Софт-Портал

грузовое судно 5 букв

Рейтинг: 5.0/5.0 (1165 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Поиск Слов

— боевой прием времен парусного флота: сцепка судов бортами для схватки врукопашную

— в эпоху парусного флота: атака корабля противника

— рукопашный бой кораблей

— способ ведения боя гребными и парусными кораблями

— тактический прием ведения морского сражения (преимущественно в XVIII в.): атака корабля противника путем сцепления с ним для рукопашного боя

— тактический прием морского боя

— прием в морском бою

— бой сцепившихся парусников

— этот способ ведения морского боя являлся основным до появления таранной тактики

— это слово происходит от французского слова «борт», это применялось на практике вплоть до XIX века, а сейчас об этом можно только читать или видеть в фильмах

— любимое развлечение пиратов при встрече с торговым судном

— пиратский захват корабля

— способ захвата корабля

— захват корабля с корабля

— захват судна с борта

— захват судна с судна

— захват в морском бою

— старинный прием морского боя

— самый тесный прием морского боя

— полноконтактная морская атака

— морская атака с баграми

— рукопашная стычка на море

— атака корабля с судна

— общая спешная работа

— перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

— работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

— работа на судне, в которой участвует вся команда

— работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

— скоростной режим работы

— событие в застойные годы, завершающее месяц

— спешная работа, выполняемая всем коллективом

— общая спешная работа всей команды на судне

— это начинается на корабле после команды «все наверх»

— по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

— работа, как на пожаре

— беготня по свистку боцмана

— работа по разгребанию завалов на работе

— какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

— штурмовая работа «за просто так»

— запарка на судне

— когда много работы

— матросы, работы много!

— запарка у матросов

— завал с отчетами

грузовое судно 5 букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Гребное судно греков сканворд, гребное судно 5 букв, военное гребное судно 6 букв

    Vsunduchok74.ru История

    Как простейший способ передвижения гребные суда употреблялись в глубокой древности. В каменном периоде мы уже встречаем челноки, которые и следует считать родоначальниками гребных судов. Описывая судоходство по Евфрату. Геродот указывает на суда, остов которых делался из прутьев вербы. а снаружи они обтягивались кожею. Такие суда ходили из Армении вниз по реке до Вавилона, где их разбирали и только кожу везли обратно на ослах. Такие кожаные суда не редкость и в настоящее время: их употребляют камчадалы. алеуты и эскимосы. употребляли норманны. галлы и др.

    Другого рода суда употреблялись в Месопотамии на Тигре. они строились из тростника и промазывались весьма тщательно горной смолой. Такие суда не бывали большие, однако поднимали до 5-ти человек. Наибольшего развития речное судостроение достигло в Египте, где, по словам Геродота, каста речных и морских матросов доходила до 700 т. человек. Первые их суда строились так: из акаций выделывали брусья до 2-х локтей длины, складывали их вместе по нескольку, смотря по размерам судна, и затем связывали в шпангоуты ; с обеих сторон все обвязывали длинными планками (связные пояса), и изготовленный таким образом набор обшивали папирусом. У египтян же впервые находим существование галер .

    Греки начали свое судостроение с долбленых челноков; затем строили лодки, составляя набор из нетолстых, гнутых деревьев, связывали их ивовыми ветвями и обшивали снаружи кожей. Позже обшивку начали делать деревянную, утолщать наборные члены и давать своим судам различные формы, смотря по их назначению. Греческие суда были двух главных типов: короткие и длинные. Те и другие были большие и малые; большие покрывались сплошными палубами, имели их по две, по три и более; несколько меньшие имели палубу только в носу и корме или где-нибудь в одном месте, а малые были совсем беспалубные. Длинные суда, строившиеся для военных целей, отличались сравнительно быстрым ходом, тщательной постройкой, крепостью и, смотря по числу рядов весел, носили название унирем, бирем, трирем, квадрирем и т. д.

    Типы гребных судов

    Унирема  — судно, имевшие один ряд весел. По Гомеру. греческий флот при осаде Трои состоял из таких беспалубных унирем, имевших только платформы в носу для 50 воинов, вооружённых луками. Униремы имели от 12 и до 28-30 весел; длина их доходила до 60-145 фт. Копье. помещенное на мачте, употреблялось, вероятно, против судов, для чего приводилось в действие при помощи целой системы веревок.

    Бирема  — судно, имевшие два ряда весел. Изобретение их приписывают эритреянам. Их же мы находим и у ассирян. Весла на них располагались в два ряда, в шахматном порядке; в верхнем ряду их было 12, а в нижнем — 6, что, без сомнения, происходило от конструкции биремы. имевшей узкую и заостренную форму: гребцы, сидевшие под верхней палубой, в нижнем ряду, были очень стеснены в этой суженной части судна. Верхний ряд гребцов помещался на открытой палубе и был защищен от волнения и неприятеля высоким бортом; носовая часть биремы прикрывалась бруствером.

