Софт-Портал

навигационная система Igo

Рейтинг: 4.4/5.0 (52 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Отзыв о Навигатор IGO Primo

Отзыв: Навигатор IGO "Primo" - Малобюджетная. но некачественная "игрушка"

Достоинства:
Низкая цена. удобство в применении

Недостатки:
Быстро вышел из строя

С год назад приобрел навигационную систему IGO Primo. Подкупила низкая цена, наличие множества карт, в т. ч. учтены построенные недавно в нашем регионе мосты и сложные развязки. Небольшие размеры экрана с лихвой компенсируются голосовыми предупреждениями. Девайс был как бы незаменим при поездках по новым, незнакомым маршрутам.

Да, забыл сказать: навигатор подходит как для легковых, так и большегрузных автомобилей. Его можно использовать и в пешем порядке. Скажем. чтобы ориентироваться в незнакомом городе в качестве туриста-пешехода.

Тестирование приобретенного навигатора показало, что это - необходимый и полезный прибор. Кроме того, что он указывает маршрут движения, его можно настроить в качестве своеобразного радар-детектора. То есть, запрограммировать голосовое предупреждение о приближении к границе разрешенной скорости на данном отрезке дороги или улицы. И ты никогда не будешь зафиксирован зорким оком фоторадара по той простой причине, что НЕ будешь превышать установленную скорость.

Но вот прошло чуть больше года и навигатор дал серьезный сбой. При включении экран покрывается мелкой сеткой. что разглядеть, по сути. ничего нельзя. Равно как и ввести данные для нового маршрута или возобновления старого. Пригляделся я к шильдику. что на корпусе навигатора. Все понятно: сделано в Китае.

Тепеь эта "игрушка2 лежит в машине мертвым грузом. Ремонтировать? Стоит ли овчинка выделки?

Время использования:1 год и 7 месяцев

Стоимость:2400 руб.

Год выпуска:2011


Общее впечатление. Малобюджетная. но некачественная "игрушка"

Никогда не пользовался навигатором, всегда справлялся самостоятельно или прибегал к помощи бумажного атласа дорог. А вообще, в условиях незнакомого мегаполиса - вещь нужная и незаменимая. Ко мне друг недавно приезжал с Алтая, так доехал без проблем прямо до моего дома по навигатору. ответить

Навигатор, в принципе. полезная штука. особенно. когда едешь на дальние расстояния и по незнакомому маршруту. Но иногда он глючит - ведет не по той дороге, что оптимальнее. Не знает он и о ремонте на дорогах 9иногда надо обьезжать эти участки, а он показывает - ПРЯМО!) ответить

Купили недавно навигатор брату, такую модель даже не рассматривали как вариант. ответить

Самый лучший вариант - это когда навигатор УЖЕ встроен в машину, как опция. Остается только закачать карты - и в путь! ответить

Да игрушка как вы и писали! ответить

навигационная система igo:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать программу Навигация iGO Primo 1 (for WM, WinCe 320x240), MULTILANG RUS - Софт

    Навигация iGO Primo 8.5.11.155811 (for WM, WinCe 320x240) [05.09.2010, MULTILANG +RUS]

    "АйгоуПримо " - популярная навигационная программа предоставляющая самый полный набор передовых функций для наиболее требовательных пользователей, стремящихся к максимальному качеству и эффективности от использования навигационного оборудования. Обновилась лучшая система gps-навигации - iGO Primo 8.5.11. созданная специально для PNA и PDA. Новая версия программы выпущена с большим количеством нововведений, расширенным функционалом, более красивой и понятной графикой, что никак не повлияло на скорость работы системы iGO Primo карты, а также на ее простое использование. Данная сборка предлагает программу для системы Windows Mobile и Windows CE с картами России. Украины и Беларуссии .

    Дата выпуска: 05.09.2010
    Название: iGO Primo
    Функция: Навигационная программа
    Версия: Primo_GR_8.5.11.155811_320x240_05.09.2010
    Разработчик: Nav N Go
    Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
    Таблетка: Не требуется
    Системные требования: Windows Mobile, Windows CE
    Зона покрытия: Везде (РОССИЯ,БЕЛОРУССИЯ,УКРАИНА)
    Размер: 282 Мб


    Неважно, какой фирмы у вас GPS-приемник, iGO primo хорошо подходит для всех производителей навигационных приборов, прекрасный графический пользовательский интерфейс поможет легко разобраться каждому пользователю. В отличие от предыдущих версий этой программы, здесь добавлены 30 дополнительных функций: навигация для грузовых автомобилей и автопарка, предупреждения водителя (Driver Alerts) — заблаговременное отображение предупреждающих дорожных знаков и реалистическое изображение перекрестков и тд.

    Для этой программы можно использовать карты версии 8.3. В этой сборке добавлено более 30 новейших возможностей, десятки усовершенствований в движке и инновационное меню. Реально воссозданы дороги и перекрестки. Заметно улучшен расчет оптимального маршрута с учетом дня недели и времени суток и т.д.

    iGO Primo 8.5.11.155811 от 05.09.2010. Это популярная навигационная программа предоставит полный набор передовых функций для наиболее требовательных пользователей, которые стремятся к максимальному качеству и эффективности от использования навигационного оборудования .

    Скачать "Навигация iGO Primo 8.5.11.155811 (for WM, WinCe 320x240) [05.09.2010, MULTILANG +RUS]":

    Обзор современных навигационных решений для коммуникаторов и навигаторов

    Обзор современных навигационных решений для коммуникаторов и навигаторов

    Навител Навигатор, Прогород, Автоспутник, СитиГИД, iGo - лишь некоторые из самых популярных навигационных решений, у каждого есть свои плюсы и минусы. Н
    о как не заблудиться в их многообразии и выбрать именно то программное обеспечение, которое удовлетворит все Ваши требования?

    Российский рынок спутниковой навигации несколько последних лет переживает бурный рост: устройства такого рода пользуются популярностью не только у тех, кому они необходимы по долгу службы (например, без них не представляют своей жизни таксисты, дальнобойщики и представителей прочих «командировочных» профессий), но и у обычных автолюбителей. Скажем больше: устройства класса PND (Personal Navigation Device, автонавигаторы) сегодня с удовольствием покупаются теми, кто никогда не выезжает за пределы своего района. Казалось бы, зачем? Просто потому, что это модно и даже престижно: принести домой новенькую коробочку, распаковать, загрузить свежую версию карт, закрепить навигатор на «торпеде» автомобиля и… Проехаться за хлебом и обратно. Кроме шуток!

