Софт-Портал

спидсим онлайн

Рейтинг: 4.6/5.0 (487 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Симулятор боя

Для игры существует симулятор боя. Следует сразу оговориться, что он не слишком удобен, но, как говорится, за неимением лучшего, сгодится.

Вероятно, симулятор был создан разработчиками игры, так как новые типы юнитов появляются в нем почти сразу же после введения их в игру.

Если будете считать, то учтите, что по умолчанию уровни всех войск – 20. Это может существенно повлиять на результаты подсчета.

У данного симулятора есть возможность включить «компактный вид». При этом исчезают все иконки и поля для ввода у элитных и мутированных типов войск. На наш взгляд, пользоваться «компактным видом» довольно удобно, так как урон и защита у элитных и простых войск одинаковая, можно быстро посчитать их сумму и вбить их все как обычные войска. Однако без «компактного вида» проще посчитать затраченные ресурсы на погибшие войска.

В симуляторе есть небольшой прикол: в нем нет игровых ограничений на уровни юнитов. Например, можно симулировать бой с 1 гладиатором 10 000 000 уровня в защите и 1 000 пехотинцев 20 уровня в атаке. В результате, вся тысяча пехотинцев упадет, а гладиатор выживет. )

Напоследок напоминаем, что не все подсчеты симулятора боев сойдутся один в один в игре, ведь есть еще различные бонусы от артефактов, которые очень трудно предугадать.

спидсим онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Спидсим онлайн

    SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.

    Скачать саму программу можно по следующему адресу: http://www.speedsim.de.vu/eng
    Выбираем меню "Downloads" и для "Windows XP/2000 (Unicode)" нажимаем на "Download Installer". Затем запускаем скачанный файл.
    (Актуальная на данный момент версия программы: v0.9.5.1b, которую я и буду использовать в данном описании).

    После первого запуска программы всплывает окошко, где надо ввести название Вашего профиля (можно создать несколько профилей, для игры в разных вселенных)

    Затем выбираете язык для отображения в программе: нажимаете на нужном Вам языковом файле: rus_lang.ini (для русского языка) и нажимаете ОК. (За перевод с немецкого языка на русский отдельная благодарность Athos и Sanyok)

    Программа поддерживает разные языки, чтобы поставить любой другой, скачиваете соответствующий языковой файл (если его еще нет у Вас, он будет иметь расширение *.ini). Скачать можно здесь: http://speedsim.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=5. Затем кладёте его в папку со SpeedSim. Чтобы использовать скачанный (либо уже имеющийся по умолчанию) языковой файл нужно поставить в меню установки галочку на «Использовать языковый файл» и выбрать соответствующий язык. Если галочка уже стоит, то просто нажать на кнопку справа «Изменить язык» и там выбрать нужный файл.

    Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык»:

    Для любителей изысканной графики можно изменить скин программы, по умолчанию он отключен, для того, чтобы его включить, надо поставить галочку «Использовать скин»

    Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
    Skin'ы на SpeedSim можете скачать здесь: http://speedsim.sourceforge.net/eng/skins.htm

    Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка «--», которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки X для каждого.

    Также не забываем ввести оборону на планете защищающегося игрока.

    Для того чтобы итоговый результат симуляции боя был более точным нужно ввести технологии атакующего и защитника в одноименном меню. Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков (об этом ниже)

    Внимание! Вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 10-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 100%.

    Все вышеперечисленные данные: состав флота защитника, обороны, уровня технологий и движков - можно вставить в программу, скопировав данные из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе (Не забудьте нажать кнопку «Вчитать», после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку «Удалить»). Состав своего флота можно скопировать из меню "Флот" и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.

    Также можно указать, "Свою позицию" откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на "Редактировать" и ввести планету жертвы(Поставьте галочку на "М" если нападаете на луну)

    После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на "Симулировать" и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто. (Ниже показан пример: перед боем у атакера было 100 линкоров и 80 у защитника, после боя, у атакующего останется приблизительно 68 кораблей, а у защитника ни одного и он проиграет битву.)