    Трирема  — судно в три ряда весел. Они доходили до 150 фт. в длину и до 18 фт. в ширину; число гребцов — до 174, а экипажа — до 225 чел. Весла располагались в три ряда, в шахматном порядке, и были различной длины в зависимости от ряда, в котором находились: в верхнем 13?, в среднем 10?, в нижнем 7? фт. Гребцы делились па три разряда: самые сильные помещались на верхней палубе, получали наибольшее жалованье и назывались транитами; помещавшиеся в среднем ряду назывались зигитами, а гребцы нижнего ряда — таламитами. Во времена Фукидида (V в. до н. э.) и несколько столетий позже трирема была самым употребительным судном во всех флотах, изменяясь лишь несколько в своей конструкции. Для лучшей защиты увеличивали высоту носового бруствера и даже давали ему вид башни с бойницами. а для большей поместительности расширяли носовую платформу. О судах в 4, 5, 6 и т. д. рядов весел — так наз. квадриремах, квинкеремах, секстиремах и т. п. есть краткие указания в истории Греции. Рима. Карфагена. В венецианском арсенале, замечательном по собранию древнейших памятников судостроения на Средиземном море. находятся только модели трирем, не более. Главной заботой судостроителей в средние века по отношению к гребным судам было увеличение их размеров, в особенности во времена Крестовых походов. требовавших перевозки больших грузов; но сообразно с этим росло и затруднение в движущей силе для управления веслами, которые достигали громадных размеров. Это же обстоятельство послужило поводом к замене весел парусами и к сравнительно недолгому существованию больших гребных судов с значительным числом весел в несколько рядов. Самое видное место в эту эпоху занимают галеры . галеасы . дромоны и памфилы , представляющие улучшенные биремы. Из мелких гребных судов отметим наиболее характерные.

    Гондола  — небольшое гребное судно, управляемое одним гребцом; оно употреблялось для сообщения больших судов с берегом. Их поднимали на галеры во время походов, подобно тому, как в настоящее время поднимают на корабли гребные шлюпки. Кроме того, гондолы употреблялись прежде, да употребляются ещё и поныне, в Венеции для сообщения по каналам. Роскошь их отделки доходила до сказочных размеров. Заведенные несколько лет тому назад на главных венецианских каналах пароходы нанесли смертельный удар этим изящным и оригинальным судам.

    Каик  — легкое перевозное судно, употребляемое на тихих водах Босфора. Корма его несколько выше носа, как вообще у турецких судов. Каики разделяются на частные и перевозные. Первые, составляющие собственность почти каждого богатого турка. отличаются от перевозных своей роскошной резной отделкой и окраской. Те и другие употребляются для морских прогулок по Золотому Рогу и для сообщения с азиатским берегом.

    См. также Литература
    • Х. Ханке Люди, корабли, океаны - Как работал многовесельный движитель?
    Ссылки

    При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

    5 букв - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

    *****. поиск слов по маске и определению

    убийство неродившегося ребенка

    искусственное прерывание беременности

    узаконенное избавление от наследников

    скажите по-латински «выкидыш»

    именно эта операция описана в новелле Цвейга «Амок»

    губительное последствие неудачной контрацепции

    избавление от будущего младенца

    хирургическое вмешательство, не дающее человеку выбиться в люди

    вид детоубийства во чреве матери

    избавление от плода

    бывает после залета

    избавление от зародыша

    операция у гинеколога

    в анекдотах о евреях — муж Сарры

    имя арапа Петра Великого

    имя мужчины, в том числе и Бориса Березовского, говорящее о том, что он отец всех народов

    мужское имя: (еврейское) великий отец народов

    имя кинорежиссера по фамилии Роом

    режиссер Роом по имени

    имя российского военного и государственного деятеля по фамилии Ганнибал

    персонаж оперы французского композитора Ш. Гуно «Ромео и Джульетта»

    имя кинорежиссера Роома

    еврейский герой русских анекдотов

    персонаж произвединия У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

    анекдотичный муж Сары

    муж Сары из анекдотов

    муж Сары в анекдотах

    Ибрагим на еврейский манер

    имя арапа Ганнибала

    имя Ганнибала при Петре I

    ибрагим, принявший иудаизм

    герой анекдотов про евреев

    отец Владимира Этуша

    обычное имя для еврейского мальчика

    еврейский аналог мусульманского Ибрагима

    имя для Рабиновича

    герой анекдотов о евреях

    настоящее имя Авраама Руссо

    еврей из русских анекдотов

    истинно еврейское мужское имя

    анекдотич. муж Сары

    самое нормальное еврейское мужское имя

    обычное имя героя еврейских анекдотов

    достойное имя для достойного еврея

    имя режиссера Роома

    анекдотический муж Сары

    папа Владимира Этуша

    абраша ставший взрослым

    взрослый тезка Абраши

    хорошее имя для еврейского юноши

    еврейское мужское имя

    известное мужское имя

    обычное имя для еврейского юноши

    имя Ганнибала при Петре 1

    еврей в анекдотах

    супруг Сары в анекдотах

    еврей, герой анекдотов

    подходящее имя для еврейского юноши

    нормальное имя для еврейского юноши

    супруг Сары из анекдотов

    полная форма имени Антошка

    какое имя можно получить, если перемешать буквы в слове «амбра»?

