Софт-Портал

быстроходное морское парусное судно 6 букв

Рейтинг: 4.9/5.0 (1090 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Быстроходный парусник, 6 букв, сканворд

к л и п е р

• 3—4 мачтовый быстроходный парусник, в XIX в. основные суда для дальних коммерческих рейсов

• быстроходное трехмачтовое морское парусное судно

• каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена «на туманный Альбион»

• самый быстрый парусник

• быстроходной 3-х мачтовое парусное судно

• это английское слово произошло от глагола означающего «сокращать», соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний

• быстроходное трехмачтовое судно

• парусное судно

• быстроходный океанский парусник

• трехмачтовый парусник

• быстроходное судно

• морское парусное судно

• быстроходное парусное судно

• дозорный парусник

• парусник — «скороход»

• Быстроходное морское парусное судно

• Быстроходное трехмачтовое парусное судно

• Быстроходное парусное или парусно-паровое судно

• каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена "на туманный Альбион"

• м. большое мореходное судно, устройством между корабля и фрегата. Клиперный, к клиперу относящ

• парусник — "скороход"

• это английское слово произошло от глагола означающего "сокращать", соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний

ScanwordHelper.ru - мы знаем слово которые вы не можете угадать Возникли проблемы?

быстроходное морское парусное судно 6 букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    3—4 мачтовый быстроходный парусник, в XIX в

    К Л И П Е Р

    3—4 мачтовый быстроходный парусник, в XIX в. основные суда для дальних коммерческих рейсов

    • Быстроходное трехмачтовое морское парусное судно

    • Каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена «на туманный Альбион»

    • Самый быстрый парусник

    • Быстроходной 3-х мачтовое парусное судно

    • Это английское слово произошло от глагола означающего «сокращать», соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний

    • Быстроходное трехмачтовое судно

    • Быстроходный парусник

    • Парусное судно

    • Быстроходный океанский парусник

    • Трехмачтовый парусник

    • Быстроходное судно

    • Морское парусное судно

    • Быстроходное парусное судно

    • Дозорный парусник

    • Парусник — «скороход»

    • Быстроходное морское парусное судно

    • Быстроходное трехмачтовое парусное судно

    • Быстроходное парусное или парусно-паровое судно

    • Каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена "на туманный Альбион"

    • М. большое мореходное судно, устройством между корабля и фрегата. Клиперный, к клиперу относящ

    • Парусник — "скороход"

    • Это английское слово произошло от глагола означающего "сокращать", соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний

    • 3—4 мачтовый быстроходный парусник, в XIX в. основные суда для дальних коммерческих рейсов

    • Быстроходное трехмачтовое морское парусное судно

    • Каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена «на туманный Альбион»

    • Самый быстрый парусник

    • Быстроходной 3-х мачтовое парусное судно

    • Это английское слово произошло от глагола означающего «сокращать», соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний

    • Быстроходное трехмачтовое судно

    • Быстроходный парусник

    • Парусное судно

    • Быстроходный океанский парусник

    • Трехмачтовый парусник

    • Быстроходное судно

    • Морское парусное судно

    • Быстроходное парусное судно

    • Дозорный парусник

    • Парусник — «скороход»

    Быстроходное парусно-моторное судно, 6 букв, 6 буква - С, сканворд

    быстроходное парусно-моторное судно, 6 букв, 6 буква «С», сканворд

    Слово из 6 букв, первая буква - «К», вторая буква - «А», третья буква - «Р», четвертая буква - «К», пятая буква - «А», шестая буква - «С», слово на букву «К», последняя «С». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

    Другие значения этого слова:
    • Сканворды
    • Кроссворды
    • Кейворды
    • Судоку
    • Поисковик сканвордиста
    • Словарь кроссвордиста
    • Смешные анекдоты
    • Решать анаграмму онлайн
    • Помощник в решении анаграмм
    Случайный анекдот:

    Доктор выходит к мужику в роддоме:
    - Все прошло нормально. Ну как, хотите уже второго?
    Муж:
    - Да что вы, доктор, только вот с этим разобрались.
    Доктор в ординаторскую:
    - Дусь, второго отправляй на стволовые!

    Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

    Скорость морского судна

    Скорость морского судна

    Погоня за рекордами не чужда и морскому торговому судоходству. Достаточно хотя бы вспомнить борьбу пассажирских судов, пересекавших Северную Атлантику, за «голубую ленту». Борьба была начата в 1840 г. судном «Британия», имевшим скорость 10,7 уз, и закончилась в 1952 г. когда пассажирское судно «Юнайтед Стэйтс», развив среднюю скорость 36 уз, оказалось вне конкуренции. Организованная судовладельцами из престижных соображений гонка пассажирских судов в Северной Атлантике потеряла всякий смысл после того, как пассажиры стали предпочитать теплоходу самолет. Рейс из Европы в Северную Америку на самолете занимает всего несколько часов, в то время как самому быстроходному судну, чтобы пересечь океан, требуется затратить три с половиной дня. Если говорить о транспортных судах сегодняшнего дня и ближайшего будущего, то они все еще двигаются намного медленнее, чем наиболее быстроходное пассажирское судно 25 лет назад. Лишь в 1973 г. торговое судно достигло рекордной скорости в 33 уз. Однако эта цифра и сегодня столь же мало характерна для среднего уровня достигнутых в морском торговом флоте скоростей, как и в предыдущие годы. Средние скорости судов намного ниже этого достигнутого единичными судами максимума, и для этого имеются основания. Повышение скорости, хотя и приводит к сокращению времени перевозки груза, материально обходится очень дорого. С увеличением скорости сильно возрастают расходы на постройку судна и его эксплуатацию. Целесообразность повышения скорости определяется и продолжительностью стоянок судов в портах. С точки зрения экономической эффективности повышение скорости будет оправдано только в случае, если одновременно будут проведены обеспечивающие сокращение стояночного времени усовершенствования технологии обработки судов в портах.

    Так, начавшееся в 60-х годах стремление повысить эффективность сухогрузных судов за счет повышения их скорости не имело успеха. Качественно новые условия возникли лишь после внедрения контейнеров для перевозок генеральных грузов. В сочетании с созданием специальных комплектов для перегрузки контейнеров это привело к резкому сокращению простоев судов-контейнеровозов под грузовыми операциями и обеспечило необходимые предпосылки для повышения скорости транспортных судов. Быстроходные суда в любом случае очень дороги. Невзирая на это, скорость судов приобрела большое значение в конкурентной борьбе на мировом фрахтовом рынке, особенно для судов линейного плавания. Большая скорость считается признаком высокой конкурентной способности и служит соответствующей судоходной компании для завоевания или поддержания престижа; это присущее капиталистическим производственным отношениям явление способствует расточительству общественного труда. Сильно возрастающие с увеличением скорости эксплуатационные расходы накладываются на стоимость перевозимых грузов. Это оправдано только при перевозке ценных генеральных грузов, где высокие фрахтовые ставки могут окупиться за счет более быстрой доставки. Что же касается сухих и жидких массовых грузов, то они ввиду их меньшей стоимости не могут выдержать больших наценок на транспорт, иначе их дальнейшая переработка окажется экономически невыгодной. Поэтому среди быстроходных судов можно встретить только контейнеровозы, суда с горизонтальной погрузкой, рефрижераторные суда и лихтеровозы, т. е. главным образом суда, предназначенные для перевозки ценных штучных грузов, но отнюдь не танкеры и не суда для перевозки навалочных грузов. Отметим, что в последнее время в число быстроходных судов вошли также танкеры для перевозки сжиженных газов. Этот вид перевозок представляет собой особую проблему, которая будет рассмотрена позднее. Повышение скорости судов, однако, не является чисто экономической проблемой. Чем быстроходнее судно, тем более острые обводы оно должно иметь. Большие заострения корпуса, которые простираются от оконечностей судна почти к самому мидель-шпангоуту, приводят к очень неудобной форме судовых трюмов с точки зрения укладки грузов при погрузке либо к большим потерям кубатуры по сравнению с более тихоходными судами аналогичных размеров. В то же время именно контейнеры предъявляют очень высокие требования к кубатуре судовых трюмов.

    А - водоизмещающее судно; В - судно на подводных крыльях; С - быстроходное, военное, водоизмещающее судно; D - полупогруженное судно; Е - подводное судно.

    Необходимая для движения судна мощность энергетической установки растет примерно пропорционально третьей степени скорости судна. Современное 14000-тонное сухогрузное судно для достижения скорости 18 уз обходится установкой мощностью примерно 8100 кВт, а всего в три раза больший по грузоподъемности контейнеровоз для достижения скорости 30 уз требует уже 85 тыс. кВт. Наряду с необходимостью установки таких мощных двигателей на борту судна требуется предусмотреть также возможность размещения запасов топлива для них. Если остановиться на этом примере, то выяснится, что сухогрузному судну для одного рейса в Восточную Азию потребуется «только» 1300 т топлива, в то время как упомянутый контейнеровоз вынужден будет везти с собой почти 11 тыс. т топлива, если не будет пополнять его запасы в пути, а заходы в промежуточные порты связаны с неизбежными потерями времени. В связи с дальнейшим ростом требований к скорости транспортных судов можно полагать, что повышение скоростей будет сдерживаться не только ростом расходов на постройку и эксплуатацию судов, но и определенными техническими и физическими аспектами этой проблемы. Верхний теоретический предел скорости любого судна, очевидно, будет достигнут тогда, когда вся его полезная грузоподъемность будет израсходована на массу двигателей и запасов топлива. Но для торговых судов такой вариант неприемлем. В самом деле, зачем должно идти в рейс судно, если оно не будет нести никакой полезной нагрузки? Однако ничего другого не получится, если, например, поставить задачу спроектировать судно с полной грузоподъемностью 10 тыс. т для плавания на линии протяженностью 10 тыс. миль со скоростью 40 уз. Грузоподъемности такого судна хватит только на то, чтобы принять запасы топлива, необходимые для работы энергетической установки мощностью более 75 тыс. кВт. С пустыми трюмами и с 10 тыс. т топлива в двойном дне и других отсеках это судно начнет рейс как танкер, а придет к месту назначения с пустыми топливными цистернами. Практически, однако, до этого дело не дойдет уже хотя бы потому, что одновременно со скоростью растут размеры судов. Это благоприятно сказывается на верхнем пределе мощности энергетической установки, которую можно поставить на судне, но, с другой стороны, требует обеспечить постоянную подачу груза в количествах, достаточных для загрузки таких больших судов.