    Чтобы посмотреть результат боя так, как он выглядит в игре, нажмите на кнопку: "Боевой доклад" в нижнем меню.
    Также в нижнем меню есть следующию кнопки:
    - "Обновления": при нажатии на кнопку можно проверить программу на обновления и также задать ежедневную проверку на новые версии программы.
    - "Бевой доклад": показывает резальтат боя так, как он выглядит в игровом докладе.
    - "Копировать исход боя в клипборд": можно скопировать результаты игры в буфер обмена и вставить их в любой документ.
    - "Свернуть|Popup": при нажатии на эту кнопку программа сворачивается, при этом оставляя в правом нижнем улу экрана всплывающее окно-подсказку, в котором указана необходимая информация по предстоящему бою, чтоб из меню "флот" выслать корабли на атаку: координаты старта и цели, количество флотов атакующего и сколько нужно выслать переработчиков на сбор обломков.
    - Выход: выход из программы.

    В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
    - Результат: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы.
    - Поле обломков: показывает образовавшееся поле обломков после битвы, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле, причем количество переработчиков определяется исходя из максимально возможного поля обломков, которое может образоваться.
    - Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. (Если обломков меньше чем 100 К, что эквивалентно 1%, то будет написано: "В наличии имеется слишком мало обломков")
    - Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота.
    - Возможная добыча: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся.
    - Реальная добыча: сколько реально сможет увезти атакер после боя исходя из грузоподъемности выжившего флота.
    - Нужно топлива: сколько нужно дейтерия на полет к цели для всего атакующего флота. В скобках показывается количество дейтерия для полета переработчиков для сбора максимально возможных обломков после боя.
    - Полет длится: сколько по времени займет полет в одну сторону для атакующего флота. В скобках для переработчиков на поле обломков.
    - Общая добыча: Должно показывать общее количество вывезенных ресурсов с учетом статуса волн, к сожалению, пока эта функция показывает лишь результат только после последней атаки (в скором времени будет исправлено).
    Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над различными полями ("Поле обломков", "Возможная добыча" и т.д.) можно получить дополнительную информацию.

    - Использовать скин: смена скина программы (см. выше)
    - Использовать языковой файл: смена языкового файла (см. выше)
    - Показ BW-Case'a автоматически: показывается "Боевой доклад"(при нажатии на соответствующую кнопку справа) в виде hmtl-страницы, который показывает Лучший/Худший исходы боя. Очень полезная функция, т.к. можно сформировать состав флота с "запасом", дабы избежать "случайных" потерь. Вывод этой странички будет автоматическим, если поставить соответствующую галочку.
    - Старое вычисление щитов: рекомендую поставить эту галочку, т.к. по моим наблюдениям она дает более точный результат.
    - Скорострел: при снятии этой галочки убирает у всех кораблей скорострел при симуляции боя.
    - Защиту в обломки: для вселенных с "Обороной в Обломки" нужно использовать данную функцию.
    - Убрать защиту, потерянную в бое: должна убирать защиту потерянную в бое при расчете нескольких волн. (на стадии модифицирования)
    - Технологии атакующего на ноль: если у обороняющегося неизвестны его технологии, то при активации данной функции технологии атакующего тоже ставять на ноль.
    - Наблюдать за буфером обмена: если активировать данную функцию, то при копировании докладов, состава флота и т.д. - эти данные будут автоматом вставляться в программу (не нужно будет пользоваться кнопкой "Вчитать").

    Симуляция для боев с САБ

    Над меню "флот" есть поле "Слот для флота": 1,2,3 и т.д. до 16.
    В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками "<-" "->" можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем "симулировать" и затем "Боевой доклад" - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.

    Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих.
    Для этого нажимаем в меню "Список жертв" "+" и вносим данные по очередной жертве. И так далее. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа "1/1" показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками "<-" "->" переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.


    Главное меню программы

    - Файл:
    Сохранить установки: сохраняет установки в нужный профиль
    Загрузить установки: заружает установки из нужного профиля
    Удалить установки: удаляет установки их нужного профиля
    Сохранить технологии: сохранение технологий атакующего
    Больше установок (либо нажать F4):

    Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна.
    Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
    Вкладка "Планета идей" - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей.
    Выход: выход из программы.
    - Флот:
    Сохранить флот: сохранить флоты атакера и защитника
    Загрузить флот: загрузить флоты атакера и защитника
    Удалить: удалить флоты одного из профилей
    Удалить все флоты: удалить все флоты.
    - Язык: смена языка программы (см. выше).
    - Симуляция боя: при нажатии на эту функцию активируется меню "Ракетная атака" для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.