    Очевидно, что такие пользователи – а ведь их в наши дни совсем не мало – не могут должным образом оценить качество того или иного навигационного комплекса. Подчеркнем: последний состоит из самого навигатора (читай – некоего устройства с большим сенсорным экраном), карт и программного обеспечения, причем именно софт и карты играют основополагающую роль в этом тандеме. Между тем на форумах в Интернете встречается масса не слишком компетентных отзывов от вышеописанных индивидуумов, для которых хороша буквально любая система: при поверхностном подходе к эксплуатации тяжело оценить как достоинства, так и недостатки конкретного продукта.

    Поэтому сегодня мы подробно поговорим о различных навигационных системах отечественной разработки, сравним их возможности, а также обсудим плюсы и минусы. Но для начала – немного о железе.

    Некоторые пользователи не считают нужным тратить деньги на стационарный навигатор: мол, зачем, если в моем смартфоне есть встроенный GPS-приемник? Нам остается лишь позавидовать их «орлиному» зрению: подавляющее большинство коммуникаторов снабжается экранами с диагональю до 3 дюймов, и разглядывать карты на таких матрицах – занятие не только не очень приятное, но даже опасное. Ведь речь идет не о пешеходных прогулках, для которых хорош и обычный мобильник с приложением уровня Google Maps, а о поездках на «железном коне».

    Автомобильные навигаторы комплектуются дисплеями нескольких типоразмеров: например, 3,5-дюймовые модели годятся в том числе и для ношения в кармане, а устройства с 7-дюймовыми матрицами (а также с DVD-проигрывателями или хотя бы возможностью подключать внешний плеер) предназначены для владельцев грузовиков и автобусов. Универсальными же решениями по праву считаются навигаторы с диагональю от 4,3 до 5 дюймов. По дизайну подобные устройства мало отличаются друг от друга, хотя в последнее время выпущен ряд имиджевых моделей, способных украсить собой салон авто: к таковым, например, относятся модели Lexand, стилизованные под коммуникаторы HTC Touch Diamond и iPhone.

    Если взглянуть на фотографии автомобилей заядлых путешественников, то можно разглядеть целые вереницы навигаторов – два, три, четыре и даже больше. Дело в том, что для поездок по разным регионам зачастую необходимы сразу несколько устройств с различными навигационными системами (то есть комплексами из программы для навигации и карт). Кто-то предпочитает покупать для каждой системы отдельное устройство, другие устанавливают один навигатор, а в качестве вспомогательного решения используют смартфон и коммуникатор, укомплектованный альтернативным пакетом… Словом, варианты есть. Причем среди них встречаются и оригинальные: например, большинство моделей уже упоминавшегося бренда Lexand позволяет устанавливать несколько навигационных систем и потом запускать любую из них с помощью специального раздела в меню. (Правда, работать одновременно они все же не могут.)

    Однако вернемся к программному обеспечению и картам. Даже если вам очень понравилась конкретная модель автонавигатора («кнопочки удобные», «экран яркий», «есть радио»), стоит уточить: а какая навигационная система поставляется с ним в комплекте? Это – самый важный критерий: именно от точности карт и адекватности алгоритмов маршрутизации зависит качество навигации. На всякий случай напомним, что без навигационной системы GPS-навигатор превращается в обычный «кирпич», который в лучшем случае будет уметь проигрывать музыку и видео да отображать фотографии (иными словами, предоставлять лишь дополнительную функциональность, ради которой такие устройства не покупаются).

    Отметим, что проще всего выбирать навигационную систему жителям столицы и прочих городов-миллионников: карты мегаполисов, включенные в состав популярных продуктов, проработаны весьма тщательно. С регионами и городами поменьше ситуация намного сложнее: в описании продукта могут быть упомянуты сотни населенных пунктов, однако на самом деле, например, Мурманск или Смоленск может быть представлен парой-тройкой улиц с адресным планом советских времен. Просто разработчики некоторых систем рассчитывают на то, что тот же москвич никогда не выедет за пределы своего города и не сможет наблюдать недостатки низкокачественных карт регионов. Отсюда вывод: перед покупкой навигаторов или отдельных систем стоит «пролистывать» карты необходимых лично вам мест; иными словам, тестировать приобретаемый продукт – и не стесняйтесь, клиент всегда прав!

    Еще один довольно важный момент – поддержка «пробочных» сервисов, для которых необходимо соединение с Интернетом. Здесь вариантов ровно два: некоторые навигаторы снабжены встроенным GPRS/EDGE- или UMTS-модемом (а также слотом для сим-карты), а другие – Bluetooth-модулем, который позволяет задействовать в качестве модема мобильный телефон. Но стоит заметить, что оповещение о пробках не всегда серьезно влияет на реальные возможности навигационной системы: несколько месяцев назад один уважаемый «навигационный» интернет-портал провел независимое тестирование различных продуктов такого рода, причем оценивались системы как с поддержкой пробок, так и без нее. Невероятно, но факт: «Прогород», в который «пробочный» сервис пока не интегрирован (разработчики обещают сделать это до лета 2010 года), обогнал пакет «Навител Навигатор», обладающий такой функциональностью. Судя по всему, здесь играет роль недостаточная продуманность алгоритма расчета маршрута «с пробками».

    Ну а теперь рассмотрим конкретные навигационные пакеты.

    Платформы: Windows Mobile, Windows CE (PND), Android

    Предустанавливается на автонавигаторы брендов: Alpine, BBK, CARMAN i, JVC, некоторые модели Lexand, Naviangel, Navitel, Voxtel, часть устройств Shturmann

    Пожалуй, одно из главных преимуществ системы «Навител Навигатор» – хороший уровень проработки регионов. Карты отличаются сравнительно неплохой детализацией: здесь используются картосновы от «Роскартографии» (то есть среднему пользователю возможностей карт хватит с головой, но есть сегодня и более совершенные варианты). Еще одним достоинством системы является поддержка собственного «пробочного» сервиса, причем он работает и на всей территории России, и даже на Украине с Беларусью. (Естественно, он может использоваться только на тех устройствах, которые имеют доступ к Интернету.) Отметим, что пользователь может подключать к системе карты, создаваемые энтузиастами с помощью утилиты GPSMapEdit.