    мешанина из букв слова амбар

    анаграмма к слову «амбар»

    полная форма имени Абраша

    достойн. имя для достойного еврея

    анаграмма к слову «амбра»

    чем не имя для еврея?

    еврейск. аналог мусульм. Ибрагима

    хорошее имя для еврея

    мешанина из букв слова амбра

    достойн. имя для еврейск. мальчика

    в период присоединения Кавказа к России — горец, участвовавший в борьбе против царской администрации и русских войск (первоначально — изгнанник из рода, который вел скитальческую жизнь, разбойник)

    в период присоединения Кавказа к России: горец, участвовавший в борьбе против царских войск и администрации

    в прошлом у народов Северного Кавказа изгнанник из рода

    герой Л. Н. Толстого «Казаки»

    горный разбойник (кавказское)

    изгнанник из рода у народов Северного Кавказа, ведущий разбойничью жизнь

    кавказский боевик, не подчинявшийся еще российскому императору

    у кавказских горцев так называют удальца, рыцаря, русские же придают этому слову значение налетчик, разбойник

    у народов Кавказа — воин-одиночка

    у народов Кавказа — изгнанник из рода, ставший скитальцем или разбойником

    головорез среди горцев

    повстанец на Кавказе

    кавказский изгой, ставший разбойником

    персонаж повести Л. Н. Толстого «Казаки»

    изгой, ставший разбойником

    партизан-разбойник на Кавказе

    горец, борец против царя

    горец, изгнанный из рода

    разбойник на Северном Кавказе

    разбойник с большой грузинской дороги

    пастырь овец, чьи дары предпочел бог Яхве

    первая братская жертва

    рано ушедший брат Каина

    сын Адама и Евы, «пастырь овец»

    самый первый пастух

    кто был ближайшим родственником человека с меткой, чье имя упоминается в прилагательном, описывающем проклятого?

    именно этот персонаж Ветхого Завета признан христианством первым невинным праведником

    его имя по-аккадски звучит как аплу и означает сын, а как мы привыкли произносить его имя?

    в Библии — второй сын Адама и Евы, пастырь овец, первомученик

    жертва зависти библейского Каина

    жертва первого убийцы на земле

    второй сын Адама и Евы

    убиенный брат Каина

    жертва первого убийцы

    брат Каина (библ.)

    жертва первого на Земле киллера

    жертва зависти Каина

    второй сын Адама

    первый мученик согласно Библии

    младший сын Адама

    сын Адама и Евы

    библейская жертва братоубийства

    с ним Каин поступил не по-братски

    жертва самого первого убийства

    первый невинный праведник

    отпрыск Адама и Евы

    младший брат Каина

    убитый Каином младший брат

    пастух номер один

    общее название улиц Нью-Йорка, ортогональных стрит

    она пересекает стрит

    широкая аллея, проспект, улица (во Франции, США, Англии)

    широкая дорога, обсаженная деревьями в Англии, США, Франции

    широкая улица, обычно обсаженная деревьями

    «бестолковый словарь» дает этой улице такое определение: «Да здравствует обнаженка!»

    улица на Западе

    широкая улица в Америке

    половина улиц Нью-Йорка

    пятая. на Манхэттене

    улица, проспект в США и Англии

    улица, что идет поперек стрит

    широкая улица Нового Света

    крупняк между стритами

    знаменитая 5-я улица в Нью-Йорке

    улица, пересекающая стрит

    улица, проспект в США

    улица, что поперек стрит

    перпендикуляр к стрит

    знаменитая пятая улица в Нью-Йорке

    улица на французский манер

    монтень в Париже

    пятая соседка Бродвея

    широкая улица в США

    улица в Вашингтоне

    коллективное рвение после команды «свистать всех наверх»

    общая спешная работа

    перен. общая мобилизация для выполнения срочного задания, спешная работа

    работа на корабле, выполняемая одновременно всем личным составом

    работа на судне, в которой участвует вся команда

    работа, которая делается срочно и поэтому часто плохо

    скоростной режим работы

    событие в застойные годы, завершающее месяц

    спешная работа, выполняемая всем коллективом

    общая спешная работа всей команды на судне

    это начинается на корабле после команды «все наверх»

    по-английски этот морской термин звучит как «over all» — «все наверх!», а как это слову звучит по-русски?

    работа, как на пожаре

    беготня по свистку боцмана

    работа по разгребанию завалов на работе

    какую работу начинают тогда, когда ее следовало бы заканчивать?

    штурмовая работа «за просто так»

    запарка на судне

    когда много работы

    матросы, работы много!

