Софт-Портал

красная ока фото

Рейтинг: 4.5/5.0 (1114 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Красная ока

Люди, нужна помощь.
Прошу, отзовитесь. У меня тут небольшая проблемка, по этому прошу помощи. В пятницу я еду с мамой заключать договор довузовской подготовки к ЕГЭ. Хочу идти в будущем на филолога русского языка.

Многоходовочка
Моё лицо на первое сентября. Моё лицо, когда на новый год родственники обсуждают мою личную жизнь. Моё лицо, когда я стресс даун. Моё лицо, когда надо забрать младшую сестру из детсада, а они все там.

Каждую пятницу,как еду домой.
Каждую пятницу,как еду домой из Москвы,я проезжаю недалеко от Алексина. И вот уже наверное месяц в одном и том же месте вдоль дороги стоят люди,которые продают грибы из местных лесов,в основном.


что была моей юности друг;
Встретились с Викой. Точнее, она пришла ко мне в гости. Это наша последняя встреча в этом году. И, пожалуй, самая грустная для меня. И для неё тоже. И грустно просто из-за того, что будем далеко. Мы.

фиэй не хочет добавлять меня в.
фиэй не хочет добавлять меня в свою преду он меня больше не любит. девочки, что посоветуете.

вторник
— хватит выделываться, ты и сама прекрасно знаешь, что лучше всего ты играешь на публику. Она собирается продать мою камеру, заставляет бегать по ее поручениям, играя на моем чувстве вины и.

Пользователи c интересом "Красная ока".

Ничего не найдено.

читай в дневниках:

If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us .
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам .

красная ока фото:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Бюджетный автомобиль - Мишка - конкурент - Оки - (4 фото)

    Полная версия сайта

    На "ЗиЛе" будут выпускать бюджетные автомобили "Мишка"

    С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей "Мишка" с кузовом "универсал" и 100 версий с кузовом "пикап-фургон". Все модификации отвечают экологическим нормам "Евро-3".

    В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

    Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.

    Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».

    Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.

    Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

    Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.

    Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.

    Похожие новости

    Bajaj Qute - самый дешевый автомобиль в мире, появится в России (5 фото)Самые необычные самодельные автомобили (20 фото)Официальная премьера Peugeot RCZ R (6 фото)Премьеры автосалона в Женеве. Skoda Octavia 3 (4 фото)Российский авторынок в 2013 году (9 фото)Седан представительского класса Kia Quoris (5 фото)Великолепная BMW.10 самых маленьких серийных автомобилейТОП-10 самых дорогих автомобилей 2012 года

    Комментарии (0)

    Спорт-кары ОКА

    Спорт-кары ОКА

    Прославившаяся на весь мир, одна из самых известных и титулованных спортивных команд, абсолютный победитель знаменитых ралли-рейдов Париж-Дакар – заводская команда «КАМАЗ-Мастер» одно время планировала начать выступления в классе легковых спортивных прототипов. Рекламные дивиденды за регулярные победы российских грузовых КамАЗов дали ощутимый эффект еще в начале 2000-х годов. В связи с этим, завод захотел попробовать свои силы в раскрутке другой своей торговой марки – малолитражного автомобиля – раллийный спортпрототип «Ока».

    Спортпрототип «ОКА-Дакар», так назвали новую раллийную модель авто, тюнингованную в стиле КамАЗовцев, планировалось выставить на гонках вместе с боевыми КамАЗами в 2004 году в тренировочном режиме. А с 2005 года команда должна была полностью пересесть на эти машины. Уже с 2006 года первый экипаж во главе руководителя команды – штурмана Семена Якубова и ее основного пилота – Владимира Чагина должны были бороться на раллийном спорт-прототипе Оке за победу в автосоревнованиях Дакар-2006.

    Спортпрототип ОКА-Дакар разрабатывался специалистами Центра «КАМАЗ-Мастер» совместно с компанией «Prodrive» из Англии. Спортивная Ока получила среднемоторную компоновку, характерную для раллийных прототипов. За сидениями была установлена половина двигателя Cummins, мощностью 380 лошадиных сил, и достаточно длинноходная энергоемкая подвеска с постоянным полным приводом. Если гоночная машина сойдет, то в ручном режиме ее можно вернуть на дорогу с помощью специальных поручней и подножек. Для безопасности, легкий корпус из и без того прочного титанокевлара был усилен трубчатым каркасом.