    В последних версиях «Навитела» реализована функция отправки СМС-сообщений с координатами точки непосредственно из меню, что весьма удобно. Выделим и полную поддержку российской системы адресации (дом/корпус/строение/владение и пр.): в ряде навигационных продуктов (для России, но с зарубежными корнями) она не реализована.

    Есть у системы и недостатки. Например, к ним относится весьма сложный в освоении интерфейс: для того, чтобы добраться до необходимого пункта меню, порой требуется выполнить больше действий, чем в случае некоторых конкурирующих решений. Кроме того, есть вопросы и к алгоритму поиска: для переключения между поиском улицы и города нужно нажать на соответствующую пиктограмму в нижней части дисплея, в то время как «сквозной» поиск не реализован. Вроде бы мелочь, и тем не менее.


    Платформы: Windows Mobile, Windows CE (PND)

    Предустанавливается на автонавигаторы брендов: Mio (MiTAC), Lexand, PocketNavigator

    Довольно молодая навигационная система «Прогород» позиционируется, как безопасная, надежная и актуальная навигационная система для городской (и не только ) навигации. Дополнительные функции – под стать: например, на картах указаны не только контуры домов, но и их высота (этажность) – здания выглядят объемными, что позволяет лучше ориентироваться в «городских джунглях». Кроме того, система заранее предупреждает, что вам следует перестроиться в другой ряд – в том случае, если следующий маневр предполагает выезд за пределы магистрали. «Прогород» также умеет выводить на дисплей навигатора схемы сложных дорожных развязок, указывая с помощью стрелки, в какой именно рукав следует заехать или куда повернуть.

    Разработчики системы приняли решение не лицензировать карты у государственных структур (порой можно встретить картосновы времен начала «перестройки»), а создать их самостоятельно с нуля: для этого используются высокодетализированные спутниковые снимки, которые верифицируются полевыми экипажами. В итоге – лучшая в классе точность и актуальность. Поддерживается российская система адресации, а также функция «сквозного» поиска (когда название улицы ищется во всех городах сразу, а вам остается только выбрать). Вообще с точки зрения эргономики к «Прогороду» претензий нет, недаром сами пользователи окрестили его «русским iGO». Карты обновляются и дополняются ежемесячно. Общее количество городов с адресной базой и контурами домов составляет 475, а общая протяженность дорожно-уличной сети - 850 000 км. Количество населённых пунктов, до которых может быть проложен маршрут составляет 45 000.

    О главном недостатке «Прогорода» мы уже упоминали выше – здесь нет «пробочного» сервиса. Хочется верить, что в ближайшем будущем этот просчет будет исправлен. Отметим также, что, если в вашем навигаторе установлена карта памяти емкостью менее одного гигабайта, то ее придется заменить: для работы «Прогороду» не менее 700 мегабайт пространства. Впрочем, это скорее придирка, поскольку гигабайтные карты давно уже перестали быть экзотикой.

    Платформы: Windows Mobile, Windows CE (PND)

    Предустанавливается на автонавигаторы брендов: AutoNavi, Challenger, ComStorm, iRiver, PocketNavigator, iSUN

    «Автоспутник» считается уважаемым игроком на рынке навигационных систем России и стран ближнего зарубежья, фактически одним из нескольких его «старожилов»: его корни – в хорошо известном проекте PocketGPS Pro, который пережил ребрендинг и глубокую модернизацию. Используемая в системе карта России создана на основе карт TeleAtlas (между прочим, одного из мировых лидеров в этой области), дополненной данными из других источников.

    В целом, виден серьезный подход: здесь и обширная база POI («точек интереса»), и высокая детализация мегаполисов. Кстати, специально для жителей последних на карту нанесены внутридворовые проезды (есть основания полагать, что питерцы от этой функции будут вообще в восторге). Еще один плюс – наличие карт стран ближнего зарубежья от локальных партнеров компании (Беларусь, Украина, страны Средней Азии, Армения, Прибалтика, а также Польша); впрочем, карты той же Украины оставляют двоякое впечатление: детализация Киева неплохая, а вот городов с адресным поиском маловато.

    Около года тому назад в системе была реализована поддержка пробочного» сервиса – не своего собственного, а хорошо известных у нас «Яндекс.Пробок». Есть и другие онлайновые опции: скажем, поддерживается обмен POI и треками в режиме реального времени, а также загрузка обновлений.

    Недостатки системы, выделяемые некоторыми пользователями, – не самый удачный интерфейс (как в плане удобства, так и в плане оформления), а также отсутствие истории поиска.

    Платформы: Windows Mobile, Windows CE (PND), Symbian, iPhone OS

    Предустанавливается на автонавигаторы брендов: Powerman, teXet и т. д.

    Главным достоинством питерской системы «СитиГИД» является интеграция с сетевыми сервисами: например, именно в ней была впервые применена уникальная технология получения информации о пробках непосредственно от участников движения. Соответственно, с постоянным ростом количества пользователей повышается актуальность и точность данных о дорожной обстановке. Есть и режим динамической навигации: при его активации маршрут перестраивается в зависимости от загруженности улиц. К слову, в основе популярного проекта «Карты@Mail.ru» лежит именно «СитиГИД». Отметим также, что информация о пробках доступна во всех регионах присутствия данной навигационной системы.

    В свежих версиях «СитиГИДа» есть режим мониторинга пользователей: иными словами, навигатор с установленной системой можно превратить в полноценный GPS-трекер без необходимости докупать отдельное устройство. Что касается качества карт, то сильнейшая сторона этого продукта – Санкт-Петербург, весь Северо-Западный регион, а также страны Балтии и Финляндия. Более того, есть здесь и морские карты (того же Финского залива и других акваторий). Кстати, карты обновляются автоматически, причем иногда по нескольку раз в неделю (это рекордный показатель для российского навигационного рынка).

    Пользователи ранних версий «СитиГИДа» регулярно жаловались на непродуманный интерфейс системы, однако после выхода версии 3.5 большинство претензий к нему снято. Так или иначе, средний пользователь привыкнет к эргономическим особенностям за пару дней. Остается добавить, что «СитиГИД» лучше всего устанавливать в коммуникатор или стационарный навигатор, оборудованный модемом: онлайновые сервисы являются изюминкой системы – следовательно, грех их не использовать.