    запарка у матросов

    завал с отчетами

    Типы морских грузовых судов

    Работа для моряков и крюинг Типы морских грузовых судов Танкеры

    Танкеры - суда, для перевозки грузов наливом, как правило, это различные нефтепродукты, химия, сжиженный газ, цемент, и вино. Не имеют специального грузового оборудования, только большие емкости для перевозки-танки.Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, обшитый металлическими листами. Корпус разделен переборками на ряд отсеков (танков), которые и заполняются наливными грузами. К таким грузам относятся нефть и нефтепродукты, жидкий газ, вино, масло и т.д. Основная масса танкеров имеет двойное дно и двойные борта, это сделано для предотвращения разливов нефтепродуктов в акватории морей и океанов. Суда, предназначены для перевозки жидких грузов без упаковки, т.е. наливом, появились на рубеже 19-20 веков. Они были невелики и имели всего несколько небольших трюмов. С появлением автомобилей и ростом потребности промышленности в нефтяных ресурсах, танкеры начали свое бурное развитие. Стремительно увеличиваются размеры и грузоподъемность танкеров. Рост размеров танкеров соответственно снижает себестоимость перевозки груза. Появились крупнотоннажные танкеры и супертанкеры: VLCC – Very Large Crude Oil Carrier – (англ. очень большое судно для перевозки сырой нефти) и ULCC – Ultra Large Crude Oil Carrier – (англ. сверх большое судно для перевозки сырой нефти). Но их рост не беспределен, так например уже очень большие супертанкеры не могут заходить в некоторые порты по своим габаритам и осадке, имеются также трудности в управлении такими судами. Есть мнение, что сейчас большинство крупнотоннажных танкеров достигло своих оптимальных размеров.

    Процесс погрузки/выгрузки происходит достаточно быстро, т.к. суда оборудованы мощными насосными системами. Для приема и обработки крупнотоннажных танкеров многие порты выносят далеко в море свои нефтяные причалы, которые соединены с берегом нефтепроводом, либо обрабатывают их на рейде.

    Большое распространение получили различные суда для перевозки сжиженных газов, жидких химикатов, кислот, щелочей и т.д. Многие суда могут одновременно перевозить до 5-6 видов различных жидких грузов. Наливной флот очень востребован и составляет значительную часть мирового судового тоннажа.

    Балкеры

    Балкеры(to bulk(англ.)-насыпать) - суда для перевозки насыпных грузов. Также не имеют специальных грузовых механизмов, только большие трюмы для груза.Само появление этого типа судов (Bulk Carrier), объясняют возрастающими потребностями экономически развитых стран в бесперебойном обеспечении производств сырьевыми ресурсами и соответственно, перевозок таких грузов. Это, как правило, однопалубные суда с большими трюмами, которые наилучшим образом приспособлены для перевозки навалочных грузов и их погрузки/выгрузки. Трюмы закрываются крышками, которые могут сдвигаться, складываться, открываться и т.д. Балкеры не имеют своего перегрузочного оборудования. Они предназначены для перевозки зерна, руды, угля и других насыпных грузов. С течением времени балкеры начинают перевозить не только навалочные, но и жидкие грузы. Появились комбинированные суда. В оборот вошли так называемые суда типа OBO (Ore Bulk Oil –руда, навалочный груз, нефть) и OBC (Ore Bulk Containers – руда, навалочный груз, контейнеры). Появились также суда, предназначенные для перевозки навалочных грузов и автомобилей. Часть трюмов этих судов служит для перевозки автомобилей, и оборудована специальными подвесными платформами для их загрузки. Все это технические новшества сделаны для того, чтобы обеспечить максимально эффективное использование этих судов в перевозке грузов различного назначения. Постоянно меняющаяся конъюнктура спроса и предложения сырьевых ресурсов вносит свои корректировки в грузовые перевозки и модификацию судов, предназначенных для этих перевозок.

    Сухогрузы

    Универсальные сухогрузные суда - перевозят генеральный груз, а также тяжеловесный и негабаритный груз. Эти суда в основном предназначены для перевозки генеральных грузов в упаковке, а также негабаритных и тяжеловесных грузов. Они имеют несколько трюмов с большими люками для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Те грузы, которые не проходят в трюмы, надежно закрепляются на палубе с помощью тросов и специальных приспособлений. Сухогрузные суда оборудованы грузовыми кранами и стрелами для погрузки и разгрузки. Особое внимание при погрузке в трюмы уделяется тому, чтобы избежать малейшего смещения груза, т.к. это может привести к опрокидыванию судна.К этому типу судов можно отнести и рефрижераторные суда, которые осуществляют перевозки мяса, рыбы, фруктов. Они также снабжены различными приспособлениями для погрузки/разгрузки.

    Универсальные сухогрузные суда удобны тем, что могут вставать у причалов, не оборудованных перегрузочной техникой и сами производить погрузку/выгрузку.В последнее время появились устойчивые тенденции в увеличивающихся перевозках негабаритных и тяжеловесных грузов. Это различное оборудование для промышленности и добывающих производств.Универсальные сухогрузные суда уверенно держат свои позиции в вопросах перевозки грузов, необходимых для бесперебойной работы многих отраслей мировой экономики.

    Ролкеры

    Ролкеры - суда для перевозки грузов, использующие горизонтальный способ погрузки –выгрузки.

