Софт-Портал

Speed Buster отзывы

Рейтинг: 4.5/5.0 (310 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Установил блок увеличения мощности SPEED-BUSTER

Mercedes-Benz A 45 AMG 400Hp › Бортжурнал › Установил блок увеличения мощности SPEED-BUSTER

Мысль об увеличении мощности машины не покидала меня с момента приобретения машины. В стоке у машины имелось 360 л.с. и 450 Nm. Вариантов было много. Наиболее реальные, которые можно установить в Москве было два.

Первый вариант, это коробочка от компании RACECHIP.

Производитель обещает повышение мощности до 394 л.с. и 490 Nm соответственно. Сроки исполнения быстрые, да и цена вполне приятная — 27000 руб.

Второй вариант, это коробочка от компании RENNTECH.

Этот производитель обещает получить от двигателя уже 414 л.с. и 533 Нм. Его можно было установить у официального представителе в России, фирме MORENDI. Но ценник тут уже начинается кусаться. На сайте производителя он стоит — 2 450$. Практически за эти же деньги ребята из фирмы MORENDI обещали его установить в течении одной-двух недель.

Оба варианта хороши, но есть один большой минус лично для меня. Машина новая, гарантийная. Если что случится с двигателем или его электроникой, ремонт влетит в копеечку. Поэтому я стал обзванивать официальных дилеров на предмет тюнинга моей машины. И довольно быстро нашел интересный вариант.

В компании АВТОФОРУМ, официальном дилере MERCEDES=BENZ, мне предложили установить блок от немецкой компании SPEED-BUSTER.

Заявленные характеристики: 402 л.с. и 512 Nm. Конечно меня это предложение очень заинтересовало. Во первых, в этом случае с гарантией на машину будет всё в порядке. А во вторых, цена была самой оптимальной. Вместе с установкой, мне это всё, обошлось в 64 000 руб.

Через три дня, после внесения 100% предоплаты, мне позвонили, сказав, что всё уже привезли и предложили записаться на установку блока. Такой оперативности от них, я ни как не ожидал.
В итоге через неделю я уже забрал машину с установленным блоком.

По первым ощущениям, машина стала ещё резвее, особенно после 3000 об/мин.

Цена вопроса: 64 000 ?

два года назад Пробег 2650 км Метки: тюнинг

Speed buster отзывы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как удалить программу du speed booster с андроида

    как удалить программу du speed booster с андроида

    Rasta Max Гуру (3464), на голосовании 1 год назад

    Я бы ее и не ставил, но она шла по-умолчанию и сброс до заводских настроек не помогает. Это так называемый ускоритель системы, не только ее тормозит пожирая все ресурсы но в добавок сам скачивает и устанавливает демо игры и приложения, а уменя ребенок любит пощелкать по иконкам. В нете нашел как ее удалить, Др, веб только на нее ругается и все, а Clean Master и CM Security и вовсе бояться удалять. Что делать.

    Голосование за лучший ответ

    неизвестный пользователь Просветленный (20972) 1 год назад

    это приложение уже было в прошивке тела или установили сами?
    если в прошивке то можно без рут сделать так как описал

    Др, веб ставьте до версии Pro -------Dr.Web
    версия: версия: 9.00.1 Light / 9.01.7 Pro
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=180515 - в брандмауэре блокируйте подключение через сети Wi-Fi и мобильные сети сделать зеленые значки не активными .тогда качать не будет всю шнягу так как вы установи запрет на использование сетей
    сам так и использую Dr.Web 9.01.7 Pro

    а так чтоб прибить и удалить приложение нужно рут права

    Ответил вам решение вашей проблемы

    7419019 f Ученик (148) 1 год назад

    Скачай программу link2sd

    Rasta Max Гуру (3464) 1 год назад

    на нее нужно root права?

    неизвестный пользователь Просветленный (20972) 1 год назад

    Вы что продвигаете?
    Link2SD - уникальная программа для Андроид смартфонов, которая решает проблему нехватки памяти в устройстве для установки программ.

    Rasta Max Гуру (3464) однако чтобы удалять ненужный софт она требует право рут тобиш суперадмин, уже установил.