    Платформы: Windows Mobile, Windows CE (PND), Android, iPhone OS

    Предустанавливается на автонавигаторы брендов: ASUS, MAG, Nexx, ряд моделей Explay и Shturmann

    Навигационная система iGO считается многими пользователями лучшей в своем роде. Конечно, это не совсем так, ведь идеальных продуктов не бывает, но сильных сторон у нее действительно хватает: iGO обладает удобным и продуманным интерфейсом (фактически, эталонным – на него равняются разработчики многих навигационных систем, в частности, уже упоминавшегося «Прогорода»), поддержкой «скоростных» камер и богатой базой POI. Кроме того, в комплекте с системой поставляются пусть и не самые свежие, но весьма качественные карты от TeleAtlas. Они неплохо подходят для передвижения по крупным городам и магистралям, но вот «глубинка» проработана средне.

    Серьезные недостатки, как ни странно, тоже есть. Причем некоторые из них проявляются именно в наших реалиях: несмотря на то что iGO уже довольно давно присутствует на российском рынке, она до сих пор не поддерживает систему адресации «дом/корпус/строение». Кроме того, отметим, что для быстрой работы iGo требуется соответствующее железо – на слабых навигаторах и смартфонах система заметно тормозит. Наконец, этот продукт заметно дороже описанных выше отечественных аналогов, хотя последние по функциональности и реализации некоторых функций не просто сравнимы, но и превосходят его.

    «За кадром» остались другие небезынтересные игроки российского навигационного рынка. Это, например, один из старейших игроков – компания Garmin, знаменитая, прежде всего, своими решениями для outdoor-навигации и топографическими картами. Есть новости и для «городских» автомобилистов: недавно Garmin запустил «пробочный» сервис на базе устаревшей, но до сих пор распространенной в Европе технологии TMC

    Еще одна навигационная система, заслуживающая упоминания – это iДа, детище компании Intrinsyc, построенное на известном навигационном движке Destinator. iДa комплектуется картами России от Navteq (поставщик карт для Nokia и SonyEricsson) и пока существует только в версии для операционных систем Android и Windows Mobile. Главная «фишка» iДа – в плотной интеграции с онлайновыми сервисами, например, с локальным поиском Google.

    Понятно, что идеального и подходящего всем навигационного решения не существует. И проблема выбора, решению которой посвящена данная статья будет всегда вставать перед пользователями. Совет здесь может быть только один: пробуйте. Изучайте интерфейс навигационных систем в магазине, «кликайте» на иконки, примеряйте на себя эргономику ПО. Ищите на картах свой дом, дачу, деревню… в общем все те места, где вы планируете часто и много ездить. Помните – заявления разработчиков о «покрытии» того или иного региона не всегда означают достаточную степень детализации карт. Не стесняйтесь задавать продавцам «неудобные» вопросы или просить их для пробы закрепить навигатор с помощью кредла и присоски. Пробуйте, исследуйте, сравнивайте и результат вас вознаградит.

    Марина Рожкова
    независимый специалист
    рынка мобильных гаджетов и
    систем GPS/ГЛОНАСС навигации
    (rozhkova.m@gmail.com)

    Автор: Григорий Маслов

    Посторой и защити город в LEGO City My City 2 для Android 5 победителей конкурса инноваций Android Experiments 2016

    Навигационная система igo

    В глазах рядовых пользователей создание гаджета — хита продаж — сводится к сборке из топовых компонентов: процессор помощнее, батарея побольше, экран получше — и вот вам лидер рынка. А бренд, выпустивший такое устройство, сам собой завоёвывает ведущие позиции. Подливают масла в огонь новости о недавних успехах китайских IT-стартапов. О том, что за любым успехом стоят переговоры с партнёрами, согласования с госструктурами и титанические усилия команды — как правило, забывают. О том, как поднять бренд с нуля, поговорим с Юрием Антошкиным, экс-гендиректором Prestigio.

    Explay объявляет о выходе первого фаблета Explay Communicator, работающего на операционной системе Google Android версии 4.2 Jelly Bean со стандартным интерфейсом. Отличительной чертой нового флагмана от Explay является тонкий стильный корпус толщиной всего 8.9 мм. Несмотря на это, фаблет вмещает две активные сим-карты, что является удобным при поездках за границу. Благодаря своим размерам корпуса (162х82,7х8,9, вес всего 172 грамма), Communicator удобен и достаточно компактен для ежедневного использования в качестве телефона или автомобильного GPS-навигатора.

    Операционная система Android привнесла в среду мобильных (и не только) устройств множество новых возможностей для дальнейшего развития. Коснулось это, в том числе, и автомобильной электроники. Например, навигаторы получили «встряску» за счет платформы Google, наконец-то отказавшись от устаревшей Windows CE. Примерно такая же ситуация наблюдается и с мультимедийными устройствами для автомобилей. Производители поняли, что вместо «кастомных» программных платформ можно использовать Android. Это действительно отличный инструмент для централизованного управления музыкой, навигацией и громкой связью – наиболее востребованными опциями практически для любого автомобилиста.

    К летнему сезону Российская компания Explay анонсирует новую модель навигатора - SLK 5 на базе ОС Android 4.0 и предустановленной системой iGO. Навигатор оснащен 5-дюймовым HD-дисплеем повышенной четкости, высоким разрешением и функцией мультитач. Процессор Boxchip А13 с частотой 1 ГГц обеспечивает быструю работу навигационной системы.

    Российская компания Explay порадует пользователей мощным смартфоном премиального класса Explay HD Quad. Новый смартфон обладает ярким 5 дюймовый HD дисплеем 1280*720, выполненным с применением технологии IPS. Плотность пикселей экрана равна 294 точек на дюйм. Дисплей обладает увеличенным углом обзора, не бликует и точно передает глубину цвета, благодаря чему изображение получается более яркое и четкое.

    Сегодня французская компания Parrot представляет в России первый автомобильный планшет. Новинка, получившая название Parrot ASTEROID Tablet, создана на базе платформы Parrot ASTEROID. Ее разработка заняла более трех лет.
    Parrot ASTEROID Tablet работает под управлением Android 2.3 с интерфейсом, оптимизированным специально для автомобильной среды использования. Оптимизация подразумевает увеличенный размер иконок и интуитивное расположение элементов управления, которое не вызывает неудобств при вождении, как это часто происходит при использовании обычных планшетов.