    Но всем этим идеям, к сожалению, не суждено было сбыться. В отношении раллийного спорт-прототипа Ока планы Камского автомобильного завода изменились. Команда завода из Набережных Челнов продолжила победоносное выступление на Международных гонках Дакар, а затем и свой «Шелковый путь» в классе грузовых прототипов. Неплохо показавшие себя спортивные автомобили ОКА-Дакар были отданы в частные команды, одну из которых посчастливилось купить французскому автогонщику, участнику автогонок на спортивных автомобилях, в том числе, на болидах Формула-1, известному больше под прозвищем «Лис Пустыни» – Жану-Луи Шлессеру.

    Гоночный болид Формула-ОКА является разработкой проекта в рамках строительства трассы Формула-1 в московском районе Нагатино. Генеральным спонсором проекта, имеющим собственную команду под названием «Jordan F-Oka», выступил Эдди Джордан. Автомобиль создавался для гонок поддержки, относящихся к моноклассу «Формула ОКА». Эдди Джордан (основатель команды «Jordan» в Формуле-1 и ее бывший владелец) строит планы на интеграцию соревнований «Формулы-ОКА» в гоночную серию Европы. Джордан выступал в гоночных сериях Формула-3000, Формула-Форд и других, также в 1981 году он принимал участие в 24-часовой гонке Le Mans, был победителем чемпионата по автогонкам на картах в Ирландии.

    Гоночная машина Ока по агрегатам унифицирована с «Формулой Русь». Ее масса составляет 550 килограммов. Автомобиль оснащен двигателе Alfa Romeo Twin Spark 16V, раскручивающимся до 6400 оборотов в минуту с максимальной мощностью 157 лошадиных сил. К мотору прилагается пяти-ступенчатая КПП Hewland LD-200-5. А в барабанах спортивных колес за надежное торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза Brembo. Но из-за туманной перспективы строительства гоночной трассы Формула-1 в Москве и подобных автодромов в других городах России, к большому сожалению, этот очень интересный и амбициозный совместный проект с ирландским гонщиком пришлось заморозить.

    Свой хот-род ПП «ОКА-Тюнинг » специально создавали на базе Оки для показа на выставке «Detroit Autorama», проведенную в США. От классической концепции хот-рода дизайнеры и инженеры российского предприятия отошли сознательно. Получился «хот-род наоборот»: антикварная «начинка» в современном кузове. В новый корпус Оки была установлена половина мотора, трансмиссия, рессорная подвеска и рулевое управление от американского авто 1932 года выпуска – Ford V8, а также были использованы детали и узлы от других классических «американцев».

    Задние сиденья были сняты, таким образом, водитель и пассажир могут комфортно расположиться, под опущенной на 16 сантиметров крышей, в полулежащем положении. Окончательная доводка хот-род ОКА проходила на родине этих уникальных машин – непосредственно в Калифорнии. После показа Оки на Detroit Autorama, представители рок-группы ZZ Top изъявили неподдельное желание купить автомобиль для съемок своего будущего видео-клипа.

    Американское направление Хот-родинг зародилось в Калифорнии в тридцатых годах минувшего столетия, когда цены на довоенные автомобили в США резко снизились. Тогда-то, что позднее получило термин «тюнинг», калифорнийские автолюбители начали скупать и переделывать старые машины, имплантируя в их изрядно порезанное тело мощные хромированные моторы, от рева которых местные девушки приходили в восторг. Зародившееся в первой половине XX века течение «хот-родинг», популярно и в современном мире автотюнинга.

    Выставленный напоказ двигатель от более мощного автомобиля с обязательным механическим нагнетателем, опущенная крыша, красивая индивидуальная покраска, шикарный интерьер, заниженный клиренс и широкая низкопрофильная резина – все это выглядит очень красиво. Качественно сделанный хот-род – всегда в цене и стоит немалых денег. Проводятся ежегодные выставки, гонки и различные фестивали с весьма престижными призами, хот-роды коллекционируют очень состоятельные люди.