    Приложения на Google Play – DU Speed Booster (Cleaner)

    Описание

    DU Speed Booster — приложение для оптимизации и очистки системы Android с БЕСПЛАТНЫМ антивирусом. Оно ускорит ваш телефон на 60%, удалит ненужные файлы (кэш) с телефона и увеличит доступное место на карте SD. Это решение для оптимизации работы телефона, сочетающее в себе расширенные функции очистки задач, ускорения быстродействия и расширения памяти, анализа памяти (поиск ненужных файлов и кэша), а также надежной антивирусной защиты.

    Особенности DU Speed Booster (мастер оптимизации очистки и защиты):
    ? Простое ускорение: Ускорения работы телефона одним касанием.
    ? Очистка ненужных файлов: Полная проверка и очистка ненужных файлов и кэша.
    ? Интеллектуальная очистка: Предустановленная автоматическая очистка нежелательных процессов и файлов.
    ? Мощное увеличение скорости: Ускорение устройства Android на 60%!
    ? Защита и оптимизация: Убедитесь, что ваш телефон защищен от вирусов и троянов.

    Функции DU Speed Booster (мастер оптимизации очистки и защиты):
    > УСКОРЕНИЕ ИГР: Ускорение и оптимизация игр.
    Интеллектуальное распознавание и ручное добавление установленных игр или приложений.
    Концентрация системных ресурсов для поддержки работы приложения, плавной игры и ускорения шутеров.
    > УВЕЛИЧЕНИЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ: Обеспечивает невероятную скорость приложений и игр Android!
    Диагностика и увеличение быстродействия одним касанием: Нажмите "Оптимизация" или используйте виджет главного экрана.
    Очистка фоновых процессов, принудительное завершение задач и отключение автозапуска приложений (только для устройств с правами Root) для очистки памяти и ускорения системы.
    Приостановка нежелательных приложений для увеличения памяти.
    >ОЧИСТКА НЕНУЖНЫХ ФАЙЛОВ: Очистка SD-карты телефона от ненужных файлов и кэша для повышения быстродействия!
    Очистка остаточных файлов после удаления приложений для освобождения памяти.
    Очистка кэша телефона одним касанием для повышения быстродействия устройств Android.
    > УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МЕНЕДЖЕР ПРИЛОЖЕНИЙ: Управление приложениями для очистки и расширения памяти!
    Менеджер пакетной установки и удаления освобождает место в памяти и максимально ускоряет работу телефона Android.
    Управление приложениями в памяти телефона и на SD-карте для увеличения памяти.
    Перемещение приложений и файлов из памяти телефона на SD-карту (App2SD) для увеличения объема памяти.
    > DU SECURITY: Антивирусный сканер, диспетчер разрешений.
    Быстрая проверка приложений и файлов телефона для защиты от вирусов и троянских программ.
    Проверка разрешений установленных приложений или просмотр приложений по категориям разрешений.

    Умная зарядка
    Отображение статуса зарядки в реальном времени с точной оценкой оставшегося времени зарядки.
    Отображение уведомлений на заставке: вы больше не пропустите сообщения от друзей.

    DU Speed Booster — это полезное приложение для оптимизации очистки и защиты мобильного устройства, которому доверяют сотни миллионов пользователей DU Apps Studio. Оно позволит управлять и оптимизировать работу фоновых приложений, объем памяти, ненужные файлы (кэш) и питание батареи, а также проверять разрешения для приложений и защитить телефон от вирусов.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ): http://www.duapps.com/faqs/index.html
    Остались вопросы о работе DU Speed Booster? Свяжитесь с нами: feedback@duapps.com

    Отзывы

    Жуть много спамной рекламы. Некорректный анализ. Постоянно твердит что трафик используется тайком на любое приложение работающее по сети. Что последнее установишь, на то и ругается, зато забывает про предыдущее, типо стало нормально. Глючное в общем. А рекламы вообще ужас сколько. Лучше поискать альтернативу благо есть чем заменить. Хотя раньше это было лучшее. Все изменяется. Но красивое. Смотря что вам нужно - такси или шашечки? Здесь остались почти только шашечки.

    DU APPS STUDIO 15 августа 2016 г.