    Основные типы таких судов:

    - тип «ро-ро» - только горизонтальный способ погрузки – накатная техника, грузы на европаллетах,

    - тип «ло-ро» - смешанный тип погрузки –горизонтальный и вертикальный (т.е. с помощью крана)

    Увеличение международных перевозок груза и унификация самих генеральных грузов повлекли за собой необходимость в новых технологиях перегрузки и соответственно, новых судов для этих целей. Это специальные суда - ролкеры, с горизонтальным способом погрузки (англ. roll on - roll off – вкатывай - выкатывай). Они предназначены для перевозки автомобилей, другой колесной техники, ролл – трейлеров, контейнеров на полуприцепах или площадках, а также грузов на поддонах или европаллетах, которые завозятся на грузовые палубы ролкера вилочными погрузчиками. По конструктивным особенностям, целевым назначениям, районам плавания и видом перевозимых грузов, ролкеры можно условно разделить на следующие виды судов:

    • грузовые ролкеры;
    • автомобильно-пассажирские и железнодорожные паромы;
    • автомобилевозы;
    • комбинированные и многоцелевые суда.

    Суда – ролкеры используются как в линейном, так и в трамповом судоходстве. Очень распространены при перевозках грузов в Европе, но могут с успехом использоваться на трансокеанских линиях, например из Европы в Америку или Азию.

    Сами ролкеры получили свое применение в годы второй мировой войны в десантных операциях. Одно из основных преимуществ накатной технологии - это возможность использования для грузовых операций практически любые причалы и порты. Широкое применение в перевозках грузов эти суда получили в 60-х годах.

    Первый специализированный грузовой ролкер начал эксплуатироваться датской компанией «ДФДС» в конце 60-х годов. Появление таких специализированных судов вызвало достаточно большое недоверие многих известных судовладельческих компаний, занятых в морских перевозках. В первую очередь это было вызвано высокой стоимостью строительства таких судов. Но способность организации погрузки – выгрузки практически на любых причалах быстро выдвинуло ролкеры на передовые позиции в международной перевозке грузов.

    Погрузка и разгрузка ролкеров осуществляется при помощи грузовой рампы, соединяющей борт судна с причалом. Существуют кормовые, носовые и бортовые рампы. Наиболее часто применяются кормовые пампы, которые бывают двух видов: прямая или угловая. Угловая более универсальна, т.к. позволяет судну швартоваться и производить разгрузку у любого причала, тогда как прямая рампа может обеспечить погрузку – выгрузку грузов только если судно становится кормой к причалу. Сам причал в свою очередь должен иметь форму перевернутой буквы «Г». Бортовые и носовые рампы используются в качестве дополнительных к кормовым, для возможности обеспечение погрузки или выгрузки одновременно в два потока.

    В 70-80 годы ролкерный флот развивается быстрыми темпами. Ролкеры выходят на рынок контейнерных перевозок, используя все свои «фирменные» преимущества для перевозки грузов.

    Ролкер, осуществляющий перевозку контейнеров на верхней палубе, имеет возможность одновременно производить погрузку или выгрузку контейнеров с палубы специальными кранами – контейнерными перегружателями, а из грузовых помещений через кормовую рампу закатывать или выкатывать колесную технику, и прочие ро - ро грузы, увеличивая в разы скорость грузовых операций.

    Многие ролкеры имеют собственный парк специальной перегрузочной техники, что позволяет значительно ускорить процесс разгрузки судна. Это вилочные погрузчики, тягачи для ролл – трейлеров, тельферы и т.д.

    Паромы

    К ролкерам можно отнести и паромы, т.к. все они загружаются накатной техникой через специальные устройства для заезда техники – кормовые или носовые аппарели.

    Паромы относятся к категории накатных пассажирских судов. Судно считается пассажирским, если оно перевозит более 12 пассажиров. Расцвет пассажирского флота пришелся на период между двумя мировыми войнами, т.е. в то время они были наиболее востребованы, строились очень быстрыми темпами и все время модернизировались. В начале и середине 20 века пассажирские перевозки через Атлантический океан пользовались большим спросом. Увеличивающийся пассажиропоток между Старым светом (Европой) и Америкой порождал серьезную конкурентную борьбу между крупными судостроительными и судоходными компаниями. Ведущие компании Германии, Англии, Франции, Италии боролись за перевозки пассажиров. Для достижения этого делалось все: увеличивались размеры океанских лайнеров, повышался комфорт, но самым главной составляющей была скорость. На это делались ставки. Даже появился специальный приз: «Голубая лента Атлантики». Этим призом награждались самые быстроходные лайнеры Атлантики. Это была своего рода «гонка современных чайных клиперов». Но в двадцатом веке звучат другие имена: «Мавритания», «Бремен», «Европа», «Нормандия», «Куин Мэри» и «Куин Элизабет». Абсолютный рекорд скорости поставил лайнер «Юнайтед Стейтс»: он пересек Атлантический океан за 3 дня 10 часов и 40 минут, показав при этом скорость 35,5 узлов. Но такие скорости уже не вписываются в положительные коммерческие показатели пассажирских перевозок, т.к. достигалось это за счет очень большого увеличения мощности, и соответственно огромного расхода топлива. Поэтому «Юнайтед Стейтс» стал убыточным и был поставлен на прикол.

    Но с развитием авиации, в особенности перелетов с континента на континент, постепенно наметилось падение спроса на морские пассажирские перевозки. Вполне понятно, что большинство пассажиров стали предпочитать авиаперелеты. С течением времени и условий рынка, пассажирские суда становятся круизными (англ. cruise – морское путешествие), т.е. используются не столько для морских перевозок людей, сколько для морских путешествий, в т.ч. кругосветных. Они становятся более комфортабельными, просторными, с многочисленными сервисами и развлечениями, словом полностью удовлетворяют желаниям пассажиров.