    В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать "Основную цель" для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка "Перенять результат" сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.
    - O SpeedSim: контактная информация и основные данные о программе и версии.

    Браузерные РПГ - RBK Games

    Браузерные РПГ

    Вселенная ролевых многопользовательских игр настолько огромна, что в ней несложно потеряться начинающему геймеру. Какая ммоРПГ самая лучшая? Читайте наш обзор, и вы сами определитесь с ответом на этот вопрос.

    Начать рассказ стоит с настоящей легенды жанра - знаменитого проекта World of Warcraft (WoW), объединяющего сотни тысяч игроков. В этой ММО вы попадете в фантастически красочный мир Азерота, населенный множеством классических фэнтезийных рас. Люди и эльфы, дварфы и гномы сражаются против орков, троллей и самой причудливой нежити, представляющих силы хаоса.

    У большинства игроманов нет сомнений в том, какая онлайн игра лучше: пальма первенства однозначно отдана World of Warcraft. Такой высокий статус отнюдь не случаен. В копилку преимуществ WoW входит целый ряд моментов, ярко выделяющих данный проект среди другой игровой продукции. Вот лишь некоторые из них:

    • отлично проработанный эпический сюжет;
    • разнообразные ландшафты, от густых лесов и заснеженных гор до пустынь и глубоких пещер;
    • большое количество классов, причем у каждого из них есть разные варианты развития персонажа на ваш выбор;
    • захватывающие квесты, дуэли один на один и битвы с участием тысяч игроков;
    • возможность общения с единомышленниками из разных стран и тренировки языковых навыков;
    • простой интерфейс, что делает проект доступным даже для новичков.

    Не меньше фанатов, чем World of Warcraft, имеет его южнокорейский конкурент. Многие геймеры искренне полагают, что именно Lineage - самая лучшая бесплатная ммоРПГ, и для такого мнения у них есть все основания. Действие «Линейки», как ласково ее называют поклонники, разворачивается в волшебном мире, который населяют уже знакомые фэнтезийные существа. А поскольку на одном аккаунте разрешается создавать до семи персонажей любой расы, то вы сможете играть за человека, эльфа и гнома одновременно.

    Как и другие самые лучшие ммоРПГ игры онлайн, Lineage предоставляет массу возможностей для развития героев. Во время прохождения вы будете выполнять разнообразные задания и получать новые профессии, сражаться с монстрами, создавать кланы и ходить войной на соперников. И все это – с полным погружением в атмосферу игрового мира, которое становится возможным благодаря превосходной графике и шедевральному музыкальному сопровождению.

    В заключение скажем о том, какие самые хорошие ммоРПГ онлайн игры готова предложить платформа RBK Games. Речь идет, разумеется, о проекте Neverwinter Online, где вам предстоит защищать от сил Зла оплот всяческих добродетелей - прекрасный, не знающий зимы город под названием Жемчужина Севера. Продуманная сюжетная линия и увлекательный геймплей делают прохождение этой игры истинным удовольствием даже для искушенных ценителей жанра. Вдобавок здесь вы сможете создавать собственные пользовательские миссии и целые кампании, а также оставлять отзывы о миссиях других игроков. Запускайте Neverwinter и наслаждайтесь ее перипетиями в числе других пользователей нашей платформы!

    Симулятор ogame - Speedsim online

    Обзор симулятора козла для ios. История, берущая свое начало с глупой шутки, теперь разрослась до мультиплатформенного проекта великая, без дураков.

    ?А ежели кратко, то нужно глядеть по скорострелу. Для таких случаев и поставили поиск. Ведь каждому охото быть наилучшим, а для этого необходимо знать, на кого нападаешь, После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отпрыгнул. При 2-ух схожих сканированиях итог может быть полностью различным. Чтото я не могу очехлитса, как воспользоваться симулятором, тот что онлайн. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Вы задаёте время сервера время скана с фаланги время полёта вашего боевого флота время полёта переработчиков.