    Hi,Galaxycon.Sorry for making you trouble with ads and we also completely understand your concern. But Du speed booster is free and we need to find an income in some way in order to improve and develop new apps. We'd very appreciate for your understanding. Could you email me at feedback@duapps.com to tell us which ads you disliked most? Thanks!

    Что нового Дополнительная информация Похожие DU APPS STUDIO

    Тюнинг турбированных двигателей

    ТЮНИНГ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СВАО

    Чип-тюнинг из Германии - SPEED-BUSTER ® для турбированных двигателей (бензин / дизель). Компания-производитель существует на рынке более 12 лет и является крупнейшим произодителем оборудования для тюнинга в Германии.

    1. Авто не снимается с гарантии;
    2. Чип устанавливается без вмешательства в компьютер, проводку, узлы и агрегаты автомобиля;
    3. Мощность: + 40 л.с. крутящий момент: + 15-30% ;
    4. Не уменьшает ресурс ДВС;
    5. Не сбивает штатные настройки, не конфликтует с другими видами тюнинга (например, программный тюнинг и пр.), легко демонтируется без каких либо последствий для авто.

    Вся продукция компании SPEED-BUSTER ® одобрена Советом международной автомобильной промышленности ЕвроСоюза, имеет сертификат Е13, международный сертификат качества TUV, а также разрешение на экспорт.

    Стоимость c установкой:

    Дизельный двигатель - 900 Евро.

    Бензиновый двигатель – 1100 Евро.

    Внимание! Для каждого двигателя используется соответствующий чип, вследствие чего оборудование поставляется строго под заказ и с предоплатой в размере 50%. Срок доставки: от 1 до 3-х недель.

    Практически у каждого человека сегодня есть машина. И все те, у кого она есть, наверняка подтвердят, что ухаживать за ней и содержать в чистоте и порядке не так-то просто. Купить автомобиль – это полдела (для такой покупки требуется лишь накопить денежные средства), а вот о последующих за покупкой хлопотах почему-то никто не задумывается. Нужно следить за исправным состоянием всех «внутренностей» автомобиля, постоянно «кормить» его самым полезным и «вкусным» маслом. А постоянная покупка бензина стоит в буквальном смысле недешево. Кроме того, многие хотят, чтобы их машина выглядела стильно и красиво, делают тюнинг, аэрографию, хромируют колесные диски, меняют обивку салона… В общем, машина чем-то похожа на домашнее животное. Если мы ее приобретаем, то обязаны заботиться!

    Что представляет собой чип-тюнинг и в чем его необходимость?

    Двигатель автомобиля – это его сердце, а значит, за его состоянием нужно следить вдвойне. Для этого сегодня существует такая услуга, как чип тюнинг. Это так называемое перепрограммирование системы двигателя, при котором в контроллере заменяется микросхема флэш-памяти. Так как этот процесс производится исключительно на программном уровне, значит, не требуется вмешательства в механическую часть машины. За счет этого данное перепрограммирование никак нельзя заметить внешне, а потому многие автолюбители отдают предпочтение именно ему. Да и к тому же механическое вмешательство требует гораздо больше времени и денежных средств. За счет чип-тюнинга меняются некоторые калибровки двигателя, что в последствие может повлиять на расход топлива, динамические характеристики автомобиля и многое другое.
    Турбированные двигатели являются сегодня довольно распространенными, а потому и тюнинг турбированных двигателей применяется часто. Большинство автовладельцев интересуется, каким же будут ресурсы турбированного двигателя после проведения чип тюнинга. Одни считают, что увеличение мощности непременно приведет к росту нагрузки на детали и, соответственно, их износу. Другие же полагают, что при спокойной езде двигатель с тюнингом будет только выигрывать.

    Если вы решили, что вашей «ласточке» также не помешает чип-тюнинг. обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставляем тюнинг из Германии для турбированных двигателей, как на дизеле, так и на бензине. Компания-производитель на рынке уже 12 лет, а значит, наверняка будет соответствовать вашим требованиям.