    Помимо приведенных выше соображений массогабаритного характера имеется и другой, гидродинамический предел скорости транспортных судов, связанный с резким повышением волнового сопротивления. Это вытекает из того обстоятельства, что начиная с определенного значения скорости сопротивление воды движению судна растет так сильно, что любое дальнейшее повышение скорости связано с чрезмерным ростом сопротивления. Так например, при дальнейшем повышении скорости большого 40-узлового сухогрузного судна всего на 1 уз требуется значительное увеличение мощности энергетической установки — до 40%. Но такое повышение скорости обошлось бы слишком дорого. Отсюда появляется ограничение скорости для всех судов, плавающих на поверхности воды. Предельная скорость в соответствии с физическими закономерностями зависит от длины судна и имеет различное значение для судов с полными образованиями и с острыми обводами. Прогнозы наибольшей достижимой скорости сделаны, разумеется, только для водоизмещающих судов, которые в соответствии с законом Архимеда вытесняют столько воды, сколько весят они сами. К судам на подводных крыльях и на воздушной подушке, к глиссерам, а также к подводным судам эти прогнозы не относятся. Хотя скорости, закладываемые ныне в проекты быстроходных судов с острыми обводами, всегда оказываются ниже экстремальных значений, тем не менее вполне отчетливо прослеживается тенденция: быстроходные водоизмещающие суда одновременно должны быть большими по величине. Таким образом, прогнозы роста скорости должны учитывать также размеры судов. Удлинение судна с 300 до 400 м, например, хотя и повышает предельную скорость на 6 уз, но одновременно увеличивает грузоподъемность судна примерно с 40 тыс. т до 70 тыс. т. Такой контейнеровоз рассчитан на перевозку около 3000 20-футовых контейнеров. Все эти контейнеры должны быть в кратчайшие сроки поданы в порт для погрузки на судно и так же быстро вывезены из порта после разгрузки. Нельзя не отметить и трудности складирования такого большого количества ценных грузов.

    В 1973 г. вступили в строй первые транспортные суда со скоростью 33 уз. В Японии проводятся исследования, связанные с постройкой 35-узлового контейнеровоза. Вполне возможно, что к концу столетия скорость контейнеровозов в отдельных случаях достигнет 40 уз. Однако, чтобы прийти к таким скоростям, нужны еще большие научно-технические достижения. Существенное противодействие росту скоростей судов оказывают резкие повышения цен на нефть и, как следствие, на топливо. С 1973 г. цены на топливо в международном судоходстве выросли в несколько раз. Поэтому теперь (да и в будущем) при выборе судов цены на топливо могут служить лишь для сугубо ориентировочных экономических оценок. В этой связи следует указать, что более быстроходные суда, как правило, не являются самыми экономичными. Примечательно, что самые быстроходные суда принадлежат судоходным компаниям, субсидируемым государством. Решающими при этом являются военные соображения, так как в рамках глобальной стратегии США быстроходным транспортным судам поручаются важные военные функции. Влияние этих обстоятельств на международное судоходства при проектировании контейнеровозов и судов с горизонтальной погрузкой исключает возможность выбора оптимальной с экономической точки зрения скорости. Конкуренция капиталистических судоходных компаний приводит к завышению скорости таких судов. В противовес этому отвечают научно-исследовательские работы, ведущие к достижению более высоких скоростей за счет снижения сопротивления воды и повышения коэффициента полезного действия судовых энергетических установок. Наиболее часто применяемым средством для снижения сопротивления воды является носовой бульб, который дает максимальный эффект при умеренно острых обводах: при очень острых обводах носовой бульб дает около 5% экономии мощности, при более полных до 10—15%.