    Симулятор ogame

    Autor:: admin Date: 13.01.2016, 14:22 Comments: 6 Views: 4389

    Форум альянса русские, 19 вселенной на сервере ogame.

    За каждые 10 сплава либо кристалла (дейт тут не считается)выходит 1 пункт брони. Если они схожи, то за каждый излишний зонд показывается на одну инфу больше. Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Без колебаний занимает место рядом с speedsim. В выше описанном примере нападения вы бы увидали, что на вас желают напасть 20 кораблей и посреди их маленькие транспортники и лёгкие истребители.

    А так же выработку за случайный период. Выстрелы, которые наносят повреждения наименее 1, отражаются от щитов, не нанеся вреда, и не уменьшают силу щитов. И так внимание вопросец либо это симулятор для старенькых вселенных либо что-то я не могу осознать. Те же линейки в 2 раза меньше (7), но и жрут в два раза меньше соответственно. Xogames - это стратегический космический симулятор в настоящем времени сражайтесь с тыщами игроков во всём мире сразу, чтоб стать наилучшим. В этом случае это число не округляется. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Как видите потеряны 3ти. хотя в симуляторе (websim. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается.

    Ogame форум ogame симулятор ogame шахты

    Уважаемый гость, добро пожаловать на форум ogame russia.

    Ogame форум ogame симулятор ogame шахты

    В семерке поменяли кое что в плане отправки писем, и то что работало в 6ке, в 7ке уже не катит.

    Калькулятор боя ogame симуляция боя ogame и

    Симулятор ogame популярен среди опытных стратегов, потому что разведка тоже играет большую роль. Ru - альянс hubinfo (20тая вселенная андромеда). Как видите потеряны 3ти. хотя в симуляторе (websim. Xogames - это стратегический космический симулятор в реальном времени сражайтесь с тысячами игроков во всём мире.

    Космическая стратегия, космический симулятор Cosmowar

    Космическая онлайн стратегия COSMOWAR (космический симулятор) в реальном времени.
    Создай свою собственную планету и колонии. Собери ресурсы и создай непобедимый флот невероятной силы!
    Смело атакуй планеты соперников и отважно защищай свою планету. Стань легендой, ведь история Вселенной пишеться Вами!

    Входи в союз и вражду с другими игроками. Ведите переговоры с другими императорами и создавайте
    альянсы или обменивайтесь ресурсами. Смело атакуй планеты соперников и отважно защищай свою планету. Удиви противников неожиданным нападением и покожи им кто правит Вселенной! Мсти за друзей и защищай слабых. CosmoWar откроет тебе новый мир полный возможностями. CosmoWar поможет тебе стать легендой! Стань героем! Что сделаете Вы имея такую власть? Есть лишь один способ узнать: Начните играть!

    Регистрируйтесь и играйте бесплатно!

    • Игроков зарегистрировано: 615
    • Игроков Оnline: 30
    • Скорость игры x10
    • Скорость флота x8
    • Скорость продукции x10
    • Скорость экспедиции x2
    1. 1) LEXX (очков: 533.644.708.812.000)
    2. 2) dokker (очков: 499.773.947.091.000)
    3. 3) DAG (очков: 128.888.863.066.000)
    4. 4) sasha05x11 (очков: 101.009.995.044.000)
    5. 5) Demon_s (очков: 87.394.147.770.500)

    COSMOWAR BROWSER GAME

    Copyright © 2014 Cosmowar. All rights reserved.

    Симулятор боя - Пути Истории вики

    Симулятор боя Ad blocker interference detected! Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers.

    Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

    В боях Путей Истории нет случайных величин, все повреждения выражены числом, а не диапазоном, да и наносятся без каких-либо шансов попадания. Поэтому при одних и тех же исходных данных сражения происходят одинаково. Как же именно, каков результат — это и показывает симулятор (сим).