    В предстоящие майские выходные-праздники многие жители нашей страны не желают оставаться в пределах России и стремятся в соседние и дальние государства. Путешествия могут совершаться на своей машине или же арендованном «на месте» автомобиле. Ознакомиться с чужой культурой, менталитетом и достопримечательностями никогда не помешает для расширения кругозора. Поэтому в пору множества идущих друг за другом выходных велик соблазн взять друзей или семью (либо совместить оба варианта) и «рвануть куда глаза глядят».
    Хотя, скажем прямо, от последнего принципа лучше отказаться. И, обзаведясь навигационной программой для смартфона, прокладывать путь по наглядным и достоверным картам. Покупка отдельного навигатора с зарубежными картами кажется менее привлекательной. Зачем ради выходных покупать отдельное устройство по меньшей мере за 3-4 тысячи рублей, если все популярные навигационные программы уже выпущены в версиях для смартфонов? Не менее неоправданной выглядит покупка навигатора с «зарубежной ориентацией», ведь в России такое устройство фактически окажется бесполезным.

    Компания Explay анонсирует свой новый флагман – смартфон более высокого сегмента - Explay HD. Смартфон Explay HD обладает большим 5 дюймовый HD дисплеем высокого разрешения. 1280*720, с IPS матрицей. Плотность пикселей экрана равна 294 точки на дюйм. Дисплей обладает увеличенным углом обзора, не бликует и точно передает глубину цвета - благодаря этому изображение более яркое и четкое.

    Компания Explay анонсировала новый смартфон Explay Surf, обладающий большим 4,7 дюймовым TFT дисплеем, обеспечивающим яркое и контрастное изображение. Двухъядерный процессор отличается высокой производительностью и обеспечивает высокую скорость загрузки контента и интернет-страниц.

    Компания Explay анонсировала свой новый флагман – смартфон Explay Infinity II. Новинка обладает сверхъярким Super Amoled Plus дисплеем, двухъядерным процессором и отличается высокой производительностью даже при работе требовательных 3D-приложений. Смартфон работает под управлением Android 4.0 и поддерживает работу одновременно 2 SIM-карт. Толщина его корпуса, при этом, всего 9,9 мм.

    Навигатор GlobusGPS GL-900 Sky представляет собой пятидюймовый глянцевый аппарат на Android, который можно использовать одновременно и как навигатор, и как смартфон. Эта модель содержит в себе функции и приложения, которые будут полезны и интересны в процессе езды и при его «нецелевом» использовании.

    Компания GlobusGPS выпустила в продажу новые GPS навигаторы-смартфоны GlobusGPS GL-900 Dolfin+ и GlobusGPS GL-900 Sky на операционной системе Android версия 4.0.4 с возможностью обновления. Пользователям доступны различные приложения от Google Play, которые, имея Google-аккаунт, легко скачать и запустить на устройствах.

    Автомобильный навигатор ныне не роскошь, да и предлагаются подобные устройства чуть ли не на каждом шагу очень многими производителями мобильных устройств. Даже в России едва ли не все «околоэлектронные» бренды связаны именно с поставками и продажей автомобильных навигаторов. Компания «Лаборатория «Лександ»» является одной из самых известных среди подобных брендов в нашей стране. Среди её продукции найдется спутниковый навигатор на любой вкус и кошелек, причем даже самые продвинутые модели имеют весьма демократичную стоимость. Новинка компании – автонавигатор Lexand ST-5350 HD – принадлежит именно к таким, продвинутым навигатором с достаточно широкими функциональными возможностями.

    «Навител Навигатор» для Bada, без преувеличения, ждали многие пользователи. Вчера в магазине приложений Samsung Apps, наконец, появилась версия с индексом 3.5.5. В этом, достаточно субъективном, обзоре я расскажу обо всех интересующих меня плюсах и минусах, а также затрону особенности версии для Bada.

    «Рамблер Медиа» запускает сервис «Рамблер-Карты», в котором используются карты, «пробочный» сервис и маршрутизация компании «Сидиком Навигация» (бренд - навигационная система «Прогород»). «Рамблер-Карты» – второй в России онлайновый картографический сервис с возможностью прокладывания маршрутов по всей территории страны.
    Сервис «Рамблер-Карты» приходит на смену сервису «Рамблер-Накарте» с картами компании «Геоцентр-Консалтинг» и сервисом пробок «Пробковорот», который был запущен в 2006 году.


    Компания «Вобис Компьютер», владелец бренда Highscreen, объявляет о выпуске первого в России гибридного устройства Highscreen Hippo, которое можно отнести сразу к двум классам - коммуникаторов и интернет-планшетов (планшетных компьютеров, MID).
    Highscreen Hippo обладает всеми функциями «умного телефона», а 5-дюймовый дисплей делает новинку коммуникатором с самым большим в России экраном. Highscreen Hippo поддерживает работу как в вертикальном, так и в горизонтальном режиме, что позволяет полноценно использовать его как интернет-планшет. Highscreen Hippo - первый планшет в России на базе операционной системы Windows Mobile.


    Представляем вам полный отчет 6 тестировщиков команды 4pda о навигационной программе "Прогород". Сразу хотим предупредить - текста много и смысл иногда повторяется, но мы уверены, что многогранная оценка устройства поможет нам составить достоверное мнение о тестируемом устройстве и потому приводим здесь тексты целиком.
    Вы можете прочитать "Сводный отчет о тестировании навигационной программы “Прогород” командой тестировщиков 4pda", в котором сформировано заключение тестирования.

    Члены команды Тестировщиков 4pda, принимавших участие в проекте: Николай Щукин, Андрей Пикулик, Павел Новожилов, Юрий Козырев, Дмитрий Ясиновый, Дмитрий Захаров. Хотим поблагодарить всех тестировщиков за отличную работу и ваши мнения. Ваш информационный вклад действительно важен людям. Спасибо!

    Мы публикуем ответы на вопросы открытого интервью с компанией ООО «МИТ», торговая марка СитиГИД. Хотим поблагодарить всех участников за ваши интересные вопросы, замечания и рекомендации. Надеемся, что это поможет совершенствованию СитиГИД на радость нам :).
    Небольшой комментарий по методике подготовке ответов. Для удобства восприятия, вопросы были переработаны. Повторяющиеся, а также похожие вопросы были объединены в один. В некоторых случаях мы комбинировали вопросы сразу нескольких пользователей и указывали ники авторов вопросов.