    Все более широкий ассортимент покрытий судового корпуса, предлагаемый лакокрасочной промышленностью, позволяет уменьшить коррозию и обрастание корпуса, что также ведет к некоторому, хотя и небольшому, уменьшению сопротивления трения. Значительно большего эффекта можно ожидать в будущем от вдувания воздуха и впрыска высокополимерных растворов (насколько это позволяют соображения охраны окружающей среды) в пограничный слой между корпусом и водой. Эффект наступит тогда, когда расходы на эти мероприятия будут окупаться пользой от них в виде экономии мощности и топлива. В настоящее время еще трудно сказать, когда это произойдет. Для уменьшения сопротивления большое значение имеет правильный выбор соотношения между длиной и шириной судна, особенно сейчас, когда наблюдается дальнейший рост скоростей и размеров судов. Все это служит одной цели — максимально возможному уменьшению мощности судовых энергетических установок. Для водоизмещающего судна обычного типа, передвигающегося на границе раздела двух сред — воды и воздуха, едва ли достижима скорость более 40—45 уз. Если же требуется большая скорость, необходимо использовать новые способы движения судов. Это не означает, однако, простого отхода от принятой ныне формы корпуса. Корпус судна должен покинуть границу раздела и двигаться только в одной среде. Для этого имеются два пути: вниз, под поверхность воды, или вверх, над нею. В обоих случаях волновое сопротивление должно исчезнуть. И действительно, над поверхностью воды или под нею судно может двигаться быстрее, ограничения скорости теряют силу!

    Достижимые скорости для судов с различными способами движения и различной формой корпуса

    А — катамаран; В — водоизмещающее судно; С — полупогруженное судно; О — судно типа «Трисек»; Е — подводное транспортное судно; Р — судно на подводных крыльях; С — судно на воздушной подушке; Н — большое судно на воздушной подушке; I — экраноплан

    Ожидается, что переход от однокорпусных к многокорпусным судам также приведет к росту скоростей. В принципе, однако, любое повышение скорости судна сопряжено со значительным увеличением мощности. Интересно, что характер повышения мощности с ростом скорости весьма различен для судов разного типа. Превосходство одного типа корпуса над другим всегда связано с каким-то определенным диапазоном скоростей. Если вначале отвлечься от проблем, связанных с выбором главных двигателей, то на перспективу с точки зрения достижимых скоростей можно предложить следующую новую классификацию судов:

    — водоизмещающие однокорпусные суда, передвигающиеся на поверхности воды, в полупогруженном состоянии и под поверхностью;

    — водоизмещающие суда с двумя или большим числом корпусов, передвигающиеся на поверхности воды и в полупогруженном состоянии;

    — суда с гидродинамическими силами поддержания: глиссирующие и на подводных крыльях;

    — парящие суда: на воздушной подушке с аэростатической силой поддержания и экранопланы с аэродинамической силой поддержания.

    У всех судов необычного типа, корпус которых либо вынесен над поверхностью воды либо опущен под воду, исчезает волновое сопротивление, которое является доминирующей частью полного сопротивления воды для обычных водоизмещающих судов. В действительности достигнуты (или предусмотрены в проектах) такие максимальные скорости. Подводные транспортные 50—60 уз. Полупогруженные многокорпусные 50—80 уз. На подводных крыльях 60—100 уз. На воздушной подушке 80—200 уз.

    Эти скорости существенно выше, чем у обычных торговых судов. Диапазон скоростей движения между транспортной авиацией и морским торговым флотом будет заполнен, по крайней мере частично, судами на подводных крыльях и на воздушной подушке. Во всяком случае, представления о перспективах развития судов этих двух типов заходят весьма далеко. Хотя проекты тяжелых, массой во многие тысячи тонн, судов на подводных крыльях и на воздушной подушке скоростями порядка 150 уз и даже более 200 уз признаются технически осуществимыми, однако постройка их остается нереализованной, поскольку пока отсутствует общественно обусловленная необходимость этого. Можно предполагать, что для осуществления подобных проектов потребуются десятилетия, в течение которых неизбежны большие достижения и в других областях транспорта. В будущем к эффективности морского транспорта будут предъявлены высокие требования. Удастся ли, однако, с помощью известных доселе технических средств создать суда, которые смогут удовлетворить пожелания клиентуры морского транспорта? Возрастающий уровень специализации судов и увеличение их размеров создают предпосылки для морских перевозок грузов с минимальной затратой средств. Автоматизация судовых производственных процессов в сочетании с их высокой надежностью также будет способствовать повышению экономичности судов. Однако достаточно ли этого? Не возникнет ли перед морским флотом будущего проблема удовлетворения новых, сегодня еще не известных потребностей общества? По-видимому, так оно и будет. Нерешенным остается также вопрос о том, сможет ли морской флот в будущем удовлетворять требования высоких скоростей перевозок ценных грузов. Уже сейчас авиация представляет собой альтернативу трансокеанским перевозкам на судах. Достижение высоких скоростей является важнейшей перспективной задачей для всего международного судоходства. При этом имеются в виду не только перевозки ценных грузов, но и расширяющиеся паромные сообщения и туризм.