    Открывается симулятор боя из верхнего меню. В окне слева – атакующая армия, справа — армия в защите. Для каждой стороны указывается:

    • сколько каких юнитов участвует в бою — нужно поставить численность войск в соответствующих ячейках;
    • военные бонусы атакующего и атакуемого городов, причем военные бонусы итоговые, с учетом вложенных МУ. активированного Колизея.
    • активированные чудеса света в атакующем и атакуемом городах: Орден рыцарей Тамплиеров и Военная академия СунЦзы влияют на наносимый урон соответственно рыцарями и самураями, Царь-пушка увеличивает разрушения в городе, Гелиоконцентратор атакуемого города наносит урон вражескому флоту перед боем.

    Для армии защиты дополнительно указывается:

    • тип и уровень оборонительного сооружения;
    • раса. так как у индейцев оборонительные сооружения наносят больший урон перед сражением, а у европейцев они более прочные;
    • урон систем ПВО – суммарный урон от ПВО в участвующих городах на линии полета атакующей авиации при авиа боях.

    После заполнения нажатие на кнопку «Начать бой» переводит к следующему этапу – выбору тактик боя. По умолчанию установлена стандартная тактика – расстановка в соответствии с типом армий. Для атаки и защиты следует переставить войска согласно выбранной тактике и, наконец-то, симулировать сражение.

    Результаты боя содержат:

    • перечень всех войск перед боем, расставленных с учетом текущих тактик – для атаки и защиты;
    • повреждения перед боем;
    • по каждому раунду боя: нанесенные повреждения с разбивкой по группам войск, текущий состав войск, процент обороны от защитных сооружений;
    • результат боя – победа, поражение или ничья;
    • урон от осадных орудий – в случае победы атакующей армии и наличии после боя в ней войск, наносящих урон городу ;
    • стоимость участвующих армий;
    • потери армии, выраженные в ресурсах на ее строительство.

    В отличие от реального боя в симуляторе отсутствует список награбленных ресурсов, перечень разрушенных строений (в том числе ресурсной колонии), факт полного разрушения города, а также количество убитого населения.

    Теперь можно симулировать бой заново, внося изменения в армии (состав, военный бонус, чудо света, оборонительное сооружение) и в тактики.

    Применение симулятора боя.

    • Просчет предстоящих сражений. Вот здесь как раз компенсируется отсутствие «силы рандома» в самих боях, особенно, если нет никаких данных (раз уж так получилось) о противнике. Если же данные есть (разведка города, логи предыдущих боев, шпионаж), остается подставить их в симулятор, запустить его, изучить результаты и принять решение, например, о том, принимать ли сражение, или же отступить и сохранить армию, о дополнительном дефе. а также подобрать тактику боя.
    • Анализ прошедших сражений. Симулятор поможет выявить «ошибки» в тактике, недостачу конкретных групп войск или, наоборот, показать пустые бесполезные потери.
    • Сравнение войск. Какие войска лучше использовать в той или иной ситуации? Как влияют на бой особенности войск, военный бонус и чудеса света? Как победить 1000 рыцарей? Сколько баллист разобьет стену? Как наносит повреждения авиация флоту? Используйте симулятор.
    • Турнир воевод. Симуляция сражений вне игровых миров в соответствии с конкретными условиями заданий.

    Ничто не стоит на месте, обновляется и симулятор боя. Теперь на экране изменения состава армий есть кнопка "Поменять местами", при нажатии на которую неожиданно меняются местами атакующий и обороняющийся города в части состава армий и военных бонусов. А из окна военных дел города игроки с включенным царь-аккаунтом получили возможность "отправить в симулятор" текущий гарнизон города, военный бонус города, защитное сооружение и расу, чтобы получить заполненную правую (обороняющуюся) часть симулятора боя.


    Симулятор – незаменимый инструмент военной сферы Путей Истории. Не стоит пренебрегать им.

    Имя надежности

    здания рассчитываются на гораздо больший срок службы и трубы должны служить столько же Сегодня многие в Мурманске уже хорошо знают, что такое ООО «АКВАПРОФ». В областном центре это признанный лидер по разработке, комплектации и монтажу инженерных систем отопления, водоснабжения, пожаротушения и канализации. Кадровую основу фирмы составляют специалисты, которые одними из первых в регионе стали работать с новыми материалами в области санитарно-технических систем. Их опыт работы насчитывает более пяти лет.

    О возможностях своего предприятия рассказывает его руководитель, генеральный директор Юрий Георгиевич КРОИТОРУ.