    Возможно вы уже читали статью на этом сайте. Моргнем друг другу фарами с помощью GPS. Со времени написания этой статьи прошло полгода и можно сказать, что традиция моргать фарами встречным водителям не только перекочевала в интернет но и удачно в нем прижилась.
    Проекту mapcam.info исполнилось полгода. За это время участники проекта добавили в базу больше 40 000 объектов. Появилась возможность экспортировать базу в GPS навигаторы с программным обеспечением Navitel, iGO, Автоспутник, Mio Map, Garmin, City Guide.


    Мы публикуем результаты открытого интервью с Михаилом Фадеевым.
    В начале интервью, мы бы хотим поблагодарить Михаила Фадеева за то, что он откликнулся на наше предложение в рамках проекта “Открытое интервью с…” и наших пользователей за интересные и актуальные вопросы.
    Обсудить это интервью вы можете на нашем форуме.

    Хотим поблагодарить компанию Центр Навигационных Технологий, за отличное интервью.
    Вопросы, поступившие от пользователей 4pda.ru мы разделили на несколько тематических групп:
    Обшее О картах О пробках Работа с фрилансерами

    Ferrari Traffic Assist Pro Z250 - очередной GPS навигатор, разработанный компанией Becker совместно и специально для компании Ferrari.

    Установка iGO в различные модели - железных - навигаторов

    Taxpolice
    • Taxpolice
    • Сообщения: 3330
    • Зарегистрирован: 17.08.2009
    • Город: Пушкино, Московская область
    • Пол: Мужской
    • Благодарил (а): 29 раз.
    • Поблагодарили: 365 раз.
    Re: Как загрузить iGO 8.3 в навигатор?

    17 июл 2011, 09:17

    1. Освободить карту памяти с программой "Навител" от уз навигатора и сохранить ее в надежном месте. Предварительно посмотреть (через карт-ридер) содержимое карты - там должна быть папка MobileNavigator или что-то подобное. Внутри папки найти файл, который запускает программу (MobileNavigator, Navitel или что-то подобное)
    2. Скачанную IGO на компьютере распаковать в папку, название которой выбрать одинаковое с названием старой папки на карточке. Переименовать файл программы (если требуется) в соответствии с именем файла на карточке.
    2. Взять другую карту памяти и скопировать папку с распакованным IGO, прямо в корень.
    3. Поместить заполненную карту памяти в соответствующее гнездо навигатора.
    4. Выключить и включить навигатор (жестко).
    5. Запустить программу IGO стандартной кнопкой "Навигация" из меню навигатора.
    6. Выбрать язык меню, голос озвучки и т.д.
    7. Пользоваться.

    IGO 8.3, IGO 9.2.5 Primo, карты, установка

    17 июл 2011, 17:21

    Пробежавшись по форуму, достаточно часто видел много вопросов о программах GPS, картах и способах их установки. Сам столкнулся с затруднением в поиске полной программы для GPS. Везде где хочешь скачать предлагают отправить смс, начинаешь скачивать загружаются лишь одно название скачанного файла и т.п. Несколько раз удалось что то скачать, но не получилось установить.
    Хочу попросить знатоков в этом деле, в данной теме, дать по пунктам информацию, ссылки (лучше всего) от куда можно скачать программы, карты к ним. После закачки дать рекомендации по установке. Чтобы такие же как и я. смогли заглянув сюда почерпнуть всю информацию от сюда.
    - У меня Texet 610,с СитиГидом
    - необходима IGO 8.3, IGO 9.2.5 Primo (что лучше подскажите), карты, POI к ним.
    - способ установки, загрузки. Буду устанавливать на микро СД.

    John
    • John
    • Сообщения: 4929
    • Зарегистрирован: 20.01.2005
    • Город: Москва и область
    • Пол: Мужской
    • Благодарил (а): 76 раз.
    • Поблагодарили: 282 раз.
    Re: IGO 8.3, IGO 9.2.5 Primo, карты, установка

    18 июл 2011, 18:53

    Вы изначально не там ищите. Искать надо на торрентах или на форуме 4pda. B там и там необходима регистрация (бесплатная).

    Re: Установка iGO в различные модели "железных" навигаторов /PNA

    Какая программа навигации лучше (для России)? лучшее для Смартфонов, GPS-навигаторов и Видеорегистраторов

    Новый опрос по программам навигации для поездок по России. Пишите кто чем пользуется, оставляйте свои рецензии.

    Голосовать можно за несколько вариантов любимых программ ;) (а не за один вариант как раньше)

    Перенес все комментарии из старой темы.

    Напомню: те кто еще не определился с выбором - для этого есть специальная тема Выбор ПО для навигации . там можно задать вопрос на эту тему. Для удобного поиска программ есть тема Каталог программ навигации .

    Результаты предыдущего опроса:

    Решил что программам по интернет картам не стоит участвовать в опросе, т.к. это не совсем полноценные программы для навигации, поэтому не указывал программы типа Google Maps или Яндекс.Карт. Похожие программы объединил. так как тот же ИГО8 и Амиго ИГО по сути одно и тоже, по крайне мере карты одинаковые используют.

    Не указал так же программу Nokia Maps (Карты Ovi) - очень интересный проект, но доступен он только для пользователей смартфонов Nokia, программа и карты бесплатны, т.е. цена, как я понял, будет включена в стоимость смартфонов Nokia (по той же схеме продаются кпк HTC + Навител и т.п.).

    Мое личное мнение:

    По поводу карт, точнее кто их делает. Если брать популярные заграничные программы навигации, то для них чаще всего есть карта России или от компании Teleatlas или от компании Navteq - одних из крупнейших в мире производителей карт, но карта России у них оставляет желать лучшего , в итоге жители глубинки России теряют возможность пользоваться популярными заграничными программами из-за отсутствия нормального картографического покрытия России. Ездить конечно по картам Навтека или Телеатласа можно, скажем покрытие Москвы и Питера у них нормальное, но чем дальше от центра, тем хуже, в глубинке покрытие карт представляет собой только россыпь федеральных трасс. Также у Телеатласа и Навтека не принято рисовать контуры (кое-где есть) и номера домов, доступен только поиск нужного дома через адресный поиск (как пример ИГО ), хотя некоторые разработчики программ самостоятельно дорисовывают дома и контуры (тот же Автоспутник на карте Телеатласа). Со временем ситуация по улучшению подробности карт у Телеатласа и Навтека меняется, но медленно. Есть у иностранцев и исключения - скажем тот же Гармин, у него используются карты Навтека, но в России они дорабатываются и дополняются русским подразделением Гармина, так что у Гармина сейчас довольно хорошее покрытие России.