    Паромы среди пассажирских судов представляют отдельную группу. Они предназначены для перевозки пассажиров и колесных грузов (легковых автомобилей, трейлеров, сельскохозяйственной, дорожной и промышленной техники и т.п.), а также железнодорожных вагонов. Очень активно паромное сообщение начало развиваться в начале 70-х годов прошлого столетия. Паромное сообщение очень развито в Европе, особенно в Балтийском, Северном, Средиземном и Адриатическом морях, странах Азии. Это связано с высоким индустриальным развитием Европейских стран, хорошим уровнем жизни, что позволяет людям путешествовать вместе со своими автомобилями, а также большим объемом международной торговли, и соответственно, значительным ростом перевозок груза автомобильным транспортом.

    Особенности конструкции паромов в том, что на одной или нескольких нижних палубах размещаются грузовые и легковые автомобили, железнодорожные вагоны, другой накатный груз. Для заезда колесной техники на паром используют носовые и кормовые рампы, специальные устройства для въезда автомобилей, и бортовые лацпорты – специальные технологические отверстия. Для выгрузки колесной техники обычно используют т.н. «сквозную» систему движения: въезд в одни ворота, выезд - в другие. Как говорилось выше, для перевозки автомобилей используется одна или несколько палуб. Если на пароме несколько палуб, то машины передвигаются с палубы на палубу на лифтах или по специальным наклонным площадкам – аппарелям. На некоторых паромах применяются откидные платформы для легковых автомобилей, что существенно повышает загрузку парома. Эти платформы оснащены наклонными заездами наподобие аппарели. Обычно высоту автомобильных палуб устанавливают из расчета свободного заезда и размещения на ней по высоте стандартной еврофуры, т.е. - 4,0-5,0 м. На некоторых паромах есть специальная техника - тягачи для трейлеров, вилочные погрузчики для перемещения и размещения палубного груза. По уровню комфорта для пассажиров паромы практически ничем не отличаются от пассажирских круизных судов. Они имеют развитую инфраструктуру развлечений и отдыха, рестораны, магазины, салоны красоты, фитнесс и спа-центры.

    Контейнеровозы

    Появление в 60-х годах прошлого столетия универсальной тары для перевозки грузов – контейнера, обусловило появление специальных судов – контейнеровозов. Суда – контейнеровозы подразделяются на две группы: морские и фидерные.Морские контейнеровозы наиболее распространены в судоходстве. Они выполняют рейсы на межконтинентальных линиях – Европа – Азия, Европа - Северная и Южная Америки и т.д. Естественно, что морские контейнеровозы перевозят гораздо больше контейнеров, чем фидерные. Фидерные суда в основном работают на доставке контейнеров из малых портов в большие, где контейнеры консолидируются и грузятся на морские и океанские суда для дальнейшей перевозки на другие континенты. Рынок контейнерных перевозок очень динамичен. Буквально за два десятилетия контейнерные перевозки вышли на первое место в мире. Вместе с их развитием началось массовое строительство новых типов контейнеровозов. Конструктивно, суда – контейнеровозы устроены таким образом, что их трюмы оборудованы вертикальными направляющими, по которым контейнера ставятся в трюм один на другой наподобие кубиков в детской игре. При этом направляющие выполняют две роли – облегчают погрузку контейнеров и исключают горизонтальное смещение при качке. Для наиболее рационального использования контейнеровозов, часть контейнеров после загрузки трюмов, грузится на палубу. Особое внимание уделяется размещению и креплению контейнеров на палубе, т.к. они подвержены всем превратностям морской стихии. Контейнера на палубе крепятся специальными приспособлениями: штангами, цепями, талрепами. Обычно соотношение между контейнерами в трюмах и на палубе примерно три к одному. Как правило, контейнеровозы не имеют никаких грузовых приспособлений для разгрузки контейнеров. У контейнеровозов очень высокие палубные надстройки, где помещаются каюты экипажа и технические помещения, чтобы несколько ярусов контейнеров на палубе не закрывали обзор. Носовые мачты оборудованы телекамерами. Все современные контейнеровозы имеют очень сильную техническую оснащенность, и оборудованы по последнему слову техники.

    Комментарии

    Виктор. 02.08.2011 11:55:04

    Грузовое судно из 6 букв, грузовое судно камилла, грузовое судно плывет со средней скоростью 25 км в час, грузовое судно 5 букв последняя п

    godsman.ru

    Метки: Грузовое судно из 6 букв, грузовое судно камилла, грузовое судно плывет со средней скоростью 25 км в час, грузовое судно 5 букв последняя п .

    Грузовым судном согласно определению Конвенции СОЛАС (п.g Правила 2 Главы I), является судно. не являющееся пассажирским .