    - Известно, что сегодня рынок предлагает большое количество самых современных технологий модернизации систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения. Также известно, что срок эксплуатации трубопроводных сетей, выполненных из металла недолог: 15-20 лет - практический максимум их работоспособности. Между тем здания рассчитываются на гораздо больший срок службы. И, естественно, трубы должны служить столько же. По крайней мере, к этому стремятся производители подобной продукции во всем мире. С некоторыми из самых известных фирм, занимающихся изготовлением данной продукции, наше предприятие имеет прямые деловые контакты.

    Например, изделия немецкой компании «Акватерм» на данный момент единственные в мире имеют знак «Продукт будущего», а их продукция по своему качеству претендует на то, чтобы действительно прослужить не менее ста лет. Это подтверждается гарантиями фирмы. Наша фирма «АКВАПРОФ» как раз и занимается в регионе монтажом подобной продукции из полипропилена.

    индивидуальные заказчики не всегда имеют возможность заменить трубы по всему дому или подъезду в силу целого ряда причин Разница в эксплуатационных расходах видна сразу. Живой пример: в 2004 году был реализован пилотный проект на жилом доме в Мурманске по Кольскому проспекту, 220 - там полностью были заменены все трубы на пластиковые. Результаты налицо: у заказчика - Первомайского эксплуатационного треста - нет никаких нареканий, эксплуатационных расходов до сих пор нет.

    Следует отметить, что сегодня речь о замене труб на такие же металлические уже и не идет - только на пластик. Выбор лишь между изделиями качественными и еще более качественными. Та же компания «Акватерм» постоянно совершенствует и разнообразит свою продукцию. Отдельно и для отопления, и для ледовых покрытий, для футбольных полей, для морских судов, для добычи геотермальной энергии и т. д.

    О квартирах - отдельный разговор. Понятно, что индивидуальные заказчики далеко не всегда имеют возможность заменить трубы сразу по всему дому или даже подъезду в силу целого ряда причин. В быту часто приходится ограничиваться своей собственной квартирой, но и в таком случае стоимость необходимых пластиковых материалов и работ с установкой водосчетчиков обойдется в среднем в шесть тысяч рублей. За эти деньги жилец все равно получает систему, которая прослужит ему гораздо дольше, чем привычные пока стальные трубы. Это постоянные свищи, засорения, течи, падение напора. Конечно, железо всегда можно заварить. Но сколько при этом неудобств и непредусмотренных финансовых затрат!

    При использовании пластиковых труб отсутствует проблема ржавчины, не зарастает внутренний диаметр, не изменяется от коррозии и окисления качество воды, наконец, их даже красить не надо и при нормативных показателях давления и температуры они прослужат вам не менее 50 лет. Разделите на данный срок вышеназванные шесть тысяч. Даже в случае евроремонта, когда трубы «зашиваются» в стены, используемые «Аквапрофом» технологии позволяют монтировать коллекторную разводку, при которой в стенах устанавливаются цельные трубы без единого соединения - до каждого отдельного санприбора. То есть, это современные материалы, современная техника монтажа, скорость сборки, надежность и качество при вполне приемлемой цене.

    в стенах устанавливаются цельные трубы без единого соединения - до каждого отдельного санприбора

    Цена, точнее, извечное соотношение цены и качества, имеет немаловажное значение. Удачный выбор системы трубопроводов способен выгодно повлиять на стоимость объекта в целом. Обладание меньшей теплопроводностью сокращает потери и позволяет экономить на теплоизоляции, а в масштабах большого объема ведет к снижению энергопотребления, экономии топлива, которое в наше время стоит недешево.

    Обратившиеся в «Аквапроф» организации или частные лица осознают, что лучше единожды вложить пусть и немалые средства, чем потом весь период эксплуатации объекта постоянно тратиться на замену трубопроводных сетей.

    Услугами компании с успехом воспользовались такие предприятия, как МТУС, МЭЛС, «Связь-сервис», профилакторий поселка Мурмаши, ЖСК № 29, ЖСК «Полярная звезда», фирма «Кола-гранит», рыбофабрика «Гольфстрим фиш», торговый комплекс «Заря», трактиры сети «Кружка», стоматологические клиники «Экстрадент» и др. владельцы коттеджей и дач в поселках «Горки Огни Мурманска», Лопарская и Кильдинстрой, более трех десятков частных квартир ежемесячно и многие другие.