    Но как может быть сокращено ходовое время, если возможности для повышения скорости паромов обычного типа уже практически исчерпаны? Будут ли эти транспортные задачи в дальнейшем возложены на вертолеты либо, скажем, на дирижабли, или -эксплуатация быстроходных судов на подводных крыльях и на воздушной подушке окажется более экономичной? Совершенно новые, необычные задачи встают перед морским судоходством в связи с более интенсивным использованием северных морских путей. Суда, прокладывающие свой путь через арктические льды с целью вовлечения и этой части Земли в сферу хозяйственной деятельности, являются предтечами судов будущего. Сегодня еще почти невозможно предвидеть, какие требования предъявит к судостроению и судоходству добыча морского сырья, значение которой будет все больше возрастать. С нашей сегодняшней точки зрения будущие инженерные сооружения, предназначенные для добычи морского сырья на поверхности моря, под его поверхностью или на морском дне, а также плавучие обогатительные фабрики, плавучие станции для сжижения природного газа и другие плавучие предприятия должны выглядеть в высшей степени необычно. Естественно, что в этом перспективном производственном процессе на море трудно будет провести четкую грань между судами и другими промышленными сооружениями. Однако этими и другими вопросами неизбежно придется заниматься, поскольку речь идет о судах завтрашнего дня. Новые задачи ведут к новым техническим и технологическим решениям. Наряду со все совершенствующимися судами обычного типа свой вклад в решение будущих транспортных проблем на море внесут и транспортные средства нового, нетрадиционного типа.

    Быстроходное судно, cлова из 6 букв Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

    Быстроходное судно, cлова из 6 букв Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам
    • 3—4 мачтовый быстроходный парусник, в XIX в. основные суда для дальних коммерческих рейсов
    • быстроходное парусное судно
    • быстроходное судно
    • быстроходное трехмачтовое морское парусное судно
    • быстроходное трехмачтовое судно
    • быстроходной 3-х мачтовое парусное судно
    • быстроходный океанский парусник
    • быстроходный парусник
    • дозорный парусник
    • каждый из парусников, доставлявших чай в давние времена "на туманный Альбион"
    • м. большое мореходное судно, устройством между корабля и фрегата. Клиперный, к клиперу относящ
    • морское парусное судно
    • парусник
    • парусник — "скороход"
    • парусное судно
    • самый быстрый парусник
    • трехмачтовый парусник
    • это английское слово произошло от глагола означающего "сокращать", соответственно его можно назвать сокращателем расстояний и, что весьма немаловажно, — быстрым сокращателем расстояний
    • Судно для перевозки чая
    • трёхмачтовый парусник
    • ДРОМОН
      • быстроходный греческий парусный корабль
      • древнее византийское парусное судно VIII века
    • ЛАЙНЕР
      • большое быстроходное судно, а также большой пассажирский самолет
      • большой многоместный пассажирский самолет
      • "титаник" как судно
      • большое судно
      • большое быстроходное судно
      • пассажирский самолет
      • самолет
      • большой корабль
      • воздушное судно
      • судно для круизов
      • скоростной многоместный самолет
      • "линейное" судно
      • пассажирское судно
      • яхта в особо крупных размерах
      • круизное судно
      • судно
      • крупное пассажирское судно
      • комфортабельный теплоход
      • многоместный самолет
      • комфортабельный самолет
      • круизный корабль
      • пассажирский комфортный теплоход
    • РАКЕТА
      • "Аполлон-13"
      • "Воздухвоздух"
      • "Дымилась, падая" (песен.)
      • "першинг"
      • "чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд" (загадка)
      • Заряд со специальной светящейся смесью, используемый для подачи световых сигналов с помощью ракетницы
      • баллистическая.
      • беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем
      • быстроходное судно
      • быстроходный теплоход
      • воздушный аналог морской торпеды
      • гагаринский "Восток"
      • звездолет Незнайки
      • изобретение Циолковского
      • космический извозчик
      • космический корабль
      • космический транспорт
      • космолет
      • крылатый снаряд
      • летательный аппарат
      • летательный аппарат с реактивным двигателем
      • марка российского пылесоса
      • межзвездный транспорт
      • на ней Незнайка летал на Луну
      • на ней летал Гагарин
      • найдите слово по названиям: "Энергия", "Тополь", "Першинг", "Томагавк"
      • пассажирское судно на подводных крыльях
      • переведите на китайский язык сочетание "огненная стрела"
      • применяемый для фейерверков и сигнализации снаряд
      • прозвище Павла Буре
      • ракетка, -точка, трубка (гильза), набитая пороховою мякотью, с оставленьем внизу пустоты, в виде бутылочного дна; в голову трубки кладется заряд пороха (шлаг), звездочки и пр. а к пятке подвязывается хвост; подпаленная снизу, ракета взлетает на воздух и там лопается; это ракета потешная, но есть и зажигательные и боевые, мечущие гранаты, и пр. Ракеточный состав. Ракетный станок, с которого пускают ракеты. Ракетная батарея, рота. Ракетчик, ракетный мастер. Ракета, струнная сетка в обруче на рукоятке, для отбою мяча, летучки; лапта
      • реактивный летательный аппарат
      • реактивный снаряд
      • сигнальная или крылатая
      • снаряд для фейерверков
      • снаряд с доставкой на дом
      • сорт помидор
      • средство передвижения в высших сферах
      • стартует с космодрома
      • стихотворение А. Фета
      • судно "Метеор"
      • судно на подводных крыльях
      • торпеда
      • транспорт Гагарина
      • транспорт для Белки
      • транспорт для астронавтов
      • транспорт космонавта
      • транспорт космонавтов
      • унесенная в космос
      • шутиха на фейерверке
      • экспресс "Земля-космос"
      • этот теплоход на подводных крыльях построили в 1957 году на заводе "Красное Сормово"
      • марка советского пылесоса
      • снаряд,пистолет,сигнал
      • найдите слово по названиям: "Энергия", "Тополь», "Першинг», "Томагавк»
      • межзвёздный транспорт
    • СКУТЕР
      • одноместное спортивное скользящее судно с подвесным мотором
      • одноместный спортивный глиссер с подвесным двигателем
      • вид спортивной лодки
      • вихревое облако на Нептуне
      • мотороллер
      • спортивное судно, чье имя связано с английским словом "мчаться"
      • гоночный катерок
      • двухколесный транспорт
      • легкий мотороллер
      • легкий транспорт
      • "табуретка на колесах"
      • "бешеная табуретка"
      • спортивная лодка
      • одноместный глиссер
      • современный мотороллер
      • модный мотороллер
      • очень резвая лодочка
      • и лодка, и мотороллер
      • спортивный глиссер
      • скоростное спортивное судно
      • быстроходная лодка
      • глиссер с подвесным мотором
      • преданный, разумный механический жук Механикуса (м/ф "Аладдин")
      • лучшее изобретение – робот Механикуса (м/ф "Аладдин")
      • водный мотоцикл
    • КАРКАС
      • "Скелет" теплицы
      • "Скелет" по-французски
      • (каменное дерево) род деревьев семейства ильмовых
      • арматура в железобетоне как остов
      • в технике: остов (скелет) какого-либо изделия, здания или сооружения, состоящий из отдельных скрепленных между собой элементов (стержней)
      • каменное дерево
      • костяк, остов, скелет
      • м. франц. остав, основание чего, в виде костяка; обвитая проволока, употребляемая для остава чепца или шляпки. Зажигательный, продолговатый артиллерийский снаряд; дерево Celtis orientalis. Каркасный, к каркасу относящ
      • мортирное ядро с зажигательным составом внутри (воен. устаревшее); дерево из семейства пальмовых, железное дерево, древесина которого употр. при изготовлении духовых деревянных инструментов
      • обрешетка у кровли
      • остов
      • остов абажура
      • остов абажура, здания, изделия
      • остов здания
      • остов из балок
      • остов изделия, сооружения
      • остов постройки
      • остов сооружения
      • скелет здания
      • скелет изделия
      • скелет, остов
      • скелет, остров
      • остов, скелет из балок, стержней и т. п. придающий конструкции прочность и форму и используемый для крепления других частей
      • рама щита-штандарта, на которую натягивается кожа, циновки
      • переведите на французский язык слово "скелет"
      • быстроходное парусно-моторное судно
      • приспособление для создания прически
      • рама, станина
      • фреймворк
      • остов изделия
      • основа для кровли
      • обрешётка у кровли
  • БЫСТРОХОДНЫЙ - значение слова БЫСТРОХОДНЫЙ