    Телефон для связи:
    +7 (495) 517-6928

    Speed buster отзывы

    Speed-buster - увеличение мощности автомобиля Страна производства

    Большинство устройств, призванных улучшить динамические показатели автомобилей, производится в Китае. В последнее время китайские производители поработали над качеством своей продукции и лэйбл "Made in China" уже давно не является синонимом "низкое качество". И все же, стоит помнить, что все китайские производители лишь копируют европейский продукт. Без лицензии. А копия, как известно, всегда уступает оригиналу. Блок увеличения мощности SB выпускается только в Германии - в одном из ее самых производственно и интелектуально развитых районов - недалеко от г. Франкфурт-на-Майне.

    Метод производства

    Блок увеличения мощности SB выпускается на полностью автоматизированной линии. Таким образом практически исключается "человеческий фактор" и достигается высочайшее качество и надежность блока. Все важнейшие конструкционные элементы и электроника блока выпускаются только на собственном производстве. Остальные комплектующие - разъемы и штекера - приобретаются у производителя автомобилей или их сертифицированных поставщиков.

    Инновации

    Блок увеличения мощности SB имеет ряд инновационных конкурентных преимуществ:

    • для герметизации электронной части используется только компаунд - плата целиком заливается смолой что совершенно исключает попадание влаги. Ни каких резинок и прокладок. Это же служит защитой от вибрации неизбежной у дизельных двигателей. Вы можете быть уверены что не один компонент блока не разболтается.
    • мы используем весь потенциал двигателя автомобиля для достижения наилучшего результата. Например, в отличие от большинства похожих предложений, наши блоки анализируют и корректируют минимум три основных датчика - давления турбонаддува, давления топлива и положения распредвала. Это очень важно.

    Интеллектуальная собственность

    Программное обеспечение пишется специально под каждую марку и автомобиль непосредственно для российского рынка. При этом учитывается и октановое/цетановое число нашего топлива и небольшие конструкционные различия моделей для разных рынков. И самое важное - опыт, приобретенный с 2006 года. Уже семь лет компания Speed-Buster Gmbh представляет свой продукт у нас. Продажи проходили в основном через дилерские сети, поэтому широкому кругу автолюбителей продукт оставался неизвестен.

    MADE IN GERMANY

    KIA Sorento - Просмотр темы - Powerbox vs

    большой популярностью в последнее время стали пользоваться приборы позволяющие увеличить мощность и улучшить экономичность дизельных двигателей. Устройство под названием «Pawer Box» представляет собой отдельную небольшую коробку с микросхемой. Оно подключается к штатным раземам, при необходимости легко снимается. Дэвайс позволяет повысить мощность дизельных двигателей на 20-25%. «Eco Box» - аналогичное устройство, но прирост мощности меньше - порядка 10%. Одновременно «Eco Box» позволяет снизить расход на 12%. Установку таких приборов можно назвать «внешним чиптюнингом».


    Озаботился местными ценами. Однако, недешево - за немецкую "коробку" одесситы просят 330 EUR, за шведскую - аж 550.
    Шведская зовется KCR Master III G6, на сайте производителя стоит 5 520 SEK (это около 380 EUR).
    Характеристики KCR Master III G6:
    с 140 лс (дорестайл, 2005 г) до 160 лс, с 343 Нм до 390 нм.

    Через e-Bay.de нашел следующие варианты чип-боксов для нашего Сорика от немецких производителей:
    ChipTuning-Box fur Kia Sorento 2.5CRDI 103kW/140PS 314Nm Bj. 08.02 - 99 EUR
    Обещают для дорестайла 2002 169 лс, 371 Нм. Фирма-производитель SPEED-BUSTER GmbH & Co. KG
    Через сайт speed-buster.de нашел описание другой их коробки, с совершенно другой ценой - 569 EUR, Kia Sorento JC 2.5 CRDI (103 kW / 140 PS) 343 Nm Bj. 01.04 - Common-Rail Steuergerat. Эта коробка дает 164лс и 395 Нм.

    На том же ebay.de продают еще одну коробку, называющуюся просто - Kia Sorento 2.5 CRDi Powerbox. стоит аж 69 EUR.
    Судя по сайту производителя. устройство зовется CR-Powerbox Kia. Чего именно дает установка этой Powerbox, не написано ни на сайте производителя, ни на ebay-евском лоте.