    Руководителю Производственного Предприятия «ОКА-Тюнинг» Б.М.Ризеншнобелю очень нравится культовый автомобиль DeLorean DMC-12, известный всем по серии популярных фантастических кинофильмов «Назад в будущее». Но, как заведено в международной автомобильной практике, руководитель автопредприятия должен ездить на машинах, которые это же предприятие и создает. Ризеншнобель, наверное, в состоянии самостоятельно купить спортивный автомобиль, популярный сегодня не только в Великобритании и в США, тем более, что его можно заказать в мастерской «DMC Texas», где для клиента соберут либо новое авто, либо восстановят подержанный экземпляр.

    Но правило – есть правило! Да и ради того, для чего, собственно, и придумали это правило – реклама работает во всем мире. Особенно реклама в таком стиле, который предложили подчиненные Ризеншнобеля. Поэтому коллектив ПП «ОКА-Тюнинг» решил сделать необычный подарок своему любимому начальнику на юбилей – 60-летние. Создать и собрать этот подарок оказалось не так сложно. Если посмотреть на фото северо-ирландской спортивной машины DeLorean DMC-12, выпускаемой для американского автомобильного рынка, то можно увидеть, что у DMC много общего с российской Окой.

    Для создания спортивной версии ОКА-DeLorean потребовалось установить пару дополнительных передних фар, изготовить, открывающиеся (поднимающиеся) по принципу «крыло чайки», двери и еще внести некоторые незначительные изменения, которые максимально приблизили отечественную Оку к образу заокеанской DMC-12. Половина двигателя от Volvo V6, мощностью 70 лошадиных сил и объемом 1400 кубических сантиметров, была установлена сзади сидений. Корпус нашей машины, точнее уже автомобиля Ризеншнобеля, как и у импортной DeLorean, выполнен из стеклопластика с внешними (наружными) панелями, которые изготовлены из полированной нержавеющей стали.

    Самое интересное, что Б.М.Ризеншнобель не поленился съездить на кинофестиваль, проходивший в Берлине, где продемонстрировал свой спортивный автомобиль OKA-DeLorean знаменитым режиссерам фильмов «Назад в будущее» (режиссер Р.Земекис) и «Кинг Сайз» (режиссер Ю.Махульскому), после чего он согласился на съемки машины в продолжении фантастической трилогии, предварительный сценарий которой предполагает дальнейшие путешествия во времени с уменьшением размеров транспортных средств. А возможно, Ризеншнобелю удалось получить хорошую цену за свою спортивною Оку (ведь в машину установлена целая половина мотора от Вольво), поэтому режиссерам и сценаристам будущей киноленты придется серьезно урезать бюджет фильма.

    Спорткары ОКА / Фото

    Тюнинг ВАЗ 11113 своими руками – фото и видео

    Тюнинг ВАЗ 11113 своими руками

    Мне известно три направления тюнинга автомобиля ока. Имея дешевый и экономичный автомобиль, можно сделать упор именно на эти его достоинства. Известны экземпляры, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, как правило, с потерей динамики.

    Другое направление – навеска всевозможного пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». Все это делает «Оку» клоунской машиной, но не затрагивает ее эксплуатационных качеств и надежности.


    Я выбрал третий путь, не самый дешевый, но более гармоничный: техническое совершенствование. Mercedes из Ваз 1111 все равно не сделать, но стремиться к этому стоит.

    Для успешного продвижения в выбранном направлении надо очень серьезно подойти к приобретению «исходного материала». Первый вопрос, который встает перед потенциальным автовладельцем: где? Сейчас многие автосалоны продают автомобиль ока, но торгуют ими для расширения ассортимента, да еще, как правило, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и грамотной предпродажной подготовки. Потому покупать нужно только у официального дилера. Какого завода? Сейчас в Серпухове стоит импортная окрасочная линия, материалы используют качественные, даже «металлик» применяют. А кузов и его окраска для автомобиля имеют решающее значение.

    Таким образом, путь мой лег к официальному дилеру СеАЗа. Выбрал серебристый металлик «Мираж». Думаю, он должен продержаться дольше, кроме того, на серебристом не так заметна серая московская грязь.