    БЫСТРОХОДНЫЙ этозначение, определение слова БЫСТРОХОДНЫЙ - слова близкие по значению
    • ГИЧКА. -и, ж. Узкая быстроходная гребная шлюпка с острым носом и низким бортом. II прил. гичечный, -ая, -ое.
    • ВЕЛЬБОТ. -а, м. Легкая быстроходная шлюпка с острым носом и кормой, обычно с небольшой мачтой. II прил. вельботный, -ая, -ое.
    • ГЛИССЕР. -а, мн. -ы, -ов и -а, -ов, м. Небольшое мелкосидящее быстроходное судно, легко скользящее по поверхности воды. II прил. глиссерный, -ая, -ое.
    • КРЕЙСЕР. -а, мн. -а, -ов и -ы, -ов, м. Большой быстроходный боевой корабль. Броненосный, противолодочный, ракетный к. II прил. крейсерский, -ая, -ое.
    • КЛИПЕР. -а, мн. -ы, -ов и -а, -ов, м. Быстроходное морское парусное (или парусно-па-ровое) судно. II прил. клиперный, -ая, -ое.
    • БЫСТРО. быстро, напр. быстродействующий, быстрорастворимый, 6ы-стросьемный, быстрорежущий, быстросохнущий:2) с быстрым, с быстрыми, напр. быстроглазый, быстрокрылый, быстроногий,быстроходный.
    • ЛАЙНЕР. -а, м. Большое быстроходное судно, а также большой пассажирский самолет. Океанский л. Воздушный л. Комфортабельный пассажирский л. II прил. лайнерный, -ая, -ое и лайнерский, -ая, -ое.
    • ХОДКИЙ. -ая, -ое; -док, -дка и -дка, -дко; ходче. 1. Быстроходный, скорый (прост.). X. ялик. X. конь. X. шаг. Ходко (нареч.) шагать. 2. Пользующийся большим спросом (разг.).
    • КОМЕТА. -ы, ж. 1. Небесное тело, вдали от Солнца имеющее вид туманного светящегося пятна, а с приближением к Солнцу обнаруживающее яркую голову и хвост. 2. Речное быстроходное пассажирское судно на подводных крыльях. II пр.
    • МЕТЕО. напр. метеоцентр, метеостанция; 2) относящийся к исследованиям земной атмосферы, к метеорологическим явлениям, напр. метеослужба, метеонаблюдения, метеоусловия, метеосводка. METEOP, -й,м. 1. Вспышка н.
    БЫСТРОХОДНЫЙ - другие значения