    На ebay.co.uk продается за 85 GBP устройство без названия от Cheetah Tuning. Там вообще сказочные характеристики заявлены:
    дорестайл - 170 лс, 422 Нм
    рестайл - 200 лс, 472 Нм

    Нашел еще одну коробку. называющуюся Tuning: KIA Sorento 2.5 CRDi 140 BHP. Просят 299 EUR. Обещают 168 лс и 411.6 Нм

    В те же 85 GBP торгуют коробкой от CK Speed
    У нее заявлены те же характеристики, что и у Cheetah Tuning (похоже, это разные наклейки на одну коробку):
    дорестайл - 170 лс, 422 Нм
    рестайл - 200 лс, 472 Нм

    Drakebox (Турин, Италия) обещает для дорестайла 178 лс, для рестайла - 216 лс

    Ну и наконец, dieselpowertunung.co.uk за ?335 обещает 164 лс и 358 Нм для дорестайла.

    Разброс цен и обещанных характеристик впечатляет. Пока в растерянности, чего выбрать. Желания связываться с noname нет никакого - теоретически могу навредить своему болиду, но в мире тюнинга дизелей не знаю ни одного бренда. Наиболее солидно выглядят шведы KCR (сайт солидный, описание есть, название модели есть). Надеюсь, есть здесь люди более сведующие

    следуя логике, можно утверждать, что это влияет на ресурс и двигла и турбины, а также трансмиссии. нагрузки-тоувеличиваются. Другой вопрос: насколько существенно уменьшается ресурс?!

    Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
    http://www.yorkparad.umi.ru

    Обсуждение: ПЕДАЛЬ БУСТЕР, БЛОК ПЕДАЛИ ГАЗА, ЧИП и ЧИПБОКС Архив - Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia

    Реакция на нажатие как раз вообще не суперская. Ездил раньше на BMW X5 и других машинах - мне есть с чем сравнивать.
    Если честно, когда купил ML - сильно расстороился провалом и задумчивастью педали газа - несколько раз чуть не попал в ДТП из за паузы (((.

    Ладно если никто ничего не знает - буду первым :)) Поеду сегодня попробую поставить - там есть бесплатный тест драйв !

    Попробуй, но это не рекция педали, а реакция коробки. Тоже катался на Х5, так там коробочка другая

    Сергей :)) Могу рассказать первые впечатления от установки блока педали газа или так называемого педаль бустер.
    Я в детском восторге. )) Даже жена заметила, что машина едет по другому.
    Про коробку - это ты верно заметил, на X5 она работает быстрее, но в этом случае, как я понял и как мне объяснили дело не только в коробке передач.
    С 2000 года почти на все автомобили стали устанавливать электронные педали газа (без тросика).
    Так вот эти электронные педали газа при нажатии на них посылают сигнал на блок управления, а тот в свою очередь посылает управляющий сигнал к дроссельной заслонке.
    УФФ - не самый короткий путь. ))
    Понятное дело, что в каждом электронном устройстве этот сигнал проходит обработку и задерживается, к тому же есть всякие там нормы экологии и т.п. не дающие открывать дросельную заслонку так как хотелось бы. ((
    И здесь нам автолюбителям приходит на помощь это маленькое электронное устройство называемое педаль бустер которое ставиться в штатные разъемы и не требует никаких вмешательств в электрику автомобиля. Как я понял даже дилеры его не видят и на гарантию никак не влияет :))
    Теперь о своих впечатлениях: с первого нажатия на педаль газа почувствовал как она четко и без какой либо задержки или задумчивости отзывается на мое нажатие. Машина стала послушной, предсказуемой и контролируемой. Заметил еще один приятный момент - раньше при торможение коробка опаздывала переключаться на пониженную передачу и догоняла уже в самом конце, теперь этого нет. Коробка и двигатель стали как одно целое -не понимаю от чего это зависит, но главное есть результат. ))
    Нашел компанию, продающую эти блоки педали газа, в инете через яндекс.
    Советую всем, кстати у них есть предложения почти на все марки и модели автомобилей. ))

    про расход расскажи после 2-3 бачков )))