    Из дополнительного оборудования предпочел газовые амортизаторы «Монро» с двухлетней гарантией, зеркала-лопухи в цвет кузова, велюровую обивку салона с подлокотниками от шестерки, сиденья с измененной формой и подголовниками, фаркоп, шумоизоляцию, прикуриватель и пепельницу (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), защиту картера двигателя, инерционные ремни безопасности, шумоизоляцию, антикоррозийную обработку и локеры, которые в просторечье называются подкрылками.

    Менеджеры автосалона очень удивились отказу от торпедо нового образца с часами, тахометром и консолью с местом для магнитолы. Мне с ним тесно при моем-то росте (190), и баранка перекрыла бы половину приборов. К тому же в этой панели проблемы с вентиляцией. Предпродажная подготовка. Эксплуатировать Ваз 11113 без этой операции невозможно – качество сборки отвратительное. Этим страдают оба завода. Необходимо протянуть практически весь крепеж и хомуты, поправить многие резинки-уплотнители-чехлы, которые стоят с перекосом или неправильно. Еще одна важная «доработка» по совету слесаря – спрямление тросов стояночного тормоза у сайлентблоков заднего моста. Конструкторы непонятно зачем изогнули тросы, подвесив на кронштейны, чем определенно сократили их долголетие. При этом правый пережимает заливной патрубок бензобака.

    Затем обязательная проверка угла опережения зажигания, регулировка карбюратора, натяжения ремней. По моей настоятельной просьбе сразу заменили кран отопителя на «керамический». А заодно и так называемый «Тосол» поменяли на импортный. Что за жижа была в системе охлаждения, идентифицировать вряд ли бы удалось.

    Ну и масло, конечно, поменяли сразу. Как-то сложилось, что на всех своих автомобилях я применял «Шелл» в желтых канистрах. А что заливают в мотор на заводе, мне лично неизвестно.

    И вот почти счастливый обладатель новенького Ваз 11113 выехал из ворот автосалона. Почему «почти»? Да потому, что предстояла долгая, кропотливая работа по приведению этого «конструктора для взрослых» в вид, который можно будет назвать АВТОМОБИЛЕМ, то есть – тюнинг.

    Изменение внешнего вида оки своими руками я начал с колес (несколько фото процесса можно посмотреть ниже). На заводе ставят «Би 308» 135/80 R12 и большинство владельцев Ваз 1111 перемещаются именно на них. Я это колесами не считаю. В магазине «Колесо» приобрел комплект легкосплавных дисков «K & K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. С ними – совсем другое дело! Впечатление такое, будто машину отвязали, настолько заметна разница в качении. Да и мягкость хода на неровностях заметно улучшилась, а это важно в комплекте с газонаполненными амортизаторами. При покупке автомобиля мне предлагали легкосплавные колесные диски размером 13 дюймов в комплекте с резиной 155/70 R13, но я вполне обоснованно посчитал, что для наших дорог лучше использовать высокий профиль покрышки.

    Следующим шагом стала «музыка». Родное торпедо такой дополнительной техники не предполагает. В магазинах можно найти аж три «бороды», но качество изготовления и внешний вид душу не греют. На моей старой «Оке» стояла консоль от «Жигулей» пятой модели – она великовата для маленького салона. Случайно увидел в магазине запыленную и, видимо, уже никому не нужную консольку от «Нивы» старого образца. Вот, то что нужно! Отрезал нижнюю часть, своими руками закрепил на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть «торпеды». В гнезде магнитолы поселилась приобретенная на радиорынке Daewoo среднего класса. В переднюю нижнюю часть дверей врезали двуполостные динамики 10 см Prologi, а назад изготовили фанерные ящики, установили их в нишу багажника. Там нашли свое место двуполостные динамики Clarion 6ґ9. Музыка получилась очень качественная.