    быстроходный, быстроходный правописание, быстроходный орфография, как пишется быстроходный, как писать быстроходный, быстроходный как.

    скоростной - быстрый, быстроходный, скорый, скороходный. Словарь русских синонимов (online онлайн версия).

    На складе и в магазинах нашей компании вы найдете широкий ассортимент редукторов, проводов и комплектующих к ним от таких торговых марок, как.

    Архив категории: Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. Общие выводы по конструкции двухтактных двигателей с гильзовым.

    Быстроходный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива через форсунку 11 в камеру сгорания 9 поршня 8 имеет клапанный.

    Necky Chatham-17 - быстроходный морской экспедиционный каяк для опытных каякеров. Один из каяков топ-класса от американской компании Necky.

    прил. употр. сравн. часто 1. Скоростным называют вид транспорта, который преодолевает большие расстояния за короткое время. Скоростной.

    Редуктор проектируют для привода определенной машины. На кинематических схемах буквой Б обозначен входной (быстроходный) вал, буквой Т.

    Necky Chatham-16 - быстроходный морской экспедиционный каяк для опытных каякеров. Один из каяков топ-класса от американской компании Necky.

    Какой был в истории самый быстроходный парусник?

    Какой был в истории самый быстроходный парусник?

    Максим Максимович Мыслитель (6903), закрыт 8 лет назад

    Джек Воробей Мыслитель (8325) 8 лет назад

    Британская Ост-индская компания, основанная в 1600 г. преимущественно для торговли пряностями, в последующие годы самую большую прибыль получала от торговли чаем. Поскольку компании принадлежала исключительная монополия, то ее корабли, тяжеловесные и медлительные, специально построенные для Ост-индской компании, могли не особенно торопиться. Изменения произошли после того, как в 1834 г. была отменена монополия. Появилось много конкурентов в торговле чаем. За свежесобранный чай давали большую цену, поэтому корабли спешили доставить его из Гуанчжоу, Гонконга в Лондон или Нью-Йорк. Но прежние корабли не могли достичь большой скорости. Только североамериканские клиперы были достаточно быстрыми для торговли чаем, но они были слишком малы. В 1845 г. в Нью-Йорке был спущен со стапелей увеличенный клипер Радуга. Он мог взять на борт 750 тонн, и уже за первый рейс в Китай и обратно окупились затраты на его постройку. Скорость обычных парусников была не более 6 узлов, а чайные клиперы неслись со скоростью 16, 18 и даже 20 узлов, такие клиперы, как Повелитель моря и Летящее облако прославились как два самых быстроходных парусника всех времен.

    Американские клиперы обязаны своими новыми рекордами трем личностям. Это -конструктор Джон Виллис Гриффит. Он был сыном судостроителя и не допускал конструирование на глазок, как это обычно делалось. Изучавший математику и физику, Гриффит построил собственный испытательный бассейн и сконструировал судно с узким корпусом, острой носовой частью и очень высокими мачтами. Первым капитаном, который успешно плавал, и даже улучшил конструкцию клипера, был Роберт В. Ватерман. Он вместе с Гриффитом создал клипер Морская колдунья, на котором стал возможен переход из Гонконга в Нью-Йорк за 74 дня и 14 часов - рекорд, который никто не мог побить. Третьим человеком был не конструктор и не моряк, а статистик Мэтью Фонтэн Маури. Он изучил тысячи старинных вахтенных журналов и составлял подробнейшие погодные и морские карты и таблицы, благодаря которым капитаны могли выбрать самый быстрый маршрут. Его карты ветров и течений положили конец многим традиционным представлениям. Более тысячи капитанов снабжали Маури информацией, и до 1854 года он отработал более миллиона сообщений, из них 380 284столько о Гольфстриме в Атлантике. Капитан клипера Гертруда Пин-ней с благодарностью писал исследователю. До того как я получил Ваши карты, я пересекал океан с завязанными глазами. Быстроходные чайные клиперы из США привели в замешательство английских судовладельцев.
    Вскоре появились клиперы и в Великобритании, судостроители на Темзе старались во чтобы то ни стало построить клиперы не хуже американских. Лондонская газета Тайме писала. Мы должны победить своего могучего соперника. Мы должны их молодости, изобретательности, рвению противопоставить наш многолетний опыт, нашу неутомимость и нашу несгибаемую волю. Это противостояние сына и отца. Жестокая необходимость торопит нас, мы не имеем права проиграть, и это чувство должно руководить нашими предпринимателями и судостроителями. Так оно и вышло. Хотя британские клиперы были меньше, но они были также быстроходными. Вскоре между Англией и США началось небывалое соперничество в судостроении. За 15 лет было построено более 500 парусников этого типа, рекорды скорости следовали один за другим.
    \\\\ Но, мой фрегат и до сих пор остается самым быстрым из всех парусников. Эти чайные клипера я обгонял играючи, попивая чай на у них навиду, стоя на мостике. \\\\\\