    - Мы всегда готовы заключить договоры на монтаж и обслуживание трубопроводных систем с товариществами собственников жилья и с ЖСК, - завершает разговор Юрий Георгиевич, и советует: - в складчину такие работы по целому дому или сразу нескольким зданиям обойдутся заказчику гораздо дешевле.

    А в профессионализме и надежности исполнителя можно не сомневаться, если за дело берется «АКВАПРОФ»!

    Беседовал Андрей Попов

    Спидсим онлайн

    SpeedSim это симулятор боя для OGame. Он был выпущен 22 июня 2004 года, и с тех пор довольно часто обновляется. Для всех о'геймеров, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.

    Скачать саму программу можно по следующему адресу: http://www.speedsim.de.vu/eng
    Выбираем меню "Downloads" и для "Windows XP/2000 (Unicode)" нажимаем на "Download Installer". Затем запускаем скачанный файл.
    (Актуальная на данный момент версия программы: v0.9.5.1b, которую я и буду использовать в данном описании).

    После первого запуска программы всплывает окошко, где надо ввести название Вашего профиля (можно создать несколько профилей, для игры в разных вселенных)

    Затем выбираете язык для отображения в программе: нажимаете на нужном Вам языковом файле: rus_lang.ini (для русского языка) и нажимаете ОК. (За перевод с немецкого языка на русский отдельная благодарность Athos и Sanyok)

    Программа поддерживает разные языки, чтобы поставить любой другой, скачиваете соответствующий языковой файл (если его еще нет у Вас, он будет иметь расширение *.ini). Скачать можно здесь: http://speedsim.sourceforge.net/forum/viewforum.php?f=5. Затем кладёте его в папку со SpeedSim. Чтобы использовать скачанный (либо уже имеющийся по умолчанию) языковой файл нужно поставить в меню установки галочку на «Использовать языковый файл» и выбрать соответствующий язык. Если галочка уже стоит, то просто нажать на кнопку справа «Изменить язык» и там выбрать нужный файл.

    Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык»:

    Для любителей изысканной графики можно изменить скин программы, по умолчанию он отключен, для того, чтобы его включить, надо поставить галочку «Использовать скин»

    Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
    Skin'ы на SpeedSim можете скачать здесь: http://speedsim.sourceforge.net/eng/skins.htm

    Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка «--», которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки X для каждого.

    Также не забываем ввести оборону на планете защищающегося игрока.

    Для того чтобы итоговый результат симуляции боя был более точным нужно ввести технологии атакующего и защитника в одноименном меню. Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков (об этом ниже)

    Внимание! Вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 10-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 100%.

    Все вышеперечисленные данные: состав флота защитника, обороны, уровня технологий и движков - можно вставить в программу, скопировав данные из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе (Не забудьте нажать кнопку «Вчитать», после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку «Удалить»). Состав своего флота можно скопировать из меню "Флот" и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.

    Также можно указать, "Свою позицию" откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на "Редактировать" и ввести планету жертвы(Поставьте галочку на "М" если нападаете на луну)

    После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на "Симулировать" и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто. (Ниже показан пример: перед боем у атакера было 100 линкоров и 80 у защитника, после боя, у атакующего останется приблизительно 68 кораблей, а у защитника ни одного и он проиграет битву.)

    Чтобы посмотреть результат боя так, как он выглядит в игре, нажмите на кнопку: "Боевой доклад" в нижнем меню.
    Также в нижнем меню есть следующию кнопки:
    - "Обновления": при нажатии на кнопку можно проверить программу на обновления и также задать ежедневную проверку на новые версии программы.
    - "Бевой доклад": показывает резальтат боя так, как он выглядит в игровом докладе.
    - "Копировать исход боя в клипборд": можно скопировать результаты игры в буфер обмена и вставить их в любой документ.
    - "Свернуть|Popup": при нажатии на эту кнопку программа сворачивается, при этом оставляя в правом нижнем улу экрана всплывающее окно-подсказку, в котором указана необходимая информация по предстоящему бою, чтоб из меню "флот" выслать корабли на атаку: координаты старта и цели, количество флотов атакующего и сколько нужно выслать переработчиков на сбор обломков.
    - Выход: выход из программы.