    Я ставил себе sprint booster на свой CLK W209 что могу сказать да реакция педали быстрее не тупит со старта и на переключениях так как у меня автомат меньше думает стала, такое ощющение что быстрее стала ехать и бодрее но это не так просто резвее так как блокируется электроника. Но то что резвее то это так может и быстрее до 100 стала набирать но не на много мака на 0,5 сек ,но увеличился расход топлива

    Я ставил себе sprint booster на свой CLK W209 что могу сказать да реакция педали быстрее не тупит со старта и на переключениях так как у меня автомат меньше думает стала, такое ощющение что быстрее стала ехать и бодрее но это не так просто резвее так как блокируется электроника. Но то что резвее то это так может и быстрее до 100 стала набирать но не на много мака на 0,5 сек ,но увеличился расход топлива
    если не секрет во сколько обошолся данный девайс и где ты его приобретал если можно ссылочку. )

    эти педали нах - обманки для лохов.
    открывают агресивно дросельную заслонку и все. оттуда расход и износ двигла - и виртуальное ощущение, что машина поехала.

    эти педали нах - обманки для лохов.
    открывают агресивно дросельную заслонку и все. оттуда расход и износ двигла - и виртуальное ощущение, что машина поехала.
    да вот и я думаю надо оно или не надо. нашел такую херь производства Kleemann пишут что вобще сильная штука но вот цена тоже сильная 12 рубасов :D

    эти педали нах - обманки для лохов.
    открывают агресивно дросельную заслонку и все. оттуда расход и износ двигла - и виртуальное ощущение, что машина поехала.

    износ двигла :D:D:D

    не заводите двигатель, не будет износа.

    Я поставил год назад на E500 W212, у ребят которые тюнингом Климанн занимаются на м. Университет. Стоило 12 000 руб. монтаж пять минут. Расход остался прежний (12-15 литров). Машина едет гораздо лучше. Провала газа нет. Рекомендую.

    Я сначала тоже хотел бустер поставить. А потом на том сайте, где собирался заказывать, увидел, что они предлагают tune-pedal. Мне такая педаль больше понравилась. И по характеристикам и то, что гарантия на нее больще, чем на бустер. Машина отзывчевее стала, перестала тупить.

    Кстати, такие игрушки стоят от 3 тр, вообще они универсальны, но возможно, есть какие-то нюансы по электронике разных марок, так что 100% не скажу подойдет ли ибо темой не интересовался :)

    Разгон и прочее она особо не улучшит, т.к. убирает затупку лишь в начале нажатия на педаль, если тапку в пол, то равносильно будет что с этой штукой, что без нее. Электронный дроссель вносит свои особенности в эксплуатацию :)

    Поставил вчера этот "бустер", торговая марка "Jetter"! У меня w211 3,2 л. бензин.
    Заплатил 7.500 руб. Ставится элементарно за 5 мин.
    Ощущения супер! Пропала задумчивость при нажатии на газ, такое впечатление что дизель, рвет с низов.
    При движении быстрее срабатывает кик-даун!
    Раздражающая меня "тупизна" реакций педали газа и коробки, присущая W211, исчезла полностью.
    Есть 3 режима: сток, средний и спорт. Переключаются они небольшим пультиком, который легко спрятать в салоне.
    В общем и целом о покупке не жалею!
    Кстати, это устройство можно взять на неделю на пробу, если не понравиться - вернут деньги!
    Но очень сомневаюсь что кому-нибудь это понадобится. На моей машине уже несколько друзей прочувствовали эффект. Даешь им попробовать режим "сток" и "спорт" - вылезают из машины с улыбкой до ушей. )))

    Если есть вопросы по функционированию "Jetter" или о покупке - пишите в личку.