    В консоли остались пустые места для дополнительных кнопок. Они позволили сделать небольшую перестановку в органах управления. Понять логику, которой руководствовались конструкторы при размещении штатных кнопок управления электропотребителями, мне не удалось. Я решил все переделать. По моим представлениям, левой рукой надо управлять светом, правой – теплом и чистотой стекол. Поэтому кнопки головного света, задней и передней противотуманок «переехали» в левую часть торпедо. Кнопка аварийного света – на консоль. Кнопки обогрева заднего стекла и заднего стеклоочистителя – в правую часть. Кнопка включения вентилятора отопителя – тоже на консоль. На консоли нашлось место для прикуривателя, светодиодного вольтметра и кнопки принудительного включения вентилятора радиатора. На штатное место прикуривателя установил дверную пепельницу от 21011 (смотрите на фото). Кроме того, салон получил бардачок. В комплектации автомобиля его нет, но в магазинах продают очень неплохой и простой в установке.

    Свет в салоне отвратительный. Штатная лампа освещает только левое ухо водителя. Две лампы с красно-белыми стеклами (предположительно от «ГАЗ-3110») я врезал в заднюю часть обивки дверей, дополнительный плафон установил на нижней части торпедо справа, как раз над бардачком. Все это включают концевые дверные выключатели. Теперь в темноте можно заметить лужу при выходе из машины, и попутные водители видят открытую дверь. Совсем нелишней оказалась лампа освещения багажника, установленная на крышке технологического отверстия сбоку. В процессе тюнинга моей оки я пересмотрел кучу видео, снятых другими владельцами такого же авто, которые пытались, как и я, превратить свою маленькую машинку во что-то посерьезнее. Для примера выкладываю видео, которое показалось мне одним из самых содержательных:

    А почему заливать воду в бачок заднего омывателя приходится в багажнике? Это неудобно и неправильно. Трубку омывателя от восьмерки протянул прямо под ковром салона и вывел в моторный отсек. Туда же вывел провод от выключателя омывателя. На штатном бачке впереди уже есть все необходимое для второго моторчика-насоса. Похоже, конструкторы так и хотели сделать, да технологи не позволили. Все подключаем – прекрасно работает! Через некоторое время после обкатки на одной из бензоколонок мне вместо бензина налили полный бак неизвестно чего. Начались проблемы с карбюратором. Прочистить и настроить и без того капризную систему после этого так и не удалось. Решил вопрос кардинально. Поставил адаптированный карбюратор «Солекс-081». С ним у машины просто выросли крылья! Приемлемая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. Потом поставил впускной коллектор с полированными и подогнанными каналами. Значительно выросла тяга на низких оборотах, приемистость. А что это за противный стрекот и дребезг из-под «брюха»? Это некое подобие резонатора в выпускной системе. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «Москвича» – он без дополнительных труб, со сквозным калиброванным отверстием внутри, и вварил его вместо штатного. Эффект немного странный: тяговитость мотора на низах выросла еще – на 4-й передаче можно спокойно ехать 45–50 км/ч, прибавилась приемистость, но тяга на высоких, близких к максимальным, оборотах упала, как и максимальная скорость.

    В результате я имею тяговитый, эластичный мотор, который при желании позволяет «прохватить», совершить стремительный обгон. А расход топлива в городском цикле при спокойной езде не превышает 7 литров на 100 км.

    А что с экстерьером? Я не сторонник пластиковых обвесов. Не сделать из «Оки» Paninfarina! Да и железо по кругу не привлекает. «Ока» на мини-джип не тянет. Итак – имеем окраску «металлик». Красиво. А вот черные пластиковые бамперы и «мордочка» сильно портят вид. Тем более, что отмыть их от серого налета сложно. Приходится применять химию. В автосалоне предлагали окрашенные в цвет кузова бамперы, но мне хотелось «изюминки». В общем, приобрел специальный грунт, краску подходящую по цвету, лак. Все это в аэрозольных баллончиках. Снял бамперы, решетку и окрасил, стараясь соблюсти технологию, применив комбинацию полос «металлик–антрацит». Комбинация цветов оказалась удачной, придала машине законченный, оригинальный облик. На «металлическом» фоне плохо смотрелись передние оранжевые поворотники и красный задний противотуманный фонарь. Заменил на бесцветные стекла и цветные лампочки. Для предохранения от возможных царапин при парковке на углы бамперов наклеил пластиковые демпферы.