    Практика применения Конвенции СОЛАС показывает, что требования этого документа не применяют к рыболовным судам только в случае, если они ничем иным, кроме добычи морских биоресурсов заниматься не могут. Если такое судно оборудовано, например, рефрижераторными трюмами. то есть в состоянии перевозить, скажем, мороженных цыплят, оно будет рассматриваться как грузовое.

    Содержание Типы Сухогрузы

    Сухогруз  — общее название судов предназначенных для перевозки твёрдых, навалочных, и тарно-штучных грузов, в том числе контейнеры и жидкие грузы в таре. Включает в себя универсальные суда для генеральных грузов, оборудованные погрузочно-разгрузочными средствами, суда для перевозки массовых грузов, балкеры дедвейтом менее 12 тыс. тонн, некоторые другие суда, к примеру, агломератовозы.

    Балкеры

    Балкер (также навалочник [1] ) — судно для перевозки сыпучих грузов навалом в трюме (то есть без тары). Балкеры используются для перевозки руды. угля. цемента и т. п. Помимо универсальных балкеров существуют специализированные, оборудованне для перевозки определённых видов грузов, например рудовозы. цементовозы и т. д. Существуют суда, способные одновременно перевозить и насыпные, и наливные грузы (то есть являющиеся одновременно и балкером, и танкером), например нефтерудовозы .

    Контейнеровозы Ролкеры

    Ролкер (также: судно типа ро-ро) — судно с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Ролкеры чаще всего используются для перевозки (грузовых) автомобилей и другой колёсной техники. Основное преимущество ролкера — быстрота разгрузки и погрузки судна. Для этих операций не нужны подъёмные краны: грузовые автомобили с грузом просто заезжают/выезжают на грузовые палубы судна по аппарели .

    Лихтеровозы

    Лихтеровоз  — судно, перевозящее специальные баржи  — лихтеры. Лихтеровозы часто используют там, где большие суда не могут подойти к причалу из-за недостаточной глубины или по другой причине. Лихтеры загружают у причала, транспортируют буксиром к лихтеровозу и поднимают на борт лихтеровоза. Разгрузка производится в обратном порядке. В России существует единственный в мире атомный лихтеровоз «Севморпуть» обслуживающий посёлки Северного ледовитого океана. Этот лихтеровоз входит в состав ФУГП Атомфлот Госкорпорации Росатом .

    Танкеры

    Танкер  — судно для перевозки наливных грузов.

    Рефрижераторное судно

    Рефрижераторное судно  — судно, трюмы которого оборудованы охлаждающими установками. Рефрижераторные суда используются для перевозки скоропортящихся продуктов питания. Из-за этого среди моряков они получили прозвище «банановозы».

    Примечания Источники

    Грузовое судно мюнхен, грузовое судно игрушка, морское грузовое судно 6 букв, грузовое судно 5 букв сканворд, грузовое судно для транспортировки барж

    Delo40.ru

    Метки: Грузовое судно мюнхен, грузовое судно игрушка, морское грузовое судно 6 букв, грузовое судно 5 букв сканворд, грузовое судно для транспортировки барж .

    Грузовым судном согласно определению Конвенции СОЛАС (п.g Правила 2 Главы I), является судно. не являющееся пассажирским .

    Практика применения Конвенции СОЛАС показывает, что требования этого документа не применяют к рыболовным судам только в случае, если они ничем иным, кроме добычи морских биоресурсов заниматься не могут. Если такое судно оборудовано, например, рефрижераторными трюмами. то есть в состоянии перевозить, скажем, мороженных цыплят, оно будет рассматриваться как грузовое.

    Содержание Типы Сухогрузы

    Сухогруз  — общее название судов предназначенных для перевозки твёрдых, навалочных, и тарно-штучных грузов, в том числе контейнеры и жидкие грузы в таре. Включает в себя универсальные суда для генеральных грузов, оборудованные погрузочно-разгрузочными средствами, суда для перевозки массовых грузов, балкеры дедвейтом менее 12 тыс. тонн, некоторые другие суда, к примеру, агломератовозы.

    Балкеры

    Балкер (также навалочник [1] ) — судно для перевозки сыпучих грузов навалом в трюме (то есть без тары). Балкеры используются для перевозки руды. угля. цемента и т. п. Помимо универсальных балкеров существуют специализированные, оборудованне для перевозки определённых видов грузов, например рудовозы. цементовозы и т. д. Существуют суда, способные одновременно перевозить и насыпные, и наливные грузы (то есть являющиеся одновременно и балкером, и танкером), например нефтерудовозы .

    Контейнеровозы Ролкеры

    Ролкер (также: судно типа ро-ро) — судно с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Ролкеры чаще всего используются для перевозки (грузовых) автомобилей и другой колёсной техники. Основное преимущество ролкера — быстрота разгрузки и погрузки судна. Для этих операций не нужны подъёмные краны: грузовые автомобили с грузом просто заезжают/выезжают на грузовые палубы судна по аппарели .

    Лихтеровозы

    Лихтеровоз  — судно, перевозящее специальные баржи  — лихтеры. Лихтеровозы часто используют там, где большие суда не могут подойти к причалу из-за недостаточной глубины или по другой причине. Лихтеры загружают у причала, транспортируют буксиром к лихтеровозу и поднимают на борт лихтеровоза. Разгрузка производится в обратном порядке. В России существует единственный в мире атомный лихтеровоз «Севморпуть» обслуживающий посёлки Северного ледовитого океана. Этот лихтеровоз входит в состав ФУГП Атомфлот Госкорпорации Росатом .