    Диана Мыслитель (5907) 8 лет назад

    Дмитрий Оракул (62345) 8 лет назад

    Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117426) 8 лет назад

    Парусник "Royal Clipper" - самый большой и быстроходный пассажирский парусник в мире, был построен в 2000 году по образу легендарного предшественника - парусника "Preussen", - бороздившего моря в начале ХХ века. С тех пор в мире не было другого такого великолепного парусного судна. И сегодня "Royal Clipper", который иногда называют "Королевой среди Королев", - единственный 5-мачтовый парусный круизный корабль. Идущий на всех 42 парусах, общей площадью 5040 м2, со скоростью около 20 узлов (. -это обычная скорость большинства мегалайнеров!). "Royal Clipper" представляет собой захватывающее зрелище, словно воплощая детскую мечту о морских приключениях. При этом на корабле, обновленном в 2006 году, имеются самые современные навигационные системы и все удобства, к которым привыкли путешественники сегодня. Отдых на "Royal Clipper" сравним с круизом на самых лучших яхтах - это и приключения, и романтика, и традиции эпохи парусных судов, и современный комфорт, и превосходный сервис.

    олеся корсар Мыслитель (7572) 8 лет назад

    Самый быстроходный парусник мира фрегат «Паллада». учебное судно Дальневосточного государственного рыбохозяйственного технического университета, ушло в кругосветное плавание. Плавание посвящено 190-летию похода вокруг света российских кораблей под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева, открывших Антарктиду, и 50-летию начала российских исследований Антарктиды. Несмотря на способность «Паллады» развивать скорость более 18 узлов в час, путешествие продлится 270 дней, в течение которых на судне в три смены пройдут практику более 400 курсантов морских вузов России.

    Фрегат «Паллада» построен в 1989 году в оплоте польской «Солидарности» – на судоверфях Гданьска. Острые обводы металлического корпуса и соотношение его длины и ширины роднят этот парусник с легендарными клиперами. Пожалуй, этим и высокой скоростью под парусами сходство и ограничивается. На «Палладе» имеются вполне современные вспомогательные дизельные двигатели, отремонтированные в процессе подготовки к «кругосветке» на владивостокском «Дальзаводе». Кроме того, очищена от обрастаний и ржавчины, обработана и покрашена подводная часть корпуса, отремонтированы кондиционер и опреснитель. Также заменен ходовой мостик, установлены новое радионавигационное цифровое оборудование, эхолот и лаг – корабельный спидометр. Получен комплект новых парусов из дакрона, состоящий из 14 прямых, 11 косых и 1 трисельного паруса общей площадью свыше 2900 квадратных метров. Но этим «хайтек» не ограничивается: все три мачты корабля стальные, стоячий такелаж сделан из стальных оцинкованных тросов, а бегучий – из крепчайших синтетических. Но есть пределы и совершенству: на корабле лебедкой выбирается лишь якорь, а подъем и постановка парусов осуществляются по старинке – вручную.

    дмитрий козырев Искусственный Интеллект (148144) 8 лет назад

    Самые быстроходные парусники появились на закате парусной эпохи. Это были клипперы. Они, в основном, возили шерсть из Австралии в Англию. Поэтому их называли шерстяными клиперами. За первый приход давали большую премию и поэтому каждый рейс превращался в гонку. Чаше всего побеждали клипперы КАТТИ САРК и ФЕРМОПИЛЫ. По-моему, Катти Сарк сохранили до сих пор. Что-то типа нашей Авроры стоит в Англии (естественно, не на воде).

    Юля Анотер Гуру (3626) 6 лет назад

    Как раз Катти Сарк и не числится в числе самых быстрых.
    Вся его заслуга в том что он долгое время сохранялся как последний представитель славного класса кораблей. Но англичане его не уберегли и спалили во время ремонта. Жалко.

    Юля Анотер Гуру (3626) Стоял он кстати на воде.