    В завершение всех этих работ знакомый подарил банку суперкраски черного цвета на эпоксидной основе, которая применяется в атомной энергетике. Покрасил ею всю выхлопную систему, особенно тщательно приемную трубу и места стыков, от чего изменился даже звук выхлопа. Есть надежда, что трубы выдержат на просоленных московских зимних дорогах более двух лет. Заодно покрасил пороги и колесные арки. Какие бы хорошие локеры не были, этим местам все равно достается пескоструйкой. Напоследок предлагаю вашему вниманию еще одно видео с интересным вариантом внешнего тюнинга оки, в результате которого получился яркий автомобильчик и спортивном стиле:

    Так постепенно машина приобретала вид, который должна иметь при выходе с завода. Но останавливаться на достигнутом не хочу. В планах: принудительная вытяжка воздуха из салона, дефлектор на заднее стекло и переселение форсунки заднего омывателя, принудительный поддув карбюратора встречным воздухом.

    База отдыха «Красная гора» - Заокский, Тульская область, фото турбазы, цены

    База отдыха Красная гора

    База «Красная гора» расположилась на берегу реки Ока. Расположение привлекательно еще тем, что находится всего лишь в сотни километров от столицы - пару часов езды и вы окажитесь на природе, с уникальными климатическими условиями. На территории базы размещены три уютных двухэтажных бревенчатых домика с отдельными въездами, каждый из них обустроен просторными комнатами, большим балконом с шезлонгами, на них можно принимать солнечные ванные и заодно подышать чистейшим воздухом Велегожа, еще в доме есть обустроенная кухня, санузел, большая гостиная и личная парная. Из развлечений вы можете выбрать или отправится на прогулку к соседним пансионатам, по хвойному лесу, березовым рощам или же заказать экскурсию.
    Это место подойдет для того, что бы отдохнуть от шума мегаполиса, отвлечься от всего, уединившись на лоне природы.

    Услуги и удобства

    На втором этаже располагаются две просторны комнаты с двуспальными кроватями и огромный балкон с шезлонгами для релаксации и принятия солнечных ванн. На первом этаже Вас встретит большая терраса, уютный холл с диваном, обеденным столом на шесть персон и телевизором, кухня оборудованная двухкамерным холодильником, варочной поверхностью, стиральной машинкой и просторный санузел с душевой кабиной и парной-сауной.

    Цены

    В периоды с 10 января - 31 мая, 1 сентября - 25 декабря, за весь коттедж/сутки - 7500 р.

    В период 1 июня - 31 августа, за весь коттедж/сутки - 8000 р.

    Река Ока

    Река Ока это типично равнинная река. Расположена Ока в европейской части России и является одной из крупнейших правых приток Волги. Вдоль русла, на протяжении всего своего течения, река образует большое количество стариц и рукавов. Благодаря этому рыбалка на Оке идет очень даже не плохо.

    Характеристика реки Ока

    Длина реки: 1498,6 километров.

    Площадь бассейна водосбора: 245 000 км. кв.

    Где протекает: Исток Оки находится в Орловской области река берет начало из небольшого родника в селе Александровка, проходит по Среднерусской возвышенности. В верхнем течении долина реки узкая, с большим уклоном. Река собирает воды из пятнадцати областей центральной России. Сливается с Волгой у Нижнего Новгорода. Средняя глубина реки равна 1-3 метра. В нижнем течении русло реки значительно расширяется, здесь ее глубина уже достигает шести метров. Протекает через такие города: Орел, Калуга, Серпухов, Коломна, Рязань, Касимов, Муром, Дзержинск и уже упомянутый выше Нижний Новгород.

    Притоки: Угра, Жиздра, Протва, Нара, Москва, Клязьма, Мокша и еще более сотни небольших притоков.

    Река Ока на карте:

    Режим реки

    Питание: река питается преимущественно за счет таяния снега.

    Замерзание: Ледостав на реке начинается в декабря и держится до начала апреля. Зима мягкая, перепады температур не большие, а лето жаркое и сухое.

    Весной уровень воды в реке поднимается на 8 – 10 метров Средний расход воды в устье равен 1300 м3/с

    Биологические ресурсы, обитатели: В Оке водится довольно много рыбы. Для промышленной ловли подходят лещ, плотва, густера, чехонь. В низовьях также часто встречается судак, жерех, щука, язь. На перекатах, коих на Оке не сосчитать, можно встретить подуста и ельца. Также можно встретить сома (в заводях) и стерлядь (на песчаных отмелях).