    Отечественные разработчики ПО не брезгуют пользоваться услугами отечественных картографов, поэтому и карты более подробные, но к сожалению отечественное ПО не всегда дотягивает до уровня иностранного. Производители карт в России это компании "Роскартография", "Геоцентр-Консалтинг" и т.п. так же есть много хороших официальных и неофициальных проектов по созданию карт отдельных областей, районов и городов.

    Be-on-Road - используются карты Телеатласа или Навтека, доделанные компанией Вобис, саму программу юзал только на первых этапах ее выпуска, было полное ощущение что выкинули на рынок обычную бетку, программа тормозила нещадно. Сейчас вроде как программу оптимизировали и она уже работоспособна, к сожалению в действие последнюю версию не щупал, по крайне мере на сайте висит обновление, обещают избавление от тормозов ;):

    Программа пока не очень популярна, продается компанией Вобис вместе с навигаторами МИО, для глубинки России эту программу порекомендовать не могу, по центру России ездить можно. Оф. сайт miohome.ru, продвижением продукта занимается компания Вобис.

    CityGuide (СитиГид) - отечественная питерская программа от компании МИТ, проект probki.net. Использует карты местных картографов, поэтому те карты что есть довольны подробны, разработан свой сервис пробок, программа довольна популярна в некоторых регионах (в том же Питере), более менее адекватно ведет себя при ведение по маршруту, рекомендую. Оценка твердая четвертка, т.к. есть куда совершенствоваться. Как плюс - поддержка различных платформ.

    CoPilot live - заграничная программа, карта России скорей всего от Телеатласа, т.е. только для центра России. Себе не ставил, т.к. программа больше для Европы. Сайт alk.com

    Destinator - еще одна заграничная программа, использует карты от Навтек, по центру России ездить можно. но не для глубинки. Сайт intrinsyc.com

    Garmin (Гармин) - популярная программа американского разработчика, используется карта Навтека + карты отечественных производителей, в результата карта России на уровне, есть также неофициальные карты. Сейчас распространяется с навигаторами Гармин, так же программа портирована на другие платформы (Симбиан и ВМ). Лично мне не очень нравится сам интерфейс (хотя он довольно простой, но маленько не удобный), так же присутствует некоторые тормоза при скроллинге карты, по маршруту ведет вроде адекватно. Одна из первых коммерческих программ, которая обратила серьезное внимание на Россию. Подтверждением этому служит Рамка вокруг текста

    Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

    на основе радио, как в Европе, т.е. данные о пробках поступают по радио каналу, и не требуют интернета, т.е. не нужна ни симка ни GSM модуль, короче молодцы, уважаю. Оцениваю на четверку. Сайт garmin.ru

    GIS RX (Гис Русса 2) - отечественный проект, развитие проектов Гис Русса и Нарисуйка, теперь уже коммерческий, хотя версия для компьютера бесплатна. Карты используются от проекта Нарисуйка. Короче еще один клон Навитела. чтоб ихх. все как всегда у нас - куча глюков и т.п. В принципе пользоваться можно, если скажем для вашего региона есть карта только от Гис Русса, ну или можно поставить себе в коллекцию для общего развития. Оцениваю на троечку с +. Сайт gisrx.ru

    iGO 8 (iGO Amigo) - популярная программа, обладает простым и настраиваемым интерфейсом, к сожалению карта России только от Телеатласа и Навтека, поэтому программа не подойдет жителям глубинки России. Рекомендую, оцениваю на четыре.

    MioMap2008 (Mireo viaGPS, Mio Spirit) - программки от МИО, карта от Телеатласа, соответственно по глубинке России не поездишь. Сами программы интересные, хочу все поюзать Mio Spirit (говорят там очень удобное меню. новаторское ), но все руки не доходят, да и смысла ставить нет. т.к. есть Иго с точно такими же картами. Поставлю четвертку (ориентируясь на мнение большинства).

    Navigon - одна из европейских программ, со своими интересными фишками, но с картой от Навтек, что означает не для глубинки России, по Москве же или Питеру ездить можно. Даю четверку (опять опираясь на мнение большинства, сам ее особо не юзал).

    NDrive - интересная программа, но опять же карта только от Телеатласа, особо по России не поездишь. Оценка: 4.

    PocketGIS - интересный отечественный проект, условно-бесплатный, разработан собственный сервис пробок под названием "Пробковорот", использует карты бесплатного проекта Рамка вокруг текста

    Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

    Для того чтобы скачать и пользоваться - надо только зарегистрироваться на оф. сайте. Раньше продавались отдельно карты от "Геоцентр-Консалтинг", сейчас вроде уже нет. Сам особо не юзал поэтому оценивать не буду.

    Route66 - еще одна заграничная программа, сам по ней не ездил, юзал ее на Нокиа 6110, а потом на навигаторах Route66, карта России вроде от Телеатласа, соответственно не для глубинки России. Сама программа понравилась, поэтому ставлю ей 4.

    Sygic Drive - это срисованный вариант ТомТома, только на русском. Мне лично программа понравилась из-за простота и отсутствия тормозов. Ездить по ней нормально только по центру России, т.к. используются карта России от Телеатласа, с небольшими изменениями от Вобис. Ставлю 4.

    TomTom - все что можно сказать о Сиджике, можно и сказать и о нем, только у него нет интерфейса на русском.

    АВТОСПУТНИК - отечественный "автосусанин". прилепили (по другому этот процесс не назовешь ) сервис Яндекс.Пробки, программа всегда притормаживает и не всегда адекватно ведет по маршруту, хотя обещают что в версии 5.0 все это исправиться, т.к. программа будет полностью переделана, так что ждемс. До последнего времени использовалась карта России от Телеатласа с дорисовками и адресной базой от Геоцентр-Консалтинг, т.е. по глубинке по России особо покатаешься, сейчас же параллельно стали сотрудничать с Геоцентр-Консалтинг и обещают выпускать более подробные карты.
    Вообще с ностальгией вспоминаю первое их детище - PocketGPS Pro Moscow, была нормальная программа с нормальной картой Москвы, потом видно все нормальные программисты у них поувальнялись, остались только менеджеры, которые и решили самостоятельно заняться разработкой нового приложения. Пока оценка на 3+. ждем пятой версии..

