не отключена). Если экспортировать через аудио-миксдаун к примеру дорожку хета и оверхедов по отдельности, то в двух получившихся файлах сгенерированы семплы не будут совпадать, т.к. в обоих случаях это случайный порядок выбраный компом. Получится к примеру что удар хета вначале куплета на дорожке хай-хет микрофона будет один, а на дорожке с оверхедами тот же удар будет другим семплом. Тут конечно нужно знать про то как этот модуль работает с семплами, ну короче. там есть функция в самом Драммере: мультиканальный экспорт (bounce). Вобщем если у вст инструмента есть такая опция чтоб экпортировать аудио из самого вст-инстра, тогда лучше воспользоваться именно ей. Иначе мультиканальный экпорт к примеру живых барабанов которые проникают во все микрофоны установки может быть не совсем корректным с точки зрения реализма.

    Суб, 03/04/2010 - 10:17

    Все намного проще. Аранжировка-трекинг-(запись живья)-сведение-мастеринг. На этапе аранжировки достаточно Freez'a

    Новые комментарии Новые треки Новое на форуме Новое в блогах

    Все логотипы и торговые знаки на этом сайте собственность их владельцев, если не указано иное. При цитировании обязательна ссылка на Pcmusic.ru
    Copyright © 2007-2015 by Pcmusic.ru

    Популярные разделы форума

    Как сделать MP3 или WAV из MIDI с Audacity

    Как сделать MP3 или WAV из MIDI с Audacity

    Если вы хотите сконвертировать файл MIDI в формат MP3, без использования специального программного обеспечения для конвертирования, то вы можете сделать это самостоятельно, используя бесплатный аудио редактор, Audacity. Audacity является надежным, мощным аудио-рекордером и редактором с открытым кодом, который способен на гораздо большее, чем ожидается от бесплатной программы.

    Шаги Править

    Запустите Audacity. Вы можете загрузить программу с SourceForge.net

    Введите данные источника и выхода. В вашем MIDI или DAW рекордере, проверьте куда записывается аудио. Источник Audacity должен совпадать с выходом вашего MIDI рекордера.
    • Вы можете проверить выход MIDI рекордера в настройках приложения.
    • В Audacity, выберите из опций выпадающего меню, рядом с иконкой микрофона.

    Выберите микс выхода. Выберите моно или стерео, из выпадающего меню рядом с иконкой колонок.

    Проверьте уровни. Установите Audacity в режим Record Ready, нажимая на Pause (две вертикальные синие линии), потом, нажимая на Record (красная точка). Проиграйте файл MIDI, и в Audacity, установите уровень входа (ползунок рядом с микрофоном) так, чтобы индикаторы уровня очень редко доходили до 0.

    Запишите вашу музыку. Когда будете довольны выставленными уровнями, прокрутите файл MIDI на начало, нажмите кнопку Record, далее, нажмите кнопку Play для файла MIDI. Вы должны увидеть аудио волны в треке Audacity.

    Остановите запись. Когда песня закончится, нажмите желтую кнопку Stop в Audacity, и потом кликните на кнопку Stop в программе для проигрывания MIDI.

    Проверьте ваш файл. Нажмите зеленую кнопку Play в Audacity, и послушайте вашу песню, чтобы проверить качество записи.

    Экспортируйте вашу песню. Из меню File. выберите Export. ", и в окне экспорта, назовите ваш файл, и выберите MP3 Files из выпадающего меню.
    • А также, вы можете выбрать WAV, AIFF, WMA, и другие форматы – выберите тот, который вам подойдет.

    Наслаждайтесь новым файлом!