    1) На правом берегу сохранились остатки древнего славянского города Дивятигорска.

    3) Дом-музей Сергея Есенина в селе Константиново Рязанской области.

    4) Шуховская башня близ Дзержинска.

    5) Усадьба Поленово в Заокском районе Тульской области.

    Интересный факт: в Сибири тоже есть река с таким названием, ее исток находится в Саянах и впадает Сибирская Ока в Ангару, приток Енисея .

    Фотография Максима Астафьева: "Сибирская Ока".

    Рыбалка, деревня Ловцы.

    Dim lights Embed Embed this video on your site

    Dim lights Embed Embed this video on your site

    Программа для удаления красных глаз на фотографиях - Фототема

    Программа для удаления "красных глаз" на фотографиях

    Программа для удаления из цифровых фотографий эффекта "красных глаз". Очень простая в использовании - в большинстве случаев для того, чтобы скорректировать неприятный вид зрачка, достаточно буквально одного щелчка, но для особо тяжелых случаев имеется возможность изменять настройки, используемые по умолчанию.

    Поддерживается обработка фотографий в форматах BMP, TIFF, JPEG, PNG, PCX.

    Для удаления нежелательного эффекта достаточно совершить два действия:
    1. Щелкнуть на левом глазе
    2. Щелкнуть на правом глазе

    Программа позволяет регулировать область обработки и яркость цвета глаз. Имеется окно предварительного просмотра.

    Кстати, для совсем уж новичков в редактировании фотографий Red Eye Pilot при запуске показывает на примере, как и куда следует кликать.

    Похожие новости
    Комментарии
    Фотоновости

    Интересно

    На заметку
    ФОТОТЕМА

    Ресурс представляет собой онлайн-энциклопедию, которой предстоит вобрать в себя наиболее полную информацию о самой природе фотографии, описывающей весь жизненный путь, проделанный фотографией — от выбора фотографом места, времени и объекта-композиции до цифровой обработки, ретуширования и оформления к целевому результату. Также здесь уделяем внимание обработке цифровой фотографии (секреты, тонкости, обзор программных средств по обработке фотографии), обзору фототехники и информации о проведении фотовыставок, фотоконкурсов и встреч фотографов и т.д.

    © 2006 – 2016 Фототема.ру

    Пансионат Ока в Тарбушево, Московская область: отзывы, цены, фото

    Пансионат "Ока"

    Описание Пансионата "Ока"

    Пансионат "Ока" в Подмосковье (бывший Дом отдыха Совета Министров РСФСР) расположен на берегу реки Ока, в 120 км от Москвы в смешанном лесу с преобладанием многолетних сосен, растянувшемся на 42 гектара земли. Еще несколько лет назад здесь могла отдыхать только правительственная элита, сегодня это доступно каждому.

    Отсутствие в окрестностях промышленных предприятий, мягкий климат, чистый воздух, неповторимая природа, обилие грибных и ягодных мест, летом – отдых у реки, а зимой хорошая лыжня, открывают великолепные возможности для отдыха и оздоровления. Живописный ландшафт в сочетании с высоким уровнем обслуживания создают все условия для отдыха в подмосковье в любое время года. Летом особый колорит вносит красавица Ока, на берегу которой можно провести романтический вечер.

    Осенью в лесах среди желтых листьев, Ваш взор обязательно порадует множество грибов и обилие ягод. Зимой Вы насладитесь прогулкой на лыжах, вдыхая чистый морозный воздух.

    Спорт: тренажёрный зал, баскетбол, большой теннис (открытые корты), волейбол, настольный теннис, спортивный зал

    Активный отдых: лыжи, катера/лодки/катамараны, собственный пляж, прокат спортинвентаря, бильярд, рыбалка

    Для детей: детская площадка, игровая комната

    Красота и здоровье: сауна, баня, солярий, массаж

    Развлечения: кафе, бар, концертный зал, экскурсии, библиотека, дискотека, ресторан

    Корпоратив: банкетный зал, киноконцертный зал, конференц-зал