    Навител навигатор - отечественная программа, занимаются ею изначально программисты сбежавшие из проекта Гис Русса. Карты у Навитела для России хорошие, много неоф. карт, но движок программы давным давно устарел, много ошибается при ведение про маршруту и т.п. Оценка 4-, поставил бы ниже, но с учетом карт не все так плохо. Просто карты для некоторых районов нашей родины есть только у Навитела. Я бы вообще пятерку поставил если бы это была не программа навигации, а скажем электронный атлас, частенько меня выручал адресный поиск . Вышла новая версия 3.5. пока не юзал. поэтому ничего не скажу.

    ПроГород (ProGorod) - отечественная программа (движок программы делали корейцы на заказ), по работе довольно шустрая (правда так как проект запущен недавно, бывает подглючивает, зато стоит пока дешево), заявляют что сами занимаются разработкой карт, сейчас покрытие России довольно приличное, обещают в обозримом будущем сделать сервис пробок, реализована новаторская рюшка - 3D развязки в виде реалистичных 3D картинок (идею позаимствовали наверно у Навигона - у них тоже самое примерно, называется Reality View Pro). хочется пожелать им успехов в дальнейшем улучшение своей программы, должна же быть здоровая конкуренция, сразу вон Автоспутник зашевелился, может и Навител чего-нибудь новенькое придумает глядя на ПроГород. Оценку давать не буду так как пока увидел действительно стабильной работы (а точнее пока нет нормального вареза ). В принципе ездить по ней уже можно..

    ТелеПроводник - отечественная программа, работает на Симбиан, ни чего о ней не знаю, поэтому и писать ни чего не буду.

    Ozi Explorer - популярная программа для навигации по растровым картам. бывает незаменима для отдаленных регионов России. Ставлю 5 -

    Стоит учитывать что со времени написания отзывов может многое измениться - программы имеют обыкновение обновляться.

    При выставление оценок руководствовался стабильностью работы программы, а не подробностью карт.

    Вообще все заграничные проги обычно отличаются отлаженной работой программы. но плохими картами по России, у наших же отечественных прог все наоборот - есть карты, но хреново работает программа . Это я конечно утрирую, нельзя так обобщать, есть как бы и исключения из правил, но редко.

    Всем удачи! Устанавливайте программы. испытывайте их и пишите свои отзывы, желательно аргументировано (просьба также уважать наш русский язык и писать грамотно и разборчиво ;), как ни как наш язык великий и могучий и т.п. ) Так же не забывайте указывать, где именно вы ездите (регион, область).

    Последний раз редактировалось k_a_i; 01.05.2010 в 15:56.

    По многочисленным просьбам наших радиослушателей выкладываю свой отзыв.

    Наше путешествие началось из Москвы, в общей сложности наш путь составил 4750 км. Проходил через 9 городов (минимум). Проехали через 3 республики, через 8 (опять же минимум) областей и краев.

    Работал вполне сносно, все время одергивал о превышении скорости, лихо провел через город Воронеж (закоулками-закоулками, да вывел нас на трассу). До Мин. Вод доезали нормально, в нем не знает половину улиц, до Ставрополя довел тож отлично.
    В Ставрополе немного тормозил с ездой по городу.
    Со Ставрополя поехали на Домбай (Карачаево-Черкессия) до Черкесской было все ОК, ближе к горам начал сбиваться. В Карачаевске совсем потерялся с маршрута. 2 раза провел вокруг площади. До Домбая ехали по указателям.
    Сигнал ловил километр через три (и ловил неправильный). С Домбая продолжился наш путь через Кубань, через Апшеронск, на Горячий Ключ, на Новороссийскую трассу, зацепив краем Адыгею. Пока не вышли с гористой местности сигнал ловил плохо или вообще не ловил, и вел без привязки к дорогам. На Кубани начал ловить сигнал лучше, но все равно без привязки (в опциях выставлен режим привязки).
    По Новороссийской трассе и до Анапы вел неплохо, на Тамани начал немного хандрить, а возле моря начал сбиваться капитально. На обратной дороге из ст. Благовещенская до Славянска-на-Кубани также вел на троечку. От Славянска-на-Кубани до трассы М4 вел на 4. Выйля на М4 ессесено начал двигаться на отлично, примерно до Липецкой области. Но в Липецкой области потащил не по окружной, а через Елец, в котором таскаясь по узким разбитым улицам потеряли много времени, хотя он не был пунктом маршрута. Ну а дальше себя показал отлично.

    P.S. И еще: очень часто на круговых движениях (которыми забиты дороги СКМВ и КК) показывая правильную дорогу неправильно говорил № сьезда.


    Общая оценка 4.
    Вывод: нужно дорабатывать СевКав.

    Версия iGo: 8.3.2
    Карта: Russia83TA_2009.02.1_090602

    __________________
    HTC P3350 Love YadRum WM 6.1
    HTC P3300 Artemis WM 6.5

    Устройство: Samsung GT-i8000 WiTu AMOLED (Omnia II)

    Внесу свои 5 копеек
    на кпк установлены навител, автоспутник, гармин, недавно поселился ситигайд, ну и хвалёная иго (вернее стояла - теперь не живёт).
    в основном пользуюсь навителом и неофициальной картой (официальную областную ещё готовят, а карта Кирова есть, но она не совсем устраивает).
    в автоспутнике нравится обзор и ведение, но нет хорошей карты нашего края.
    гармин имеет довольно подробную карту, но очень подтормаживает.
    ситигайд только поставил, собираюсь прокатиться по Пермскому краю с ней - заценим.
    иго удалил из-за того, что нет дорог, кроме федералок. может в москве в ней отлично катается, но в Вятском крае ничего на ней нет, кроме красивого настраиваемого интерфейса.

    добавлено через 1 минуту
    Кстати, не мешало би и ситигайд добавить в голосовалку.

    __________________
    Усе там будем.