    В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
    - Результат: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы.
    - Поле обломков: показывает образовавшееся поле обломков после битвы, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле, причем количество переработчиков определяется исходя из максимально возможного поля обломков, которое может образоваться.
    - Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. (Если обломков меньше чем 100 К, что эквивалентно 1%, то будет написано: "В наличии имеется слишком мало обломков")
    - Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота.
    - Возможная добыча: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся.
    - Реальная добыча: сколько реально сможет увезти атакер после боя исходя из грузоподъемности выжившего флота.
    - Нужно топлива: сколько нужно дейтерия на полет к цели для всего атакующего флота. В скобках показывается количество дейтерия для полета переработчиков для сбора максимально возможных обломков после боя.
    - Полет длится: сколько по времени займет полет в одну сторону для атакующего флота. В скобках для переработчиков на поле обломков.
    - Общая добыча: Должно показывать общее количество вывезенных ресурсов с учетом статуса волн, к сожалению, пока эта функция показывает лишь результат только после последней атаки (в скором времени будет исправлено).
    Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над различными полями ("Поле обломков", "Возможная добыча" и т.д.) можно получить дополнительную информацию.

    - Использовать скин: смена скина программы (см. выше)
    - Использовать языковой файл: смена языкового файла (см. выше)
    - Показ BW-Case'a автоматически: показывается "Боевой доклад"(при нажатии на соответствующую кнопку справа) в виде hmtl-страницы, который показывает Лучший/Худший исходы боя. Очень полезная функция, т.к. можно сформировать состав флота с "запасом", дабы избежать "случайных" потерь. Вывод этой странички будет автоматическим, если поставить соответствующую галочку.
    - Старое вычисление щитов: рекомендую поставить эту галочку, т.к. по моим наблюдениям она дает более точный результат.
    - Скорострел: при снятии этой галочки убирает у всех кораблей скорострел при симуляции боя.
    - Защиту в обломки: для вселенных с "Обороной в Обломки" нужно использовать данную функцию.
    - Убрать защиту, потерянную в бое: должна убирать защиту потерянную в бое при расчете нескольких волн. (на стадии модифицирования)
    - Технологии атакующего на ноль: если у обороняющегося неизвестны его технологии, то при активации данной функции технологии атакующего тоже ставять на ноль.
    - Наблюдать за буфером обмена: если активировать данную функцию, то при копировании докладов, состава флота и т.д. - эти данные будут автоматом вставляться в программу (не нужно будет пользоваться кнопкой "Вчитать").

    Симуляция для боев с САБ

    Над меню "флот" есть поле "Слот для флота": 1,2,3 и т.д. до 16.
    В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками "<-" "->" можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем "симулировать" и затем "Боевой доклад" - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.

    Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих.
    Для этого нажимаем в меню "Список жертв" "+" и вносим данные по очередной жертве. И так далее. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа "1/1" показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками "<-" "->" переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.

    Главное меню программы

    - Файл:
    Сохранить установки: сохраняет установки в нужный профиль
    Загрузить установки: заружает установки из нужного профиля
    Удалить установки: удаляет установки их нужного профиля
    Сохранить технологии: сохранение технологий атакующего
    Больше установок (либо нажать F4):

    Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна.
    Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
    Вкладка "Планета идей" - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей.
    Выход: выход из программы.
    - Флот:
    Сохранить флот: сохранить флоты атакера и защитника
    Загрузить флот: загрузить флоты атакера и защитника
    Удалить: удалить флоты одного из профилей
    Удалить все флоты: удалить все флоты.
    - Язык: смена языка программы (см. выше).
    - Симуляция боя: при нажатии на эту функцию активируется меню "Ракетная атака" для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.

    В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать "Основную цель" для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка "Перенять результат" сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.
    - O SpeedSim: контактная информация и основные данные о программе и версии.

    Так же следует отметить онлайн версию http://websim.speedsim.net/