    Танкеры

    Танкер  — судно для перевозки наливных грузов.

    Рефрижераторное судно

    Рефрижераторное судно  — судно, трюмы которого оборудованы охлаждающими установками. Рефрижераторные суда используются для перевозки скоропортящихся продуктов питания. Из-за этого среди моряков они получили прозвище «банановозы».

    Примечания Источники

    Информация о типах и проектах речных и морских судов: фотографии, список, описание

    Поиск по параметрам:


    Речной мелкосидящий двухвинтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с двойным дном, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Предназначен для перевозки зерна, тарно-штучных грузов, леса, контейнеров. Суда оснащенные подъемным краном для погрузки-выгрузки.

    Суда проекта 912А и 912Б предназначались Амура, Енисея, Оби и Иртыша.и отличаются конструкцией подъемного крана и незначительно размерами корпуса и водоизмещением. Проект 912В - модификация, отличающаяся более современной надстройкой и измененными деталями конструкции, строившаяся как для восточных (Енисей, Обь, Иртыш, Тура, Томь), так и для европейских бассейнов (Кама, Волга, Северная Двина, Белая, Дон).

    Часть судов поступала в бассейновые управления в качестве вспомогательных обстановочных путейских судов.

    С 1986 г. на основе судов проекта 912В строились суда проекта 912И/П, оборудованные изгибающим сцепным устройством для работы с баржей-приставкой на реках с малым радиусом закругления

    На базе сухогрузных судов в конце 80-х годов строились самоходные плавмагазины проекта 912М постройки Тюменского судостроительного завода и 912МС постройки Великоустюгского судостроительного завода.

    Дальнейшее развитие серии судов проекта 912А и 912В - суда типа «СТ-500» проекта 81365 постройки Великоустюгского судостроительного завода.

    Несколько судов проекта 912В были переданы речным учебным заведениям в качестве учебно-производственных судов. На них проходят практику учащиеся. В 1994 г. на основе судна этого проекта по заказу Печорского речного училища заложили два специальных учебно-производственных теплохода проекта П-912У, но одно из них так и не было достроено.

    В 1993 году на базе проекта 912М на Тюменском судостроительном заводе было построено судно-плавгоспиталь, предназначенный для медицинской помощи жителям отдаленных и труднодоступных районов Ханты-Мансийского округа.

    В середине 2000-х годов несколько судов проекта 912В были переоборудованы в пассажирские прогулочные суда, а также нефтеналивные танкеры. Многие суда были выведены из работы, часть списаны.

    Проект 912А, 912Б
    Автор проекта: ЦТКБ
    Дата утверждения проекта: 1960 г.
    Головное судно проекта: 1964 г.- пр. 912А, 1968 г. - пр. 912Б
    Постройка: Хабаровский судостроительный завод (Россия, Хабаровск)
    Класс регистра: Р
    Длина, м: 62,3
    Ширина, м: 9,3
    Высота судна, м: 7,3
    Высота борта, м: 2,6
    Водоизмещение с грузом и запасами / без, т: 572 / 222
    Осадка с грузом / порожнем, средняя, м: 1,26/ 0,52
    Скорость, км/ч: 18,5
    Автономность, сут. 10
    Экипаж, мест: 7
    Грузоподъемность, т: 350
    Грузовые трюмы: 2 (316х329 м3, 308х323 м3)
    Люковое закрытие: Брызгонепроницаемое трехъярусное телескопическое
    Грузовой кран: Полноповоротный передвижной электрический КС-1,25-4
    Грузоподъемность крана, т: 1,25 при вылетах стрелы от 5-14 м. 2,5 при вылете стрелы 5-7 м
    Главные двигатели: 6ЧСПН 18/22
    Мощность, кВТ: 2х225

    Проект 912В
    Автор проекта: ЦТКБ, Новосибирский филиал
    Дата утверждения проекта: 1979 г.
    Год постройки головного судна: 1981 г.
    Постройка: Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень); Щельяюрский ССЗ (Россия, Печора); Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Самусь), Великоустюгский судостроительный завод (Россия, Великий Устюг)
    Класс регистра:
    Длина, м: 62,6
    Ширина, м: 9,18
    Высота судна, м: 9,5
    Высота борта, м: 2,2
    Водоизмещение с грузом и запасами, т: 641,8
    Осадка с грузом, средняя, м: 1,4
    Скорость, км/ч: 17,5
    Автономность, сут. 10
    Экипаж, мест: 7
    Грузоподъемность максимальная, т: 515
    Грузовые трюмы: 2
    Люковое закрытие: Брызгонепроницаемое трехъярусное телескопическое
    Грузовой кран: Полноповоротный передвижной электрический
    Главные двигатели: 6ЧСПН 18/22
    Мощность, кВТ: 2х165,5
    .
    • Подборка фотографий судов данного типа в фотокаталоге сайта
    .
    Список известных судов данного типа:
    .