    поставил на свой кар джеттер, что называется, разнообразить скуку будних дней ))) остался доволен, пробуй - сам убедишься

    а от этой штуки турбояма пропадает?
    Турбояму нельзя убрать никакими приблудами. Это физика, создать необходимое давление на низких оборотах установленная в авто турбина не может конструктивно. Надо вторую турбину, которая будет спроектирована именно для работы на низких оборотах. Вот в тандеме тогда будет без турбоямы. А вот сгладить проявление турбоямы субъективно педаль-бустеры могут (обещают, что это так, по крайней мере). )

    Турбояму нельзя убрать никакими приблудами.
    Я тоже так считал, пока не поставил tune-pedal.:) Физика-не физика, но отзывчивость на педаль газа чувствуется сразу же. Я вообще не понимаю, зачем люди утверждают то, чего сами не пробовали. Ведь сейчас продаваны предлагают такие приблуды не сразу покупать, а взять на время потестить. Неужели не интересно самому взять и разок проехаться, а потом утверждать из своего личноего опыта, а не то, что кто-то что-то обещает или говорит. icon_redface:

    Я тоже так считал, пока не поставил tune-pedal.:) Физика-не физика, но отзывчивость на педаль газа чувствуется сразу же. Я вообще не понимаю, зачем люди утверждают то, чего сами не пробовали. Ведь сейчас продаваны предлагают такие приблуды не сразу покупать, а взять на время потестить. Неужели не интересно самому взять и разок проехаться, а потом утверждать из своего личноего опыта, а не то, что кто-то что-то обещает или говорит. icon_redface:

    Похоже еще и в школе плохо учился :) Причем не только по физике. Читать не научили? Я где-то написал, что подобные устройства эффекта не дают? Я написал, что убрать турбояму таким устройством нельзя. Невозможно. Неохота объяснять, на вот почитай. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%C2%AD%D0%B1%D0%BE%C2%AD%D1%8F%D 0%BC%D0%B0

    И теперь расскажи, как при помощи электронной коробки изменить законы физики и геометрии. А вот убрать провал на старте можно, и это я тоже написал.
    Ничего личного, просто в терминологии не надо путаться.:icon_e_smile:

    Отличие блока SpeedBuster от аналогов на рынке

    Отличие блока SpeedBuster от аналогов на рынке

    |

    Страна производства

    Большинство устройств, призванных улучшить динамические показатели автомобилей, производится в Китае. В последнее время китайские производители поработали над качеством своей продукции и лэйбл "Made in China" уже давно не является синонимом "низкое качество". И все же, стоит помнить, что все китайские производители лишь копируют европейский продукт. Без лицензии. А копия, как известно, всегда уступает оригиналу. Блок увеличения мощности SB выпускается только в Германии - в одном из ее самых производственно и интелектуально развитых районов - недалеко от г. Франкфурт-на-Майне.

    Метод производства

    Блок увеличения мощности SB выпускается на полностью автоматизированной линии. Таким образом практически исключается "человеческий фактор" и достигается высочайшее качество и надежность блока. Все важнейшие конструкционные элементы и электроника блока выпускаются только на собственном производстве. Остальные комплектующие - разъемы и штекера - приобретаются у производителя автомобилей или их сертифицированных поставщиков.

    Инновации

    Блок увеличения мощности SB имеет ряд инновационных конкурентных преимуществ.

    • для герметизации электронной части используется только компаунд - плата целиком заливается смолой что совершенно исключает попадание влаги. Ни каких резинок и прокладок. Это же служит защитой от вибрации неизбежной у дизельных двигателей. Вы можете быть уверены что не один компонент блока не разболтается.
    • мы используем весь потенциал двигателя автомобиля для достижения наилучшего результата. Например, в отличие от большинства похожих предложений, наши блоки анализируют и корректируют минимум три основных датчика - давления турбонаддува, давления топлива и положения распредвала. Это очень важно.
    Интеллектуальная собственность

    Программное обеспечение пишется специально под каждую марку и автомобиль непосредственно для российского рынка. При этом учитывается и октановое/цетановое число нашего топлива и небольшие конструкционные различия моделей для разных рынков. И самое важное - опыт, приобретенный с 2006 года. Уже семь лет компания Speed-Buster Gmbh представляет свой продукт у нас. Продажи проходили в основном через дилерские сети, поэтому широкому кругу автолюбителей продукт оставался неизвестен.

    Гарантия

    Мы даем полную гарантию на 12 месяцев. Если по какой-либо причине наш продукт Вам не понравился, то мы вернем деньги в течение первой недели приобретения.

    Партнеры

    Большинство дилерских центров европейских и немецких марок автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге доверяют Speed-Buster и являются нашими партнерами.